Расширенный поиск
Постановление Администрации города Вологды от 15.11.2016 № 1424
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е Администрации города Вологды От
15 ноября 2016 года № 1424
Об утверждении методики прогнозирования поступлений доходов в бюджет
города Вологды в отношении доходов, главным администратором которых является
Администрация города Вологды В соответствии со статьей 160.1 Бюджетного кодекса
Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 23
июня 2016 года № 574 «Об общих требованиях к методике прогнозирования доходов в
бюджеты бюджетной системы Российской Федерации», на основании статей 27, 44
Устава муниципального образования «Город Вологда» ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить прилагаемую методику прогнозирования поступлений доходов в
бюджет города Вологды в отношении доходов, главным администратором которых
является Администрация города Вологды (далее – Методика прогнозирования). 2. Осуществлять
прогнозирование доходов, администрируемых
Администрацией города Вологды, на очередной финансовый год и плановый период в
соответствии с Методикой прогнозирования. 3. Настоящее постановление
подлежит размещению на официальном сайте Администрации города Вологды в
информационно-телекоммуникационной сети «Интернет». Мэр города Вологды А.А. Травников
УТВЕРЖДЕНА постановлением
Администрации города
Вологды от
15.11.2016 № 1424 Методика прогнозирования
поступлений доходов в бюджет города Вологды в отношении
доходов, главным администратором которых является Администрация города Вологды 1. Общие положения 1.1. Настоящая Методика разработана в соответствии с
абзацем седьмым пункта 1 статьи 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации,
общими требованиями к методике прогнозирования поступлений доходов в бюджеты
бюджетной системы Российской Федерации, утвержденными постановлением
Правительства Российской Федерации от 23 июня 2016 года № 574 «Об общих
требованиях к методике прогнозирования поступлений доходов в бюджеты бюджетной
системы Российской Федерации». 1.2. Методика прогнозирования разработана в целях
реализации Администрацией города Вологды полномочий главного администратора
доходов бюджета города Вологды в части прогнозирования поступлений по
закрепленным за ней доходам бюджета города Вологды на очередной финансовый год
и плановый период. 1.3. Доходы бюджета города Вологды, администрирование которых
осуществляет Администрация города Вологды, подразделяются на доходы
прогнозируемые и доходы нерегулярные, но фактически поступающие в доход бюджета
города Вологды. 1.4. При прогнозировании поступлений доходов в бюджет города Вологды
Администрацией города Вологды применяются следующие методы: - прямой расчет, основанный на непосредственном
использовании прогнозных значений объемных и стоимостных показателей, уровней
ставок и других показателей, определяющих прогнозный объем поступлений
прогнозируемого вида доходов; - усреднение – расчет, осуществляемый на основании усреднения годовых
объемов доходов не менее чем за 3 года, предшествующих расчетному году, или за
весь период поступления соответствующего дохода в случае, если он не превышает
3 года; - индексация – расчет с применением индекса потребительских цен или
другого коэффициента, характеризующего динамику прогнозируемого вида дохода. 1.5. Методика подлежит уточнению при изменении бюджетного
законодательства и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения. 1.6. На определенную отчетную дату финансового года расчет прогноза
проводится исходя из фактического объема поступлений доходов посредством
корректировки утвержденного прогноза поступления доходов по каждому доходному
источнику. 1.7. Прогнозирование доходов на плановый период осуществляется
аналогично прогнозированию доходов на очередной финансовый год с применением
индексов-дефляторов и других показателей базового варианта прогноза
социально-экономического развития на плановый период, при этом в качестве
базовых показателей принимаются ожидаемые показатели текущего года. 1.8. Представление в Департамент финансов
Администрации города Вологды прогноза поступления администрируемых
доходов в бюджет города Вологды осуществляет главный администратор доходов
бюджета города Вологды в срок, утвержденный планом подготовки проекта бюджета
