Расширенный поиск

Постановление Администрации Кольского района от 11.10.2016 № 760

Мурманская область

Администрация Кольского района

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 10.10.2016                                  г. Кола                                            № 760

 

О внесении изменений в постановление администрации Кольского района от 01.10.2015 № 1190 "Об утверждении административного регламента предоставления услуги "Предоставление земельного участка, находящегося в муниципальной собственности, с проведением торгов"

 

 

На основании протокола заседания комиссии по повышению качества и доступности государственных и муниципальных услуг в Мурманской области от 27.05.2016 № 2/16, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", администрация постановляет:

 

1. Внести изменения в постановление администрации Кольского района от 01.10.2015 № 1190 "Об утверждении административного регламента предоставления услуги "Предоставление земельного участка, находящегося в муниципальной собственности, с проведением торгов" (в редакции постановления администрации Кольского района от 07.04.2016 № 287):

в названии и в пункте 1 постановления слова "с проведением торгов" заменить словами "на торгах".

 

2. Внести изменения в Административный регламент предоставления услуги "Предоставление земельного участка, находящегося в муниципальной собственности, с проведением торгов", утвержденный постановлением администрации Кольского района от 01.10.2015 № 1190 "Об утверждении административного регламента предоставления услуги "Предоставление земельного участка, находящегося в муниципальной собственности, с проведением торгов" (в редакции постановления администрации Кольского района от 07.04.2016 № 287), изложив его в прилагаемой редакции.

 

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования в газете "Кольское слово".

 

4. Настоящее постановление разместить на официальном сайте органов местного самоуправления муниципального образования Кольский район в сети "Интернет".

 

5. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

 

И.о. Главы администрации          И.А. Богданов

 

 

 

 

 

 

 


Приложение

к постановлению

администрации Кольского района

от 10.10.2016 № 760

 

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления муниципальной услуги "Предоставление земельного участка, находящегося в муниципальной собственности, на торгах"

 

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

1.1. Предмет регулирования административного регламента

1.1.1. Административный регламент регулирует порядок предоставления в муниципальном образовании Кольский район Мурманской области земельных участков находящихся в муниципальной собственности, на торгах, проводимых в форме аукционов.

1.1.2. Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, и определяет стандарт предоставления муниципальной услуги, сроки и последовательность административных действий и административных процедур при предоставлении муниципальной услуги.

 

1.2. Описание заявителей

1.2.1. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются дееспособные граждане Российской Федерации и юридические лица (далее - заявители).

1.2.2. От имени заявителя может выступать уполномоченный представитель (далее – представитель заявителя). В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:

а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);

б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);

в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.

 

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги

1.3.1. Информация об Администрации Кольского района (далее – Администрация):

- адрес местонахождения: Мурманская область, город Кола, проспект Советский, дом 50;

- адрес официального сайта в сети "Интернет": http://akolr.gov-murman.ru;

- адрес электронной почты: [email protected];

- справочные телефоны: 8(81553)33347;

- факс: (81553)33347;

- время работы: понедельник-четверг: с 09:00 до 18:00 (обед с 13:00 до 14:00), пятница с 09:00 до 15:30 (обед с 13:00 до 13:30).

1.3.2. Информация о структурном подразделении Администрации, ответственном за предоставление муниципальной услуги:

- наименование: Комитет по управлению муниципальным имуществом и земельными ресурсами администрации Кольского района (далее – Комитет);

- адрес местонахождения: Мурманская область, город Кола, проспект Советский, дом 50;

- адрес электронной почты: [email protected];

- справочный телефон: 8(81553)35755;

- факс: 8(81553)35755;

- время работы: понедельник-четверг: с 09:00 до 18:00 (обед с 13:00 до 14:00), пятница с 09:00 до 15:30 (обед с 13:00 до 13:30). Время работы Комитета с заявителями по оказанию услуги: среда: с 09.00 до 13.00 Четверг: с 14.00 до 17.00.

1.3.3. Информация о многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, уполномоченном на прием, регистрацию заявления и выдачу конечного результата (далее – МФЦ):

- адрес: Мурманская область, г. Кола, ул. Победы, д. 9;

- адрес официального сайта: http://kola.mfc51.ru;

- адрес электронной почты: [email protected];

- справочные телефоны: +7 (815 53) 3-36-49, 3-38-44, 3-36-64;

- факс: +7 (815 53)3-38-44;

- время работы: понедельник – выходной, вторник, пятница: с 11:00 до 20:00, среда, четверг: 08:00 до 16:00, суббота с 10:00 до 15:00.

1.3.4. Сведения, указанные в пунктах 1.3.1 – 1.3.3 настоящего Административного регламента размещаются:

- на официальном сайте Администрации в сети "Интернет";

- на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (далее - Единый портал): http://www.gosuslugi.ru;

- на региональном портале государственных и муниципальных услуг (далее - региональный портал): http://51.gosuslugi.ru.

