Расширенный поиск

Постановление Правительства Калининградской области от 29.12.2016 № 628

 

 

 

 

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

29 декабря 2016 года № 628

г. Калининград

 

О бюджетном прогнозе Калининградской области

на долгосрочный период (2017 - 2030 годы)

 

 

В соответствии с пунктом 3 статьи 170.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, пунктом 5 статьи 2 Закона Калининградской области «О бюджетном процессе» и постановлением Правительства Калининградской области от 23 апреля 2015 года № 225 «О порядке разработки и утверждения бюджетного прогноза Калининградской области на долгосрочный период» Правительство Калининградской области постановляет:

1. Утвердить бюджетный прогноз Калининградской области на долгосрочный период (2017 - 2030 годы) согласно приложению.

2. Постановление вступает в силу со дня подписания и подлежит официальному опубликованию.

 

 

 

Временно исполняющий обязанности

Губернатора Калининградской области                                       А.А. Алиханов

 

 

 

Приложение

к постановлению Правительства

Калининградской области

от 29 декабря 2016 года № 628

 

БЮДЖЕТНЫЙ ПРОГНОЗ

Калининградской области на долгосрочный период (2017 - 2030 годы)

 

1. Бюджетный прогноз Калининградской области на долгосрочный период (2017 - 2030 годы) (далее - долгосрочный бюджетный прогноз) подготовлен в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, порядком разработки и утверждения бюджетного прогноза Калининградской области на долгосрочный период, утвержденным постановлением Правительства Калининградской области от 23 апреля 2015 года № 225.

2. Долгосрочный бюджетный прогноз разработан на основе базового варианта прогноза социально-экономического развития Калининградской области на долгосрочный период, утвержденного постановлением Правительства Калининградской области от 08 июля 2016 года № 341 (далее - долгосрочный прогноз социально-экономического развития).

3. Основными подходами к формированию налоговой, долговой и бюджетной политики являются реализация потенциала бюджетных доходов при стабильности уровня налоговых изъятий из экономики, обеспечение приемлемого уровня долговой нагрузки, выполнение долговых и расходных обязательств, эффективность бюджетных расходов. Расходы бюджета формируются в условиях бюджетных ограничений в рамках полномочий Калининградской области и муниципальных образований Калининградской области и направлены прежде всего на финансовое обеспечение развития сферы бюджетных услуг, мер социальной поддержки населения, общественной инфраструктуры и бюджетную поддержку роста экономики Калининградской области. Бюджетная политика должна предусматривать меры по повышению эффективности государственного сектора экономики, в том числе сферы бюджетных услуг, формированию благоприятного инвестиционного климата, развитию бюджетных процедур и правил, направленных на минимизацию рисков влияния на областной бюджет негативных факторов социально-экономического развития.

Общей задачей и условием реализации налоговой, долговой и бюджетной политики является обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджетов бюджетной системы Калининградской области.

4. Прогноз основных характеристик областного бюджета и консолидированного бюджета Калининградской области представлен в таблице 1 приложения.

5. Доходы областного бюджета определены исходя из прогноза снижения доли безвозмездных поступлений в объеме доходов областного бюджета к 2030 году, в том числе в связи с ежегодным уменьшением в период с 2020 по 2025 год на 5 процентов объема иных межбюджетных трансфертов на поддержку юридических лиц и резидентов Особой экономической зоны, предоставляемых из федерального бюджета. После 2025 года указанные трансферты не предусмотрены. Объем дотаций прогнозируется с учетом предполагаемого роста уровня бюджетной обеспеченности Калининградской области и объема Федерального фонда финансовой поддержки субъектов Российской Федерации.

6. Общий объем расходов областного и консолидированного бюджетов определен исходя из параметров доходов и дефицита бюджетов. Прогноз дефицита бюджетов обусловлен уровнем заимствований и с учетом ограничений по параметрам государственного долга. Предполагается снижение уровня государственного долга к объему доходов областного бюджета без учета безвозмездных поступлений к 2022 году до уровня ниже 50 процентов, к 2030 году - до уровня 43 процентов.

