Расширенный поиск

Постановление Администрации города Пскова от 14.02.2017 № 157

 

 

 

 

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ПСКОВА

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

от 14.02.2017 N 157

 

 

Об утверждении Положения об урегулировании

трудовых отношений с руководителями муниципальных

учреждений

 

 

В соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 12.01.1996 г N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", руководствуясь статьями 32, 34 Устава муниципального образования "Город Псков", Администрация города Пскова ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

1.  Утвердить Положение об урегулировании трудовых отношений с руководителями муниципальных учреждений, согласно Приложению 1 к настоящему Постановлению.

2.  Создать Комиссию по урегулированию трудовых отношений с руководителями муниципальных учреждений, согласно Приложению 2 к настоящему Постановлению.

3.  Отделу кадровой работы Администрации города Пскова (Яковлева Н.В.) ознакомить руководителей муниципальных учреждений с настоящим Постановлением.

4.  Настоящее Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

5.  Опубликовать настоящее Постановление в газете "Псковские Новости" и разместить на официальном сайте муниципального образования "Город Псков" в сети Интернет.

6.  Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на управляющего делами Администрации города Пскова Петрову Г.В.

 

 

Глава Администрации города Пскова                                      И.В.Калашников

 

 

 

Приложение 1

к Постановлению Администрации города Пскова

от 14.02.2017 N 157

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ

об урегулировании трудовых отношений с руководителями муниципальных учреждений

 

 

I. Общие положения

1. Настоящим Положением об урегулировании трудовых отношений с руководителями муниципальных учреждений (далее - Положение) определяется порядок урегулирования трудовых отношений с руководителями учреждений.

2. Задачами урегулирования являются:

1). Урегулирование трудовых отношений с руководителями муниципальных учреждений: дача согласия на работу по совместительству и разрешения на совмещение должностей.

2). Осуществление мер по противодействию коррупции:

- представление руководителем муниципального учреждения недостоверных или неполных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера;

- невозможность по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера супруги (супруга) и несовершеннолетних детей руководителя муниципального учреждения.

3. Информация, указанная в пункте 2 настоящего раздела, поступает в письменном виде Главе Администрации города Пскова, после чего направляется на рассмотрение в Комиссию по урегулированию трудовых отношений с руководителями муниципальных учреждений (далее - Комиссия).

 

II. Порядок образования комиссии

1. Комиссия образуется в составе председателя, заместителя председателя, секретаря и членов комиссии. Все члены комиссии при принятии решений обладают равными правами. В отсутствие председателя комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя комиссии.

2. В состав комиссии входят:

1) председатель комиссии (заместитель Главы Администрации города Пскова);

2) заместитель председателя комиссии (председатель Комитета правового обеспечения Администрации города Пскова);

3) секретарь комиссии (муниципальный служащий отдела кадровой работы Администрации города Пскова);

4) члены комиссии:

- управляющий делами Администрации города Пскова;

- начальник отдела кадровой работы Администрации города Пскова;

- начальник бюджетного отдела финансового управления Администрации города Пскова.

В заседаниях комиссии с правом совещательного голоса участвует руководитель органа Администрации города Пскова, курирующий муниципальное учреждение.

3. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов комиссии.

4. Состав комиссии должен исключать возможность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые комиссией решения.

 

III. Порядок работы комиссии

1. Основанием для проведения заседания комиссии является:

1) поступившее заявление руководителя муниципального учреждения о даче согласия на работу по совместительству.

2) поступившее заявление руководителя муниципального учреждения о даче согласия на совмещение должностей.

3) представление руководителем муниципального учреждения недостоверных или неполных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера;

4) невозможность по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера супруги (супруга) и несовершеннолетних детей руководителя муниципального учреждения.

2. Дата, время и место заседания комиссии устанавливаются ее председателем после сбора материалов, являющихся основанием для ее проведения, но не позднее двадцати дней со дня поступления оснований для проведения комиссии.

Секретарь комиссии решает организационные вопросы, связанные с подготовкой заседания комиссии, а также извещает членов комиссии о дате, времени и месте заседания, о вопросах, включенных в повестку дня, не позднее чем за три рабочих дня до дня заседания.

4. Заседание комиссии проводится в присутствии руководителя муниципального учреждения. В случае неявки руководителя муниципального учреждения на заседание комиссии, рассмотрение вопроса откладывается. В случае вторичной неявки руководителя муниципального учреждения без уважительных причин комиссия может принять решение о рассмотрении указанного вопроса в отсутствие руководителя муниципального учреждения.

