Расширенный поиск

Постановление Администрации Муниципального образования "Светловский городской округ" от 27.02.2017 № 147

 

 

 

 

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

 

КАЛИНИНГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ

 

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

СВЕТЛОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

от 27 февраля 2017 г. N 147

г. Светлый

 

Об утверждении Порядка осуществления внутреннего муниципального финансового контроля в муниципальном образовании «Светловский городской округ»

 

 

В соответствии со статьей 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, частью 11 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,  пунктом 5.1 статьи 32 Федерального закона от 12.01.1996 N 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», пунктом 3.23 статьи 2 Федерального закона от 03.11.2006 N 174-ФЗ «Об автономных учреждениях», статьями 20, 26  Федерального закона от 14.11.2002 N 161-ФЗ  «О государственных и муниципальных унитарных предприятиях»,

 

ПОСТАНОВЛЯЮ:

 

1. Утвердить Порядок осуществления внутреннего муниципального финансового контроля в муниципальном образовании «Светловский городской округ», согласно приложению.

2. Признать утратившими силу следующие постановления администрации МО «Светловский городской округ»:

- от 15.12.2014 № 1100 «Об утверждении Порядка осуществления внутреннего муниципального финансового контроля муниципального образования «Светловский городской округ»;

 - от 23.01.2015 № 48 «О внесении изменений в Порядок осуществления внутреннего финансового контроля в муниципальном образовании «Светловский городской округ», утвержденный постановлением администрации МО «СГО» от 15.12.2014 № 1100».

3. Управлению делами администрации (И.А.Иермонаховой) обеспечить опубликование настоящего постановления в средствах массовой информации и размещение на сайте муниципального образования «Светловский городской округ».

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня подписания и распространяется на правоотношения, возникшие с 01 января 2017 года.

 

 

 

Глава администрации МО "СГО"                                                    А.Л. Блинов

 

 

 

Приложение №1

к Постановлению администрации

муниципального образования

"Светловский городской округ"

от 27 февраля 2017 г. N 147

 

ПОРЯДОК

осуществления внутреннего муниципального финансового контроля в муниципальном образовании «Светловский городской округ»

 

1. Общие положения

 

1.1. Настоящий Порядок определяет правила осуществления финансовым управлением администрации муниципального образования «Светловский городской округ» (далее – контрольный орган) полномочий органа внутреннего муниципального финансового контроля, установленных статьей 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, пунктом 5.1 статьи 32 Федерального закона от 12.01.1996 N 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», пунктом 3.23 статьи 2 Федерального закона от 03.11.2006 N 174-ФЗ «Об автономных учреждениях»,  частями 5, 8 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Федеральный закон 44-ФЗ), п.5.1.2 Положения о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд муниципального образования «Светловский городской округ» (далее - МО «СГО»), утвержденного постановлением администрации МО «СГО» от 31.03.2014 № 214 (с учетом изменений, внесенных постановлением от 27.05.2016 № 513), статьей 6 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

1.2. Деятельность контрольного органа (далее - контрольная деятельность) основывается на принципах законности, объективности, эффективности, независимости, профессиональной компетенции, достоверности результатов и гласности.

1.3. Предметом контрольной деятельности является контроль за соблюдением объектами контроля бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, соблюдением законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, соблюдением требований Федерального закона от  18.07.2011 N 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»  и иных принятых в соответствии с ним нормативных правовых актов РФ.

1.4. Объектами контроля являются:

а) муниципальные учреждения, получающие средства бюджета МО «СГО», включая полученные из бюджетов других уровней субсидии, субвенции, другие межбюджетные трансферты;

б) организации, являющиеся получателями бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций и муниципальных гарантий;

в) организации, использующие материальные ценности, находящиеся в муниципальной собственности;

г) муниципальный заказчик - муниципальный орган или муниципальное казенное учреждение, действующие от имени муниципального образования, уполномоченные принимать бюджетные обязательства в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации от имени муниципального образования и осуществляющие закупки;

д) бюджетные учреждения, осуществляющие закупки за счет субсидий, предоставленных из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, и иных средств в соответствии с требованиями Федерального закона 44-ФЗ, за исключением случаев предусмотренных частями 2 и 3  статьи 15 Федерального закона 44-ФЗ.

е) автономные учреждения, муниципальные унитарные предприятия, в  случаях:

- закупки осуществляемой за счет средств, полученных из бюджетов бюджетной системы РФ на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности (ч. 4 ст. 15 Федерального закона N 44-ФЗ);

- передачи муниципальными заказчиками указанным юридическим лицам своих полномочий на осуществление закупок на безвозмездной основе на основании соглашений (ч. 6 ст. 15 Федерального закона N 44-ФЗ).

ж) контрактные службы, контрактные управляющие, уполномоченные органы, уполномоченные учреждения, осуществляющие действия, направленные на осуществление в соответствии с Федеральным законом о контрактной системе закупки товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд;

з) муниципальные унитарные предприятия, автономные учреждения, а так же бюджетные учреждения при наличии правового акта, утвержденного в соответствии с частью 3 статьи 2 Федерального закона 223-ФЗ и размещенного до начала года в ЕИС в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в соответствии с частью 1 статьи 4  Федерального закона № 223 - ФЗ, при осуществлении ими закупок.

1.5.Основными задачами внутреннего муниципального финансового контроля являются:

а) обеспечение выполнения учреждениями плановых показателей деятельности, выявление и анализ причин отклонений фактических показателей деятельности от плановых;

б) обеспечение достоверности показателей отчетности учреждений о результатах своей деятельности;

в) формирование информационной базы об объеме и качестве предоставляемых муниципальных услуг (выполняемых работ) в целях оптимизации расходов бюджета;

г) выявление и устранение нарушений действующего законодательства по целевому использованию и сохранности муниципального имущества, закрепленного за учреждениями на праве оперативного управления;

д) обеспечение соблюдения требований законодательства о контрактной системе при осуществлении закупок;

е) выявление и устранение нарушений, допущенных при принятии решений и совершении действий (бездействия) в сфере закупок;

  ж) выявление и устранение нарушений  по соблюдению требований Федерального закона от  18.07.2011 N 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»  и иных принятых в соответствии с ним нормативных правовых актов РФ.

