Расширенный поиск
Постановление Главы администрации Муниципального образования "Светловский городской округ" от 29.09.2016 № 956
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ КАЛИНИНГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СВЕТЛОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 29 сентября 2016 г. N 956 г. Светлый Об утверждении Методики прогнозирования
поступлений доходов в бюджет муниципального образования "Светловский городской округ" В соответствии с пунктом 1 статьи 160.1, ст.
174.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Постановлением Правительства РФ
от 23.06.2016 N 574 "Об общих требованиях к методике прогнозирования
поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации" ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить Методику прогнозирования
поступлений доходов в бюджет муниципального образования "Светловский
городской округ" согласно приложению N 1 к настоящему Постановлению. 2. Управлению делами (И.А.Иермонаховой)
обеспечить размещение данного Постановления в средствах массовой информации и
на официальном сайте администрации муниципального
образования "Светловский городской округ". 3. Настоящее Постановление вступает в силу с даты подписания и распространяет свое действие на
правоотношения, возникшие с 1 января 2016 года. 4. Контроль за исполнением
настоящего Постановления возложить на начальника финансового управления
администрации МО "СГО" Шушкову Ю.А. Глава
администрации А.Л.
Блинов Приложение
1 к
Постановлению администрации муниципального
образования "Светловский
городской округ" от
29 сентября 2016 г. N 956 МЕТОДИКА прогнозирования поступлений доходов в бюджет муниципального образования "Светловский городской
округ" 1.
Общие положения 1.1. Настоящая Методика
прогнозирования поступлений доходов в бюджет муниципального образования
"Светловский городской округ" (далее - бюджет МО "СГО")
разработана на основании части 1 статьи 160.1, ст. 174.1 Бюджетного кодекса
Российской Федерации и пункта 3 Постановления Правительства Российской
Федерации от 23.06.2016 N 574 "Об общих требованиях к методике
прогнозирования поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской
Федерации" в целях осуществления долгосрочного бюджетного планирования. 1.2. Прогнозирование осуществляется в разрезе
видов доходов бюджета МО "СГО" в соответствии со следующими методами
расчета: прямой расчет
основывается на непосредственном использовании прогнозных значений объемных и
стоимостных показателей, уровней ставок и других показателей, установленных для
каждого источника доходов; усреднение - расчет, осуществляемый на основании
усреднения годовых объемов доходов не менее чем за 3 года или за весь период
поступления соответствующего вида доходов в случае, если он не превышает 3
года; индексация предполагает установленную
зависимость прогнозируемой величины с известными переменами. Этот метод
предполагает широкое использование системы разнообразных макроэкономических
индексов-дефляторов при расчете прогноза бюджетных показателей; метод прогнозирования с учетом фактического
поступления (прогнозирование исходя из оценки поступлений доходов в текущем
финансовом году). 1.3. Прогнозирование доходов бюджета МО
"СГО" осуществляется на основе: 1.3.1. Отдельных показателей прогноза
социально-экономического развития Российской Федерации, Калининградской области
и муниципального образования "Светловский городской округ" на
очередной финансовый год и плановый период. 1.3.2. Законодательства о налогах и сборах,
бюджетного законодательства Российской Федерации, а также законодательства
Российской Федерации, законов Калининградской области, муниципальных правовых
актов МО "СГО", действующих на момент составления проекта бюджета на
очередной финансовый год и плановый период с учетом предполагаемых изменений. 1.3.3. Основных направлений бюджетной и
налоговой политики Российской Федерации, Калининградской области,
муниципального образования "Светловский городской округ" на очередной
финансовый год и плановый период. 1.3.4. Сводных отчетов по формам статистической
налоговой отчетности (о налоговой базе и структуре начислений по видам
налогов). 1.3.5. Ожидаемой оценки поступлений в бюджет МО
"СГО" в текущем финансовом году и иных сведений главных
администраторов доходов бюджета, необходимых для составления проекта бюджета
города. 1.3.6. Динамики поступлений доходных источников
за отчетные финансовые годы. 1.3.7. Оценки ожидаемых потерь бюджета МО
"СГО" от предоставления налоговых льгот по местным налогам на
очередной финансовый год и плановый период. 1.3.8. Перечень может быть расширен с целью
повышения эффективности прогнозных расчетов. Для принятия оптимального решения
прогнозирование может осуществляться несколькими методами расчета. 2.