1.3.5. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется с использованием:

- средств телефонной связи;

- средств почтовой связи;

- электронной почты;

- сети Интернет, в том числе официального сайта Администрации, МФЦ, Единого и регионального портала;

- печатных информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.);

- информационных стендов (информационных терминалов);

- программно-аппаратных комплексов (при наличии).

1.3.6. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляют должностные лица Комитета.

1.3.7. Информирование по вопросу предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе ее выполнения осуществляется путем устного и письменного консультирования.

1.3.8. Устное консультирование осуществляется посредством средств телефонной связи, при личном приеме.

1.3.9. При ответе на телефонные звонки должностное лицо, ответственное за прием и консультирование, обязано отвечать корректно, не допускать в это время разговоров с другими людьми.

Максимальное время телефонного разговора не должно превышать 15 минут.

1.3.10. При ответе на телефонные звонки и при устном обращении граждан должностное лицо, ответственное за прием и консультирование, в пределах своей компетенции дает ответ самостоятельно.

Если должностное лицо не может дать ответ самостоятельно либо подготовка ответа требует продолжительного времени, оно обязано выбрать один из вариантов дальнейших действий:

а) предложить обратившемуся лицу изложить суть обращения в письменной форме;

б) назначить другое удобное для заявителя время для консультации.

1.3.11. Письменные разъяснения даются Комитетом при наличии письменного обращения. Должностные лица, ответственные за прием и консультирование граждан, квалифицированно готовят разъяснения в пределах своей компетенции.

1.3.12. Председатель Комитета либо лицо, его замещающее, определяет исполнителя для подготовки ответа по каждому конкретному письменному обращению.

1.3.13. Письменный ответ подписывает председатель Комитета или лицо, его замещающее. Ответ должен содержать фамилию, инициалы и телефон исполнителя.

Исполнитель направляет ответ письмом, электронной почтой, факсом либо с использованием сети "Интернет" в зависимости от способа обращения за консультацией или способа доставки, указанного в письменном обращении, в том числе нарочным.

Ответ на обращение, полученное по электронной почте в режиме вопросов-ответов, размещается в сети "Интернет" официальном сайте Администрации.

1.3.14. Срок подготовки письменного ответа составляет 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

1.3.15. Результатом информирования и консультирования является предоставление обратившемуся лицу информации:

-        об органе, предоставляющем муниципальную услугу, МФЦ (наименование, номер телефона, почтовый и электронный адрес), времени приема заявителей;

-        о перечне документов, необходимых для оказания муниципальной услуги;

-        о сроках предоставления муниципальной услуги;

-        об основаниях для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

-        о порядке обжалования действий (бездействия), а также решений органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципальных служащих;

Кроме того, заявителю может быть оказана помощь в заполнении заявления (заявлений) при предоставлении муниципальной услуги.

1.3.16. Должностные лица, ответственные за прием и консультирование граждан (лично или по телефону), обязаны относиться к обратившимся гражданам корректно и внимательно, не унижая их чести и достоинства.

1.3.17. В печатных информационных материалах (брошюрах, буклетах и т.д.), на информационных стендах (информационных терминалах), в программно-аппаратных комплексах, в том числе на официальном сайте Администрации, МФЦ, едином и региональном портале размещается следующая информация:

а) сведения о местонахождении, контактных телефонах, адресах электронной почты, официальных сайтах Администрации, МФЦ;

б) сведения о графике работы Администрации, Комитета, МФЦ;

в) сведения о графике приема граждан;

г) настоящий Административный регламент;

д) основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

е) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

ж) рекомендуемая форма (образец) заявления;

з) порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц Комитета.

 

2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

 

2.1. Наименование муниципальной услуги

Предоставление земельного участка, находящегося в муниципальной собственности, на торгах.

2.2. Наименование органа, предоставляющего

муниципальную услугу

 

2.2.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется Администрацией Кольского района.

Непосредственное предоставление муниципальной услуги осуществляется Комитетом, указанным в пункте 1.3.2 настоящего Административного регламента.

2.2.2. Муниципальная услуга предоставляется в МФЦ в части:

- приема, регистрации и передачи в Администрацию заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

- выдачи результата предоставления муниципальной услуги.

2.2.3. При исполнении муниципальной услуги Комитет осуществляет взаимодействие с:

- Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Мурманской области в части получения сведений из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним;

- Филиалом Федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Мурманской области в части получения кадастровых сведений о земельном участке;

- Управлением федеральной налоговой службы по Мурманской области в части получения выписки из Единого государственного реестра юридических лиц;

- другими структурными подразделениями Администрации и другими организациями с целью получения заключения о наличии (отсутствии) оснований для отказа в проведении аукциона, а также получения технических условий подключения (технологического присоединения) объектов к сетям инженерно-технического обеспечения, если наличие таких условий является обязательным условием для проведения аукциона.

