Расширенный поиск

Постановление Администрации Псковской области от 21.03.2017 № 130

 

 

 

 

АДМИНИСТРАЦИЯ ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

от 21.03.2017 N 130

 

 

О порядке предоставления из областного бюджета субсидий

перевозчикам на возмещение недополученных доходов, возникших

в результате осуществления регулярных перевозок пассажиров

и багажа автомобильным транспортом по регулируемым тарифам

по межмуниципальным маршрутам на территории области

 

 

На основании статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановления Администрации области от 28 октября 2013 г. N 492 "Об утверждении Государственной программы Псковской области "Развитие транспортной системы на 2014-2020 годы" Администрация области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке предоставления из областного бюджета субсидий перевозчикам на возмещение недополученных доходов, возникших в результате осуществления регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по регулируемым тарифам по межмуниципальным маршрутам на территории области.

2. Настоящее постановление вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 01 января 2017 года.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора области Кузнецова А.В.

 

 

Губернатор области                                                           А.А.Турчак

 

 

 

УТВЕРЖДЕНО

постановлением Администрации области

от 21.03.2017 N 130

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ

о порядке предоставления из областного бюджета субсидий перевозчикам на возмещение недополученных доходов, возникших в результате осуществления регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по регулируемым тарифам по межмуниципальным маршрутам на территории области

 

 

I. Общие положения

 

1. Настоящее Положение устанавливает порядок предоставления из областного бюджета субсидий перевозчикам на возмещение недополученных доходов, возникших в результате осуществления регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом (далее - регулярные перевозки) по регулируемым тарифам по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам на территории области (далее соответственно - субсидии, межмуниципальные маршруты), в рамках реализации соответствующего мероприятия подпрограммы "Развитие автомобильного, авиационного и железнодорожного транспорта" Государственной программы Псковской области "Развитие транспортной системы на 2014-2020 годы", утвержденной постановлением Администрации области от 28 октября 2013 г. N 492 (далее - мероприятие Программы).

2. Государственный комитет Псковской области по транспорту (далее - Комитет) является главным распорядителем средств областного бюджета, осуществляющим предоставление субсидий в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период на реализацию мероприятия Программы, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке на предоставление субсидий.

3. Получателями субсидий являются юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие регулярные перевозки по регулируемым тарифам по межмуниципальным маршрутам в соответствии с заключенными между ними и Комитетом государственными контрактами (договорами) на осуществление таких перевозок (далее - перевозчики).

4. Субсидии предоставляются в целях возмещения недополученных доходов перевозчиков, возникших в результате осуществления регулярных перевозок по регулируемым тарифам по межмуниципальным маршрутам, направляемых на обеспечение таких перевозок.

Субсидии предоставляются по межмуниципальному маршруту, по которому размер расходов перевозчика на обеспечение регулярных перевозок по регулируемым тарифам по такому маршруту в текущем финансовом году превышает размер доходов, полученных перевозчиком в результате осуществления регулярных перевозок по регулируемым тарифам по данному маршруту в текущем финансовом году.

Перечень учитываемых в целях предоставления субсидий расходов перевозчиков на обеспечение регулярных перевозок по регулируемым тарифам по межмуниципальным маршрутам и доходов, полученных перевозчиками в результате осуществления регулярных перевозок по регулируемым тарифам по межмуниципальным маршрутам (далее - Перечень), утверждается приказом Комитета.

 

 II. Методика расчета субсидий

 

5. Размер субсидий, ежемесячно перечисляемых получателю субсидий по i-му межмуниципальному маршруту, определяется по формуле:

 

Сiм= (Уiпг х К) / 12,

где:

1) Сiм - размер субсидий, ежемесячно перечисляемых получателю субсидий по i-му межмуниципальному маршруту (руб.);

2) Уiпг- размер недополученных доходов получателя субсидий за год, предшествующий году получения субсидий, возникших в результате осуществления регулярных перевозок по регулируемым тарифам по i-му межмуниципальному маршруту, который определяется по формуле:

 

Уiрг = (Рiрг – Дiрг) / Еiрг х Еiпл,

 

где:

Рiпг - сумма расходов получателя субсидий на обеспечение регулярных перевозок по регулируемым тарифам по i-му межмуниципальному маршруту за год, предшествующий году получения субсидий, определенная на основании Перечня и справки, указанной в подпункте 6 пункта 12 настоящего Положения (руб.);

Дiпг - сумма доходов, полученных получателем субсидий в результате осуществления регулярных перевозок по регулируемым тарифам по i-му межмуниципальному маршруту за год, предшествующий году получения субсидий, определенная на основании Перечня и справки, указанной в подпункте 6 пункта 12 настоящего Положения (руб.);

