Расширенный поиск

Постановление Правительства Калининградской области от 16.02.2017 № 63

 

 

 

 

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

16 февраля 2017 года № 63

г. Калининград

 

О составе и порядке подготовки

документов территориального планирования

муниципальных образований Калининградской области,

а также подготовки изменений и внесения их в такие документы

 

 

В соответствии с частью 2 статьи 18 Градостроительного кодекса Российской Федерации Правительство Калининградской области постановляет:

1. Установить состав документов территориального планирования муниципальных образований Калининградской области согласно приложению № 1.

2. Установить порядок подготовки документов территориального планирования муниципальных образований Калининградской области, а также подготовки изменений и внесения их в такие документы согласно приложению № 2.

3. Постановление вступает в силу по истечении десяти дней после даты его официального опубликования.

 

 

 

Временно исполняющий обязанности

Губернатора Калининградской области                                       А.А. Алиханов

 

 

 

Приложение № 1

к постановлению Правительства

Калининградской области

от 16 февраля 2017 года № 63

 

С О С Т А В

документов территориального планирования

муниципальных образований Калининградской области

 

РАЗДЕЛ I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

1. Документами территориального планирования муниципальных образований Калининградской области являются:

1) схемы территориального планирования муниципальных районов;

2) генеральные планы городских округов;

3) генеральные планы городских и сельских поселений (далее - поселения).

2. Территориальное планирование направлено на определение в документах территориального планирования муниципальных образований Калининградской области назначения территорий исходя из совокупности социальных, экономических, экологических и иных факторов в целях обеспечения устойчивого развития территорий, развития инженерной, транспортной и социальной инфраструктур, обеспечения учета интересов граждан и их объединений, Российской Федерации, Калининградской области и муниципальных образований Калининградской области.

 

РАЗДЕЛ II. СОСТАВ ДОКУМЕНТОВ

ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ

МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ

КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

 

Глава 1. Схемы территориального планирования

муниципальных районов Калининградской области

 

3. В состав схемы территориального планирования муниципального района Калининградской области (далее - муниципальный район) входят следующие материалы:

1) положение о территориальном планировании, изложенное в текстовой форме;

2) карты, представленные в графической форме, которые могут быть дополнены текстовым описанием.

4. Положение о территориальном планировании включает сведения о видах, назначении и наименованиях планируемых для размещения объектов местного значения муниципального района, их основные характеристики, их местоположение (указываются наименования поселения, населенного пункта), а также характеристики зон с особыми условиями использования территорий в случае, если установление таких зон требуется в связи с размещением данных объектов.

5. Графическая часть схемы территориального планирования муниципального района отображает планируемые для размещения объекты местного значения муниципального района, относящиеся к следующим областям:

1) электро- и газоснабжение поселений;

2) автомобильные дороги местного значения вне границ населенных пунктов в границах муниципального района;

3) образование;

4) здравоохранение;

5) физическая культура и массовый спорт;

6) обработка, утилизация, обезвреживание, размещение твердых коммунальных отходов;

7) иные области в связи с решением вопросов местного значения муниципального района.

6. К схеме территориального планирования муниципального района прилагаются материалы по ее обоснованию в текстовой форме и в виде карт.

7. Материалы по обоснованию схемы территориального планирования муниципального района в текстовой форме содержат:

1) сведения о планах и программах комплексного социально-экономического развития муниципального образования (при их наличии), для реализации которых осуществляется создание объектов местного значения;

2) обоснование выбранного варианта размещения объектов местного значения муниципального района на основе анализа использования соответствующей территории, возможных направлений ее развития и прогнозируемых ограничений ее использования;

3) оценку возможного влияния планируемых для размещения объектов местного значения муниципального района на комплексное развитие соответствующей территории;

4) утвержденные документами территориального планирования Российской Федерации, документами территориального планирования Калининградской области сведения о видах, назначении и наименованиях планируемых для размещения на межселенных территориях объектов федерального значения, объектов регионального значения, их основные характеристики, местоположение, характеристики зон с особыми условиями использования территорий в случае, если установление таких зон требуется в связи с размещением данных объектов, реквизиты указанных документов территориального планирования, а также обоснование выбранного варианта размещения объектов федерального значения, объектов регионального значения на основе анализа использования этих территорий, возможных направлений их развития и прогнозируемых ограничений их использования.

