Расширенный поиск

Постановление Администрации Псковской области от 14.04.2017 № 172

 

 

 

 

АДМИНИСТРАЦИЯ ПСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

от 14.04.2017 N 172

 

 

О порядке предоставления из областного бюджета

субсидий юридическим лицам на финансовое обеспечение

затрат по внедрению автоматизированной системы

контроля оплаты проезда в автомобильном транспорте

по муниципальным и межмуниципальным маршрутам

 

 

На основании статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановления Администрации области от 28 октября 2013 г. N 492 "Об утверждении Государственной программы Псковской области "Развитие транспортной системы на 2014-2020 годы" Администрация области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке предоставления из областного бюджета субсидий юридическим лицам на финансовое обеспечение затрат по внедрению автоматизированной системы контроля оплаты проезда в автомобильном транспорте по муниципальным и межмуниципальным маршрутам.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 05 апреля 2017 года.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора области Кузнецова А.В.

 

 

И.п.Губернатора области                                                  В.В.Емельянова

 

 

 

УТВЕРЖДЕНО

постановлением Администрации области

от 14.04.2017 N 172

 

 

 ПОЛОЖЕНИЕ

о порядке предоставления из областного бюджета субсидий юридическим лицам на финансовое обеспечение затрат по внедрению автоматизированной системы контроля оплаты проезда в автомобильном транспорте по муниципальным и межмуниципальным маршрутам

 

I. Общие положения

 

1. Настоящее Положение устанавливает порядок предоставления из областного бюджета субсидий юридическим лицам на финансовое обеспечение затрат по внедрению автоматизированной системы контроля оплаты проезда в автомобильном транспорте по муниципальным и межмуниципальным маршрутам (далее - субсидии) в рамках реализации мероприятия "Внедрение автоматизированной системы контроля оплаты проезда в общественном транспорте" подпрограммы "Развитие автомобильного, авиационного и железнодорожного транспорта" Государственной программы Псковской области "Развитие транспортной системы на 2014-2020 годы", утвержденной постановлением Администрации области от 28 октября 2013 г. N 492 (далее - мероприятие Государственной программы).

2. Для целей настоящего Положения используются следующие основные понятия:

1) автоматизированная система контроля оплаты проезда (далее - АСКОП) - программно-аппаратный комплекс, позволяющий пассажирам применять при оплате проезда в автомобильном транспорте по муниципальным, межмуниципальным маршрутам транспортные карты, осуществлять учет оплаты такого проезда, в состав которого, в том числе, входит необходимое для использования АСКОП программное обеспечение и специализированное оборудование;

2) транспортная карта - электронный билет, предназначенный для осуществления пассажирами оплаты проезда в автомобильном транспорте по муниципальным, межмуниципальным маршрутам и соответствующий требованиям, установленным Правилами перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 14 февраля 2009 г. N 112;

3) муниципальный маршрут - муниципальный маршрут регулярных перевозок в городском, пригородном сообщении, включенный в реестр муниципальных маршрутов;

4) межмуниципальный маршрут - межмуниципальный маршрут регулярных перевозок в пригородном сообщении, включенный в реестр межмуниципальных маршрутов;

5) регулярные перевозки - регулярные перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом по регулируемым и нерегулируемым тарифам.

3. Главным распорядителем средств областного бюджета, осуществляющим предоставление субсидий, является Государственный комитет Псковской области по транспорту (далее - Главный распорядитель).

4. Получателями субсидий являются государственные предприятия области, осуществляющие регулярные перевозки по муниципальным и межмуниципальным маршрутам в соответствии с заключенными ими государственными, муниципальными контрактами (договорами) на осуществление таких перевозок (далее - Получатели субсидий).

5. Целью предоставления субсидий является финансовое обеспечение затрат Получателя субсидий на организацию функционирования, использование и сопровождение АСКОП.

 

 II. Направления расходования субсидий, расчет размера субсидий

 

6. Субсидии могут быть израсходованы исключительно в соответствии с целью, указанной в пункте 5 настоящего Положения, и направлены Получателем субсидий на оплату поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг по договорам, заключенным Получателем субсидий для организации функционирования, использования и сопровождения АСКОП (далее - договоры по АСКОП).

7. Субсидии не могут быть направлены Получателем субсидий на приобретение иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологического импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий.

8. Расчет размера субсидий осуществляется Главным распорядителем исходя из стоимости поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг, предусмотренной договором по АСКОП, представленным Получателем субсидий в соответствии с подпунктом 2 пункта 17 настоящего Положения.

