Расширенный поиск
Решение Совета депутатов сельского поселения Тулома от 31.05.2012 № 24/5
СОВЕТ
ДЕПУТАТОВ СЕЛЬСКОГО
ПОСЕЛЕНИЯ ТУЛОМА КОЛЬСКОГО РАЙОНА МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ (очередное двадцать четвертое заседание
второго созыва) РЕШЕНИЕ от 31.05.2012 № 24/5 Об утверждении Положения о порядке и условиях
приватизации муниципального имущества сельского поселения Тулома (В редакции Решения Совета депутатов сельского
поселения Тулома от
28.02.2017 № 17/4) Руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ
"Об общих принципах организации местного
самоуправления в Российской федерации", Уставом поселения, Совет депутатов
сельского поселения Тулома Кольского района, решил: 1. Утвердить положение о прядке и
условиях приватизации муниципального имущества сельского поселения Тулома
Кольского района Мурманской области (прилагается). 2. Настоящее решение подлежит
обнародованию. Глава сельского
поселения Тулома Кольского района
Мурманской области Т. А. Шубина УТВЕРЖДЕНО Решением Совета депутатов сельского
поселения Тулома от 31.05.2012 г.
№ 24/5 ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ И УСЛОВИЯХ ПРИВАТИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ИМУЩЕСТВА СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ТУЛОМА (В редакции Решения Совета депутатов
сельского поселения Тулома от
28.02.2017 № 17/4) 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Настоящее
Положение устанавливает организационные и правовые основы процесса приватизации
муниципального имущества муниципального образования "с. п. Тулома"
(далее - муниципальное имущество). 1.2. Под
приватизацией муниципального имущества понимается возмездное отчуждение
муниципального имущества в собственность физических и (или) юридических лиц. 1.3.
Приватизация муниципального имущества осуществляется в соответствии с
Федеральным законом от 21.12.2001 № 178-ФЗ "О приватизации
государственного и муниципального имущества" (далее - Федеральным законом
о приватизации), настоящим Положением и иными нормативными правовыми актами о
приватизации. 1.4. Задачами
приватизации муниципального имущества являются: - повышение
эффективности деятельности хозяйствующего субъекта; - привлечение
инвестиций в реальный сектор экономики; - оптимизация
структуры муниципальной собственности; - пополнение
доходной части местного бюджета. 1.5.
Приватизация муниципального имущества основывается на признании равенства
покупателей муниципального имущества и открытости деятельности органов местного
самоуправления. 1.6.
Покупателями муниципального имущества могут быть любые физические и юридические
лица, за исключением государственных и муниципальных унитарных предприятий,
государственных и муниципальных учреждений, а также юридических лиц, в уставном
капитале которых доля Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и
муниципальных образований превышает 25 процентов, кроме случаев,
предусмотренных законодательством. (В редакции Решения
Совета депутатов сельского поселения Тулома от
28.02.2017 № 17/4) 1.6.1. (Исключен - Решение Совета депутатов сельского поселения
Тулома от
28.02.2017 № 17/4). 1.6.2.
(Исключен - Решение Совета депутатов сельского
поселения Тулома от
28.02.2017 № 17/4). 1.6.3.
Установленные федеральными законами ограничения участия в гражданских
отношениях отдельных категорий физических и юридических лиц в целях защиты
основ конституционного строя, нравственности, здоровья, прав и законных
интересов других лиц, обеспечения обороноспособности и безопасности государства
обязательны при приватизации муниципального имущества. 1.7. Компетенция
органов местного самоуправления муниципального образования "с. п.
Тулома" в сфере приватизации определяется законодательством Российской
Федерации, Уставом муниципального образования "с. п. Тулома",
настоящим Положением, действующими нормативными правовыми актами. 2. СФЕРА ДЕЙСТВИЯ НАСТОЯЩЕГО ПОЛОЖЕНИЯ 2.1. Настоящее
Положение регулирует отношения, возникающие при приватизации муниципального
имущества, и связанные с ними отношения по управлению муниципальным имуществом. 2.2.
Действие настоящего Положения не распространяется на отношения, возникающие при
отчуждении: 1)
земли, за исключением отчуждения земельных участков, на которых расположены
объекты недвижимости, в том числе имущественные комплексы; 2)
природных ресурсов; 3)
муниципального жилищного фонда; 4)
муниципального имущества, находящегося за пределами территории Российской
Федерации; 5)муниципального имущества в
случаях, предусмотренных международными договорами Российской Федерации; 6)
безвозмездно в собственность религиозных организаций для использования в
соответствующих целях культовых зданий и сооружений с относящимися к ним
земельными участками и иного находящегося в
муниципальной собственности имущества религиозного назначения, а также
безвозмездно в собственность общероссийских общественных организаций инвалидов
и организаций, единственными учредителями которых являются общероссийские
общественные организации инвалидов, земельных участков, которые находятся в
муниципальной собственности и на которых расположены здания, строения и
сооружения, находящиеся в собственности указанных организаций; 7)
муниципального имущества в собственность некоммерческих организаций, созданных
при преобразовании муниципальных унитарных предприятий, муниципальных учреждений; 8)
муниципальными унитарными предприятиями, муниципальными учреждениями имущества,
закрепленного за ними в хозяйственном ведении или оперативном управлении; 9)
муниципального имущества на основании судебного решения; 10)
акций в предусмотренных федеральными законами случаях возникновения у
муниципальных образований права требовать выкупа их акционерным обществом; 11)
акций открытого акционерного общества, а также ценных бумаг, конвертируемых в
акции открытого акционерного общества, в случае их выкупа в порядке,
установленном статьей 84.8 Федерального закона от 26 декабря 1995 года
№ 208-ФЗ "Об акционерных обществах"; 12)
имущества, переданного центру исторического наследия Президента Российской
Федерации, прекратившего исполнение своих полномочий; Отчуждение
указанного в настоящем пункте
муниципального имущества регулируется иными федеральными законами
и (или) иными нормативными правовыми актами. (В редакции РСД от 30.05.2013
№ 33/6). Муниципального
имущества в собственность некоммерческих организаций, созданных при
преобразовании муниципальных унитарных предприятий, и муниципального имущества,
передаваемого государственным корпорациям и иным некоммерческим организациям в
качестве имущественного взноса Российской Федерации, субъектов Российской
Федерации, муниципальных образований. (В
редакции Решения Совета депутатов сельского поселения Тулома от
28.02.2017 № 17/4) 2.3. Приватизации не подлежит имущество,
отнесенное федеральными законами к объектам гражданских прав, оборот которых не
допускается (объектам, изъятым из оборота), а также имущество, которое в
порядке, установленном действующим законодательством, может находиться только в
муниципальной собственности. 3. ПЛАНИРОВАНИЕ ПРИВАТИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ИМУЩЕСТВА 3.1.
