Расширенный поиск
Постановление Администрации сельского поселения Тулома от 01.04.2014 № 33Администрация сельского поселения Тулома Кольского района Мурманской области ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 01.04.2014 № 33 Отменено - Постановление Администрации сельского поселения Тулома от 16.02.2017 № 15 О внесении изменений в постановление администрации от 01.08.2013 № 91 "Об утверждении административного регламента по осуществлению муниципального жилищного контроля на территории сельского поселения Тулома Кольского района и форм документов, составляемых по результатам мероприятий, проведенных в рамках муниципального жилищного контроля" В соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (с изменениями и дополнениями), Законом Мурманской области от 18.12.2012 № 1553-01-ЗМО "О муниципальном жилищном контроле и взаимодействии органов муниципального жилищного контроля с органом государственного жилищного надзора Мурманской области", постановлением Правительства Мурманской области от 19.03.2012 № 112-ПП "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения функций по осуществлению муниципального контроля", администрация сельского поселения Тулома Кольского района, постановляет: 1. Внести в постановление администрации от 01.08.2013 № 91 (в редакции постановления администрации от 06.12.2013 № 143), следующие изменения: 1.1. Утвердить Административный регламент по осуществлению муниципального жилищного контроля на территории сельского поселения Тулома Кольского района в следующей прилагаемой редакции. 1.2. Пункты 1.2., 1.3., 1.4. постановления отменить. 2. Настоящее постановление подлежит официальному обнародованию и размещению на официальном сайте органов местного самоуправления сельского поселения Тулома Кольского района. 3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой. Глава сельского поселения Тулома Кольского района Т.А. Шубина УТВЕРЖДЕНпостановлением администрациисельского поселения ТуломаКольского районаот 01.04.2014 № 33АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО КОНТРОЛЯ НА ТЕРРИТОРИИ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ТУЛОМА КОЛЬСКОГО РАЙОНА1. Общие положения 1.1. Наименование функции 1.1.1. Административный регламент (далее - регламент) определяет сроки и последовательность действий при исполнении функции по осуществлению муниципального жилищного контроля на территории сельского поселения Тулома Кольского района Мурманской области. 1.2. Наименование муниципального органа, непосредственно осуществляющего функцию 1.2.1.Исполнение муниципальной функции осуществляет администрация сельского поселения Тулома Кольского района (далее по тексту - орган муниципального контроля). При исполнении функции орган муниципального контроля взаимодействует с: - с прокуратурой Мурманской области в части направления ежегодного (проекта плана) плана проведения плановых проверок; - с органом государственного жилищного надзора Мурманской области в части: согласования проведения совместных плановых проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, направления информации о результатах проводимых проверок, состоянии соблюдения законодательства в сфере жилищных отношений. 1.3. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих исполнение функции 1.3.1. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих исполнение муниципальной функции: - "Жилищный кодекс Российской Федерации" от 29.12.2004 № 188-ФЗ (первоначальный текст документа опубликован в изданиях: "Собрание законодательства РФ", 03.01.2005, № 1 (часть 1), ст. 14, "Российская газета", № 1, 12.01.2005, "Парламентская газета", № 7-8, 15.01.2005; - Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (первоначальный текст документа опубликован в изданиях: "Собрание законодательства РФ", 06.10.2003, № 40, ст. 3822, "Парламентская газета", № 186, 08.10.2003, "Российская газета", № 202, 08.10.2003; - Федеральный закон от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (далее - Федеральный закон от 26.12.2008 № 294-ФЗ) (первоначальный текст документа опубликован в изданиях: "Российская газета", № 266, 30.12.2008, "Собрание законодательства РФ", 29.12.2008, № 52 (ч. 1), ст. 6249, "Парламентская газета", № 90, 31.12.2008); - Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Российская газета", № 95, 05.05.2006, "Собрание законодательства РФ", 08.05.2006, № 19, ст. 2060, "Парламентская газета", № 70-71, 11.05.2006); - Закон РФ от 27.04.1993 № 4866-1 "Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан" (первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Российская газета", № 89, 12.05.1993, "Ведомости СНД и ВС РФ", 13.05.1993, № 19, ст. 685); - Постановление Правительства РФ от 30.06.2010 № 489 "Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" (первоначальный текст документа опубликован в издании "Собрание законодательства РФ", 12.07.2010, № 28, ст. 3706); - Закон Мурманской области от 18.12.2012 № 1553-01-ЗМО "О муниципальном жилищном контроле и взаимодействии органов муниципального жилищного контроля с органом государственного жилищного надзора Мурманской области" (текст опубликован в издании "Мурманский Вестник", № 247, 26.12.2012, с. 4; - Устав сельского поселения Тулома Кольского района (обнародован: акт размещения правовых актов органа местного самоуправления от 10.06.2009 г.); - решение Совета депутатов сельского поселения Тулома Кольского района от 30.05.2013 № 33/2 "Об утверждении Положения о порядке осуществления муниципального жилищного контроля на территории сельского поселения Тулома Кольского района" (обнародован: акт размещения (официального обнародования) правовых актов органа местного самоуправления от 31.03.2013 № 21). 1.4. Предмет муниципального контроля 1.4.1. Предметом муниципального жилищного контроля является соблюдение юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами обязательных требований, установленных в отношении муниципального жилищного фонда федеральными законами и законами Мурманской области в сфере жилищных отношений, а также муниципальными правовыми актами (далее – жилищное законодательство). 1.5. Описание субъектов муниципального контроля 1.5.1. Субъектами, в отношении которых исполняется муниципальная функция, являются юридические лица, индивидуальные предприниматели, физические лица, осуществляющие эксплуатацию общего имущества в многоквартирных домах, предоставляющие жилищно-коммунальные услуги, осуществляющие продажу коммунальных ресурсов (далее - субъект контроля). 1.5.2. Объектом исполнения муниципальной функции является предоставление населению жилищных и коммунальных услуг, отвечающих требованиям установленных стандартов и регламентов, использование и сохранность жилищного фонда и общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме независимо от их принадлежности. 1.6. Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по муниципальному контролю 1.6.1. Субъекты муниципального контроля, при осуществлении в отношении них мероприятий по муниципальному контролю имеют право: 1) непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки; 2) получать от органа муниципального контроля, его должностных лиц информацию, которая относится к предмету муниципального жилищного контроля; 3) знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц органа муниципального контроля; 4) обжаловать действия (бездействие) должностных лиц органа муниципального контроля, повлекшие за собой нарушение прав юридического лица, физического лица, индивидуального предпринимателя при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации. 5) на возмещение вреда, вследствие действий (бездействия) специалистов органа муниципального контроля, признанных в установленном законодательством Российской Федерации порядке неправомерными, включая упущенную выгоду (неполученный доход), за счет средств местного бюджета в соответствии с гражданским законодательством; 6) осуществлять защиту своих прав и (или) законных интересов в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. 1.6.2. При проведении проверок юридические лица обязаны обеспечить присутствие руководителей, иных должностных лиц или уполномоченных представителей юридических лиц; индивидуальные предприниматели обязаны присутствовать или обеспечить присутствие уполномоченных представителей, ответственных за организацию и проведение мероприятий по выполнению обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, физические лица обязаны присутствовать лично, либо обеспечить присутствие уполномоченных представителей. 