Расширенный поиск
Закон Санкт-Петербурга от 25.04.2017 № 211-41
ЗАКОН САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
О внесении изменений в Закон Санкт-Петербурга "О бюджетном процессе в Санкт-Петербурге"
Статья
1 Внести
в Закон Санкт-Петербурга от 4 июля
2007 года № 371-77 "О бюджетном процессе в Санкт-Петербурге"
следующие изменения: 1)
статью 5 дополнить пунктами 241 и 242 следующего
содержания: "241)
устанавливает порядок формирования и использования бюджетных ассигнований
Дорожного фонда Санкт-Петербурга; 242)
устанавливает порядок формирования и использования бюджетных ассигнований
Инвестиционного фонда Санкт-Петербурга;"; 2)
в статье 6: а)
пункт 47 после слов "налогов, сборов," дополнить словами
"страховых взносов,"; б)
дополнить пунктом 493 следующего содержания: "493)
размещает на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети
"Интернет" (далее - сеть "Интернет") перечень официальных
сайтов главных распорядителей средств бюджета;"; 3)
в названии и абзаце первом статьи 10 слова "до 2020 года" заменить
словами "до 2025 года"; 4)
в статье 11: а)
пункт 2 дополнить абзацами следующего содержания: "Органы
государственной власти Санкт-Петербурга ведут реестры расходных обязательств Санкт-Петербурга,
подлежащих исполнению в пределах утвержденных им бюджетных ассигнований. Реестры
расходных обязательств Санкт-Петербурга размещаются на официальных сайтах
главных распорядителей средств бюджета в сети "Интернет"."; б)
пункт 3 после слов "предоставляется в" дополнить словами
"бюджетно-финансовый комитет Законодательного Собрания Санкт-Петербурга
и"; 5)
статью 14 дополнить пунктом 51 следующего содержания: "51.
Прогноз социально-экономического развития Санкт-Петербурга на очередной
финансовый год и на плановый период и пояснительная записка к нему размещаются
на официальном сайте уполномоченного Правительством Санкт-Петербурга
исполнительного органа государственной власти Санкт-Петербурга в сети
"Интернет"."; 6)
в пункте 3 статьи 17: а)
после абзаца первого дополнить абзацем следующего содержания: "По
результатам указанной оценки Правительством Санкт-Петербурга может быть принято
решение о необходимости прекращения или об изменении начиная с очередного
финансового года ранее утвержденной государственной программы Санкт-Петербурга,
в том числе о необходимости изменения объема бюджетных ассигнований на
финансовое обеспечение реализации государственной программы
Санкт-Петербурга."; б)
абзац второй после слов "но не позднее 15 мая текущего финансового
года" дополнить словами ", а также размещается на официальных сайтах
главных распорядителей бюджетных средств в сети "Интернет"; 7)
в статье 18: а)
пункт 2 дополнить абзацами следующего содержания: "Адресная
инвестиционная программа утверждается в разрезе объектов с привязкой к
государственным программам и подпрограммам Санкт-Петербурга путем указания кода
соответствующей целевой статьи расходов бюджета. В
составе Адресной инвестиционной программы указывается общая сметная стоимость
объектов и остаток общей сметной стоимости работ, образовавшийся на начало
очередного финансового года (при формировании проекта бюджета) или на начало
текущего финансового года (при внесении изменений в закон Санкт-Петербурга о
бюджете), в ценах соответствующих лет по каждому объекту Адресной
инвестиционной программы."; б)
дополнить пунктом 4 следующего содержания: "4.
Перечень объектов недвижимости, планируемых к приобретению за счет средств
Адресной инвестиционной программы, главным распорядителем средств бюджета по
которым является уполномоченный Правительством Санкт-Петербурга исполнительный
орган государственной власти в сфере управления государственным имуществом,
определяется Правительством Санкт-Петербурга."; 8)
статью 19 дополнить абзацем следующего содержания: "Главные
распорядители средств бюджета, являющиеся заказчиками ведомственных целевых
программ, размещают информацию о фактических результатах реализации
ведомственных целевых программ при подготовке полугодовой и годовой бюджетной
отчетности на официальных сайтах главных распорядителей средств бюджета в сети
"Интернет"."; 9)
в статье 191 пункт 6 изложить в следующей редакции: "6.