Планирование приватизации муниципального имущества осуществляется исходя из
потребностей развития муниципального образования с учетом интересов населения в
развитии инфраструктуры муниципального образования "с. п. Тулома". 3.2. Предложения
о проведении приватизации объектов муниципального имущества могут исходить от
Совета депутатов муниципального образования "с. п. Тулома" (далее -
Совет депутатов), Администрации, юридических и физических лиц. 3.3.
Администрация ежегодно разрабатывает проект прогнозного плана (программу)
приватизации муниципального имущества на очередной финансовый год (далее -
Программа). 3.4. Программа
содержит перечень муниципальных унитарных предприятий и иного муниципального
имущества, которое планируется приватизировать в соответствующем году. В
Программе указывается характеристика муниципального имущества (местонахождение,
площадь, прогнозная цена), которое планируется приватизировать, и
предполагаемые сроки, а также цели, задачи приватизации и затраты на ее
проведение. 3.5. Утверждение
Программы, контроль ее исполнения, утверждение отчета о его исполнении
осуществляет Совет депутатов. 3.6. Утверждение
прогнозных планов (программ) приватизации движимого имущества осуществляет
Глава администрации муниципального образования "с. п. Тулома" в
течение очередного финансового года по мере их формирования. 3.7. Программа
вносится на утверждение в Совет депутатов одновременно с проектом бюджета на
очередной финансовый год. Программа может дополняться Советом депутатов в
течение очередного финансового года по представлению Главы администрации
муниципального образования "с. п. Тулома". 3.8.
Приватизацию муниципального имущества осуществляет Администрация, определенная
настоящим Положением продавцом муниципального имущества, действующая от имени
муниципального образования "с. п. Тулома", в порядке, установленном
действующим законодательством, и в соответствии с принятой Программой и
настоящим Положением. 3.9.
Администрация ежегодно в срок до 1 марта представляет в Совет депутатов отчет о
выполнении Программы за предыдущий год. Отчет содержит
перечень приватизированного муниципального имущества в отчетном периоде с
указанием способа, срока и цены сделки приватизации. 4. КОМИССИЯ ПО ПРИВАТИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ИМУЩЕСТВА 4.1.
Администрация создает комиссию по проведению торгов (конкурсов, аукционов).
Персональный состав комиссии по приватизации (далее - комиссии) утверждается
Главой Администрации. В состав комиссии входят три представителя Администрации,
по два от Финансово-экономического отдела администрации муниципального
образования "с. п. Тулома" и Совета депутатов (по согласованию), в
случае необходимости, иные представители. Председателем комиссии назначается
член комиссии от Администрации. При равенстве голосов голос председателя
комиссии является решающим. 4.2. Комиссия
рассматривает заявки, поступившие на приватизацию муниципального имущества, с
прилагаемыми к ним документами, определяет их соответствие требованиям
законодательства и условиям торгов, принимает решения о допуске или об отказе в
допуске претендентов к участию в торгах, определяет победителя торгов,
осуществляет иные действия в соответствии с законодательством. Комиссия
самостоятельно определяет регламент своей работы. 4.3. Решение
комиссии об определении победителя торгов оформляется протоколом об итогах
торгов. 4.4. Подписанный
и утвержденный протокол об итогах торгов является документом, удостоверяющим
право победителя торгов на заключение договора купли - продажи муниципального
имущества. 5. ПОРЯДОК ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ ОБ УСЛОВИЯХ
ПРИВАТИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА 5.1. В
соответствии с утвержденной Программой Администрация принимает решение об
условиях приватизации муниципального имущества (далее - решение). 5.2. Решение
должно содержать следующие сведения: - наименование
имущества и иные данные, позволяющие его индивидуализировать (характеристика
имущества); - способ
приватизации имущества; - срок рассрочки
платежа (в случае ее предоставления в соответствии с законодательством
Российской Федерации); - иные
необходимые для приватизации сведения. 5.3. В случае
приватизации имущественного комплекса муниципального унитарного предприятия в
решении также указывается: - состав
подлежащего приватизации имущественного комплекса муниципального унитарного
предприятия, определенный в соответствии с разделом 6 настоящего Положения; - перечень
объектов (в том числе исключительных прав), не подлежащих приватизации в
составе имущественного комплекса муниципального унитарного предприятия. 5.4. Информация
о результатах сделок направляется в Совет депутатов после заключения договора
купли - продажи. 6. ОПРЕДЕЛЕНИЕ СОСТАВА ПОДЛЕЖАЩЕГО ПРИВАТИЗАЦИИ
ИМУЩЕСТВЕННОГО КОМПЛЕКСА МУНИЦИПАЛЬНОГО УНИТАРНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ 6.1. Состав
подлежащего приватизации имущественного комплекса муниципального унитарного
предприятия определяется в передаточном акте. Передаточный акт
составляется на основе данных акта инвентаризации муниципального унитарного
предприятия, аудиторского заключения, а также документов о земельных участках,
предоставленных в установленном порядке муниципальному унитарному предприятию,
и о правах на них. В передаточном
акте указываются все виды подлежащего приватизации имущества муниципального
унитарного предприятия, включая здания, строения, сооружения, оборудование,
инвентарь, сырье, продукцию, права требования, долги, в том числе обязательства
муниципального унитарного предприятия по выплате повременных платежей
гражданам, перед которыми муниципальное унитарное предприятие несет ответственность
за причинение вреда жизни и здоровью, а также права на обозначения,
индивидуализирующие предприятие, его продукцию, работы и услуги (фирменное
наименование, товарные знаки, знаки обслуживания), и другие исключительные
права. В передаточный акт
включаются сведения о земельных участках, подлежащих приватизации в составе
имущественного комплекса муниципального унитарного предприятия. Передаточный акт
должен содержать также расчет балансовой стоимости подлежащих приватизации
активов муниципального унитарного предприятия, а в случае создания открытого
акционерного общества путем преобразования муниципального унитарного
предприятия - сведения о размере уставного капитала, количестве и номинальной
стоимости акций. 6.2. Расчет
балансовой стоимости подлежащих приватизации активов муниципального унитарного
предприятия производится на основе данных промежуточного баланса,
подготавливаемого с учетом результатов проведения инвентаризации имущества
указанного предприятия, на дату составления акта инвентаризации. Балансовая
стоимость подлежащих приватизации активов муниципального унитарного предприятия
определяется как сумма стоимости чистых активов унитарного предприятия,
исчисленных по данным промежуточного бухгалтерского баланса, и стоимости
земельных участков, определенной в соответствии с действующим
законодательством, за вычетом балансовой стоимости объектов, не подлежащих
приватизации в составе имущественного комплекса унитарного предприятия. 6.3. При
приватизации имущественного комплекса муниципального унитарного предприятия
имущество, не включенное в состав подлежащих приватизации активов указанного
предприятия, изымается Администрацией в казну муниципального образования
"с. п. Тулома", в порядке, установленном действующим
законодательством и нормативными правовыми актами. 7. СПОСОБЫ ПРИВАТИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА 7.1. При
приватизации муниципального имущества могут использоваться только способы
приватизации, предусмотренные Федеральным законом о приватизации. Конкретный
способ, сроки и условия продажи муниципального имущества определяется
Администрацией. При приватизации
муниципального имущества применяются следующие способы: 7.1.1.
