Расширенный поиск
Постановление Губернатора Мурманской области от 28.02.2017 № 24-ПГ
ГУБЕРНАТОР МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 28.02.2017
№ 24-ПГ Мурманск О мониторинге собираемости платежей за коммунальные услуги с потребителей Мурманской
области В целях
улучшения социально-экономического развития муниципальных образований
Мурманской области и создания условий для роста качества жизни населения постановляю: 1. Министерству
энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Мурманской области
(Гноевский В.Н.) обеспечить: 1.1. Проведение
мониторинга собираемости платежей за коммунальные услуги среди муниципальных
образований Мурманской области. 1.2. Формирование
рейтингов муниципальных образований Мурманской
области по результатам мониторинга собираемости платежей за коммунальные
услуги. 2. Утвердить: - методику
расчета рейтинга муниципальных образований
Мурманской области по результатам мониторинга собираемости платежей за
коммунальные услуги; - положение
о комиссии по подведению результатов мониторинга собираемости платежей за
коммунальные услуги среди муниципальных образований Мурманской области; - состав
комиссии по подведению результатов мониторинга собираемости платежей за
коммунальные услуги среди муниципальных образований Мурманской области. 3. Контроль
за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора
Мурманской области Никору Е.В. Врио
Губернатора Мурманской области А. Тюкавин УТВЕРЖДЕНА постановлением Губернатора Мурманской области от 28.02.2017 № 24-ПГ Методика расчета рейтинга муниципальных образований
Мурманской области
по
результатам мониторинга собираемости платежей за коммунальные услуги 1. Настоящая
методика устанавливает порядок расчета рейтинга результатов мониторинга
собираемости платежей за коммунальные услуги среди муниципальных образований
Мурманской области (далее – Методика). В Методике
используются следующие понятия и определения: - ранжирование
- распределение порядковых мест (от лучшего к худшему) муниципальных
образований по значению соответствующего показателя; - рейтинг -
порядковое место муниципального образования по результатам ранжирования. 2. Рейтинги
результатов мониторинга собираемости платежей за коммунальные услуги среди
муниципальных образований Мурманской области формируются Министерством
энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Мурманской области посредством
сбора и обработки информации по критериям (далее – критерии): - уровень
собираемости платежей с населения за
коммунальные услуги по муниципальному образованию, % (весовой коэффициент – 2); - уровень
оплаты учреждениями, финансируемыми из муниципального бюджета, коммунальных
услуг по муниципальному образованию, % (весовой коэффициент – 5); - уровень
оплаты муниципальными унитарными предприятиями коммунальных ресурсов ресурсоснабжающим
организациям, % (весовой коэффициент – 5); - снижение
просроченной задолженности муниципальных
унитарных предприятий за топливно-энергетические ресурсы, % (весовой
коэффициент – 5). Источник данных:
ведомственные данные Министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства
Мурманской области. При формировании
рейтингов отчетным периодом является квартал/год, предшествующий кварталу/году
проведения мониторинга. 3. Министерство
энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Мурманской области рассчитывает
соответствующие значения критериев. По результатам
полученных значений критериев составляет рейтинг результатов мониторинга
собираемости платежей за коммунальные услуги среди муниципальных образований
Мурманской области, в котором муниципальные образования ранжируются в
соответствии с полученными значениями. При этом муниципальному образованию с
наилучшим значением присваивается первое место. Итоги рейтингов
с аналитической запиской в разрезе муниципальных образований направляются
председателю комиссии по подведению результатов мониторинга собираемости
платежей за коммунальные услуги среди муниципальных образований Мурманской
области: - ежеквартальных
- в течение 35 календарных дней после окончания отчетного периода; - ежегодных
- в течение 50 календарных дней после окончания отчетного периода. 4. Сводное значение критериев муниципального образования рассчитывается
по формуле: Ri = (Usp * k1 + Uo * k2 + U1
* k3 + Cpz.. * k4 ) / 4, где: Ri - итоговая оценка для i-го
муниципального образования; Usp, Uo, U1, Cpz
–
значения критериев муниципального образования, используемых в рейтинге; k - весовой коэффициент показателя. 5. Методика расчета значений
критериев муниципального образования, используемых в рейтинге: 5.1. Уровень
