Расширенный поиск
Постановление Администрации Ломоносовского муниципального района от 04.04.2016 № 471-р/17
Ленинградская область Администрация ЛОМОНОСОВСКОГО муниципального района Постановление от 04.04.2016 № 471-р/17 Об определении органов, уполномоченных на осуществление внутреннего муниципального
финансового контроля, контроля в сфере закупок В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Федеральным законом от 06.10.2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом муниципального образования Ломоносовский муниципальный район Ленинградской области, утвержденным решением Совета депутатов муниципального образования Ломоносовский муниципальный район Ленинградской области от 29.04.2009 № 26 (с изменениями, внесенными решениями Совета депутатов муниципального образования Ломоносовский муниципальный район Ленинградской области от 27.10.2010 № 104, от 25.11.2011 № 74, от 23.09.2015 № 49), Положением об администрации муниципального образования Ломоносовский муниципальный район Ленинградской области, утвержденным решением Совета депутатов муниципального образования Ломоносовский муниципальный район Ленинградской области от 27.01.2010 № 26 (с изменениями, внесенными решениями Совета депутатов муниципального образования Ломоносовский муниципальный район Ленинградской области от 23.11.2011 № 63, от 12.09.2012 № 39), администрация муниципального образования Ломоносовский муниципальный район Ленинградской области п о с т а н о в л я е т: 1. Определить органом внутреннего муниципального финансового контроля администрации муниципального образования Ломоносовский муниципальный район Ленинградской области, уполномоченным на осуществление внутреннего муниципального финансового контроля в сфере бюджетных правоотношений, Сектор муниципального финансового контроля администрации муниципального образования Ломоносовский муниципальный район Ленинградской области. 2. Определить органом местного самоуправления муниципального образования Ломоносовский муниципальный район Ленинградской области, уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", администрацию муниципального образования Ломоносовский муниципальный район Ленинградской области (Контрольный орган в сфере закупок). 3. Определить, что Сектор муниципального финансового контроля администрации муниципального образования Ломоносовский муниципальный район Ленинградской области является ответственным за реализацию полномочий администрации муниципального образования Ломоносовский муниципальный район Ленинградской области как Контрольного органа в сфере закупок. 4. Определить, что ведомственный контроль за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок в отношении подведомственных администрации муниципального образования Ломоносовский муниципальный район Ленинградской области заказчиков осуществляет Сектор муниципального финансового контроля администрации муниципального образования Ломоносовский муниципальный район Ленинградской области. 5. Утвердить Положение о Секторе муниципального финансового контроля администрации муниципального образования Ломоносовский муниципальный район Ленинградской области (Приложение). 6. Опубликовать настоящее постановление в газете "Ломоносовский районный вестник" и разместить на официальном сайте муниципального образования Ломоносовский муниципальный район Ленинградской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.lomonosovlo.ru. 7. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой. Глава администрации А.О. Кондрашов УТВЕРЖДЕНО: Постановлением администрации муниципального образования Ломоносовский муниципальный район Ленинградской области от 04.04.2017 № 471-р/17 (Приложение) ПОЛОЖЕНИЕ
о
Секторе муниципального финансового контроля администрации муниципального
образования Ломоносовский муниципальный район Ленинградской области 1. Общие положения 1.1. Сектор муниципального финансового контроля администрации муниципального образования Ломоносовский муниципальный район Ленинградской области (далее - Сектор) является структурным подразделением Администрации муниципального образования Ломоносовский муниципальный район Ленинградской области (далее - Администрация), созданным в соответствии со структурой Администрации, утвержденной решением Совета депутатов муниципального образования Ломоносовский муниципальный район Ленинградской области. 1.2. Положение о Секторе утверждается постановлением Администрации. 1.3. Структура, численность Сектора утверждается Главой администрации муниципального образования Ломоносовский муниципальный район Ленинградской области (далее – Глава администрации) в составе штатного расписания Администрации. 1.4. Сектор непосредственно подчиняется Главе администрации. 