Расширенный поиск
Постановление Законодательного Собрания Вологодской области от 19.10.2016 № 470
ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ ВОЛОГОДСКОЙ
ОБЛАСТИ П О С Т А Н О
В Л Е Н И Е О проекте закона области "О
внесении изменений в закон области "О межбюджетных трансфертах в
Вологодской области" Законодательное Собрание
области постановляет: 1. Принять в первом чтении
проект закона области "О внесении изменений в закон области "О
межбюджетных трансфертах в Вологодской области". 2. Направить настоящее
постановление и указанный законопроект Губернатору области, в постоянные
комитеты Законодательного Собрания области, прокуратуру области. 3. Установить, что поправки
к указанному законопроекту направляются в постоянный комитет Законодательного
Собрания области по бюджету и налогам в срок до 15 ноября 2016 года. 4. Постоянному комитету
Законодательного Собрания области по бюджету и налогам доработать указанный
законопроект с учетом поступивших поправок для дальнейшего рассмотрения на
сессии Законодательного Собрания области. Председатель Законодательного Собрания области А.Н. Луценко г. Вологда 19 октября 2016 года № 470 Проект принят
в первом чтении
19.10.2016
ЗАКОН
ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ЗАКОН ОБЛАСТИ "О МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТАХ В ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ" Статья 1 Внести
в закон области от 6 декабря 2013 года № 3222-ОЗ "О межбюджетных
трансфертах в Вологодской области" (с изменениями, внесенными законами
области от 29 декабря 2014 года № 3546-ОЗ, от 7 декабря 2015 года № 3794-ОЗ)
следующие изменения: 1) пункт 2 статьи 9 дополнить абзацем
третьим следующего содержания: "В
ходе исполнения областного бюджета в текущем финансовом году объем дотации на
поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов изменяется в
соответствии с приложением 5 к настоящему закону области."; 2) в
приложении 1 к закону области: а)
пункт 5 изложить в следующей редакции: ''5.
Индекс расчетных налоговых доходов поселения (ИРНДi) определяется по
формуле: ИРНДi
= ((РНДi) – Спi) / Нi) / ((РНД –
SUM(Cпi)) / Н), где: РНДi
– расчетные налоговые доходы, определяемые на основании утвержденного решением
о бюджете соответствующего муниципального образования на текущий финансовый год
(по состоянию на 1 июля) объема налоговых доходов i-го поселения по нормативам
отчислений, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации, и единым
нормативам отчислений, закрепленных законами области (за исключением доходов от
уплаты акцизов на нефтепродукты по дифференцированным нормативам области), с
учетом изменения налогового, бюджетного законодательства и показателей
социально-экономического развития на очередной финансовый год (год планового
периода) по методике, утверждаемой нормативным правовым актом финансового органа
области; Спi
- размер субсидии, перечисляемой из бюджета i-го поселения в областной бюджет,
рассчитанный в соответствии с приложением 7 к настоящему закону области; Нi
- численность постоянного населения i-го поселения на начало текущего
финансового года; РНД -
расчетные налоговые доходы, определяемые на основании утвержденных решениями о
бюджетах на текущий финансовый год (по состоянию на 1 июля) объемах налоговых
доходов бюджетов поселений области по нормативам отчислений, установленным
Бюджетным кодексом Российской Федерации, и единым нормативам отчислений,
закрепленных законами области (за исключением доходов от уплаты акцизов на
нефтепродукты по дифференцированным нормативам области), с учетом изменения
налогового, бюджетного законодательства и показателей социально-экономического
развития на очередной финансовый год (год планового периода) по методике,
утверждаемой нормативным правовым актом финансового органа области; Н -
численность постоянного населения области на начало текущего финансового
года.''; б)
абзац одиннадцатый пункта 6 изложить в следующей редакции: ''Средний
тариф на тепловую энергию на очередной финансовый год определяется по данным
органа исполнительной государственной власти области, осуществляющего
государственное регулирование тарифов на тепловую энергию. На плановый период
средний тариф на тепловую энергию определяется путем индексации на рост тарифов
на тепловую энергию в соответствии со сценарными условиями, основными
параметрами прогноза социально-экономического развития Российской Федерации и
предельными уровнями цен (тарифов) на услуги компаний инфраструктурного
сектора, утвержденными Минэкономразвития России.''; 3)
приложение 2 к закону области изложить в новой редакции согласно приложению 1 к
настоящему закону области; 4) приложение
4 к закону области изложить в новой редакции согласно приложению 2 к настоящему
закону области; 5)
дополнить закон области приложением 5 согласно приложению 3 к настоящему закону
области; 6)
приложения 5 - 7 к закону области считать соответственно приложениями 6 - 8. Статья 2 1.
Настоящий закон области вступает в силу со дня его официального опубликования. 2.
Действие положений закона области от 6 декабря 2013 года № 3222-ОЗ "О
межбюджетных трансфертах в Вологодской области" (в редакции настоящего закона
области) распространяется на правоотношения, возникающие при формировании
проекта областного бюджета на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов. 3.
