Расширенный поиск
Постановление Правительства Ленинградской области от 10.05.2017 № 147
Правительство
Ленинградской области постановление от
10 мая 2017 года № 147
В
соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации
Правительство Ленинградской области постановляет: 1.
Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидий из областного бюджета
Ленинградской области на возмещение затрат, связанных с предоставлением
транспортных услуг органам государственной власти Ленинградской области. 2.
Признать утратившим силу постановление Правительства Ленинградской области от 16
февраля 2015 года № 32 "Об утверждении Порядка предоставления из
областного бюджета Ленинградской области субсидий юридическим лицам в целях
возмещения затрат, связанных с предоставлением транспортных услуг органам
государственной власти Ленинградской области". 3.
Контроль за исполнением постановления возложить на управляющего делами
Правительства Ленинградской области.
УТВЕРЖДЕН постановлением Правительства Ленинградской области от 10 мая 2017 года
№ 147 (приложение) ПОРЯДОК предоставления субсидий из
областного бюджета Ленинградской области на возмещение затрат, связанных
с предоставлением транспортных услуг органам государственной власти
Ленинградской области 1. Общие положения 1.1. Настоящий Порядок
устанавливает категории лиц, имеющих
право на получение субсидии из
областного бюджета Ленинградской области на возмещение затрат, связанных
с предоставлением транспортных услуг органам государственной власти
Ленинградской области (далее –
субсидии), цели, условия и
порядок предоставления субсидий, а также порядок возврата субсидий в случае
нарушения условий предоставления субсидий. 1.2. Субсидии
предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе на возмещение затрат,
связанных с предоставлением транспортных услуг органам государственной власти
Ленинградской области. 1.3. Субсидии
предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных областным
законом об областном бюджете Ленинградской области на соответствующий
финансовый год и на плановый период, распределенных ведомственной структурой
расходов областного бюджета Ленинградской области на соответствующий финансовый
год, и доведенных лимитов бюджетных обязательств до главного распорядителя
бюджетных средств – Управления делами Правительства Ленинградской области
(далее – Управление делами). 1.4. Субсидии
предоставляются юридическим лицам (далее также – получатели субсидий),
отвечающим одновременно следующим требованиям: а) юридическое лицо
зарегистрировано на территории Санкт-Петербурга или Ленинградской области; б) юридическое лицо
оказывало транспортные услуги органам государственной власти Ленинградской области
не менее одного раза в течение трех лет, непосредственно предшествующих году
подачи заявки на получение субсидии; в) юридическое лицо не
признано в установленном порядке несостоятельным (банкротом) и не находится в
процессе ликвидации, реорганизации или банкротства, а также его деятельность не
приостановлена в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об
административных правонарушениях. 2. Условия и порядок
предоставления субсидий 2.1. Субсидии
предоставляются при соблюдении следующих условий: получатель субсидии должен соответствовать на первое
число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение
соглашения о предоставлении субсидии (далее – соглашение), следующим
требованиям: отсутствие задолженности по налогам, сборам и иным
обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок
исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской
Федерации; отсутствие просроченной задолженности по возврату в
соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации субсидий,
бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными
правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед соответствующим
бюджетом бюджетной системы Российской Федерации; отсутствие задолженности перед работниками по
заработной плате; заработная плата работников должна быть не ниже
размера, установленного региональным соглашением о минимальной заработной плате
в Ленинградской области; получатель
субсидии не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским
юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия
иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство
или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской
Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый
режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления
информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких
юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов; получатель субсидии не должен получать средства из
соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации в соответствии
с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами на цели,
указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка. 2.2.