1.5. Сектор в своей деятельности руководствуются Конституцией Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Закон № 44-ФЗ), иными федеральными законами, правовыми актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, областными законами Ленинградской области, нормативными правовыми актами Правительства Ленинградской области, иными нормативными правовыми актами Ленинградской области, Уставом муниципального образования Ломоносовский муниципальный район Ленинградской области, муниципальными правовыми актами муниципального образования Ломоносовский муниципальный район Ленинградской области, а также настоящим Положением. 1.6. Сектор находится по адресу: 198412, г.Санкт-Петербург, г. Ломоносов, ул.Владимирская, 19/15. 2. Основные задачи сектора 2.1. Основными задачами Сектора являются: 2.1.1. осуществление бюджетных полномочий органа муниципального финансового контроля в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации; 2.1.2. осуществление полномочий органа муниципального
финансового контроля по контролю в сфере закупок в соответствии с Законом № 44-ФЗ;
2.1.3. обеспечение реализации полномочий Администрации как органа местного самоуправления муниципального образования Ломоносовский муниципальный район Ленинградской области, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок в соответствии с подпунктом 1 пункта 1 статьи 99 Закона № 44-ФЗ; 2.1.4. обеспечение реализации полномочий Администрации по осуществлению ведомственного контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок в отношении подведомственных Администрации заказчиков; 2.1.5. осуществление контроля за экономической обоснованностью, правомерным, целевым и эффективным использованием муниципальных финансовых и материальных ресурсов; 2.1.6. принятие действенных мер по устранению выявленных нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, а также причин и условий таких нарушений; 2.1.7. установление
законности составления и исполнения бюджета муниципального образования
Ломоносовский муниципальный район Ленинградской области (далее – местный
бюджет) в отношении расходов, связанных с осуществлением закупок для
обеспечения муниципальных нужд, достоверности учета таких расходов и отчетности
в соответствии с Законом № 44-ФЗ, Бюджетным кодексом Российской Федерации
и принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами Российской
Федерации; 2.1.8. предупреждение и пресечение бюджетных нарушений в процессе исполнения местного бюджета; 2.1.9. установление законности исполнения местного бюджета, достоверности учета и отчетности. 3. Функции Сектора В соответствии с возложенными на него задачами Сектор
выполняет следующие функции: 3.1. Осуществляет бюджетные полномочия органа муниципального финансового контроля по внутреннему муниципальному финансовому контролю в сфере бюджетных правоотношений (далее – внутренний муниципальный финансовый контроль), в том числе: 3.1.1. проводит анализ осуществления главными администраторами бюджетных средств местного бюджета, не являющихся органами внешнего муниципального финансового контроля, внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита; 3.1.2. осуществляет
контроль за использованием средств местного бюджета объектами муниципального
финансового контроля, а также межбюджетных трансфертов и бюджетных кредитов,
предоставленных другому бюджету бюджетной системы Российской Федерации. Такой
контроль осуществляется также в отношении главных распорядителей
(распорядителей) и получателей средств бюджета, которому предоставлены
межбюджетные трансферты. 3.1.3. обладает следующими полномочиями по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля: - контроль за соблюдением
объектами муниципального финансового контроля бюджетного законодательства
Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные
правоотношения; - контроль за полнотой и
достоверностью отчетности о реализации муниципальных программ муниципального
образования Ломоносовский муниципальный район Ленинградской области, в том
числе отчетности об исполнении муниципальных заданий; 3.1.4. при осуществлении полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю: 1) проводит проверки, ревизии и обследования; 2) направляет объектам контроля акты, заключения, представления и (или) предписания; 3) направляет органам и должностным лицам, уполномоченным в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными актами бюджетного законодательства Российской Федерации принимать решения о применении предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации бюджетных мер принуждения, уведомления о применении бюджетных мер принуждения; 4) составляет протоколы об административных правонарушениях в случаях и порядке, предусмотренных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, Областным законом Ленинградской области "Об административных правонарушениях"; 5) осуществляет производство по делам об административных правонарушениях в порядке, установленном законодательством об административных правонарушениях (в случае наделения Сектора (его должностных лиц) соответствующими полномочиями в установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации порядке); 6) в случае выявления по результатам проверок действий (бездействия), содержащих признаки административного правонарушения, направляет материалы проверки в соответствующий орган, уполномоченный рассматривать дела об административных правонарушениях по соответствующим правонарушениям (при отсутствии полномочий в соответствии с п.