Расширенный поиск
Постановление Правительства Ленинградской области от 19.09.2016 № 361
Правительство Ленинградской области постановление от 19 сентября 2016 года № 361
В
соответствии со статьей 13 Федерального закона от 24 июля 1998 года № 124-ФЗ «Об основных
гарантиях прав ребенка в Российской Федерации» Правительство Ленинградской области п о с т а н о в л я е т : 1. Утвердить Порядок проведения оценки последствий принятия решения о реконструкции,
модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объекта социальной
инфраструктуры для детей, являющегося государственной собственностью
Ленинградской области или муниципальной собственностью, включая критерии этой оценки, согласно приложению 1. 2. Утвердить Порядок проведения оценки последствий принятия решения о реорганизации или
ликвидации государственных организаций Ленинградской области, муниципальных организаций, образующих
социальную инфраструктуру для детей, включая критерии этой оценки,
согласно приложению 2. 3. Утвердить Порядок создания комиссии по оценке последствий принятия решения о
реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объекта
социальной инфраструктуры для детей, являющегося государственной собственностью
Ленинградской области или муниципальной собственностью, а также о реорганизации или ликвидации
государственных организаций Ленинградской области, муниципальных организаций, образующих социальную инфраструктуру для
детей, и подготовки ею заключений согласно приложению 3. 4. Контроль за исполнением
постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Ленинградской
области по социальным вопросам. 5. Настоящее постановление
вступает в силу по истечении 10 дней со дня официального опубликования.
УТВЕРЖДЕН постановлением Правительства Ленинградской области (приложение 1) ПОРЯДОК проведения
оценки последствий принятия решения о реконструкции,
модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объекта
социальной инфраструктуры для детей, являющегося государственной собственностью
Ленинградской области или муниципальной собственностью, включая критерии этой оценки 1. Общие положения 1.1.
Настоящий Порядок определяет порядок проведения органами исполнительной власти
Ленинградской области, органами местного самоуправления, осуществляющими
функции и полномочия учредителя подведомственных государственных организаций
Ленинградской области, муниципальных организаций, уполномоченными выступать с
предложением о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о
ликвидации объекта социальной инфраструктуры для детей (далее – уполномоченные
органы) оценки последствий принятия решения о реконструкции, модернизации, об
изменении назначения или о ликвидации объекта социальной инфраструктуры
для детей, являющегося государственной собственностью Ленинградской области или
муниципальной собственностью (далее – оценка последствий принятия решения), включая критерии этой
оценки. 1.2.
Настоящий Порядок разработан в целях реализации части 2 статьи 13 Федерального закона от 24
июля 1998 года № 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской
Федерации» и применяется в отношении объекта социальной
инфраструктуры для детей, являющегося государственной собственностью
Ленинградской области или муниципальной собственностью, планируемого
к реконструкции, модернизации, изменению назначения или ликвидации (далее – объект
социальной инфраструктуры для детей). 1.3. Проведение оценки
последствий принятия решения в соответствии с настоящим Порядком осуществляется
уполномоченным органом по инициативе Правительства Ленинградской области, по
инициативе органа местного самоуправления, по собственной инициативе, по
инициативе подведомственной организации (далее – инициаторы) до принятия ими
решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации
объекта социальной инфраструктуры для детей. Правительство Ленинградской
области, являясь инициатором, поручает соответствующему уполномоченному органу
сформировать и представить в комиссию по оценке последствий принятия решения о
реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объекта
социальной инфраструктуры для детей, являющегося государственной собственностью
Ленинградской области или муниципальной собственностью (далее – Комиссия),
предусмотренные пунктом 2.4 настоящего Порядка документы. 2.
Проведение оценки последствий принятия решения о
реконструкции, модернизации, об изменении назначения или
о ликвидации объекта социальной инфраструктуры для детей 2.1. Оценка последствий
принятия решения осуществляется Комиссией уполномоченного органа или органа
местного самоуправления в зависимости от подведомственности организаций, за
которыми объект социальной инфраструктуры закреплен на праве оперативного
управления (хозяйственного ведения). 2.2.
