Расширенный поиск

Закон Санкт-Петербурга от 25.04.2017 № 211-41

 

ЗАКОН САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

 

О внесении изменений в Закон Санкт-Петербурга

"О бюджетном процессе в Санкт-Петербурге"

 

 

Принят Законодательным

 

Собранием Санкт-Петербурга

12 апреля 2017 года

 

 

Статья 1

Внести в Закон Санкт-Петербурга от 4 июля 2007 года № 371-77 "О бюджетном процессе в Санкт-Петербурге" следующие изменения:

1) статью 5 дополнить пунктами 241 и 242 следующего содержания:

"241) устанавливает порядок формирования и использования бюджетных ассигнований Дорожного фонда Санкт-Петербурга;

242) устанавливает порядок формирования и использования бюджетных ассигнований Инвестиционного фонда Санкт-Петербурга;";

2) в статье 6:

а) пункт 47 после слов "налогов, сборов," дополнить словами "страховых взносов,";

б) дополнить пунктом 493 следующего содержания:

"493) размещает на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") перечень официальных сайтов главных распорядителей средств бюджета;";

3) в названии и абзаце первом статьи 10 слова "до 2020 года" заменить словами "до 2025 года";

4) в статье 11:

а) пункт 2 дополнить абзацами следующего содержания:

"Органы государственной власти Санкт-Петербурга ведут реестры расходных обязательств Санкт-Петербурга, подлежащих исполнению в пределах утвержденных им бюджетных ассигнований.

Реестры расходных обязательств Санкт-Петербурга размещаются на официальных сайтах главных распорядителей средств бюджета в сети "Интернет".";

б) пункт 3 после слов "предоставляется в" дополнить словами "бюджетно-финансовый комитет Законодательного Собрания Санкт-Петербурга и";

5) статью 14 дополнить пунктом 51 следующего содержания:

"51. Прогноз социально-экономического развития Санкт-Петербурга на очередной финансовый год и на плановый период и пояснительная записка к нему размещаются на официальном сайте уполномоченного Правительством Санкт-Петербурга исполнительного органа государственной власти Санкт-Петербурга в сети "Интернет".";

6) в пункте 3 статьи 17:

а) после абзаца первого дополнить абзацем следующего содержания:

"По результатам указанной оценки Правительством Санкт-Петербурга может быть принято решение о необходимости прекращения или об изменении начиная с очередного финансового года ранее утвержденной государственной программы Санкт-Петербурга, в том числе о необходимости изменения объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации государственной программы Санкт-Петербурга.";

б) абзац второй после слов "но не позднее 15 мая текущего финансового года" дополнить словами ", а также размещается на официальных сайтах главных распорядителей бюджетных средств в сети "Интернет";

7) в статье 18:

а) пункт 2 дополнить абзацами следующего содержания:

"Адресная инвестиционная программа утверждается в разрезе объектов с привязкой к государственным программам и подпрограммам Санкт-Петербурга путем указания кода соответствующей целевой статьи расходов бюджета.

В составе Адресной инвестиционной программы указывается общая сметная стоимость объектов и остаток общей сметной стоимости работ, образовавшийся на начало очередного финансового года (при формировании проекта бюджета) или на начало текущего финансового года (при внесении изменений в закон Санкт-Петербурга о бюджете), в ценах соответствующих лет по каждому объекту Адресной инвестиционной программы.";

б) дополнить пунктом 4 следующего содержания:

"4. Перечень объектов недвижимости, планируемых к приобретению за счет средств Адресной инвестиционной программы, главным распорядителем средств бюджета по которым является уполномоченный Правительством Санкт-Петербурга исполнительный орган государственной власти в сфере управления государственным имуществом, определяется Правительством Санкт-Петербурга.";

8) статью 19 дополнить абзацем следующего содержания:

"Главные распорядители средств бюджета, являющиеся заказчиками ведомственных целевых программ, размещают информацию о фактических результатах реализации ведомственных целевых программ при подготовке полугодовой и годовой бюджетной отчетности на официальных сайтах главных распорядителей средств бюджета в сети "Интернет".";

9) в статье 191 пункт 6 изложить в следующей редакции:

"6. Правительство Санкт-Петербурга в составе отчетности об исполнении бюджета представляет в Законодательное Собрание Санкт-Петербурга и Контрольно-счетную палату Санкт-Петербурга ежеквартальный и годовой отчеты о формировании и использовании средств резервного фонда Санкт-Петербурга, а также ежеквартальный и годовой отчеты об управлении средствами указанного фонда.