 

2.3. Результат предоставления муниципальной услуги

2.3.1. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:

- принятие решения о проведении аукциона и выдача (направление) заявителю копии решения о проведении аукциона;

- принятие решения об отказе в проведении аукциона и выдача (направление) заявителю уведомления об отказе в проведении аукциона.

2.3.2. Решение о проведении аукциона принимается в виде постановления Администрации.

Администрация по результатам проведения аукциона и на основании протокола о проведении аукциона, направляет победителю аукциона проект договора о предоставлении земельного участка.

 

2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги

2.4.1. Общий срок предоставления муниципальной услуги составляет 60 календарных дней со дня поступления заявления в Администрацию.

2.4.2. В случае представления заявления и документов через МФЦ срок, указанный в пункте 2.4.1 настоящего Административного регламента, исчисляется со дня передачи таких документов в Администрацию.

МФЦ обеспечивает передачу полученных документов в Администрацию в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии между МФЦ и Администрацией (далее - соглашение о взаимодействии), но не позднее следующего рабочего дня со дня их поступления.

2.4.3. При наличии в заявлении указания о выдаче результата предоставления муниципальной услуги через МФЦ, Комитет обеспечивает передачу соответствующего документа МФЦ, для выдачи заявителю, не позднее 3-х календарных дней со дня его принятия (подписания).

МФЦ выдает заявителю результат предоставления муниципальной услуги, в течение 1 календарного дня со дня его получения от Комитета.

2.4.4. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче или получении документов заявителем (его уполномоченным представителем), получении консультации не должен превышать 15 минут.

2.4.5. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги:

- при личном обращении в Администрацию или МФЦ - не более 20 минут в день обращения заявителя;

- при направлении заявления и документов по почте - в день поступления.

- при направлении заявления и документов в электронном виде - в день поступления.

2.4.6. Срок выдачи (направления) заявителю уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги составляет не более 3-х календарных дней со дня его подписания.

2.4.7. Приостановление предоставления муниципальной услуги не предусмотрено.

 

2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

- Земельным кодексом Российской Федерации от 25.10.2001 № 136-ФЗ<1>;

- Федеральным законом от 25.10.2001 № 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации"<2>;

- Федеральным законом от 23.06.2014 № 171-ФЗ "О внесении изменений в Земельный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации"<3>;

- Федеральным законом от 21.07.1997 № 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним"<4>;

- Федеральным законом от 24.07.2007 № 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости"<5>;

- Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"<6>;

- Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"<7>";

- Законом Мурманской области от 31.12.2003 № 462-01-ЗМО "Об основах регулирования земельных отношений в Мурманской области"<8>;

- Приказом Минэкономразвития России от 14.01.2015 № 7 "Об утверждении порядка и способов подачи заявлений об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, заявления о проведении аукциона по продаже земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, или аукциона на право заключения договора аренды земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, заявления о предоставлении земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, и заявления о перераспределении земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности, в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также требований к их формату"<9>.

- настоящим Административным регламентом.

 

______________________

<1>Собрание законодательства РФ, 29.10.2001, N 44, ст. 4147».

<2>Собрание законодательства РФ, 29.10.2001, N 44, ст. 4148».

<3>Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 24.06.2014».

<4>Собрание законодательства РФ, 28.07.1997, N 30, ст. 3594».

<5>Собрание законодательства РФ, 30.07.2007, N 31, ст. 4017».

<6>Собрание законодательства РФ, 06.10.2003, N 40, ст. 3822».

<7>Российская газета, N 168, 30.07.2010».

<8>Мурманский Вестник, N 6-7, 14.01.2004, с. 4, 5».

 <9>Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 27.02.2015».

 

2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

2.6.1. Муниципальная услуга предоставляется на основании заявления о проведении аукциона, в котором должны быть указаны:

- фамилия, имя и (при наличии) отчество, место жительства заявителя, реквизиты документа, удостоверяющего личность заявителя (для гражданина);

- наименование и место нахождения заявителя (для юридического лица), а также государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица в Едином государственном реестре юридических лиц и идентификационный номер налогоплательщика, за исключением случаев, если заявителем является иностранное юридическое лицо;

- кадастровый номер испрашиваемого земельного участка;

- цель использования испрашиваемого земельного участка;

- дата, подпись.

Рекомендуемый образец заявления приведён в Приложении № 1 к настоящему регламенту.

2.6.2. При личном обращении заявитель или представитель заявителя предъявляют документ, удостоверяющий личность заявителя или представителя заявителя. Представитель заявителя также предъявляет документ, подтверждающий его полномочия действовать от имени заявителя.