1.7. Права и обязанности должностных лиц, при осуществлении муниципального контроля 1.7.1. Должностные лица органа, органа муниципального контроля при осуществлении муниципального контроля имеют право: 1) запрашивать и получать на основании мотивированных письменных запросов от органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан информацию и документы, необходимые для проверки соблюдения обязательных требований; 2) беспрепятственно по предъявлении служебного удостоверения и копии распоряжения руководителя (заместителя руководителя) органа муниципального жилищного контроля о назначении проверки посещать территории и расположенные на них многоквартирные дома, помещения общего пользования многоквартирных домов, а с согласия собственников жилые помещения в многоквартирных домах и проводить их обследования, а также исследования, испытания, расследования, экспертизы и другие мероприятия по контролю; 3) проводить при наличии в многоквартирных домах жилых помещений муниципального жилищного фонда проверку соответствия обязательным требованиям: - деятельности управляющих организаций, товариществ собственников жилья либо жилищных кооперативов или иных специализированных потребительских кооперативов по управлению многоквартирным домом; - порядка принятия общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме решения о создании товарищества собственников жилья; - устава товарищества собственников жилья и внесенных в него изменений; - правомерность избрания общим собранием членов товарищества собственников жилья председателя правления товарищества и других членов правления товарищества; - порядка принятия собственниками помещений в многоквартирном доме решения о выборе управляющей организации в целях заключения с такой организацией договора управления многоквартирным домом; - порядка утверждения условий договора управления многоквартирным домом и его заключения; 4) проводить в пятидневный срок внеплановую проверку деятельности управляющей организации при поступлении в орган муниципального жилищного контроля обращений и заявлений граждан, в том числе председателя совета многоквартирного дома, органов управления товарищества собственников жилья либо органов управления жилищного кооператива или органов управления иного специализированного потребительского кооператива, индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, а также информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления о фактах нарушения управляющей организацией обязательств, предусмотренных частью 2 статьи 162 Жилищного кодекса Российской Федерации, независимо от наличия в многоквартирных домах жилых помещений муниципального жилищного фонда; 5) обращаться в суд с заявлениями о ликвидации товарищества, о признании недействительным решения, принятого общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме с нарушением требований Жилищного кодекса Российской Федерации, и о признании договора управления данным домом недействительным в случае неисполнения в установленный срок предписания об устранении несоответствия устава товарищества собственников жилья, внесенных в устав изменений обязательным требованиям или в случаях выявления нарушений порядка создания товарищества собственников жилья, выбора управляющей организации, утверждения условий договора управления многоквартирным домом и его заключения; 6) направлять в орган государственного жилищного надзора материалы по проверкам, связанным с нарушениями обязательных требований для решения вопросов о возбуждении дел об административных правонарушениях; 7) направлять в уполномоченные органы материалы, связанные с нарушениями обязательных требований, для решения вопросов о возбуждении уголовных дел по признакам преступлений. 1.7.2. Должностные лица органа, органа муниципального контроля при осуществлении муниципального контроля обязаны: 1) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами; 2) соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы юридического лица, индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится; 3) проводить проверку на основании распоряжения или приказа руководителя, заместителя руководителя, органа муниципального контроля о ее проведении в соответствии с ее назначением; 4) проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии распоряжения или приказа руководителя (заместителя руководителя) органа муниципального контроля и в случае, предусмотренном частью 5 статьи 10 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ, копии документа о согласовании проведения проверки; 5) не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, физическому лицу, его уполномоченному представителю присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки; 6) предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, физическому лицу, его уполномоченному представителю, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки; 7) знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, физическое лицо, его уполномоченного представителя с результатами проверки; 8) учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц; 9) доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании юридическими или физическими лицами, индивидуальными предпринимателями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации; 10) соблюдать сроки проведения проверки, установленные Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ (с учетом особенностей организации и проведения внеплановых проверок, установленных частями 4.1 и 4.2 статьи 20 Жилищного кодекса Российской Федерации) и настоящим административным регламентом; 11) не требовать от юридического или физического лица, индивидуального предпринимателя документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации; 12) перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, физического лица, его уполномоченного представителя ознакомить их с положениями административного регламента (при его наличии), в соответствии с которым проводится проверка; 13) осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок; 14) осуществлять контроль за исполнением должностными лицами соответствующих органов служебных обязанностей, вести учет случаев ненадлежащего исполнения должностными лицами служебных обязанностей, проводить соответствующие служебные расследования и принимать в соответствии с законодательством Российской Федерации меры в отношении таких должностных лиц; 15) исполнять иные обязанности, возникающие при осуществлении муниципального контроля и предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации, законодательством Мурманской области и муниципальными нормативными актами. 1.7.3. При проведении проверки должностные лица органа муниципального контроля не вправе: 1) проверять выполнение обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, если такие требования не относятся к полномочиям органа муниципального контроля, от имени которого действуют эти должностные лица; 2) осуществлять плановую или внеплановую выездную проверку в случае отсутствия при ее проведении руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, физического лица, его уполномоченного представителя, за исключением случая проведения такой проверки на основании поступления в орган муниципального контроля обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о фактах причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также проведения внеплановой проверки по основаниям указанным в части 4.2. статьи 20 Жилищного кодекса Российской Федерации (поступление в орган муниципального жилищного контроля обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления о фактах нарушения обязательных требований к порядку принятия общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме решения о создании товарищества собственников жилья, уставу товарищества собственников жилья и внесенным в него изменениям, порядку принятия собственниками помещений в многоквартирном доме решения о выборе управляющей организации в целях заключения с такой организацией договора управления многоквартирным домом, порядку утверждения условий такого договора и его заключения, а