1.6. При осуществлении внутреннего муниципального финансового контроля контрольный орган осуществляет проверку:

1.6.1 соблюдения муниципальными учреждениями законодательства при осуществлении финансово - хозяйственной деятельности и использовании муниципального имущества, в том числе проверку:

а) целевого, правомерного, эффективного использование средств бюджета МО «СГО»;

б) целевого использования и сохранности муниципального имущества, закрепленного за учреждениями на праве оперативного управления;

в) поступления и расходования средств учреждениями (анализ исполнения смет казенными учреждениями, анализ исполнения бюджетными и автономными учреждениями плана финансово-хозяйственной деятельности);

г)  соблюдения порядка ведения бухгалтерского учета;

д) достоверности бухгалтерской отчетности.

1.6.2. соблюдения заказчиками законодательства о контрактной системе, в том числе:

  а) соблюдения требований к обоснованию закупок, предусмотренных статьей 18 настоящего Федерального закона, и обоснованности закупок;

б) соблюдения правил нормирования в сфере закупок, предусмотренного статьей 19 Федерального закона N 44-ФЗ;

в) правильности определения и обоснования начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), включенной в план-график;

г) соблюдения ограничений и запретов, установленных законодательством о контрактной системе;

д) своевременности внесения (исключения) в единую информационную систему в сфере закупок сведений, предусмотренных законодательством о контрактной системе;

е) соответствия информации об объеме финансового обеспечения, включенной в планы закупок, информации об объеме финансового обеспечения для осуществления закупок, утвержденном и доведенном до сведения заказчика;

ж) соответствия информации об идентификационных кодах закупок и об объеме финансового обеспечения для осуществления данных закупок, содержащейся в планах-графиках, и информации, содержащейся в планах закупок;

з) применения заказчиком  мер ответственности  и совершения  иных действий  в случае нарушения поставщиком  (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;

и) предоставления учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов преимущества в отношении предлагаемой ими цены контракта;

к) соблюдения требований, касающихся участия в закупках субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций;

л) соблюдения требований по определению поставщика (подрядчика, исполнителя) при осуществлении закупок у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии со статьей 93 Федерального закона № 44-ФЗ;

м) обоснованности в документально оформленном отчете невозможности или нецелесообразности использования иных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), а также цены контракта и иных существенных условий контракта в случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) для заключения контракта;

н) соответствия  поставленного товара, выполненной работы (его результата) или оказанной услуги, условиям контракта;

о) своевременности, полноты и достоверности отражения в документах учета  поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги;

п) соответствия использования  поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги  целям осуществления закупки.

 

1.6.3 соблюдения законодательства о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, в том числе:

   а) соблюдение требований Федерального закона от  18.07.2011 N 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»  и иных принятых в соответствии с ним нормативных правовых актов РФ.

 

1.6.4 соблюдения муниципальными учреждениями МО «СГО» требований, предусмотренных частью 5 статьи 99  Закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», в части:

 

1) непревышения информации об объеме финансового обеспечения, включенной в планы закупок, над информацией:

 

 - о лимитах бюджетных обязательств на закупку товаров, работ, услуг, на соответствующий финансовый год и плановый период, доведенных в установленном порядке до муниципального заказчика как получателя бюджетных средств, а также об объемах средств, содержащихся в нормативных правовых актах, предусматривающих в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации возможность заключения муниципального контракта на срок, превышающий срок действия доведенных лимитов бюджетных обязательств;

- о показателях выплат на закупку товаров, работ, услуг, осуществляемых в соответствии с Федеральным законом, включенных в планы финансово-хозяйственной деятельности муниципальных бюджетных и автономных учреждений;

- об объемах финансового обеспечения осуществления капитальных вложений, содержащихся в соглашениях о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений, предоставляемых муниципальным унитарным предприятиям в соответствии со статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

 

2) соответствия информации об идентификационных кодах закупок и об объеме финансового обеспечения для осуществления данных закупок:

 

- непревышения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), по соответствующему идентификационному коду закупки, содержащейся в плане-графике закупок, над аналогичной информацией, содержащейся в плане закупок;

- соответствия начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и идентификационного кода закупки, содержащихся в извещении об осуществлении закупки, приглашении принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), проекте контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и (или) в документации о закупке, включая изменения в указанном извещении, приглашении, проекте контракта и (или) документации, аналогичной информации, содержащейся в плане-графике закупок;

- непревышения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), содержащейся в протоколе определения поставщика (подрядчика, исполнителя), над аналогичной информацией, содержащейся в документации о закупке;

- соответствия идентификационного кода закупки, содержащегося в протоколе определения поставщика (подрядчика, исполнителя), аналогичной информации, содержащейся в документации о закупке;

- соответствия начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и идентификационного кода закупки, содержащихся в проекте контракта, направляемом участнику закупки (возвращаемом участником закупки), с которым заключается указанный контракт, аналогичной информации, содержащейся в протоколе определения поставщика (подрядчика, исполнителя).

Срок проведения контроля в соответствии с ч. 5 ст. 99 Федерального закона № 44–ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» - в течение следующего рабочего дня со дня направления объекта контроля на размещение в ЕИС.

1.7. Контрольная деятельность может быть плановой и внеплановой.