Преобразование муниципального унитарного предприятия в открытое акционерное
общество. Приватизация
имущественного комплекса муниципального унитарного предприятия в случае, если
размер уставного капитала, определенный в соответствии с действующим
законодательством, превышает минимальный размер уставного капитала открытого
акционерного общества, установленный законодательством Российской Федерации,
может осуществляться только путем преобразования унитарного предприятия в
открытое акционерное общество. Открытое акционерное общество становится
правопреемником муниципального унитарного предприятия в соответствии с
передаточным актом. 7.1.2. Продажа
муниципального имущества на аукционе. На аукционе
продается муниципальное имущество в случае, если его покупатели не должны
выполнить какие-либо условия в отношении такого имущества. Право его
приобретения принадлежит покупателю, который предложит в ходе торгов наиболее
высокую цену за такое имущество. Аукцион
является открытым по составу участников. Аукцион,
в котором принял участие только один участник, признается несостоявшимся. Продолжительность
приема заявок на участие в аукционе должна быть не менее чем двадцать пять
дней. Задаток
для участия в аукционе устанавливается в размере 10 процентов начальной цены,
указанной в информационном сообщении о приватизации муниципального имущества,
но не более чем 4,5 миллиона установленных федеральным законом минимальных
размеров оплаты труда. Порядок
проведения аукциона по продаже муниципального имущества, условия участия в нем,
а также порядок оплаты имущества осуществляется в соответствии с действующим
законодательством. 7.1.3. Продажа
муниципального имущества на конкурсе. На конкурсе
может продаваться предприятие как имущественный комплекс или акции созданного
при приватизации открытого акционерного общества, которые составляют более чем
50 процентов уставного капитала указанного общества, если в отношении
указанного имущества его покупателю необходимо выполнить определенные условия. Право
приобретения муниципального имущества принадлежит тому покупателю, который
предложил в ходе конкурса наиболее высокую цену за указанное имущество, при условии
выполнения таким покупателем условий конкурса. Конкурс
является открытым по составу участников. Предложения о цене муниципального
имущества подаются участниками конкурса в запечатанных конвертах. Конкурс,
в котором принял участие только один участник, признается несостоявшимся. При
равенстве двух и более предложений о цене муниципального имущества победителем
признается тот участник, чья заявка была подана раньше других заявок. Продолжительность
приема заявок на участие в конкурсе должна быть не менее чем двадцать пять
дней. Задаток
для участия в конкурсе устанавливается в размере 10 процентов начальной цены,
указанной в информационном сообщении о проведении указанного конкурса, но не
более чем 4,5 миллиона установленных федеральным законом минимальных размеров
оплаты труда. Предложение
о цене продаваемого на конкурсе имущества подается участником конкурса в день
подведения итогов конкурса. По желанию претендента запечатанный конверт с
предложением о цене продаваемого имущества может быть подан при подаче заявки. Претендент
не допускается к участию в конкурсе по следующим основаниям: представленные документы не
подтверждают право претендента быть покупателем в соответствии с
законодательством Российской Федерации; представлены не все
документы в соответствии с перечнем, указанным в информационном сообщении о
проведении указанного конкурса, или они оформлены не в соответствии с
законодательством Российской Федерации; заявка подана лицом,
не уполномоченным претендентом на осуществление таких действий; не подтверждено
поступление задатка на счета, указанные в информационном сообщении о проведении
указанного конкурса, в установленный срок. Перечень
указанных оснований отказа претенденту в участии в конкурсе является
исчерпывающим. Одно
лицо имеет право подать только одну заявку, а также только одно предложение о
цене муниципального имущества. Уведомление
о победе на конкурсе выдается победителю или его полномочному представителю под
расписку или высылается по почте заказным письмом в течение пяти дней с даты подведения
итогов конкурса. При
уклонении или отказе победителя конкурса от заключения договора купли-продажи
муниципального имущества задаток ему не возвращается. В
течение пятнадцати дней с даты подведения итогов конкурса с победителем
конкурса заключается договор купли-продажи. Договор
купли-продажи муниципального имущества должен содержать: условия конкурса, формы
и сроки их выполнения; порядок подтверждения
победителем конкурса выполнения условий конкурса; порядок осуществления
контроля за выполнением победителем конкурса условий конкурса; ответственность сторон за
неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязательств по договору
купли-продажи в виде неустойки за невыполнение победителем конкурса условий, а
также ненадлежащее их выполнение, в том числе нарушение промежуточных или
окончательных сроков выполнения таких условий и объема их выполнения, в размере
цены муниципального имущества; иные определяемые по
соглашению сторон условия. Передача
имущества победителю конкурса и оформление права собственности на него
осуществляются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации
и соответствующим договором купли-продажи, не позднее чем через тридцать дней
после дня полной оплаты имущества и выполнения условий конкурса. Срок
выполнения условий конкурса не может превышать один год. Условия
конкурса могут предусматривать: сохранение определенного
числа рабочих мест; переподготовку и (или)
повышение квалификации работников; ограничение изменения
профиля деятельности унитарного предприятия или назначения отдельных объектов
социально-культурного, коммунально-бытового или транспортного обслуживания
населения либо прекращение их использования; проведение
реставрационных, ремонтных и иных работ в отношении объектов культурного
наследия, объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения. Условия конкурса
должны иметь экономическое обоснование, сроки их исполнения, порядок