Лицо, имеющее право действовать от имени юридического лица без доверенности, предъявляет документ, удостоверяющий его личность и документы, подтверждающие его право действовать от имени юридического лица без доверенности.

2.6.3. При обращении за предоставлением муниципальной услуги в электронной форме заявление и прилагаемые документы подаются в порядке и способами, предусмотренными Приказом Минэкономразвития РФ от 14.01.2015 № 7 "Об утверждении порядка и способов подачи заявлений об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, заявления о проведении аукциона по продаже земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, или аукциона на право заключения договора аренды земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, заявления о предоставлении земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, и заявления о перераспределении земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности, в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также требований к их формату" (далее – Приказ Минэкономразвития РФ от 14.01.2015 № 7).

2.6.4. Для предоставления муниципальной услуги, Комитет в соответствии с пунктом 2.2.3 настоящего Административного регламента, в порядке межведомственного информационного взаимодействия запрашивает документы (сведения):

- выписку из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на земельный участок;

- выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц);

- кадастровый паспорт (выписку) земельного участка;

- сведения о технических условиях подключения (технологического присоединения) объектов к сетям инженерно-технического обеспечения, если наличие таких условий является обязательным условием для проведения аукциона.

2.6.5. Заявление может быть представлено лично в Администрацию или МФЦ, направлено по почте заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая единый и региональный портал государственных и муниципальных услуг.

2.6.6. При предоставлении муниципальной услуги запрещается требовать от заявителя:

- предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставление муниципальной услуги;

- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, представляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправлении и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

 

2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, для приостановления и (или) отказа в предоставлении муниципальной услуги

2.7.1. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:

- границы земельного участка подлежат уточнению в соответствии с требованиями Федерального закона от 24.07.2007 № 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости";

- на земельный участок не зарегистрировано право государственной или муниципальной собственности, за исключением случаев, если такой земельный участок образован из земель или земельного участка, государственная собственность на которые не разграничена;

- в отношении земельного участка в установленном законодательством Российской Федерации порядке не определены предельные параметры разрешенного строительства, реконструкции, за исключением случаев, если в соответствии с разрешенным использованием земельного участка не предусматривается возможность строительства зданий, сооружений;

- в отношении земельного участка отсутствуют сведения о технических условиях подключения (технологического присоединения) объектов к сетям инженерно-технического обеспечения, за исключением случаев, если в соответствии с разрешенным использованием земельного участка не предусматривается возможность строительства зданий, сооружений, и случаев проведения аукциона на право заключения договора аренды земельного участка для комплексного освоения территории или ведения дачного хозяйства;

- в отношении земельного участка не установлено разрешенное использование или разрешенное использование земельного участка не соответствует целям использования земельного участка, указанным в заявлении о проведении аукциона;

- земельный участок не отнесен к определенной категории земель;

- земельный участок предоставлен на праве постоянного (бессрочного) пользования, безвозмездного пользования, пожизненного наследуемого владения или аренды;

- на земельном участке расположены здание, сооружение, объект незавершенного строительства, принадлежащие гражданам или юридическим лицам, за исключением случаев размещения сооружения (в том числе сооружения, строительство которого не завершено) на земельном участке на условиях сервитута или объекта, который предусмотрен пунктом 3 статьи 39.36 Земельного кодекса РФ и размещение которого не препятствует использованию такого земельного участка в соответствии с его разрешенным использованием;

- на земельном участке расположены здание, сооружение, объект незавершенного строительства, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, и продажа или предоставление в аренду указанных здания, сооружения, объекта незавершенного строительства является предметом другого аукциона либо указанные здание, сооружение, объект незавершенного строительства не продаются или не передаются в аренду на этом аукционе одновременно с земельным участком;

- земельный участок изъят из оборота, за исключением случаев, в которых в соответствии с федеральным законом изъятые из оборота земельные участки могут быть предметом договора аренды;

- земельный участок ограничен в обороте, за исключением случая проведения аукциона на право заключения договора аренды земельного участка;

- земельный участок зарезервирован для государственных или муниципальных нужд, за исключением случая проведения аукциона на право заключения договора аренды земельного участка на срок, не превышающий срока резервирования земельного участка;

- земельный участок расположен в границах застроенной территории, в отношении которой заключен договор о ее развитии, или территории, в отношении которой заключен договор о ее комплексном освоении;

- земельный участок в соответствии с утвержденными документами территориального планирования и (или) документацией по планировке территории предназначен для размещения объектов федерального значения, объектов регионального значения или объектов местного значения;

- земельный участок предназначен для размещения здания или сооружения в соответствии с государственной программой Российской Федерации, государственной программой субъекта Российской Федерации или адресной инвестиционной программой;

- в отношении земельного участка принято решение о предварительном согласовании его предоставления;

- в отношении земельного участка поступило заявление о предварительном согласовании его предоставления или заявление о предоставлении земельного участка, за исключением случаев, если принято решение об отказе в предварительном согласовании предоставления такого земельного участка или решение об отказе в его предоставлении;

- земельный участок является земельным участком общего пользования или расположен в границах земель общего пользования, территории общего пользования;

- земельный участок изъят для государственных или муниципальных нужд, за исключением земельных участков, изъятых для государственных или муниципальных нужд в связи с признанием многоквартирного дома, который расположен на таком земельном участке, аварийным и подлежащим сносу или реконструкции.