Правительство Санкт-Петербурга в составе отчетности об исполнении бюджета
представляет в Законодательное Собрание Санкт-Петербурга и Контрольно-счетную
палату Санкт-Петербурга ежеквартальный и годовой отчеты о формировании и
использовании средств резервного фонда Санкт-Петербурга, а также ежеквартальный
и годовой отчеты об управлении средствами указанного фонда. Отчеты
о формировании и использовании средств резервного фонда Санкт-Петербурга
размещаются на официальном сайте финансового органа в сети "Интернет"
одновременно с их представлением в Законодательное Собрание
Санкт-Петербурга."; 10)
статью 20 дополнить пунктом 7 следующего содержания: "7.
Отчет об использовании средств резервного фонда Правительства Санкт-Петербурга
размещается на официальном сайте финансового органа в сети "Интернет"
одновременно с представлением указанного отчета в Законодательное Собрание
Санкт-Петербурга."; 11)
в пункте 1 статьи 22: а)
абзац десятый после слов "нормативы отчислений" дополнить словом
"доходов"; б)
абзац одиннадцатый изложить в следующей редакции: "распределение
межбюджетных трансфертов местным бюджетам из бюджета в случаях, предусмотренных
действующим законодательством;"; в)
абзац двенадцатый исключить; 12)
в статье 23: а)
пункт 1 изложить в следующей редакции: "1.
Одновременно с проектом закона Санкт-Петербурга о бюджете в Законодательное
Собрание Санкт-Петербурга и Контрольно-счетную палату Санкт-Петербурга
представляются: основные
направления бюджетной и основные направления налоговой политики; предварительные
итоги социально-экономического развития Санкт-Петербурга за истекший период
текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития
Санкт-Петербурга за текущий финансовый год; прогноз
социально-экономического развития Санкт-Петербурга на период не менее трех лет; пояснительная
записка к прогнозу социально-экономического развития Санкт-Петербурга с
обоснованием параметров прогноза, в том числе их сопоставление с ранее
утвержденными параметрами, с указанием причин и факторов прогнозируемых
изменений; проект
бюджетного прогноза (проект изменений бюджетного прогноза) Санкт-Петербурга на
долгосрочный период (за исключением показателей финансового обеспечения
государственных программ Санкт-Петербурга); прогноз
основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, общий объем
дефицита (профицита) бюджета) консолидированного
бюджета Санкт-Петербурга на очередной финансовый год и на плановый период; расчеты
и обоснования по доходам и расходам проекта бюджета; пояснительная
записка к проекту бюджета; методики
(проекты методик) и расчеты распределения межбюджетных трансфертов; оценка
ожидаемого исполнения бюджета на текущий финансовый год; проект
закона Санкт-Петербурга о бюджете Территориального фонда обязательного
медицинского страхования Санкт-Петербурга; реестр
источников доходов бюджета; нормативы
минимальной бюджетной обеспеченности муниципальных образований; оценка
потерь бюджета от предоставления налоговых льгот; прогноз
развития рынка аренды нежилых помещений в Санкт-Петербурге; прогноз
поступлений в бюджет доходов от сдачи в аренду нежилых помещений, арендодателем
которых является Санкт-Петербург; анализ
влияния рынка аренды нежилых помещений в Санкт-Петербурге на
социально-экономическое развитие Санкт-Петербурга; планируемые
изменения Реестра недвижимого имущества Санкт-Петербурга на очередной
финансовый год; планируемые
изменения Реестра движимого имущества Санкт-Петербурга на очередной финансовый
год. В
случае утверждения законом Санкт-Петербурга о бюджете распределения бюджетных
ассигнований по государственным программам Санкт-Петербурга и непрограммным направлениям деятельности к проекту закона
Санкт-Петербурга о бюджете также прилагаются полные тексты государственных
программ Санкт-Петербурга в действующей редакции."; б)
в пункте 2 слова "также должны представляться" заменить словом
"представляются"; в)
пункт 3 изложить в следующей редакции: "3.
