Расширенный поиск

Постановление Правительства Ленинградской области от 16.12.2016 № 491

 

Правительство Ленинградской области

 

постановление

 

 

 

от 16 декабря 2016 года № 491

 

 

 

Об утверждении Порядка предоставления субсидий

из областного бюджета Ленинградской области

организациям – участникам пилотного инновационного

территориального кластера медицинской,

фармацевтической промышленности и радиационных

технологий на территории Ленинградской области

в целях возмещения части затрат на организацию

профессиональной переподготовки, повышения

квалификации и проведения стажировок работников

в рамках подпрограммы «Развитие объединенного

пилотного инновационного территориального кластера

медицинской, фармацевтической промышленности,

радиационных технологий на территории Ленинградской

области» государственной программы Ленинградской

области «Стимулирование экономической активности

Ленинградской области»

 

 

В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 6 сентября 2016 года № 887 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг», в целях реализации подпрограммы «Развитие объединенного пилотного инновационного территориального кластера медицинской, фармацевтической промышленности, радиационных технологий на территории Ленинградской области» государственной программы Ленинградской области «Стимулирование экономической активности Ленинградской области», утвержденной постановлением Правительства Ленинградской области от 14 ноября 2013 года № 394, Правительство Ленинградской области п о с т а н о в л я е т :

1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидий из областного бюджета Ленинградской области организациям – участникам пилотного инновационного территориального кластера медицинской, фармацевтической промышленности и радиационных технологий на территории Ленинградской области в целях возмещения части затрат на организацию профессиональной переподготовки, повышения квалификации и проведения стажировок работников в рамках подпрограммы «Развитие объединенного пилотного инновационного территориального кластера медицинской, фармацевтической промышленности, радиационных технологий на территории Ленинградской области» государственной программы Ленинградской области «Стимулирование экономической активности Ленинградской области».

2. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Ленинградской области – председателя комитета экономического развития и инвестиционной деятельности.

 

 

Губернатор

Ленинградской области

 

А.Дрозденко

 

 

 

УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства

Ленинградской области

от 16 декабря 2016 года № 491

(приложение)

 

 

ПОРЯДОК

предоставления субсидий из областного бюджета Ленинградской области

организациям – участникам пилотного инновационного территориального

кластера медицинской, фармацевтической промышленности

и радиационных технологий на территории Ленинградской области

в целях возмещения части затрат на организацию профессиональной

переподготовки, повышения квалификации и проведения стажировок

работников в рамках подпрограммы «Развитие объединенного пилотного

инновационного территориального кластера медицинской,

фармацевтической промышленности, радиационных технологий

на территории Ленинградской области» государственной программы

Ленинградской области «Стимулирование экономической активности

Ленинградской области»

 

1. Общие положения

 

1.1. Настоящий Порядок устанавливает цели, условия и порядок предоставления субсидий из областного бюджета Ленинградской области юридическим лицам – организациям - участникам пилотного инновационного территориального кластера медицинской, фармацевтической промышленности и радиационных технологий на территории Ленинградской области (далее – юридические лица, организации – участники, кластер) в целях возмещения части затрат на организацию профессиональной переподготовки, повышения квалификации и проведения стажировок работников (далее – субсидия).

1.2. Целью предоставления субсидии является осуществление поддержки организаций – участников кластера путем предоставления субсидии из областного бюджета Ленинградской области на возмещение части затрат на организацию профессиональной переподготовки, повышения квалификации и проведения стажировок работников по программам дополнительного профессионального образования, в том числе за рубежом.

1.3. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных в сводной бюджетной росписи областного бюджета Ленинградской области Комитету экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области – главному распорядителю бюджетных средств (далее – Комитет) и доведенных лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год.

1.4. Критерии отбора юридических лиц:

а) юридическое лицо осуществляет деятельность на территории Ленинградской области и состоит на налоговом учете в территориальном налоговом органе Ленинградской области;

б) в отношении юридического лица отсутствует проведение процедуры банкротства, реорганизации, ликвидации и приостановления хозяйственной деятельности;

в) юридическое лицо не имеет задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации;

г) юридическое лицо не имеет просроченной задолженности по возврату в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед соответствующим бюджетом бюджетной системы Российской Федерации;

д) юридическое лицо не является иностранным;

е) в уставном (складочном) капитале юридического лица доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

ж) юридическое лицо в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными нормативными правовыми актами не получало средства из федерального бюджета, областного бюджета Ленинградской области и местного бюджета на возмещение части затрат на организацию профессиональной переподготовки, повышения квалификации и проведения стажировок работников организаций – участников кластера по программам дополнительного профессионального образования, в том числе за рубежом;

з) заработная плата работников юридического лица не ниже размера, установленного региональным соглашением о минимальной заработной плате в Ленинградской области;

и) юридическое лицо не имеет задолженности перед работниками по заработной плате.