Внеплановая контрольная деятельность осуществляется по следующим основаниям:

- поручение главы администрации МО «СГО»;

- обращение правоохранительных и (или) иных государственных органов, юридических и физических лиц;

- поступление информации о нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов в сфере деятельности контрольного органа, в том числе из средств массовой информации;

- истечение срока исполнения либо неисполнение (исполнение не в полном объеме) выданного объекту контроля представления (предписания).

1.8. При осуществлении контроля соблюдения объектами контроля бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, в рамках одного контрольного мероприятия могут быть реализованы полномочия органа внутреннего муниципального финансового контроля, установленные статьей 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и частью 8 статьи 99 Федерального закона о контрактной системе.

1.9. При осуществлении контроля в сфере закупок контрольным органом может использоваться информация, содержащаяся в единой информационной системе в сфере закупок, созданной в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ (далее - ЕИС в сфере закупок).

Информация, содержащаяся в ЕИС в сфере закупок, используется в целях планирования контрольной деятельности, осуществления внеплановых контрольных мероприятий, а также при проведении камеральных и выездных проверок.

 

2. Требования к планированию контрольной деятельности

 

2.1. Планирование деятельности органа внутреннего муниципального контроля осуществляется путем составления и утверждения плана проверок на очередной год (очередное полугодие календарного года).

2.2. План представляет собой перечень проверок, которые планируется осуществить в плановом периоде.

2.3. Составление плана проверок осуществляется контрольным органом с соблюдением следующих условий:

а) обеспечение равномерности нагрузки на контрольный орган, ответственный за организацию осуществления контрольных мероприятий;

б) выделение резерва времени для выполнения внеплановых контрольных мероприятий.

2.4. К критериям отбора плановых проверок относятся:

а) существенность и значимость проверок, осуществляемых объектами контроля, в отношении которых предполагается проведение контрольных мероприятий, и (или) направления и объемов бюджетных расходов;

б) оценка состояния внутреннего финансового контроля  в отношении объекта контроля, полученная в результате проведения анализа осуществления главными администраторами (администраторами) средств  бюджета МО «СГО» внутреннего муниципального финансового контроля;

в) длительность периода, прошедшего с момента проведения аналогичной  проверки;

г) результаты проведенных обследований, камеральных проверок;

д) информация о наличии признаков нарушений в финансово-бюджетной сфере в отношении объекта контроля, а также информация по результатам анализа данных единой информационной системы в сфере закупок.

2.5. Составление плана проверок осуществляется с учетом информации об аналогичных проверках, планируемых (проводимых) контрольно-счетной палатой МО «СГО», органами ведомственного контроля в сфере закупок администрации МО «СГО, в целях исключения дублирования контрольной деятельности.

Под аналогичным проверками понимается проверка, в рамках которой проводятся (планируются к проведению) контрольные действия по документальному и фактическому изучению деятельности одного и того же объекта контроля по одной и той же теме контрольного мероприятия по одному и тому же проверяемому периоду.

2.6. Периодичность проведения плановых контрольных мероприятий в отношении муниципальных заказчиков, контрактных служб, контрактных управляющих, уполномоченных органов, уполномоченных учреждений - не чаще чем  один раз в  шесть месяцев.

2.7. В плане проверок указываются наименование объекта проверки, проверяемый период, цель и основания проверки, срок проведения проверки, ответственные исполнители.

2.8. План проверок утверждается до начала планового периода.

2.9. Орган внутреннего муниципального финансового контроля в сфере закупок направляет объектам контроля уведомление о проведении плановой проверки по соблюдению требований Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

2.10.Внесение изменений в план проверок осуществляется:

а) на основании предложений руководителя контрольного органа,  о проведении дополнительных контрольных мероприятий, удовлетворяющих критериям отбора контрольных мероприятий, установленным пунктом 2.4 настоящего Порядка;

б) в случае невозможности проведения планового контрольного мероприятия в связи с ликвидацией или реорганизацией объекта контроля, а также с наступлением обстоятельств непреодолимой силы;

в) в случае изменения проверяемого периода, срока проведения контрольного мероприятия; даты начала и окончания  проведения контрольного мероприятия.

План проверок и вносимые в него изменения утверждаются приказом руководителя контрольного органа либо распоряжением главы администрации МО «СГО» (при проведении проверок совместно со структурными подразделениями администрации, курирующими проверяемые муниципальные учреждения).

2.11. Утвержденный план проверок по соблюдению требований Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»  в течение 2 рабочих дней с даты принятия приказа (распоряжения) о проведении плановых проверок размещается в ЕИС.

2.12. Утвержденный план проверок по контролю за использованием средств  бюджета МО «СГО», соблюдением требований  Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,  соблюдением требований  Федерального закона от 18.07.2011 N 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»,  проверок постановки бухгалтерского учета размещается на сайте МО «СГО».

 

3. Требования к проведению контрольных мероприятий

 

3.1. Организация и проведение включают в себя назначение контрольного мероприятия, проведение контрольного мероприятия и реализацию результатов контрольного мероприятия.

3.2. Контрольное мероприятие назначается на основании приказа руководителя контрольного органа, предписания руководителя контрольного органа, в котором указываются наименование объекта контроля, метод осуществления контрольного мероприятия, проверяемый период, тема контрольного мероприятия, основание проведения контрольного мероприятия, список должностных лиц, уполномоченных на проведение мероприятия по контролю, срок проведения контрольного мероприятия.

Внесение изменений в предписание о назначении контрольного мероприятия в части проверяемого периода, состава проверяющих, срока проведения контрольного мероприятия оформляется приказом.

На основании приказа и предписания о назначении контрольного мероприятия начальника контрольного органа составляется и подписывается программа контрольного мероприятия, включающая перечень основных вопросов, подлежащих изучению в ходе контрольного мероприятия. Программа контрольного мероприятия утверждается начальником контрольного органа. Внесение изменений в программу контрольного мероприятия осуществляется на основании докладной записки должностного лица, ответственного за проведение проверки с изложением причин необходимости внесения изменений.