Отчеты о формировании и использовании средств резервного фонда Санкт-Петербурга размещаются на официальном сайте финансового органа в сети "Интернет" одновременно с их представлением в Законодательное Собрание Санкт-Петербурга.";

10) статью 20 дополнить пунктом 7 следующего содержания:

"7. Отчет об использовании средств резервного фонда Правительства Санкт-Петербурга размещается на официальном сайте финансового органа в сети "Интернет" одновременно с представлением указанного отчета в Законодательное Собрание Санкт-Петербурга.";

11) в пункте 1 статьи 22:

а) абзац десятый после слов "нормативы отчислений" дополнить словом "доходов";

б) абзац одиннадцатый изложить в следующей редакции:

"распределение межбюджетных трансфертов местным бюджетам из бюджета в случаях, предусмотренных действующим законодательством;";

в) абзац двенадцатый исключить;

12) в статье 23:

а) пункт 1 изложить в следующей редакции:

"1. Одновременно с проектом закона Санкт-Петербурга о бюджете в Законодательное Собрание Санкт-Петербурга и Контрольно-счетную палату Санкт-Петербурга представляются:

основные направления бюджетной и основные направления налоговой политики;

предварительные итоги социально-экономического развития Санкт-Петербурга за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития Санкт-Петербурга за текущий финансовый год;

прогноз социально-экономического развития Санкт-Петербурга на период не менее трех лет;

пояснительная записка к прогнозу социально-экономического развития Санкт-Петербурга с обоснованием параметров прогноза, в том числе их сопоставление с ранее утвержденными параметрами, с указанием причин и факторов прогнозируемых изменений;

проект бюджетного прогноза (проект изменений бюджетного прогноза) Санкт-Петербурга на долгосрочный период (за исключением показателей финансового обеспечения государственных программ Санкт-Петербурга);

прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, общий объем дефицита (профицита) бюджета) консолидированного бюджета Санкт-Петербурга на очередной финансовый год и на плановый период;

расчеты и обоснования по доходам и расходам проекта бюджета;

пояснительная записка к проекту бюджета;

методики (проекты методик) и расчеты распределения межбюджетных трансфертов;

оценка ожидаемого исполнения бюджета на текущий финансовый год;

проект закона Санкт-Петербурга о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Санкт-Петербурга;

реестр источников доходов бюджета;

нормативы минимальной бюджетной обеспеченности муниципальных образований;

оценка потерь бюджета от предоставления налоговых льгот;

прогноз развития рынка аренды нежилых помещений в Санкт-Петербурге;

прогноз поступлений в бюджет доходов от сдачи в аренду нежилых помещений, арендодателем которых является Санкт-Петербург;

анализ влияния рынка аренды нежилых помещений в Санкт-Петербурге на социально-экономическое развитие Санкт-Петербурга;

планируемые изменения Реестра недвижимого имущества Санкт-Петербурга на очередной финансовый год;

планируемые изменения Реестра движимого имущества Санкт-Петербурга на очередной финансовый год.

В случае утверждения законом Санкт-Петербурга о бюджете распределения бюджетных ассигнований по государственным программам Санкт-Петербурга и непрограммным направлениям деятельности к проекту закона Санкт-Петербурга о бюджете также прилагаются полные тексты государственных программ Санкт-Петербурга в действующей редакции.";

б) в пункте 2 слова "также должны представляться" заменить словом "представляются";

в) пункт 3 изложить в следующей редакции:

"3. Одновременно с проектом закона Санкт-Петербурга о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Санкт-Петербурга в Законодательное Собрание Санкт-Петербурга и Контрольно-счетную палату Санкт-Петербурга представляются расчеты и обоснования по доходам и расходам проекта бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Санкт-Петербурга.";

г) дополнить пунктами 4 и 5 следующего содержания:

"4. Проект закона Санкт-Петербурга о бюджете (бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Санкт-Петербурга) со всеми приложениями представляется в Законодательное Собрание Санкт-Петербурга и Контрольно-счетную палату Санкт-Петербурга в виде электронного документа и на бумажном носителе. Иные документы, указанные в пунктах 1-3 настоящей статьи, представляются в виде электронного документа или на бумажном носителе.

Формат электронных документов, указанных в пунктах 1-3 настоящей статьи, определяется исходя из возможностей для их приема и обработки.