также нарушения управляющей организацией обязательств, предусмотренных ч. 2 ст. 162 Жилищного кодекса Российской Федерации); 3) требовать представления документов, информации, образцов продукции, проб обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды, если они не являются объектами проверки или не относятся к предмету проверки, а также изымать оригиналы таких документов; 4) отбирать образцы продукции, пробы обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды для проведения их исследований, испытаний, измерений без оформления протоколов об отборе указанных образцов, проб по установленной форме и в количестве, превышающем нормы, установленные национальными стандартами, правилами отбора образцов, проб и методами их исследований, испытаний, измерений, техническими регламентами или действующими до дня их вступления в силу иными нормативными техническими документами и правилами и методами исследований, испытаний, измерений; 5) распространять информацию, полученную в результате проведения проверки и составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации; 6) превышать установленные сроки проведения проверки; 7) осуществлять выдачу юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам предписаний или предложений о проведении за их счет мероприятий по контролю. 1.8. Конечный результат исполнения функции 1.8.1. Конечным результатом исполнения муниципальной функции является установление факта соблюдения (несоблюдения) юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами обязательных требований, установленных в отношении муниципального жилищного фонда федеральными законами и законами Мурманской области в сфере жилищных отношений, а также муниципальными правовыми актами. По результатам мероприятий по муниципальному жилищному контролю уполномоченное должностное лицо в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, муниципальным правовым актом, составляет: -акт проверки в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей по форме, утвержденной приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 № 141; - акт проверки в отношении граждан по форме, приведенной в приложении № 2 к настоящему регламенту. 2. Требования к порядку исполнения муниципального контроля 2.1. Порядок информирования об исполнении функции 2.1.1.Место нахождения органа муниципального контроля: Мурманская область, Кольский район, с. Тулома, ул. Ручьевая, д. 6. Электронный адрес для направления в орган электронных обращений по вопросам исполнения муниципальной функции: [email protected] График работы специалистов, осуществляющих муниципальный контроль, предусматривает прием, информирование и проведение консультаций заинтересованных лиц в рабочие дни с понедельника по пятницу: Понедельник - четверг с 9.00 час.до 17.30 час. Пятница с 9.00 час. до 15.30 час. Перерыв на обед с 13.00 час до 14.00 час. Выходной день: суббота, воскресенье. 2.1.2.Информирование о порядке исполнения муниципального контроля осуществляется: - непосредственно по адресу места нахождения органа муниципального контроля: Мурманская область, Кольский район, с. Тулома, ул. Ручьевая, д. 6; - с использованием средств телефонной связи и электронного информирования по телефону 8 (81553) -77-2-62; e-mail: [email protected] ; - посредством размещения административного регламента в сети "Интернет" на официальном сайте сельского поселения Тулома Кольского района: http://tuloma - 51.ru/. На информационных стендах в помещении администрации сельского поселения Тулома Кольского района, предназначенном для приема документов, размещаются извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по оказанию муниципального контроля. На официальном сайте поселения, на информационном стенде размещается следующая информация: - должностные лица, осуществляющие муниципальный контроль; - текст настоящего административного регламента; - утвержденные ежегодные планы проведения плановых проверок; - порядок информирования о ходе исполнения муниципальной функции; - порядок обжалования решений, действия или бездействия должностных лиц органа. 2.1.3.По вопросам осуществления муниципального контроля, в орган муниципального контроля могут обращаться граждане Российской Федерации, иностранные граждане, лица без гражданства, юридические лица, индивидуальные предприниматели, органы государственной власти, органы местного самоуправления, средства массовой информации (далее – заявители). Индивидуальное информирование заявителей по процедуре исполнения функции муниципального контроля осуществляется: - в устной форме - лично или по телефону; - в письменной форме - по обращениям, поступившим в адрес администрации сельского поселения Тулома Кольского района посредством почтовых отправлений или электронных средств коммуникации. При ответах на телефонные звонки и при личном обращении должностные лица органа муниципального контроля подробно информируют заявителей. В случае если муниципальный служащий органа муниципального контроля, принявший звонок, не имеет возможности самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого специалиста, или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностное лицо органа муниципального контроля подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам с использованием официально-делового стиля речи. При принятии телефонного звонка должностным лицом органа муниципального контроля называется наименование органа, фамилия, имя, отчество, занимаемая должность, предлагается обратившемуся представиться и изложить суть вопроса. Время разговора (информирования) по телефону не должно превышать 10 минут. Длительность устного информирования (консультирования) при личном обращении не должна превышать 20 минут. Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное информирование, может предложить заявителям обратиться за необходимой информацией в письменном виде. Индивидуальное письменное информирование осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением или с помощью электронных средств коммуникации (в зависимости от способа доставки ответа указанного в письменном обращении или способа обращения заявителей). Поступившее в орган муниципального контроля письменное обращение заинтересованного лица о порядке исполнения муниципального контроля регистрируется в соответствии с правилами делопроизводства, установленными в администрации сельского поселения Тулома Кольского района, и после рассмотрения Главой сельского поселения Тулома Кольского района (лицом, его замещающим) передается для подготовки ответа должностному лицу, ответственному за осуществление муниципального контроля. Подготовка ответа на письменное обращение о порядке исполнения муниципального контроля осуществляется с соблюдением требований, установленных Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации". Текст ответа излагается в простой, четкой и понятной форме. Ответ направляется почтовой связью или с помощью электронных средств коммуникации (в зависимости от способа доставки ответа указанного в письменном обращении или способа обращения заявителей) в срок до 30 календарных дней со дня регистрации обращения). 2.2. Сведения о размере платы за услуги организации, участвующей в исполнении функции Плата за услуги организаций, участвующих в исполнении функции, с лица, в отношении которого проводятся мероприятия по контролю, не взимается. 2.3. Срок исполнения функции 2.3.1. Мероприятия по контролю осуществляются органом муниципального контроля посредством проведения плановых и внеплановых проверок. Плановые и внеплановые проверки проводятся в форме документарных проверок и (или) выездных проверок. 2.3.2. Срок проведения документарной, выездной проверки (как плановой, так и внеплановой) не может превышать двадцать рабочих дней. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановой выездной проверки не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов - для микропредприятия в год. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений специалистов органа муниципального контроля, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен руководителем такого органа, но не более чем на двадцать рабочих дней в отношении малых предприятий, микропредприятий - не более чем на пятнадцать часов. При поступлении в орган муниципального жилищного контроля обращений и заявлений граждан, в том числе председателя совета многоквартирного дома, органов управления товарищества собственников жилья либо органов управления жилищного кооператива или органов управления иного специализированного потребительского кооператива, индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, а также информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления о фактах нарушения управляющей организацией обязательств, предусмотренных частью 2 статьи 162 Жилищного кодекса Российской Федерации, органы муниципального жилищного контроля и уполномоченные должностные лица вправе проводить в пятидневный срок внеплановую проверку деятельности управляющей организации, независимо от наличия в многоквартирных домах жилых помещений муниципального жилищного фонда. Срок проведения проверок в отношении юридического лица, которое осуществляет свою деятельность на территориях нескольких субъектов Российской Федерации, устанавливается отдельно по каждому филиалу, представительству, обособленному структурному подразделению юридического лица, при этом общий срок проведения проверки не может превышать шестьдесят рабочих дней. 2.4. Перечень оснований для приостановления исполнения муниципальной функции или отказа в исполнении муниципальной функции Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в орган муниципального контроля, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, указанных в пункте 3.3.5 настоящего регламента, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки. 3. Административные процедуры 3.1. Общие положения 3.1.1.Исполнение муниципальной функции включает в себя следующие административные процедуры: - формирование ежегодного плана проведения плановых проверок; - организация проведения плановой (внеплановой) проверки; - проведение мероприятий по контролю; - оформление результатов проверки; - направление в соответствующие уполномоченные органы материалов, содержащих данные, указывающие на наличие события административного правонарушения; - выдача предписания об устранении выявленных нарушений. 3.1.2.Блок-схемы последовательности действий при исполнении муниципального контроля приведены в приложении № 1, № 2 к настоящему административному регламенту. 3.2. Формирование ежегодного плана проведения плановых проверок 3.2.1. Основанием для составления ежегодного Плана проведения плановых проверок (далее – План проверок) является поступление муниципальному жилищному инспектору соответствующего поручения руководителя органа муниципального контроля. 3.2.2. Муниципальный жилищный инспектор, получив поручение руководителя органа муниципального контроля о составлении Плана проверок: - подготавливает не позднее 10 августа года, предшествующего году проведения плановых проверок, проект Плана проверок на следующий календарный год и проект письма в органы прокуратуры по месту нахождения субъекта контроля о направлении данного плана для согласования (далее – письмо в органы прокуратуры); - передает проект письма в органы прокуратуры с приложенным проектом Плана проверок руководителю органа муниципального контроля. Проект плана составляется в соответствии с типовой формой, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2010 № 489 "Об утверждении правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей". 3.2.3. Руководитель органа муниципального контроля в течение 1 рабочего дня со дня получения проекта Плана проверок на следующий календарный год и проекта письма в органы прокуратуры от муниципального жилищного инспектора, рассматривает проект письма в органы прокуратуры и приложенный проект Плана проверок, подписывает письмо в органы прокуратуры и передает должностному лицу, ответственному за делопроизводство. 3.2.4. Должностное лицо, ответственное за делопроизводство, в течение 1 рабочего дня со дня получения от руководителя органа муниципального контроля подписанного проекта письма в органы прокуратуры с приложенным проектом Плана проверок: - регистрирует данное письмо; - направляет один экземпляр письма с приложенным проектом плана проверок в органы прокуратуры заказным письмом с уведомлением о вручении; - передает второй экземпляр письма ведущему специалисту по контролю. Срок направления письма в органы прокуратуры – до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок. 3.2.5. Получив предложения о проведении совместных плановых проверок из органов прокуратуры, должностное лицо, ответственное за делопроизводство в день их получения регистрирует в журнале регистрации входящих документов и передает руководителю органа муниципального контроля. 3.2.6. Руководитель органа муниципального контроля в течение 1 рабочего дня рассматривает предложения о проведении совместных плановых проверок из органов прокуратуры и передает их через лицо, ответственное за делопроизводство, муниципальному жилищному инспектору. 3.2.7. Муниципальный жилищный инспектор, при получении предложений органов прокуратуры о проведении совместных плановых проверок от руководителя органа муниципального контроля проводит анализ предложений органов прокуратуры о проведении совместных плановых проверок. 3.2.8. По результатам проведенного анализа муниципальный жилищный инспектор, в срок до 25 октября года, предшествующего году проведения плановых проверок: - подготавливает окончательный проект Плана проверок; - передает проект Плана проверок руководителю органа муниципального контроля для подписания. 3.2.9. Руководитель органа муниципального контроля при получении проекта Плана проверок в течение одного рабочего дня рассматривает, утверждает и передает его муниципальному жилищному инспектору для направления его в органы прокуратуры Мурманской области в срок до 01 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок. 3.2.10. Муниципальный жилищный инспектор, в день получения утвержденного Плана проверок от руководителя органа муниципального контроля регистрирует План проверок и изготавливает копию. 3.2.11. Муниципальный жилищный инспектор в течение 1 рабочего дня со дня получения утвержденного Плана проверок размещает его на официальном интернет- сайте органов местного самоуправления сельского поселения Тулома Кольского района Мурманской области (http://www.tuloma-51.ru/). 3.3. Организация проведения плановой (внеплановой) проверки Организация проведения плановой проверки 3.3.1. Основанием для оформления распоряжения о проведении плановой проверки субъекта контроля является наступление даты начала проверки в соответствии с планом проверок. 3.3.2. Муниципальный жилищный инспектор, за 10 рабочих дней до наступления даты проведения плановой проверки согласно ежегодному плану проведения плановых проверок: - готовит проект распоряжения о проведении плановой проверки; - готовит проект письма субъекту контроля с уведомлением о проведении плановой проверки; - передает подготовленные проект распоряжения и проект письма через должностное лицо, ответственное за делопроизводство, руководителю органа муниципального контроля. 3.3.3. Руководитель органа муниципального контроля в течение 1 рабочего дня рассматривает проект распоряжения о проведении плановой проверки и проект письма субъекту контроля с уведомлением о ее проведении, подписывает их и передает должностному лицу, ответственному за делопроизводство. 