3.3. Должностными лицами контрольного органа, осуществляющими контрольную деятельность, являются муниципальные служащие контрольного органа, уполномоченные на проведение контрольного мероприятия, состав проверочной группы, срок проведения контрольного мероприятия.

3.3.1. Должностные лица контрольного органа, осуществляющие контрольную деятельность, имеют право:

а) запрашивать и получать на основании мотивированного запроса в письменной (устной) форме документы (в том числе копии документов, заверенные должностными лицами объекта контроля, регистры бухгалтерского учета, составленные в виде электронного документа), информацию и объяснения должностных лиц, работников объекта контроля, необходимые для проведения контрольных мероприятий, в том числе информацию о состоянии внутреннего муниципального финансового контроля, в письменной или устной форме либо в форме электронного документа;

б) требовать от руководителей проверяемых организаций создания надлежащих условий для проведения контрольных мероприятий (предоставления помещений, оргтехники, услуг связи (за исключением мобильной связи), компьютерных справочно-правовых систем).

в) при осуществлении контрольных мероприятий беспрепятственно по предъявлении служебных удостоверений и предписания о назначении контрольного мероприятия посещать территорию, сооружения и помещения, которые занимает объект контроля, требовать предъявления поставленных товаров, результатов выполненных работ, оказанных услуг, проводить осмотр помещений объекта контроля, пересчет, опрос получателей муниципальных услуг, контрольные обмеры и осмотры объемов выполненных строительно-монтажных и ремонтных работ, а также оборудования, сданного в монтаж, требовать проведения инвентаризации активов и обязательств и участвовать в ее проведении;

г) привлекать для участия в проведении контрольных обмеров и осмотров объемов выполненных строительно-монтажных и ремонтных работ, а также оборудования, сданного в монтаж, специалистов, осуществляющих строительный контроль, и представителей подрядных и специализированных организаций;

д) направлять объекту контроля акты контрольных обмеров объемов выполненных строительно-монтажных и ремонтных работ, а также акты осмотра объемов выполненных работ и оборудования, сданного в монтаж, для их рассмотрения и подписания в срок не более 3 рабочих дней уполномоченным должностным лицом объекта контроля (далее - представитель объекта контроля), участвующим в таких обмерах и осмотрах;

е) привлекать экспертов, экспертные организации для проведения необходимых экспертиз, испытаний и оценки по вопросам, возникающим в ходе проведения контрольных мероприятий;

ж) направлять запросы контрагентам объекта контроля для получения информации, необходимой для подтверждения данных, содержащихся в регистрах бухгалтерского учета;

з) привлекать по согласованию с руководителями структурных подразделений администрации МО «СГО» специалистов для участия в проведении проверок (ревизий);

и) выдавать объектам контроля  предписания об устранении выявленных нарушений действующего законодательства Российской Федерации;

к) направлять уведомления о применении бюджетных мер принуждения в случаях, предусмотренных бюджетным законодательством Российской Федерации;

л) обращаться в суд при неисполнении предписаний контрольного органа с исковым заявлением о возмещении ущерба, причиненного МО «СГО» нарушением законодательства Российской Федерации;

м) обращаться в суд, арбитражный суд с исками о признании осуществленных закупок недействительными в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.

3.3.1.1. В случае непредставления (несвоевременного представления, представления не в полном объеме) представителем объекта контроля необходимых документов, информации и объяснений, воспрепятствования доступу на территорию, сооружения и в помещения объекта контроля должностных лиц контрольного органа составляются акты по формам согласно приложениям № 1, 2 к настоящему Порядку.

3.3.1.2. В случае непредставления руководителем (представителем) объекта контроля подписанных актов контрольных обмеров объемов выполненных строительно-монтажных и ремонтных работ (осмотров объема выполненных работ, оборудования, сданного в монтаж) должностными лицами контрольного органа составляется акт по форме согласно приложению № 3 к настоящему Порядку.

3.3.2. Должностные лица контрольного органа, осуществляющие контрольную деятельность, обязаны:

а) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений в установленной сфере деятельности;

б) проводить контрольные мероприятия в соответствии с предписанием руководителя контрольного органа и настоящим Порядком;

в) знакомить руководителя или представителя объекта контроля с предписанием о назначении контрольного мероприятия, копией приказа о внесении изменений в предписание на проведение контрольного мероприятия, копией приказа о приостановлении (возобновлении) проведения контрольного мероприятия, а также с результатами контрольных мероприятий;

г) в случае выявления факта совершения действия (бездействия), содержащего признаки уголовного преступления, направлять информацию о таком факте и (или) документы и иные материалы, подтверждающие такой факт, в правоохранительные органы;

д) соблюдать требования нормативных правовых актов в установленной сфере деятельности.

3.4. В рамках контрольных мероприятий может проводиться встречная проверка. При проведении встречной проверки осуществляются контрольные действия в целях установления и (или) подтверждения фактов, связанных с деятельностью объекта контроля.

Встречная проверка назначается и проводится в соответствии с настоящим Порядком в части проведения камеральных или выездных проверок. Срок проведения встречной проверки не может превышать 20 рабочих дней. Результаты встречной проверки оформляются актом, который прилагается к материалам контрольного мероприятия.

3.5. Запросы, акты, заключения, представления и (или) предписания вручаются представителю объекта контроля либо направляются способом, обеспечивающим подтверждение получения указанных документов, даты их получения, в том числе с применением автоматизированных информационных систем.

Срок представления документов (информации, объяснений) устанавливается в запросе, исчисляется с даты получения запроса и составляет не менее 3 рабочих дней.