города Вологды на очередной финансовый год и плановый период. 2. Расчет прогнозного объема поступлений по видам доходов 2.1. Государственная пошлина за выдачу разрешения на установку
рекламной конструкции (код бюджетной классификации доходов
92510807150010000110) относится к прогнозируемым доходам. Прогнозирование поступлений доходов от уплаты
государственной пошлины за выдачу разрешения на установку рекламной конструкции
на очередной финансовый год осуществляется с применением метода прямого
расчета по следующей формуле: SUMM = P Ч K, где: SUMM – прогнозируемый объем
поступлений доходов от уплаты государственной пошлины, руб.; P -
размер государственной пошлины, руб.; K -
количество разрешений на установку и эксплуатацию
рекламных конструкций, планируемых к выдаче. Источник
данных: количество заключенных договоров по размещению и эксплуатации рекламных
конструкций, количество мест размещения рекламных конструкций, включенных в
схему размещения рекламных конструкций на территории муниципального образования
«Город Вологда», размер государственной пошлины за выдачу разрешения на
установку и эксплуатацию рекламной конструкции, утвержденный в соответствии со
статьей 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации. 2.2. Доходы в виде прибыли, приходящейся на доли в уставных
(складочных) капиталах хозяйственных товариществ и обществ, или дивидендов по
акциям, принадлежащим городским округам, (код бюджетной классификации доходов -
92511101040040000120) относятся к прогнозируемым доходам. Прогнозирование поступлений доходов в виде прибыли, приходящейся на
доли в уставных (складочных) капиталах хозяйственных товариществ и обществ, или
дивидендов по акциям, принадлежащим городским округам, на очередной финансовый
год осуществляется с применением метода прямого расчета по следующей формуле: Дчп = SUMM (Чприбi Ч Пi Ч Дi), где: Дчп – прогнозируемый объем
поступлений доходов в виде прибыли, приходящейся на доли в уставных капиталах
хозяйственных обществ, или дивидендов по акциям, принадлежащим городским
округам, руб.; Чприбi – прогнозируемый объем чистой
прибыли i–го хозяйственного общества,
остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей, руб.; Пi – доля чистой прибыли i-го хозяйственного общества, направляемой на выплату
дивидендов или распределяемой среди участников общества в соответствии с
решением общего собрания участников, акционеров (решением единственного
участника, акционера), руб.; Дi – доля участия города
Вологды по i-му
хозяйственному обществу. При этом
учитываются: - величина чистой прибыли хозяйственных обществ, акций (или доли в
уставных капиталах), которые находятся в муниципальной собственности; - размер доли чистой прибыли, направляемой ими на выплату дивидендов
или распределяемой ими среди участников общества; - размер доли муниципального участия в
соответствующем хозяйственном обществе (с учетом пакета акций, долей, которые
планируются к приватизации в текущем или последующих годах); - период деятельности хозяйственного общества, за
который выплачиваются дивиденды. Источник данных: прогнозные планы финансово-хозяйственной деятельности
хозяйственных обществ, прогнозные показатели финансово-хозяйственной
деятельности, предоставляемые хозяйственными обществами администратору доходов. 2.3. Доходы, получаемые в виде арендной платы за
земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена и
которые расположены в границах городских округов, а также средства от продажи
права на заключение договоров аренды указанных земельных участков (далее -
земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена),
(код бюджетной классификации доходов - 92511105012040000120) относятся к
прогнозируемым доходам. Прогнозирование поступлений доходов, получаемых в виде арендной платы
за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена,
на очередной финансовый год осуществляется с применением метода прямого расчета
в комбинации с методом усреднения по следующей формуле: SUMM пост
= (SUMM
дог + SUMM торг)Ч К, где: SUMM пост
– прогнозируемый объем поступлений в бюджет города Вологды доходов, получаемых
в виде арендной платы за земельные участки, государственная собственность на
которые не разграничена, руб.; SUMM дог – сумма годовой арендной