3.3.4. Должностное лицо, ответственное за делопроизводство, в течение 1 рабочего дня регистрирует распоряжение о проведении плановой проверки в журнале регистрации распоряжений, письмо субъекту контроля с уведомлением о проведении плановой проверки в журнале регистрации исходящих документов: - один экземпляр письма с уведомлением о проведении плановой проверки с приложенной заверенной печатью копией распоряжения о проведении плановой проверки отправляет субъекту контроля заказным письмом с уведомлением о вручении не позднее чем в течение трех рабочих дней до начала ее проведения; - второй экземпляр распоряжения о проведении плановой проверки и второй экземпляр письма субъекту контроля с уведомлением о проведении плановой проверки передает должностному лицу, ответственному за проведение проверки. Оформление распоряжения и уведомление субъекта контроля о проведении внеплановой проверки, направление в орган прокуратуры заявления о согласовании проведения внеплановой выездной проверки 3.3.5. Основанием для оформления распоряжения о проведении внеплановой проверки субъекта контроля является: а) истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами; б) поступление в орган муниципального контроля обращений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о фактах: - возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера; - причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера; - нарушение прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены); в) приказ (распоряжение) руководителя органа государственного контроля (надзора), изданный в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям. Основанием для проведения внеплановой проверки деятельности управляющей организации является поступление в орган муниципального контроля обращений и заявлений граждан, в том числе председателя совета многоквартирного дома, органов управления товарищества собственников жилья либо органов управления жилищного кооператива или органов управления иного специализированного потребительского кооператива, индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, а также информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления о фактах нарушения управляющей организацией обязательств, предусмотренных частью 2 статьи 162 Жилищного кодекса Российской Федерации, независимо от наличия в многоквартирных домах жилых помещений муниципального жилищного фонда. 3.3.6. Муниципальный жилищный инспектор, через 7 дней после истечения срока предписания об устранении выявленных нарушений или в день поступления заявлений, обращений, информации о фактах, указанный в п. 3.3.5 Административного регламента: - готовит проекты а) распоряжения о проведении внеплановой проверки; б) письма субъекту контроля с уведомлением о проведении внеплановой выездной проверки, за исключением проведения внеплановой выездной проверки по основаниям, указанным в подпункте "б" пункта 3.3.5 Административного регламента; в) заявления в орган прокуратуры о согласовании проведения внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя по основаниям, указанным в абзацах 2 и 3 подпункта "б" пункта 3.3.5 Административного регламента; - подготовленный проект распоряжения о проведении внеплановой проверки, проект письма субъекту контроля с уведомлением о проведении внеплановой выездной проверки или проект заявления в орган прокуратуры о согласовании проведения внеплановой выездной проверки с приложенными документами, содержащими сведения, послужившие основанием для ее проведения, передает через должностное лицо, ответственное за делопроизводство, руководителю органа муниципального контроля. 3.3.7. Руководитель органа муниципального контроля в день поступления ему проекта распоряжения о проведении внеплановой проверки, проекта письма субъекту контроля с уведомлением о проведении внеплановой выездной проверки или проекта заявления в орган прокуратуры о согласовании проведения внеплановой выездной проверки рассматривает их, подписывает и передает должностному лицу, ответственному за делопроизводство. 3.3.8. Должностное лицо, ответственное за делопроизводство, в день получения от руководителя органа муниципального контроля подписанного распоряжения о проведении внеплановой проверки, письма субъекту контроля о проведении внеплановой выездной проверки или заявления в орган прокуратуры о согласовании проведения внеплановой выездной проверки: - регистрирует распоряжение в журнале регистрации распоряжений, а подписанное письмо субъекту контроля или заявление в орган прокуратуры в журнале регистрации исходящих документов; - один экземпляр письма с уведомлением о проведении внеплановой выездной проверки с приложенной заверенной печатью копией распоряжения о проведении внеплановой выездной проверки отправляет в адрес субъекта контроля заказным письмом с уведомлением о вручении; - один экземпляр заявления о согласовании проведения внеплановой выездной проверки по основаниям, указанным в абзацах втором и третьем подпункта "б" пункта 3.3.5 Административного регламента с приложенной заверенной печатью копией распоряжения о проведении внеплановой выездной проверки и документов, содержащих сведения, послужившие основанием для ее проведения, отправляет в орган прокуратуры заказным письмом с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью. С согласия органа прокуратуры дополнительно передает факсимильной связью заявление о согласовании проведения внеплановой выездной проверки с приложенными документами; - вторые экземпляры распоряжения о проведении внеплановой проверки, письма субъекту контроля с уведомлением о проведении внеплановой выездной проверки или заявления в орган прокуратуры о согласовании проведения внеплановой выездной проверки передает должностному лицу, ответственному за проведение внеплановой проверки. Согласование органом прокуратуры проведения внеплановой выездной проверки 3.3.9. При поступлении в орган муниципального контроля решения органа прокуратуры о согласовании проведения внеплановой выездной проверки должностное лицо, ответственное за делопроизводство, в день поступления решения регистрирует его в журнале регистрации входящих документов и передает руководителю органа муниципального контроля. 3.3.10. Руководитель органа муниципального контроля в день получения решения органа прокуратуры о согласовании проведения внеплановой выездной проверки рассматривает его, визирует и передает должностному лицу, ответственному за делопроизводство. 3.3.11. Должностное лицо, ответственное за делопроизводство, в день получения от руководителя органа муниципального контроля решения органа прокуратуры о согласовании проведения внеплановой выездной проверки передает его должностному лицу, ответственному за проведение внеплановой выездной проверки. 3.3.12. Получив решение органа прокуратуры о согласовании проведения внеплановой выездной проверки, должностное лицо, ответственное за проведение внеплановой выездной проверки, приступает к ее проведению в соответствии с пунктом 3.4.8 Административного регламента. Отказ органа прокуратуры в согласовании проведения внеплановой выездной проверки 3.3.13. В случае отказа органа прокуратуры в согласовании проведения внеплановой выездной проверки в день поступления в орган муниципального контроля решения органа прокуратуры должностное лицо, ответственное за делопроизводство, регистрирует полученное решение органа прокуратуры в журнале регистрации входящих документов и передает руководителю органа муниципального контроля. 3.3.14. Руководитель органа муниципального контроля в течение 1 рабочего дня рассматривает полученное решение органа прокуратуры об отказе в согласовании проведения внеплановой выездной проверки, визирует его и передает должностному лицу, ответственному за делопроизводство 3.3.15. Должностное лицо, ответственное за делопроизводство, в день получения от руководителя органа муниципального контроля решения органа прокуратуры, передает его должностному лицу, ответственному за проведение внеплановой выездной проверки. 3.3.16. Получив решение органа прокуратуры об отказе в согласовании проведения внеплановой выездной проверки, должностное лицо, ответственное за проведение внеплановой выездной проверки, в течение рабочего дня: - готовит проект распоряжения об отмене ранее выданного распоряжения о проведении внеплановой выездной проверки; - готовит проект письма с уведомлением об отказе в согласовании органом прокуратуры проведения внеплановой выездной проверки лицу, предоставившему документы, содержащие факты, указанные в абзацах 2 и 3 подпункта "б" пункта 3.3.5 Административного регламента; - подготовленные вышеуказанные документы передает через должностное лицо, ответственное за делопроизводство, на подпись руководителю органа муниципального контроля. 3.3.17. Руководитель органа муниципального контроля, получив проект распоряжения об отмене ранее выданного распоряжения о проведении внеплановой выездной проверки и проект письма лицу, предоставившему документы, в течение 1 рабочего дня рассматривает их, подписывает и передает должностному лицу, ответственному за делопроизводство. 3.3.18. Должностное лицо, ответственное за делопроизводство, получив подписанные руководителем органа муниципального контроля документы в течение 1 рабочего дня: - регистрирует распоряжение в журнале регистрации распоряжений, письмо в журнале регистрации исходящих документов; - один экземпляр письма с уведомлением об отказе в согласовании органом прокуратуры проведения внеплановой выездной проверки отправляет в адрес лица, предоставившего документы, содержащие факты, указанные в абзацах втором и третьем подпункта "б" пункта 3.3.2 Административного регламента почтовым отправлением с уведомлением о вручении; - вторые экземпляры вышеуказанных документов передает должностному лицу, ответственному за проведение внеплановой выездной проверки. 3.4. Проведение проверки