3.6. Документы, составляемые и получаемые должностными лицами контрольного органа в рамках контрольного мероприятия, приобщаются к материалам контрольного мероприятия, учитываются и хранятся в установленном порядке, в том числе с использованием автоматизированной информационной системы.

3.7. Проведение обследования.

3.7.1. При проведении обследования осуществляются анализ и оценка состояния сферы деятельности объекта контроля в соответствии с темой, определенной приказом о назначении контрольного мероприятия.

3.7.2. Обследование (за исключением обследования, проводимого в рамках камеральной либо выездной проверки (ревизии) проводится в порядке и сроки, установленные для выездной проверки (ревизии).

3.7.3. При проведении обследования могут проводиться исследования с использованием фото-, видео-, аудио-, иных видов техники, в том числе измерительных приборов.

3.7.4. Результаты проведения обследования оформляются заключением, составленным в 2 экземплярах, которое подписывается должностным лицом, проводившим обследование, не позднее рабочего дня, следующего за днем окончания проверки. Один экземпляр заключения в течение 3 рабочих дней после его подписания вручается (направляется) представителю объекта контроля в порядке, предусмотренном пунктом 3.5 настоящего Порядка.

Заключение, оформленное по результатам обследования, проводимого в рамках камеральной либо выездной проверки (ревизии), является приложением к акту камеральной либо выездной проверки (ревизии).

В заключении отражаются все существенные обстоятельства, относящиеся к теме контрольного мероприятия, в том числе информация о не представленных к анализу и оценке документах, информации и объяснениях.

3.7.5. Заключение и иные материалы обследования рассматриваются руководителем контрольного органа в срок не более 30 рабочих дней с момента направления (вручения) заключения представителю объекта контроля.

3.7.6. По результатам рассмотрения заключения, подготовленного по результатам проведения обследования, в случае установления признаков, указывающих на нарушения действующего законодательства, руководитель контрольного органа вправе назначить выездную проверку (ревизию).

3.8. Проведение камеральной проверки.

3.8.1. Камеральная проверка проводится по месту нахождения контрольного органа и состоит в исследовании документов и информации, представленных представителем объекта контроля по запросам контрольного органа, а также документов и информации, полученных в ходе встречных проверок.

3.8.2. Камеральная проверка не может превышать 20 рабочих дней со дня получения от объекта контроля информации и документов по запросу контрольного органа.

3.8.3. В срок проведения камеральной проверки не засчитываются периоды времени с даты отправления запроса до даты представления документов и материалов объектом проверки, а также времени, в течение которого проводятся встречная проверка и (или) обследование.

3.8.4. В случае установления признаков нарушений действующего законодательства руководитель контрольного органа на основании мотивированного обращения должностного лица, проводящего камеральную проверку, вправе назначить проведение обследования.

3.8.5. Результаты камеральной проверки оформляются актом, составленным в 2 экземплярах, который подписывается должностным лицом, проводившим проверку, не позднее рабочего дня, следующего за днем окончания проверки.

Один экземпляр акта камеральной проверки направляется должностным лицом, проводившим проверку, в течение 3 рабочих дней представителю объекта контроля в порядке, предусмотренном пунктом 3.5 настоящего Порядка.

3.8.6. Объект контроля вправе представить возражения на акт, оформленный по результатам камеральной проверки, в течение 5 рабочих дней со дня получения акта. Письменные возражения объекта контроля по акту камеральной проверки приобщаются к материалам контрольного мероприятия.

3.8.7. Акт, возражения на акт (при наличии) и иные материалы камеральной проверки представляются должностным лицом, проводящим проверку, руководителю контрольного органа и подлежат рассмотрению в срок не более 5 рабочих дней с даты окончания камеральной проверки.

В случае необходимости возражения на акт камеральной проверки рассматриваются с участием представителя объекта контроля.

3.9. Проведение выездной проверки (ревизии).

3.9.1. Выездная проверка (ревизия) проводится по месту нахождения объекта контроля.

3.9.2. Выездная проверка (ревизия) проводится в течение 20 рабочих дней с момента ее назначения.

Должностное лицо контрольного органа осуществляющего проверку вправе продлить срок проведения выездной проверки (ревизии) на основании мотивированного обращения на срок не более 20 рабочих дней.

3.9.3. Руководитель контрольного органа на основании мотивированного обращения должностного лица контрольного органа вправе назначить:

а) проведение обследования;

б) проведение встречной проверки.

Лица и организации, в отношении которых проводится встречная проверка, обязаны представить по запросу (требованию) должностных лиц, входящих в состав инспекции, документы и информацию, относящиеся к теме выездной проверки (ревизии).

3.9.4. Выездная проверка (ревизия) может быть продлена руководителем контрольного органа на основании мотивированного обращения должностного лица контрольного органа:

а) на период проведения встречной проверки и (или) обследования;

б) при отсутствии или неудовлетворительном состоянии бухгалтерского (бюджетного) учета у объекта контроля - на период восстановления объектом контроля документов, необходимых для проведения выездной проверки (ревизии), а также приведения в надлежащее состояние документов учета и отчетности;

в) на период исполнения запросов в компетентные государственные органы;

г) на период замены должностных лиц, осуществляющих проверку, а также болезни должностного лица;

д) в случае непредставления объектом контроля документов и информации, или представления неполного комплекта требуемых документов и информации, и (или) воспрепятствования проведению контрольного мероприятия, и (или) уклонения от контрольного мероприятия на период устранения указанных обстоятельств;

е) в случае необходимости исследования имущества и (или) документов, находящихся не по месту нахождения объекта контроля;

ж) при наличии иных обстоятельств, делающих невозможным дальнейшее проведение выездной проверки (ревизии) по причинам, не зависящим от должностных лиц, осуществляющих проведение выездной проверки (ревизии);

з) на период организации и проведения экспертиз;

и) в случае, когда в период проверки руководитель проверяемой организации и (или) главный бухгалтер отсутствовал (отпуск, период временной нетрудоспособности, командировка), срок исполнения муниципальной функции может превышать установленный срок на период их отсутствия, но не более чем на 20 рабочих дней.