собираемости платежей с населения за
коммунальные услуги по муниципальному образованию за отчетный период (%)
рассчитывается по формуле: Usp = Sos/Svs
* 100%, где: Usp – уровень
собираемости платежей с населения за коммунальные услуги, %; Sos – сумма
оплаченных счетов населением за коммунальные услуги, тыс. руб; Svs – сумма
выставленных счетов населению за коммунальные услуги, тыс. руб. 5.2. Уровень оплаты
учреждениями, финансируемыми из муниципального бюджета, коммунальных услуг по
муниципальному образованию за отчетный период (%) рассчитывается по формуле: Uo = Sos/Svs
* 100%, где: Usp – уровень
оплаты учреждениями, финансируемыми из муниципального бюджета, коммунальных
услуг, %; Sos – сумма
оплаченных счетов учреждениями, финансируемыми из муниципального бюджета, за
коммунальные услуги, тыс. руб; Svs – сумма
выставленных счетов учреждениям, финансируемым из муниципального бюджета, за
коммунальные услуги, тыс. руб. 5.3. Уровень оплаты
муниципальными унитарными предприятиями коммунальных ресурсов ресурсоснабжающим
организациям за отчетный период (%)
рассчитывается по формуле: U1 = Sos/Svs
* 100%, где: Usp – уровень
оплаты муниципальными унитарными предприятиями коммунальных ресурсов, %; Sos – сумма
оплаченных счетов муниципальными унитарными предприятиями за коммунальные ресурсы,
тыс. руб; Svs – сумма
выставленных счетов муниципальным унитарным предприятиям за коммунальные услуги
ресурсоснабжающими организациями, тыс. руб. 5.4. Снижение
просроченной задолженности муниципальных
унитарных предприятий за топливно-энергетические ресурсы (%) рассчитывается по
формуле: Cpz = Sppz/Vpz
* 100%, где: Cpz – снижение
просроченной задолженности муниципальных
унитарных предприятий за коммунальные ресурсы, %; S ppz – сумма
погашенной просроченной задолженности муниципальных унитарных предприятий за
коммунальные ресурсы, тыс. руб; Vpz – объем
просроченной задолженности муниципальных унитарных предприятий за коммунальные
ресурсы, тыс. руб. 6. Итоги
мониторинга и рейтинг муниципальных образований утверждаются решением комиссии по подведению результатов
мониторинга собираемости платежей за коммунальные услуги среди муниципальных
образований Мурманской области (далее –
Комиссия). 7. Комиссия
может принимать решение о поощрении органов местного самоуправления
благодарственными письмами Министерства энергетики и жилищно-коммунального
хозяйства Мурманской области. 8. Результаты ежеквартальных рейтингов с аналитической запиской в разрезе
муниципальных образований в течение 10 рабочих дней после утверждения Комиссией
направляются в адрес глав администраций и глав муниципальных образований области
и публикуются на официальном интернет-сайте Правительства Мурманской области. Результаты годовых рейтингов с аналитической запиской в разрезе муниципальных
образований в срок до 1 мая года, следующего за отчетным периодом, направляются
Губернатору Мурманской области, в адрес глав администраций и глав муниципальных
образований области и публикуются на официальном интернет-сайте Правительства Мурманской
области. УТВЕРЖДЕНО постановлением Губернатора Мурманской области от 28.02.2017 № 24-ПГ Положение о комиссии по подведению результатов
мониторинга собираемости платежей за
коммунальные услуги среди муниципальных образований Мурманской области 1. Общие
положения
1.1. Настоящее Положение регулирует деятельность комиссии по подведению
результатов мониторинга собираемости платежей за коммунальные услуги среди муниципальных
образований Мурманской области (далее – Комиссия). 1.2. Комиссия – коллегиальный орган, осуществляющий
общую координацию проведения мониторинга собираемости платежей за коммунальные услуги
среди муниципальных образований Мурманской области. 1.3. Комиссия формируется из представителей
исполнительных органов государственной власти Мурманской области. 1.4. Состав
Комиссии утверждается постановлением Губернатора Мурманской области. Члены Комиссии при
невозможности личного участия в заседании вправе изложить свое мнение по
рассматриваемым вопросам в письменном виде или направить своего представителя
для участия в заседании Комиссии. 1.5. Организатором
деятельности Комиссии является Министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства
Мурманской области (далее - Организатор). Организатор осуществляет подготовку и
проведение заседаний Комиссии, контролирует исполнение поручений, данных на заседаниях
Комиссии. 1.6. Комиссия осуществляет свою деятельность
на основе Конституции Российской Федерации, федеральных законов, иных нормативных
правовых актов Российской Федерации, Устава Мурманской области, законов Мурманской