Проведение плановой проверки 3.4.1. Основанием для проведения плановой проверки субъекта контроля является наступление даты проведения проверки, указанной в распоряжении на проведение плановой проверки. 3.4.2. Должностные лица, направленные на проведение плановой проверки, начинают проведение плановой проверки по месту фактического осуществления деятельности субъекта контроля. 3.4.3. Должностное лицо, ответственное за проведение плановой проверки, перед началом проведения проверки вручает под роспись заверенную печатью копию распоряжения для ознакомления руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю субъекта контроля одновременно с предъявлением служебных удостоверений должностных лиц, направленных на проведение плановой проверки. 3.4.4. После ознакомления субъекта контроля, руководителя, законного или уполномоченного представителя субъекта контроля с распоряжением о проведении плановой проверки должностные лица, направленные на проведение плановой проверки, приступают к мероприятиям по контролю. 3.4.5. В ходе проведения проверки должностные лица, направленные на проведение плановой проверки: а) осуществляют контрольные мероприятия, связанные с обеспечением прав и законных интересов граждан и государства при предоставлении населению жилищных и коммунальных услуг, использованием и сохранностью жилищного фонда и общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме независимо от его принадлежности на территории сельского поселения Тулома Кольского района; б) в случае выявления нарушений в ходе проведения плановой проверки, выдают предписание об устранении выявленных нарушений в соответствии с подразделом 3.7 Административного регламента; в) в случае выявлении административного правонарушения подготавливают письмо в органы, которые уполномочены рассматривать дело об административном правонарушении, в сроки, установленные законодательством Российской Федерации. Проведение внеплановой проверки 3.4.6. Основанием для проведения внеплановой проверки субъекта контроля, является наступление даты проведения проверки, указанной в распоряжении о проведении внеплановой проверки. 3.4.7. Не ранее чем через сутки после уведомления субъекта контроля о проведении внеплановой выездной проверки, за исключением случаев проведения внеплановой выездной проверки по основаниям, указанным в абзацах втором и третьем подпункта "б" пункта 3.3.5 Административного регламента, должностные лица, назначенные на проведение внеплановой выездной проверки, начинают ее проведение по месту фактического осуществления деятельности субъекта контроля. Если внеплановая выездная проверка проводится по основаниям, указанным в абзацах втором и третьем подпункта "б" пункта 3.3.5 Административного регламента, то должностное лицо, ответственное за ее проведение, приступает к проведению проверки незамедлительно с извещением органов прокуратуры о проведении мероприятий по контролю посредством направления документов, указанных в подпунктах "а" и "в" пункта 3.3.6 Административного регламента в органы прокуратуры в течение 24 часов. 3.4.8. Должностное лицо, ответственное за проведение внеплановой выездной проверки, перед началом проверки вручает под роспись заверенную печатью копию распоряжения для ознакомления руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю субъекта контроля, а также предъявляет ему: - служебное удостоверение должностного лица, назначенного на проведение внеплановой выездной проверки; - копию документа о согласовании проведения внеплановой выездной проверки в случае согласования ее с органом прокуратуры. После ознакомления руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя субъекта контроля с распоряжением о проведении внеплановой выездной проверки должностные лица инспекции, направленные на ее проведение, приступают к мероприятиям по контролю. 3.4.9. В ходе проведения проверки в течение 1 рабочего дня должностные лица, направленные на проведение внеплановой выездной проверки: - проверяют исполнение предписания органа муниципального контроля об устранении выявленных нарушений; - проверяют достоверность информации, поступившей в орган муниципального контроля от граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о фактах возникновения угрозы причинения вреда или причинения вреда жизни, здоровью граждан, нарушения прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены). 3.5. Составление акта проверки
3.5.1. Основанием для составления должностным лицом, ответственным за проведение проверки, акта проверки является окончание срока проведения мероприятий по контролю. К акту проверки прилагаются полученные объяснения работников субъекта контроля и иные связанные с результатами проверки документы или их копии. 3.5.2. Должностное лицо, ответственное за проведение проверки, в день окончания проведения проверки: - составляет акт проверки в двух экземплярах, которые подписывают должностные лица, проводившие проверку; - один экземпляр акта проверки с копиями приложений к нему вручает руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю субъекта контроля под расписку об ознакомлении; - в случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя субъекта контроля, а также в случае отказа субъекта контроля дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки вносит соответствующие записи в акт проверки и передает акт проверки должностному лицу, ответственному за делопроизводство, для отправки в адрес субъекта контроля; - производит запись о проверке в журнале учета проверок, который ведут субъекты контроля. При отсутствии журнала учета проверок делает соответствующую запись в акте проверки. 3.5.3. В случае проведения внеплановой выездной проверки с согласия органа прокуратуры, должностное лицо, ответственное за проведение внеплановой выездной проверки, в течение 1 рабочего дня после возвращения с проверки передает копию акта проверки субъекта контроля должностному лицу, ответственному за делопроизводство, для отправки в орган прокуратуры. 3.5.4. Должностное лицо, ответственное за делопроизводство, получив один экземпляр акта проверки и копию акта проверки в течение 1 рабочего дня: - один экземпляр акта проверки отправляет в адрес субъекта контроля заказным письмом с уведомлением о вручении либо вручает лично под роспись представителю субъекта контроля; - копию акта проверки отправляет в орган прокуратуры, которым принято решение о согласовании проведения проверки, заказным письмом с уведомлением о вручении; - почтовые уведомления об отправке экземпляра акта проверки субъекту контроля, копии акта проверки для органа прокуратуры передает должностному лицу, ответственному за проведение проверки. 3.5.5. В случае поступления в орган муниципального контроля в письменной форме возражений субъекта контроля в отношении акта проверки в целом или его отдельных положений должностное лицо, ответственное за делопроизводство, в день поступления регистрирует поступившие материалы в журнале регистрации входящих документов и передает их руководителю органа муниципального контроля. 3.5.6.Руководитель органа муниципального контроля, получив возражения субъекта контроля в отношении акта проверки, в течение 1 рабочего дня рассматривает их, ставит резолюцию для должностного лица, ответственного за проведение проверки субъекта контроля, и передает должностному лицу, ответственному за делопроизводство. 3.5.7. Должностное лицо, ответственное за делопроизводство, получив письменные возражения субъекта контроля в отношении акта проверки, в течение 1 рабочего дня передает их в соответствии с резолюцией руководителя органа муниципального контроля должностному лицу, ответственному за проведение проверки. 