Расширенный поиск
Постановление Правительства Ленинградской области от 05.12.2016 № 465
Правительство
Ленинградской области постановление от
5 декабря 2016 года № 465 Об утверждении Порядка предоставления и расходования субсидий из областного бюджета Ленинградской области, в том числе за счет средств, поступивших в порядке софинансирования от государственной корпорации – Фонда содействия реформированию жилищно- коммунального хозяйства, бюджетам муниципальных образований Ленинградской области на обеспечение мероприятий по модернизации систем коммунальной инфраструктуры в рамках подпрограммы «Энергетика Ленинградской области» государственной программы Ленинградской области «Обеспечение устойчивого функционирования и развития коммунальной и инженерной инфраструктуры и повышение энергоэффективности в Ленинградской области» В соответствии со статьей
139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в целях реализации основного
мероприятия «Развитие и восстановление объектов тепло- и электроснабжения
муниципальных образований» подпрограммы «Энергетика Ленинградской области»
государственной программы Ленинградской области «Обеспечение устойчивого
функционирования и развития коммунальной и инженерной инфраструктуры и
повышение энергоэффективности в Ленинградской
области», утвержденной постановлением Правительства Ленинградской области от 14
ноября 2013 года № 400, Правительство Ленинградской области п о с т а н
о в л я е т : 1. Утвердить прилагаемый Порядок
предоставления и расходования субсидий из областного бюджета Ленинградской
области, в том числе за счет средств, поступивших в порядке софинансирования
от государственной корпорации – Фонда содействия реформированию
жилищно-коммунального хозяйства, бюжетам
муниципальных образований Ленинградской области на обеспечение мероприятий по
модернизации систем коммунальной инфраструктуры в рамках подпрограммы
«Энергетика Ленинградской области» государственной программы Ленинградской
области «Обеспечение устойчивого функционирования и развития коммунальной и
инженерной инфраструктуры и повышение энергоэффективности
в Ленинградской области». 2. Контроль за исполнением
постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Ленинградской
области по жилищно-коммунальному хозяйству и энергетике. 3. Настоящее постановление вступает в силу со дня
подписания.
УТВЕРЖДЕН постановлением Правительства
Ленинградской области от 5 декабря 2016 года
№ 465 (приложение) ПОРЯДОК предоставления и
расходования субсидий из областного бюджета Ленинградской области, в том
числе за счет средств, поступивших в порядке софинансирования от государственной корпорации – Фонда содействия
реформированию жилищно-коммунального хозяйства, бюджетам муниципальных
образований Ленинградской области на обеспечение мероприятий
по модернизации систем коммунальной инфраструктуры в рамках
подпрограммы «Энергетика Ленинградской области» государственной
программы Ленинградской области «Обеспечение устойчивого
функционирования и развития коммунальной и инженерной инфраструктуры
и повышение энергоэффективности в Ленинградской области» 1. Общие положения 1.1. Настоящий Порядок
устанавливает цели и условия предоставления и расходования субсидий из
областного бюджета Ленинградской области, в том числе за счет средств,
поступивших в порядке софинансирования от
государственной корпорации – Фонда содействия реформированию
жилищно-коммунального хозяйства (далее – Фонд), бюджетам муниципальных
образований Ленинградской области (далее – муниципальные образования) на обеспечение
мероприятий по модернизации систем коммунальной инфраструктуры в рамках
основного мероприятия «Развитие и восстановление объектов тепло- и
электроснабжения муниципальных образований» подпрограммы «Энергетика
Ленинградской области» государственной программы Ленинградской области
«Обеспечение устойчивого функционирования и развития коммунальной и инженерной
инфраструктуры и повышение энергоэффективности в
Ленинградской области» (далее соответственно – субсидии, мероприятия), а также
критерии отбора муниципальных образований для предоставления субсидий. 1.2. Предоставление субсидий осуществляется в
соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета Ленинградской
области на соответствующий финансовый год в пределах бюджетных ассигнований и
лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в установленном порядке
главному распорядителю бюджетных средств – комитету по топливно-энергетическому
комплексу Ленинградской области (далее – комитет). 2. Цели и условия
предоставления субсидий, критерии отбора муниципальных образований 2.1. Субсидии предоставляются
бюджетам муниципальных образований в целях софинансирования
расходных обязательств муниципальных образований Ленинградской области на
осуществление полномочий по организации теплоснабжения населения посредством
передачи прав владения и (или) пользования объектами теплоснабжения,
находящимися в муниципальной собственности по концессионным соглашениям, в
части исполнения обязательств органов местного самоуправления по выплате платы концедента, возникших в рамках концессионных соглашений в
