Расширенный поиск
Постановление Администрации Великого Новгорода Новгородской области от 07.10.2015 № 4241Российская Федерация Администрация Великого Новгорода ПОСТАНОВЛНИЕ от 10 октября 2015 г. № 4241 Великий Новгород Об утверждении Положения о контрактной службе Администрации Великого Новгорода и ее состава (В редакции Постановлений Администрации Великого Новгорода Новгородской области от 10.11.2015 № 4742; В соответствии со статьей 38 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 29.10.2013 № 631 "Об утверждении Типового положения (регламента) о контрактной службе" ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить прилагаемые: Положение о контрактной службе Администрации Великого Новгорода в новой редакции; состав контрактной службы Администрации Великого Новгорода. 2. Признать утратившими силу постановления Администрации Великого Новгорода: от 03.02.2014 № 607 "О контрактной службе Администрации Великого Новгорода"; от 15.05.2014 № 2540 "О внесении изменений в состав контрактной службы муниципального заказчика - Администрации Великого Новгорода". 3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Новгород". Первый заместитель Главы администрации А.А. Тарасов УТВЕРЖДЕНО постановлением Администрации Великого Новгорода от 07.10.2015 № 4241 ПОЛОЖЕНИЕ о контрактной службе Администрации Великого Новгорода (В редакции Постановления Администрации Великого Новгорода Новгородской области от 10.11.2015 № 4742) 1. Общие положения 1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии со статьей 38 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон), приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 29.10.2013 № 631 "Об утверждении Типового положения о контрактной службе". 1.2. Настоящее Положение устанавливает правила организации деятельности контрактной службы Администрации Великого Новгорода (далее - контрактная служба) при планировании и осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд. 1.3. Основные понятия, используемые в настоящем Положении: закупка товара, работы, услуги для обеспечения муниципальных нужд (далее - закупка) - совокупность действий, осуществляемых в установленном Федеральным законом порядке заказчиком и направленных на обеспечение муниципальных нужд; заказчик - муниципальный заказчик либо в соответствии с частью 1 статьи 15 Федерального закона бюджетное учреждение, осуществляющий(ее) закупки; муниципальный заказчик - муниципальный орган или муниципальное казенное учреждение, действующий(ее) от имени муниципального образования - городского округа Великий Новгород, уполномоченный(ое) принимать бюджетные обязательства в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации от имени муниципального образования и осуществляющий(ее) закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд; уполномоченный орган - муниципальный орган, казенное учреждение, на которые возложены полномочия, предусмотренные статьей 26 Федерального закона. 1.4. Контрактная служба создается в целях обеспечения планирования и осуществления заказчиком - Администрацией Великого Новгорода (далее - заказчик) закупок. 1.5. Контрактная служба в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом, гражданским законодательством Российской Федерации, бюджетным законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок, в том числе настоящим Положением, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации. 1.6. Основными принципами создания и функционирования контрактной службы при планировании и осуществлении закупок являются: привлечение квалифицированных специалистов, обладающих теоретическими и практическими знаниями и навыками в сфере деятельности заказчика; свободный доступ к информации о совершаемых контрактной службой действиях, направленных на обеспечение муниципальных нужд, в том числе о способах осуществления закупок и их результатах; заключение контрактов на условиях, обеспечивающих наиболее эффективное достижение заданных результатов обеспечения муниципальных нужд; достижение заказчиком заданных результатов обеспечения муниципальных нужд. 1.7. Контрактная служба создается путем утверждения заказчиком постоянного состава работников, выполняющих функции контрактной службы без образования отдельного структурного подразделения. 1.8. Структура и численность контрактной службы определяются и утверждаются заказчиком, но не могут составлять менее двух человек. 1.9. Контрактную службу возглавляет руководитель контрактной службы - один из заместителей руководителя заказчика. 1.10. Руководитель контрактной службы в целях повышения эффективности работы работников контрактной службы при формировании организационной структуры определяет должностные обязанности и персональную ответственность работников контрактной службы, распределяя определенные настоящим Положением функциональные обязанности между указанными работниками. 1.11. Заместитель руководителя контрактной службы исполняет обязанности руководителя контрактной службы в период временного отсутствия руководителя контрактной службы. 1.12. Порядок действий контрактной службы для осуществления своих полномочий, а также порядок взаимодействия контрактной службы с другими подразделениями заказчика, комиссией по осуществлению закупок, определяются настоящим Положением. 