3.5.8. Должностное лицо, ответственное за проведение проверки, получив возражения субъекта контроля в отношении фактов, выводов, предложений, изложенных в акте проверки, в течение 30 рабочих дней: - рассматривает возражения субъекта контроля; - по материалам рассмотрения готовит проект письма субъекту контроля с уведомлением о принятии его возражений в отношении акта проверки и приобщения их к акту проверки, как неотъемлемой части акта, либо мотивированное обоснование непринятия возражений в отношении акта проверки и передает проект письма через должностное лицо, ответственное за делопроизводство, руководителю органа муниципального контроля. 3.5.9. Руководитель органа муниципального контроля, получив проект письма в адрес субъекта контроля на его возражения в отношении акта проверки, в течение 1 рабочего дня рассматривает его вместе с приложенными документами, подписывает и передает должностному лицу, ответственному за делопроизводство. 3.5.10. Должностное лицо, ответственное за делопроизводство, получив подписанное письмо субъекту контроля, уведомляющее его о принятии возражений в отношении акта проверки или непринятии возражений в отношении акта проверки, в течение 1 рабочего дня: - регистрирует письмо в журнале регистрации исходящих документов; - один экземпляр письма отправляет субъекту контроля с уведомлением о вручении, другой - передает должностному лицу, ответственному за проведением проверки для приобщения к акту проверки, хранящемуся в деле органа муниципального контроля. 3.6. Направление в соответствующие уполномоченные органы материалов, содержащих данные, указывающие на наличие события административного правонарушения
3.6.1. Основанием для направления в соответствующие уполномоченные органы материалов, содержащих данные, указывающие на наличие события административного правонарушения, является выявление должностным лицом, ответственным за проведение проверки при проведении мероприятий по контролю, признаков административных правонарушений, принятие решений по которым не подведомственно органу муниципального контроля. 3.6.2. Должностное лицо, ответственное за проведение проверки, в случае выявления при проведении мероприятий по контролю административного правонарушения, принятие решения по которому не подведомственно сектору ОП органу муниципального контроля, в течение 3 рабочих дней после возвращения с проверки: - готовит проект письма в адрес соответствующего органа, уполномоченного рассматривать дело об административном правонарушении, в котором сообщает о выявленных нарушениях; - передает подготовленный проект письма с копией акта проверки и приложений к нему через должностное лицо, ответственное за делопроизводство, руководителю органа муниципального контроля на подпись. 3.6.3. Получив проект письма в адрес соответствующего уполномоченного органа, руководитель органа муниципального контроля в течение 1 рабочего дня рассматривает данное письмо, подписывает и передает должностному лицу, ответственному за делопроизводство. 3.6.4. Должностное лицо, ответственное за делопроизводство, получив подписанное письмо в адрес соответствующего уполномоченного органа, в день получения регистрирует его в журнале регистрации исходящих документов, с приложенной копией акта проверки и приложений к нему отправляет заказным письмом с уведомлением о вручении. 3.7. Выдача предписания об устранении выявленных нарушений
3.7.1. Основанием для выдачи должностным лицом, ответственным за проведение проверки, предписания об устранении выявленных нарушений, является факт выявления нарушения: - при плановой и внеплановой проверке, проведенной органом муниципального контроля; - в материалах, поступивших в инспекцию от граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, органов государственной власти, органов местного самоуправления. Выдача предписания при проверке, проведенной органом муниципального контроля 3.7.2. Должностное лицо, ответственное за проведение проверки, при выявлении фактов нарушений по результатам проверки субъекта контроля в день окончания проверки: - готовит проект предписания об устранении выявленных нарушений в 2-х экземплярах с указанием срока устранения нарушений, который не может превышать 75 дней. В случае необходимости выполнения работ сезонного характера срок устранения нарушения может быть установлен, по согласованию с руководителем органа муниципального контроля, до 180 дней; - подписывает подготовленный проект предписаний и один экземпляр вместе с актом проверки вручает руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю субъекта контроля под расписку об ознакомлении; - в случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя субъекта контроля, а также в случае отказа субъекта контроля дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с предписанием вносит соответствующие записи в предписание и передает предписание в 2 экземплярах должностному лицу, ответственному за делопроизводство, для отправки в адрес субъекта контроля. 3.7.3. Должностное лицо, ответственное за делопроизводство, получив подписанное предписание об устранении выявленных нарушений, в течение 1 рабочего дня отправляет один экземпляр предписания субъекту контроля заказным письмом с уведомлением о вручении либо факсимильной связью с выводом отчета о передаче с факсимильного аппарата, другой - передает должностному лицу, ответственному за проведение проверки. Рассмотрение ходатайства о продлении срока исполнения предписания 3.7.4. Письмо субъекта контроля, поступившее в орган муниципального контроля с ходатайством о продлении срока исполнения предписания об устранении выявленных нарушений, должностное лицо, ответственное за делопроизводство, в течение 1 рабочего дня регистрирует в журнале регистрации входящих документов и передает его руководителю органа муниципального контроля. 3.7.5. Руководитель органа муниципального контроля, получив письмо субъекта контроля с ходатайством о продлении срока исполнения предписания в течение 1 рабочего дня рассматривает его, назначает должностное лицо, ответственное за рассмотрение ходатайства субъекта контроля, и передает должностному лицу, ответственному за делопроизводство. 3.7.6. Должностное лицо, ответственное за делопроизводство, в течение 1 рабочего дня в соответствии с визой руководителя органа муниципального контроля передает письмо субъекта контроля с ходатайством о продлении срока исполнения предписания об устранении выявленных нарушений должностному лицу, ответственному за его рассмотрение. 3.7.7. Должностное лицо, ответственное за рассмотрение ходатайства, в течение 10 рабочих дней: - рассматривает мотивированное обоснование субъектом контроля причин невозможности устранения нарушений в срок, установленный в предписании; - по результатам рассмотрения готовит проект письма (определения) о продлении (отказе в продлении) срока исполнения предписания, срок выполнения предписания может быть продлен по письменному ходатайству субъекта контроля, содержащему мотивированное обоснование, до 60 дней; - передает проект письма (определения) о продлении (отказе в продлении) срока исполнения предписания с приложенным ходатайством субъекта контроля через должностное лицо, ответственное за делопроизводство, на подпись руководителю органа муниципального контроля. 3.7.8. Руководитель органа муниципального контроля, получив проект письма (определения) о продлении (отказе в продлении) срока исполнения предписания об устранении выявленных нарушений, в течение 1 рабочего дня рассматривает его, подписывает и передает должностному лицу, ответственному за делопроизводство. 3.7.9. Должностное лицо, ответственное за делопроизводство, получив подписанное письмо (определение) о продлении (отказе в продлении) срока исполнения предписания, в течение 1 рабочего дня регистрирует его в журнале регистрации исходящих документов и отправляет один экземпляр письма (определения) субъекту контроля письмом либо факсимильной связью с выводом отчета о передаче с факсимильного аппарата, другой - передает должностному лицу, ответственному за рассмотрение ходатайства. Рассмотрение возражений субъекта контроля в отношении выданного предписания 3.7.10. Представленные в орган муниципального контроля в письменной форме возражения субъекта контроля в отношении вынесенного ему предписания об устранении выявленных нарушений в целом или его отдельных положений должностное лицо, ответственное за делопроизводство, в течение рабочего дня регистрирует в журнале регистрации входящих документов и передает руководителю органа муниципального контроля. 