Расширенный поиск
Постановление Администрации сельского поселения Тулома от 17.05.2017 № 37
Администрация
сельского поселения Тулома Кольского
района Мурманской области ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 17.05.2017
№ 37 с. Тулома Об утверждении порядка
формирования, утверждения и ведения планов закупок товаров, работ, услуг для
обеспечения муниципальных нужд В соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 05.04.2013
№ 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ,
услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд",
постановлением Правительства Российской Федерации от 21.11.2013 № 1043
"О требованиях к формированию, утверждению и ведению планов закупок
товаров, работ, услуг для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации и
муниципальных нужд, а также требованиях к форме планов закупок товаров, работ,
услуг" (с изменениями), руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003
№ 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления
в Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями), руководствуясь
информацией прокуратуры Кольского района от 31.03.2017 № 7-1-4-2017, администрация сельского поселения Тулома Кольского
района постановляет: 1. Утвердить прилагаемый Порядок формирования,
утверждения и ведения планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения
муниципальных нужд. 2. Настоящее
постановление подлежит обнародованию (опубликованию) вступает в силу с момента
официального опубликования. 3. Контроль за исполнением настоящего постановления
оставляю за собой. Глава сельского поселения Тулома Кольского района
М.М. Сентищев ПРИЛОЖЕНИЕ к постановлению
администрации сельского поселения Тулома Кольского района от 17.05.2017 № 37 Порядок формирования, утверждения и ведения планов закупок товаров, работ,
услуг для обеспечения муниципальных нужд 1. Настоящий Порядок устанавливает требования к
формированию, утверждению и ведению планов закупок товаров, работ, услуг (далее
- закупки) для обеспечения муниципальных нужд муниципального образования сельское
поселение Тулома Кольского района в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013
№ 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ,
услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее -
Федеральный закон о контрактной системе). 2. Планы закупок формируются на срок, соответствующий
сроку действия решения Совета депутатов муниципального образования сельское
поселение Тулома Кольского района (далее – Совет депутатов) о бюджете
муниципального образования сельское поселение Тулома Кольского района (далее –
решение о местном бюджете) - на очередной финансовый год и плановый период. 3. Планы закупок утверждаются в течение 10 рабочих дней: а) муниципальными заказчиками, действующими от имени
муниципального образования (далее - муниципальные заказчики), после доведения
до них в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации
лимитов бюджетных обязательств; б) муниципальными бюджетными учреждениями, за исключением
закупок, осуществляемых в соответствии с частями 2 и 6 статьи 15 Федерального
закона о контрактной системе, после утверждения планов финансово-хозяйственной
деятельности; в) муниципальными автономными учреждениями,
муниципальными унитарными предприятиями в случае, предусмотренном частью 4
статьи 15 Федерального закона о контрактной системе, после заключения
соглашений о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений в
объекты капитального строительства муниципальной собственности или приобретение
объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность. При этом в план
закупок включаются только закупки, которые планируется осуществлять за счет
субсидий на осуществление капитальных вложений; г) муниципальными бюджетными учреждениями, муниципальными
автономными учреждениями, муниципальными унитарными предприятиями,
осуществляющими закупки в рамках переданных им полномочий муниципального
заказчика по заключению и исполнению от имени муниципального образования
муниципальных контрактов, в случаях, предусмотренных частью 6 статьи 15
Федерального закона о контрактной системе, - со дня доведения на
соответствующий лицевой счет по переданным полномочиям объема прав в денежном
выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с
бюджетным законодательством Российской Федерации. 4. Планы закупок для обеспечения муниципальных нужд
формируются лицами, указанными в пункте 3 настоящего Порядка, на очередной
финансовый год и плановый период в следующие сроки: 4.1. Муниципальные заказчики в сроки, установленные
соответствующими главными распорядителями средств местного бюджета: а) формируют планы закупок, исходя из целей осуществления
закупок, определенных с учетом положений статьи 13 Федерального закона о
контрактной системе, и представляют их главным распорядителям средств местного
бюджета не позднее 1 августа текущего года для формирования на их основании в
соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации обоснований
бюджетных ассигнований на осуществление закупок; б) корректируют при необходимости по согласованию с
главными распорядителями средств местного бюджета планы закупок в процессе
составления проектов бюджетных смет и представления главными распорядителями
средств местного бюджета при составлении проекта решения о местном бюджете
обоснований бюджетных ассигнований на осуществление закупок в) при необходимости уточняют сформированные планы
закупок, после их уточнения и доведения до муниципального заказчика лимитов
бюджетных обязательств утверждают сформированные планы закупок (в срок,
установленный пунктом 3 настоящего Порядка), и уведомляют об этом главного
распорядителя средств местного бюджета не позднее 5 рабочих дней со дня
утверждения. 4.2. Муниципальные бюджетные учреждения в сроки,
установленные структурными подразделениями администрации муниципального
образования сельское поселение Тулома Кольского района, осуществляющими
отдельные функции и полномочия учредителя (далее - органы, осуществляющие
функции и полномочия учредителя): а) формируют планы закупок при планировании в
соответствии с законодательством Российской Федерации их
финансово-хозяйственной деятельности, и представляют их органам, осуществляющим
функции и полномочия их учредителя, не позднее 1 августа текущего года для
учета при формировании обоснований бюджетных ассигнований в соответствии с
бюджетным законодательством Российской Федерации; б) корректируют при необходимости по согласованию с
органами, осуществляющими функции и полномочия их учредителя, планы закупок в
процессе составления проектов планов их финансово-хозяйственной деятельности и
представления в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации
обоснований бюджетных ассигнований (но не позднее 20 сентября текущего года); в) при необходимости уточняют планы закупок, после их
уточнения и утверждения планов финансово-хозяйственной деятельности утверждают
сформированные планы закупок (в срок, установленный пунктом 3 настоящего
Порядка), и уведомляют об этом орган, осуществляющий функции и полномочия их
учредителя не позднее 5 рабочих дней со дня утверждения. 4.3. Муниципальные автономные учреждения, муниципальные
унитарные предприятия, указанные в подпункте "в" пункта 3 настоящего
Порядка: а) формируют планы закупок в течение 20 рабочих дней
после принятия решений (согласования проектов решений) о предоставлении
субсидий на осуществление капитальных вложений; б) уточняют при необходимости планы закупок, после их
уточнения и заключения соглашений о предоставлении субсидий на осуществление
капитальных вложений утверждают план закупок (в срок, установленный пунктом 3
настоящего Порядка). 4.4. Муниципальные бюджетные учреждения, муниципальные
автономные учреждения, муниципальные унитарные предприятия, указанные в
подпункте "г" пункта 3 настоящего Порядка: а) формируют планы закупок в сроки, установленные
соответствующими главными распорядителями средств местного бюджета, но не
позднее 20 рабочих дней после принятия решений (согласования проектов решений)
о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального
строительства муниципальной собственности или приобретении объектов недвижимого
имущества в муниципальную собственность; б) уточняют при необходимости планы закупок, после их
уточнения и доведения на соответствующий лицевой счет по переданным полномочиям
объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в
соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации утверждают в
сроки, установленные пунктом 3 настоящего Порядка, планы закупок. 5. Лица, указанные в пункте 3 настоящего Порядка,
формируют план закупок по форме, установленной постановлением Правительства
Российской Федерации от 21.11.2013 № 1043 "О требованиях к
формированию, утверждению и ведению планов закупок товаров, работ, услуг для
обеспечения нужд субъекта Российской Федерации и муниципальных нужд, а также
требованиях к форме планов закупок товаров, работ, услуг" (с изменениями). 6. План закупок на очередной финансовый год и плановый
период разрабатывается путем изменения параметров очередного года и первого
года планового периода утвержденного плана закупок и добавления к ним
параметров 2-го года планового периода. 7. В план закупок включается информация о закупках,
извещение об осуществлении которых планируется разместить либо приглашение
принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) которых
планируется направить в установленных Федеральным законом случаях в очередном
финансовом году и (или) плановом периоде, а также информация о закупках у
единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), контракты с которым
планируются к заключению в течение указанного периода. 8. В планы закупок муниципальных заказчиков в
соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, а также в
планы закупок юридических лиц, указанных в подпунктах "б" и "в"
пункта 3 настоящего Порядка, включается информация о закупках, осуществление
которых планируется по истечении планового периода. В этом случае информация
вносится в планы закупок на весь срок планируемых закупок. 9. Лица, указанные в пункте 3 настоящего Порядка, ведут
планы закупок в соответствии с положениями Федерального закона о контрактной
системе, постановления Правительства Российской Федерации от 21.11.2013 № 1043
(с изменениями) и настоящего Порядка. Основаниями для внесения изменений в утвержденные планы
закупок в случаях необходимости являются: а) приведение планов закупок в соответствие с
утвержденными изменениями целей осуществления закупок, определенных с учетом
положений статьи 13 Федерального закона о контрактной системе и установленных в
соответствии со статьей 19 Федерального закона о контрактной системе требований
к закупаемым товарам, работам, услугам (в том числе предельной цены товаров,
работ, услуг) и нормативных затрат на обеспечение функций муниципальных органов
и подведомственных им казенных учреждений; б) приведение планов закупок в соответствие с решением
Совета депутатов о внесении изменений в решение о местном бюджете на текущий
финансовый год и плановый период; в) реализация федеральных законов, решений, поручений,
указаний Президента Российской Федерации, решений, поручений Правительства
Российской Федерации, законов Мурманской области, решений, поручений
Правительства Мурманской области, муниципальных правовых актов, которые приняты
(даны) после утверждения планов закупок и не приводят к изменению объема
бюджетных ассигнований, утвержденных решением о местном бюджете; г) реализация решения, принятого муниципальным заказчиком
или юридическим лицом по итогам обязательного общественного обсуждения закупок; д) использование в соответствии с законодательством
Российской Федерации экономии, полученной при осуществлении закупок; е) выдача предписания органами контроля, определенными
статьей 99 Федерального закона, в том числе об аннулировании процедуры
определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей); ж) изменение доведенных до заказчика, указанного в
подпункте "а" пункта 3 настоящего Порядка, лимитов бюджетных
обязательств, изменение показателей планов финансово-хозяйственной деятельности
соответствующих муниципальных бюджетных учреждений, а также изменение
соответствующих решений и (или) соглашений о предоставлении субсидий; з) изменение сроков и (или) периодичности приобретения
товаров, выполнения работ, оказания услуг; и) возникновение иных существенных обстоятельств,
предвидеть которые на дату утверждения плана закупок было невозможно. 10. Формирование, утверждение и ведение планов закупок
юридическими лицами, указанными в подпункте "г" пункта 3 настоящего
Порядка, осуществляются от лица соответствующих органов местного самоуправления
(муниципальных органов), передающих этим лицам полномочия муниципального
заказчика. 11. Утвержденный план закупок подлежит размещению лицами,
указанными в пункте 3 настоящего Порядка, в единой информационной системе в
течение трех рабочих дней со дня утверждения или изменения такого плана, за
исключением сведений, составляющих государственную тайну, в порядке,
установленном Правительством Российской Федерации. Лица, указанные в пункте 3
настоящего Порядка, также вправе размещать планы закупок на своих сайтах в
информационно-телекоммуникационной сети Интернет (при их наличии), а также
опубликовывать в любых печатных изданиях. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|