Расширенный поиск

Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 23.06.2017 № 524

 

 ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

 

 ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

23.06.2017

№ 524

 

 

Об утверждении порядка предоставления

в 2017 году субсидий Санкт-Петербургскому

государственному унитарному предприятию

"Петербургский метрополитен"

и Санкт-Петербургскому государственному

унитарному предприятию городского

электрического транспорта на увеличение уставного фонда

 

 

В соответствии с Законом Санкт-Петербурга от 07.12.2016 № 699-113 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов", Постановлением Правительства Российской Федерации от 06.09.2016 № 887 "Об общих требованиях к нормативно-правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг" и постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 30.06.2014 № 552 "О государственной программе Санкт-Петербурга "Развитие транспортной системы Санкт-Петербурга" на 2015-2020 годы" Правительство Санкт-Петербурга

 

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

1. Утвердить Порядок предоставления в 2017 году субсидий Санкт-Петербургскому государственному унитарному предприятию "Петербургский метрополитен" и Санкт-Петербургскому государственному унитарному предприятию городского электрического транспорта на увеличение уставного фонда (далее - Порядок) согласно приложению.

2. Комитету по транспорту Санкт-Петербурга в двухмесячный срок утвердить:

форму заявки на предоставление субсидии в соответствии с Порядком (далее - субсидия);

перечень документов, прилагаемых к заявке на предоставление субсидии;

порядок представления и рассмотрения заявки на предоставление субсидии;

порядок принятия решения о предоставлении субсидии;

перечень документов, подтверждающих обязательства получателя субсидии по совершению платежей;

порядок, сроки и формы представления отчетности об использовании субсидии;

перечень направлений затрат, на финансовое обеспечение которых предоставляются субсидии;

сроки проведения Комитетом обязательных проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий в соответствии с Порядком.

3. Контроль за выполнением постановления возложить на вице-губернатора Санкт-Петербурга Албина И.Н.

 

 

 

Губернатор

Санкт-Петербурга

 

Г.С.Полтавченко

 

 

 

Приложение

к постановлению

 Правительства Санкт-Петербурга

от 23.06.2017 № 524

 

Порядок

предоставления в 2017 году субсидий Санкт-Петербургскому

государственному унитарному предприятию

"Петербургский метрополитен" и Санкт-Петербургскому

государственному унитарному предприятию городского электрического

транспорта на увеличение уставного фонда

 

1. Настоящий Порядок устанавливает правила предоставления в 2017 году субсидий, предусмотренных Комитету по транспорту (далее - Комитет) статьями расходов "Субсидия на увеличение уставного фонда ГУП "Петербургский метрополитен" (код целевой статьи 0530060770) и "Субсидия на увеличение уставного фонда ГУП "Горэлектротранс" (код целевой статьи 0540060820) в приложении 3 к Закону Санкт-Петербурга от 07.12.2016 № 699-113 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов", в соответствии с постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 30.06.2014 № 552 "О государственной программе Санкт-Петербурга "Развитие транспортной системы Санкт-Петербурга" на 2015-2020 годы" (далее - субсидии).

2. Субсидии предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе государственному унитарному предприятию "Петербургский метрополитен" (далее - ГУП "Петербургский метрополитен") и Санкт-Петербургскому государственному унитарному предприятию городского электрического транспорта (далее - ГУП "Горэлектротранс") (далее - получатели субсидий).

3. Субсидии предоставляются в целях увеличения уставного фонда ГУП "Петербургский метрополитен" для финансового обеспечения затрат по приобретению (созданию, модернизации) объектов движимого имущества и в целях увеличения уставного фонда ГУП "Горэлектротранс" для финансового обеспечения затрат на реконструкцию и модернизацию объектов движимого имущества соответствующим получателем субсидии.

4. Субсидии предоставляются получателям субсидий в пределах средств, предусмотренных на их предоставление Комитету Законом Санкт-Петербурга от 07.12.2016 № 699-113 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов".

5. За счет средств субсидий обеспечивается финансирование затрат на приобретение, создание, модернизацию объектов движимого имущества ГУП "Петербургский метрополитен" и затрат на реконструкцию и модернизацию объектов движимого имущества СПб ГУП "Горэлектротранс" (далее - затраты). Перечень направлений затрат утверждается Комитетом.