Приложение 5 к закону области в редакции настоящего закона области
распространяется на правоотношения, возникающие при исполнении областного
бюджета на соответствующий текущий финансовый год и плановый период, начиная с
2018 года. Губернатор области О.А. Кувшинников Приложение 1 к закону области "О внесении изменений в закон области "О межбюджетных трансфертах в Вологодской области" "Приложение 2 к закону области "О межбюджетных трансфертах в Вологодской области" ПОРЯДОК РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ДОТАЦИЙ НА
ВЫРАВНИВАНИЕ БЮДЖЕТНОЙ ОБЕСПЕЧЕННОСТИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ (ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ) ИЗ ОБЛАСТНОГО
БЮДЖЕТА Настоящий
порядок определяет порядок расчета общего объема и распределения дотации на
выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов)
и порядок определения критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности
муниципальных районов (городских округов). 1. Объем
дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципального района
(городского округа) из областного бюджета для j-го муниципального района
(городского округа), имеющего право на получение дотации (Д ФФПМОj),
рассчитывается по следующей формуле: Д ФФПМОj
= Д х (Т1j + Т2j )/ SUM(Т1j + Т2j),
где: Д - общий
объем дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов
(городских округов); Т1j
- объем средств, распределяемый j-му муниципальному району (городскому округу)
на первом этапе исходя из численности постоянного населения j-го муниципального
района (городского округа) на начало текущего финансового года; Т2j
– объем средств, распределяемый на втором этапе, необходимый для доведения
бюджетной обеспеченности j-го муниципального района (городского округа) до
уровня бюджетной обеспеченности, установленного в качестве критерия
выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности. 2. Общий
объем дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов
(городских округов) (Д) рассчитывается по следующей формуле: Д = SUM
(Т1j + Т2j)+ Смр, где: Смр
- общий объем субсидий, перечисляемых из бюджетов муниципальных районов
(городских округов) в областной бюджет, рассчитанных в соответствии с
приложением 8 к настоящему закону области. 3. Уровень
расчетной бюджетной обеспеченности муниципального района (городского округа) до
выравнивания бюджетной обеспеченности (БОjд )
определяется по формуле: БОjд
= ИНПjд / ИБРj, где: ИНПjд
- индекс налогового потенциала бюджета j-го муниципального района (городского
округа) до выравнивания бюджетной обеспеченности; ИБРj
- индекс бюджетных расходов бюджета j-го муниципального района (городского
округа), который рассчитывается в соответствии с пунктом 8.2 настоящего
приложения. 3.1.
Индекс налогового потенциала бюджета муниципального района (городского округа)
(ИНПjд) определяется по формуле: ИНПjд
= ((НПj - Сjмр) / Нj) / ((НП - Смр)
/ Н), где: НПj - налоговый потенциал бюджета
j-го муниципального района (городского округа); Сjмр
- объем субсидии, перечисляемой из бюджета j-го муниципального района
(городского округа) в областной бюджет, рассчитанный в соответствии с
приложением 8 к настоящему закону области; Нj - численность постоянного
населения j-го муниципального района (городского округа) на начало текущего
финансового года; НП -
суммарный налоговый потенциал всех бюджетов муниципальных районов (городских
округов) области; Смр
- общий объем субсидий, перечисляемых из бюджетов муниципальных районов
(городских округов) в областной бюджет, рассчитанных в соответствии с
приложением 8 к настоящему закону области; Н -
численность постоянного населения области на начало текущего финансового года. 4. Объем
средств, распределяемый j-му муниципальному району (городскому округу) на
первом этапе исходя из численности населения (Т1j) определяется по
следующей формуле: Т1j
= СКВ x Нj, где: СКВ -
сумма средств налогового потенциала в расчете на одного жителя муниципального
района (городского округа); Нj
- численность постоянного населения j-го муниципального района (городского
округа) на начало текущего финансового года. Сумма
средств налогового потенциала в расчете на одного жителя муниципального района
(городского округа) (СКВ) рассчитывается по следующей формуле: СКВ = (НП
/ Н) х 1,2, где: НП -
суммарный налоговый потенциал всех бюджетов муниципальных районов (городских
округов) области; Н -
численность постоянного населения области на начало текущего финансового года. Право на
получение объема средств, распределяемого на первом этапе исходя из численности
населения, имеют муниципальные районы (городские округа), уровень расчетной
бюджетной обеспеченности которых до выравнивания на первом этапе не превышает
значения, равного 1, за исключением муниципальных районов (городских округов),
указанных в пункте 1 статьи 142.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации. Показатели численности постоянного населения
на начало текущего финансового года, используемые в настоящем порядке,
определяются по данным территориального органа Федеральной службы
государственной статистики по Вологодской области. 5. Объем
средств, распределяемый на втором этапе, необходимый для доведения бюджетной
обеспеченности j-го муниципального района (городского округа) до уровня
бюджетной обеспеченности, установленного в качестве критерия выравнивания
расчетной бюджетной обеспеченности (Т2j), рассчитывается по формуле: Т2j
= (НП / Н) x (Квыр - БОj) x ИБРj x Нj, где: НП -
суммарный налоговый потенциал бюджетов всех муниципальных районов (городских
округов) области; Н -
численность постоянного населения области на начало текущего финансового года; Квыр -
критерий выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов
(городских округов); БОj
- уровень расчетной бюджетной обеспеченности j-го муниципального района
(городского округа) после первого этапа; ИБРj
- индекс бюджетных расходов j-го муниципального района (городского округа); Нj
- численность постоянного населения j-го муниципального района (городского
округа) на начало текущего финансового года. В случае
если расчетный размер объема средств, необходимых для доведения уровня
расчетной бюджетной обеспеченности муниципального района (городского округа) до
уровня бюджетной обеспеченности, установленного в качестве критерия выравнивания
расчетной бюджетной обеспеченности, имеет отрицательное значение, то значение
указанного объема принимается равным нулю. 6.