Одновременно с проектом закона Санкт-Петербурга о бюджете Территориального
фонда обязательного медицинского страхования Санкт-Петербурга в Законодательное
Собрание Санкт-Петербурга и Контрольно-счетную палату Санкт-Петербурга
представляются расчеты и обоснования по доходам и расходам проекта бюджета
Территориального фонда обязательного медицинского страхования
Санкт-Петербурга."; г)
дополнить пунктами 4 и 5 следующего содержания: "4.
Проект закона Санкт-Петербурга о бюджете (бюджете Территориального фонда
обязательного медицинского страхования Санкт-Петербурга) со всеми приложениями
представляется в Законодательное Собрание Санкт-Петербурга и Контрольно-счетную
палату Санкт-Петербурга в виде электронного документа и на бумажном носителе.
Иные документы, указанные в пунктах 1-3 настоящей статьи, представляются в виде
электронного документа или на бумажном носителе. Формат
электронных документов, указанных в пунктах 1-3 настоящей статьи, определяется
исходя из возможностей для их приема и обработки. 5.
Документы, указанные в абзацах третьем - пятом пункта 1 настоящей статьи,
размещаются на официальном сайте уполномоченного Правительством
Санкт-Петербурга исполнительного органа государственной власти в сфере
социально-экономического развития Санкт-Петербурга в сети "Интернет". Проект
закона Санкт-Петербурга о бюджете со всеми приложениями, а также документы,
указанные в абзацах втором, шестом, седьмом, девятом - одиннадцатом,
тринадцатом - пятнадцатом, семнадцатом пункта 1 настоящей статьи, размещаются
на официальном сайте финансового органа в сети "Интернет". Документы,
указанные в абзацах шестнадцатом, восемнадцатом - двадцатом пункта 1 настоящей
статьи, размещаются на официальном сайте уполномоченного Правительством
Санкт-Петербурга исполнительного органа государственной власти в сфере
управления государственным имуществом в сети "Интернет". Государственные
программы Санкт-Петербурга в действующей редакции размещаются главным
распорядителем средств бюджета, являющимся ответственным исполнителем
государственной программы, до внесения проекта закона Санкт-Петербурга о
бюджете в Законодательное Собрание Санкт-Петербурга на официальном сайте
главного распорядителя бюджетных средств в сети "Интернет". Расчеты
и обоснования по доходам проекта бюджета размещаются на официальном сайте финансового
органа в сети "Интернет" одновременно с внесением проекта закона
Санкт-Петербурга о бюджете в Законодательное Собрание Санкт-Петербурга. Расчеты
и обоснования по расходам проекта бюджета размещаются главными распорядителями
средств бюджета на официальных сайтах главных распорядителей бюджетных средств
в сети "Интернет" одновременно с внесением проекта закона
Санкт-Петербурга о бюджете в Законодательное Собрание Санкт-Петербурга. Проект
закона Санкт-Петербурга о бюджете Территориального фонда обязательного
медицинского страхования Санкт-Петербурга со всеми приложениями, а также
документы, указанные в абзаце двенадцатом пункта 1 и пункте 3 настоящей статьи,
размещаются на официальном сайте Территориального фонда обязательного
медицинского страхования Санкт-Петербурга в сети "Интернет"."; 13)
в статье 25: а)
пункт 42 после слов "мотивированное заключение которой"
дополнить словами "на бумажном носителе и в электронном виде, формат
которого определяется исходя из возможностей для его приема и обработки,"; б)
пункт 10 изложить в следующей редакции: "10.