6. Предельные размеры субсидий определяются по следующим формулам:

 

,

 

 

где:

 

>(_) предельный размер субсидии на увеличение уставного фонда ГУП "Петербургский метрополитен",

 

- затраты по i-мероприятию по приобретению (созданию, модернизации) объектов движимого имущества ГУП "Петербургский метрополитен",

 

- предельный размер субсидии на увеличение уставного фонда ГУП "Горэлектротранс",

 

- затраты по i-мероприятию на реконструкцию и модернизацию объектов движимого имущества ГУП "Горэлектротранс".

Перечень мероприятий, затраты на проведение которых финансируются за счет средств субсидии, количество приобретаемых (создаваемых, модернизируемых) объектов движимого имущества ГУП "Петербургский метрополитен" и реконструируемых (модернизируемых) объектов движимого имущества ГУП "Горэлектротранс" утверждается Комитетом в планах финансово-хозяйственной деятельности соответствующего получателя субсидии.

7. Условиями предоставления субсидий являются:

7.1. Наличие заключенных договоров на приобретение (выполнение работ по созданию, модернизации) объектов движимого имущества (для ГУП "Петербургский метрополитен").

7.2. Наличие заключенных договоров на реконструкцию и модернизацию объектов движимого имущества (для ГУП "Горэлектротранс").

7.3. Отсутствие у получателей субсидий задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации.

7.4. Документальное подтверждение затрат по приобретению, созданию, реконструкции и модернизации объектов движимого имущества.

7.5. Наличие согласия получателей субсидий на осуществление Комитетом и Комитетом государственного финансового контроля Санкт-Петербурга (далее - КГФК) обязательных проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий (далее - проверки).

7.6. Отсутствие иных ассигнований бюджета Санкт-Петербурга, выделяемых получателям субсидий на цели, предусмотренные в пункте 3 настоящего Порядка.

7.7. Отсутствие проведения в отношении получателей субсидий процедур реорганизации, ликвидации, ограничений на осуществление финансово-хозяйственной деятельности или банкротства.

7.8. Отсутствие у получателей субсидий нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и договоров (соглашений), на основании которых предоставляются средства из бюджета бюджетной системы Российской Федерации при использовании денежных средств, предоставляемых из бюджета Санкт-Петербурга за период не менее одного календарного года, предшествующего году получения субсидий, по которым не исполнены требования Комитета или КГФК о возврате субсидий, и (или) вступило в силу постановление о назначении административного наказания.

7.9. Получатели субсидий не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов.

7.10. Отсутствие у получателей субсидий просроченной задолженности по возврату в бюджет Санкт-Петербурга субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами и иной просроченной задолженности перед бюджетом Санкт-Петербурга.

7.11. Отсутствие информации о получателях субсидий в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), ведение которого осуществляется в соответствии с Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".

7.12. Неприобретение получателями субсидий за счет средств субсидий иностранной валюты.

7.13. Согласие на возврат получателем субсидии в бюджет Санкт-Петербурга остатка субсидии, не использованного в срок, установленный соглашением о предоставлении субсидии (далее - соглашение), в срок и порядке, которые установлены соглашением.

7.14. Получатели субсидий должны соответствовать требованиям, предусмотренным в пунктах 7.3, 7.6, 7.7, 7.9 и 7.10 настоящего Порядка, на 1 число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашений о предоставлении субсидии.

8. Для получения субсидий получатель субсидии представляет в Комитет заявку на предоставление субсидии (далее - заявка) с приложением необходимых для предоставления субсидии документов. Форма заявки и перечень необходимых для предоставления субсидии документов, прилагаемых к заявке, утверждаются Комитетом (далее - перечень документов).

9. Порядок и сроки рассмотрения заявки и документов, предоставленных в Комитет для получения субсидии:

9.1. Комитет не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления заявки в Комитет, осуществляет регистрацию заявки в журнале учета заявок.

9.2. Комитет в течение пяти рабочих дней после регистрации заявки в Комитете:

проверяет заявку на соответствие установленной Комитетом форме заявки;

рассматривает документы, прилагаемые к заявке, на соответствие установленному Комитетом перечню документов, и действующему законодательству.