Основанием для проведения Комиссией оценки последствий принятия решения
является предложение инициатора (далее – предложение). 2.3.
Предложение должно содержать: полное
наименование, адрес места нахождения объекта социальной инфраструктуры для
детей; полное
наименование, адрес места нахождения организации, за
которой закреплен объект социальной инфраструктуры для детей; основные
цели и виды деятельности организации, за которой закреплен
объект
социальной инфраструктуры для детей; мотивированное
обоснование возможности надлежащего обеспечения образования, воспитания и
развития обучающихся после реконструкции, модернизации, изменения назначения
или ликвидации объекта социальной инфраструктуры для детей; основная цель использования
объекта социальной инфраструктуры для детей; мотивированное обоснование
необходимости реконструкции, модернизации, изменения назначения или ликвидации
объекта социальной инфраструктуры для детей. 2.4. К предложению
прилагаются следующие документы: информация об объекте
социальной инфраструктуры для детей по форме согласно приложению к настоящему
Порядку; копия свидетельства о
государственной регистрации права оперативного управления (хозяйственного
ведения) на объект социальной инфраструктуры для детей; выписка из Единого
государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним на объект
социальной инфраструктуры для детей; копия поэтажного плана и/или
экспликация объекта социальной инфраструктуры для детей; копия
кадастрового паспорта земельного участка (здания) и технического паспорта
здания; документы и материалы,
подтверждающие необходимость реконструкции, модернизации, изменения назначения
или ликвидации объекта социальной инфраструктуры для детей, к которым
относятся: пояснительная записка
инициатора о реконструкции, модернизации, изменении назначения или ликвидации
объекта социальной инфраструктуры для детей, обоснование причин
необходимости и целесообразности принятия решения о дальнейшем использовании
объекта социальной инфраструктуры для детей, обоснование возможности
надлежащего обеспечения образования, воспитания и развития обучающихся после
реконструкции, модернизации, изменения назначения или ликвидации объекта
социальной инфраструктуры для детей, предложения о мерах, которые
предполагается предпринять для соблюдения установленных законодательством
Российской Федерации прав несовершеннолетних на обеспечение социальной
инфраструктурой в случае принятия решения о дальнейшем использовании объекта
социальной инфраструктуры для детей, решение наблюдательного
совета подведомственной организации (для автономных организаций), органа
государственно-общественного управления подведомственной организации (для
бюджетных и казенных организаций) по вопросам принятия решения о дальнейшем
использовании объекта социальной инфраструктуры для детей, финансово-экономическое
обоснование и расчет финансовых средств, необходимых для проведения
реконструкции, модернизации, изменения назначения или ликвидации объекта социальной
инфраструктуры для детей, информация о состоянии
объекта социальной инфраструктуры и его назначении для жизнедеятельности
подведомственной организации (год постройки, техническое состояние, важность
использования). Документы представляются с
описью в прошитом, пронумерованном и скрепленном печатью виде, заверенные
подписью руководителя (лица, исполняющего его обязанности) или заместителя
руководителя инициатора. 2.5. Предложение
регистрируется в уполномоченном органе, передается в Комиссию и подлежит
рассмотрению в течение 30 календарных дней со дня регистрации. 2.6. Основанием для отказа в
проведении Комиссией оценки последствий принятия решения является представление
документов, не отвечающих перечню и (или) требованиям, установленным пунктом
2.4 настоящего Порядка. 2.7. Письменный
мотивированный отказ в проведении Комиссией оценки последствий принятия решения
подписывается председателем Комиссии и направляется инициатору в течение 10
календарных дней со дня принятия Комиссией решения об отказе в проведении
оценки последствий принятия решения. 2.8. Оценка последствий
принятия решения проводится Комиссией в течение 10 календарных дней со дня
принятия Комиссией решения о проведении оценки последствий принятия решения. 2.9. Комиссия проводит
оценку последствий принятия решения на основании представленных документов. По решению Комиссии в случае