Критерий выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов
(городских округов) (Квыр) определяется по формуле: Квыр
= БОсред x 0,95, где: БОсред
- уровень расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских
округов), определяемый как среднее арифметическое суммы показателей уровня
расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов),
входящих в число двух муниципальных районов (городских округов), имеющих самый
высокий уровень бюджетной обеспеченности, после первого этапа; 0,95 -
корректирующий коэффициент. 7. Если
размер дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов
(городских округов) из областного бюджета бюджету муниципального района
(городского округа), рассчитанный на очередной финансовый год и первый год
планового периода в соответствии с пунктом 1 настоящего Порядка, меньше размера
дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов
(городских округов), утвержденного соответственно на первый год планового
периода и второй год планового периода в областном бюджете на текущий
финансовый год и плановый период, за исключением случаев внесения федеральными
законами изменений, приводящих к увеличению расходов и (или) снижению доходов
областного бюджета, то размер дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности
муниципальных районов (городских округов) из областного бюджета бюджету
муниципального района (городского округа) на очередной финансовый год и первый
год планового периода учитывается в размере, утвержденном соответственно на
первый год планового периода и второй год планового периода в областном бюджете
на текущий финансовый год и плановый период. 8. Уровень
расчетной бюджетной обеспеченности муниципального района (городского округа)
после первого этапа (БОj) определяется по формуле: БОj= ИНПj / ИБРj, где: ИНПj - индекс налогового потенциала
бюджета j-го муниципального района (городского округа); ИБРj - индекс бюджетных расходов бюджета
j-го муниципального района (городского округа). 8.1.
Индекс налогового потенциала бюджета муниципального района (городского округа)
(ИНПj) определяется по формуле: ИНПj
= ((НПj + Т1j - Сjмр) / Нj) / ((НП
+ SUM (Т1j) - Смр) / Н), где: НПj
- налоговый потенциал бюджета j-го муниципального района (городского округа); Т1j -
объем средств, распределяемый j-му муниципальному району (городскому округу) на
первом этапе исходя из численности населения; Сjмр
- объем субсидии, перечисляемой из бюджета j-го муниципального района
(городского округа) в областной бюджет, рассчитанный в соответствии с
приложением 8 к настоящему закону области; Нj
- численность постоянного населения j-го муниципального района (городского
округа) на начало текущего финансового года; НП -
суммарный налоговый потенциал всех бюджетов муниципальных районов (городских
округов) области; Смр
- общий объем субсидий, перечисляемых из бюджетов муниципальных районов
(городских округов) в областной бюджет, рассчитанных в соответствии с
приложением 8 к настоящему закону области; Н -
численность постоянного населения области на начало текущего финансового года. 8.1.1.
Налоговый потенциал бюджета муниципального района (городского округа) области
(НПj) рассчитывается по следующей формуле: НП j = SUM НПij, где: НПj - налоговый потенциал j-го
муниципального района (городского округа) по i-му налогу. 8.1.2.
Налоговый потенциал бюджета муниципального района (городского округа) (НПij)
по отдельному налогу определяется по формуле: НПij = БНij х Si х Нормi, где: БНij - база налогообложения бюджета j-го
муниципального района (городского округа) по i-му налогу, определяемая по
методике, утверждаемой нормативным правовым актом финансового органа области; Si - средняя репрезентативная налоговая ставка по i-му налогу; Нормi - норматив отчислений в бюджет
муниципального района (городского округа) от i-го налога. В целях
сопоставимости показателей при распределении дотаций на выравнивание бюджетной
обеспеченности муниципальных районов (городских округов) из областного бюджета
нормативы отчислений налогов в бюджет муниципального района (городского округа)
принимаются в размерах, установленных бюджетным законодательством для
зачисления в бюджет муниципального района (городского округа) на очередной
финансовый год (год планового периода). 8.1.3.
Средняя репрезентативная налоговая ставка (Si) рассчитывается по формуле: Si = ПДi / БНi, где: ПДi - поступление i-го налога в
консолидированный бюджет области; БНi - база налогообложения по области по
i-му налогу. При
расчете средней репрезентативной налоговой ставки на очередной финансовый год
используются данные о фактических поступлениях налога по отчетному году, на
первый год планового периода - по текущему финансовому году, на второй год
планового периода - по очередному финансовому году. 8.1.4.
База налогообложения по области по i-му налогу (БНi) рассчитывается по формуле: БНi= SUM БНij, где: БНij - база налогообложения бюджета j-го
муниципального района (городского округа) по i-му налогу, определяемая по
методике, утверждаемой нормативным правовым актом финансового органа области. 8.1.5.
Налоговый потенциал рассчитывается по следующим видам налоговых доходов: государственная
пошлина; единый
налог на вмененный доход; налог на
доходы физических лиц; налоги,
взимаемые в связи с применением упрощенной системы налогообложения. 8.1.6. При
расчете налогового потенциала математическое округление не применяется. Оценка
налогового потенциала не является планируемым или рекомендуемым показателем
бюджетов муниципальных районов (городских округов) и используется только для
расчета индекса налогового потенциала в рамках настоящего Порядка. Индекс
налогового потенциала j-го муниципального района (городского округа), рассчитанный
на очередной финансовый год и каждый год планового периода, изменению в текущем
финансовом году не подлежит. 8.2.