2.7.2. Основания для отказа в приеме документов и приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.

2.7.3. Основанием для отказа в рассмотрении заявления, поданного в электронном виде, является представление заявления с нарушением порядка, утверждённого приказом Министерства экономического развития РФ от 14.01.2015 № 7.

2.7.4. В случая предусмотренных ст.11 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" заявление остается без рассмотрения.

2.7.5. Уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги должно содержать причину отказа с обязательной ссылкой на статью Земельного Кодекса РФ, являющиеся основанием для принятия такого решения.

2.7.6. Непредставление (несвоевременное представление) органом или организацией по межведомственному запросу документов и информации, не может являться основанием для отказа в предоставлении заявителю муниципальной услуги.

 

2.8. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги и способы ее взимания

2.8.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.

2.8.2. В соответствии со статьей 22.1 "Основ законодательства Российской Федерации о нотариате", утвержденных Верховным Советом Российской Федерации от 11.02.1993 № 4462-1, выдача нотариально заверенных копий документов и нотариально удостоверенной доверенности на совершение действий осуществляется за плату, размер которой установлен статьей 333.24 Налогового кодекса Российской Федерации. Госпошлина за совершение нотариальных действий взимается нотариусами.

 

2.9. Требования к местам предоставления муниципальной услуги

Помещение, в котором предоставляется услуга, зал ожидания, места для заполнения запросов о предоставлении услуги должны быть оборудованы местами для сидения посетителей. Визуальная, текстовая и мультимедийная (при наличии специального оборудования) информация о порядке предоставления услуги, включая образцы запросов о предоставления услуги для их заполнения, перечнях необходимых для оказания услуги документов размещается на информационном стенде в холле администрации Кольского района.

Доступность помещения, в котором предоставляется услуга, включающего места для ожидания, информирования и приема получателей услуги, обеспечивается в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.

 

2.10. Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги

Показатели доступности и качества, а также их значения приведены в Приложении № 2 к настоящему Административному регламенту.

 

2.11. Прочие требования к предоставлению муниципальной услуги

2.11.1. Бланк заявления заявитель может получить в электронном виде на Интернет-ресурсах, указанных в пункте 1.3.4 настоящего Административного регламента.

2.11.2. Информация о ходе предоставления услуги, а также о результате предоставления услуги, оказываемой в электронном виде посредством Единого, регионального портала должна быть доступна заявителю через "Личный кабинет" указанного портала.

2.11.3. Порядок и способы подачи заявлений в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, требования к их формату утверждены приказом Минэкономразвития России от 14.01.2015 № 7.

2.11.4. При обращении заявителя за получением услуги в электронной форме с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи, а также в целях обеспечения проверки органом власти действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением услуги, перечень классов средств электронных подписей и удостоверяющих центров допустимых для совершения указанных действий, определяется в соответствии с приказом ФСБ РФ от 27.12.2011 № 796 "Об утверждении требований к средствам электронной подписи и требований к средствам удостоверяющего центра".

 

3. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ

 

3.1. Общие положения

Предоставление услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) прием документов;

2) передача документов на исполнение;

3) государственная регистрация права муниципальной собственности (за исключением случаев, если земельный участок не может быть предметом аукциона);

4) направление межведомственного запроса;

5) принятие решения о предоставлении услуги либо об отказе в предоставлении услуги;

6) выдача документов по результатам рассмотрения заявления о представлении услуги.

3.2. Прием документов

3.2.1. Основанием для начала исполнения процедуры приема документов на предоставление услуги является поступление в Администрацию запроса о предоставлении услуги и приложенных к нему документов. Документы в электронном виде могут быть направлены в соответствии с пунктом 2.6.2. настоящего Регламента.

3.2.2. При получении документов от заявителя при личном обращении специалист Администрации, ответственный за ведение делопроизводства, в течение 10 минут:

1) рассматривает и проверяет наличие всех документов, указанных в заявлении;

2) осуществляет регистрацию заявления с присвоением порядкового номера и даты.

3.2.3. В случае поступления документов по почте (в том числе по электронной почте) специалист Администрации, ответственный за ведение делопроизводства, выполняет административные действия, указанные в пункте 3.2.2. настоящего Регламента не позднее следующего рабочего дня после их поступления.