необходимости осуществляется выезд Комиссии к месту нахождения объекта
социальной инфраструктуры для детей. 2.10. Оценка последствий принятия
решения осуществляется по следующим критериям: обеспечение продолжения
оказания социальных услуг детям в целях обеспечения образования, воспитания,
развития, отдыха, оздоровления детей, оказания им медицинской,
лечебно-профилактической помощи, социальной защиты и социального обслуживания
детей, предоставляемых с использованием объекта социальной инфраструктуры для
детей (обеспечено/не обеспечено); обеспечение оказания услуг
детям в целях обеспечения образования, воспитания, развития, отдыха, оздоровления
детей, оказания им медицинской, лечебно-профилактической помощи, социальной
защиты и социального обслуживания детей в объеме не менее чем объем таких
услуг, предоставляемых с использованием объекта социальной инфраструктуры для
детей, до принятия соответствующего решения (обеспечено/не обеспечено); обеспечение
продолжения осуществления видов деятельности, реализовывавшихся объектом
социальной инфраструктуры для детей, предлагаемого к реконструкции,
модернизации, изменению назначения или ликвидации (обеспечено/не обеспечено). 2.11.
По результатам рассмотрения предложения и материалов Комиссия готовит
заключение по форме согласно приложению к Порядку создания комиссии по оценке
последствий принятия решения о реконструкции,
модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объекта социальной
инфраструктуры для детей, являющегося государственной собственностью
Ленинградской области или муниципальной собственностью, а также о реорганизации или ликвидации
государственных организаций Ленинградской области, муниципальных организаций, образующих социальную инфраструктуру для
детей, и подготовке ею заключений, утвержденному постановлением
Правительства Ленинградской области. Приложение к Порядку… (Форма) ИНФОРМАЦИЯ об объекте социальной инфраструктуры для детей ______________________________________________________ (полное наименование объекта)
Руководитель
организации _______________ _________
________________ (подпись) (инициалы, фамилия) Главный
бухгалтер ______________________ _________ ________________ (подпись) (инициалы, фамилия) Место печати УТВЕРЖДЕН постановлением
Правительства Ленинградской
области (приложение 2) ПОРЯДОК проведения
оценки последствий принятия решения о реорганизации или
ликвидации государственных организаций Ленинградской области, муниципальных организаций, образующих социальную инфраструктуру для
детей, включая критерии этой оценки 1. Общие положения 1.1.
Настоящий Порядок определяет порядок проведения органами исполнительной власти
Ленинградской области, органами местного самоуправления, осуществляющими
функции и полномочия учредителя подведомственных государственных организаций
Ленинградской области, муниципальных организаций, уполномоченными выступать с
предложением о реорганизации или ликвидации государственных организаций
Ленинградской области, муниципальных организаций, образующих социальную
инфраструктуру для детей (далее – уполномоченные органы), оценки последствий
принятия решения о реорганизации или ликвидации государственных организаций
Ленинградской области, муниципальных организаций, образующих социальную
инфраструктуру для детей (далее – оценка последствий принятия решения), включая
критерии этой оценки. 1.2.
Настоящий Порядок разработан в целях реализации части 2 статьи 13 Федерального закона от 24
июля 1998 года № 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской
Федерации» и применяется в отношении государственных организаций Ленинградской
области, муниципальных организаций, образующих социальную инфраструктуру для
детей (далее – организации, образующие социальную инфраструктуру для детей). 1.3. Проведение оценки
последствий принятия решения в соответствии с настоящим Порядком осуществляется
уполномоченным органом по инициативе Правительства Ленинградской области, по
инициативе органа местного самоуправления, по собственной инициативе, по
инициативе организации, образующей социальную инфраструктуру для детей (далее –
инициаторы), до принятия ими решения о реорганизации или ликвидации
организаций, образующих социальную инфраструктуру для детей. 2. Проведение оценки
последствий принятия решения о реорганизации или
ликвидации организаций, образующих социальную инфраструктуру
для детей 2.1.