9. Субсидии предоставляются в пределах средств областного бюджета, предусмотренных законом области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период на реализацию мероприятия Государственной программы и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке на предоставление субсидий.

 

 ІІІ. Условия и порядок предоставления субсидий

 

10. Субсидии предоставляются на основании договора о предоставлении из областного бюджета субсидий, заключаемого между Главным распорядителем и Получателем субсидий на текущий финансовый год по форме, утвержденной приказом Главного распорядителя в соответствии с типовой формой, установленной Государственным финансовым управлением Псковской области (далее соответственно - договор о предоставлении субсидий, финансовый орган области).

11. На первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора о предоставлении субсидий, Получатель субсидий должен соответствовать следующим требованиям:

1) у Получателя субсидий должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных, в том числе, в соответствии с иными нормативными правовыми актами области, и иная просроченная задолженность перед областным бюджетом, за исключением задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в областной бюджет;

2) Получатель субсидий не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (оффшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

3) Получатель субсидий не должен получать средства из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами на цели, указанные в пункте 5 настоящего Положения.

12. Для заключения договора о предоставлении субсидий Получатель субсидий представляет Главному распорядителю следующие документы:

1) письменное обращение о предоставлении субсидий, составленное в произвольной форме;

2) копию муниципального контракта (договора) на осуществление регулярных перевозок по муниципальным маршрутам;

3) справку, подтверждающую, что у Получателя субсидий отсутствует просроченная задолженность по возврату в областной бюджет субсидий, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед областным бюджетом, за исключением задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в областной бюджет (по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора о предоставлении субсидий);

4) справку, подтверждающую, что Получатель субсидий не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство, или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия предоставления информации при проведении финансовых операций (оффшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов (по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора о предоставлении субсидий);

5) справку, подтверждающую, что Получатель субсидий не получает средства из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами на цели, указанные в пункте 5 настоящего Положения (по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора о предоставлении субсидий);

6) справку с указанием банковских реквизитов расчетного счета Получателя субсидий, открытого в кредитной организации, на который в случае принятия решения о предоставлении субсидий будут перечислены субсидии.

13. Документы, предусмотренные подпунктами 3 - 6 пункта 12 настоящего Положения, составляются в произвольной форме и подписываются руководителем, главным бухгалтером Получателя субсидий и скрепляются печатью.

Получатель субсидий вправе дополнительно представить иные, не предусмотренные подпунктами 3 - 6 пункта 12 настоящего Положения документы, подтверждающие его соответствие требованиям, установленным пунктом 11 настоящего Положения.

14. Главный распорядитель в течение 5 рабочих дней со дня получения документов, указанных в пункте 12 настоящего Положения, осуществляет проверку их соответствия требованиям настоящего Положения и достоверности представленной Получателем субсидий информации, в том числе путем запроса необходимых сведений в территориальных органах федеральных органов исполнительной власти, органах исполнительной власти области, органах местного самоуправления муниципальных образований области, и по результатам проверки:

1) в случае соответствия представленных документов требованиям пунктов 2 - 7, 9, 11 - 13 настоящего Положения и достоверности представленной Получателем субсидий информации составляет проект договора о предоставлении субсидий и направляет его для подписания Получателю субсидий;

2) в случае несоответствия документов требованиям пунктов 2 - 7, 9, 11 - 13 настоящего Положения, в том числе в случае непредставления (представления не в полном объеме) документов и (или) выявления в них недостоверных сведений, направляет Получателю субсидий уведомление об отказе в заключении договора о предоставлении субсидий с указанием причин отказа и возвращает представленные документы.

15. Получатели субсидий после устранения выявленных Главным распорядителем недостатков, указанных в уведомлении об отказе в заключении договора о предоставлении субсидий, вправе повторно представить Главному распорядителю документы, предусмотренные пунктом 12 настоящего Положения.

16. Подписание Главным распорядителем договора о предоставлении субсидий осуществляется в течение 5 рабочих дней со дня получения проекта договора о предоставлении субсидий, подписанного Получателем субсидий.

17. Для получения субсидий Получатель субсидий, заключивший договор о предоставлении субсидий, представляет Главному распорядителю следующие документы:

1) заявку на предоставление субсидий, составленную по форме, установленной договором о предоставлении субсидий, с указанием размера субсидий в соответствии с пунктом 8 настоящего Положения;

2) копии договоров по АСКОП, заверенные руководителем и скрепленные печатью Получателя субсидий;

3) заверенные руководителем и скрепленные печатью Получателя субсидий документы, подтверждающие приемку Получателем субсидий поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг в соответствии с договорами по АСКОП;

4) счет на оплату.