Индекс бюджетных расходов муниципального района (городского округа) (ИБРj) определяется по формуле: ИБРj = Кстоимj х Кстрj х Н / SUM (Кстоимj х Кстрj х Нj), где: Кстоимj - коэффициент стоимости
предоставления коммунальных услуг в j-м муниципальном районе (городском
округе); Кстрj - коэффициент структуры потребителей
муниципальных услуг в j-м муниципальном районе (городском округе); Н - численность
постоянного населения области на начало текущего финансового года; Нj - численность постоянного населения
j-го муниципального района (городского округа) на начало текущего финансового
года. Коэффициент
стоимости предоставления коммунальных услуг в муниципальном районе (городском
округе) (Кстоимj) рассчитывается по следующей формуле: Кстоимj
= 0,2 + 0,8 х ((1+(Ттеплj/Нj) / (1+(Ттепл/Н))),
где: Ттеплj
- средний тариф на тепловую энергию теплоснабжающих организаций,
предоставляющих услуги в целях решения вопросов местного значения в j-м
муниципальном районе (городском округе), действующий для муниципальных
учреждений муниципального района (городского округа), на 1 июля текущего
финансового года; Ттепл
- средний по области тариф на тепловую энергию, действующий для муниципальных и
государственных учреждений на территории области, на 1 июля текущего
финансового года; Нj
- численность постоянного населения j-го муниципального района (городского
округа) на начало текущего финансового года; Н -
численность постоянного населения области на начало текущего финансового года. Средний
тариф на тепловую энергию на очередной финансовый год определяется по данным
органа исполнительной государственной власти области, осуществляющего
государственное регулирование тарифов на тепловую энергию. На плановый период
средний тариф на тепловую энергию определяется путем индексации на рост тарифов
на тепловую энергию в соответствии со сценарными условиями, основными
параметрами прогноза социально-экономического развития Российской Федерации и
предельными уровнями цен (тарифов) на услуги компаний инфраструктурного
сектора, утвержденными Минэкономразвития России. Коэффициент структуры потребителей
муниципальных услуг муниципального района (городского округа) (Кстрj)
рассчитывается по следующей формуле: Кстрj
= 0,15 x Кмj + Кдеурбj x (0,25 x Кшкj
+ 0,20 x Кдсj + 0,05 x Квснj
+0,35), где: Кмj
- коэффициент масштаба j-го муниципального района (городского округа); Кдеурбj
- коэффициент деурбанизации населения j-го муниципального района (городского
округа); Кшкj
- коэффициент численности детей в возрасте от 7 до 18 лет j-го муниципального
района (городского округа); Кдсj
- коэффициент численности детей в возрасте от 1 до 6 лет j-го муниципального
района (городского округа); Квснj
- коэффициент возрастной структуры населения j-го муниципального района
(городского округа). Коэффициент
масштаба j-го муниципального района (городского округа) (Кмj)
рассчитывается по следующей формуле: Кмj
= 1,1 – ((Нj – Нmin)/(Нmax – Нmin))
х 0,2, где: Нj
- численность постоянного населения j-го муниципального района (городского
округа) на начало текущего финансового года; Нmin
- минимальное значение показателя численности постоянного населения среди
муниципальных районов и городских округов области на начало текущего
финансового года; Нmax
- максимальное значение показателя численности постоянного населения среди
муниципальных районов и городских округов области на начало текущего
финансового года. Коэффициент
деурбанизации населения j-го муниципального района (городского округа) (Кдеурбj)
рассчитывается по следующей формуле: Кдеурбj
= k x ((0,5 + (Нселj / Нj)) / (0,5 + (Нсел
/ Н))), где: k -
корректирующий коэффициент, принимаемый равным 0,5 для муниципальных районов,
административный центр которых располагается в городских округах; Нселj
- численность постоянного сельского населения j-го муниципального района
(городского округа) на начало текущего финансового года; Нj
- численность постоянного населения j-го муниципального района (городского
округа) на начало текущего финансового года; Нсел
- численность постоянного сельского населения области на начало текущего
финансового года; Н -
численность постоянного населения области на начало текущего финансового года. Коэффициент
численности детей в возрасте от 7 до 18 лет j-го муниципального района
(городского округа) (Кшкj) рассчитывается по следующей формуле: Кшкj = (Ншкj / Нj) / (Ншк / Н), где: Ншкj - численность детей в возрасте от 7
до 18 лет (включительно) j-го муниципального района (городского округа) на
начало текущего финансового года; Нj - численность постоянного населения
j-го муниципального района (городского округа) на начало текущего финансового
года; Ншк
- численность детей в возрасте от 7 до 18 лет (включительно) в области на
начало текущего финансового года; Н -
численность постоянного населения области на начало текущего финансового года. Показатель
численности детей в возрасте от 7 до 18 лет (включительно) определяется по
данным территориального органа Федеральной службы государственной статистики по
Вологодской области. Коэффициент
численности детей в возрасте от 1 до 6 лет (включительно) j-го муниципального
района (городского округа) (Кдсj) рассчитывается по следующей формуле: Кдсj = (Ндсj / Нj) / (Ндс / Н), где: Ндсj - численность детей в возрасте от 1
до 6 лет (включительно) j-го муниципального района (городского округа) на
начало текущего финансового года; Нj - численность постоянного населения
j-го муниципального района (городского округа) на начало текущего финансового
года; Ндс
- численность детей в возрасте от 1 до 6 лет (включительно) в области на начало
текущего финансового года; Н -
численность постоянного населения области на начало текущего финансового года. Показатель
численности детей в возрасте от 1 до 6 лет (включительно) используется по
данным территориального органа Федеральной службы государственной статистики по
Вологодской области. Коэффициент
возрастной структуры населения j-го муниципального района (городского округа)