2. Функциональные обязанности контрактной службы Контрактная служба осуществляет следующие функциональные обязанности: планирование закупок; организация на стадии планирования закупок консультаций с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и участие в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения муниципальных нужд; обоснование закупок; обоснование начальной (максимальной) цены контракта; обязательное общественное обсуждение закупок; организационно-техническое обеспечение деятельности комиссий по осуществлению закупок в пределах, установленных Положением о комиссии по осуществлению закупок, а также настоящим Положением; привлечение экспертов, экспертных организаций; подготовка и размещение в единой информационной системе в сфере закупок (далее - единая информационная система) или до ввода в эксплуатацию указанной системы на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (далее - официальный сайт) извещения об осуществлении закупки в случаях, установленных Федеральным законом; подготовка и направление приглашений принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами; рассмотрение банковских гарантий и организация осуществления уплаты денежных сумм по банковской гарантии; организация заключения контракта; организация приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги (далее - отдельный этап исполнения контракта), предусмотренных контрактом, включая проведение в соответствии с Федеральным законом экспертизы поставленного товара, результатов выполненной работы, оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта, обеспечение создания приемочной комиссии; организация оплаты поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, отдельных этапов исполнения контракта; взаимодействие с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при изменении, расторжении контракта; организация включения в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации о поставщике (подрядчике, исполнителе); направление поставщику (подрядчику, исполнителю) требования об уплате неустоек (штрафов, пеней); участие в рассмотрении дел об обжаловании действий (бездействия) заказчика и осуществление подготовки материалов для выполнения претензионной работы. 3. Обязанности работников контрактной службы В целях реализации функций и полномочий, указанных в настоящем Положении, работники контрактной службы обязаны соблюдать обязательства и требования, установленные Федеральным законом, в том числе: не допускать разглашения сведений, ставших им известными в ходе проведения процедур определения поставщика (подрядчика, исполнителя), кроме случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации; не проводить переговоров с участниками закупок до выявления победителя определения поставщика (подрядчика, исполнителя), кроме случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации; привлекать в случаях, в порядке и с учетом требований, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации, в том числе Федеральным законом, к своей работе экспертов, экспертные организации. 4. Порядок действий контрактной службы для осуществления функциональных обязанностей контрактной службы 4.1. Порядок действий контрактной службы при планировании закупок: работники контрактной службы, ответственные за закупки в порядке и сроки, установленные законодательством о контрактной системе, представляют информацию о планируемых закупках лицу, ответственному за формирование сводного плана закупок, плана-графика закупок заказчика по прилагаемым к настоящему Положению формам (приложение № 1); при формировании плана закупок осуществляется подготовка обоснования закупки, при формировании плана-графика закупок - обоснование начальной (максимальной) цены контракта; при необходимости внесения изменений в утвержденные план закупок, план-график закупок представляется информация по прилагаемым к настоящему Положению формам (приложение № 2); на стадии планирования закупок работники контрактной службы, ответственные за закупки, могут организовывать консультации с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и участвовать в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения муниципальных нужд; представляемая информация по формам в соответствии с приложением № 1 к настоящему Положению визируется ответственным исполнителем (работником контрактной службы, ответственным за закупки), согласовывается с руководителем контрактной службы, руководителем структурного подразделения, инициирующим закупку, и направляется на утверждение заказчику после формирования сводного плана закупок, плана-графика закупок лицом, ответственным за такое формирование; представляемая информация по формам в соответствии с приложением № 2 к настоящему Положению визируется ответственным исполнителем (работником контрактной службы, ответственным за закупки), согласовывается с руководителем контрактной службы, руководителем структурного подразделения, инициирующим закупку, и направляется на утверждение заказчику; размещение плана закупок, плана-графика закупок в единой информационной системе или до ввода в эксплуатацию указанной системы на официальном сайте осуществляет работник контрактной службы, ответственный за такое размещение; размещение внесенных в план закупок, план-график закупок изменений в единой информационной системе или до ввода в эксплуатацию указанной системы на официальном сайте осуществляет работник контрактной службы в отношении закупок своего структурного подразделения; руководитель контрактной службы в случаях, установленных Федеральным законом организует обязательное общественное обсуждение закупки товара, работы или услуги, по результатам которого в случае необходимости работниками контрактной службы, ответственными за закупки, готовятся изменения в планы закупок, планы-графики закупок, документацию о закупках или происходит отмена закупки. 