подтверждения победителем конкурса исполнения таких условий. Условия конкурса
не подлежат изменению. Указанный перечень
условий конкурса является исчерпывающим. Разработка
условий конкурса, порядка контроля за их исполнением, порядка подтверждения победителем
конкурса исполнения таких условий осуществляется Администрацией до принятия
решения об условиях приватизации. Меры
по осуществлению контроля за исполнением условий конкурса должны
предусматривать периодичность контроля не чаще одного раза в квартал. 7.1.4. Продажа
муниципального имущества посредством публичного предложения. Продажа
муниципального имущества посредством публичного предложения осуществляется в
случае, если аукцион по продаже указанного имущества был признан
несостоявшимся. Публичное предложение о продаже муниципального имущества
является публичной офертой. При продаже
муниципального имущества посредством публичного предложения в информационном
сообщении помимо сведений, подлежащих обязательному опубликованию в
соответствии со статьей 15 Федерального закона о приватизации, указываются:
величина снижения начальной цены (цены первоначального предложения), период, по
истечении которого последовательно снижается цена предложения, минимальная цена
предложения, по которой может быть продано муниципальное имущество (цена
отсечения). При
этом цена первоначального предложения устанавливается не ниже начальной цены,
указанной в информационном сообщении о продаже указанного имущества на
аукционе, который был признан несостоявшимся. При
продаже муниципального имущества посредством публичного предложения нормативная
цена составляет 50 процентов начальной цены несостоявшегося аукциона. Право
приобретения муниципального имущества принадлежит заявителю, который первым
подал в установленный срок заявку на приобретение указанного имущества по цене
первоначального предложения. Указанная заявка удовлетворяется по цене первоначального
предложения. При
отсутствии в установленный срок заявки на покупку муниципального имущества по
цене первоначального предложения осуществляется снижение цены предложения через
периоды, установленные в информационном сообщении о продаже муниципального
имущества посредством публичного предложения. В этом случае удовлетворяется
первая заявка на покупку указанного имущества по цене предложения. Снижение
цены предложения может осуществляться до цены отсечения. Зарегистрированная
заявка является принятием предложения (акцептом) о заключении договора
купли-продажи муниципального имущества по цене предложения. Договор
купли-продажи указанного имущества заключается в день регистрации заявки. В
течение десяти дней после регистрации заявки покупатель должен произвести
оплату посредством внесения на счет, указанный в информационном сообщении о
продаже муниципального имущества, денежных средств в размере цены предложения. При
уклонении или отказе покупателя от оплаты муниципального имущества на него
налагаются пени в размере 5 процентов суммы платежа за каждый день просрочки. 7.1.5.
(Исключен - Решение Совета депутатов сельского
поселения Тулома от
28.02.2017 № 17/4). 7.1.6. Преобразование муниципального унитарного
предприятия в общество с ограниченной ответственностью. Хозяйственное
общество, созданное путем преобразования унитарного предприятия, с момента его
государственной регистрации в едином государственном реестре юридических лиц
становится правопреемником этого унитарного предприятия в соответствии с
передаточным актом, составленным в порядке, установленном статьей 11
Федерального закона № 178-ФЗ, со всеми изменениями состава и стоимости
имущественного комплекса унитарного предприятия, произошедшими после принятия
решения об условиях приватизации имущественного комплекса этого унитарного
предприятия. В
уставе созданного путем преобразования унитарного предприятия общества с
ограниченной ответственностью должны быть учтены требования Федерального закона
от 26 декабря 1995 года № 208-ФЗ "Об акционерных
обществах", Федерального закона от 8 февраля 1998 года № 14-ФЗ
"Об обществах с ограниченной ответственностью" и определенные
Федеральным законом № 178-ФЗ особенности. Уставом
созданного, общества с ограниченной ответственностью определяются в
обязательном порядке цели и предмет деятельности этого общества. Размер
уставного капитала созданного путем преобразования унитарного предприятия
общества с ограниченной ответственностью определяются в порядке, установленном
статьей 11 Федерального закона № 178-ФЗ. До
первого общего собрания участников общества с ограниченной ответственностью
руководитель муниципального унитарного предприятия, преобразованного в общество
с ограниченной ответственностью, назначается директором (генеральным
директором) общества с ограниченной ответственностью. Одновременно
с утверждением устава общества с ограниченной ответственностью определяется
количественный состав совета директоров (наблюдательного совета) и назначаются
члены совета директоров (наблюдательного совета) и его председатель, а также
образуется ревизионная комиссия или назначается ревизор общества на период до
первого общего собрания участников общества с ограниченной ответственностью,
если образование совета директоров (наблюдательного совета) и (или) ревизионной
комиссии или назначение ревизора предусмотрено уставом общества с ограниченной
ответственностью. Уставом
общества с ограниченной ответственностью, 100 процентов уставного капитала
которого принадлежит муниципальному образованию, не может быть предусмотрено
преимущественное право общества на приобретение доли, продаваемой его
участником. К
обществам с ограниченной ответственностью, созданным путем приватизации
муниципальных унитарных предприятий, не применяются положения абзаца третьего
пункта 2 статьи 15 Федерального закона от 8 февраля 1998 года № 14-ФЗ
"Об обществах с ограниченной ответственностью". (В редакции РСД
от 30.05.2013 № 33/6) 7.1.7. Продажа акций открытых акционерных
обществ на специализированном аукционе. Специализированным
аукционом признается способ продажи акций на открытых торгах, при котором все
победители получают акции открытого акционерного общества по единой цене за
одну акцию. Специализированный
аукцион является открытым по составу участников. Специализированный