5. На заседании комиссии заслушиваются пояснения руководителя муниципального учреждения (с его согласия), рассматриваются материалы по существу вынесенных на данное заседание вопросов, а также дополнительные материалы.

6. Члены комиссии и лица, принявшие участие в ее заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы комиссии.

7. По итогам рассмотрения информации, указанной в пункте 1 настоящего раздела, и собранных материалов комиссия принимает одно из следующих решений:

По подпунктам 1, 2:

1) комиссия рекомендует Главе Администрации города Пскова дать согласие руководителю муниципального учреждения на дополнительную работу и определить её объем;

2) комиссия рекомендует Главе Администрации города Пскова отказать руководителю муниципального учреждения в выполнении дополнительной работы.

По подпункту 3:

1) установить, что сведения, представленные руководителем муниципального учреждения являются достоверными и полными;

2) установить, что сведения, представленные руководителем муниципального учреждения являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае комиссия рекомендует Главе Администрации города Пскова применить к руководителю муниципального учреждения конкретную меру ответственности.

По подпункту 4:

1) признать, что причина непредставления руководителем муниципального учреждения сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей является объективной и уважительной;

2) признать, что причина непредставления руководителем муниципального учреждения сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей не является уважительной. В этом случае комиссия рекомендует руководителю муниципального учреждения принять меры по представлению указанных сведений;

3) признать, что причина непредставления руководителем муниципального учреждения сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей необъективна и является способом уклонения от представления указанных сведений. В этом случае комиссия рекомендует Главе Администрации города Пскова применить к руководителям муниципального учреждения конкретную меру ответственности.

8. Решения комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии. При равенстве числа голосов голос председательствующего на заседании комиссии является решающим.

9. Решение комиссии оформляется протоколом, который подписывают все члены комиссии, принявшие участие в заседании. Решение комиссии носит рекомендательный характер.

10. В протоколе заседания комиссии указываются:

1) дата заседания комиссии, фамилии, имена, отчества членов комиссии и других лиц, присутствующих на заседании;

2) формулировка каждого из рассматриваемых на заседании комиссии вопросов с указанием фамилии, имени, отчества, должности руководителя муниципального учреждения, в отношении которого рассматривается вопрос об урегулировании трудовых отношений;

3) предъявляемые к руководителю муниципального учреждения претензии; материалы, на которых они основываются;

4) содержание пояснений руководителя муниципального учреждения и других лиц по существу предъявляемых претензий;

5) фамилии, имена, отчества выступивших на заседании лиц и краткое содержание их выступлений;

6) источник информации, содержащий основания для проведения заседания комиссии, дата поступления информации в Администрацию города Пскова;

7) другие сведения;

8) результаты голосования;

9) решение и обоснование его принятия.

11. Протокол заседания комиссии в течение двух дней со дня его принятия направляется Главе Администрации города Пскова.

После рассмотрения протокола и принятия решения, Глава Администрации города Пскова направляет документы в отдел кадровой работы Администрации города Пскова (Яковлева Н.В.) для оформления в соответствии с действующим трудовым законодательством.

12. Копия протокола заседания комиссии или выписка из него приобщается к личному делу руководителя муниципального учреждения, в отношении которого рассмотрен вопрос об урегулировании трудовых отношений.

 

 

Глава Администрации города Пскова                                      И.В.Калашников

 

 

 

Приложение 2

к Постановлению Администрации города Пскова

от 14.02.2017 N 157

 

 

СОСТАВ

Комиссии по урегулированию трудовых отношений с руководителями муниципальных учреждений

 

 

Председатель комиссии:

Михайлова Мария Александровна, заместитель Главы Администрации города Пскова;

Заместитель председателя комиссии:

Наводкин Валерий Алексеевич, председатель Комитета правового обеспечения Администрации города Пскова;

Секретарь комиссии:

Сафонова Татьяна Владимировна - главный специалист отдела кадровой работы Администрации города Пскова;

Члены комиссии:

Петрова Галина Викторовна - управляющий делами Администрации города Пскова.

Яковлева Наталия Валериевна - начальник отдела кадровой работы Администрации города Пскова;

Михайлова Татьяна Владимировна – начальник бюджетного отдела финансового управления Администрации города Пскова.

 

 

Глава Администрации города Пскова                                        И.В.Калашников

 

 

 

 


Информация по документу
Читайте также