п.5 п.3.1.4. настоящего Положения), а в случае выявления действий (бездействия), содержащих признаки состава уголовного преступления, - в правоохранительные органы. 7) в случае неисполнения предписаний обращается в суд с исковыми заявлениями о возмещении ущерба, причиненного муниципальному образованию Ломоносовский муниципальный район Ленинградской области (на основании доверенности Администрации). 3.1.5. иные функции, вытекающие из действующего законодательства и принимаемых в соответствии с ним муниципальных правовых актов. 3.1.6. осуществления полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю определяется Администрацией в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, а также стандартами осуществления внутреннего муниципального финансового контроля. 3.2. Осуществляет в отношении закупок для обеспечения муниципальных нужд муниципального образования Ломоносовский муниципальный район Ленинградской области полномочия по контролю в сфере закупок, закрепленные за органами внутреннего муниципального финансового контроля Законом № 44-ФЗ (далее – контроль в сфере закупок, осуществляемый органом внутреннего муниципального финансового контроля), в том числе: 3.2.1. осуществляет контроль в отношении: - соблюдения требований к обоснованию закупок и обоснованности закупок; - соблюдения правил нормирования в сфере закупок; - обоснования начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), включенной в план-график; - применения заказчиком мер ответственности и совершения иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта; - соответствия поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги условиям контракта; - своевременности, полноты и достоверности отражения в документах учета поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги; - соответствия использования поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги целям осуществления закупки. 3.2.2. при осуществлении контроля: 1) запрашивает и получает на основании мотивированного запроса в письменной форме документы и информацию, необходимые для проведения проверки; 2) проводит плановые и внеплановые проверки, а также необходимые экспертизы и другие мероприятия по контролю; 3) выдает обязательные для исполнения предписания об устранении выявленных нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок; 4) составляет протоколы об административных правонарушениях, связанных с нарушениями законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок, рассматривает дела о таких административных правонарушениях и принимает меры по их предотвращению (в случае наделения Сектора (его должностных лиц) соответствующими полномочиями в установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации порядке); 5) в случае выявления по результатам проверок действий (бездействия), содержащих признаки административного правонарушения, направляет материалы проверки в соответствующий орган, уполномоченный рассматривать дела об административных правонарушениях по соответствующим правонарушениям (при отсутствии полномочий в соответствии с п.п.4 п.3.2.2. настоящего Положения); 6) в случае выявления в результате проведения плановых и внеплановых проверок факта совершения действия (бездействия), содержащего признаки состава преступления, передает в правоохранительные органы информацию о таком факте и (или) документы, подтверждающие такой факт, в течение трех рабочих дней с даты выявления такого факта; 7) обращается в суд, арбитражный суд с исками о признании осуществленных закупок недействительными в соответствии с Гражданским Российской Федерации (на основании доверенности Администрации). 3.2.3. Порядок осуществления контроля в сфере закупок органом внутреннего муниципального финансового контроля утверждается постановлением администрации муниципального образования Ломоносовский муниципальный район Ленинградской области в соответствии с Законом № 44-ФЗ. 3.2.4. иные функции, вытекающие из действующего законодательства и принимаемых в соответствии с ним муниципальных правовых актов. 