Расширенный поиск

Постановление Администрации города Вологды от 08.11.2016 № 1412

 

 

 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 

 Администрации города Вологды

 

 

От 08 ноября 2016 года № 1412

 

 

Об утверждении методики прогнозирования поступлений доходов в бюджет города Вологды в отношении доходов, главным администратором которых является Управление культуры и историко-культурного наследия Администрации города Вологды

 

В соответствии с абзацем седьмым пункта 1 статьи 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 23 июня 2016 года № 574 «Об общих требованиях к методике прогнозирования поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации», на основании статей 27, 44 Устава муниципального образования «Город Вологда» ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить прилагаемую методику прогнозирования поступлений доходов в бюджет города Вологды в отношении доходов, главным администратором которых является Управление культуры и историко-культурного наследия Администрации города Вологды (далее – Методика прогнозирования).

2. Осуществлять прогнозирование доходов, администрируемых Управлением культуры и историко-культурного наследия Администрации города Вологды, на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с Методикой прогнозирования.

3. Настоящее постановление подлежит опубликованию в газете «Вологодские новости» и размещению на официальном сайте Администрации города Вологды в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

 

 

Мэр города Вологды           А.А.Травников

 

 

 УТВЕРЖДЕНА

 постановлением Администрации

 города Вологды

 от 08.11.2016 № 1412

 

Методика

прогнозирования поступлений доходов в бюджет города Вологды

в отношении доходов, главным администратором которых является Управление культуры и историко-культурного наследия Администрации города Вологды

 

1. Общие положения

 

1.1. Настоящая методика прогнозирования поступлений доходов в бюджет города Вологды в отношении доходов, главным администратором которых является Управление культуры и историко-культурного наследия Администрации города Вологды, (далее – Методика прогнозирования) разработана в соответствии с абзацем седьмым пункта 1 статьи 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 23 июня 2016 года № 574 «Об общих требованиях к методике прогнозирования поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации».

1.2. Методика прогнозирования разработана в целях реализации Управлением культуры и историко-культурного наследия Администрации города Вологды полномочий главного администратора доходов бюджета города Вологды в части прогнозирования поступлений по закрепленным за ним доходам бюджета города Вологды, предоставления сведений, необходимых для составления проекта бюджета города Вологды на очередной финансовый год и плановый период.

1.3. Доходы бюджета города Вологды, главным администратором которых является Управление культуры и историко-культурного наследия Администрации города Вологды, подразделяются на доходы прогнозируемые и доходы нерегулярные (несистемные), но фактически поступающие в доход бюджета города Вологды.

Оценка непрогнозируемых, но поступающих в бюджет города Вологды доходов, осуществляется на основе данных фактических поступлений доходов в расчетном году.

1.4. При прогнозировании поступлений доходов в бюджет города Вологды Управлением культуры и историко-культурного наследия Администрации города Вологды применяются следующие методы:

- прямой расчет, основанный на непосредственном использовании прогнозных значений объемных и стоимостных показателей, уровней ставок и других показателей, определяющих прогнозный объем поступлений прогнозируемого вида доходов;

- усреднение – расчет, осуществляемый на основании усреднения годовых доходов не менее чем за 3 года или за весь период поступления соответствующего вида доходов в случае, если он не превышает 3 года;

- индексация – расчет с применением индекса потребительских цен или другого коэффициента, характеризующего динамику прогнозируемого вида дохода;

- экстраполяция – расчет, осуществляемый на основании имеющихся данных о тенденциях изменений поступлений в прошлых периодах.

1.5. Прогнозирование доходов на плановый период осуществляется аналогично прогнозированию доходов на очередной финансовый год с применением индексов-дефляторов и других показателей базового варианта прогноза социально-экономического развития города Вологды на плановый период, при этом в качестве базовых показателей принимаются ожидаемые показатели текущего года.

1.6. Представление в Департамент финансов Администрации города Вологды прогноза поступления администрируемых доходов в бюджет города Вологды осуществляет главный администратор доходов бюджета в срок, утвержденный Планом подготовки проекта бюджета города Вологды на очередной год и плановый период.

1.7. В процессе исполнения бюджета города Вологды возможна корректировка прогнозируемого объема доходов по каждому доходному источнику на сумму превышения (уменьшения) фактического объема их поступления в текущем финансовом году.

1.8. Методика прогнозирования подлежит уточнению при изменении бюджетного законодательства или иных нормативных правовых актов.

 

2. Расчет прогнозного объема поступлений по видам доходов

 

2.1. Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов управления городских округов и созданных ими учреждений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений), (код бюджетной классификации доходов – 210 111 05034 04 0000 120) относятся к прогнозируемым доходам.