18. Главный распорядитель в течение 10 рабочих дней со дня получения документов, указанных в пункте 17 настоящего Положения, осуществляет проверку их соответствия требованиям настоящего Положения, достоверности представленной Получателем субсидий информации и по результатам проверки:

1) в случае соответствия представленных документов требованиям пунктов 2 - 11, 17 настоящего Положения и достоверности представленной Получателем субсидий информации направляет в финансовый орган области заявку на финансирование для предоставления субсидий;

2) в случае несоответствия представленных документов требованиям пунктов 2 - 11, 17 настоящего Положения, в том числе в случае непредставления (представление не в полном объеме) документов, и (или) выявления в них недостоверных сведений направляет Получателю субсидий письменное уведомление об отказе в предоставлении субсидий с указанием причин отказа и возвращает представленные документы.

19. Получатель субсидий после устранения выявленных Главным распорядителем несоответствий и (или) недостоверных сведений, указанных в уведомлении об отказе в предоставлении субсидий, вправе повторно представить Главному распорядителю документы, предусмотренные пунктом 17 настоящего Положения.

20. Финансовый орган области в течение 10 рабочих дней со дня направления Главным распорядителем заявки на финансирование для предоставления субсидий перечисляет денежные средства на лицевой счет Главного распорядителя.

21. Главный распорядитель в течение 5 рабочих дней со дня поступления денежных средств для предоставления субсидий на лицевой счет Главного распорядителя осуществляет перечисление субсидий на расчетный счет Получателя субсидий, указанный в справке, предусмотренной подпунктом 6 пункта 12 настоящего Положения.

22. В случаях, предусмотренных договором о предоставлении субсидий, при наличии потребности у Получателя субсидий в расходовании в соответствии с пунктами 6 - 8 настоящего Положения не использованных в отчетном финансовом году остатков субсидий Главный распорядитель по согласованию с финансовым органом области вправе принять решение о возможности осуществления таких расходов, источником финансового обеспечения которых являются не использованные в отчетном финансовом году остатки субсидий (далее - решение о наличии потребности). В этом случае в договор о предоставлении субсидий вносятся соответствующие изменения.

 

 ІV. Обязательная проверка соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий, порядок возврата субсидий

 

23. Главный распорядитель и органы государственного финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их Получателями.

24. В целях проверки соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий Получатель субсидий в течение 20 рабочих дней со дня получения субсидий представляет Главному распорядителю отчет об использовании субсидий по форме и в порядке, определенными договором о предоставлении субсидий.

25. Ответственность за достоверность представленных Главному распорядителю документов, предусмотренных настоящим Положением, несут Получатели субсидий в соответствии с законодательством Российской Федерации.

26. В случае выявления Главным распорядителем или органами государственного финансового контроля факта представления Получателем субсидий недостоверной информации или недостоверных сведений в документах, предусмотренных настоящим Положением, которые повлекли необоснованное получение субсидий, Получатель субсидий обязан возвратить незаконно полученные средства субсидий в областной бюджет в течение 10 рабочих дней со дня получения уведомления об обнаружении такого факта.

27. В случае выявления Главным распорядителем или органами государственного финансового контроля факта нарушения Получателем субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий, Получатель субсидий обязан возвратить полученные средства субсидий в областной бюджет в течение 10 рабочих дней со дня получения уведомления об обнаружении такого факта.

28. Остатки субсидий, не использованные Получателем субсидий в отчетном финансовом году, в отношении которых Главным распорядителем не принято решение о наличии потребности в указанных средствах, подлежат возврату в областной бюджет в текущем финансовом году в течение 10 рабочих дней со дня получения Получателем субсидий уведомления о возврате неиспользованных остатков субсидий.

29. Датой возврата субсидий (остатков субсидий) считается дата поступления денежных средств на лицевой счет Главного распорядителя.

30. В случае если в установленный срок Получатель субсидий не осуществил возврат субсидий (остатков субсидий) или отказался от их возврата, то Главный распорядитель либо орган государственного финансового контроля, выявивший факты, являющиеся основанием для возврата субсидий (остатков субсидий), принимает меры по возврату субсидий в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

 

 

 

 

 


Информация по документу
Читайте также