8. Материалы по обоснованию схемы территориального планирования муниципального района в виде карт отображают:

1) границы поселений, входящих в состав муниципального района;

2) границы населенных пунктов, входящих в состав муниципального района;

3) объекты капитального строительства, иные объекты, территории, зоны, которые оказали влияние на определение планируемого размещения объектов местного значения муниципального района, объектов федерального значения, объектов регионального значения, в том числе:

- планируемые для размещения объекты федерального значения, объекты регионального значения в соответствии с документами территориального планирования Российской Федерации, документами территориального планирования Калининградской области;

- особые экономические зоны;

- особо охраняемые природные территории федерального, регионального, местного значения;

- территории объектов культурного наследия;

- зоны с особыми условиями использования территорий;

- территории, подверженные риску возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

- иные объекты, иные территории и (или) зоны.

9. Содержание схемы территориального планирования муниципального района установлено статьей 19 Градостроительного кодекса Российской Федерации.

10. Виды объектов местного значения муниципального района, подлежащие отображению на схеме территориального планирования муниципального района:

1) объекты электро- и газоснабжения, в том числе линейные объекты электро- и газоснабжения, поселений;

2) автомобильные дороги местного значения вне границ населенных пунктов в границах муниципального района, в том числе автомобильные дороги и искусственные сооружения на них вне границ населенных пунктов;

3) объекты образования: муниципальные образовательные организации, муниципальные организации отдыха детей и их оздоровления;

4) объекты здравоохранения: медицинские организации муниципальной системы здравоохранения и иные объекты здравоохранения, находящиеся в собственности муниципального района;

5) объекты физической культуры и массового спорта: муниципальные здания и сооружения для проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий муниципального района; здания спортивных центров, школ, бассейны, стадионы, иные объекты спортивного назначения, находящиеся в собственности муниципального района;

6) объекты обработки, утилизации, обезвреживания, размещения твердых коммунальных отходов;

7) объекты, необходимые для предоставления транспортных услуг населению, организации транспортного обслуживания населения между поселениями в границах муниципального района (автобусные парки, гаражи общественного транспорта и т.п.);

8) объекты культуры и искусства: районные дома культуры; межпоселенческие библиотеки; кинотеатры; музеи, организации досуга, культуры, отдыха и туризма; иные объекты культуры и искусства, находящиеся в собственности муниципального района; объекты культурного наследия местного значения;

9) объекты, необходимые для формирования и содержания архива муниципального района, включая хранение архивных фондов поселений;

10) особо охраняемые территории местного значения;

11) межпоселенческие места захоронения; объекты, необходимые для организации ритуальных услуг;

12) объекты, необходимые для обеспечения населения поселений услугами общественного питания, торговли и бытового обслуживания;

13) объекты, необходимые для организации мероприятий межпоселенческого характера по охране окружающей среды;

14) объекты, необходимые для организации и осуществления мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории муниципального района;

15) объекты, необходимые для организации и осуществления мероприятий по территориальной обороне и гражданской обороне, охране общественного порядка, обеспечению безопасности людей на водных объектах, защите населения и территории муниципального района от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

16) объекты материально-технического обеспечения деятельности органов местного самоуправления муниципального района.

 

Глава 2. Генеральные планы поселений,

генеральные планы городских округов

 

11. В состав генерального плана поселения, городского округа входят следующие материалы:

1) положение о территориальном планировании, изложенное в текстовой форме;

2) карты, представленные в графической форме, которые могут быть дополнены текстовым описанием.

12. Положение о территориальном планировании, содержащееся в генеральном плане поселения, городского округа, включает:

1) сведения о видах, назначении и наименованиях планируемых для размещения объектов местного значения поселения, городского округа, их основные характеристики, их местоположение (для объектов местного значения, не являющихся линейными объектами, указываются функциональные зоны), а также характеристики зон с особыми условиями использования территорий, в случае если установление таких зон требуется в связи с размещением данных объектов;

2) параметры функциональных зон, а также сведения о планируемых для размещения в них объектах федерального значения, объектах регионального значения, объектах местного значения, за исключением линейных объектов.