5. Документы, указанные в абзацах третьем - пятом пункта 1 настоящей статьи, размещаются на официальном сайте уполномоченного Правительством Санкт-Петербурга исполнительного органа государственной власти в сфере социально-экономического развития Санкт-Петербурга в сети "Интернет".

Проект закона Санкт-Петербурга о бюджете со всеми приложениями, а также документы, указанные в абзацах втором, шестом, седьмом, девятом - одиннадцатом, тринадцатом - пятнадцатом, семнадцатом пункта 1 настоящей статьи, размещаются на официальном сайте финансового органа в сети "Интернет".

Документы, указанные в абзацах шестнадцатом, восемнадцатом - двадцатом пункта 1 настоящей статьи, размещаются на официальном сайте уполномоченного Правительством Санкт-Петербурга исполнительного органа государственной власти в сфере управления государственным имуществом в сети "Интернет".

Государственные программы Санкт-Петербурга в действующей редакции размещаются главным распорядителем средств бюджета, являющимся ответственным исполнителем государственной программы, до внесения проекта закона Санкт-Петербурга о бюджете в Законодательное Собрание Санкт-Петербурга на официальном сайте главного распорядителя бюджетных средств в сети "Интернет".

Расчеты и обоснования по доходам проекта бюджета размещаются на официальном сайте финансового органа в сети "Интернет" одновременно с внесением проекта закона Санкт-Петербурга о бюджете в Законодательное Собрание Санкт-Петербурга.

Расчеты и обоснования по расходам проекта бюджета размещаются главными распорядителями средств бюджета на официальных сайтах главных распорядителей бюджетных средств в сети "Интернет" одновременно с внесением проекта закона Санкт-Петербурга о бюджете в Законодательное Собрание Санкт-Петербурга.

Проект закона Санкт-Петербурга о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Санкт-Петербурга со всеми приложениями, а также документы, указанные в абзаце двенадцатом пункта 1 и пункте 3 настоящей статьи, размещаются на официальном сайте Территориального фонда обязательного медицинского страхования Санкт-Петербурга в сети "Интернет".";

13) в статье 25:

а) пункт 42 после слов "мотивированное заключение которой" дополнить словами "на бумажном носителе и в электронном виде, формат которого определяется исходя из возможностей для его приема и обработки,";

б) пункт 10 изложить в следующей редакции:

"10. Второе чтение проекта закона Санкт-Петербурга о бюджете (о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Санкт-Петербурга) состоит из голосования по поправкам к указанному проекту закона Санкт-Петербурга, поданным с соблюдением требований настоящей статьи.

Поправки ко второму чтению (далее в настоящем пункте - поправки) вправе подавать Губернатор Санкт-Петербурга, депутаты Законодательного Собрания Санкт-Петербурга, депутатские объединения (фракции) Законодательного Собрания Санкт-Петербурга и органы Законодательного Собрания Санкт-Петербурга.

Поправки, в результате принятия которых изменяются утвержденные в первом чтении основные характеристики бюджета (бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Санкт-Петербурга) или источники финансирования дефицита бюджета (бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Санкт-Петербурга), вправе подавать Губернатор Санкт-Петербурга в связи с уточнением бюджетных ассигнований из федерального бюджета (бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования, бюджета Санкт-Петербурга) в бюджет Санкт-Петербурга (бюджет Территориального фонда обязательного медицинского страхования Санкт-Петербурга), уточнением доходов и источников финансирования дефицита бюджета (бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Санкт-Петербурга) либо в связи с изменением федерального законодательства или в связи с изменением законов Санкт-Петербурга, а также бюджетно-финансовый комитет Законодательного Собрания Санкт-Петербурга по согласованию с Губернатором Санкт-Петербурга. Поправки, в результате принятия которых изменяются основные характеристики бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Санкт-Петербурга или источники финансирования дефицита бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Санкт-Петербурга, должны быть также согласованы с органом управления Территориального фонда обязательного медицинского страхования Санкт-Петербурга.

Поправки должны предназначаться для исполнения установленных расходных обязательств Санкт-Петербурга, соответствовать бюджетной классификации, по форме совпадать со структурной единицей проекта закона Санкт-Петербурга о бюджете (о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Санкт-Петербурга), в которую предлагается внести изменения соответствующей поправкой, и сопровождаться пояснительной запиской. Поправки и пояснительные записки к ним должны быть подписаны авторами этих поправок. Поправки, поданные Губернатором Санкт-Петербурга, подписываются Губернатором Санкт-Петербурга; пояснительные записки к поправкам Губернатора Санкт-Петербурга могут быть подписаны членом Правительства Санкт-Петербурга, уполномоченным Губернатором Санкт-Петербурга представлять проект закона Санкт-Петербурга о бюджете (бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Санкт-Петербурга) в Законодательном Собрании Санкт-Петербурга.