Для получения субсидии юридические лица представляют в Управление делами заявку
на получение субсидии (далее – заявка) и следующие документы: справки
территориального налогового органа Ленинградской области и государственных
внебюджетных фондов Российской Федерации об отсутствии у получателя субсидии
просроченной задолженности по уплате налогов, сборов и иных обязательных
платежей в бюджеты всех уровней бюджетной системы Российской Федерации; справку
о непроведении в отношении получателя субсидии процедуры ликвидации,
реорганизации, а также об отсутствии решения арбитражного суда о признании
юридического лица банкротом и открытии конкурсного производства, заверенную
подписью руководителя и печатью юридического лица (при наличии печати); справку
о размере среднемесячной заработной платы и отсутствии задолженности перед
работниками по заработной плате, заверенную подписями руководителя, главного
бухгалтера и печатью юридического лица (при наличии печати); справку
о неполучении из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской
Федерации средств в соответствии с иными нормативными правовыми актами,
муниципальными правовыми актами на возмещение затрат, связанных с
предоставлением транспортных услуг органам государственной власти Ленинградской
области, заверенную подписями руководителя, главного бухгалтера и печатью
юридического лица (при наличии печати); список
транспортных средств, использовавшихся при оказании транспортных услуг органам
государственной власти Ленинградской области (с указанием наименования и марки
транспортного средства, количества лошадиных сил, наименования обслуживаемого
органа государственной власти Ленинградской области); список
транспортных средств, предлагаемых для использования органами государственной
власти Ленинградской области (с указанием наименования и марки транспортного
средства, количества лошадиных сил). 2.3. Субсидия предоставляется
при условии заключения между Управлением делами и получателем субсидии
соглашения, предусматривающего в том числе: показатели результативности использования субсидии; обязательство получателя субсидии по организации
отдельного учета затрат по субсидии и представлению отчетности о достижении
показателей результативности использования субсидии (далее – отчет); обязательство получателя
субсидии по представлению Управлению делами плана мероприятий ("дорожной
карты") по достижению показателей результативности использования субсидии; размещение Управлением
делами отчетности о достижении показателей результативности использования
субсидии на официальном сайте Администрации Ленинградской области; обязательство получателя
субсидии по достижению показателей результативности использования субсидии,
указанных в соглашении; согласие
получателя субсидии (за исключением государственных (муниципальных) унитарных
предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых
образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих
организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных)
капиталах) на осуществление Управлением делами и органом государственного
финансового контроля Ленинградской области проверок соблюдения получателем
субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии; обязательство получателя субсидии по возврату
предоставленных средств в областной бюджет Ленинградской области в случае
установления по итогам проверок, проведенных Управлением делами или органом
государственного финансового контроля Ленинградской области, факта нарушения
условий и обязательств, определенных настоящим Порядком и заключенным
соглашением; запрет приобретения получателем субсидии за счет
полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых
в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке
(поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих
изделий, а также связанных с достижением целей предоставления субсидии иных
операций, определенных настоящим Порядком; обязательство получателя субсидии по недопущению
образования задолженности по выплате заработной платы работникам; обязательство получателя субсидии по выплате
заработной платы работникам не ниже размера, установленного региональным
соглашением о минимальной заработной плате в Ленинградской области; обязательство получателя субсидии по недопущению
задолженности по платежам в бюджеты всех уровней бюджетной системы Российской
Федерации и государственные внебюджетные фонды. 2.4. Получатели субсидий
несут ответственность за достоверность представляемых в Управление делами
сведений и документов. 2.5. Субсидии
предоставляются на возмещение затрат, связанных с предоставлением транспортных
услуг органам государственной власти Ленинградской области (без налога на добавленную
стоимость), включающих: фактически
начисленную заработную плату работников, вовлеченных в оказание транспортных
услуг органам государственной власти Ленинградской области (Sзп); расходы
по начисленным страховым взносам на заработную плату таких работников (Sсв); затраты
на командировочные расходы водителей (Sкр); затраты
на страхование транспортных средств (Sстс); затраты
на глобальную навигационную спутниковую систему (Sсс); затраты
на обслуживание, содержание и эксплуатацию транспортных средств (Sосэ); затраты
на ремонт транспортных средств (Sртс); транспортный
налог и налог на имущество для воздушного транспорта (Sн); затраты
на медицинские осмотры (Sмо); затраты
на общехозяйственные нужды (Sохн); затраты
на общепроизводственные нужды (S опн); затраты
на услуги стоянок и охраны транспортных средств (Sсо); накладные
расходы в размере 4,2 проц. от общего числа затрат (расходы, сопутствующие
транспортному обслуживанию, но не связанные с ним напрямую, не входящие в
стоимость труда и материалов). Для
целей настоящего Порядка под общехозяйственными нуждами понимается поддержание
административных зданий и сооружений в технически исправном состоянии,
жилищно-коммунальные услуги, услуги связи для водителей. Под
общепроизводственными нуждами понимается содержание и поддержание ремонтного
оборудования в технически исправном состоянии, затраты на спецодежду. Расчет
общепроизводственных и общехозяйственных нужд распределяется пропорционально
прямым затратам в объеме расходов на материальные ценности (материальные
затраты), связанных с содержанием транспортных средств, вовлеченных в оказание
транспортных услуг органам государственной власти Ленинградской области, к
общему количеству материальных затрат получателя субсидии. Субсидия
предоставляется ежемесячно в размере включенных в ежемесячный отчет о затратах
(далее – ежемесячный отчет) понесенных затрат, увеличенных на сумму накладных
расходов, и объеме налога на добавленную стоимость на указанные затраты (18
проц.). Расчет
размера субсидии (С) осуществляется по формуле: С
= ((Sзп + Sсв + Sкр + Sстс + Sсс + Sоэ + Sртс + Sн + Sмо + Sохн + Sопн + Sсо) Ч
4,2%) + 18%. 2.6.