13. Графическая часть генерального плана поселения, городского округа отображает:

1) планируемые для размещения объекты местного значения поселения, городского округа, относящиеся к следующим областям:

- электро-, тепло-, газо- и водоснабжение населения, водоотведение;

- автомобильные дороги местного значения;

- физическая культура и массовый спорт, образование, здравоохранение, обработка, утилизация, обезвреживание, размещение твердых коммунальных отходов в случае подготовки генерального плана городского округа;

- иные области в связи с решением вопросов местного значения поселения, городского округа;

2) границы населенных пунктов (в том числе границы образуемых населенных пунктов), входящих в состав поселения или городского округа;

3) границы и описание функциональных зон с указанием планируемых для размещения в них объектов федерального значения, объектов регионального значения, объектов местного значения (за исключением линейных объектов) и местоположения линейных объектов федерального значения, линейных объектов регионального значения, линейных объектов местного значения.

14. К генеральному плану прилагаются материалы по его обоснованию в текстовой форме и в виде карт.

15. Материалы по обоснованию генерального плана в текстовой форме содержат:

1) сведения о планах и программах комплексного социально-экономического развития муниципального образования (при их наличии), для реализации которых осуществляется создание объектов местного значения поселения, городского округа;

2) обоснование выбранного варианта размещения объектов местного значения поселения, городского округа на основе анализа использования территорий поселения, городского округа, возможных направлений развития этих территорий и прогнозируемых ограничений их использования, определяемых в том числе на основании сведений, содержащихся в информационных системах обеспечения градостроительной деятельности, федеральной государственной информационной системе территориального планирования, в том числе материалов и результатов инженерных изысканий, содержащихся в указанных информационных системах, а также в государственном фонде материалов и данных инженерных изысканий;

3) оценку возможного влияния планируемых для размещения объектов местного значения поселения, городского округа на комплексное развитие этих территорий;

4) утвержденные документами территориального планирования Российской Федерации, документами территориального планирования Калининградской области сведения о видах, назначении и наименованиях планируемых для размещения на территориях поселения, городского округа объектов федерального значения, объектов регионального значения, их основные характеристики, местоположение, характеристики зон с особыми условиями использования территорий, в случае если установление таких зон требуется в связи с размещением данных объектов, реквизиты указанных документов территориального планирования, а также обоснование выбранного варианта размещения данных объектов на основе анализа использования этих территорий, возможных направлений их развития и прогнозируемых ограничений их использования;

5) утвержденные документом территориального планирования муниципального района сведения о видах, назначении и наименованиях планируемых для размещения на территории поселения, входящего в состав муниципального района, объектов местного значения муниципального района, их основные характеристики, местоположение, характеристики зон с особыми условиями использования территорий, в случае если установление таких зон требуется в связи с размещением данных объектов, реквизиты указанного документа территориального планирования, а также обоснование выбранного варианта размещения данных объектов на основе анализа использования этих территорий, возможных направлений их развития и прогнозируемых ограничений их использования;

6) перечень и характеристику основных факторов риска возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

7) перечень земельных участков, которые включаются в границы населенных пунктов, входящих в состав поселения, городского округа, или исключаются из их границ, с указанием категорий земель, к которым планируется отнести эти земельные участки, и целей их планируемого использования;

8) сведения об утвержденных предметах охраны и границах территорий исторических поселений федерального значения и исторических поселений регионального значения.