Второе чтение проекта закона Санкт-Петербурга о бюджете (о бюджете
Территориального фонда обязательного медицинского страхования Санкт-Петербурга)
состоит из голосования по поправкам к указанному проекту закона
Санкт-Петербурга, поданным с соблюдением требований настоящей статьи. Поправки
ко второму чтению (далее в настоящем пункте - поправки) вправе подавать
Губернатор Санкт-Петербурга, депутаты Законодательного Собрания
Санкт-Петербурга, депутатские объединения (фракции) Законодательного Собрания
Санкт-Петербурга и органы Законодательного Собрания Санкт-Петербурга. Поправки,
в результате принятия которых изменяются утвержденные в первом чтении основные
характеристики бюджета (бюджета Территориального фонда обязательного
медицинского страхования Санкт-Петербурга) или источники финансирования
дефицита бюджета (бюджета Территориального фонда обязательного медицинского
страхования Санкт-Петербурга), вправе подавать Губернатор Санкт-Петербурга в
связи с уточнением бюджетных ассигнований из федерального бюджета (бюджета
Федерального фонда обязательного медицинского страхования, бюджета
Санкт-Петербурга) в бюджет Санкт-Петербурга (бюджет Территориального фонда
обязательного медицинского страхования Санкт-Петербурга), уточнением доходов и
источников финансирования дефицита бюджета (бюджета Территориального фонда
обязательного медицинского страхования Санкт-Петербурга) либо в связи с
изменением федерального законодательства или в связи с изменением законов
Санкт-Петербурга, а также бюджетно-финансовый комитет Законодательного Собрания
Санкт-Петербурга по согласованию с Губернатором Санкт-Петербурга. Поправки, в
результате принятия которых изменяются основные характеристики бюджета
Территориального фонда обязательного медицинского страхования Санкт-Петербурга
или источники финансирования дефицита бюджета Территориального фонда
обязательного медицинского страхования Санкт-Петербурга, должны быть также
согласованы с органом управления Территориального фонда обязательного
медицинского страхования Санкт-Петербурга. Поправки
должны предназначаться для исполнения установленных расходных обязательств
Санкт-Петербурга, соответствовать бюджетной классификации, по форме совпадать
со структурной единицей проекта закона Санкт-Петербурга о бюджете (о бюджете
Территориального фонда обязательного медицинского страхования
Санкт-Петербурга), в которую предлагается внести изменения соответствующей
поправкой, и сопровождаться пояснительной запиской. Поправки и пояснительные
записки к ним должны быть подписаны авторами этих поправок. Поправки, поданные
Губернатором Санкт-Петербурга, подписываются Губернатором Санкт-Петербурга;
пояснительные записки к поправкам Губернатора Санкт-Петербурга могут быть
подписаны членом Правительства Санкт-Петербурга, уполномоченным Губернатором
Санкт-Петербурга представлять проект закона Санкт-Петербурга о бюджете (бюджете
Территориального фонда обязательного медицинского страхования Санкт-Петербурга)
в Законодательном Собрании Санкт-Петербурга. Поправки,
изменяющие бюджетные назначения получателям средств бюджета, должны быть
сбалансированы: увеличение (уменьшение) бюджетных назначений получателям
средств бюджета должно предусматривать соответственно уменьшение (увеличение)
бюджетных назначений другим получателям средств бюджета либо уменьшение
(увеличение) расходов по другим целевым статьям. Поправки
с пояснительной запиской к ним подаются в бюджетно-финансовый комитет
Законодательного Собрания Санкт-Петербурга в течение семи дней со дня принятия
проекта закона Санкт-Петербурга о бюджете (о бюджете Территориального фонда
обязательного медицинского страхования Санкт-Петербурга) в первом чтении (за
основу). В
течение десяти дней по окончании срока подачи поправок бюджетно-финансовый
комитет Законодательного Собрания Санкт-Петербурга проводит экспертизу
указанных поправок и готовит рекомендации с мотивированным обоснованием
необходимости принятия либо отклонения указанных поправок Законодательным
Собранием Санкт-Петербурга при рассмотрении во втором чтении проекта закона
Санкт-Петербурга о бюджете (о бюджете Территориального фонда обязательного
медицинского страхования Санкт-Петербурга). При этом из поправок, поданных
после установленного срока, на второе чтение выносятся только поправки
Губернатора Санкт-Петербурга, рекомендованные к принятию бюджетно-финансовым
комитетом Законодательного Собрания Санкт-Петербурга, и поправки
