Расширенный поиск

Постановление Администрации Кольского района от 14.02.2017 № 188

Мурманская область

Администрация Кольского района

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 14.02.2017                                  г. Кола                                            № 188

 

Об утверждении Перечня должностей муниципальной службы в администрации Кольского района, при назначении на которые и при замещении которых муниципальные служащие обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей

(В редакции Постановления Администрации Кольского района от 13.03.2017 № 270)

 

В соответствии с Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Указом Президента Российской Федерации № 557 от 18.05.2009 "Об утверждении Перечня должностей федеральной государственной службы, при назначении на которые граждане и при замещении которых федеральные государственные служащие обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей", решением Совета депутатов Кольского района от 22.12.2016 № 5/3 "О внесении изменений в структуру администрации Кольского района" и с распоряжением администрации Кольского района от 23.12.2016 № 222 "Об утверждении штатного расписания" в целях приведения в соответствие муниципальные правовые акты, администрация постановляет:

 

1. Утвердить прилагаемый Перечень должностей муниципальной службы в администрации Кольского района, при назначении на которые и при замещении которых муниципальные служащие обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей.

 

2. Признать утратившим силу постановление администрации Кольского района от 23.03.2015 № 483 "Об утверждении Перечня должностей муниципальной службы в администрации Кольского района, при назначении на которые и при замещении которых муниципальные служащие обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей".

 

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования на официальном сайте органов местного самоуправления муниципального образования Кольский район в сети "Интернет".

 

 

Глава администрации          А.П. Лихолат

 


Утвержден

постановлением

администрации Кольского района

от 14.02.2017 № 188

 

 

Перечень

должностей муниципальной службы в администрации Кольского района, при назначении на которые и при замещении которых муниципальные служащие обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей

(В редакции Постановления Администрации Кольского района от 13.03.2017 № 270)

 

1. Главные должности муниципальной службы

 

1.1. Заместитель Главы администрации

1.2. Заместитель Главы администрации - начальник Управления образования

1.3. Управляющий делами администрации

1.4. Начальник Управления муниципальным имуществом

1.5. Начальник отдела культуры

1.6. Начальник Управления финансов

 

2. Ведущие должности муниципальной службы

 

2.1. Заместитель начальника Управления муниципальным имуществом

2.2. Заместитель начальника Управления финансов

2.3. Заместитель начальника Управления финансов – главный бухгалтер

2.4. Заместитель начальника Управления образования

2.5. Заместитель начальника отдела культуры

 

3. Старшие должности муниципальной службы

 

3.1. Управление делами

 

3.1.1. Помощник Главы администрации

3.1.2. Главный специалист – ответственный секретарь административной комиссии

 

3.2. Отдел ЗАГС

 

3.2.1. Начальник отдела

 

3.3. Управление финансов

 

3.3.1. Главный специалист бюджетной бухгалтерии

3.3.2. Главный специалист подразделения экономического анализа

 

3.4. Управление муниципальным имуществом

 

3.4.1. Главный специалист отдела земельных отношений

3.4.2. Ведущий специалист отдела земельных отношений

3.4.3. Главный специалист отдела организационно – правовой работы

3.4.4. Ведущий специалист отдела организационно – правовой работы

3.4.5. Ведущий специалист сектора по работе с муниципальным имуществом

3.4.6. Главный специалист сектора  финансово - договорной работы

 

3.5. Управление образования

 

3.5.1. Начальник отдела общего и дополнительного образования

3.5.2. Заведующий сектором по воспитательной работе

3.5.3. Заведующий сектором охраны прав детей

3.5.4. Главный специалист отдела общего и дополнительного образования

3.5.5. Ведущий специалист сектора охраны прав детей

3.5.6. Ведущий специалист отдела общего и дополнительного образования

 

3.6. Отдел экономического развития

 

3.6.1. Начальник отдела

3.6.2. Заведующий сектором контроля

3.6.3. Главный специалист сектора экономики

3.6.4. Ведущий специалист сектора экономики

3.6.5. Ведущий специалист сектора контроля

 

3.7. Отдел архитектуры, строительства и дорожной деятельности

 

3.7.1. Начальник отдела

 

3.8. Отдел безопасности

 

3.8.1. Начальник отдела

3.8.2. Заместитель начальника отдела

 

3.9. Аппарат комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав

 

3.9.1. Главный специалист – заместитель председателя комиссии

3.9.2. Ведущий специалист – ответственный секретарь

 

3.10. Главный специалист по опеке и попечительству в отношении совершеннолетних граждан

 


Информация по документу
Читайте также