Оценка последствий принятия решения осуществляется комиссией по оценке
последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации государственных
организаций Ленинградской области, муниципальных организаций, образующих
социальную инфраструктуру для детей (далее – Комиссия), уполномоченного органа,
органа местного самоуправления в зависимости от подведомственности организации,
образующей социальную инфраструктуру для детей. 2.2.
Основанием для проведения Комиссией оценки последствий принятия решения
является предложение инициатора (далее – предложение). 2.3.
Предложение должно содержать: полное
наименование, адрес места нахождения организации, образующей социальную
инфраструктуру для детей; основные
цели и виды деятельности организации, образующей социальную инфраструктуру для
детей; мотивированное
обоснование возможности надлежащего обеспечения образования, воспитания и
развития обучающихся после реорганизации или ликвидации организации, образующей
социальную инфраструктуру для детей. 2.4.
К предложению прилагаются следующие документы: 1)
сведения о деятельности организации, образующей социальную инфраструктуру для
детей (с приложением заверенных копий): утвержденное
штатное расписание, информация о среднесписочной численности работников до и
после реорганизации, информация
о количестве детей, пользующихся социальными услугами, предоставляемыми предполагаемой
к реорганизации или ликвидации организацией, информация
о составе имущества организации (особо ценное движимое имущество, недвижимое
имущество, в том числе земельные участки), а также о недвижимом имуществе,
предоставленном организации на основании договора аренды, договора
безвозмездного пользования (с приложением копий договоров аренды/безвозмездного
пользования и приложений к ним), информация
о задолженности организации перед физическими и юридическими лицами (в том
числе информация о просроченной кредиторской задолженности) с выделением
задолженности перед работниками организации и задолженности по уплате налогов,
а также об оплате иных платежей в государственные внебюджетные фонды, финансово-экономическое
обоснование проведения реорганизации или ликвидации организации, а также расчет
финансовых средств, необходимых для проведения процедуры реорганизации или
ликвидации организации, образующей социальную инфраструктуру для детей,
включающее сопоставление сметы расходов до и после реорганизации, изменения
целевых показателей, средств областного бюджета и доходов от приносящей доход
деятельности; 2)
обоснование необходимости реорганизации или ликвидации организации, включающее
в себя анализ социально-экономических последствий предполагаемой реорганизации
или ликвидации; 3)
подтверждение об обеспечении: продолжения
оказания социальных услуг детям в целях обеспечения жизнедеятельности,
образования, развития, отдыха и оздоровления детей, оказания им медицинской
помощи, профилактики заболеваний у детей, их социальной защиты и социального
обслуживания, предоставляемых организацией, предлагаемой к реорганизации или
ликвидации; оказания
услуг детям в целях обеспечения жизнедеятельности, образования, развития,
отдыха и оздоровления детей, оказания им медицинской помощи, профилактики
заболеваний у детей, их социальной защиты и социального обслуживания в объеме
не менее чем объем таких услуг, предоставляемых организацией, предлагаемой к
реорганизации или ликвидации, до принятия соответствующего решения; продолжения
осуществления видов деятельности, реализовавшихся только организацией,
образующей социальную инфраструктуру для детей, предлагаемой к реорганизации
или ликвидации; 4)
план мероприятий: по
реорганизации и проект концепции развития организации-правопреемника после
завершения процесса реорганизации, по
ликвидации организации, образующей социальную инфраструктуру для детей, при
рассмотрении вопроса о ликвидации; 5)
информация об объекте (объектах)
социальной инфраструктуры для детей (далее – объект социальной инфраструктуры)
по форме согласно приложению к настоящему Порядку; 6)
копия поэтажного плана и/или экспликация на объект социальной инфраструктуры; 7)
копия свидетельства о государственной регистрации права оперативного управления
на объект социальной инфраструктуры; 8)
выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и
сделок с ним на объект социальной инфраструктуры; 9)
копия кадастрового паспорта земельного участка (здания) и технического паспорта
здания. Документы
представляются с описью в прошитом, пронумерованном и скрепленном печатью виде,
заверенные подписью руководителя (лица, исполняющего его обязанности) или
заместителя руководителя организации, образующей социальную инфраструктуру для
детей. 2.5.
