Расширенный поиск
Постановление Администрации города Вологды от 08.11.2016 № 1412
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е Администрации города Вологды От
08 ноября 2016 года № 1412
Об утверждении методики прогнозирования поступлений
доходов в бюджет города Вологды в отношении доходов, главным администратором
которых является Управление культуры и историко-культурного наследия
Администрации города Вологды В
соответствии с абзацем седьмым пункта 1 статьи 160.1 Бюджетного кодекса
Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 23
июня 2016 года № 574 «Об общих требованиях к методике прогнозирования поступлений доходов в
бюджеты бюджетной системы Российской Федерации», на основании статей 27, 44 Устава муниципального образования
«Город Вологда» ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить прилагаемую методику прогнозирования
поступлений доходов в бюджет города Вологды в отношении доходов, главным
администратором которых является Управление культуры и историко-культурного
наследия Администрации города Вологды (далее – Методика
прогнозирования). 2. Осуществлять прогнозирование доходов, администрируемых
Управлением культуры и историко-культурного наследия Администрации города
Вологды, на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с
Методикой прогнозирования. 3.
Настоящее постановление подлежит опубликованию в газете «Вологодские новости» и
размещению на официальном сайте Администрации города Вологды в
информационно-телекоммуникационной сети «Интернет». Мэр города Вологды А.А.Травников УТВЕРЖДЕНА постановлением Администрации города Вологды от 08.11.2016 № 1412 Методика прогнозирования
поступлений доходов в бюджет города Вологды в отношении
доходов, главным администратором которых является Управление культуры и
историко-культурного наследия Администрации города Вологды 1.
Общие положения 1.1. Настоящая
методика прогнозирования поступлений доходов в бюджет города Вологды в
отношении доходов, главным администратором которых является Управление культуры
и историко-культурного наследия Администрации города Вологды, (далее – Методика
прогнозирования) разработана в соответствии с абзацем седьмым пункта 1 статьи 160.1 Бюджетного кодекса Российской
Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 23 июня 2016
года № 574 «Об общих требованиях к методике прогнозирования поступлений
доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации». 1.2. Методика
прогнозирования разработана в целях реализации Управлением культуры и
историко-культурного наследия Администрации города Вологды полномочий главного
администратора доходов бюджета города Вологды в части прогнозирования
поступлений по закрепленным за ним доходам бюджета города Вологды,
предоставления сведений, необходимых для составления проекта бюджета города
Вологды на очередной финансовый год и плановый период. 1.3. Доходы бюджета города
Вологды, главным администратором которых является Управление культуры и
историко-культурного наследия Администрации города Вологды, подразделяются на доходы прогнозируемые и доходы нерегулярные (несистемные),
но фактически поступающие в доход бюджета города Вологды. Оценка непрогнозируемых, но
поступающих в бюджет города Вологды доходов, осуществляется на основе данных
фактических поступлений доходов в расчетном году. 1.4. При
прогнозировании поступлений доходов в бюджет города Вологды Управлением
культуры и историко-культурного наследия Администрации города Вологды
применяются следующие методы: - прямой
расчет, основанный на непосредственном использовании прогнозных значений
объемных и стоимостных показателей, уровней ставок и других показателей,
определяющих прогнозный объем поступлений прогнозируемого вида доходов; - усреднение – расчет,
осуществляемый на основании усреднения годовых доходов не менее чем за 3 года
или за весь период поступления соответствующего вида доходов в случае, если он
не превышает 3 года; - индексация – расчет с
применением индекса потребительских цен или другого коэффициента,
характеризующего динамику прогнозируемого вида дохода; - экстраполяция – расчет,
осуществляемый на основании имеющихся данных о тенденциях изменений поступлений
в прошлых периодах. 1.5. Прогнозирование
доходов на плановый период осуществляется аналогично прогнозированию доходов на
очередной финансовый год с применением индексов-дефляторов и других показателей
базового варианта прогноза социально-экономического развития города Вологды на
плановый период, при этом в качестве базовых показателей принимаются ожидаемые
показатели текущего года. 1.6. Представление
в Департамент финансов Администрации города Вологды прогноза поступления администрируемых доходов в бюджет города Вологды
осуществляет главный администратор доходов бюджета в срок, утвержденный Планом
подготовки проекта бюджета города Вологды на очередной год и плановый период. 1.7. В процессе исполнения бюджета города Вологды возможна корректировка
прогнозируемого объема доходов по каждому доходному источнику на сумму
превышения (уменьшения) фактического объема их поступления в текущем финансовом
году. 1.8. Методика
прогнозирования подлежит уточнению при изменении бюджетного законодательства
или иных нормативных правовых актов. 2. Расчет прогнозного объема
поступлений по видам доходов 2.1. Доходы от сдачи в
аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов управления
городских округов и созданных ими учреждений (за исключением имущества
муниципальных бюджетных и автономных учреждений), (код бюджетной классификации
доходов – 210 111 05034 04 0000 120) относятся к прогнозируемым доходам. Прогнозирование
поступлений доходов от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном
управлении органов управления городских округов и созданных ими учреждений (за
исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений), на
очередной финансовый год осуществляется с применением метода прямого расчета по
следующей формуле: к Даи = SUMM ПЧ М, где: i=1 Даи - доходы от сдачи в аренду
имущества; к – количество договоров,
заключенных с арендаторами; П – размер арендной платы без
НДС в месяц, установленный договором, руб.; М – количество полных месяцев
действия договора аренды имущества в прогнозируемом периоде. Источник данных: перечень
договоров аренды, предложения администратора доходов. 2.2. Прочие доходы от
оказания платных услуг (работ) получателями средств бюджетов городских округов
(код бюджетной классификации доходов - 210 113 01994 04 0000 130) относятся к
прогнозируемым доходам. Прогнозирование поступлений
прочих доходов от оказания платных услуг (работ) получателями средств бюджетов
городских округов на очередной финансовый год осуществляется с применением
метода прямого расчета по следующей формуле: к Дпу = SUMM П, где: i=1 Дпу - доходы от оказания
платных услуг (работ) получателями средств бюджетов городских округов; к –
количество заключенных и планируемых к заключению договоров каждого вида платных
услуг; П – стоимость услуг по
договору, руб. Расчет прогнозных показателей определяется исходя из
количества платных услуг каждого вида и их стоимости. Определение количества платных услуг каждого вида
основывается на статистических данных не менее чем за 3 года или за весь период
оказания услуги в случае, если он не превышает 3 года. Источник данных: реестр
договоров услуг (работ), предложения администратора доходов. 2.3. Доходы, поступающие в
порядке возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией имущества
городских округов, (код бюджетной классификации – 210 113 02064 04 0000 130)
относятся к прогнозируемым доходам. Прогнозирование
поступлений доходов, поступающих в порядке возмещения расходов, понесенных в
связи с эксплуатацией имущества городских округов на очередной финансовый год,
осуществляется с применением метода прямого расчета по следующей формуле: Д = (SUMM Кi - Красторг +Кнов) ЧИк
+З, где: Д – доходы, поступающие в порядке
возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией имущества городских
округов; Кi
– размер годовых начислений по i-тому договору (контракту) на возмещение
расходов по оплате коммунальных услуг в текущем финансовом году, руб.; Красторг
– размер годовых начислений по договорам (контрактам) на возмещение расходов по
оплате коммунальных услуг, которые будут расторгнуты в течение текущего
финансового года, руб.; Кнов
– размер годовых начислений по планируемым к заключению договорам (контрактам)
на возмещение расходов по оплате коммунальных услуг, руб.; Ик – индекс-дефлятор цен по отрасли
«Производство, передача и распределение электроэнергии, газа, пара и горячей
воды» в очередном финансовом году, %; З
– погашение задолженности прошлых периодов, руб. Источник данных: перечень
заключенных договоров, дебиторская задолженность прошлых лет на начало
расчетного года, предложения администратора доходов. 2.4. Прочие
доходы от компенсации затрат бюджетов городских округов (код бюджетной
классификации – 210 113 02994 04 0000 130) относятся к нерегулярным (несистемным), но фактически поступающим в
доход бюджета города Вологды. Исчисление дохода
производится в расчетном году при наступлении случая
компенсации затрат бюджета города Вологды согласно подтверждающим
документам. В текущем
финансовом году в процессе исполнения бюджета города Вологды прогноз по данному
виду доходов корректируется на сумму превышения объема их фактического
поступления. Источник данных: поступившие
платежи на лицевой счет получателя бюджетных средств. 2.5. Прочие неналоговые
доходы бюджетов городских округов (код бюджетной классификации – 210 117 05040
04 0000 180) относятся к нерегулярным (несистемным),
но фактически поступающим в доход бюджета города Вологды. Исчисление дохода
производится в расчетном году согласно подтверждающим документам. В текущем
финансовом году в процессе исполнения бюджета города Вологды прогноз по данному
виду доходов корректируется на сумму превышения объема их фактического
поступления. Источник данных: поступившие
платежи на лицевой счет получателя бюджетных средств. 2.6. Безвозмездные
поступления. Безвозмездные поступления относятся к нерегулярным (несистемным), но фактически поступающим в
доход бюджета города Вологды. Исчисление дохода
производится в расчетном году при наступлении случая
заключения договора дарения и (или) договора о безвозмездной передаче
денежных средств от физических и (или) юридических лиц. В текущем
финансовом году в процессе исполнения бюджета города Вологды прогноз по данному
виду доходов корректируется на сумму превышения объема их фактического поступления. Источник данных: поступившие
платежи на лицевой счет получателя бюджетных средств. 2.7. Прочие поступления от
денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в
бюджеты городских округов, (код бюджетной классификации – 210 116 90040 04 0000
140) относятся к нерегулярным (несистемным), но
фактически поступающим в доход бюджета города Вологды. Исчисление дохода
производится в расчетном году при наступлении случая наложения денежного
взыскания (штрафа). В текущем
финансовом году в процессе исполнения бюджета города Вологды прогноз по данному
виду доходов корректируется на сумму превышения объема их фактического
поступления. Источник данных: поступившие
платежи на лицевой счет получателя бюджетных средств. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|