3.2.4. При установлении факта несоответствия приложенных документов перечню документов, указанных в заявлении, на заявлении специалистом Администрации, ответственным за ведение делопроизводства, ставится соответствующая отметка.

3.2.5. Документы, поступившие в электронном виде, распечатываются на бумажном носителе, на которых специалистом Администрации, осуществляющим ведение делопроизводства, ставится соответствующая отметка.

3.2.6. Регистрация заявления и документов осуществляется в соответствии с пунктом 2.11. настоящего Регламента.

3.2.7. Результатом административной процедуры является регистрация запроса о предоставлении услуги с присвоением порядкового номера и даты, что является основанием для начала следующей административной процедуры.

3.2.8. Специалист МФЦ при личном обращении заявителя (его представителя) с заявлением и документами:

- устанавливает личность заявителя или его представителя путем проверки документа, удостоверяющего личность и (или) документов, подтверждающих полномочия представителя;

- проверяет надлежащее оформление заявления в соответствии с пунктом 2.6.1 настоящего Административного регламента;

- при необходимости заверяет копии предоставляемых документов после сверки их с соответствующими подлинниками (кроме заверенных в установленном порядке) с указанием наименованием должности лица, заверившего копию, личной подписью, ее расшифровкой и датой заверения;

- в случае отсутствия заполненного заявления, предлагает заявителю заполнить заявление по рекомендуемой форме (Приложение № 1) или при необходимости оказывает помощь в заполнении заявления, проверяет точность заполнения заявления;

- регистрирует заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги.

Срок выполнения административных действий - 20 минут.

Специалист МФЦ передает документы, принятые от заявителя для получения муниципальной услуги, специалисту МФЦ, ответственному за передачу документов в Администрацию.

Срок выполнения административного действия - в течение 1 рабочего дня со дня поступления заявления и документов.

Специалист МФЦ, ответственный за передачу документов в Администрацию, в течение 1 рабочего дня передает полученные документы должностному лицу Администрации, ответственному за ведение делопроизводства.

3.3. Передача документов на исполнение

Специалист администрации, ответственный за ведение делопроизводства, в течение текущего дня передаёт полученные документы главе администрации либо его заместителю, курирующему вопросы земельно-имущественных отношений, который ставит на заявлении резолюцию, после чего документы передаются в Комитет.

Специалист Комитета, ответственный за ведение делопроизводства, передаёт полученные документы председателю Комитета в течение текущего дня.

Председатель Комитета в день получения документов ставит на них резолюцию (исполнитель, резолюция, дата, подпись) и передаёт их специалисту Комитета, ответственному за ведение делопроизводства.

Специалист Комитета, ответственный за ведение делопроизводства в течение рабочего дня передает документы специалисту Комитета, ответственному за подготовку проекта результата услуги (далее – исполнитель).

Результатом административной процедуры является получение исполнителем документов на исполнение, что является основанием для начала следующей административной процедуры. Результат административной процедуры фиксируется путём внесения соответствующей записи в сведения о зарегистрированном документе (в части исполнителя).

3.4. Государственная регистрация права муниципальной собственности

При поступлении запроса о предоставлении услуги в отношении земельного участка, находящегося в муниципальной собственности в силу закона, или образованного из земельного участка, находящегося в муниципальной собственности, исполнитель в течение двух рабочих дней передает документы специалисту Комитета, ответственному за обеспечение государственной регистрации прав на недвижимое имущество. Специалист Комитета, ответственный на обеспечение государственной регистрации прав на недвижимое имущество в течение пяти рабочих дней после получения документов подаёт заявление о государственной регистрации права муниципальной собственности Кольского района на земельный участок в орган, осуществляющий государственную регистрацию прав на недвижимое имущество или подведомственное ему учреждение. После получения свидетельства о государственной регистрации специалист Комитета, ответственный на обеспечение государственной регистрации прав на недвижимое имущество в течение рабочего дня передает полученные документы исполнителю.

Результатом административной процедуры является получение исполнителем документов о государственной регистрации права муниципальной собственности на земельный участок.

3.5. Направление межведомственного запроса

3.5.1. После получения заявления исполнитель выявляет основания для направления межведомственного запроса в отношении документов, указанных в пункте 2.6.4. настоящего регламента.

Межведомственный запрос подготавливается исполнителем в срок, не позднее 5 рабочих дней с момента поступления документов на исполнение.

3.5.2. Результатом административной процедуры является получение исполнителем ответа на межведомственный запрос.

3.6. Принятие решения о предоставлении услуги либо об отказе в предоставлении услуги

3.6.1. По результатам рассмотрения заявления и представленных документов подготавливается одно из решений, предусмотренных подразделом 2.3. настоящего Регламента.