На время приостановления выездной проверки (ревизии) прерывается течение ее срока. В течение 3 рабочих дней со дня получения сведений об устранении причин приостановления выездной проверки (ревизии) руководитель контрольного органа принимает решение о возобновлении проведения выездной проверки (ревизии).

3.9.5. Решение о приостановлении (возобновлении) проведения выездной проверки (ревизии) оформляется приказом руководителем контрольного органа. Копия приказа о приостановлении (возобновлении) проведения контрольного мероприятия вручается (направляется) представителю объекта контроля в порядке, предусмотренном пунктом 3.5 настоящего Порядка.

3.9.6. В ходе выездной проверки (ревизии) проводятся контрольные действия по документальному и фактическому изучению деятельности объекта контроля.

Контрольные действия по документальному изучению проводятся в отношении финансовых, бухгалтерских, отчетных документов, документов по планированию и осуществлению закупок и иных документов объекта контроля, а также путем анализа и оценки полученной из них информации с учетом информации по устным и письменным объяснениям, справкам и сведениям должностных, материально ответственных и иных лиц объекта контроля и других действий по контролю.

Контрольные действия по фактическому изучению проводятся путем осмотра, инвентаризации, наблюдения, пересчета, экспертизы, контрольных обмеров и замеров и других действий по контролю.

3.9.7. Если при проведении выездной проверки (ревизии) выявлено нарушение, которое может быть скрыто, должностное лицо, проводившее контрольное действие по конкретному вопросу программы выездной проверки (ревизии), обязано, не дожидаясь окончания выездной проверки (ревизии), составить промежуточный акт выездной проверки (ревизии).

Промежуточный акт выездной проверки (ревизии) подписывается должностным лицом, составившим указанный акт. К промежуточному акту выездной проверки (ревизии) прилагаются письменные объяснения соответствующих должностных, материально ответственных и иных лиц объекта контроля.

Факты, изложенные в промежуточном акте выездной проверки (ревизии), включаются в акт выездной проверки (ревизии).

3.9.8. По результатам выездной проверки (ревизии) оформляется акт, составленный в 2 (3) экземплярах, который подписывается должностными лицами контрольного органа, проводившими выездную проверку (ревизию), не позднее 5 рабочих дней после окончания проверки (ревизии).

Один экземпляр акта выездной проверки (ревизии) направляется представителю объекта контроля в течение 1 рабочего дня в порядке, предусмотренном пунктом 3.5 настоящего Порядка.

3.9.9. Объект контроля обязан подписать акт выездной проверки (ревизии) в течение 5 рабочих дней.

Объект контроля вправе представить возражения на акт, оформленный по результатам выездной проверки (ревизии) в течение 5 рабочих дней со дня получения акта. Письменные возражения объекта контроля по акту выездной проверки (ревизии) (при наличии) приобщаются к материалам контрольного мероприятия.

3.9.10. К акту выездной проверки (ревизии) прилагается акт встречной проверки и заключения, подготовленного по результатам проведения обследования.

Письменные возражения по акту выездной проверки (ревизии) (при наличии) приобщаются к материалам контрольного мероприятия.

3.9.11. Акт, возражения на акт (при наличии) и иные материалы выездной проверки (ревизии) представляются должностным лицом контрольного органа и подлежат рассмотрению руководителем контрольного органа в срок не более 5 рабочих дней со дня подписания акта выездной проверки (ревизии).

В случае необходимости возражения на акт выездной проверки рассматриваются с участием представителя объекта контроля.

3.10. Реализация результатов контрольных мероприятий.

3.10.1. В случае установления нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, по итогам рассмотрения руководителем контрольного органа материалов контрольных мероприятий объектам контроля выдаются:

а) предписание, содержащее обязательные для исполнения в указанный в предписании срок требования об устранении нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и (или) требования о возмещении ущерба, причиненного такими нарушениями бюджету МО «СГО»;

б) уведомление о применении бюджетных мер принуждения.

В отдельных случаях информация контрольного органа об устранении нарушений, выявленных в результате проверок (ревизий) направляется структурному подразделению администрации МО «СГО», в отраслевом подчинении которого находится объект контроля.

3.10.2. При выявлении в результате проведения плановых и внеплановых проверок нарушений Федерального закона о контрактной системе органом контроля  выдаются предписания об устранении таких нарушений в указанный в предписании срок.

В течение 3 рабочих дней с даты выдачи предписания орган контроля размещает такое предписание в единой информационной системе в сфере закупок.

3.10.3. Предписание об устранении выявленных в ходе контрольных мероприятий нарушений направляется объекту контроля одновременно с актом  проверки в  порядке, предусмотренном пунктом 3.5 настоящего Порядка.

3.10.4. В случае неисполнения или исполнения не в полном объеме выданного предписания начальник контрольного органа вправе назначить внеплановую выездную проверку.

В случае неисполнения предписания в части возмещения ущерба, причиненного бюджету МО «СГО» нарушением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, контрольный орган обращается в суд с исковым заявлением о возмещении ущерба.

3.10.5. В случае выявления иных обстоятельств и фактов, свидетельствующих о признаках нарушений, принятие мер по которым относится к компетенции другого государственного органа, материалы направляются в соответствующий орган для рассмотрения в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

3.10.6. Объект контроля, которому выдано предписание, письменно сообщает в контрольный орган не позднее дня, следующего за днем окончания срока исполнения предписания, либо в установленный в предписании срок о результатах их исполнения.