сфере теплоснабжения. Целевыми показателями результативности использования
субсидии являются показатели, установленные соглашением о предоставлении
субсидии, заключенным между комитетом и муниципальным образованием (далее –
соглашение). Плановые значения целевых показателей
результативности использования субсидии, ожидаемые к достижению за весь срок
предоставления субсидии (далее – конечные значения целевых показателей
результативности использования субсидии), определяются в соответствии с
заявками муниципальных образований. 2.2. Субсидии предоставляются при соблюдении
следующих условий: 1) наличие муниципального правового акта,
устанавливающего расходное обязательство муниципального образования; 2) наличие утвержденных в бюджете
муниципального образования бюджетных ассигнований на исполнение соответствующих
расходных обязательств муниципального образования, софинансирование
которых осуществляется из областного бюджета Ленинградской области; 3) наличие муниципальной программы,
предусматривающей мероприятия, соответствующие целям государственной программы
Ленинградской области «Обеспечение устойчивого функционирования и развития
коммунальной и инженерной инфраструктуры и повышение энергоэффективности
в Ленинградской области»; 4) наличие соглашения, предусматривающего в
том числе: а) объем субсидии, подлежащей предоставлению
из областного
бюджета Ленинградской области, б) целевые показатели результативности
использования субсидии с учетом показателей, утвержденных правовым актом
Правительства Ленинградской области об утверждении перечня расходных
обязательств муниципальных образований, возникающих при выполнении полномочий
органов местного самоуправления по вопросам местного значения, в) срок и порядок представления отчетов о
достижении значений целевых показателей результативности
использования субсидии, г) срок и порядок представления отчетов о
расходах бюджета муниципального образования, источником финансового обеспечения
которых является субсидия, д) значение минимальной доли софинансирования
муниципального образования, е) обязательство муниципального образования в
случае изменения минимальной доли софинансирования
внести изменение в решение о бюджете муниципального образования в течение
месяца со дня внесения соответствующих изменений в соглашение о предоставлении
финансовой поддержки, заключенное между Ленинградской областью, муниципальным
образованием и Фондом, ж) обязательство
муниципального образования по представлению в комитет плана мероприятий
(«дорожной карты») по достижению целевых показателей результативности
использования субсидии, з) обязательство муниципального образования по
обеспечению соответствия значений показателей, устанавливаемых муниципальными
правовыми актами, значениям показателей результативности использования
субсидии, установленным соглашением, и) обязательство муниципального образования
по организации учета результатов исполнения расходных обязательств,
установленных муниципальными правовыми актами, к) обязательство муниципального образования
по ежегодному размещению отчетной информации о достижении значений
целевых показателей результативности использования субсидии на
официальном сайте муниципального образования в информационно-телеком-муникационной
сети «Интернет», л) обязательство муниципального образования
по представлению в комитет отчетов о расходах местного бюджета, источником
финансового обеспечения которых является субсидия, и достижении значений целевых показателей результативности использования
субсидии, м) последствия недостижения
муниципальным образованием установленных значений целевых
показателей результативности использования субсидии, н)
право проверки комитетом соблюдения получателями субсидий условий
предоставления субсидии, достижения целевых показателей результативности
использования субсидии, а также фактических расходов, источником финансового
обеспечения которых является субсидия; 5) заключение муниципальным образованием
соглашения в cpoк, установленный пунктом 4.1 настоящего Порядка; 6)
исполнение в полном объеме обязательств, установленных соглашением; 7) соблюдение муниципальным образованием
минимальной доли расходов на финансирование обязательств, софинансируемых
за счет субсидии, в соответствии с подпунктом 2 пункта 2.4 настоящего Порядка; 8)
выполнение условий
предоставления межбюджетных трансфертов из областного бюджета Ленинградской
области, установленных статьей 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации; 9)
отсутствие
просроченной задолженности по выплате заработной платы работникам муниципальных
учреждений Ленинградской области; 10)
своевременное представление отчетов о
достижении конечных значений целевых показателей
результативности использования субсидии; 11)
своевременное представление отчетов о расходах
бюджета муниципального образования, источником финансового обеспечения которых
является субсидия; 12) наличие концессионного соглашения в сфере
теплоснабжения. 2.3. Критериями отбора муниципальных
образований для предоставления субсидии являются: 1)
наличие
заключенного с Фондом соглашения о предоставлении финансовой поддержки; 2)