16. Материалы по обоснованию генерального плана в виде карт отображают:

1) границы поселения, городского округа;

2) границы существующих населенных пунктов, входящих в состав поселения, городского округа;

3) местоположение существующих и строящихся объектов местного значения поселения, городского округа;

4) особые экономические зоны;

5) особо охраняемые природные территории федерального, регионального, местного значения;

6) территории объектов культурного наследия;

7) территории исторических поселений федерального значения, территории исторических поселений регионального значения, границы которых утверждены в порядке, предусмотренном статьей 59 Федерального закона от 25 июня 2002 года № 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации»;

8) зоны с особыми условиями использования территорий;

9) территории, подверженные риску возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

10) иные объекты, иные территории и (или) зоны, которые оказали влияние на установление функциональных зон и (или) планируемое размещение объектов местного значения поселения, городского округа или объектов федерального значения, объектов регионального значения, объектов местного значения муниципального района.

17. Содержание генерального плана поселения, городского округа установлено статьей 23 Градостроительного кодекса Российской Федерации.

18. Виды объектов местного значения поселения, городского округа, подлежащие отображению на генеральном плане поселения, городского округа:

1) объекты электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения в границах поселения, городского округа;

2) автомобильные дороги местного значения в границах населенных пунктов поселения, городского округа и искусственные сооружения на них;

3) объекты физической культуры и массового спорта: муниципальные здания и сооружения для развития физической культуры и спорта на территории поселения, городского округа; муниципальные здания и сооружения для проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий поселения (городского округа); иные объекты физической культуры и массового спорта, находящиеся в собственности поселения, городского округа;

4) объекты образования городского округа: муниципальные образовательные организации;

5) объекты здравоохранения городского округа: медицинские организации муниципальной системы здравоохранения; муниципальные организации отдыха детей и их оздоровления;

6) объекты культурного наследия местного значения, памятники, ансамбли, достопримечательные места, исторические поселения;

7) объекты культуры и искусства, находящиеся в собственности поселения, городского округа: муниципальные библиотеки, парки культуры и отдыха, музеи, дома культуры, объекты для развития местного традиционного народного художественного творчества и промыслов;

8) объекты, необходимые для формирования архивных фондов поселения, городского округа;

9) объекты, необходимые для организации ритуальных услуг, места захоронения;

10) объекты, необходимые для обеспечения населения поселения, городского округа услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;

11) объекты муниципального жилищного фонда;

12) объекты, необходимые для создания условий для предоставления транспортных услуг населению и организации транспортного обслуживания населения в границах поселения, городского округа;

13) объекты, необходимые для осуществления мероприятий по территориальной обороне и гражданской обороне, защите населения и территории поселения, городского округа от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера; объекты для обеспечения деятельности аварийно-спасательных служб, в том числе поисково-спасательных;

14) объекты, необходимые для осуществления мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории городского округа; объекты для организации охраны общественного порядка на территории городского округа;

15) объекты, необходимые для обеспечения первичных мер пожарной безопасности в границах поселения, городского округа;

16) объекты обработки, утилизации, обезвреживания, размещения твердых коммунальных отходов городского округа;

17) объекты, необходимые для создания, развития и обеспечения охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории поселения, городского округа;

18) объекты, необходимые для создания условий для развития туризма, на территории поселения, городского округа;

19) объекты материально-технического обеспечения деятельности органов местного самоуправления поселения, городского округа.

 

 

 

Приложение № 2

к постановлению Правительства

Калининградской области

от 16 февраля 2017 года № 63

 

П О Р Я Д О К

подготовки документов территориального планирования

муниципальных образований Калининградской области, а также

подготовки изменений и внесения их в такие документы

 

РАЗДЕЛ I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

1. Подготовка документов территориального планирования муниципальных образований Калининградской области осуществляется в соответствии с требованиями статьи 9 Градостроительного кодекса Российской Федерации, с учетом положений о территориальном планировании, содержащихся в документах территориального планирования Российской Федерации, документах территориального планирования Калининградской области, документах территориального планирования муниципальных образований Калининградской области, региональных и местных нормативов градостроительного проектирования, а также с учетом предложений заинтересованных лиц.

2. Подготовку документов территориального планирования муниципальных образований, подготовку изменений и внесение их в такие документы обеспечивает Агентство по архитектуре, градостроению и перспективному развитию Калининградской области (далее - уполномоченный орган).