Прогнозирование налоговых доходов 2.1. Прогнозирование налоговых доходов
осуществляется финансовым управлением администрации муниципального образования
"Светловский городской округ" в соответствии с положениями,
предусмотренными в настоящей Методике, за исключением прогнозирования доходов: - государственная пошлина за выдачу разрешения
на установку рекламной конструкции. 2.2. Для расчета прогноза доходов используются
сведения за отчетный период, последний отчетный период текущего года, ожидаемые
данные на текущий год и данные, прогнозируемые на очередной финансовый год,
первый и второй годы планового периода. 2.3. Прогнозные параметры по
данным о фактических поступлениях отчетного и текущего финансовых годов могут
корректироваться на поступления, имеющие нестабильный (разовый) характер. 2.4. В целях обеспечения сопоставимости
показателей налоговые доходы двух лет, предшествующих текущему финансовому
году, приводятся в соответствие с условиями текущего финансового года. 2.5.
Налог на доходы физических лиц (000 10 02000 00 0000 110). 2.5.1. Прогнозирование налога на доходы
физических лиц производится на основе нормативов отчисления от налога в бюджет
МО "СГО" в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации,
Законом Калининградской области о межбюджетных отношениях, Законом Калининградской
области об областном бюджете. 2.5.2. Прогноз поступления суммы налога на
доходы физических лиц в бюджет МО "СГО" на очередной финансовый год и
плановый период рассчитывается исходя из ожидаемого исполнения доходов текущего
года и динамики поступлений, сложившейся за 2 года, предшествующих текущему
финансовому году, и прогноза увеличения средней заработной платы. 2.6. Доходы от уплаты акцизов на нефтепродукты
(000 103 02000 00 0000 110). 2.6.1. Прогноз доходов от
уплаты акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо,
моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных)
двигателей, подлежащих распределению между бюджетами субъектов РФ и местными
бюджетами с учетом установленных дифференцированных нормативов отчислений в
местные бюджеты, рассчитывается на основании закона Калининградской области об
областном бюджете (проект закона) на очередной финансовый год и на плановый
период исходя из протяженности автомобильных дорог местного значения,
находящихся в собственности МО "СГО". 2.7. Специальные налоговые режимы (налог,
взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения - 000 105
01000 00 0000 110; единый налог на вмененный доход для отдельных видов
деятельности - 000 105 02000 00 0000 110; единый сельскохозяйственный налог -
000 105 03000 00 0000 110; налог, взимаемый в связи с применением патентной
системы налогообложения, зачисляемый в бюджет городского округа, - 000 105
04000 00 0000 110). 2.7.1. Прогноз поступлений налогов в бюджет МО
"СГО" на очередной финансовый год и плановый период рассчитывается
исходя из ожидаемого исполнения доходов текущего года и динамики поступлений,
сложившейся за 2 года, предшествующих текущему финансовому году. 2.7.2. Прогнозирование налогов производится на
основе нормативов отчисления от налога в бюджет МО "СГО" в
соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом Калининградской
области о межбюджетных отношениях. 2.7.3.
Прогнозирование налогов производится по следующей формуле: УСН
(ЕНВД, ЕСН, Пат) = Доптек x К, где: УСН (ЕНВД, ЕСН, Пат) - прогнозируемая сумма
поступлений налога в бюджет МО "СГО" на очередной финансовый год; Доптек - ожидаемое поступление налога за текущий
финансовый год; К - коэффициент, который
определяется отношением фактических поступлений за определенный период текущего
года к фактическим поступлениям аналогичного периода отчетного года. 2.8.
Налог на имущество физических лиц (000 106 01000 00 0000 110); налог
на имущество организаций (000 106 02000 00 0000 110). 2.8.1. Прогноз поступлений налогов в бюджет МО
"СГО" на очередной финансовый год и плановый период рассчитывается
исходя из ожидаемого исполнения доходов текущего года и динамики поступлений,
сложившейся за 2 года, предшествующих текущему финансовому году. 2.8.2. Прогнозирование налогов производится на
основе нормативов отчисления от налога в бюджет МО "СГО" в
соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом Калининградской
области о межбюджетных отношениях. 2.8.3. При расчете учитываются дополнительные
или выпадающие доходы бюджета МО "СГО" по данным налогам, связанные с
изменениями налогового и бюджетного законодательства в очередном финансовом
году и плановом периоде и влиянием иных факторов. 2.9.
Земельный налог с организаций (000 106 06030 00 0000 110). Земельный
налог с физических лиц (000 106 06040 00 0000 110). 2.9.1.