Юридические лица на первое число месяца, предшествующему месяцу, в котором планируется заключение соглашения, должны соответствовать критериям отбора юридических лиц, указанным в настоящем пункте.

 

2. Условия и порядок предоставления субсидий

 

2.1. Для получения субсидии юридическое лицо представляет в Комитет заявку на предоставление субсидии (далее – заявка) по форме, утвержденной правовым актом Комитета, с приложением следующих документов:

а)    выписка из Единого государственного реестра юридических лиц. Для юридических лиц, имеющих организационно-правовую форму публичное акционерное общество (ПАО), акционерное общество (АО), дополнительно представляется выписка из реестра акционеров общества;

б)   справка об отсутствии в отношении юридического лица процедуры реорганизации, ликвидации, а также об отсутствии решения арбитражного суда о признании юридического лица банкротом и открытии конкурсного производства, заверенная подписью руководителя и печатью юридического лица (при ее наличии);

в)   справка территориального отдела судебных приставов Управления Федеральной службы судебных приставов по Ленинградской области о неприостановлении деятельности юридического лица в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;

г)    справка территориального налогового органа Ленинградской области и справки государственных внебюджетных фондов Российской Федерации об отсутствии просроченной задолженности по уплате налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты всех уровней бюджетной системы Российской Федерации;

д)   справка юридического лица об отсутствии задолженности перед работниками по заработной плате, заверенная подписями руководителя, главного бухгалтера и печатью юридического лица (при ее наличии);

е)    справка юридического лица об отсутствии просроченной задолженности по возврату в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед соответствующим бюджетом бюджетной системы Российской Федерации, заверенная подписями руководителя, главного бухгалтера и печатью юридического лица (при ее наличии);

ж)  справка, подтверждающая отсутствие получения юридическим лицом субсидии из федерального бюджета, областного бюджета Ленинградской области и местного бюджета на организацию профессиональной переподготовки, повышения квалификации и проведения стажировок работников организации – участника кластера, заверенная подписями руководителя, главного бухгалтера и печатью юридического лица (при ее наличии);

з) справка юридического лица о среднемесячной заработной плате работников, заверенная подписями руководителя, главного бухгалтера и печатью юридического лица (при ее наличии);

и) копии договоров с образовательной организацией на оказание образовательных услуг по профессиональной подготовке, переподготовке, повышению квалификации и проведению стажировок работников организации – участника кластера, заверенные подписью руководителя и печатью юридического лица (при ее наличии);

к) копии программ дополнительного профессионального образования, заверенные образовательными организациями;

л) копии лицензий образовательных организаций, подтверждающих право на осуществление образовательной деятельности, заверенные образовательными организациями;

м) копии платежных документов, подтверждающих фактические расходы по организации переподготовки, повышения квалификации и проведения стажировок работников организации – участника кластера (счета, акты, платежные поручения и т.п.), заверенные подписями руководителя, главного бухгалтера и печатью юридического лица (при ее наличии);

н) копии актов приемки-сдачи работ (услуг) по переподготовке, повышению квалификации и проведению стажировок работников организации – участника кластера, заверенные подписью руководителя и печатью юридического лица (при ее наличии);

о) справка юридического лица о подтверждении занятости работника до и после прохождения переподготовки, повышения квалификации и проведения стажировки, заверенная подписями руководителя юридического лица, руководителя кадровой службы и печатью юридического лица (при ее наличии);

п) копии документов установленного образца, свидетельствующие о прохождении переподготовки, повышении квалификации и стажировки работником организации – участником кластера (свидетельства, дипломы, удостоверения и т.п.), заверенные подписью руководителя и печатью юридического лица (при ее наличии);

р) справка юридического лица с указанием банковских реквизитов и расчетных счетов, на которые перечисляется субсидия, подписанная руководителем и главным бухгалтером, скрепленная печатью юридического лица (при ее наличии).

Документы, представляемые юридическим лицом в Комитет, должны быть выданы не ранее чем за 30 дней до дня подачи заявки на получение субсидии.

К документам, составленным на иностранном языке, прилагается нотариально заверенный перевод на русский язык. Юридические лица несут ответственность за достоверность представляемых в Комитет документов.

Представленный комплект документов заявителю не возвращается.

2.2. Информация о сроках начала и окончания приема заявок публикуется на официальном сайте Комитета (http:// econ. lenobl. ru/). В случае неиспользования бюджетных ассигнований Комитет имеет право объявить повторный прием заявок.

2.3. Комитет осуществляет прием заявок от юридических лиц в течение 15 календарных дней с даты размещения информации на официальном сайте Комитета (http: // econ. lenobl. ru/).

2.4. Регистрация представленных в Комитет заявок осуществляется в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в органах исполнительной власти Ленинградской области, утвержденной постановлением Губернатора Ленинградской области от 29 декабря 2005 года № 253-пг.