3. По поручению Председателя Правительства Калининградской области о подготовке проекта документа территориального планирования муниципального образования, о подготовке предложений по внесению изменений в документ территориального планирования муниципального образования уполномоченный орган издает приказ, в котором устанавливаются:

1) сроки и условия финансирования работ по подготовке проекта документа территориального планирования муниципального образования Калининградской области;

2) организационные и иные вопросы подготовки, согласования проекта документа территориального планирования муниципального образования Калининградской области, в том числе необходимость рассмотрения предлагаемых изменений в документ территориального планирования на заседании областного архитектурно-градостроительного совета при уполномоченном органе.

4. Уполномоченный орган обеспечивает доступ к проектам документов территориального планирования муниципальных образований Калининградской области и материалам по обоснованию таких проектов в информационной системе территориального планирования с использованием официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», определенного федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление контроля за соблюдением порядка ведения информационной системы территориального планирования, не менее чем за 3 месяца до их утверждения.

5. Уполномоченный орган уведомляет в электронной форме и (или) посредством почтового отправления органы государственной власти и органы местного самоуправления муниципальных образований Калининградской области в соответствии со статьями 12, 16, 21 и 25 Градостроительного кодекса Российской Федерации об обеспечении доступа к проектам документов территориального планирования муниципальных образований Калининградской области и материалам по обоснованию таких проектов в информационной системе территориального планирования в трехдневный срок с даты обеспечения данного доступа.

6. Уполномоченный орган обеспечивает согласование проекта документа территориального планирования муниципального образования Калининградской области в порядке, предусмотренном статьями 18, 21, 25 Градостроительного кодекса Российской Федерации.

7. Документ территориального планирования муниципального образования Калининградской области утверждается постановлением Правительства Калининградской области.

8. Размещение утвержденного документа территориального планирования муниципального образования Калининградской области в федеральной государственной информационной системе территориального планирования и в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности осуществляет уполномоченный орган в срок, не превышающий 10 дней с даты утверждения документа территориального планирования муниципального образования.

 

РАЗДЕЛ II. ОСОБЕННОСТИ СОГЛАСОВАНИЯ

ДОКУМЕНТОВ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ

МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ

КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

 

Глава 1. Особенности согласования

схем территориального планирования

муниципальных районов Калининградской области

 

9. Проект схемы территориального планирования муниципального района Калининградской области (далее - муниципальный район) до ее утверждения подлежит в соответствии со статьей 21 Градостроительного кодекса Российской Федерации обязательному согласованию с уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти в порядке, установленном этим органом, в следующих случаях:

1) на территории муниципального района находятся особо охраняемые природные территории федерального значения;

2) предусматривается размещение в соответствии с указанным проектом объектов местного значения муниципального района, которые могут оказать негативное воздействие на водные объекты, находящиеся в федеральной собственности.

10. Проект схемы территориального планирования муниципального района подлежит согласованию с органами местного самоуправления поселений, входящих в состав муниципального района, в части возможного влияния планируемых для размещения объектов местного значения муниципального района на социально-экономическое развитие таких поселений, возможного негативного воздействия данных объектов на окружающую среду на территориях таких поселений.

11. Проект схемы территориального планирования муниципального района подлежит согласованию с заинтересованными органами местного самоуправления муниципальных районов и органами местного самоуправления городских округов Калининградской области (далее - городской округ), имеющих общую границу с муниципальным районом, в целях соблюдения интересов населения муниципальных образований при установлении на их территориях зон с особыми условиями использования территорий в связи с планируемым размещением объектов местного значения муниципального района, при размещении объектов местного значения муниципального района, которые могут оказать негативное воздействие на окружающую среду на территориях этих муниципальных образований Калининградской области.

12. Срок согласования проекта схемы территориального планирования муниципального района не может превышать 3 месяца с даты поступления уведомления уполномоченного органа об обеспечении доступа к указанному проекту и материалам по его обоснованию в информационной системе территориального планирования в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти, органы местного самоуправления поселений, входящих в состав муниципального района, органы местного самоуправления муниципальных районов и органы местного самоуправления городских округов, имеющих общую границу с муниципальным районом.