платы за земельные участки, государственная собственность на которые не
разграничена, согласно заключенных договоров аренды (с учетом срока действия на
дату прогноза), руб.; SUMM торг – сумма арендных
платежей за земельные участки, государственная собственность на которые не
разграничена, согласно объявленных и планируемых к назначению торгов по продаже
права на заключение договоров аренды, руб.; К – коэффициент уровня собираемости арендной платы
за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена,
за период не менее чем за 3 года, предшествующих расчетному году (определяется
соотношением годового объема фактического поступления арендной платы в бюджет
города Вологды к годовому объему начисленной суммы арендной платы по
заключенным договорам). При этом прогнозируемая сумма годовой арендной платы
за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена,
согласно заключенных договоров аренды рассчитывается по следующей формуле: к SUMM дог = SUMM СЧ N, где: i=1 к - количество
договоров, заключенных с арендаторами; C -
размер арендной платы без НДС в месяц, установленный
договором аренды, руб.; N -
количество полных месяцев действия договора аренды. Источник
данных: перечень заключенных (планируемых к заключению) договоров аренды, данные
бюджетного учета. 2.4. Доходы, получаемые в виде арендной платы, а
также средства от продажи права на заключение договоров аренды за земли,
находящиеся в собственности городских округов (за исключением земельных
участков муниципальных бюджетных и автономных учреждений), (код бюджетной
классификации доходов - 92511105024040000120) относятся к прогнозируемым
доходам. Прогнозирование поступлений доходов, получаемых в
виде арендной платы, а также средства от продажи права на заключение договоров
аренды за земли, находящиеся в собственности городских округов (за исключением
земельных участков муниципальных бюджетных и автономных учреждений) на
очередной финансовый год осуществляется с применением метода прямого расчета в
комбинации с методом усреднения по следующей формуле: SUMM пост
= (SUMM
дог + SUMM торг)Ч К, где: SUMM пост
– прогнозируемый объем поступлений в бюджет города Вологды доходов в виде
арендной платы, а также средства от продажи права на заключение договоров
аренды за земли, находящиеся в собственности городских округов (за исключением
земельных участков муниципальных бюджетных и автономных учреждений), руб.; SUMM дог – сумма годовой арендной
платы за земельные участки, находящиеся в собственности городских округов,
согласно заключенных договоров аренды (с учетом срока действия на дату
прогноза), руб; SUMM торг – сумма арендных
платежей за земельные участки, находящиеся в собственности городских округов,
согласно объявленных и планируемых к назначению торгов по продаже права на
заключение договоров аренды, руб.; К – коэффициент уровня собираемости арендной платы
за земельные участки, находящиеся в собственности городских округов, за период
не менее чем за 3 года, предшествующих расчетному году (определяется
соотношением годового объема фактического поступления арендной платы в бюджет
города Вологды к годовому объему начисленной суммы арендной платы по
заключенным договорам). При этом прогнозируемая сумма годовой арендной платы
за земельные участки, находящиеся в собственности городских округов, согласно
заключенных договоров аренды рассчитывается по следующей формуле: к SUMM дог = SUMM СЧ N, где: i=1 к - количество
заключенных договоров; C -
размер арендной платы без НДС в месяц, установленный
договором аренды, руб.; N -
количество полных месяцев действия договора аренды. Источник
данных: перечень заключенных (планируемых к заключению) договоров аренды,
данные бюджетного учета. 2.5. Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном
управлении органов управления городских округов и созданных ими учреждений (за
исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений), (код
бюджетной классификации доходов - 92511105034040000120) (далее – доходы от
сдачи в аренду муниципального имущества города Вологды) относятся к
прогнозируемым доходам. Прогнозирование поступлений доходов от сдачи в аренду муниципального
имущества на очередной финансовый год осуществляется с
применением метода прямого расчета в комбинации с методом усреднения по