(Квснj) рассчитывается по следующей формуле: Квснj = (1 + (Ндj+ Нстj) / Нj) / (1 + (Нд + Нст)
/ Н), где: Ндj - численность постоянного населения
j-го муниципального района (городского округа) в возрасте до 16 лет на начало
текущего финансового года; Нстj - численность постоянного населения
j-го муниципального района (городского округа) старше трудоспособного возраста
на начало текущего финансового года; Нj - численность постоянного населения
j-го муниципального района (городского округа) на начало текущего финансового
года; Нд
- численность постоянного населения области в возрасте до 16 лет на начало
текущего финансового года; Нст
- численность постоянного населения области старше трудоспособного возраста на
начало текущего финансового года; Н -
численность постоянного населения области на начало текущего финансового года. Рассчитанные
оценки индекса бюджетных расходов используются только для расчета бюджетной
обеспеченности муниципальных районов (городских округов) в рамках настоящего
Порядка в целях определения межбюджетной финансовой поддержки и не являются
планируемыми или рекомендуемыми показателями, определяющими расходы бюджетов
муниципальных районов (городских округов). Индекс бюджетных расходов j-го
муниципального района (городского округа), рассчитанный на очередной финансовый
год и на каждый год планового периода, изменению в текущем финансовом году не
подлежит. В случае
внесения изменений в законодательство области в части изменения нормативов
отчислений от налогов и сборов, приводящих к увеличению (снижению) налоговых
доходов в очередном финансовом году бюджетов муниципальных районов, объем
дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципального района
корректируется на коэффициент роста (снижения) налоговых доходов муниципальных
районов (Кнр), который рассчитывается по формуле: Кнр = Кнрр
x Кнрс, где: Кнрр
- коэффициент роста налоговых доходов муниципальных районов в очередном
финансовом году; Кнрс
- коэффициент снижения налоговых доходов муниципальных районов в очередном
финансовом году. Коэффициент
роста налоговых доходов муниципальных районов в очередном финансовом году (Кнрр)
рассчитывается по формуле: Кнрр
= 1 - (Днр / Др), где: Днр
- объем поступлений налоговых доходов по единым нормативам отчислений в бюджеты
муниципальных районов, установленных законами области, приводящих к увеличению
доходной части бюджетов муниципальных районов в очередном финансовом году; Др
- прогнозный объем поступления налоговых доходов в бюджеты муниципальных
районов в очередном финансовом году, за исключением доходов, поступающих по
дополнительным и (или) дифференцированным нормативам отчислений. Коэффициент
снижения налоговых доходов муниципальных районов в очередном финансовом году
(Кнрс) рассчитывается по формуле: Кнрс
= (Днрс + Др) / Др, где: Днрс
- объем снижения налоговых доходов в бюджеты муниципальных районов в результате
уменьшения (отмены) единых нормативов отчислений, установленных законами
области, в очередном финансовом году; Др
- прогнозный объем поступления налоговых доходов в бюджеты муниципальных
районов в очередном финансовом году, за исключением доходов, поступающих по
дополнительным и (или) дифференцированным нормативам отчислений. В случае
внесения изменений в законодательство области в части изменения нормативов
отчислений от налогов и сборов, приводящих к увеличению (снижению) налоговых
доходов в очередном финансовом году бюджетов городских округов, объем дотации
на выравнивание бюджетной обеспеченности городского округа корректируется на
коэффициент роста (снижения) налоговых доходов городского округа (Кнг), который
рассчитывается по формуле: Кнг = Кнгр
x Кнгс, где: Кнгр
- коэффициент роста налоговых доходов городских округов в очередном финансовом
году; Кнгс
- коэффициент снижения налоговых доходов городских округов в очередном финансовом
году. Коэффициент
роста налоговых доходов городских округов в очередном финансовом году (Кнгр)
рассчитывается по формуле: Кнгр
= 1 - (Днг / Дг), где: Днг
- объем поступлений налоговых доходов по единым нормативам отчислений в бюджеты
городских округов, установленным законами области, приводящих к увеличению
доходной части бюджетов городских округов в очередном финансовом году; Дг
- прогнозный объем поступления налоговых доходов в бюджеты городских округов в
очередном финансовом году, за исключением доходов, поступающих по
дополнительным и (или) дифференцированным нормативам отчислений. Коэффициент
снижения налоговых доходов городских округов в очередном финансовом году (Кнгс)
рассчитывается по формуле: Кнгс
= (Днгс + Дг) / Дг, где: Днгс
- объем снижения налоговых доходов в бюджеты городских округов в результате
уменьшения (отмены) единых нормативов отчислений, установленных законами
области, в очередном финансовом году; Дг
- прогнозный объем поступления налоговых доходов в бюджеты городских округов в
очередном финансовом году, за исключением доходов, поступающих по
дополнительным и (или) дифференцированным нормативам отчислений. Данный
порядок применяется для расчета дотации на выравнивание бюджетной
обеспеченности муниципальных районов (городских округов) в отношении очередного
финансового года и каждого года планового периода." Приложение
2 к закону области "О внесении изменений в закон области "О межбюджетных трансфертах в Вологодской области" "Приложение 4 к закону области "О межбюджетных трансфертах в Вологодской области" ПОРЯДОК РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ДОТАЦИЙ НА ПОДДЕРЖКУ МЕР ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ
СБАЛАНСИРОВАННОСТИ МЕСТНЫХ БЮДЖЕТОВ Настоящий порядок
определяет порядок распределения дотаций на поддержку мер по обеспечению
сбалансированности местных бюджетов. Право на получение
дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов
имеют муниципальные образования, уровень расчетной бюджетной обеспеченности
которых до выравнивания бюджетной обеспеченности не превышает значения, равного
1. 1. Размер дотации на
поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджета городского округа