аукцион, в котором принял участие только один участник, признается
несостоявшимся. Заявка
на участие в специализированном аукционе оформляется посредством заполнения
бланка заявки и является предложением претендента заключить договор
купли-продажи акций по итогам специализированного аукциона на условиях,
опубликованных в информационном сообщении о проведении специализированного
аукциона. Прием
заявок осуществляется в течение двадцати пяти дней. Форма
бланка заявки утверждается уполномоченным Правительством Российской Федерации
федеральным органом исполнительной власти. Специализированный
аукцион проводится не ранее чем через десять рабочих дней со дня признания
претендентов участниками специализированного аукциона. До
даты окончания приема заявок на участие в специализированном аукционе
претендент имеет право посредством уведомления в письменной форме отозвать
зарегистрированную заявку. В этом случае поступившие от претендента денежные
средства подлежат возврату в течение пяти дней со дня получения уведомления об
отзыве заявки. Претендент не допускается к участию в специализированном
аукционе по следующим основаниям: -
представленные документы не подтверждают право претендента быть покупателем в
соответствии с законодательством Российской Федерации; -
заявка подана лицом, не уполномоченным претендентом на осуществление таких
действий; -
представлены не все документы в соответствии с перечнем, опубликованным в
информационном сообщении о проведении специализированного аукциона, или они
оформлены не в соответствии с законодательством Российской Федерации; -
денежные средства поступили на счета, указанные в информационном сообщении, не
в полном объеме, указанном в заявке, или позднее установленного срока; -
поступившие денежные средства меньше начальной цены акции открытого
акционерного общества; -
внесение претендентом денежных средств осуществлено с нарушением условий,
опубликованных в информационном сообщении. Перечень
оснований отказа претенденту в участии в специализированном аукционе является
исчерпывающим. Документами,
подтверждающими поступление денежных средств на счета, указанные в
информационном сообщении о приватизации, являются выписки с указанных счетов. При
расчете единой цены за одну акцию учитываются только денежные средства
претендентов, допущенных к участию в специализированном аукционе. Передача
акций и оформление права собственности на акции осуществляются не позднее чем
через тридцать дней с даты подведения итогов специализированного аукциона в
соответствии с законодательством Российской Федерации и условиями
специализированного аукциона. Специализированный
аукцион является межрегиональным в случае, если прием заявок осуществляется
одновременно на территориях не менее чем пятнадцати субъектов Российской
Федерации. Специализированный
аукцион является всероссийским в случае, если прием заявок осуществляется
одновременно на территориях не менее чем двадцати пяти субъектов Российской
Федерации. Межрегиональный
специализированный аукцион может проводиться в случае продажи акций открытого
акционерного общества, чистые активы которого по данным балансового отчета за
финансовый год, предшествующий году, в котором принято решение об условиях
приватизации акций открытого акционерного общества, составляют от 500 тысяч до
трех миллионов установленных федеральным законом минимальных размеров оплаты
труда на момент принятия указанного решения. Всероссийский
специализированный аукцион может проводиться в случае продажи акций открытого
акционерного общества, чистые активы которого по данным балансового отчета за
финансовый год, предшествующий году, в котором принято решение об условиях
приватизации акций открытого акционерного общества, составляют более чем три
миллиона установленных федеральным законом минимальных размеров оплаты труда на
момент принятия указанного решения. При проведении
всероссийских и межрегиональных специализированных аукционов прием заявок
обязательно осуществляется в городах Москве и Санкт-Петербурге, а также в
субъектах Российской Федерации, на территориях которых расположен эмитент
выставляемых на специализированный аукцион акций, и его структурные подразделения
и дочерние общества, численность работников которых составляет не менее чем
одна тысяча человек. (В редакции РСД от 30.05.2013 № 33/6). 7.1.8.
(Исключен - Решение Совета депутатов сельского
поселения Тулома от
28.02.2017 № 17/4). 7.1.9. Продажа государственного или
муниципального имущества без объявления цены. Продажа
государственного или муниципального имущества без объявления цены
осуществляется, если продажа этого имущества посредством публичного предложения
не состоялась. При
продаже государственного или муниципального имущества без объявления цены его
начальная цена не определяется. Информационное
сообщение о продаже государственного или муниципального имущества без
объявления цены должно соответствовать требованиям, предусмотренным статьей 15
Федерального закона № 178-ФЗ, за
исключением начальной цены. Претенденты
направляют свои предложения о цене государственного или муниципального
имущества в адрес, указанный в информационном сообщении. Предложения
о приобретении государственного или муниципального имущества подаются
претендентами в запечатанном конверте и регистрируются в журнале приема
предложений с присвоением каждому обращению номера и указанием времени подачи
документов (число, месяц, часы и минуты). Помимо
предложения о цене государственного или муниципального имущества претендент
должен представить документы, указанные в статье 16 Федерального закона № 178-ФЗ. В
случае поступления предложений от нескольких претендентов покупателем
признается лицо, предложившее за государственное или муниципальное имущество
наибольшую цену. В
случае поступления нескольких одинаковых предложений о цене государственного
или муниципального имущества покупателем признается лицо, подавшее заявку ранее
других лиц. Подведение
итогов продажи муниципального имущества и порядок заключения с покупателем договора
купли-продажи муниципального имущества без объявления цены определяются в
порядке, установленном органом местного самоуправления. (В редакции РСД
от 30.05.2013 № 33/6). 7.1.10.