13. В случае непоступления от указанных в пункте 11 настоящего порядка органов в установленный срок в уполномоченный орган заключений на проект схемы территориального планирования муниципального района такой проект считается согласованным с указанными органами.

14. Заключения на проект схемы территориального планирования муниципального района могут содержать положения о согласии с проектом схемы территориального планирования муниципального района или несогласии с таким проектом с обоснованием принятых решений.

15. В случае поступления от одного или нескольких указанных в пункте 11 настоящего порядка органов заключений, содержащих положения о несогласии с проектом схемы территориального планирования муниципального района с обоснованием принятых решений, уполномоченный орган в течение 30 дней с даты истечения установленного срока согласования такого проекта издает приказ о создании согласительной комиссии. Максимальный срок работы согласительной комиссии не может превышать 3 месяца.

16. По результатам работы согласительная комиссия представляет в уполномоченный орган:

1) документ о согласовании проекта схемы территориального планирования муниципального района и подготовленный для ее утверждения проект схемы территориального планирования муниципального района с внесенными в него изменениями;

2) материалы в текстовой форме и в виде карт по несогласованным вопросам.

17. Указанные в пункте 16 настоящего порядка документы и материалы могут содержать:

1) предложения об исключении из проекта схемы территориального планирования муниципального района материалов по несогласованным вопросам (в том числе путем их отображения на соответствующей карте в целях фиксации несогласованных вопросов до момента их согласования);

2) план согласования предложения об исключении из проекта схемы территориального планирования муниципального района материалов по несогласованным вопросам после утверждения схемы территориального планирования муниципального района путем подготовки предложений о внесении в такую схему соответствующих изменений.

18. На основании документов и материалов, представленных согласительной комиссией, уполномоченный орган направляет согласованный или не согласованный в определенной части проект схемы территориального планирования муниципального района в Правительство Калининградской области для утверждения или издает приказ об отклонении проекта схемы территориального планирования муниципального района и о направлении его на доработку.

19. Правообладатели земельных участков и объектов капитального строительства, если их права и законные интересы нарушаются или могут быть нарушены в результате утверждения схемы территориального планирования муниципального района, вправе оспорить схему территориального планирования муниципального района в судебном порядке.

 

Глава 2. Особенности согласования документов

территориального планирования поселений, городских округов

 

20. Проект генерального плана поселения, городского округа до его утверждения подлежит в соответствии со статьей 25 Градостроительного кодекса Российской Федерации обязательному согласованию с уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти в порядке, установленном этим органом, в следующих случаях:

1) в соответствии с документами территориального планирования Российской Федерации планируется размещение объектов федерального значения на территориях поселения, городского округа;

2) предусматривается включение в соответствии с указанным проектом в границы населенных пунктов (в том числе образуемых населенных пунктов), входящих в состав поселения, городского округа, земельных участков из земель лесного фонда;

3) на территориях поселения, городского округа находятся особо охраняемые природные территории федерального значения;

4) предусматривается размещение в соответствии с указанным проектом объектов местного значения поселения, городского округа, которые могут оказать негативное воздействие на водные объекты, находящиеся в федеральной собственности.

21. Проект генерального плана поселения, городского округа подлежит согласованию с заинтересованными органами местного самоуправления муниципальных образований Калининградской области, имеющих общую границу с поселением, городским округом, в целях соблюдения интересов населения муниципальных образований Калининградской области при установлении на их территориях зон с особыми условиями использования территорий в связи с планируемым размещением объектов местного значения поселения, городского округа, при размещении объектов местного значения, которые могут оказать негативное воздействие на окружающую среду.

22. Проект генерального плана поселения подлежит согласованию с органами местного самоуправления муниципального района, в границах которого находится поселение, в следующих случаях:

1) в соответствии с документами территориального планирования муниципального района планируется размещение объектов местного значения муниципального района на территории поселения;

2) на территории поселения находятся особо охраняемые природные территории местного значения муниципального района.