3.6.2. При наличии оснований для отказа в предоставлении услуги исполнитель подготавливает проект письма Администрации об отказе в проведении аукциона и передает его для согласования заместителю председателя Комитета. Заместитель председателя Комитета после согласования передает проект письма председателю Комитета для согласования. Председатель Комитета после согласования передает проект письма заместителю главы администрации, курирующему вопросы земельно-имущественных отношений, для согласования. Заместитель главы администрации, курирующий вопросы земельно-имущественных отношений после согласования передает проект письма главе администрации для подписания. После подписания письма специалист Администрации, ответственный за ведение делопроизводства, регистрирует его в журнале исходящей корреспонденции с присвоением порядкового номера и даты и передает письмо специалисту Комитета, ответственному за ведение делопроизводства для направления в течение 2 рабочих дней заявителю по почтовому адресу, указанному в заявлении.

3.6.3. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении услуги исполнитель подготавливает проект постановления Администрации о проведении аукциона и направляет его для согласования с должностными лицами Администрации в порядке, установленном регламентом работы Администрации Кольского района.

После получения копии постановления специалист Комитета, ответственный за ведение делопроизводства, сообщает заявителю по телефону, указанному в заявлении, об издании постановления. Заверенная копия постановления выдаётся заявителю по месту нахождения Комитета.

3.6.4. Решение, предусмотренное подразделом 2.3. настоящего Регламента, должно быть подготовлено в срок не позднее 60 дней с момента поступления заявления в Администрацию.

3.7. Выдача документов по результатам рассмотрения заявления о представлении услуги

3.7.1. Письмо об отказе в проведении аукциона направляются специалистом Комитета, ответственным за ведение делопроизводства, по почте. Постановление Администрации о проведении аукциона выдается заявителю по месту нахождения Комитета.

3.7.2. Специалист Комитета, ответственный за выдачу документов, при выдаче документов заявителю:

- устанавливает личность заявителя и (или) проверяет правомочность законного представителя обращаться от имени заявителя;

- передаёт документы, предусмотренные настоящим Регламентом, заявителю (представителю) под роспись.

3.7.3. В случае если от заявителя поступило письменное требование о направлении документов по почте, а также в случае уклонения заявителя от получения документов, исполнитель передаёт соответствующие документы специалисту Комитета, ответственному за ведение делопроизводства, который направляет указанные документы заявителю заказным письмом с уведомлением.

3.7.4. Результат административной процедуры фиксируется путём постановки заявителем подписи в соответствующем журнале либо на заявлении при получении документов лично либо внесения соответствующей записи с присвоением порядкового номера и даты (при направлении документов по почте).

3.7.5. Специалист Комитета, ответственный за ведение делопроизводства при наличии в заявлении указания о выдаче результата муниципальной услуги через МФЦ по месту подачи заявления передает документы под расписку специалисту МФЦ, ответственному за передачу документов;

3.7.6. Специалист МФЦ в день личного обращения заявителя (его представителя):

1) устанавливает его личность путем проверки документа удостоверяющего личность (полномочия представителя);

2) выдает заявителю уведомление под расписку.

Срок выполнения административных действий – 15 минут.

 

4. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ

АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

 

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением лицами, участвующими в процессе рассмотрения запроса о предоставлении услуги, положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению услуги, а также принятием ими решений

4.1.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных Регламентом, осуществляет Глава Администрации, руководитель сотрудников Комитета, ответственных за выполнение административного действия, в соответствии с должностной инструкцией. Внеплановые проверки проводятся в случае поступления жалоб или по инициативе председателя Комитета.

4.1.2. Контроль за предоставлением услуги может быть внутренним и внешним. Внутренний контроль осуществляется Администрацией и Комитетом. Внешний контроль осуществляется со стороны заявителя, граждан, общественных организаций, правоохранительных органов.

4.1.3. Персональная ответственность специалистов Администрации и Комитета, задействованных в предоставлении муниципальной услуги, определяется должностными инструкциями в соответствии с требованиями действующего законодательства. Специалисты Администрации и Комитета несут персональную ответственность за сохранность документов, правильность и полноту оформления документов, соблюдение настоящего Регламента.

4.1.4. Руководством МФЦ либо по его поручению уполномоченными работниками МФЦ осуществляется внутренний контроль путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами МФЦ положений Административного регламента, иных нормативных актов.

 

5. досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего услугу, а также их должностных лиц

5.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления услуги.

5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении услуги;

2) нарушение срока предоставления услуги;

3) затребования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Мурманской области, муниципальными правовыми актами Кольского района для предоставления услуги;

4) отказа в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Мурманской области, муниципальными правовыми актами Кольского района для предоставления услуги, у заявителя;

5) отказа в предоставлении услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Мурманской области, муниципальными правовыми актами Кольского района;

6) затребования с заявителя при предоставлении услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Мурманской области, муниципальными правовыми актами Кольского района;

7) отказа в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.3. Жалоба подается в письменной форме, в том числе при личном приеме Заявителя, или в электронной форме. Жалоба в письменной форме может быть направлена по почте.