Внесение государственного или муниципального имущества в качестве вклада в
уставные капиталы открытых акционерных обществ. По
решению органа местного самоуправления муниципальное имущество, а также
исключительные права могут быть внесены в качестве вклада в уставные капиталы
открытых акционерных обществ. При этом доля акций открытого акционерного
общества, находящихся в собственности муниципального образования и
приобретаемых муниципальным образованием, в общем количестве обыкновенных акций
этого акционерного общества не может составлять менее чем 25 процентов плюс
одна акция, если иное не установлено Президентом Российской Федерации в
отношении стратегических акционерных обществ. Внесение
муниципального имущества, а также исключительных прав в уставные капиталы
открытых акционерных обществ может осуществляться: при учреждении открытых акционерных
обществ; в порядке оплаты размещаемых
дополнительных акций при увеличении уставных капиталов открытых акционерных
обществ. Внесение
муниципального имущества, а также исключительных прав в качестве оплаты
размещаемых дополнительных акций открытого акционерного общества может быть
осуществлено при соблюдении следующих условий: открытое акционерное
общество в соответствии с законодательством Российской Федерации об акционерных
обществах приняло решение об увеличении уставного капитала посредством
размещения дополнительных акций, оплата которых будет осуществляться в том
числе муниципальным имуществом (с указанием вида такого имущества), а также
исключительными правами, принадлежащими муниципальному образованию (с указанием
объема, пределов и способа использования соответствующих исключительных прав); дополнительные акции, в оплату
которых вносятся муниципальное имущество и (или) исключительные права, являются
обыкновенными акциями; оценка муниципального
имущества, вносимого в оплату дополнительных акций, проведена в соответствии с
законодательством Российской Федерации об оценочной деятельности. При
внесении муниципального имущества, а также исключительных прав в качестве
вклада в уставный капитал открытого акционерного общества количество акций,
приобретаемых в собственность
муниципального образования, доля этих акций в общем количестве
обыкновенных акций открытого акционерного общества и стоимость муниципального
имущества, вносимого в качестве вклада в уставный капитал открытого
акционерного общества (цена приобретения указанных акций), определяются в
соответствии с Федеральным законом "Об акционерных обществах" и
законодательством Российской Федерации об оценочной деятельности, если иное не
установлено Федеральным законом "Об особенностях управления и
распоряжения имуществом железнодорожного транспорта" и Федеральным законом
"Об особенностях управления и распоряжения имуществом и акциями
организаций, осуществляющих деятельность в области использования атомной
энергии, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской
Федерации". (В
редакции РСД от 30.05.2013 № 33/6). 7.1.11.
Продажа акций открытого акционерного общества по результатам доверительного
управления. Лицо,
заключившее по результатам конкурса договор доверительного управления акциями
открытого акционерного общества, приобретает эти акции в собственность после
завершения срока доверительного управления в случае исполнения условий договора
доверительного управления. Договор
купли-продажи акций открытого акционерного общества заключается с победителем
конкурса одновременно с договором доверительного управления. Сведения
о количестве (доле в уставном капитале) и цене продажи акций открытого
акционерного общества, которые подлежат продаже по результатам доверительного
управления, публикуются в соответствующем информационном сообщении о проведении
конкурса по передаче акций указанного акционерного общества в доверительное
управление. Информационное
сообщение о проведении конкурса по передаче акций открытого акционерного общества
в доверительное управление публикуется не менее чем за тридцать дней до его
проведения. В указанном информационном сообщении публикуются сведения об
открытом акционерном обществе, а также о количестве передаваемых в
доверительное управление акций и об их доле в уставном капитале открытого
акционерного общества, об условиях доверительного управления и о сроке, на
который заключается договор доверительного управления (не более чем на три
года). Неисполнение или
ненадлежащее исполнение условий договора доверительного управления является
основанием расторжения в судебном порядке договора доверительного управления и
договора купли-продажи акций открытого акционерного общества. Исполнение
условий договора доверительного управления подтверждается отчетом доверительного
управляющего, принятым учредителем доверительного управления. (В редакции РСД
от 30.05.2013 № 33/6). 8. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЦЕНЫ ПОДЛЕЖАЩЕГО ПРИВАТИЗАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА 8.1.- исключен
решением Совета депутатов
от 30.05.2013 № 33/6). 8.2.
Начальная цена подлежащего приватизации муниципального имущества
устанавливается в случаях, предусмотренных настоящим Положением, в соответствии
с законодательством Российской Федерации, регулирующим оценочную деятельность,
при условии, что со дня составления отчета об оценке объекта оценки до дня
размещения на официальном сайте в сети "Интернет" информационного
сообщения о продаже муниципального имущества прошло не более чем шесть месяцев. (В редакции Решения
Совета депутатов сельского поселения Тулома от
28.02.2017 № 17/4) 9. ОТЧУЖДЕНИЕ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ 9.1.
Приватизация зданий, строений, сооружений, а также объектов, строительство
которых не завершено и которые признаны самостоятельными объектами
недвижимости, осуществляется одновременно с отчуждением лицу, приобретающему
такое имущество, земельных участков, занимаемых таким имуществом и необходимых
для его использования, если иное не предусмотрено федеральным законом. 9.2.
Приватизация имущественных комплексов муниципальных унитарных предприятий
осуществляется одновременно с отчуждением покупателю следующих земельных
участков: находящихся у
муниципального унитарного предприятия на праве постоянного (бессрочного)
пользования или аренды; занимаемых объектами
недвижимости, указанными в пункте 9.1 настоящего Положения, входящими в состав
приватизируемого имущественного комплекса муниципального унитарного
предприятия, и необходимых для использования указанных объектов. 9.3. Стоимость
земельных участков, подлежащих приватизации, определяется в соответствии с
законодательством Российской Федерации. 10. ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
ПРИВАТИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА 10.1. Под информационным обеспечением приватизации муниципального
имущества понимаются мероприятия, направленные на создание возможности
свободного доступа неограниченного круга лиц к информации о приватизации и
включающие в себя размещение на официальном сайте в сети "Интернет"
прогнозного плана (программы) приватизации муниципального имущества, решений об
условиях приватизации муниципального имущества, информационных сообщений о продаже
муниципального имущества и об итогах его продажи, ежегодных отчетов о
результатах приватизации муниципального имущества. Официальным сайтом в сети "Интернет" для размещения
информации о приватизации государственного и муниципального имущества, указанным
в настоящем пункте, является официальный сайт Российской Федерации в сети
"Интернет" для размещения информации о проведении торгов,
определенный Правительством Российской Федерации (далее - официальный сайт в
сети "Интернет"). Информация о приватизации государственного и
муниципального имущества, указанная в настоящем пункте, дополнительно
размещается на сайтах в сети "Интернет". 10.2. Информационное сообщение о продаже муниципального имущества,
об итогах его продажи размещается также на сайте продавца муниципального
имущества в сети "Интернет". Информационное сообщение о продаже муниципального имущества
подлежит размещению на официальном сайте в сети "Интернет" не менее
чем за тридцать дней до дня осуществления продажи указанного имущества, если
иное не предусмотрено настоящим Положением. Решение об условиях приватизации муниципального имущества