Поправки, изменяющие бюджетные назначения получателям средств бюджета, должны быть сбалансированы: увеличение (уменьшение) бюджетных назначений получателям средств бюджета должно предусматривать соответственно уменьшение (увеличение) бюджетных назначений другим получателям средств бюджета либо уменьшение (увеличение) расходов по другим целевым статьям.

Поправки с пояснительной запиской к ним подаются в бюджетно-финансовый комитет Законодательного Собрания Санкт-Петербурга в течение семи дней со дня принятия проекта закона Санкт-Петербурга о бюджете (о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Санкт-Петербурга) в первом чтении (за основу).

В течение десяти дней по окончании срока подачи поправок бюджетно-финансовый комитет Законодательного Собрания Санкт-Петербурга проводит экспертизу указанных поправок и готовит рекомендации с мотивированным обоснованием необходимости принятия либо отклонения указанных поправок Законодательным Собранием Санкт-Петербурга при рассмотрении во втором чтении проекта закона Санкт-Петербурга о бюджете (о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Санкт-Петербурга). При этом из поправок, поданных после установленного срока, на второе чтение выносятся только поправки Губернатора Санкт-Петербурга, рекомендованные к принятию бюджетно-финансовым комитетом Законодательного Собрания Санкт-Петербурга, и поправки бюджетно-финансового комитета Законодательного Собрания Санкт-Петербурга.

Рассмотрение поправок к проекту закона Санкт-Петербурга о бюджете (о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Санкт-Петербурга) осуществляется бюджетно-финансовым комитетом Законодательного Собрания Санкт-Петербурга в присутствии авторов поправок и представителя Правительства Санкт-Петербурга, уполномоченного Губернатором Санкт-Петербурга представлять проект закона Санкт-Петербурга о бюджете (бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Санкт-Петербурга) в Законодательном Собрании Санкт-Петербурга. Рассмотрение поправок к проекту закона Санкт-Петербурга о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Санкт-Петербурга осуществляется при участии также представителей органа управления Территориального фонда обязательного медицинского страхования Санкт-Петербурга.

Проект закона Санкт-Петербурга о бюджете (о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Санкт-Петербурга) во втором чтении должен быть рассмотрен Законодательным Собранием Санкт-Петербурга в течение 21 дня после дня его принятия в первом чтении (за основу).";

14) в статье 26:

а) название дополнить словами "(бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Санкт-Петербурга)";

б) пункт 1 дополнить абзацами следующего содержания:

"Основаниями для внесения изменений в закон Санкт-Петербурга о бюджете (о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Санкт-Петербурга) являются:

изменения в федеральном законодательстве и законах Санкт-Петербурга;

уточнение бюджетных ассигнований из федерального бюджета (бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования, бюджета Санкт-Петербурга) в бюджет Санкт-Петербурга (бюджет Территориального фонда обязательного медицинского страхования Санкт-Петербурга);

изменение ожидаемых итогов социально-экономического развития Санкт-Петербурга в текущем финансовом году;

изменение прогноза доходов бюджета в плановом периоде;

оценка ожидаемого исполнения бюджета в текущем финансовом году;

анализ исполнения бюджета за отчетный финансовый год и истекший отчетный период текущего финансового года.";

в) пункт 2 изложить в следующей редакции:

"2. Одновременно с проектом закона Санкт-Петербурга о внесении изменений в закон Санкт-Петербурга о бюджете в Законодательное Собрание Санкт-Петербурга и Контрольно-счетную палату Санкт-Петербурга представляются:

расчеты и обоснования вносимых изменений по увеличению расходов бюджета;

расчеты и обоснования вносимых изменений по доходам бюджета;

сведения об исполнении бюджета за истекший отчетный период текущего финансового года;

пояснительная записка с обоснованием предлагаемых изменений в закон Санкт-Петербурга о бюджете;

сводный перечень изменений показателей ведомственной структуры расходов бюджета, в котором увеличение утвержденных бюджетных ассигнований либо включение в ведомственную структуру расходов бюджета бюджетных ассигнований по дополнительным целевым статьям и (или) видам расходов бюджета отражается со знаком плюс, а сокращение утвержденных бюджетных ассигнований отражается со знаком минус в каждом календарном году.";