3.3. Обеспечивает реализацию Администрацией полномочий как органа местного самоуправления муниципального образования Ломоносовский муниципальный район Ленинградской области, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок в соответствии с подпунктом 1 пункта 1 статьи 99 Закона № 44-ФЗ (далее – контроль в сфере закупок), в том числе: 3.3.1. осуществление контроля в сфере закупок путем проведения плановых и внеплановых проверок в отношении заказчиков, контрактных служб, контрактных управляющих, комиссий по осуществлению закупок и их членов, уполномоченных органов, уполномоченных учреждений при осуществлении закупок для обеспечения муниципальных нужд, в отношении специализированных организаций, выполняющих в соответствии с Законом № 44-ФЗ отдельные полномочия в рамках осуществления закупок для обеспечения муниципальных нужд; 3.3.2. согласование заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в случаях, установленных Законом № 44-ФЗ; 3.3.3. рассмотрение уведомлений о заключении контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в случаях, установленных Законом № 44-ФЗ; 3.3.4. рассмотрение жалоб участников закупок, а также осуществляющих общественный контроль общественных объединений, объединений юридических лиц на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностных лиц контрактной службы, контрактного управляющего в отношении закупок для обеспечения муниципальных нужд; 3.3.5. при выявлении в результате проведения плановых и внеплановых проверок, а также в результате рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок обеспечивает: 1) составление протоколов об административных правонарушениях, связанных с нарушениями законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок, рассмотрение дел о таких административных правонарушениях и принятие мер по их предотвращению в соответствии с законодательством об административных правонарушениях (в случае наделения Сектора (его должностных лиц) соответствующими полномочиями в соответствии с законодательством об административных правонарушениях); 2) направление информации и (или) документов и иных материалов, подтверждающих факт нарушения законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок при выявлении признаков административного правонарушения в соответствующий орган, уполномоченный рассматривать дела об административных правонарушениях по соответствующим правонарушениям (при отсутствии полномочий в соответствии с п.п.1 п.3.3.5. настоящего Положения); 3) выдачу обязательных для исполнения предписаний об устранении таких нарушений в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе об аннулировании определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей); 4) обращение в суд, арбитражный суд с исками о признании осуществленных закупок недействительными в соответствии с Гражданским Российской Федерации (на основании доверенности Администрации). 3.3.6. в случае выявления в результате проведения плановых и внеплановых проверок факта совершения действия (бездействия), содержащего признаки состава преступления, передает в правоохранительные органы информацию о таком факте и (или) документы, подтверждающие такой факт, в течение трех рабочих дней с даты выявления такого факта. 3.3.7. иные функции, вытекающие из действующего законодательства и принимаемых в соответствии с ним муниципальных правовых актов. 3.4. Обеспечивает реализацию полномочий Администрации по осуществлению ведомственного контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок в отношении подведомственных Администрации заказчиков (далее – ведомственный контроль) в порядке, установленном Администрацией, в том числе: 3.4.1. проведение выездных или камеральных мероприятий ведомственного контроля; 3.4.2. рассмотрение жалоб участников закупок, а также осуществляющих общественный контроль общественных объединений, объединений юридических лиц на действия (бездействие) подведомственных заказчиков, в том числе их контрактных служб, контрактных управляющих, комиссий по осуществлению закупок, уполномоченных органов; 3.4.3. при выявлении в результате проведения проверок, а также в результате рассмотрения жалобы на действия (бездействие) подведомственных заказчиков, в том числе их контрактных служб, контрактных управляющих, комиссий по осуществлению закупок, уполномоченных органов нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок обеспечивает: 1) направление информации и (или) документов и иных материалов, подтверждающих факт нарушения законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок: - при выявлении признаков административного правонарушения - в орган, уполномоченный рассматривать дела об административных правонарушениях по соответствующим правонарушениям; - в случае выявления действий (бездействия), содержащих признаки состава уголовного преступления, - в правоохранительные органы; 2) выдачу обязательных для исполнения предписаний об устранении таких нарушений в соответствии с законодательством Российской Федерации; 3) обращение в суд, арбитражный суд с исками о признании осуществленных закупок недействительными в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации. 3.4.4. иные функции, вытекающие из действующего законодательства и принимаемых в соответствии с ним муниципальных правовых актов. 