размещается в открытом доступе на официальном сайте в сети "Интернет"
в течение десяти дней со дня принятия этого решения. 10.3. Информационное сообщение о продаже муниципального имущества
должно содержать, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Положением,
следующие сведения: 1) наименование органа местного самоуправления, принявших решение
об условиях приватизации такого имущества, реквизиты указанного решения; 2) наименование такого имущества и иные позволяющие его
индивидуализировать сведения (характеристика имущества); 3) способ приватизации такого имущества; 4) начальная цена продажи такого имущества; 5) форма подачи предложений о цене такого имущества; 6) условия и сроки платежа, необходимые реквизиты счетов; 7) размер задатка, срок и порядок его внесения, необходимые
реквизиты счетов; 8) порядок, место, даты начала и окончания подачи заявок,
предложений; 9) исчерпывающий перечень представляемых участниками торгов
документов и требования к их оформлению; 10) срок заключения договора купли-продажи такого имущества; 11) порядок ознакомления покупателей с иной информацией, условиями
договора купли-продажи такого имущества; 12) ограничения участия отдельных категорий физических лиц и
юридических лиц в приватизации такого имущества; 13) порядок определения победителей (при проведении аукциона,
специализированного аукциона, конкурса) либо лиц, имеющих право приобретения
муниципального имущества (при проведении его продажи посредством публичного
предложения и без объявления цены); 14) место и срок подведения итогов продажи муниципального
имущества; 15) сведения обо всех предыдущих торгах по продаже такого
имущества, объявленных в течение года, предшествующего его продаже, и об итогах
торгов по продаже такого имущества; 10.4. При продаже находящихся муниципальной собственности акций
акционерного общества или доли в уставном капитале общества с ограниченной
ответственностью также указываются следующие сведения: 1) полное наименование, адрес (место нахождения) акционерного
общества или общества с ограниченной ответственностью; 2) размер уставного капитала хозяйственного общества, общее
количество, номинальная стоимость и категории выпущенных акций акционерного общества
или размер и номинальная стоимость доли в уставном капитале общества с
ограниченной ответственностью, принадлежащей Российской Федерации, субъекту
Российской Федерации или муниципальному образованию; 3) перечень видов основной продукции (работ, услуг), производство
которой осуществляется акционерным обществом или обществом с ограниченной
ответственностью; 4) условия конкурса при продаже акций акционерного общества или
долей в уставном капитале общества с ограниченной ответственностью на конкурсе; 5) сведения о доле на рынке определенного товара хозяйствующего
субъекта, включенного в Реестр хозяйствующих субъектов, имеющих долю на рынке
определенного товара в размере более чем 35 процентов; 6) адрес сайта в сети "Интернет", на котором размещена
годовая бухгалтерская (финансовая) отчетность и промежуточная бухгалтерская
(финансовая) отчетность хозяйственного общества; 7) площадь земельного участка или земельных участков, на которых
расположено недвижимое имущество хозяйственного общества; 8) численность работников хозяйственного общества; 9) площадь объектов недвижимого имущества хозяйственного общества и
их перечень с указанием действующих и установленных при приватизации таких
объектов обременений; 10) сведения о предыдущих торгах по продаже такого имущества за
год, предшествующий дню его продажи, которые не состоялись, были отменены,
признаны недействительными, с указанием соответствующей причины (отсутствие
заявок, явка только одного покупателя, иная причина). 10.5. По решению местной администрации в информационном сообщении о
продаже муниципального имущества указываются дополнительные сведения о
подлежащем приватизации имуществе. 10.6. В отношении объектов, включенных в прогнозный план
(программу) приватизации муниципального имущества юридическим лицом,
привлекаемым для организации продажи приватизируемого имущества и (или)
осуществления функции продавца, может осуществляться дополнительное
информационное обеспечение. 10.7. С момента включения в прогнозный план (программу)
муниципального имущества акционерных обществ, обществ с ограниченной
ответственностью и муниципальных унитарных предприятий они обязаны раскрывать
информацию в порядке и в форме, которые утверждаются уполномоченным
Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти. 10.8. Со дня приема заявок лицо, желающее приобрести муниципальное
имущество (далее - претендент), имеет право на ознакомление с информацией о
подлежащем приватизации имуществе. В местах подачи заявок и на сайте продавца муниципального имущества
в сети "Интернет" должны быть размещены общедоступная информация о
торгах по продаже подлежащего приватизации муниципального имущества, образцы
типовых документов, представляемых покупателями муниципального имущества,
правила проведения торгов. 10.9. Информация о результатах сделок приватизации муниципального
имущества подлежит размещению на официальном сайте в сети "Интернет"
в течение десяти дней со дня совершения указанных сделок. 10.10. К информации о результатах сделок приватизации
муниципального имущества, подлежащей размещению в порядке, установленном
пунктом 10.9. настоящего Положения, относятся
следующие сведения: 1) наименование продавца такого имущества; 2) наименование такого имущества и иные позволяющие его
индивидуализировать сведения (характеристика имущества); 3) дата, время и место проведения торгов; 4) цена сделки приватизации; 5) имя физического лица или наименование юридического лица -
участника продажи, который предложил наиболее высокую цену за такое имущество
по сравнению с предложениями других участников продажи, за исключением
предложения победителя продажи (в случае использования закрытой формы подачи
предложений о цене), или участника продажи, который сделал предпоследнее
предложение о цене такого имущества в ходе продажи (в случае использования
открытой формы подачи предложений о цене); 6)
имя физического лица или наименование юридического лица - победителя торгов. (Раздел
в редакции Решения Совета депутатов сельского поселения Тулома от
28.02.2017 № 17/4) 11. ДОКУМЕНТЫ, ПРЕДСТАВЛЯЕМЫЕ
ПОКУПАТЕЛЯМИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА 11.1. Одновременно с заявкой претенденты представляют следующие
документы: юридические
лица: заверенные
копии учредительных документов; документ,
содержащий сведения о доле Российской Федерации, субъекта Российской Федерации
или муниципального образования в уставном капитале юридического лица (реестр
владельцев акций либо выписка из него или заверенное печатью юридического лица
(при наличии печати) и подписанное его руководителем письмо); документ,
который подтверждает полномочия руководителя юридического лица на осуществление
действий от имени юридического лица (копия решения о назначении этого лица или
о его избрании) и в соответствии с которым руководитель юридического лица
обладает правом действовать от имени юридического лица без доверенности; физические лица
предъявляют документ, удостоверяющий личность, или представляют копии всех его
листов. В случае, если от имени претендента действует его представитель по
доверенности, к заявке должна быть приложена доверенность на осуществление
действий от имени претендента, оформленная в установленном порядке, или
нотариально заверенная копия такой доверенности. В случае, если доверенность на
осуществление действий от имени претендента подписана лицом, уполномоченным
руководителем юридического лица, заявка должна содержать также документ,
подтверждающий полномочия этого лица. 2. Все листы документов, представляемых одновременно с заявкой,
либо отдельные тома данных документов должны быть прошиты, пронумерованы,
скреплены печатью претендента (при наличии печати) (для юридического лица) и
подписаны претендентом или его представителем. К данным документам (в том числе к каждому тому) также прилагается
их опись. Заявка и такая опись составляются в двух экземплярах, один из которых
остается у продавца, другой - у претендента. Соблюдение претендентом указанных требований означает, что заявка и
документы, представляемые одновременно с заявкой, поданы от имени претендента.