Еiпг - количество рейсов, выполненных получателем субсидий по i-му межмуниципальному маршруту за год, предшествующий году получения субсидий, определенное на основании справки, указанной в подпункте 6 пункта 12 настоящего Положения;

Еiпл - количество рейсов по i-му межмуниципальному маршруту, планируемых выполнить получателем субсидий в текущем финансовом году, определенное на основании справки, указанной в подпункте 6 пункта 12 настоящего Положения;

3) К - коэффициент финансирования, который определяется по формуле:

 

К=О / Упг,

где:

О - общий объем субсидий, установленный законом области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период (руб.);

Упг - сумма недополученных доходов получателей субсидий за год, предшествующий году получения субсидий, по всем межмуниципальным маршрутам, рассчитанная по формуле:

 

Упг=Уiпг,

где:

Уiпг - размер недополученных доходов получателя субсидий за год, предшествующий году получения субсидий, возникших в результате осуществления регулярных перевозок по регулируемым тарифам по i-му межмуниципальному маршруту, рассчитанный в соответствии с подпунктом 2 настоящего пункта (руб.).

6. В случае отсутствия в справке, указанной в подпункте 6 пункта 12 настоящего Положения, информации, необходимой для расчета согласно пункту 5 настоящего Положения субсидий, ежемесячно перечисляемых получателю субсидий по i-му межмуниципальному маршруту, а также в случае если сумма доходов, полученных получателем субсидий в результате осуществления регулярных перевозок по регулируемым тарифам по i-му межмуниципальному маршруту за год, предшествующий году получения субсидий, превышает сумму расходов получателя субсидий на обеспечение регулярных перевозок по регулируемым тарифам по i-му межмуниципальному маршруту за год, предшествующий году получения субсидий, субсидия по такому межмуниципальному маршруту ежемесячно не перечисляется.

7. Размер субсидии, предоставляемой получателю субсидий за отчетный квартал по i-му межмуниципальному маршруту, определяется по формуле:

 

Сiкв = ((Рiкв - Дiкв) х К) - (Сiм х 3),

где:

Сiкв - размер субсидии, предоставляемой получателю субсидий за отчетный квартал по i-му межмуниципальному маршруту (руб.);

Рiкв - сумма фактических расходов получателя субсидий на обеспечение регулярных перевозок по регулируемым тарифам по i-му межмуниципальному маршруту за отчетный квартал, определенная на основании Перечня и отчета, указанного в пункте 18 настоящего Положения (руб.);

Дiкв - сумма фактических доходов, полученных получателем субсидий в результате осуществления регулярных перевозок по регулируемым тарифам по i-му межмуниципальному маршруту за отчетный квартал, определенная на основании Перечня и отчета, указанного в пункте 18 настоящего Положения (руб.);

К - коэффициент финансирования, рассчитанный в соответствии с подпунктом 3 пункта 5 настоящего Положения;

Сiм - размер субсидий, перечисленных получателю субсидий по i-му межмуниципальному маршруту в отчетном квартале и рассчитанных в соответствии с пунктом 5 настоящего Положения (руб.).

8. В случае если сумма фактических доходов, полученных получателем субсидий в результате осуществления регулярных перевозок по регулируемым тарифам по i-му межмуниципальному маршруту за отчетный квартал, превышает сумму фактических расходов получателя субсидий на обеспечение регулярных перевозок по регулируемым тарифам по i-му межмуниципальному маршруту за отчетный квартал, субсидия по такому межмуниципальному маршруту за отчетный квартал не предоставляется.

 

 III. Условия и порядок предоставления субсидий

 

9. Субсидии предоставляются на основании договора о предоставлении из областного бюджета субсидий, заключенного Комитетом с получателем субсидий по форме, утвержденной приказом Комитета в соответствии с типовой формой, установленной Государственным финансовым управлением Псковской области (далее - договор о предоставлении субсидий).

10. Обязательным условием предоставления субсидий, включаемым в договор о предоставлении субсидий, является согласие получателя субсидий на осуществление Комитетом и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения получателем субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий.

11. На первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора о предоставлении субсидий, получатель субсидий должен соответствовать следующим требованиям:

1) у получателя субсидий должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными нормативными правовыми актами области, и иная просроченная задолженность перед областным бюджетом, за исключением задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в областной бюджет;

2) получатель субсидий не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (оффшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

3) получатель субсидий не должен получать средства из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами на цели, указанные в пункте 4 настоящего Положения.