Прогнозирование поступлений доходов от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов управления городских округов и созданных ими учреждений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений), на очередной финансовый год осуществляется с применением метода прямого расчета по следующей формуле:

 

 к

Даи = SUMM ПЧ М, где:

 i=1

 

Даи - доходы от сдачи в аренду имущества;

к – количество договоров, заключенных с арендаторами;

П – размер арендной платы без НДС в месяц, установленный договором, руб.;

М – количество полных месяцев действия договора аренды имущества в прогнозируемом периоде.

Источник данных: перечень договоров аренды, предложения администратора доходов.

2.2. Прочие доходы от оказания платных услуг (работ) получателями средств бюджетов городских округов (код бюджетной классификации доходов - 210 113 01994 04 0000 130) относятся к прогнозируемым доходам.

Прогнозирование поступлений прочих доходов от оказания платных услуг (работ) получателями средств бюджетов городских округов на очередной финансовый год осуществляется с применением метода прямого расчета по следующей формуле:

 

 к

Дпу = SUMM П, где:

 i=1

 

Дпу - доходы от оказания платных услуг (работ) получателями средств бюджетов городских округов;

к – количество заключенных и планируемых к заключению договоров каждого вида платных услуг;

П – стоимость услуг по договору, руб.

Расчет прогнозных показателей определяется исходя из количества платных услуг каждого вида и их стоимости.

Определение количества платных услуг каждого вида основывается на статистических данных не менее чем за 3 года или за весь период оказания услуги в случае, если он не превышает 3 года.

Источник данных: реестр договоров услуг (работ), предложения администратора доходов.

2.3. Доходы, поступающие в порядке возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией имущества городских округов, (код бюджетной классификации – 210 113 02064 04 0000 130) относятся к прогнозируемым доходам.

Прогнозирование поступлений доходов, поступающих в порядке возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией имущества городских округов на очередной финансовый год, осуществляется с применением метода прямого расчета по следующей формуле:

 

Д = (SUMM Кi - Красторг +Кнов) ЧИк +З, где:

 

Д – доходы, поступающие в порядке возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией имущества городских округов;

Кi – размер годовых начислений по i-тому договору (контракту) на возмещение расходов по оплате коммунальных услуг в текущем финансовом году, руб.;

Красторг – размер годовых начислений по договорам (контрактам) на возмещение расходов по оплате коммунальных услуг, которые будут расторгнуты в течение текущего финансового года, руб.;

Кнов – размер годовых начислений по планируемым к заключению договорам (контрактам) на возмещение расходов по оплате коммунальных услуг, руб.;

Ик – индекс-дефлятор цен по отрасли «Производство, передача и распределение электроэнергии, газа, пара и горячей воды» в очередном финансовом году, %;

З – погашение задолженности прошлых периодов, руб.

Источник данных: перечень заключенных договоров, дебиторская задолженность прошлых лет на начало расчетного года, предложения администратора доходов.

2.4. Прочие доходы от компенсации затрат бюджетов городских округов (код бюджетной классификации – 210 113 02994 04 0000 130) относятся к нерегулярным (несистемным), но фактически поступающим в доход бюджета города Вологды.

Исчисление дохода производится в расчетном году при наступлении случая компенсации затрат бюджета города Вологды согласно подтверждающим документам.

В текущем финансовом году в процессе исполнения бюджета города Вологды прогноз по данному виду доходов корректируется на сумму превышения объема их фактического поступления.

Источник данных: поступившие платежи на лицевой счет получателя бюджетных средств.

2.5. Прочие неналоговые доходы бюджетов городских округов (код бюджетной классификации – 210 117 05040 04 0000 180) относятся к нерегулярным (несистемным), но фактически поступающим в доход бюджета города Вологды.

Исчисление дохода производится в расчетном году согласно подтверждающим документам.

В текущем финансовом году в процессе исполнения бюджета города Вологды прогноз по данному виду доходов корректируется на сумму превышения объема их фактического поступления.

Источник данных: поступившие платежи на лицевой счет получателя бюджетных средств.

2.6. Безвозмездные поступления.

Безвозмездные поступления относятся к нерегулярным (несистемным), но фактически поступающим в доход бюджета города Вологды.

Исчисление дохода производится в расчетном году при наступлении случая заключения договора дарения и (или) договора о безвозмездной передаче денежных средств от физических и (или) юридических лиц.

В текущем финансовом году в процессе исполнения бюджета города Вологды прогноз по данному виду доходов корректируется на сумму превышения объема их фактического поступления.

Источник данных: поступившие платежи на лицевой счет получателя бюджетных средств.

2.7. Прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты городских округов, (код бюджетной классификации – 210 116 90040 04 0000 140) относятся к нерегулярным (несистемным), но фактически поступающим в доход бюджета города Вологды.

Исчисление дохода производится в расчетном году при наступлении случая наложения денежного взыскания (штрафа).

В текущем финансовом году в процессе исполнения бюджета города Вологды прогноз по данному виду доходов корректируется на сумму превышения объема их фактического поступления.

Источник данных: поступившие платежи на лицевой счет получателя бюджетных средств.

 

 

 


Информация по документу
Читайте также