Расширенный поиск

Решение Представительного собрания Вожегодского муниципального района от 22.12.2016 № 126

 

 

 

 

ПРЕДСТАВИТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ

ВОЖЕГОДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

 

РЕШЕНИЕ

 

От 22.12.2016 № 126

п. Вожега

 

 

О внесении изменений в решение Представительного Собрания
Вожегодского муниципального района от 28 апреля 2015 года № 47
«Об утверждении Положения об организации и осуществлении
муниципального земельного контроля на территории сельских поселений
Вожегодского муниципального района»

 

 

В целях приведения муниципальных правовых актов Вожегодского муниципального района в соответствие с действующим законодательством Представительное Собрание Вожегодского муниципального района

РЕШИЛО:

 

1. Внести в Положение, утвержденное решением Представительного Собрания Вожегодского муниципального района от 28 апреля 2015 года № 47 «Об утверждении Положения об организации и осуществлении муниципального земельного контроля на территории сельских поселений Вожегодского муниципального района» (далее - Положение) следующие изменения:

1.1. Пункт 1.2. раздела 1 Положения изложить в следующей редакции:

«1.2. Настоящее Положение устанавливает порядок осуществления органами местного самоуправления на территории Вожегодского муниципального района земельного контроля за соблюдением органами государственной власти, органами местного самоуправления, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, гражданами в отношении объектов земельных отношений требований законодательства Российской Федерации, законодательства области, за нарушение которых законодательством Российской Федерации, законодательством области предусмотрена административная и иная ответственность.».

1.2. Подпункт 2.2. пункта 2 раздела 2 Положения изложить в следующей редакции:

«2.2. Разработка и принятие административных регламентов осуществления муниципального земельного контроля в порядке, определенном Правительством Вологодской области.».

1.3. Пункт 3.1 раздела 3 Положения дополнить абзацами четыре - шесть следующего содержания:

«При организации и проведении проверок орган муниципального земельного контроля запрашивает и получает на безвозмездной основе, в том числе в электронной форме, документов и (или) информации, включенных в определенный Правительством Российской Федерации перечень, от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, в рамках межведомственного информационного взаимодействия в сроки и порядке, которые установлены Правительством Российской Федерации.

Запрос документов и (или) информации, содержащих сведения, составляющие налоговую или иную охраняемую законом тайну, в рамках межведомственного информационного взаимодействия допускается при условии, что проверка соответствующих сведений обусловлена необходимостью установления факта соблюдения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями обязательных требований и предоставление указанных сведений предусмотрено федеральным законом.

Передача в рамках межведомственного информационного взаимодействия документов и (или) информации, их раскрытие, в том числе ознакомление с ними в случаях, предусмотренных Федеральным законом от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», осуществляются с учетом требований законодательства Российской Федерации о государственной и иной охраняемой законом тайне.».

1.4. Пункт 3.2 раздела 3 Положения дополнить абзацем вторым следующего содержания:

«При разработке ежегодных планов проведения плановых проверок на 2017 и 2018 годы орган муниципального земельного контроля обязан с использованием межведомственного информационного взаимодействия проверить информацию об отнесении включаемых в ежегодный план проведения плановых проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей к субъектам малого предпринимательства. Порядок такого межведомственного информационного взаимодействия устанавливается Правительством Российской Федерации.».

1.5. Пункт 3.3 раздела 3 Положения изложить в следующей редакции:

«3.3. Внеплановые проверки соблюдения органами государственной власти, органами местного самоуправления, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в отношении объектов земельных отношений требований законодательства Российской Федерации проводятся в случаях, предусмотренных пунктами 2, 2.1 статьи 10 Федерального закона.

1.6. Пункт 3.4. Положения изложить в следующей редакции:

«3.4. Внеплановые проверки соблюдения гражданами в отношении объектов земельных отношений требований законодательства Российской Федерации проводятся в случаях, предусмотренных пунктом 2 статьи 10 Федерального закона.