При этом ненадлежащее исполнение претендентом требования о том, что все листы
документов, представляемых одновременно с заявкой, или отдельные тома
документов должны быть пронумерованы, не является основанием для отказа
претенденту в участии в продаже. Не допускается устанавливать иные требования к документам,
представляемым одновременно с заявкой, за исключением требований,
предусмотренных настоящей статьей, а также требовать представление иных
документов. В случае проведения продажи государственного или муниципального
имущества в электронной форме заявка и иные представленные одновременно с ней
документы подаются в форме электронных документов. (Раздел в редакции Решения Совета депутатов сельского поселения
Тулома от
28.02.2017 № 17/4) 12.
ОБРЕМЕНЕНИЕ ПРИВАТИЗИРУЕМОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА 12.1.
При отчуждении муниципального имущества в порядке приватизации оно может быть
обременено ограничениями, предусмотренными Федеральным законом о приватизации
или иными федеральными законами, и публичным сервитутом. 12.2.
Ограничениями могут являться: -
обязанность использовать приобретенное в порядке приватизации муниципальное
имущество по определенному назначению, в том числе объекты
социально-культурного и коммунально-бытового назначения; -
обязанность содержать имущество, не включенное в состав приватизированного
имущественного комплекса унитарного предприятия и связанное по своим
техническим характеристикам, месту нахождения (для объектов недвижимости),
назначению с приватизированным имуществом, - обязанность содержать объекты
гражданской обороны, объекты социально-культурного и коммунально-бытового
назначения, имущество мобилизационного назначения; -
иные обязанности, предусмотренные федеральным законом или в установленном им
порядке. 12.3.
Публичным сервитутом может являться обязанность собственника допускать
ограниченное использование приватизированного муниципального имущества (в том
числе земельных участков и других объектов недвижимости) иными лицами, а
именно: -
обеспечивать беспрепятственный доступ, проход, проезд; -
обеспечивать возможность размещения межевых, геодезических и иных знаков; -
обеспечивать возможность прокладки и использования линий электропередачи, связи
и трубопроводов, систем водоснабжения, канализации и мелиорации. 12.4.
Решение об установлении обременения, в том числе публичного сервитута,
принимается одновременно с принятием решения об условиях приватизации
муниципального имущества. 12.5.
Обременение, в том числе публичный сервитут, может быть прекращено или их
условия могут быть изменены в случае: отсутствия или изменения
государственного или общественного интереса в обременении, в том числе в
публичном сервитуте; невозможности или
существенного затруднения использования имущества по его прямому назначению. 12.6.
Прекращение обременения, в том числе публичного сервитута, или изменение их
условий допускается на основании решения органа, принявшего решение об условиях
приватизации, или иного уполномоченного органа либо на основании решения суда,
принятого по иску собственника имущества. 13.
ОФОРМЛЕНИЕ СДЕЛОК КУПЛИ-ПРОДАЖИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА 13.1.
Продажа муниципального имущества оформляется договором купли-продажи в
соответствии с требованиями статьи 32 Федерального закона о приватизации. 13.2.
Право собственности на приобретаемое муниципальное имущество переходит к
покупателю в установленном порядке после полной его оплаты с учетом
особенностей, установленных Федеральным законом о приватизации. 13.3.
Право собственности на приватизируемое недвижимое муниципальное имущество
переходит к покупателю со дня государственной регистрации перехода права
собственности на такое имущество. Основанием государственной регистрации такого
имущества является договор купли-продажи недвижимого имущества, а также
передаточный акт или акт приема-передачи имущества. Расходы на оплату услуг
регистратора возлагаются на покупателя. 14. ОПЛАТА И РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ ОТ
ПРОДАЖИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА 14.1. При
продаже муниципального имущества законным средством платежа признается валюта
Российской Федерации. 14.2.
Расходование средств Администрацией на организацию и проведение приватизации
муниципального имущества осуществляется за счет запланированных в бюджете
муниципального образования "с. п. Тулома" расходов на проведение
приватизации в соответствии с программой приватизации исходя из фактических
расходов по следующим видам затрат: - оценка
имущества для определения его рыночной стоимости и установления начальной цены; - изготовление
технической документации; - проведение
работ по межеванию земельных участков и постановке их на кадастровый учет. 14.3. Денежные
средства, полученные от приватизации муниципального имущества, поступают в
бюджет муниципального образования "с. п. Тулома". Порядок оплаты
муниципального имущества. 14.4. Оплата
муниципального имущества при его приватизации производится единовременно или в
рассрочку. Рассрочка может
быть применена при продаже муниципального имущества без объявления цены. Срок
рассрочки не может быть более чем один год. В решении о
предоставлении рассрочки указываются сроки ее предоставления и порядок внесения
платежей. Срок предоставления рассрочки и порядок внесения платежей подлежат
опубликованию посредством информационного сообщения о приватизации
муниципального имущества Если решением о
приватизации муниципального имущества при его продаже без объявления цены
предусмотрена единовременная оплата муниципального имущества, то она
производится не позднее 30-ти дней с момента заключения договора купли-продажи. 15.
ЗАЩИТА ПРАВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ КАК СОБСТВЕННИКА ИМУЩЕСТВА 15.1.
Администрация обращается в суд с исками и выступает в суде от имени
муниципального образования в защиту имущественных и иных прав и законных
интересов муниципального образования "с. п. Тулома". 15.2.
Защита прав муниципального образования "с. п. Тулома" как
собственника имущества финансируется за счет средств бюджета "с. п.
Тулома". 15.3.
Сделки приватизации муниципального имущества, совершенные лицами, не
уполномоченными на совершение указанных сделок, признаются ничтожными. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|