Требования к форме заявки и порядку подачи заявок устанавливаются нормативным
правовым актом Управления делами, который размещается на официальном сайте
Управления делами в информационно-телекоммуникационной сети
"Интернет" в течение трех рабочих дней с даты подписания. Информация
о сроках приема заявок указывается в извещении о приеме заявок, которое
размещается на официальном сайте Управления делами в
информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". 2.7. Заявки на получение
субсидии рассматриваются комиссией по рассмотрению заявок на получение субсидии
из областного бюджета Ленинградской области на возмещение затрат, связанных с
предоставлением транспортных услуг органам государственной власти Ленинградской
области (далее – комиссия), персональный состав которой утверждается правовым
актом Управления делами. 2.8. Комиссия рассматривает
представленные заявки и прилагаемые согласно пункту 2.2 настоящего Порядка
документы на заседании комиссии в течение трех рабочих дней с даты окончания
приема заявок и принимает решение о предоставлении субсидии. Заседание комиссии
правомочно, если на нем присутствует более половины состава членов комиссии. Решения комиссии принимаются
простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии путем
открытого голосования и оформляются протоколом в течение одного рабочего дня с
даты рассмотрения заявок и принятия решения о предоставлении субсидии. 2.9. В случае несоответствия
документов критериям, установленным пунктом 2.2 настоящего Порядка,
непредставления (представления не в полном объеме) указанных документов,
нарушения сроков приема заявок или подачи документов, недостоверности
представленной информации комиссия в течение трех рабочих дней с даты
оформления протокола направляет заявителю мотивированный отказ (уведомление) в
предоставлении субсидии. Представленный комплект документов заявителю не
возвращается. Отказ в предоставлении субсидии не препятствует повторной подаче
заявки после устранения причины отказа. 2.10. В течение двух рабочих
дней с даты оформления протокола Управление делами подписывает соглашение с
получателем субсидии по типовой форме, утвержденной приказом Комитета финансов
Ленинградской области. 2.11. Периодичность перечисления субсидии – не
реже одного раза в месяц, не позднее 10-го рабочего дня после принятия
Управлением делами решения в форме распоряжения о перечислении субсидии.
Распоряжение о перечислении субсидии принимается Управлением делами в течение
10 рабочих дней с даты представления ежемесячного отчета. Субсидия за декабрь
текущего года перечисляется не позднее срока окончания финансового года,
установленного нормативным правовым актом Комитета финансов Ленинградской области. 2.12. Банковские реквизиты и
расчетный счет, на который перечисляется субсидия, указываются получателем
субсидии при заключении соглашения и изменяются при условии заключения
дополнительного соглашения. Изменение наименования банка, не повлекшее за собой
изменения иных банковских реквизитов, заключения дополнительного соглашения не
требует. 2.13. Перечисление субсидии осуществляется Комитетом
финансов Ленинградской области на основании заявки на расход Управления делами
на расчетный счет получателя субсидии, открытый ему в учреждениях Центрального
банка Российской Федерации или кредитных организациях и указанный в соглашении
(дополнительном соглашении). 3. Требования к отчетности 3.1. Получатель субсидии представляет отчет по
форме, установленной в соглашении, а также ежемесячные отчеты. 3.2. Получатель субсидии направляет отчет в
Управление делами на бумажном носителе в срок не позднее 25 декабря текущего
года. 3.3. Управление делами размещает отчет на
официальном сайте Администрации Ленинградской области не позднее 1 февраля
года, следующего за отчетным. 3.4.
Получатель субсидии направляет ежемесячный отчет в Управление делами на
бумажном носителе в двух экземплярах в срок не позднее 15-го числа каждого месяца, следующего за отчетным месяцем
текущего года. Субсидия
за декабрь текущего года предоставляется в пределах лимитов бюджетных
обязательств на текущий финансовый год в размере планируемых затрат получателя
субсидии, связанных с предоставлением транспортных услуг органам
государственной власти Ленинградской области. В
случае если по итогам отчетного финансового года размер фактических затрат за
декабрь меньше размера перечисленной в декабре субсидии, то разница между
субсидией и размером фактических затрат подлежит возврату в областной бюджет
Ленинградской области в порядке, установленном законодательством. К ежемесячному отчету прилагаются следующие
документы: вновь заключенные договоры, связанные с
обслуживанием и эксплуа-тацией транспортных средств; сведения о расходах на оплату труда и по начисленным
страховым взносам; оборотно-сальдовая ведомость по счету 20
"Основное производство". 4. Осуществление контроля за
соблюдением условий, целей и порядка предоставления
субсидий, ответственность за их нарушение 4.1. Управление делами и
комитет государственного финансового контроля Ленинградской области
осуществляют проверку соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка
предоставления субсидий. Получателем субсидии осуществляется возврат субсидии
в областной бюджет Ленинградской области: в случае нарушения условий предоставления субсидии,
выявленного по результатам проверок, проведенных Управлением делами и комитетом
государственного финансового контроля Ленинградской области, – в сумме,
установленной по акту проверки, в течение 10 рабочих дней с даты получения
письменного требования Управления делами или комитета государственного
финансового контроля Ленинградской области; в случае недостижения целевых показателей
результативности – в размере процента недостижения целевых показателей результативности
от суммы полученной субсидии в срок не позднее 31 декабря текущего года. 4.3. В случае неисполнения получателем субсидии
обязательств по возврату субсидии в областной бюджет Ленинградской области в
установленный срок взыскание денежных средств осуществляется в судебном
порядке. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|