Информация по устранению выявленных контрольным мероприятием нарушений, устранению причин и условий таких нарушений, а также документы, подтверждающие выполнение требований представления (предписания), устранение объектом контроля выявленных нарушений, поступившие в контрольный орган, приобщаются к материалам контрольного мероприятия.

Срок исполнения предписания может быть продлен на основании мотивированного обращения объекта контроля.

В случае принятия решения о продлении срока исполнения предписания контрольный орган информирует о новом сроке и (или) периодичности представления информации по устранению выявленных нарушений.

Должностные лица контрольного органа, осуществляющие контрольную деятельность, обеспечивают контроль за ходом реализации результатов контрольных мероприятий, своевременностью и полнотой устранения объектом контроля выявленных нарушений.

3.11. Отмена предписаний осуществляется контрольным органом по результатам обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц контрольного органа, принятых (осуществленных) в рамках проведения контрольных мероприятий.

Предписания могут быть оспорены в судебном порядке.

Внесение изменений в предписания, выданные объекту контроля по результатам осуществления контроля за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, осуществляется по решению начальника контрольного органа на основании мотивированных обращений объекта контроля и должностного лица контрольного органа, проводившего контрольное мероприятие.

 

4. Ответственность должностных лиц контрольного органа за решения и действия (бездействие), принятые (осуществленные) в ходе исполнения

полномочий в установленной сфере деятельности

 

4.1. В случае выявления нарушений положений настоящего Порядка и иных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению возложенных полномочий, должностные лица контрольного органа несут ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования

действий (бездействие) должностных лиц контрольного органа

 

5.1. Действия (бездействие) должностных лиц контрольного органа могут быть обжалованы в досудебном (внесудебном) порядке начальнику контрольного органа.

5.2. Основанием для досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) должностных лиц является поступление в контрольный орган жалобы заинтересованного лица или его законного представителя (далее - заявитель).

5.3. Жалоба на действия (бездействие) должностных лиц может быть подана в течение 30 календарных дней со дня, когда заявитель узнал или должен был узнать о действиях (бездействии) должностных лиц.

5.4. Жалоба должна содержать:

а) фамилию, имя, отчество (при наличии) должностного лица, действия (бездействие) которого обжалуются;

б) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, почтовый адрес (адрес электронной почты), по которому должен быть направлен ответ заявителю;

в) сведения об обжалуемых действиях (бездействии) должностного лица;

г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с действием (бездействием) должностного лица.

Заявителем к жалобе прилагаются документы (их копии), подтверждающие доводы заявителя.

5.5. Направивший жалобу заявитель имеет право представлять дополнительные документы и материалы, а также обращаться с просьбой об истребовании документов, необходимых для обоснования или рассмотрения жалобы.

5.6. Жалоба остается без рассмотрения, если будет установлено, что:

а) жалоба не подписана заявителем либо не представлены оформленные в установленном порядке документы, подтверждающие полномочия на ее подписание;

б) жалоба подана после истечения срока ее подачи;

в) в жалобе не указаны фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также почтовый адрес (адрес электронной почты), по которому должен быть направлен ответ заявителю;

г) текст жалобы не поддается прочтению, о чем сообщается заявителю, если его фамилия (наименование юридического лица) и адрес поддаются прочтению;

д) до принятия решения по результатам рассмотрения жалобы от заявителя поступило заявление об ее отзыве;

е) ранее подавалась жалоба по тем же основаниям, о чем сообщается заявителю;

ж) если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, о чем сообщается заявителю.

При получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, жалоба может быть оставлена без ответа по существу поставленных в ней вопросов с одновременным сообщением заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.

5.7. Срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с даты ее регистрации в контрольном органе.

В исключительных случаях, а также в случае направления запроса государственным органам, органам местного самоуправления, иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения жалобы документов и материалов начальник контрольного органа вправе продлить срок рассмотрения жалобы, но не более чем на 30 рабочих дней, уведомив об этом заявителя с указанием причин продления срока.

5.8. По результатам рассмотрения жалобы начальник контрольного органа принимает одно из следующих решений:

а) удовлетворение жалобы полностью или частично;

б) оставление жалобы без удовлетворения.

Указанное решение в течение 3 рабочих дней оформляется приказом контрольного органа.

5.9. Не позднее 5 рабочих дней, следующих за днем принятия решения по результатам рассмотрения жалобы, заявителю в письменной форме направляется ответ о результатах ее рассмотрения.

 

6. Требования к составлению и представлению отчетности

о результатах контрольных мероприятий

 

6.1. Отчетность о результатах контрольных мероприятий составляется контрольным органом в целях раскрытия информации о полноте и своевременности выполнения плана контрольных мероприятий, полноте и своевременности выполнения внеплановых мероприятий, эффективности контрольной деятельности, а также в целях проведения анализа информации о результатах контрольных мероприятий.

6.2. К результатам проведения контрольных мероприятий, подлежащим обязательному раскрытию в отчетности, относятся:

а) количество материалов, направленных в правоохранительные органы, и сумма предполагаемого ущерба по видам нарушений;

б) количество  предписаний и их исполнение в количественном и (или) денежном выражении, в том числе объем восстановленных (возмещенных) средств по  предписаниям;

в) объем проверенных средств.

6.4. Отчет контрольного органа по контролю за исполнением бюджета представляется главе администрации МО «СГО» в срок до 1 марта следующего за отчетным годом.