бюджетно-финансового комитета Законодательного Собрания Санкт-Петербурга. Рассмотрение
поправок к проекту закона Санкт-Петербурга о бюджете (о бюджете
Территориального фонда обязательного медицинского страхования Санкт-Петербурга)
осуществляется бюджетно-финансовым комитетом Законодательного Собрания
Санкт-Петербурга в присутствии авторов поправок и представителя Правительства
Санкт-Петербурга, уполномоченного Губернатором Санкт-Петербурга представлять
проект закона Санкт-Петербурга о бюджете (бюджете Территориального фонда
обязательного медицинского страхования Санкт-Петербурга) в Законодательном
Собрании Санкт-Петербурга. Рассмотрение поправок к проекту закона
Санкт-Петербурга о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского
страхования Санкт-Петербурга осуществляется при участии также представителей
органа управления Территориального фонда обязательного медицинского страхования
Санкт-Петербурга. Проект
закона Санкт-Петербурга о бюджете (о бюджете Территориального фонда
обязательного медицинского страхования Санкт-Петербурга) во втором чтении
должен быть рассмотрен Законодательным Собранием Санкт-Петербурга в течение 21
дня после дня его принятия в первом чтении (за основу)."; 14)
в статье 26: а)
название дополнить словами "(бюджете Территориального фонда обязательного
медицинского страхования Санкт-Петербурга)"; б)
пункт 1 дополнить абзацами следующего содержания: "Основаниями
для внесения изменений в закон Санкт-Петербурга о бюджете (о бюджете
Территориального фонда обязательного медицинского страхования Санкт-Петербурга)
являются: изменения
в федеральном законодательстве и законах Санкт-Петербурга; уточнение
бюджетных ассигнований из федерального бюджета (бюджета Федерального фонда
обязательного медицинского страхования, бюджета Санкт-Петербурга) в бюджет
Санкт-Петербурга (бюджет Территориального фонда обязательного медицинского
страхования Санкт-Петербурга); изменение
ожидаемых итогов социально-экономического развития Санкт-Петербурга в текущем
финансовом году; изменение
прогноза доходов бюджета в плановом периоде; оценка
ожидаемого исполнения бюджета в текущем финансовом году; анализ
исполнения бюджета за отчетный финансовый год и истекший отчетный период
текущего финансового года."; в)
пункт 2 изложить в следующей редакции: "2.
Одновременно с проектом закона Санкт-Петербурга о внесении изменений в закон
Санкт-Петербурга о бюджете в Законодательное Собрание Санкт-Петербурга и
Контрольно-счетную палату Санкт-Петербурга представляются: расчеты
и обоснования вносимых изменений по увеличению расходов бюджета; расчеты
и обоснования вносимых изменений по доходам бюджета; сведения
об исполнении бюджета за истекший отчетный период текущего финансового года; пояснительная
записка с обоснованием предлагаемых изменений в закон Санкт-Петербурга о
бюджете; сводный
перечень изменений показателей ведомственной структуры расходов бюджета, в
котором увеличение утвержденных бюджетных ассигнований либо включение в
ведомственную структуру расходов бюджета бюджетных ассигнований по
дополнительным целевым статьям и (или) видам расходов бюджета отражается со знаком
плюс, а сокращение утвержденных бюджетных ассигнований отражается со знаком
минус в каждом календарном году."; г)
пункт 21 изложить в следующей редакции: "21.
Одновременно с проектом закона Санкт-Петербурга о внесении изменений в закон
Санкт-Петербурга о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского
страхования Санкт-Петербурга в Законодательное Собрание Санкт-Петербурга и
Контрольно-счетную палату Санкт-Петербурга представляются: расчеты
и обоснования вносимых изменений по увеличению расходов бюджета
Территориального фонда обязательного медицинского страхования Санкт-Петербурга; расчеты
и обоснования вносимых изменений по доходам бюджета Территориального фонда
обязательного медицинского страхования Санкт-Петербурга; пояснительная
записка с обоснованием предлагаемых изменений в закон Санкт-Петербурга о
бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования
Санкт-Петербурга; сводный
перечень изменений показателей бюджета Территориального фонда обязательного
медицинского страхования Санкт-Петербурга, в котором увеличение утвержденных
бюджетных ассигнований либо включение новых бюджетных ассигнований отражается
со знаком плюс, а сокращение утвержденных бюджетных ассигнований отражается со
знаком минус в каждом календарном году."; д)
дополнить пунктами 4 и 5 следующего содержания: "4.