Предложение регистрируется в уполномоченном органе, передается в Комиссию и
подлежит рассмотрению в течение 30 календарных дней со дня регистрации. 2.6.
Основанием для отказа в проведении Комиссией оценки последствий принятия
решения является представление документов, не отвечающих перечню и (или)
требованиям, установленным пунктом 2.4 настоящего Порядка. 2.7.
Письменный мотивированный отказ в проведении Комиссией оценки последствий
принятия решения подписывается председателем Комиссии и направляется инициатору
в течение 10 календарных дней со дня принятия Комиссией решения об отказе в
проведении оценки последствий принятия решения. 2.8.
Оценка последствий принятия решения проводится Комиссией в течение 10
календарных дней со дня принятия Комиссией решения о проведении оценки
последствий принятия решения. 2.9.
В случае, если инициаторами проведения оценки последствий принятия решения
выступают Правительство Ленинградской области или уполномоченный орган,
Комиссией самостоятельно запрашиваются у организации, образующей социальную
инфраструктуру для детей, документы, установленные пунктом 2.4 настоящего Порядка. 2.10.
Комиссия проводит оценку последствий принятия решения на основании
представленных инициатором документов. В
случае необходимости по решению Комиссии осуществляется выезд Комиссии к месту
нахождения организации, образующей социальную инфраструктуру для детей. 2.11.
Оценка последствий принятия решения осуществляется по следующим критериям: обеспечение
продолжения оказания социальных услуг детям в целях обеспечения жизнедеятельности,
образования, развития, отдыха и оздоровления детей, оказания им медицинской
помощи, профилактики заболеваний у детей, их социальной защиты и социального
обслуживания, предоставляемых организацией, образующей социальную
инфраструктуру для детей, предлагаемой к реорганизации или ликвидации
(обеспечено/ не обеспечено); обеспечение
оказания услуг детям в целях обеспечения жизнедеятельности, образования,
развития, отдыха и оздоровления детей, оказания им медицинской помощи,
профилактики заболеваний у детей, их социальной защиты и социального
обслуживания в объеме не менее чем объем таких услуг, предоставляемых
организацией, образующей социальную инфраструктуру для детей, предлагаемой к
реорганизации или ликвидации, до принятия соответствующего решения (обеспечено/
не обеспечено); обеспечение
продолжения осуществления видов деятельности, реализовывавшихся только
организацией, образующей социальную инфраструктуру для детей, предлагаемой к
реорганизации или ликвидации (обеспечено/не обеспечено). 2.12.
По результатам рассмотрения предложения и материалов Комиссия готовит
заключение по форме согласно приложению к Порядку создания комиссии по оценке
последствий принятия решения о реконструкции,
модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объекта социальной
инфраструктуры для детей, являющегося государственной собственностью
Ленинградской области или муниципальной собственностью, а также о реорганизации или ликвидации
государственных организаций Ленинградской области, муниципальных организаций, образующих социальную инфраструктуру для
детей, утвержденному постановлением Правительства Ленинградской области.