3.7.11. Руководитель органа муниципального контроля, получив возражения субъекта контроля в отношении, вынесенного ему предписания об устранении выявленных нарушений, в течение 1 рабочего дня рассматривает их, ставит резолюцию для должностного лица, ответственного за проведение проверки, и передает должностному лицу, ответственному за делопроизводство. 3.7.12. Должностное лицо, ответственное за делопроизводство, получив письменные возражения субъекта контроля в отношении вынесенного ему предписания, в течение 1 рабочего дня передает их в соответствии с резолюцией заведующего сектором должностному лицу, ответственному за проведение проверки. 3.7.13. Должностное лицо, ответственное за проведение проверки, получив возражения субъекта контроля в отношении фактов, выводов, предложений, изложенных в предписании об устранении выявленных нарушений, в течение 5 рабочих дней: - рассматривает возражения субъекта; - по материалам рассмотрения готовит проект письма субъекту контроля с уведомлением о принятии его возражений и приобщения их к вынесенному предписанию как неотъемлемой его части, либо мотивированное обоснование непринятия его возражений в отношении предписания и передает проект подготовленного письма через должностное лицо, ответственное за делопроизводство, руководителю органа муниципального контроля. 3.7.14. Руководитель органа муниципального контроля, получив проект письма в течение 1 рабочего дня рассматривает его вместе с приложенными документами, подписывает и передает должностному лицу, ответственному за делопроизводство. 3.7.15. Должностное лицо, ответственное за делопроизводство, получив подписанное письмо субъекту контроля, уведомляющее его о принятии возражений в отношении вынесенного предписания или непринятие возражений в отношении вынесенного предписания, в течение 1 рабочего дня: - регистрирует письмо в журнале регистрации исходящих документов; - один экземпляр письма отправляет субъекту контроля, другой вместе с приложенными документами передает должностному лицу, ответственному за проведение проверки, для приобщения к предписанию, хранящемуся в деле органа муниципального контроля. 4. Порядок и формы контроля за исполнением функции 4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению функции 4.1.1. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок за соблюдением должностными лицами администрации сельского поселения Тулома Кольского района, осуществляющими муниципальный контроль, положений настоящего регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению функции, а также за принятием решений ответственными должностными лицами. Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль за исполнением муниципальной функции, устанавливает руководитель администрации или лицо, исполняющее его обязанности. 4.1.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения муниципальной функции устанавливаются руководителем администрации сельского поселения Тулома Кольского района. Внеплановая проверка полноты и качества исполнения муниципальной функции проводится на основании поступившего обращения на неправомерные решения, действия (бездействие) должностных лиц, ответственных за проведение муниципального контроля. Проверка полноты и качества исполнения муниципальной функции проводится по распоряжению руководителя администрации сельского поселения Тулома Кольского района. Результаты проверки оформляются в виде акта произвольной формы, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. 4.1.3. В ходе проверок должностные лица, уполномоченные на проведение проверки, изучают следующие вопросы: 1) деятельность уполномоченных должностных лиц при проведении ими мероприятий, связанных с осуществлением административных процедур, установленных административным регламентом; 2) соблюдение установленных порядка и сроков рассмотрения документов, предоставляемых субъектами контроля для проверки; полноту и правильность составления распоряжений; 3) соблюдение порядка регистрации и сроков прохождения материалов по административным процедурам, установленным административным регламентом; 4) состояние работы с жалобами и заявлениями по административным процедурам, установленным административным регламентом. 4.1.5. Руководитель администрации сельского поселения Тулома Кольского района рассматривает результаты проверки и поручает принять меры, направленные на устранение выявленных в результате контрольных мероприятий недостатков и нарушений. 4.2. Ответственность должностных лиц муниципального органа за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения функции 4.2.1. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения муниципальной функции, устанавливается в их должностных инструкциях. 4.2.2. В случае выявления нарушений прав субъектов контроля в ходе проведения проверки полноты и качества исполнения муниципальной функции, выявленные нарушения устраняются, а виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Мурманской области. 4.2.3. О мерах, принятых в отношении виновных в нарушении законодательства Российской Федерации должностных лиц, в 10-дневный срок со дня принятия таких мер, должностное лицо, проводившее проверку, сообщает в письменной форме юридическому лицу, права и (или) законные интересы которого нарушены. 4.4. Контроль за исполнением функции со стороны граждан, их объединений, организаций 4.3.1. Заявители, их объединения и организации могут контролировать исполнение муниципальной функции путем получения информации о ней по телефону, по письменным обращениям. 4.3.2. Заявители, их объединения и организации вправе направить письменное обращение в адрес сектора с просьбой о проведении проверки за соблюдением и исполнением положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению муниципальной функции. В тридцатидневный срок со дня поступления в администрацию сельского поселения Тулома Кольского района обращения от заявителей, их объединений или организаций, направляется по почте информация о результатах проведенной проверки. 5. Порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, исполняющего функцию, а также его должностных лиц 5.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) должностных лиц в ходе предоставления Заявителям муниципальной функции. 5.2. Предметом досудебного обжалования являются: 1) нарушение срока регистрации заявления о проведении внеплановой проверки; 2) нарушение срока исполнения муниципальной функции; 3) требование документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Мурманской области и муниципальными правовыми актами для исполнения муниципальной функции; 4) требование с заявителя при исполнении муниципальной функции платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Мурманской области и муниципальными правовыми актами. 5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, или в электронной форме в Администрацию сельского поселения Тулома Кольского района. Жалоба рассматривается непосредственно Главой поселения. Жалоба может быть направлена по почте, а также может быть принята при личном приеме Заявителя. Жалоба, поступившая в администрацию в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном настоящим административным регламентом. В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме. 5.4. Адрес для направления жалобы: 184362, Мурманская область, Кольский район, село Тулома, улица Ручьевая, дом 6, телефон: (81553) 66-262, телефакс: (81553) 66-262, е-mail: [email protected]. 5.5. Рекомендуемая форма жалобы приведена в приложении № 3. Жалоба должна содержать: 1) наименование органа, исполняющего муниципальную функцию, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную функцию, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; 2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения Заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) администрации сельского поселения Тулома Кольского района, должностного лица администрации; 4) доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) администрации, должностного лица администрации. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии. 5.6. Ответ на обращение (жалобу) не дается: - в случае если текст письменного обращения (жалобы) не поддается прочтению, обращение не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|