обеспечение софинансирования мероприятия из бюджета муниципального
образования в размере, установленном соглашением о предоставлении финансовой поддержки,
заключенным между Ленинградской областью, муниципальным образованием и Фондом; 3) наличие
мероприятий, реализуемых в рамках концессионного соглашения, в плане
мероприятий по созданию, реконструкции и модернизации объектов коммунальной
инфраструктуры на территории муниципальных образований Ленинградской области,
утвержденном правовым актом Правительства Ленинградской области. 3. Порядок
предоставления субсидий 3.1. Комитет информирует в письменной форме
администрации муниципальных образований о дате опубликования комитетом на
официальном интернет-портале
Администрации Ленинградской области в информационно-телекоммуникационной сети
«Интернет» объявления о начале приема заявок для участия в отборе муниципальных
образований для предоставления субсидий. Администрации муниципальных образований в течение
пяти дней со дня опубликования комитетом на официальном интернет-портале Администрации Ленинградской области
в информационно-телеком-муникационной сети «Интернет»
объявления о дате начала приема заявок представляют в комитет заявку для
участия в отборе муниципальных образований для предоставления субсидий. 3.2. Порядок отбора муниципальных образований для предоставления
субсидий, форма заявки и перечень прилагаемых документов устанавливаются
правовым актом комитета в соответствии с критериями отбора, указанными в пункте
2.4 настоящего Порядка. Положение о конкурсной комиссии и состав конкурсной комиссии
утверждаются правовым актом комитета. 3.3. Распределение общего объема субсидии
осуществляется исходя из заявок муниципальных образований по следующей формуле: Сi = ЗСi х (1-ДСi), где: Сi – объем субсидии бюджету i-го муниципального образования; ЗСi – плановый общий
объем расходов на исполнение софинансируемых
обязательств в соответствии с заявкой i-го муниципального образования,
отобранной для предоставления субсидии; ДСi – доля софинансирования i-го муниципального образования. Критериями оценки заявок муниципальных образований являются критерии
отбора муниципальных образований для предоставления субсидий, указанные в
пункте 2.4 настоящего Порядка. Заявки муниципальных образований оцениваются по
балльной системе. Победителями признаются муниципальные образования, набравшие
в сумме наибольшее количество баллов (наибольшая сводная оценка заявок). Предельный общий объем расходов на исполнение
софинансируемых обязательств, который может
предусматривать одна заявка, устанавливается в пределах бюджетных ассигнований
и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных комитету в целях
предоставления субсидий. 3.4. По итогам отбора муниципальных образований для предоставления
субсидий комитет подготавливает предложения о распределении субсидий бюджетам
муниципальных образований. 3.5. Распределение субсидий бюджетам муниципальных образований
утверждается постановлением Правительства Ленинградской области. 4. Порядок
расходования субсидий 4.1. Основанием для перечисления субсидии из областного бюджета
Ленинградской области в бюджет муниципального образования является заключенное
соглашение о предоставлении субсидии. Типовая форма соглашения утверждается правовым актом комитета. Соглашение заключается в течение 10 рабочих дней с момента вступления в
силу постановления Правительства Ленинградской области, указанного в пункте 3.5
настоящего Порядка. 4.2. Перечисление субсидий осуществляется в
соответствии с графиком перечисления субсидий, установленным соглашением,
Комитетом финансов Ленинградской области с единого счета областного бюджета
Ленинградской области в порядке межбюджетных отношений на счета главных
администраторов доходов бюджета в муниципальных образованиях, открытые в
Управлении Федерального казначейства по Ленинградской области, на основании
распорядительных заявок комитета. 4.3. Администрации муниципальных образований представляют в комитет
ежеквартально не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом,
и ежегодно не позднее 15 января года, следующего за отчетным годом, отчет о
расходовании субсидии по установленной комитетом форме. 4.4. Комитет до 1 февраля года, следующего за отчетным, представляет в Комитет финансов Ленинградской
области сводный отчет о целевом использовании субсидий в разрезе муниципальных
образований. 4.5. Средства, не использованные в текущем финансовом году или
использованные не по целевому назначению, подлежат возврату в областной бюджет
Ленинградской области в порядке, установленном действующим законодательством. 4.6. Ответственность за целевое использование средств, своевременность
и достоверность представляемых документов несут администрации муниципальных
образований. 4.7. Проверку соблюдения муниципальными образованиями условий, целей и
порядка предоставления субсидий осуществляет комитет. 4.8. Контроль за использованием средств
субсидий осуществляет комитет государственного финансового контроля
Ленинградской области. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|