Приложение к Порядку… (Форма) ИНФОРМАЦИЯ об объекте (объектах) социальной инфраструктуры для детей ______________________________________________________ (полное наименование организации)
Руководитель
организации _______________ _________
________________ (подпись) (инициалы, фамилия) Главный
бухгалтер ______________________ _________ ________________ (подпись) (инициалы, фамилия) Место печати УТВЕРЖДЕН постановлением
Правительства Ленинградской
области (приложение 3) ПОРЯДОК создания комиссии по оценке последствий принятия решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения
или о ликвидации объекта социальной инфраструктуры для детей,
являющегося государственной собственностью Ленинградской области или
муниципальной собственностью, а также о
реорганизации или ликвидации государственных организаций Ленинградской области, муниципальных организаций, образующих
социальную инфраструктуру для детей, и подготовки ею заключений 1. Комиссия по оценке
последствий принятия решения о реконструкции, модернизации, об изменении
назначения или о ликвидации объекта социальной инфраструктуры для детей,
являющегося государственной собственностью Ленинградской области или
муниципальной собственностью, а также о
реорганизации или ликвидации государственных организаций Ленинградской
области, муниципальных организаций,
образующих социальную инфраструктуру для детей (далее соответственно –
Комиссия, оценка последствий принятия решения, организация, образующая
социальную инфраструктуру для детей), создается органом исполнительной власти
Ленинградской области, органом местного самоуправления, осуществляющим функции
и полномочия учредителя подведомственной государственной организации
Ленинградской области, муниципальной организации, уполномоченным выступать с
предложением о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о
ликвидации объекта социальной инфраструктуры для детей, являющегося
государственной собственностью Ленинградской области или муниципальной
собственностью, а также о реорганизации
или ликвидации государственных организаций Ленинградской области, муниципальных организаций, образующих
социальную инфраструктуру для детей (далее – уполномоченный орган), и
является постоянно действующим рабочим органом. 2. В состав Комиссии входят
представители уполномоченного органа, подведомственной государственной
организации Ленинградской области, муниципальной организации, образующей
социальную инфраструктуру для детей, а также общественных организаций
Ленинградской области. Минимальная
численность состава Комиссии составляет семь человек, включая председателя
Комиссии. Состав
Комиссии утверждается распоряжением уполномоченного органа. 3.
Председатель Комиссии руководит деятельностью Комиссии, председательствует на
заседаниях Комиссии, организует работу Комиссии, осуществляет общий контроль за
реализацией принятых Комиссией решений, подписывает протокол заседания
Комиссии. В
период отсутствия председателя Комиссии его обязанности исполняет заместитель
председателя Комиссии. 4.
Секретарь Комиссии является членом Комиссии и обеспечивает организацию
делопроизводства Комиссии, уведомление членов Комиссии о месте, дате и времени
проведения заседания Комиссии, подписывает протокол заседания Комиссии,
осуществляет сбор и хранение материалов Комиссии. Секретарь
Комиссии по мере поступления предложений инициаторов готовит проект повестки
дня заседания Комиссии и представляет его на утверждение председателю Комиссии. 5.
Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости. Заседание
Комиссии правомочно, если на заседании присутствует не менее двух третей
состава Комиссии. 6.
Основными функциями Комиссии являются: выполнение
решений и рассмотрение письменных предложений инициаторов о проведении оценки
последствий принятия решения; организация
и проведение оценки последствий принятия решения на основании критериев,
установленных Порядком проведения оценки последствий принятия решения о реконструкции, модернизации, об изменении
назначения или о ликвидации объекта социальной инфраструктуры для детей,
являющегося государственной собственностью Ленинградской области или
муниципальной собственностью, включая критерии этой оценки, и Порядком проведения оценки последствий
принятия решения о реорганизации или ликвидации государственных организаций Ленинградской
области, муниципальных организаций,
образующих социальную инфраструктуру для детей, включая критерии этой оценки,
утвержденными постановлением Правительства Ленинградской области (далее также –
Порядки оценки последствий принятия решения); подготовка
заключения об оценке последствий принятия решения. 7.
На заседании Комиссии осуществляется ознакомление членов Комиссии с
предложением и представленными материалами и документами, принятие
соответствующего решения, составление заключения. 8.