23. Согласование проекта генерального плана поселения, городского округа с уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, органами местного самоуправления муниципальных образований Калининградской области, имеющих общую границу с поселением или городским округом, органами местного самоуправления муниципального района, в границах которого находится поселение (в случае подготовки проекта генерального плана поселения), осуществляется в трехмесячный срок с даты поступления в эти органы уведомления уполномоченного органа об обеспечении доступа к проекту генерального плана и материалам по его обоснованию в информационной системе территориального планирования.

24. В случае непоступления в установленный срок в уполномоченный орган заключений на проект генерального плана поселения, городского округа от указанных в пункте 23 настоящего порядка органов данный проект считается согласованным с такими органами.

25. Заключения на проект генерального плана поселения, городского округа могут содержать положения о согласии с таким проектом или несогласии с таким проектом с обоснованием причин такого решения.

26. В случае поступления от одного или нескольких указанных в пункте 23 настоящего порядка органов заключений, содержащих положения о несогласии с проектом генерального плана поселения, городского округа с обоснованием принятого решения, уполномоченный орган в течение 30 дней с даты истечения установленного срока согласования проекта генерального плана поселения, городского округа издает приказ о создании согласительной комиссии. Максимальный срок работы согласительной комиссии не может превышать 3 месяца.

27. По результатам работы согласительная комиссия представляет в уполномоченный орган:

1) документ о согласовании проекта генерального плана поселения, городского округа и подготовленный для утверждения проект генерального плана поселения, городского округа с внесенными в него изменениями;

2) материалы в текстовой форме и в виде карт по несогласованным вопросам.

28. Указанные в пункте 27 настоящего порядка документы и материалы могут содержать:

1) предложения об исключении из проекта генерального плана поселения, городского округа материалов по несогласованным вопросам (в том числе путем их отображения на соответствующей карте в целях фиксации несогласованных вопросов до момента их согласования);

2) план согласования предложения об исключении из проекта генерального плана поселения, городского округа материалов по несогласованным вопросам после утверждения генерального плана поселения, городского округа путем подготовки предложений о внесении в такой генеральный план поселения, городского округа соответствующих изменений.

29. Проект генерального плана поселения, городского округа подлежит обязательному рассмотрению на публичных слушаниях, проводимых в соответствии со статьей 28 Градостроительного кодекса Российской Федерации.

30. Протоколы публичных слушаний по проекту генерального плана поселения, городского округа, заключение о результатах таких публичных слушаний являются обязательным приложением к проекту генерального плана поселения, городского округа.

31. На основании документов и материалов, представленных согласительной комиссией, с учетом протоколов публичных слушаний по такому проекту и заключения о результатах таких публичных слушаний, уполномоченный орган направляет согласованный или не согласованный в определенной части проект генерального плана в Правительство Калининградской области для утверждения или издает приказ об отклонении проекта и о направлении его на доработку.

32. Правообладатели земельных участков и объектов капитального строительства, если их права и законные интересы нарушаются или могут быть нарушены в результате утверждения генерального плана поселения, городского округа, вправе оспорить генеральный план поселения, городского округа в судебном порядке.

33. Уполномоченный орган принимает решение об отсутствии необходимости подготовки генерального плана сельского поселения при наличии следующих условий:

1) не предполагается изменение существующего использования территории сельского поселения и отсутствует утвержденная программа его комплексного социально-экономического развития;

2) документами территориального планирования Российской Федерации, документами территориального планирования Калининградской области, документами территориального планирования муниципального района не предусмотрено размещение объектов федерального значения, объектов регионального значения, объектов местного значения муниципального района на территории этого поселения.

 

Глава 3. Особенности подготовки и внесения изменений в документы

территориального планирования муниципальных образований

 

34. Внесение изменений в схему территориального планирования муниципального района осуществляется в соответствии с требованиями, установленными статьями 9, 20 и 21 Градостроительного кодекса Российской Федерации.

35. Внесение изменений в генеральный план поселения, городского округа осуществляется в соответствии с требованиями, установленными статьями 9, 24, 25 и 28 Градостроительного кодекса Российской Федерации.

 

 

 


Информация по документу
Читайте также