Проект закона Санкт-Петербурга о внесении изменений в закон Санкт-Петербурга о
бюджете (бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования
Санкт-Петербурга) со всеми приложениями представляется в Законодательное
Собрание Санкт-Петербурга и Контрольно-счетную палату Санкт-Петербурга в виде
электронного документа и на бумажном носителе. Иные
документы, указанные в пунктах 2 и 21 настоящей статьи,
представляются в виде электронного документа или на бумажном носителе. Формат
электронных документов, указанных в пунктах 2 и 21 настоящей статьи,
определяется исходя из возможности для их приема и обработки. 5.
Проект закона Санкт-Петербурга о внесении изменений в закон Санкт-Петербурга о
бюджете со всеми приложениями, а также документы, указанные в абзацах третьем -
шестом пункта 2 настоящей статьи, размещаются на официальном сайте финансового
органа в сети "Интернет" одновременно с внесением проекта закона
Санкт-Петербурга о внесении изменений в закон Санкт-Петербурга о бюджете в
Законодательное Собрание Санкт-Петербурга. Расчеты
и обоснования вносимых изменений по увеличению расходов бюджета размещаются
главными распорядителями средств бюджета на официальных сайтах главных
распорядителей бюджетных средств в сети "Интернет" одновременно с
внесением проекта закона Санкт-Петербурга о внесении изменений в закон
Санкт-Петербурга о бюджете в Законодательное Собрание Санкт-Петербурга. Проект
закона Санкт-Петербурга о внесении изменений в закон Санкт-Петербурга о бюджете
Территориального фонда обязательного медицинского страхования Санкт-Петербурга
со всеми приложениями, а также документы, указанные в пункте 2_1 настоящей
статьи, размещаются на официальном сайте Территориального фонда обязательного
медицинского страхования Санкт-Петербурга в сети "Интернет"
одновременно с внесением проекта закона Санкт-Петербурга о внесении изменений в
закон Санкт-Петербурга о бюджете Территориального фонда обязательного
медицинского страхования Санкт-Петербурга в Законодательное Собрание
Санкт-Петербурга."; 15)
пункт 5 статьи 35 после слов "финансовый орган" дополнить словами
"на бумажном носителе и в электронном виде"; 16)
в пункте 3 статьи 36: а)
абзацы четвертый и восьмой исключить; б)
дополнить абзацами следующего содержания: "перечень
юридических лиц (за исключением государственных учреждений), получивших
субсидии из бюджета Санкт-Петербурга, или заключивших договоры с главными
распорядителями бюджетных средств на сумму более 30 млн. рублей; справка
о размещении временно свободных средств бюджета на банковских депозитах (в
разрезе уполномоченных банков с указанием общей суммы депозитов, диапазона
ставок по заключенным договорам банковского депозита, суммы уплаченных
процентов). Документы,
указанные в абзацах втором - девятом и одиннадцатом настоящего пункта,
размещаются на официальном сайте финансового органа в сети
"Интернет"; документы, указанные в абзаце десятом настоящего пункта,
размещаются на официальных сайтах главных распорядителей бюджетных средств в
сети "Интернет"."; 17)
статью 44 дополнить абзацем следующего содержания: "Предельный
объем государственного внешнего долга Санкт-Петербурга в иностранной валюте не
должен превышать 5 процентов предельного объема государственного долга
Санкт-Петербурга.". Статья
2 Настоящий
Закон Санкт-Петербурга вступает в силу с 1 июля 2017 года.
Санкт-Петербург 25 апреля 2017
года № 211-41 Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|