7. Показатели финансового обеспечения государственных программ Калининградской области на период их действия определены с учетом прогнозируемой динамики расходов областного бюджета на оказание государственных услуг, предоставление мер социальной поддержки, реализацию мероприятий в социальной и жилищной сферах, поддержку отраслей экономики, исполнение государственных функций, выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований Калининградской области и иных расходов, исходя из динамики валового регионального продукта, численности и демографических характеристик населения, занятости населения, а также с учетом индекса потребительских цен в соответствии с базовым вариантом долгосрочного прогноза социально-экономического развития. Показатели финансового обеспечения государственных программ Калининградской области представлены в таблице 2 приложения к долгосрочному бюджетному прогнозу.

 

 

 

Приложение

к бюджетному прогнозу

Калининградской области

на долгосрочный период

(2017 - 2030 годы)

 

ПРОГНОЗ

основных характеристик областного бюджета и консолидированного

бюджета Калининградской области

в процентах к объему валового регионального продукта

 

Таблица 1

Характеристика бюджета

2017

2018

2019

2020

2021

2022

2023

2024

2025

2026

2027

2028

2029

2030

Доходы консолидированного бюджета

30,4

27,4

26,6

25,7

24,3

23,1

22,0

21,1

20,3

13,6

13,5

13,5

13,4

13,3

Доходы областного бюджета

27,1

24,2

23,4

22,5

21,1

19,9

18,8

17,9

17,1

10,4

10,3

10,3

10,2

10,1

Расходы консолидированного бюджета

31,1

27,7

26,7

25,7

24,3

23,1

22,2

21,2

20,4

13,8

13,7

13,6

13,6

13,5

Расходы областного бюджета

27,5

24,3

23,4

22,5

21,1

19,9

19,0

18,0

17,2

10,6

10,5

10,4

10,4

10,3

Дефицит (профицит) консолидированного бюджета

-0,6

-0,2

-0,04

0,0

0,0

0,0

-0,1

-0,1

-0,2

-0,2

-0,2

-0,2

-0,2

-0,2

Дефицит (профицит) областного бюджета

-0,5

-0,2

0,0

0,0

0,0

0,0

-0,1

-0,1

-0,2

-0,2

-0,2

-0,2

-0,2

-0,2

 

Показатели финансового обеспечения государственных программ

Калининградской области на период их действия

(на срок их реализации) в процентах

к объему расходов областного бюджета за счет

собственных средств, предусмотренных в рамках государственных

программ (без учета расходов в рамках адресного

инвестиционного перечня)

 

Таблица 2

№ п/п

Государственная программа Калининградской области

2017

2018

2019

2020

1

«Развитие здравоохранения»

20,3

20,8

20,6

20,7

2

«Развитие образования»

25,9

27,5

27,1

27,3

3

«Социальная поддержка населения»

16,5

17,0

17,3

17,0

4

«Развитие культуры»

2,5

2,6

2,7

2,7

5

«Развитие физической культуры и спорта»

1,0

1,0

1,0

1,0

6

«Доступное и комфортное жилье»

2,5

0,8

0,8

0,8

7

«Безопасность»

1,0

0,8

0,8

0,8

8

«Окружающая среда»

0,4

0,3

0,3

0,3

9

«Модернизация экономики»

1,6

1,3

0,9

0,9

10

«Развитие промышленности и предпринимательства»

1,2

0,2

0,2

0,2

11

«Развитие сельского хозяйства»

3,2

1,9

1,8

1,8

12

«Развитие транспортной системы»

13,4

14,8

15,5

15,6

13

«Развитие рыбохозяйственного комплекса»

0,3

0,2

0,2

0,2

14

«Туризм»

0,3

0,2

0,2

0,2

15

«Эффективное государственное управление»

1,3

1,3

1,3

1,2

16

«Молодежь»

0,2

0,2

0,2

0,2

17

«Развитие гражданского общества»

1,8

1,7

1,7

1,6

18

«Эффективные финансы»

6,7

7,4

7,4

7,6

 


Информация по документу
Читайте также