Для выполнения возложенных функций Комиссия при решении вопросов, входящих в ее
компетенцию, имеет право: запрашивать
документы, материалы и информацию, необходимые для принятия решения по
рассматриваемым вопросам, и устанавливать сроки их представления; приглашать
на заседания Комиссии должностных лиц, привлекать на добровольной и
безвозмездной основе экспертов и (или) специалистов в различных областях
деятельности для получения разъяснений, консультаций, информации, заключений и
иных сведений; создавать
рабочие группы. 9. Решения Комиссии
принимаются путем открытого голосования простым большинством голосов членов
Комиссии, присутствующих на заседании. При равенстве голосов решающим является
голос председательствующего на заседании Комиссии. 10.
По результатам рассмотрения предложений об оценке последствий принятия решения
Комиссия принимает одно из следующих решений: положительное
заключение об оценке последствий принятия решения; отрицательное
заключение об оценке последствий принятия решения. 11.
Основанием для подготовки отрицательного заключения Комиссии являются
выявленные негативные последствия принятия решения о реконструкции,
модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объекта социальной
инфраструктуры для детей, являющегося государственной собственностью
Ленинградской области или муниципальной собственностью, а также о реорганизации или ликвидации
государственных организаций Ленинградской области, муниципальных организаций, образующих социальную инфраструктуру для
детей, для обеспечения оказания услуг детям в целях обеспечения
жизнедеятельности, образования, развития, отдыха и оздоровления детей, оказания
им медицинской помощи, профилактики заболеваний у детей, их социальной защиты и
социального обслуживания, до принятия соответствующего решения. 12.
Комиссия дает заключение о невозможности принятия решения о реконструкции,
модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объекта социальной
инфраструктуры для детей, являющегося государственной собственностью
Ленинградской области или муниципальной собственностью, а также о реорганизации или ликвидации
государственных организаций Ленинградской области, муниципальных организаций, образующих социальную инфраструктуру
для детей в случае, если по итогам проведенного анализа не достигнуто хотя бы
одно из значений критериев, установленных в Порядках оценки последствий
принятия решения. 13.
Комиссия дает положительное заключение о возможности принятия решения о
реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объекта
социальной инфраструктуры для детей, являющегося государственной собственностью
Ленинградской области или муниципальной собственностью, а также о реорганизации или ликвидации
государственных организаций Ленинградской области, муниципальных организаций, образующих социальную инфраструктуру
для детей, в случае если по итогам проведенного анализа достигнуты все значения
критериев, установленных пунктом 2.10 Порядка проведения оценки последствий принятия решения о реконструкции,
модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объекта социальной
инфраструктуры для детей, являющегося государственной собственностью
Ленинградской области или муниципальной собственностью, включая критерии этой оценки, и пунктом 2.11 Порядка проведения оценки последствий принятия
решения о реорганизации или ликвидации государственных организаций Ленинградской
области, муниципальных организаций,
образующих социальную инфраструктуру для детей, включая критерии этой оценки. 14.
Решение Комиссии оформляется протоколом. Протокол содержит критерии оценки и
подписывается членами Комиссии, участвовавшими в принятии решения, в течение
двух рабочих дней со дня проведения заседания Комиссии. 15.
По итогам работы Комиссии на основании принятого Комиссией решения секретарь
Комиссии в срок не более трех рабочих дней с даты проведения заседания Комиссии
оформляет итоговый документ – заключение
(положительное или отрицательное) по форме согласно приложению к настоящему
Порядку, который составляется в двух экземплярах. Один экземпляр заключения в
течение трех рабочих дней со дня оформления направляется инициатору
предложения, второй экземпляр хранится в Комиссии. Заключение
подписывается присутствующими на заседании членами Комиссии. Член
Комиссии, не согласный с принятым решением, имеет право в письменном виде
изложить свое особое мнение, которое прилагается к заключению Комиссии. 16.