2.5. Комитет в срок, не превышающий семи рабочих дней с даты регистрации заявок, представленных в соответствии с пунктом 2.1 настоящего Порядка, рассматривает документы и в случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении субсидии формирует и утверждает реестр юридических лиц – получателей субсидии (далее – реестр) по форме, утвержденной правовым актом Комитета. В случае отказа в предоставлении субсидии Комитет уведомляет юридическое лицо о данном решении с указанием причин отказа.

2.6. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:

несоответствие юридического лица критериям, установленным пунктом 1.4 настоящего Порядка;

несоответствие представленных юридическим лицом документов требованиям, установленным пунктом 2.1 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;

недостоверность представленной заявителем информации;

нарушение юридическим лицом срока представления заявок;

отсутствие лимитов бюджетных ассигнований.

2.7. Комитет в течение пяти рабочих дней с даты утверждения реестра заключает соглашение между получателем субсидии и Комитетом о предоставлении субсидии по форме, утвержденной правовым актом Комитета, предусматривающее:

целевые показатели результативности использования субсидии;

обязательство получателя субсидии по представлению плана мероприятий («дорожной карты») по достижению целевых показателей результативности использования субсидии;

обязательство получателя субсидии по организации учета и представлению отчетности о достижении целевых показателей результативности использования субсидии;

обязательство получателя субсидии по достижению целевых показателей результативности использования субсидии, указанных в соглашении;

размещение Комитетом отчетности о достижении целевых показателей результативности использования субсидии на официальном сайте Администрации Ленинградской области;

положение об обязательной проверке Комитетом и органом государственного финансового контроля Ленинградской области соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии;

согласие получателя субсидии на осуществление Комитетом и органом государственного финансового контроля Ленинградской области проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии;

обязательство получателя субсидии по возврату предоставленных средств в областной бюджет Ленинградской области в случае установления по итогам проверок, проведенных Комитетом или органом государственного финансового контроля Ленинградской области, факта нарушения условий и обязательств, определенных настоящим Порядком и заключенным соглашением;

обязательство получателя субсидии по недопущению образования задолженности по выплате заработной платы работникам;

обязательство получателя субсидии по выплате заработной платы работникам не ниже размера, установленного региональным соглашением о минимальной заработной плате в Ленинградской области;

обязательство получателя субсидии по недопущению образования задолженности по платежам в бюджеты всех уровней бюджетной системы Российской Федерации и государственные внебюджетные фонды;

порядок возврата в текущем финансовом году получателем субсидии остатков субсидии, не использованных в отчетном финансовом году.

2.8. Показателями результативности использования субсидии являются увеличение величины выручки от реализации продукции (работ, услуг) и (или) увеличение заработной платы работникам.

Порядок, сроки и формы представления получателем субсидии отчетности о достижении показателей результативности использования субсидии устанавливаются правовым актом Комитета.

2.9. Субсидии предоставляются юридическим лицам в текущем финансовом году в размере 95 процентов от фактически произведенных и документально подтвержденных затрат на организацию профессиональной переподготовки, повышения квалификации и проведения стажировок работников организаций – участников кластера за предыдущий финансовый год, без учета НДС.

Размер затрат, произведенных на организацию профессиональной переподготовки, повышения квалификации и проведения стажировок работников организаций – участников кластера в иностранной валюте рассчитывается исходя из соотношения курса рубля к иностранной валюте, установленного Центральным банком Российской Федерации на дату осуществления платежей.

2.10. В случае если заявленный юридическими лицами совокупный размер субсидии превышает лимиты бюджетных ассигнований, утвержденных Комитету в соответствии с ведомственной структурой расходов областного бюджета Ленинградской области на текущий финансовый год, объем субсидии определяется пропорционально заявленным размерам субсидий.

2.11. Перечисление субсидии осуществляется Комитетом финансов Ленинградской области в течение 10 рабочих дней с даты заключения соглашения на основании заявки на расход Комитета на расчетный счет получателя субсидии, открытый в кредитной организации (банке).

 

3. Контроль за соблюдением условий,

целей и порядка предоставления субсидий

 

3.1. Проверка соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий осуществляется Комитетом и органом государственного финансового контроля Ленинградской области.

3.2. В случае установления по итогам проверок, проведенных Комитетом и органом государственного финансового контроля Ленинградской области, факта нарушения условий, определенных настоящим Порядком и заключенным соглашением о предоставлении субсидии, в том числе недостижение показателей результативности субсидии, возврат средств в областной бюджет Ленинградской области производится в добровольном порядке в течение 10 рабочих дней с даты получения письменного требования Комитета или органа государственного финансового контроля Ленинградской области.

3.3. В случае неперечисления получателем субсидии полученной субсидии в областной бюджет Ленинградской области в течение 10 рабочих дней с даты получения письменного требования от Комитета или органа государственного финансового контроля Ленинградской области взыскание денежных средств осуществляется в судебном порядке.

 


Информация по документу
Читайте также