4.2. Порядок действий контрактной службы при осуществлении закупок: 4.2.1. В целях подготовки к осуществлению закупок Администрации Великого Новгорода, предусмотренных в плане закупок, плане-графике закупок, работники контрактной службы, ответственные за закупки, осуществляют следующие полномочия: выбирают способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя); обосновывают в документально оформленном отчете невозможность или нецелесообразность использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также цену контракта и иные существенные условия контракта в случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) для заключения контракта; обеспечивают согласование применения закрытых способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок, в соответствии с частью 3 статьи 84 Федерального закона; разрабатывают проекты извещений об осуществлении закупки и документации о закупках, в том числе организуют подготовку описания объекта закупки, с приложением проекта муниципального контракта либо проекта муниципального контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), а также готовят приглашения принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами, готовят обоснование (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), - указанные документы визируются ответственным исполнителем (работником контрактной службы, ответственным за закупки) и согласовываются с руководителем структурного подразделения Администрации Великого Новгорода, инициирующим закупку, и направляются на утверждение (подпись) заказчика; 4.2.2. В целях осуществления закупок Администрации Великого Новгорода, предусмотренных в плане закупок, плане-графике закупок, конкурентными способами работники контрактной службы, ответственные за закупки, осуществляют следующие полномочия: направляют подготовленный и утвержденный пакет документов в уполномоченный орган на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для размещения данной закупки в единой информационной системе (при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) контрактная служба Администрации Великого Новгорода осуществляет функции и полномочия, предусмотренные настоящим Положением и не переданные уполномоченному на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков при осуществлении закупок для обеспечения муниципальных нужд муниципального образования - городского округа Великий Новгород); обеспечивают привлечение на основе контракта специализированной организации для выполнения отдельных функций по определению поставщика; обеспечивают предоставление учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов преимущество в отношении предлагаемой ими цены контракта; обеспечивают осуществление закупки у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций, устанавливают требование о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций; размещают в единой информационной системе или до ввода в эксплуатацию указанной системы на официальном сайте извещения об осуществлении закупки в случаях, установленных Федеральным законом; публикуют по решению руководителя контрактной службы извещение об осуществлении закупок в любых средствах массовой информации или размещают это извещение на сайтах в информационно-телекоммуникационной сети Интернет при условии, что такое опубликование или такое размещение осуществляется наряду с предусмотренным Федеральным законом размещением. 4.3. При организации деятельности контрактной службы по заключению контрактов работники контрактной службы, ответственные за закупки, осуществляют следующие полномочия: организуют заключение муниципального контракта по итогам определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) конкурентными способами, а также по итогам осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) (проект муниципального контракта с победителем определения поставщика (подрядчика, исполнителя), за исключением аукциона в электронной форме, или с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) должен быть завизирован ответственным исполнителем (работником контрактной службы, ответственным за закупки) и согласован с руководителем структурного подразделения, инициирующим закупку); обеспечивают направление необходимых документов для заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) по результатам несостоявшихся процедур определения поставщика в установленных Федеральным законом случаях в соответствующие органы, определенные пунктами 24 и 25 части 1 статьи 93 Федерального закона; участвуют в проверке банковских гарантий, поступивших в качестве обеспечения исполнения контрактов, на соответствие требованиям Федерального закона; осуществляют размещение информации