3.4.5. Ведомственный контроль осуществляется в порядке, утвержденном постановлением Администрации. 3.5. Информирует главу Администрации о результатах контрольных мероприятий, вносит главе Администрации предложения, направленные на предупреждение нарушений, устранение выявленных нарушений. 3.6. Осуществляет контроль за своевременностью и полнотой устранения объектами (субъектами) контроля выявленных Сектором в ходе контрольных мероприятий нарушений и (или) возмещения причиненного такими нарушениям ущерба муниципальному образованию Ломоносовский муниципальный район Ленинградской области в установленной сфере деятельности. 3.7. Направляет исковые заявления о возмещении ущерба, причиненного муниципальному образованию Ломоносовский муниципальный район Ленинградской области, в суд в случае неисполнения предписаний Сектора о возмещении муниципальному образованию Ломоносовский муниципальный район Ленинградской области ущерба, причиненного нарушением бюджетного законодательства Российской Федерации, законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок и иных нормативных правовых актов (на основании доверенности Администрации). 3.8. Представляет в установленном порядке в судебных органах права и законные интересы Администрации по вопросам, отнесенным к компетенции Сектора (на основании доверенности Администрации). 3.9. Обеспечивает планирование деятельности Сектора в соответствии с действующим законодательством, муниципальными правовыми актами. 3.10. Обеспечивает разработку, рассмотрение, согласование и представление для принятия проектов муниципальных правовых актов органов местного самоуправления муниципального образования Ломоносовский муниципальный район Ленинградской области в сферах деятельности Сектора, принимает меры к их исполнению. 3.11. Организует работу комиссий и иных рабочих органов, образованных на основании постановлений и распоряжений Администрации, по вопросам, отнесенным к компетенции Сектора. 3.12. Рассматривает обращения граждан, организаций по вопросам, отнесенным к компетенции Сектора. 3.13. Обеспечивает размещение информации о проведении Сектором плановых и внеплановых проверок, об их результатах и выданных предписаниях и иной информации в единой информационной системе в сфере закупок и (или) реестре жалоб, плановых и внеплановых проверок, принятых по ним решений и выданных предписаний в порядке, утвержденном Правительством Российской Федерации. 3.14. Осуществляет выполнение иных функций по реализации задач, возложенных на Сектор. 4. Права Сектора Сектор для
осуществления своих задач и функций имеет следующие права: 4.1. При осуществлении бюджетных полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации: 4.1.1. запрашивать и получать у объектов контроля и их должностных лиц информацию, документы и материалы, необходимые для осуществления муниципального финансового контроля; 4.1.2. допуска должностных лиц Сектора в помещения и
на территории объектов контроля, предъявлять законные требования объектам контроля и их должностным лицам; 4.1.3. проводить проверки, ревизии и обследования; 4.1.4. направлять объектам контроля акты, заключения, представления и (или) предписания; 4.1.5. направлять органам и должностным лицам, уполномоченным в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными актами бюджетного законодательства Российской Федерации принимать решения о применении предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации бюджетных мер принуждения, уведомления о применении бюджетных мер принуждения; 4.1.6. в случае неисполнения предписаний обращаться в суд с исковыми заявлениями о возмещении ущерба, причиненного муниципальному образованию Ломоносовский муниципальный район Ленинградской области (на основании доверенности Администрации); 4.1.7. составление протоколов об административных правонарушениях должностными лицами Сектора в случаях и порядке, предусмотренных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, Областным законом Ленинградской области "Об административных правонарушениях"; 4.1.8. осуществлять производство по делам об административных правонарушениях в порядке, установленном законодательством об административных правонарушениях (в случае наделения Сектора (его должностных лиц) соответствующими полномочиями в установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации порядке); 4.1.9. в случае выявления по результатам проверок действий (бездействия), содержащих признаки административного правонарушения, направлять материалы проверки в соответствующий орган, уполномоченный рассматривать дела об административных правонарушениях по соответствующим правонарушениям (при отсутствии полномочий в соответствии с п.4.1.8. настоящего Положения), а в случае выявления действий (бездействия), содержащих признаки состава уголовного преступления, - в правоохранительные органы. 