5.4. Жалоба на нарушение порядка предоставления услуги подается Комитет, Администрацию или МФЦ.

Прием жалоб осуществляется Комитетом и Администрацией Кольского района по адресу: Мурманская область, г. Кола, пр. Советский, д. 50, в рабочие дни понедельник - четверг с 9.00 до 17.30, пятница с 9.00 до 15.30; перерыв с 13.00 до 13.30. Прием жалоб осуществляется МФЦ по адресу: Мурманская область, г. Кола, ул. Победы, д. 9 в рабочие дни: вторник, пятница: с 11:00 до 20:00, среда, четверг: 08:00 до 16:00, суббота с 10:00 до 15:00.

5.5. Жалоба подается в свободной форме и должна содержать:

а) наименование органа местного самоуправления, его должностного лица, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

б) фамилию, имя, отчество, сведения о месте жительства Заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения Заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;

в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа местного самоуправления, его должностного лица либо муниципальных служащих;

г) доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа местного самоуправления, его должностного лица. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии.

Жалоба регистрируется в порядке делопроизводства с присвоением порядкового номера и даты.

5.6. Поступившая жалоба подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.7. Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования

5.7.1. По результатам рассмотрения жалобы Комитет, Администрация или МФЦ принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Мурманской области, муниципальными правовыми актами Кольского района, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

5.7.2. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.7.1. настоящего Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.7.3. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.7.4. Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления услуги, в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации и Мурманской области, а также настоящим Регламентом.

 

Приложение № 1

к административному регламенту предоставления муниципальной услуги "Предоставление земельного участка, находящегося в муниципальной собственности, на торгах"

 

РЕКОМЕНДУЕМАЯ ФОРМА ЗАЯВЛЕНИЯ

ГЛАВЕ АДМИНИСТРАЦИИ

Кольского района

Заявитель___________________________

(Ф.И.О. , / наименование юридического лица)

____________________________________

____________________________________

Паспортные данные гражданина/ ОГРН, ИНН юридического лица______________

____________________________________

____________________________________

 

Место жительства (место нахождения)_________________________

____________________________________

____________________________________

Почтовый адрес, адрес электронной почты_______________________________

____________________________________

Телефон_____________________________

 

ЗАЯВЛЕНИЕ

о проведении аукциона

 

Прошу провести аукцион в отношении земельного участка с кадастровым номером ____________________________________________________________,

Цель использования земельного участка _________________________________.

 

 

Подтверждаю достоверность представленной информации. Я предупрежден (а) об ответственности за представление ложных или неполных сведений.

Настоящим во исполнение требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ "О персональных данных" даем (даю) свое согласие Администрации Кольского района на обработку моих персональных данных, указанных в заявлении. С персональными данными может производиться автоматизированная и неавтоматизированная обработка. Настоящее согласие выдано без ограничения срока его действия. Я могу отозвать вышеуказанное согласие, предоставив в Администрацию Кольского района заявление в простой письменной форме.

 

Приложения:

1.

2….

 

 

подпись

число

 

 

V Ходатайствую о выдаче документов по результату рассмотрения заявления по месту нахождения КУМИ Кольского района. - подпись

 

Приложение № 2

к административному регламенту предоставления муниципальной услуги "Предоставление земельного участка, находящегося в муниципальной собственности, на торгах"

 

Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги "Предоставление земельного участка, находящегося в муниципальной собственности, на торгах"

 

пп

Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги

Нормативное значение показателя

Показатели доступности предоставления муниципальной услуги

1.

% заявителей, ожидавших в очереди при подаче документов не более 15 минут

100%

2.

% заявителей, удовлетворенных графиком работы учреждений

100%

3.

Соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги (% случаев предоставления услуги в установленный срок с момента приема документов)

100%

4.

Количество обоснованных жалоб

0

5.

Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги

2

Показатели качества предоставления муниципальной услуги

6.

Правдивость (достоверность) и полнота информации о предоставляемой услуге

100%

7.

Количество административных процедур, которые могут быть предоставлены в МФЦ

2

8.

Простота и ясность изложения информационных и инструктивных документов (% заявителей, обратившихся за консультацией)

10%

9.

% заявителей, удовлетворенных культурой обслуживания (вежливостью) персонала

100%

10.

% заявителей удовлетворенных качеством результатов труда сотрудников (профессиональное мастерство)

100%

 


Приложение № 3

к административному регламенту предоставления муниципальной услуги "Предоставление земельного участка, находящегося в муниципальной собственности, на торгах"

 

Блок-схема

 


Информация по документу
Читайте также