6.5. Информация о результатах контрольной деятельности размещается ежеквартально на официальном сайте МО «СГО» в разделе «Результаты проверок» и в единой информационной системе в сфере закупок в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

 

 

 

Приложение №1

к Порядку

 

АКТ

по факту непредставления (несвоевременного представления,

представления не в полном объеме) представителем объекта

контроля документов, информации, запрошенных при проведении

обследования, камеральной проверки, выездной проверки (ревизии)

 

«____» ____________ 20__ г.                                                                 г. Светлый

 

В  соответствии с предписанием начальника финансового  управления

администрации    муниципального    образования    «Светловский городской

округ» от ____ _______ 20__ г. № ____  «О проведении проверки__________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

были запрошены «____» __________ 20__ г_____________________________

__________________________________________________________________

(наименование (форма, реквизиты и т.п.) документа (копии документа)нформации, доступ к базе данных)

____________________________________________________________________

________________________________________________________________

либо документы, информация по перечню, представленному в приложении к запросу от «____»__________ № _____)

Срок представления был установлен до «____» _________ 20___ г.

По состоянию на _____________ руководителем (иным должностным лицом)

                                        (дата)

______________________________ запрашиваемые документы (информация)

   (наименование объекта контроля)

в  установленный  срок не представлены (или несвоевременно представлены,

представлены не в полном объеме)

__________________________________________________________________,

(перечисляются непредставленные документы, информация из числа запрошенных)

__________________________________________________________________

 

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

 

что сделало невозможным___________________________________________

__________________________________________________________________

проверить, приступить к обследованию, проверке (ревизии) в целом или по отдельным вопросам и т.п.)

        Настоящий акт составил:

__________________________________________________________________

 (должность, инициалы, фамилия, подпись должностного  лица финансового управления, осуществляющего контрольное мероприятие)

__________________________________________________________________

         (должности, инициалы, фамилии, подписи должностных лиц финансового управления)

    Копию акта получил (отказался от получения копии акта и от подписи)__________________________________________________________

                            (должность, инициалы, фамилия, подпись должностного лица объекта контроля)

Примечание: факт отказа руководителя (представителя) объекта контроля от

получения копии акта удостоверяется подписями контрольного органа.

 

 

 

Приложение №2

к Порядку

 

АКТ

по факту воспрепятствования доступу должностных лиц

финансового  управления администрации МО «СГО» на территорию (в помещение, сооружение), объекта контроля

 

«____»__________ 20__ г.                                                                 г. Светлый

 

  При  проведении  обследования,  выездной проверки (ревизии) в отношении

__________________________________________________________________

                                            (наименование объекта контроля)

должностным лицом  финансового   управления   администрации МО «СГО»

__________________________________________________________________

                                             (должность, инициалы, фамилия )

__________________________________________________________________

                                              (должность, инициалы, фамилия)

уполномоченным на проведение обследования, выездной проверки (ревизии)

в    соответствии  с   предписанием   начальника   финансового  управления

администрации МО «СГО»  от ___ __________ 20__ г. № ___ «О проведении

проверки__________________________________________________________

__________________________________________________________________, предъявивших    предписание    о   проведении   проверки   и   служебные

удостоверения    руководителю    (представителю)    объекта     контроля

__________________________________________________________________

        (должность, инициалы, фамилия представителя (руководителя)  объекта контроля)

было отказано в доступе на территорию (в помещение, сооружение) объекта

контроля __________________________________________________________________

      (указывается наименование, местонахождение, реквизиты объекта),

__________________________________________________________________

    (сведения о конкретных лицах, отказавших в доступе должностных лиц финансового управления  на объект контроля (при наличии))

путем __________________________________________________________________

(указываются способы, методы, конкретные действия, направленные  на отказ в доступе)

что  сделало невозможным ___________________________________________

       (проверить, приступить к обследованию, проверке (ревизии) в целом или по отдельным вопросам и т.п.)

    Настоящий  акт составил: _________________________________________

                                                                          (должность, инициалы, фамилия, подпись)

     ____________________________________________________

                   (должности, инициалы, фамилии, подписи)

    Копию акта получил (отказался от получения копии акта и от подписи)

__________________________________________________________________

     (должность, инициалы, фамилия, подпись должностного лица объекта контроля)

 

Примечание: факт отказа руководителя (представителя) объекта контроля от получения копии акта удостоверяется подписями должностных лиц контрольного органа.

 

 

 

Приложение №3

к Порядку

 

АКТ

по факту непредставления руководителем (представителем)

объекта контроля  актов контрольных обмеров объемов

выполненных строительно-монтажных и ремонтных работ

(осмотров объема выполненных работ, оборудования,

сданного в монтаж)

 

«____» ____________ 20__ г.                                                                 г. Светлый

 

В  соответствии с предписанием начальника финансового управления  администрации муниципального образования «Светловский городской округ» от «___»______20__ г. №______«На проведение проверки__________

__________________________________________________________________

направлен «___» ______ 20_ г._______________________________________

(наименование (форма, реквизиты и т.п.) документа)

 

Срок представления был установлен до «___» ________ 20__ г.

По состоянию на _____________ руководителем (представителем)

                                         (дата)

__________________________________________________________________

                                                         (наименование объекта контроля)

в   установленный   срок   не  представлены  (несвоевременно  представлены,

представлены не в полном объеме) следующие документы:

__________________________________________________________________

                                   (перечисляются непредставленные документы)

__________________________________________________________________

 

__________________________________________________________________

 

__________________________________________________________________

что сделало невозможным

__________________________________________________________________

 (согласовать результаты контрольных обмеров, осмотров в целом или по отдельным видам работ и т.п.)   

Настоящий акт составил:

__________________________________________________________________

      (должность, инициалы, фамилия, подпись должностного лица контрольного органа)

__________________________________________________________________

 

    Копию акта получил (отказался от получения копии акта и от подписи)

__________________________________________________________________

 (должность, инициалы, фамилия, подпись руководителя (представителя) объекта контроля)

Примечание: факт отказа руководителя (представителя) объекта контроля от получения копии акта удостоверяется подписями должностных лиц контрольного органа.


Информация по документу
Читайте также