4.1.10. иные права, вытекающие из действующего законодательства и принимаемых в соответствии с ним муниципальных правовых актов. 4.2. при осуществлении полномочий органа муниципального финансового контроля по контролю в сфере закупок: 4.2.1. запрашивать и получать на основании мотивированного запроса в письменной форме документы и информацию, необходимые для проведения проверки; 4.2.2. проводить плановые и внеплановые проверки, а также необходимые экспертизы и другие мероприятия по контролю; 4.2.3. выдавать обязательные для исполнения предписания об устранении выявленных нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок; 4.2.4. составлять протоколы об административных правонарушениях, связанных с нарушениями законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок, рассматривать дела о таких административных правонарушениях и принимать меры по их предотвращению (в случае наделения Сектора (его должностных лиц) соответствующими полномочиями в установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации порядке); 4.2.5. в случае выявления по результатам проверок действий (бездействия), содержащих признаки административного правонарушения, направляет материалы проверки в соответствующий орган, уполномоченный рассматривать дела об административных правонарушениях по соответствующим правонарушениям (при отсутствии полномочий в соответствии с п.4.2.4. настоящего Положения); 4.2.6. в случае выявления в результате проведения плановых и внеплановых проверок факта совершения действия (бездействия), содержащего признаки состава преступления, передавать в правоохранительные органы информацию о таком факте и (или) документы, подтверждающие такой факт, в течение трех рабочих дней с даты выявления такого факта; 4.2.7. обращаться в суд, арбитражный суд с исками о признании осуществленных закупок недействительными в соответствии с Гражданским Российской Федерации (на основании доверенности Администрации). 4.2.8. иные права, вытекающие из действующего законодательства и принимаемых в соответствии с ним муниципальных правовых актов. 4.3. при осуществлении контроля в сфере закупок: 4.3.1. проводить плановые и внеплановые проверки в отношении заказчиков, контрактных служб, контрактных управляющих, комиссий по осуществлению закупок и их членов, уполномоченных органов, уполномоченных учреждений при осуществлении закупок для обеспечения муниципальных нужд, в отношении специализированных организаций, выполняющих в соответствии с Законом № 44-ФЗ отдельные полномочия в рамках осуществления закупок для обеспечения муниципальных нужд; 4.3.2. согласовывать заключение контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в случаях, установленных Законом № 44-ФЗ; 4.3.3. рассматривать уведомления о заключении контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в случаях, установленных Законом № 44-ФЗ; 4.3.4. рассматривать жалобы участников закупок, а также осуществляющих общественный контроль общественных объединений, объединений юридических лиц, на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностных лиц контрактной службы, контрактного управляющего в отношении закупок для обеспечения муниципальных нужд; 4.3.5. запрашивать и получать на основании мотивированного запроса в письменной форме документы и информацию, необходимые для проведения проверки, 4.3.6. право должностных лиц Сектора по предъявлении служебных удостоверений и распоряжения Администрации о проведении проверки беспрепятственного доступа в помещения и на территории, которые занимают заказчики, специализированные организации, операторы электронных площадок, для получения документов и информации о закупках, необходимых Сектору; 4.3.7. при выявлении в результате проведения плановых и внеплановых проверок, а также в результате рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок: а) составлять протоколы об административных правонарушениях, связанных с нарушениями законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок, рассматривать дела о таких административных правонарушениях и принимать меры по их предотвращению в соответствии с законодательством об административных правонарушениях (в случае наделения Сектора (его должностных лиц) соответствующими полномочиями в соответствии с законодательством об административных правонарушениях); б) в случае выявления действий (бездействия), содержащих признаки административного правонарушения, направлять материалы проверки в соответствующий орган, уполномоченный рассматривать дела об административных правонарушениях по соответствующим правонарушениям (при отсутствии полномочий в соответствии с п.