Прогнозирование налогов производится по следующей формуле: Знi + n
= (НБi - Вi + n + - Дi + n)
x Ксi - 1, где: Знi + n
- прогноз поступлений земельного налога в бюджет МО "СГО" на
очередной финансовый год и плановый период; НБi - налоговая база; Вi + n
- объем выпадающих доходов бюджета МО "СГО" по налогу за счет
предоставляемых льгот в i + n
году; Дi + n
- дополнительные налоговые доходы (расходы) в связи с изменением налогового
законодательства в i + n
году; Ксi - 1 - коэффициент
собираемости налога, определяется отношением фактических поступлений к
начисленным суммам по налогу за отчетный период. Налоговая
база рассчитывается по формуле: НБi = (КСk
x Сk), где: КСk - кадастровая стоимость
земельных участков по каждому виду разрешенного использования; Сk - ставка налога по
соответствующему виду разрешенного использования. 2.10.
Прочие налоговые доходы. 2.10.1. Налоговые доходы, не имеющие постоянного
характера поступлений и твердо установленных ставок: - государственная пошлина по делам,
рассматриваемым в судах общей юрисдикции, мировыми судьями (за исключением
Верховного Суда Российской Федерации); - задолженность и перерасчеты по отмененным
налогам, сборам и иным обязательным платежам. Доходы в бюджет МО "СГО", не имеющие
постоянного характера и твердо установленных ставок,
относятся к категории не поддающихся прогнозированию. В целях прогноза поступлений
на планируемый период эти доходы рассчитываются на основе сложившейся динамики
фактических поступлений за последние 5 лет. 3.
Прогнозирование неналоговых доходов 3.1. Прогноз неналоговых доходов бюджета МО
"СГО" на очередной финансовый год и на плановый период осуществляется
главными администраторами доходов бюджета МО "СГО" с учетом динамики
поступлений соответствующих доходов. 3.2. Доходы от использования имущества,
находящегося в государственной и муниципальной собственности (аренда) (000 111
05000 00 0000 120). 3.2.1. Доходы, получаемые в виде арендной платы
за земельные участки. Расчет прогноза поступления доходов от арендной
платы за землю в бюджет МО "СГО" производится по следующей формуле: А
= (Р - С) x К + Н, где: А
- прогноз доходов от арендной платы за землю; Р - размер среднегодовой арендной платы за
последние три года; С - сумма
снижения арендной платы за земельные участки, расположенные в границах
городского округа, за счет продажи земельных участков, переоформления прав
аренды на иное право и разграничения государственной собственности за землю; К - коэффициент,
учитывающий индексацию ставок арендной платы за земельные участки; Н - прогнозируемые поступления в виде
неисполненных обязательств (недоимки), возможной к взысканию, по состоянию на
1-е число последнего отчетного периода. 3.2.2. Доходы от продажи права на заключение
договоров аренды земельных участков. Средства, полученные от продажи права на
заключение договоров аренды земельных участков, прогнозируются исходя из
ожидаемого поступления платежей в текущем финансовом году, рассчитанного исходя
из динамики поступлений платежей за предыдущие три года. 3.2.3. Доходы от сдачи в аренду имущества,
находящегося в муниципальной собственности. Расчет
производится по следующей формуле: А
=(Н - С) x К + Н, где: А - прогноз доходов от сдачи в аренду имущества,
находящегося в муниципальной собственности; Н
- размер годовой арендной платы; С - размер среднегодовой арендной платы по
объектам, планируемым к отчуждению путем приватизации и ликвидации предприятий; К - коэффициент, учитывающий индексацию ставок
арендной платы; Н - прогнозируемые поступления в виде
неисполненных обязательств (недоимки), возможной к взысканию, по состоянию на
1-е число последнего отчетного периода. 3.2.4. Источником данных о сдаваемой в аренду
площади и ставке арендной платы являются договоры, заключенные (планируемые к
заключению) с арендаторами. 3.3.