1.7. Абзац 5 пункта 3.5 раздела 3 Положения изложить в следующей редакции:

«О проведении плановой проверки гражданин, юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются органом муниципального земельного контроля не позднее чем за три рабочих дня до начала ее проведения посредством направления копии распоряжения руководителя органа муниципального земельного контроля о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (или) посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты юридического лица, индивидуального предпринимателя, если такой адрес содержится соответственно в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен гражданином, юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в орган муниципального земельного контроля, или иным доступным способом.».

1.8. Абзац первый пункта 3.6 раздела 3 Положения дополнить следующим содержанием:

«При наличии согласия проверяемого лица на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках муниципального контроля акт проверки может быть направлен в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю. При этом акт, направленный в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, проверяемому лицу способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа, считается полученным проверяемым лицом.

В случае, если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения мероприятий по контролю, и вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (или) в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт (при условии согласия проверяемого лица на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках государственного контроля (надзора) или муниципального контроля), способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа. При этом уведомление о вручении и (или) иное подтверждение получения указанного документа приобщаются к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле органа государственного контроля (надзора) или органа муниципального контроля.».

1.9. Пункт 3.7 раздела 3 Положения дополнить абзацем вторым следующего содержания:

«Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, проверка которых проводилась, в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, либо с выданным предписанием об устранении выявленных нарушений в течение пятнадцати дней с даты получения акта проверки вправе представить в орган муниципального контроля в письменной форме возражения в отношении акта проверки и (или) выданного предписания об устранении выявленных нарушений в целом или его отдельных положений. При этом юридическое лицо, индивидуальный предприниматель вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии либо в согласованный срок передать их орган муниципального контроля. Указанные документы могут быть направлены в форме электронных документов (пакета электронных документов), подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью проверяемого лица.».

1.10. Абзац второй пункта 4.6 раздела 4 Положения изложить в следующей редакции:

«Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план муниципальных проверок в отношении земельных участков, находящихся во владении и (или) пользовании у граждан, органов местного самоуправления, является истечение трех лет со дня:

1) возникновения права на земельный участок;

2) окончания проведения последней плановой проверки.».

1.11. Подпункт 8 пункта 5.2 раздела 5 Положения после слов «народов Российской Федерации,» дополнить словами следующего содержания:

«музейных предметов и музейных коллекций, включенных в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценных, в том числе уникальных, документов Архивного фонда Российской Федерации, документов, имеющих особое историческое, научное, культурное значение, входящих в состав национального библиотечного фонда,».

1.12. Подпункт 13 пункта 5.2 раздела 5 Положения после слов «в журнале учета проверок» дополнить словами следующего содержания:

«, в случае его наличия у юридического лица, индивидуального предпринимателя;».

1.13. Пункт 5.2 раздела 5 Положения дополнить подпунктом 7.1 следующего содержания:

«7.1) знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с документами и (или) информацией, полученными в рамках межведомственного информационного взаимодействия.».

1.14. Пункт 6.1 раздела 6 Положения после слов «не чаще одного раза в три года» дополнить словами следующего содержания: «, если иное не предусмотрено действующим законодательством;».

1.15. Пункт 6.2 раздела 6 Положения дополнить абзацами третьи – четвертым следующего содержания:

«В случае необходимости при проведении проверки, указанной в абзаце 2 настоящего пункта, получения документов и (или) информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия проведение проверки может быть приостановлено руководителем органа муниципального контроля на срок, необходимый для осуществления межведомственного информационного взаимодействия, но не более чем на десять рабочих дней. Повторное приостановление проведения проверки не допускается.

На период действия срока приостановления проведения проверки приостанавливаются связанные с указанной проверкой действия органа муниципального контроля на территории, в зданиях, строениях, сооружениях, помещениях, на иных объектах субъекта малого предпринимательства.».

2. Настоящее решение вступает в силу после обнародования на официальном сайте администрации Вожегодского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», за исключением положений, для которых пунктом 3 настоящего решения предусмотрен иной срок вступления в силу.

3.  Пункты 1.5, 1.7 настоящего решения вступают в силу после обнародования на официальном сайте администрации Вожегодского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», но не ранее 1 января 2017 года.

4. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию по бюджету, финансам и экономической политике Представительного Собрания Вожегодского муниципального района.

 

 

Глава Вожегодского муниципального района          С.Н. Семенников

 


Информация по документу
Читайте также