области (Дсбj) определяется по
формуле: Д сбj = (Расхj –
(Дохj +Д ФФПМОj)), где: Расхj –
оценка расходных обязательств бюджета консолидированного бюджета j-го
муниципального района (бюджета j-го городского округа)
по вопросам местного значения; Дохj
– расчетные налоговые и неналоговые доходы, определяемые на основании
утвержденного решением о бюджете на текущий финансовый год (по состоянию на 1
июля) объема налоговых и неналоговых доходов бюджета j-го городского округа по
нормативам отчислений, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации, и
единым нормативам отчислений, закрепленных законами области (за исключением
доходов от уплаты акцизов на нефтепродукты по дифференцированным нормативам
области), с учетом изменения налогового, бюджетного законодательства и
показателей социально-экономического развития на очередной финансовый год (год
планового периода) по методике, утверждаемой нормативным правовым актом
финансового органа области; ДФФПМОj
– объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности, предоставляемый
бюджету j-го городского округа области, рассчитанный в соответствии с
приложениями 1 и 2 к настоящему закону области, без учета замены
дополнительными нормативами отчислений от налога на доходы физических лиц. В случае если расчетный
размер дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджета
городского округа имеет отрицательное значение, то размер указанной дотации принимается
равным нулю. 2. Размер дотации на
поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджета муниципального района
области (Дсбj) определяется по
формуле: Д сбj = ((0,7 х Расхj ) – (Дохj +
Д ФФПМОj)), где: Расхj –
оценка расходных обязательств бюджета консолидированного бюджета j-го
муниципального района (бюджета j-го городского округа)
по вопросам местного значения; Дохj
– расчетные налоговые и неналоговые доходы, определяемые на основании
утвержденного решением о бюджете на текущий финансовый год (по состоянию на 1
июля) объема налоговых и неналоговых доходов бюджета j-го муниципального
района по нормативам отчислений, установленным Бюджетным кодексом Российской
Федерации, и единым нормативам отчислений, закрепленных законами области (за
исключением доходов от уплаты акцизов на нефтепродукты по дифференцированным
нормативам области), с учетом изменения налогового, бюджетного законодательства
и показателей социально-экономического развития на очередной финансовый год
(год планового периода) по методике, утверждаемой нормативным правовым актом
финансового органа области; ДФФПМОj
– объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов
(городских округов), предоставляемый бюджету j-го муниципального
района области, рассчитанный в соответствии с приложением 2 к настоящему закону
области, без учета замены дополнительными нормативами отчислений от налога на
доходы физических лиц. В случае если расчетный
размер дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджета
муниципального района области имеет отрицательное значение, то размер указанной
дотации принимается равным нулю. 3. Размер дотации на поддержку мер по
обеспечению сбалансированности бюджета поселения области (Дсбi) определяется по формуле: Д сбi
= (0,3 х Расхj) х (Нij /
Нj) – (Дохi + Д ФФППi),
где: Расхj –
оценка расходных обязательств бюджета консолидированного бюджета j-го
муниципального района (бюджета j-го городского округа)
по вопросам местного значения; Дохi
- расчетные налоговые и неналоговые доходы, определяемые на основании
утвержденного решением о бюджете на текущий финансовый год (по состоянию на 1
июля) объема налоговых и неналоговых доходов бюджета i-го поселения по
нормативам отчислений, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации, и
единым нормативам отчислений, закрепленных законами области (за исключением
доходов от уплаты акцизов на нефтепродукты по дифференцированным нормативам
области), с учетом изменения налогового, бюджетного законодательства и
показателей социально-экономического развития на очередной финансовый год (год
планового периода) по методике, утверждаемой нормативным правовым актом
финансового органа области; ДФФППi
– объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений,
предоставляемый бюджету i-го поселения, рассчитанный
в соответствии с приложением 1 к настоящему закону области, без учета замены
дополнительными нормативами отчислений от налога на доходы физических лиц. В случае если расчетный
размер дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджета
поселения имеет отрицательное значение, то размер указанной дотации принимается
равным нулю. 4. В случае наделения органов местного
самоуправления отдельными государственными полномочиями области по расчету и
предоставлению дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений
бюджетам поселений за счет средств областного бюджета, размер дотации на
поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджета муниципального района
(Д сб j) определяется по формуле: Д сб j = (Расхj –
Дохj – Д ФФПМОj ), где: Расхj
– оценка расходных обязательств бюджета консолидированного бюджета j-го
муниципального района (бюджета j-го городского округа)
по вопросам местного значения; Дохj
– расчетные налоговые и неналоговые доходы, определяемые на основании
утвержденного решением о бюджете на текущий финансовый год (по состоянию на 1
июля) объема налоговых и неналоговых доходов консолидированного бюджета j-го
муниципального района по нормативам отчислений, установленным Бюджетным
кодексом Российской Федерации, и единым нормативам отчислений, закрепленных
законами области (за исключением доходов от уплаты акцизов на нефтепродукты по
дифференцированным нормативам области), с учетом изменения налогового,
бюджетного законодательства и показателей социально-экономического развития на
очередной финансовый год (год планового периода) по методике, утверждаемой
нормативным правовым актом финансового органа области; ДФФПМОj
– объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов,