п. "а" п.4.3.7. настоящего Положения); в) выдавать обязательные для исполнения предписания об устранении таких нарушений в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе об аннулировании определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей); г) обращаться в суд, арбитражный суд с исками о признании осуществленных закупок недействительными в соответствии с Гражданским Российской Федерации (на основании доверенности Администрации). 4.3.8. в случае выявления в результате проведения плановых и внеплановых проверок факта совершения действия (бездействия), содержащего признаки состава преступления, передавать в правоохранительные органы информацию о таком факте и (или) документы, подтверждающие такой факт в соответствии с действующим законодательством; 4.3.9. иные права, вытекающие из действующего законодательства и принимаемых в соответствии с ним муниципальных правовых актов. 4.4. по осуществлению ведомственного контроля: 4.4.1. проводить выездные или камеральные мероприятия ведомственного контроля; 4.4.2. в случае осуществления выездного мероприятия ведомственного контроля должностные лица Сектора имеют право на беспрепятственный доступ на территорию, в помещения, здания заказчика (в необходимых случаях на фотосъемку, видеозапись, копирование документов) при предъявлении ими служебных удостоверений и уведомления; 4.4.3. запрашивать необходимые для проведения мероприятия ведомственного контроля документы; 4.4.4. получать необходимые объяснения в письменной форме и (или) устной форме по вопросам проводимого мероприятия ведомственного контроля; 4.4.5. рассматривать жалобы участников закупок, а также общественных объединений и объединений юридических лиц, осуществляющих общественный контроль, на действия (бездействие) подведомственных заказчиков, в том числе их контрактных служб, контрактных управляющих, комиссий по осуществлению закупок, уполномоченных органов; 4.4.6. при выявлении в результате проведения проверок, а также в результате рассмотрения жалобы, действий (бездействия), подведомственных заказчиков, в том числе их контрактных служб, контрактных управляющих, комиссий по осуществлению закупок, уполномоченных органов нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок, признаков административного правонарушения, направлять материалы проверки в соответствующий орган, уполномоченный рассматривать дела об административных правонарушениях по соответствующим правонарушениям, в случае выявления действий (бездействия), содержащих признаки состава уголовного преступления, - в правоохранительные органы. 4.4.7. выдавать обязательные для исполнения предписания об устранении выявленных нарушений в соответствии с действующим законодательством, муниципальными правовыми актами; 4.4.8. обращаться в суд, арбитражный суд с исками о признании осуществленных закупок недействительными в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации (на основании доверенности Администрации); 4.4.9. иные права, вытекающие из действующего законодательства и принимаемых в соответствии с ним муниципальных правовых актов. 5. Руководство Сектором 5.1.Руководство Сектором осуществляет начальник сектора муниципального финансового контроля Администрации (далее - Начальник Сектора). 5.2. Начальник Сектора и специалисты Сектора назначаются на должность и освобождаются от должности Главой администрации. 5.3. Начальник Сектора: - представляет Главе администрации на утверждение Положение о Секторе, его штатную численность; - вносит предложения о назначении и освобождении работников Сектора, их поощрении и применении к ним дисциплинарных взысканий; - в рамках своей компетенции представляет Сектор во взаимоотношениях с государственными органами, органами местного самоуправления, другими органами и организациями; - руководит деятельностью Сектора, обеспечивает решение возложенных на него задач; - планирует работу Сектора; - самостоятельно решает текущие задачи, подписывает служебную документацию в пределах компетенции Сектора; - вносит предложения о направлении работников Сектора в служебные командировки; - в соответствии со своей компетенцией выполняет другие функции, а также поручения Главы администрации; 5.4. В случае отсутствия начальника Сектора руководство сектором осуществляет иной работник Администрации в порядке и на условиях, установленных Трудовым кодексом Российской Федерации. 6. Ответственность работников Сектора 6.1. Начальник Сектора несет персональную ответственность за своевременное и качественное выполнение задач и функций, возложенных на сектор настоящим Положением. 6.2. Специалисты Сектора несут персональную ответственность за своевременное и качественное выполнение должностных обязанностей, установленных должностными инструкциями. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|