12. Для заключения договора о предоставлении субсидий перевозчик представляет в Комитет следующие документы:

1) обращение о заключении договора о предоставлении субсидий;

2) справку, подтверждающую, что у перевозчика отсутствует просроченная задолженность по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными нормативными правовыми актами области, и иная просроченная задолженность перед областным бюджетом, за исключением задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в областной бюджет (по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора о предоставлении субсидий);

3) справку, подтверждающую, что перевозчик не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (оффшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов (по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора о предоставлении субсидий);

4) справку, подтверждающую, что перевозчик не получает средства из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами на цели, указанные в пункте 4 настоящего Положения (по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора о предоставлении субсидий);

5) справку с указанием банковских реквизитов расчетного счета перевозчика, открытого в кредитной организации, на который в случае принятия решения о предоставлении субсидий будут перечислены субсидии;

6) справку, составленную по форме, утвержденной приказом Комитета, содержащую по каждому межмуниципальному маршруту сведения о:

а) количестве рейсов, выполненных получателем субсидий по межмуниципальному маршруту за год, предшествующий году получения субсидий;

б) количестве рейсов по межмуниципальному маршруту, планируемых выполнить получателем субсидий в текущем финансовом году;

г) сумме расходов получателя субсидий на обеспечение регулярных перевозок по регулируемым тарифам по межмуниципальному маршруту за год, предшествующий году получения субсидий, определенной в соответствии с Перечнем;

д) сумме доходов, полученных получателем субсидий в результате осуществления регулярных перевозок по регулируемым тарифам по межмуниципальному маршруту, за год, предшествующий году получения субсидий, определенной в соответствии с Перечнем.

13. Документы, предусмотренные подпунктами 1 - 5 пункта 12 настоящего Положения, составляются в произвольной форме и подписываются руководителем, главным бухгалтером юридического лица (для перевозчиков - юридических лиц), индивидуальным предпринимателем (для перевозчиков - индивидуальных предпринимателей), скрепляются (при наличии) печатью перевозчика.

Перевозчики вправе дополнительно представить иные, не предусмотренные подпунктами 1 - 5 пункта 12 настоящего Положения документы, подтверждающие его соответствие требованиям, установленным пунктом 11 настоящего Положения.

14. Комитет в течение 15 рабочих дней со дня получения документов, указанных в пункте 12 настоящего Положения (далее - документы), осуществляет проверку их соответствия требованиям настоящего Положения и достоверности представленной перевозчиком информации, в том числе путем запроса необходимых сведений в территориальных органах федеральных органов исполнительной власти, органах исполнительной власти области, органах местного самоуправления муниципальных образований области, и по результатам проверки:

1) в случае соответствия документов требованиям пунктов 2 - 4, 11 - 13 настоящего Положения и достоверности представленной перевозчиком информации составляет проект договора о предоставлении субсидий и направляет его для подписания перевозчику;

2) в случае несоответствия документов требованиям пунктов 2 - 4, 11 - 13 настоящего Положения, в том числе в случае непредставления (представления не в полном объеме) документов и (или) выявления в них недостоверных сведений направляет перевозчику уведомление об отказе в заключении договора о предоставлении субсидий с указанием причин отказа и возвращает документы.

15. Перевозчик после устранения выявленных Комитетом недостатков, указанных в уведомлении об отказе в заключении договора о предоставлении субсидий, вправе повторно представить в Комитет документы, предусмотренные пунктом 12 настоящего Положения.

16. Подписание Комитетом договора о предоставлении субсидий осуществляется в течение 5 рабочих дней со дня получения проекта договора о предоставлении субсидий, подписанного перевозчиком.

17. Комитет осуществляет перечисление субсидий получателям субсидий, заключившим договор о предоставлении субсидий, ежемесячно с 20 по 28 число месяца в размере, определенном Комитетом по каждому межмуниципальному маршруту в соответствии с пунктом 5 настоящего Положения.

Перечисление субсидий осуществляется на расчетный счет получателя субсидий, указанный в справке, предусмотренной подпунктом 5 пункта 12 настоящего Положения.

18. Получатели субсидий представляют в Комитет ежеквартально до 30 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, отчет по форме и в порядке, установленными Комитетом в договоре о предоставлении субсидий, содержащий по каждому межмуниципальному маршруту сведения о:

1) количестве рейсов, выполненных получателем субсидий по межмуниципальному маршруту в отчетном квартале;

2) сумме фактических расходов получателя субсидий на обеспечение регулярных перевозок по регулируемым тарифам по межмуниципальному маршруту за отчетный квартал, определенной в соответствии с Перечнем;

3) сумме фактических доходов, полученных получателем субсидий в результате осуществления регулярных перевозок по регулируемым тарифам по межмуниципальному маршруту за отчетный квартал, определенной в соответствии с Перечнем;

4) размере субсидии, предоставляемой получателю субсидий за отчетный квартал по межмуниципальному маршруту, рассчитанном в соответствии с пунктом 7 настоящего Положения.