г) пункт 21 изложить в следующей редакции:

"21. Одновременно с проектом закона Санкт-Петербурга о внесении изменений в закон Санкт-Петербурга о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Санкт-Петербурга в Законодательное Собрание Санкт-Петербурга и Контрольно-счетную палату Санкт-Петербурга представляются:

расчеты и обоснования вносимых изменений по увеличению расходов бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Санкт-Петербурга;

расчеты и обоснования вносимых изменений по доходам бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Санкт-Петербурга;

пояснительная записка с обоснованием предлагаемых изменений в закон Санкт-Петербурга о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Санкт-Петербурга;

сводный перечень изменений показателей бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Санкт-Петербурга, в котором увеличение утвержденных бюджетных ассигнований либо включение новых бюджетных ассигнований отражается со знаком плюс, а сокращение утвержденных бюджетных ассигнований отражается со знаком минус в каждом календарном году.";

д) дополнить пунктами 4 и 5 следующего содержания:

"4. Проект закона Санкт-Петербурга о внесении изменений в закон Санкт-Петербурга о бюджете (бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Санкт-Петербурга) со всеми приложениями представляется в Законодательное Собрание Санкт-Петербурга и Контрольно-счетную палату Санкт-Петербурга в виде электронного документа и на бумажном носителе.

Иные документы, указанные в пунктах 2 и 21 настоящей статьи, представляются в виде электронного документа или на бумажном носителе.

Формат электронных документов, указанных в пунктах 2 и 21 настоящей статьи, определяется исходя из возможности для их приема и обработки.

5. Проект закона Санкт-Петербурга о внесении изменений в закон Санкт-Петербурга о бюджете со всеми приложениями, а также документы, указанные в абзацах третьем - шестом пункта 2 настоящей статьи, размещаются на официальном сайте финансового органа в сети "Интернет" одновременно с внесением проекта закона Санкт-Петербурга о внесении изменений в закон Санкт-Петербурга о бюджете в Законодательное Собрание Санкт-Петербурга.

Расчеты и обоснования вносимых изменений по увеличению расходов бюджета размещаются главными распорядителями средств бюджета на официальных сайтах главных распорядителей бюджетных средств в сети "Интернет" одновременно с внесением проекта закона Санкт-Петербурга о внесении изменений в закон Санкт-Петербурга о бюджете в Законодательное Собрание Санкт-Петербурга.

Проект закона Санкт-Петербурга о внесении изменений в закон Санкт-Петербурга о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Санкт-Петербурга со всеми приложениями, а также документы, указанные в пункте 2_1 настоящей статьи, размещаются на официальном сайте Территориального фонда обязательного медицинского страхования Санкт-Петербурга в сети "Интернет" одновременно с внесением проекта закона Санкт-Петербурга о внесении изменений в закон Санкт-Петербурга о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Санкт-Петербурга в Законодательное Собрание Санкт-Петербурга.";

15) пункт 5 статьи 35 после слов "финансовый орган" дополнить словами "на бумажном носителе и в электронном виде";

16) в пункте 3 статьи 36:

а) абзацы четвертый и восьмой исключить;

б) дополнить абзацами следующего содержания:

"перечень юридических лиц (за исключением государственных учреждений), получивших субсидии из бюджета Санкт-Петербурга, или заключивших договоры с главными распорядителями бюджетных средств на сумму более 30 млн. рублей;

справка о размещении временно свободных средств бюджета на банковских депозитах (в разрезе уполномоченных банков с указанием общей суммы депозитов, диапазона ставок по заключенным договорам банковского депозита, суммы уплаченных процентов).

Документы, указанные в абзацах втором - девятом и одиннадцатом настоящего пункта, размещаются на официальном сайте финансового органа в сети "Интернет"; документы, указанные в абзаце десятом настоящего пункта, размещаются на официальных сайтах главных распорядителей бюджетных средств в сети "Интернет".";

17) статью 44 дополнить абзацем следующего содержания:

"Предельный объем государственного внешнего долга Санкт-Петербурга в иностранной валюте не должен превышать 5 процентов предельного объема государственного долга Санкт-Петербурга.".

 

Статья 2

Настоящий Закон Санкт-Петербурга вступает в силу с 1 июля 2017 года.

 

 

 

Губернатор

Санкт-Петербурга

 

Г.С.Полтавченко

 

Санкт-Петербург

25 апреля 2017 года

№ 211-41

 


Информация по документу
Читайте также