9.3. По истечении срока, указанного в пункте 9.2 настоящего Порядка, в течение двух рабочих дней готовит заключение.

9.4. Решение о предоставлении субсидии принимается Комитетом на основании заключения и в течение трех рабочих дней оформляется распоряжением Комитета, в котором указываются получатель субсидии и предельный размер предоставляемой субсидии.

10. Комитет принимает решение об отказе в предоставлении субсидий в случаях:

несоответствия представленных получателем субсидии документов, прилагаемых к заявке, условиям предоставления субсидий, перечню документов и требованиям, определенным Комитетом, или непредставления, представления в неполном объеме указанных документов;

недостоверности представленной получателем субсидии информации.

11. Предоставление субсидии осуществляется на основании соглашения, составленного в соответствии с типовой формой, разработанной Комитетом финансов Санкт-Петербурга.

12. Перечисление субсидий получателям субсидий осуществляется в порядке и в сроки, определенные в соглашении, по результатам рассмотрения представленных получателями субсидий документов, подтверждающих обязательства получателей субсидий по совершению платежей, в рамках исполнения договоров, указанных в пунктах 7.1 и 7.2 настоящего Порядка. Перечень указанных документов утверждается Комитетом.

Размер перечисляемой части субсидии определяется в соответствии с размером затрат, подтвержденных документами, подтверждающими обязательства получателя субсидии по совершению платежей, представленными получателем субсидии, с учетом пунктов 4 и 6 настоящего Порядка.

Формы, порядок и сроки представления отчетности об использовании субсидии утверждаются Комитетом.

Перечисление субсидий осуществляется на расчетный счет, открытый получателем субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации, установленный в соглашении.

13. Комитет в установленный им срок осуществляет проверку, по результатам которой составляет акт проведения проверки (далее - акт).

Копия акта в течение трех рабочих дней после его подписания направляется Комитетом в КГФК.

14. В случае выявления при проведении проверок нарушений получателем субсидии условий ее предоставления Комитет одновременно с подписанием акта направляет получателю субсидии уведомление о нарушении условий предоставления субсидии (далее - уведомление), в котором указываются выявленные нарушения и сроки их устранения получателем субсидии.

Копия уведомления в течение трех рабочих дней после его подписания направляется Комитетом в КГФК.

15. В случае, если нарушения в установленные в уведомлении сроки не устранены, Комитет в течение трех рабочих дней со дня истечения указанных сроков принимает решение о возврате в бюджет Санкт-Петербурга субсидии, полученной получателем субсидии, в форме распоряжения и направляет копию указанного распоряжения получателю субсидии и в КГФК вместе с требованием, в котором предусматриваются:

подлежащая возврату в бюджет Санкт-Петербурга сумма денежных средств, а также сроки ее возврата;

код бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат субсидии.

16. Получатель субсидии обязан осуществить возврат субсидии в бюджет Санкт-Петербурга в течение семи рабочих дней со дня получения требования и копии распоряжения, указанных в пункте 15 настоящего Порядка.

17. Проверка и реализация ее результатов проводятся КГФК в рамках осуществления им полномочий по внутреннему государственному финансовому контролю в порядке, установленном Правительством Санкт-Петербурга.

18. Не использованный в установленный соглашением срок остаток субсидии подлежит возврату получателем субсидии в бюджет Санкт-Петербурга в срок, установленный соглашением.

Возврат неиспользованного остатка субсидии осуществляется получателем субсидии в бюджет Санкт-Петербурга по коду бюджетной классификации, указанному в уведомлении о возврате субсидии, направленном Комитетом в адрес получателя субсидии.

19. В случае, если средства субсидии не возвращены в бюджет Санкт-Петербурга получателем субсидии в сроки, установленные в пунктах 16 и 18 настоящего Порядка, Комитет в течение 15 рабочих дней со дня истечения сроков, установленных в пунктах 16 и 18 настоящего Порядка, направляет в суд исковое заявление о возврате субсидии в бюджет Санкт-Петербурга.


Информация по документу
Читайте также