19. Комитет в течение 15 рабочих дней со дня получения отчета, указанного в пункте 18 настоящего Положения, осуществляет проверку его соответствия требованиям настоящего Положения и достоверности представленной получателем субсидий информации, по результатам проверки:

1) в случае соответствия отчета требованиям пунктов 2 - 4, 7, 8, 18 настоящего Положения и достоверности представленной получателем субсидий информации:

а) если размер субсидий, перечисленных получателю субсидий в отчетном квартале по межмуниципальному маршруту и рассчитанный в соответствии с пунктом 5 настоящего Положения, превышает размер субсидии, предоставляемой получателю субсидий за отчетный квартал по межмуниципальному маршруту, рассчитанный в соответствии с пунктом 7 настоящего Положения, Комитет направляет получателю субсидий уведомление о необходимости возврата суммы излишне полученных средств субсидий в областной бюджет;

б) если размер субсидий, перечисленных получателю субсидий в отчетном квартале по межмуниципальному маршруту и рассчитанный в соответствии с пунктом 5 настоящего Положения, меньше размера субсидии, предоставляемой получателю субсидий за отчетный квартал по межмуниципальному маршруту, рассчитанного в соответствии с пунктом 7 настоящего Положения, Комитет направляет получателю субсидий уведомление о перечислении субсидии, предоставляемой получателю субсидий за отчетный квартал по межмуниципальному маршруту, в размере, рассчитанном в соответствии с пунктом 7 настоящего Положения;

2) в случае несоответствия отчета требованиям пунктов 2 - 4, 7, 8, 18, в том числе в случае представления в отчете сведений не в полном объеме и (или) выявления в отчете недостоверных сведений Комитет направляет получателю субсидий уведомление об отказе в перечислении субсидии, предоставляемой получателю субсидий за отчетный квартал по межмуниципальному маршруту, с указанием причин отказа и возвращает отчет.

20. В случае получения уведомления Комитета, указанного в подпункте "а" подпункта 1 пункта 19 настоящего Положения, получатель субсидий обязан возвратить излишне полученные средства субсидий в областной бюджет в течение 10 рабочих дней со дня получения такого уведомления Комитета.

21. В случае направления Комитетом уведомления, указанного в подпункте "б" подпункта 1 пункта 19 настоящего Положения, Комитет не позднее десятого рабочего дня со дня направления получателю субсидий такого уведомления осуществляет перечисление субсидии, предоставляемой получателю субсидий за отчетный квартал по межмуниципальному маршруту, на расчетный счет получателя субсидий, указанный в справке, предусмотренной подпунктом 5 пункта 12 настоящего Положения.

22. В случае получения уведомления Комитета, указанного в подпункте 2 пункта 19 настоящего Положения, получатель субсидий в течение 10 рабочих дней со дня получения такого уведомления обязан устранить выявленные Комитетом недостатки и представить в Комитет отчет, предусмотренный пунктом 18 настоящего Положения.

23. Невыполнение получателем субсидий требований пункта 22 настоящего Положения является нарушением получателем субсидий условий и порядка предоставления субсидий, что влечет обязанность Комитета применить в отношении получателя субсидий меру ответственности, предусмотренную пунктом 27 настоящего Положения.

 

 IV. Осуществление контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственность за их нарушение

 

24. Комитет и органы государственного финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий.

25. В целях осуществления проверки соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий Комитет вправе запрашивать у получателей субсидий информацию и документы, связанные с предоставлением субсидий, а получатели субсидий обязаны представлять указанную информацию и документы в установленные Комитетом сроки.

26. Ответственность за достоверность документов, представленных Комитету в соответствии с настоящим Положением, получатель субсидий несет в соответствии с законодательством Российской Федерации.

27. В случае выявления Комитетом или органом государственного финансового контроля нарушения получателем субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий получатель субсидий обязан возвратить полученные средства субсидий в областной бюджет в течение 10 рабочих дней со дня получения уведомления Комитета или органа государственного финансового контроля о выявлении такого нарушения.

28. В случае если в установленный срок получатель субсидий не осуществил возврат субсидий или отказался от их возврата, Комитет либо орган государственного финансового контроля, выявивший нарушения, указанные в пункте 20 настоящего Положения, принимает меры по возврату субсидий в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

 

 

 

 


Информация по документу
Читайте также