Расширенный поиск
Постановление Правительства Ленинградской области от 22.02.2017 № 32
Правительство
Ленинградской области постановление от
22 февраля 2017 года № 32
В соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса
Российской Федерации, в целях реализации государственной программы Ленинградской
области "Устойчивое общественное развитие в Ленинградской области",
утвержденной постановлением Правительства Ленинградской области от 14
ноября 2013 года № 399, Правительство Ленинградской области постановляет: 1. Утвердить прилагаемый Порядок
предоставления и расходования субсидий из областного бюджета Ленинградской
области бюджетам муниципальных образований Ленинградской области на реализацию
проектов-победителей конкурса в номинации "Лучший проект создания (или)
благоустройства общественно значимых публичных пространств общегородского
значения" в рамках подпрограммы "Создание условий для эффективного
выполнения органами местного самоуправления своих полномочий"
государственной программы Ленинградской области "Устойчивое общественное
развитие в Ленинградской области". 2. Контроль за исполнением постановления
возложить на заместителя Председателя Правительства Ленинградской области по
строительству.
УТВЕРЖДЕН постановлением Правительства Ленинградской области от 22 февраля 2017 года № 32 (приложение) ПОРЯДОК предоставления и расходования субсидий из
областного бюджета Ленинградской области бюджетам муниципальных образований
Ленинградской области на реализацию проектов-победителей конкурса в номинации
"Лучший проект создания (или) благоустройства общественно значимых
публичных пространств общегородского значения" в рамках подпрограммы "Создание
условий для эффективного выполнения органами местного самоуправления своих
полномочий" государственной программы Ленинградской области
"Устойчивое общественное развитие в Ленинградской области" 1. Общие положения 1.1. Настоящий Порядок
устанавливает цели и условия предоставления и расходования субсидий из
областного бюджета Ленинградской области бюджетам муниципальных образований
Ленинградской области (далее – муниципальные образования) на реализацию
проектов-победителей в номинации "Лучший проект создания (или)
благоустройства общественно значимых публичных пространств общегородского
значения" в рамках основного мероприятия "Создание и (или)
благоустройство общественно значимых публичных пространств общегородского
значения муниципальных образований Ленинградской области" подпрограммы
"Создание условий для эффективного выполнения органами местного
самоуправления своих полномочий" государственной программы Ленинградской
области "Устойчивое общественное развитие в Ленинградской области", утвержденной
постановлением Правительства Ленинградской области от 14 ноября 2013 года
№ 399 (далее – субсидии), а также критерии отбора муниципальных
образований для предоставления субсидий. 1.2. Главным распорядителем
средств субсидий является комитет по архитектуре и градостроительству
Ленинградской области (далее – комитет). 1.3. Предоставление субсидий
осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета
Ленинградской области на очередной финансовый год в пределах бюджетных
ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в установленном
порядке комитету. 2. Цели, условия предоставления
субсидий и критерии отбора муниципальных образований для получения субсидий 2.1. Субсидии предоставляются бюджетам
муниципальных образований в целях софинансирования расходных обязательств
муниципальных образований по организации благоустройства территории
муниципальных образований. 2.2. Субсидии предоставляются
муниципальным образованиям, соответствующим следующим критериям: а) проект, представленный администрацией
муниципального образования, признан победителем конкурса среди городов
Ленинградской области "Архитектурный облик городских общественно значимых
пространств" в номинации "Лучший проект создания и (или)
благоустройства общественно значимых публичных пространств общегородского
значения" (далее – проект); б) наличие положительного
заключения государственной экспертизы по результатам рассмотрения
проектно-сметной документации и заключения государственной экспертизы проверки
определения достоверности сметной стоимости проекта в случаях, установленных
действующим законодательством, представленного в комитет до 21 февраля текущего
финансового года. 2.3. Подтверждением соответствия
критерию, указанному в подпункте "а" пункта 2.2 настоящего Порядка,
является решение конкурсной комиссии, образованной в соответствии с
распоряжением Правительства Ленинградской области от 21 марта 2016 года
№ 100-р "О проведении архитектурного конкурса среди городов
Ленинградской области "Архитектурный облик городских общественно значимых
пространств", оформленное протоколом конкурсной комиссии. 2.4. Целевым показателем
результативности предоставления субсидии (далее – целевой показатель
результативности) является реализация проекта. 2.5. Субсидии предоставляются при
соблюдении следующих условий: а) наличие в бюджете муниципального
образования бюджетных ассигнований на исполнение обязательств, софинансируемых
за счет субсидии; б) наличие муниципальной программы,
предусматривающей мероприятия, соответствующие целям государственной программы Ленинградской области "Устойчивое
общественное развитие в Ленинградской области"; в) заключение между муниципальным
образованием и комитетом в установленные сроки соглашения о предоставлении
субсидии (далее – соглашение); г) соблюдение муниципальным
образованием минимальной доли расходов на финансирование расходных
обязательств, софинансируемых за счет субсидий (далее – минимальная доля
софинансирования); д) отсутствие просроченной
задолженности по выплате заработной платы работникам муниципальных учреждений
Ленинградской области; е) своевременное представление
отчетов о достижении значений целевого показателя результативности; ж) своевременное представление
отчетов о расходах бюджета муниципального образования, источником финансового
обеспечения которых являются субсидии; з) наличие муниципального правового
акта, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования; и) наличие муниципального контракта на
проведение мероприятий по благоустройству, осуществляемых в рамках проекта, в
целях осуществления закупок товаров, работ и услуг для муниципальных нужд,
заключенного в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года
№ 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг
для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее –
муниципальный контракт); к) выполнение условий предоставления
межбюджетных трансфертов из областного бюджета Ленинградской области,
установленных статьей 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации. 2.6. Соглашение заключается по
типовой форме, утвержденной комитетом, не позднее 1 апреля года предоставления
субсидии. Соглашение должно устанавливать в том числе: а) объем субсидии, подлежащий
предоставлению из областного бюджета Ленинградской области (далее – областной
бюджет); б) значения целевого показателя
результативности, а также (при необходимости) детализированные требования к
достижению значений целевого показателя результативности; в) значение доли
софинансирования; г) ответственность муниципального
образования в случае недостижения значений целевого показателя
результативности; д) обязанность муниципального
образования по соблюдению фактической доли расходов бюджета муниципального
образования на финансирование обязательств, софинансируемых за счет субсидии, в
отчетном году; е) сроки и порядок представления
отчетов о достижении значений целевого показателя результативности; ж) порядок осуществления
комитетом контроля за выполнением муниципальным образованием обязательств,
предусмотренных соглашением; з) иные положения, предусмотренные
нормативным правовым актом Правительства Ленинградской области о мерах по
реализации областного закона об областном бюджете. Муниципальное образование при заключении
соглашения представляет в комитет документы, подтверждающие выполнение условий,
указанных в подпунктах "а", "б" и "д" пункта 2.5 настоящего Порядка. 3. Методика распределения
субсидий, определение объемов финансирования за счет средств областного бюджета и средств местного бюджета 3.1. Доля софинансирования, установленная для
i-гo муниципального образования, рассчитывается по формуле: ДCi = СПi – OCi, где: ДCi – доля софинансирования для i-гo муниципального образования; CПi – сметная стоимость проекта i-гo муниципального образования,
имеющая положительное заключение о проверке достоверности определения сметной
стоимости проекта; OCi –
объем средств субсидии i-му
муниципальному образованию: за первое место – 25 000 тыс. рублей, за второе место – 15 000 тыс. рублей, за третье место – 10 000 тыс.
рублей. 3.2. В случае если сметная
стоимость проекта равна или менее суммы, предусмотренной за призовое место,
объем средств субсидии составит: ОСi = CПi – ДCi, где: ОСi – объем средств субсидии i-му муниципальному oбpaзованию; CПi – сметная стоимость проекта i-гo муниципального образования,
имеющая положительное заключение о проверке достоверности определения сметной
стоимости проекта; ДCi – доля софинансирования для i-гo муниципального образования, установленная в размере одного процента от сметной стоимости проекта. 4. Порядок предоставления и
расходования субсидий 4.1. Распределение субсидий
осуществляется до 1 марта 2017 года. 4.2. Распределение субсидий
бюджетам муниципальных образований утверждается нормативным правовым актом
Правительства Ленинградской области. 4.3. Перечисление субсидий осуществляется
исходя из фактической потребности в осуществлении расходов за счет средств
субсидий. 4.4. При заключении муниципального контракта размер средств по источникам
финансирования, в том числе субсидии, предоставляемой из областного бюджета,
уменьшается пропорционально снижению начальной (максимальной) цены контракта по
результатам проведения конкурсных процедур. 4.5. Администрации муниципальных образований направляют в комитет заявку на
предоставление субсидий с приложением следующих документов: выписка из местного бюджета о наличии в
бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на исполнение
обязательств, софинансируемых за счет средств субсидии, на текущую дату; муниципальный контракт; иные документы, подтверждающие потребность в
осуществлении расходов. Перечень документов, подтверждающих
потребность в осуществлении расходов за счет средств субсидии, устанавливается соглашением. 4.6. Комитет в течение трех рабочих дней проверяет полноту представленных
муниципальным образованием документов в соответствии с соглашением. При отсутствии замечаний к представленным
документам средства субсидий подлежат перечислению не позднее 10 рабочих дней с
даты представления необходимых документов. Перечисление субсидии осуществляется в доле,
соответствующей уровню софинансирования, установленной соглашением, в пределах
суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств муниципального образования,
источником финансового обеспечения которых является субсидия. Перечисление субсидий осуществляется
комитетом на счета главных администраторов доходов бюджета в муниципальных
образованиях, открытые в территориальных отделах Управления Федерального
казначейства по Ленинградской области. Ответственность за достоверность
представляемых в комитет сведений и целевое использование средств субсидии
несет администрация муниципального образования в соответствии с заключенным
соглашением и законодательством Российской Федерации. 4.7. Средства субсидии,
использованные муниципальным образованием не по целевому назначению, подлежат
возврату в областной бюджет. 4.8. Контроль за соблюдением
условий, целей и порядка, установленных при предоставлении субсидий, осуществляют
комитет и комитет государственного финансового контроля Ленинградской области. 4.9. Комитет ежеквартально не
позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляет в
Комитет финансов Ленинградской области сводный отчет о расходовании субсидий
муниципальными образованиями. 4.10. Органы местного самоуправления
муниципальных образований: обеспечивают целевое
использование субсидий; осуществляют в установленном порядке на
основании доведенных до органов местного самоуправления уведомлений о бюджетных
ассигнованиях учет поступивших средств в доходной и расходной частях бюджета
муниципального образования; представляют ежеквартально не позднее 5-го
числа месяца, следующего за отчетным периодом, в комитет отчет о расходовании
субсидий по форме, установленной соглашением, за подписью главы администрации
муниципального образования и руководителя финансового (уполномоченного) органа. 4.11. Субсидии, не использованные в
текущем финансовом году, подлежат возврату в областной бюджет в порядке и
сроки, установленные правовым актом Комитета финансов Ленинградской области. 4.12. Решение о наличии (об отсутствии) потребности в субсидиях, не
использованных в отчетном финансовом году, принимается комитетом. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|