области, иных нормативных правовых актов Мурманской области и настоящего Положения. 2. Задачи
Комиссии 2.1. Основными задачами Комиссии являются: 2.1.1. Рассмотрение результатов мониторинга собираемости платежей за
коммунальные услуги и рейтингов муниципальных образований Мурманской области. 2.1.2. Утверждение результатов собираемости платежей за коммунальные
услуги и рейтингов муниципальных образований Мурманской области. 2.1.3. Выработка предложений и мер, направленных на содействие активизации работы органов местного самоуправления
по собираемости платежей и снижению задолженности
потребителей Мурманской области за коммунальные услуги. 3. Полномочия
Комиссии 3.1. В пределах своей компетенции Комиссия
имеет право: 3.1.1. Запрашивать и получать от исполнительных
органов государственной власти Мурманской области, органов местного самоуправления
муниципальных образований Мурманской области и организаций информацию, необходимую
для деятельности Комиссии. 3.1.2. Приглашать для участия в работе
представителей исполнительных
органов государственной власти Мурманской области, не являющихся членами
Комиссии, представителей органов местного самоуправления муниципальных образований Мурманской области и
организаций. 3.1.3. Осуществлять контроль за реализацией
решений Комиссии. 3.1.4. Осуществлять иные полномочия, необходимые
для деятельности Комиссии. 3.2. Права и обязанности членов Комиссии. 3.2.1. Члены Комиссии имеют право: 3.2.1.1. Получать от Организатора информацию,
необходимую для осуществления членами Комиссии своих функций. 3.2.1.2. Вносить предложения по вопросам,
рассматриваемым на заседании Комиссии. 3.2.2. Члены Комиссии обязаны: 3.2.2.1. Принимать участие в деятельности Комиссии. 3.2.2.2. Исполнять решения Комиссии. 4. Порядок
проведения заседаний Комиссии 4.1. Заседания Комиссии проводятся по
мере необходимости. 4.2. Председатель Комиссии определяет
дату заседания, повестку дня и тематику заседания. 4.3. Подготовка материалов к заседанию Комиссии
осуществляется Организатором и исполнительными органами государственной власти Мурманской
области, ответственными за реализацию решений Комиссии. 4.4. Дата, время, место проведения заседания
Комиссии сообщаются ее членам и приглашенным лицам путем направления письменного
уведомления. В случае необходимости им направляются материалы по вопросам, обозначенным
в повестке дня. 4.5. Гражданам гарантируется
возможность присутствия на заседаниях Комиссии, за исключением заседаний, на которых
рассматриваются сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом
тайну. Порядок присутствия граждан
на заседании Комиссии установлен Регламентом Правительства Мурманской области и
иных исполнительных органов государственной власти Мурманской области. 4.6. Заседание ведет председатель Комиссии,
а в случае его отсутствия заместитель председателя Комиссии. 4.7. Итоги
заседания Комиссии оформляются протоколом, в котором содержатся сведения о
членах Комиссии, присутствующих на заседании, результатах голосования и
принятых решениях. Комиссия может принимать решение о поощрении органов местного
самоуправления муниципальных образований Мурманской области благодарственными
письмами Министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Мурманской
области. 4.8. Протокол заседания Комиссии оформляется
секретарем Комиссии и подписывается председателем Комиссии или лицом, его замещающим,
в течение 7 рабочих дней после проведения заседания. 4.9. Копии протокола заседания Комиссии
направляются членам Комиссии, а также лицам, ответственным за реализацию соответствующих
решений Комиссии. 5. Порядок
принятия решений на заседании Комиссии 5.1. Вынесение вопроса на голосование
осуществляет председатель Комиссии. 5.2. Решение принимается открытым голосованием
простым большинством голосов от общего числа присутствующих на заседании членов
Комиссии или лиц, их замещающих. 5.3. По поручению председателя Комиссии решение может приниматься путем проведения
письменного опроса членов Комиссии (заочного голосования). При проведении заочного
голосования решение считается принятым, если за него проголосовало большинство членов
Комиссии. 5.4. При равенстве
голосов членов Комиссии, участвующих в голосовании, решающим является голос председателя
Комиссии или лица, его замещающего. УТВЕРЖДЕН постановлением
Губернатора Мурманской
области от 28.02.2017
№ 24-ПГ Состав комиссии по подведению результатов мониторинга собираемости
платежей за коммунальные услуги среди муниципальных образований Мурманской
области
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|