Заключение Комиссии размещается на официальном сайте уполномоченного органа в
информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» с учетом требований
законодательства Российской Федерации о государственной тайне. Приложение Порядку… (Форма) ЗАКЛЮЧЕНИЕ об оценке последствий принятия решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объекта социальной
инфраструктуры для детей, являющегося государственной собственностью
Ленинградской области или муниципальной собственностью, а также о реорганизации или
ликвидации государственных организаций Ленинградской области, муниципальных организаций, образующих
социальную инфраструктуру для детей г. Санкт-Петербург «___»
_______ 20___ года Комиссия по оценке
последствий принятия решения о реконструкции, модернизации, об изменении
назначения или о ликвидации объекта социальной инфраструктуры для детей,
являющегося государственной собственностью Ленинградской области или
муниципальной собственностью, а также о
реорганизации или ликвидации государственных организаций Ленинградской
области, муниципальных организаций,
образующих социальную инфраструктуру для детей, в составе: председатель комиссии –
_________________________________________; (фамилия, инициалы, занимаемая должность) члены комиссии:
_________________________________________________; (фамилия, инициалы, занимаемая должность) ________________________________________________________________; (фамилия, инициалы, занимаемая должность) ________________________________________________________________; (фамилия, инициалы, занимаемая должность) ________________________________________________________________; (фамилия, инициалы, занимаемая должность) секретарь
комиссии_______________________________________________ (фамилия, инициалы,
занимаемая должность) в соответствии со статьей 13 Федерального закона от 24
июля 1998 года № 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской
Федерации», а также на основании следующих данных: объект
реконструкции, модернизации, ликвидации ________________________________________________________________ (здания,
сооружения, помещения: учебные, учебно-производственные, нежилые помещения
в общежитиях, спортивные и др. – с точным указанием назначения объекта
недвижимости и адреса согласно документам технической инвентаризации) общей
площадью: ________ кв. метров контингент
обучающихся, студентов: _______ чел., либо ________________________________________________________________ ________________________________________________________________,
(наименование организации, образующей социальную инфраструктуру для
детей) являющаяся в том числе балансосодержателем следующей социальной инфраструктуры для
детей: ________________________________________ ________________________________________________________________ (здания, сооружения, помещения: учебные, учебно-производственные,
нежилые помещения в общежитиях, спортивные и др. – с точным указанием назначения объекта
недвижимости и адреса согласно документам технической инвентаризации) общей
площадью: _____ кв. метров контингент
обучающихся, воспитанников, студентов: _____ чел. составила
настоящее заключение о последствиях решения: о
реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объекта
социальной инфраструктуры для детей, являющегося государственной собственностью
Ленинградской области или муниципальной собственностью, находящегося в
оперативном управлении _____________________________________________________, (наименование организации) о реорганизации или ликвидации государственной
организации Ленинградской
области, муниципальной организации,
образующей социальную инфраструктуру для детей,
____________________________ (наименование организации) и пришла к выводу, что
последствие принятия решения о реконструкции, модернизации, об изменении
назначения или о ликвидации объекта социальной инфраструктуры для детей,
являющегося государственной собственностью Ленинградской области или
муниципальной собственностью/либо о
реорганизации или ликвидации государственной организации Ленинградской
области, муниципальной организации,
образующей социальную инфраструктуру для детей, не приведет/приведет
(ненужное зачеркнуть) к ухудшению условий обеспечения жизнедеятельности,
образования, развития, отдыха и оздоровления детей, оказания им медицинской
помощи, профилактики заболеваний у детей, их социальной защиты и социального
обслуживания. Председатель комиссии
____________________ __________________ (подпись) (инициалы, фамилия) Члены комиссии:
____________________ __________________ (подпись) (инициалы, фамилия) ____________________ __________________ (подпись) (инициалы, фамилия) ____________________ __________________ (подпись) (инициалы, фамилия) Место печати Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|