Платежи при пользовании природными ресурсами (000 112 01000 00 0000 120). 3.3.1. Прогноз поступлений платы за негативное
воздействие на окружающую среду в бюджет МО "СГО" на очередной
финансовый год и плановый период рассчитывается исходя из ожидаемого исполнения
доходов текущего года и динамики поступлений, сложившейся за 2 года,
предшествующих текущему финансовому году, учитывая информацию от
администраторов доходов. 3.3.2. Прогнозирование данных платежей (сборов)
производится на основе нормативов отчисления от платежей (сборов) в бюджет МО
"СГО" в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации. 3.4. Доходы от оказания платных услуг (работ)
(000 113 01000 00 0000 130). 3.4.1. Прогноз доходов от оказания платных услуг
в бюджет МО "СГО" на очередной финансовый год и плановый период
производится на основании прогнозного плана администраторов этих доходов. 3.4.2. Алгоритм расчета прогнозных показателей
соответствующего вида доходов определяется исходя из количества планируемых
платных услуг и их стоимости, установленной органами местного самоуправления. 3.5. Доходы от продажи материальных и
нематериальных активов (000 114 02000 00 0000 410, 000 114 06000 00 0000 430). 3.5.1. Прогноз доходов от
продажи материальных и нематериальных активов в бюджет МО "СГО" на
очередной финансовый год и плановый период производится на основании
прогнозного плана предполагаемой продажи земельных участков, государственная
собственность на которые не разграничена, земельных участков, находящихся в
собственности городского округа (за исключением земельных участков
муниципальных и автономных учреждений), реализации иного имущества, находящегося
в собственности городского округа (за исключением имущества
муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества
муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных), предоставляемого
управлением недвижимости МО "СГО". 3.5.2. При расчете учитываются дополнительные
или выпадающие доходы бюджета МО "СГО" по данным доходам, связанные с
изменениями бюджетного законодательства в очередном финансовом году и плановом
периоде и влиянием иных факторов. 3.6.
Прочие неналоговые доходы. 3.6.1. Прогнозирование иных доходов бюджета,
поступление которых не имеет постоянного характера, осуществляется с
применением метода усреднения, на основании усредненных годовых объемов
фактического поступления соответствующих доходов за 3 предшествующих года. В случае
наличия задолженности на начало очередного финансового года в прогнозе
поступлений учитывается ее взыскание (исходя из плановых мероприятий по
взысканию задолженности). К доходам бюджета, администрирование которых
осуществляют органы местного самоуправления и казенные учреждения, поступление
которых не имеет постоянного характера, относятся: - проценты, полученные от предоставления
бюджетных кредитов внутри страны за счет средств бюджетов городских округов (1
11 03040 04); - прочие поступления от использования имущества,
находящегося в собственности городских округов (за исключением имущества
муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества
муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных) (1 11 09044 04); - прочие доходы от оказания платных услуг
(работ) получателями средств бюджетов городских округов (1 13 01994 04); - прочие доходы от компенсации затрат бюджетов
городских округов (1 13 02994 04); - доходы от реализации иного имущества,
находящегося в собственности городских округов (за исключением имущества
муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества
муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных), в части реализации
основных средств по указанному имуществу (1 14 02043 04); - доходы от денежных взысканий (штрафы) за
нарушение законодательства РФ о контрактной системе в сфере закупок товаров,
работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд для нужд
городских округов (1 16 33040 04); - прочие поступления от денежных взысканий
(штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты городских
округов (1 16 90040 04); - невыясненные поступления, зачисляемые в
бюджеты городских округов (1 17 01040 04). 3.7. Прочие поступления от денежных взысканий
(штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба (000 116 00000 00 0000 140). 3.7.1. Прогнозирование прочих поступлений от
денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемых в
бюджет МО "СГО" (1 16 90040 04), осуществляется методом усреднения
годовых объемов указанных доходов за 3 последних года и рассчитывается по
формуле: X
= ((B1 + B2 + B3)) / 3. B1,
B2, B3 - годовые объемы поступлений за предыдущие периоды; X
- усредненный объем поступлений за 3 года. 4.
Безвозмездные поступления 4.1.1. Объемы безвозмездных поступлений из
областного бюджета прогнозируются в соответствии с объемами, предусмотренными
законом Калининградской области (проектом закона Калининградской области) об
областном бюджете и (или) правовыми актами Правительства Калининградской
области на соответствующий год (2 00 00000 00). 4.1.2. Прочие безвозмездные поступления в
бюджеты городских округов формируются в соответствии с заключенными договорами,
безвозмездными поступлениями от физических и юридических лиц, добровольными
пожертвованиями, прочими безвозмездными поступлениями в бюджеты городских
округов (2 07 00000 00). 4.1.3. Прочие безвозмездные поступления от
нерезидентов в бюджеты городских округов формируются в соответствии с
заключенными соглашениями (2 01 00000 00). 5. Прогнозирование доходов местного бюджета на
плановый период осуществляется аналогично прогнозированию доходов на очередной
финансовый год с применением индексов-дефляторов и других показателей на
плановый период, при этом в качестве базовых показателей принимаются ожидаемые
показатели текущего года. 6. В течение текущего года в случае изменения
тенденции поступлений по кодам доходов, указанным в настоящей Методике, в
сторону увеличения (уменьшения) производится корректировка прогнозных объемов
поступлений соответственно в сторону увеличения (уменьшения) до ожидаемого
объема поступлений в текущем году. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|