предоставляемый бюджету j-го муниципального
района области, рассчитанный в соответствии с приложением 2 к настоящему закону
области, без учета замены дополнительными нормативами отчислений от налога на
доходы физических лиц. В случае если расчетный
размер дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджета
муниципального района области имеет отрицательное значение, то размер указанной
дотации принимается равным нулю. 5. Оценка расходных
обязательств консолидированного бюджета j-го муниципального
района (бюджета j-го городского округа) (Расхj)
в год определяется по формуле: Расхj =
Расхсред. х Н j х Kj ,
где: Расхсред –
расходы на душу населения консолидированных бюджетов муниципальных районов и
городских округов в год; Нj
- численность постоянного населения j-го муниципального района (городского
округа) на начало текущего финансового года; Kj - поправочный
коэффициент, применяемый для оценки расходных обязательств j-го муниципального
района (городского округа). Расходы на душу
населения консолидированных бюджетов муниципальных районов и городских округов
в год (Расхсред.) определяются по формуле: Расхсред. =
(Дох + Доттеквыр + Дтексб + Деф) /
Н, где: Дох – расчетные
налоговые и неналоговые доходы, определяемые на основании утвержденного
решением о бюджете на текущий финансовый год (по состоянию на 1 июля) объема
налоговых и неналоговых доходов консолидированных бюджетов муниципальных
районов (бюджетов городских округов) по нормативам отчислений, установленным
Бюджетным кодексом Российской Федерации, и единым нормативам отчислений,
закрепленных законами области (за исключением доходов от уплаты акцизов на
нефтепродукты по дифференцированным нормативам области), с учетом изменения
налогового, бюджетного законодательства и показателей социально-экономического
развития на очередной финансовый год (год планового периода) по методике,
утверждаемой нормативным правовым актом финансового органа области; Доттеквыр
- расчетный объем дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности
муниципальных районов (городских округов) без учета замены дополнительными
нормативами отчислений от налога на доходы физических лиц, рассчитанный в
соответствии с приложением 2 к настоящему закону области, в текущем финансовом
году; Дтексб -
объем дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных
бюджетов в текущем финансовом году; Деф – объем дефицита
местных бюджетов в размере 5% от расчетных налоговых и неналоговых доходов,
определяемых на основании утвержденного решением о бюджете на текущий
финансовый год (по состоянию на 1 июля) объема налоговых и неналоговых доходов
консолидированных бюджетов муниципальных районов (бюджетов городских округов)
по нормативам отчислений, установленным Бюджетным кодексом Российской
Федерации, и единым нормативам отчислений, закрепленных законами области (за
исключением доходов от уплаты акцизов на нефтепродукты по дифференцированным
нормативам области), с учетом изменения налогового, бюджетного законодательства
и показателей социально-экономического развития на очередной финансовый год
(год планового периода); Н - численность постоянного населения области на
начало текущего финансового года. Поправочный коэффициент,
применяемый для оценки расходных обязательств j-го муниципального района
(городского округа) (Kj) определяется по
формуле: Kj =
(Расхj сред. / Расхсред) х k , где: Расхj
сред -
расходы на душу населения консолидированного бюджета j-го муниципального
района (бюджета j-го городского округа) в год; Расхсред. -
расходы на душу населения консолидированных бюджетов муниципальных
районов и городских округов в год; k -
корректирующий коэффициент, принимаемый равным 0,95 для муниципальных районов,
административный центр которых располагается в городских округах, для остальных
муниципальных районов принимается равным 1. При расчете поправочного
коэффициента, применяемого для оценки расходных обязательств, математическое
округление применяется до двух знаков после запятой. Расходы на душу
населения консолидированного бюджета j-го муниципального
района (бюджета j-го городского округа) в год (Расхj
сред )
определяется по формуле: Расхj
сред =
(Дохj + Дотj теквыр + Дj
тексб
+ Дефj)
/ Нj, где: Дох j –
расчетные налоговые и неналоговые доходы, определяемые на основании
утвержденного решением о бюджете на текущий финансовый год (по состоянию на 1
июля) объема налоговых и неналоговых доходов консолидированного бюджета j-го
муниципального района (бюджета j-го городского округа)
по нормативам отчислений, установленным Бюджетным кодексом Российской
Федерации, и единым нормативам отчислений, закрепленных законами области (за
исключением доходов от уплаты акцизов на нефтепродукты по дифференцированным
нормативам области), с учетом изменения налогового, бюджетного законодательства
и показателей социально-экономического развития на очередной финансовый год
(год планового периода) по методике, утверждаемой нормативным правым актом
финансового органа области; Дотj
теквыр
-
расчетный объем дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности j-го
муниципального района (бюджета j-го городского округа)
без учета замены дополнительными нормативами отчислений от налога на доходы
физических лиц, рассчитанный в соответствии с приложением 2 к настоящему закону
области, в текущем финансовом году; Дjтексб - объем дотации на
поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов j-го
муниципального района (j-го городского округа) в
текущем финансовом году; Дефj
– объем дефицита бюджета j-го муниципального
района (бюджета j-го городского округа) в размере 5% от расчетных
налоговых и неналоговых доходов, определяемых на основании утвержденного
решением о бюджете на текущий финансовый год (по состоянию на 1 июля) объема
налоговых и неналоговых доходов консолидированного бюджета j-го
муниципального района (бюджета j-го городского округа)
по нормативам отчислений, установленным Бюджетным кодексом Российской
Федерации, и единым нормативам отчислений, закрепленных законами области (за