в единой информационной системе сведений о заключенном контракте, сведений об изменениях в контракт в порядке и в сроки, установленные статьей 103 Федерального закона (подготавливают и размещают данные сведения работники контрактной службы, ответственные за закупки, в отношении контрактов своих структурных подразделений, а в случае их отсутствия – иной работник контрактной службы, ответственный за закупки). (В редакции Постановления Администрации Великого Новгорода Новгородской области от 10.11.2015 № 4742) 4.4. При исполнении, изменении, расторжении контракта работники контрактной службы, ответственные за закупки, осуществляют следующие полномочия: организуют исполнение контракта, в том числе приемку поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги (далее - отдельный этап исполнения контракта), предусмотренных контрактом, включая проведение в соответствии с Федеральным законом экспертизы поставленного товара, результатов выполненной работы, оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта, обеспечение создания в случае необходимости приемочной комиссии не менее чем из пяти человек для приемки поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги, результатов отдельного этапа исполнения контракта; взаимодействуют с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при изменении, расторжении контракта; отслеживают своевременный возврат денежных средств участников закупки, внесенных в качестве обеспечения заявок или обеспечения исполнения контрактов; рассчитывают неустойки (штрафы, пени) в случае просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, совершают иные действия в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта; организуют привлечение экспертов, экспертных организаций, специализированной организации в соответствии с законодательством о контрактной системе; размещают сведения об исполнении контракта, отчет об исполнении контракта (отдельного этапа исполнения) в отношении контрактов своего структурного подразделения (в случае отсутствия работника структурного подразделения размещение данных сведений может осуществлять иной работник контрактной службы, ответственный за закупки) в сроки, установленные законодательством; (В редакции Постановления Администрации Великого Новгорода Новгородской области от 10.11.2015 № 4742) организуют оплату поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта; организуют включение в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информацию о поставщике (подрядчике, исполнителе), с которым контракт был расторгнут по решению суда или в связи с односторонним отказом заказчика от исполнения контракта, об участниках закупок, уклонившихся от заключения контракта. 4.5. Работник контрактной службы, ответственный за закупки, формирует отчет об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций, организует утверждение данного отчета заказчиком и размещает отчет в единой информационной системе в порядке и сроки, установленные Федеральным законом. Размещение отчета об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций осуществляет работник контрактный службы, ответственный за такое размещение. 4.6. Работник контрактной службы, ответственный за правовое сопровождение деятельности заказчика по осуществлению закупок, осуществляет во взаимодействии с другими работниками контрактной службы следующие полномочия: участвует в рассмотрении дел об обжаловании действий (бездействия) заказчика, в том числе в обжаловании результатов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в федеральных и судебных органах власти и осуществляет подготовку материалов для осуществления претензионной работы; организует судебную защиту прав Администрации Великого Новгорода как заказчика, а также созданной им контрактной службы; проводит правовой анализ извещений об осуществлении закупок, документации о закупках, проектов контрактов, изменений в извещения об осуществлении закупок, в документацию о закупках, приглашений принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами, а также иных документов, необходимых для проведения процедур закупки; осуществляет консультирование работников контрактной службы по вопросам применения норм законодательства о контрактной системе. 5. Порядок взаимодействия контрактной службы со структурными подразделениями заказчика В контрактную службу заказчика входят представители структурных подразделений заказчика. 6. Порядок взаимодействия контрактной службы с комиссией по осуществлению закупок 6.1. Работники контрактной службы могут быть членами комиссий по осуществлению закупок. 6.2. Работники контрактной службы осуществляют организационно-техническое обеспечение деятельности комиссий по осуществлению закупок и иные функции в соответствии с Федеральным законом. 7. Ответственность работников контрактной службы Должностные лица - работники контрактной службы несут персональную ответственность за соблюдение требований, установленных законодательством Российской Федерации в сфере закупок и настоящим Положением, в пределах полномочий, установленных должностными инструкциями работников. Любой участник закупки, а также осуществляющие общественный контроль общественные объединения, объединения юридических лиц в Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|