исключением доходов от уплаты акцизов на нефтепродукты по дифференцированным
нормативам области), с учетом изменения налогового, бюджетного законодательства
и показателей социально-экономического развития на очередной финансовый год
(год планового периода); Нj -
численность постоянного населения j-го муниципального района (городского
округа) на начало текущего финансового года." Приложение 3 к закону области "О внесении изменений в закон области "О межбюджетных трансфертах в Вологодской области" "Приложение 5 к закону области "О межбюджетных трансфертах в Вологодской области" ПОРЯДОК ИЗМЕНЕНИЯ ОБЪЕМА ДОТАЦИИ НА ПОДДЕРЖКУ МЕР ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ
СБАЛАНСИРОВАННОСТИ МЕСТНЫХ БЮДЖЕТОВ Настоящий порядок
определяет порядок изменения объема дотаций на поддержку мер по обеспечению
сбалансированности местных бюджетов в текущем финансовом году. 1. Объем дотаций на поддержку мер по обеспечению
сбалансированности бюджета муниципальным районам (городским округам) изменяется
в текущем финансовом году исходя из достижения органами местного самоуправления
муниципальных районов (городских округов) области показателей, характеризующих
сокращение задолженности по налоговым доходам, просроченной кредиторской
задолженности и муниципального долга (далее - показателей, характеризующих
уровень управления муниципальными финансами), за отчетный финансовый год. Порядок и методика расчета показателей,
характеризующих уровень управления муниципальными финансами муниципальных
районов (городских округов), определяются постановлением Правительства области. Объем дотации на поддержку мер по обеспечению
сбалансированности бюджета по муниципальным районам (городским округам) исходя
из достижения показателей, характеризующих уровень управления муниципальными
финансами, за отчетный финансовый год изменяется в два этапа. 2. На первом этапе муниципальному району (городскому
округу), не обеспечившему выполнение показателей, характеризующих уровень управления
муниципальными финансами в отчетном финансовом году, финансовым органом области
определяется объем, на который производится уменьшение дотации на поддержку мер
по обеспечению сбалансированности бюджета (Д j1этстимул
t -1 ), который рассчитывается по формуле: Д j1этстимул
t -1 = Д сб t-1j х
Kt-1попр
j , где: Д сб t-1j -
дотация на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджета по j-му муниципальному району (городскому округу),
полученная в отчетном финансовом году; Kt-1попр
j - поправочный коэффициент
для j-го муниципального района (городского округа) исходя
из достижения показателей, характеризующих уровень управления муниципальными
финансами муниципальных районов (городских округов), за отчетный финансовый
год. Поправочный коэффициент для j-го муниципального района (городского округа) исходя
из достижения показателей, характеризующих уровень управления муниципальными
финансами муниципальных районов (городских округов), за отчетный финансовый год
(Kt-1попр
j) рассчитывается по
формуле: Kt-1попр
j = 0,1 х (1- Kt-1цп j / Kцп мах), где: Kt-1цп j – фактический показатель достижения показателей,
характеризующих уровень управления муниципальными финансами муниципальных
районов (городских округов) за отчетный финансовый год; Kцп мах –
плановый показатель достижения показателей, характеризующих уровень управления
муниципальными финансами. Объем уменьшения дотации на поддержку мер по
обеспечению сбалансированности бюджета по j-му муниципальному району (городскому округу) исходя
из достижения показателей, характеризующих уровень управления муниципальными
финансами, за отчетный финансовый год на первом этапе не может быть больше
объема дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджета j-го муниципального района (городского округа) на
текущий финансовый год. В случае если объем уменьшения больше дотации на
поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов по j-му муниципальному району (городскому округу) на
текущий финансовый год, то объем уменьшения признается равным дотации на
поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов на текущий
финансовый год. 3. На втором этапе j-му муниципальному району (городскому округу),
обеспечившему достижение показателей, характеризующих уровень управления
муниципальными финансами муниципальных районов (городских округов),
определяется финансовым органом области объем, на который производится
увеличение дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджета
(Д j2этстимул t -1 ), по
следующей формуле: Д j 2этстимул
t-1 = (SUM Д j 1этстимул
t-1 ) х rj n2эт, где: rj n2эт -
коэффициент участия j-го муниципального района
(городского округа) в распределении на втором этапе суммарного объема дотации
на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджета на очередной
финансовый год в текущем финансовом году, обеспечивших достижение показателей,
характеризующих уровень управления муниципальными финансами муниципальных
районов (городских округов), за отчетный финансовый год. rj n2эт = (1-Kt-1попр
j) / SUM (1-Kt-1попр j ) n2эт, где: n2эт -
количество муниципальных районов (городских округов) обеспечивших достижение
показателей, характеризующих уровень управления муниципальными финансами
муниципальных районов (городских округов). 4. В соответствии с определенным объемом, на который
производится увеличение или уменьшение дотации на поддержку мер по обеспечению
сбалансированности местных бюджетов, изменяется объем дотации на поддержку мер
по обеспечению сбалансированности местных бюджетов на текущий финансовый год по
j-му муниципальному району (городскому округу). Проект закона области о внесении изменений в закон
области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период,
предусматривающий изменение объема дотаций на поддержку мер по обеспечению
сбалансированности местных бюджетов в соответствии с настоящим Порядком,
вносится в Законодательной Собрание области до 1 июля текущего финансового
года." Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|