следующей формуле: SUMM пост = (SUMM дог + SUMM торг) Ч К - (SUMM прод+ SUMM прод159), где: SUMM пост
– прогнозируемый объем поступлений доходов от сдачи в аренду муниципального
имущества города Вологды на очередной финансовый год, руб.; SUMM дог
- сумма доходов от сдачи в аренду муниципального имущества города Вологды по
заключенным договорам (с учетом срока действия на дату прогноза), руб.; SUMM торг
- сумма доходов от сдачи в аренду муниципального имущества города Вологды
согласно объявленных и планируемых к назначению торгов по продаже права на
заключение договоров аренды, руб.; К – коэффициент уровня собираемости арендной платы
от сдачи в аренду муниципального имущества города Вологды за период не менее
чем за 3 года, предшествующих расчетному году (определяется соотношением суммы
фактического поступления арендной платы к сумме начисленной арендной платы по
заключенным договорам); SUMM прод - сумма выпадающей арендной
платы по объектам муниципального имущества города Вологды, подлежащим продаже в
соответствии с прогнозным планом (программой) приватизации муниципального
имущества города Вологды на очередной финансовый год и плановый период, руб.; SUMM прод159 - сумма выпадающих
доходов от сдачи в аренду муниципального имущества города Вологды в
соответствии с Федеральным законом от 22 июля 2008 года № 159-ФЗ «Об
особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной
собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности
и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении
изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (с
последующими изменениями) на основании поданных заявлений арендаторами
муниципального имущества, руб. При этом сумма доходов от сдачи в аренду
муниципального имущества города Вологды по заключенным договорам аренды муниципального
имущества рассчитывается по следующей формуле: к SUMM дог = SUMM ПЧ М, где: i=1 к
- количество заключенных договоров аренды муниципального
имущества города Вологды; C -
размер арендной платы без НДС в месяц, установленный
договором аренды, руб.; М
- количество полных месяцев действия договора аренды. Источник
данных: перечень заключенных (планируемых к заключению) договоров аренды
имущества, прогнозный план (программа) приватизации муниципального имущества
города Вологды на очередной финансовый год и плановый период, данные бюджетного
учета. 2.6. Доходы от перечисления части прибыли, остающейся
после уплаты налогов и иных обязательных платежей муниципальных унитарных
предприятий, созданных городскими округами, (код бюджетной классификации
доходов - 92511107014040000120) относятся к прогнозируемым доходам. Прогнозирование поступлений доходов от перечисления
части прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей
муниципальных унитарных предприятий, созданных городскими округами, на
очередной финансовый год осуществляется с применением метода прямого расчета по
следующей формуле: Дчп = SUMM (Чприб i Ч Рчп), где: Дчп -
прогнозируемый объем поступлений доходов от перечисления части прибыли,
остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей муниципальных
унитарных предприятий города Вологды, руб.; Чприб
i - прогнозируемый объем чистой прибыли i-го
муниципального унитарного предприятия города Вологды, руб.; Рчп -
размер части прибыли муниципальных унитарных предприятий, подлежащей
перечислению в бюджет города Вологды, руб. При этом учитываются: -
величина чистой прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных
платежей муниципальных унитарных предприятий с учетом прогнозного плана
(программы) приватизации муниципального имущества города Вологды на очередной
финансовый год и плановый период в части изменения форм собственности
предприятий; - период
деятельности муниципальных унитарных предприятий. Источник
данных: планы финансово-хозяйственной деятельности муниципальных унитарных
предприятий города Вологды, прогнозные показатели финансово-хозяйственной
деятельности, предоставляемые муниципальными унитарными предприятиями города
Вологды администратору доходов, прогнозный план (программа) приватизации
муниципального имущества города Вологды на очередной финансовый год и плановый
период. 2.7. Прочие поступления от использования имущества, находящегося в
собственности городских округов (за исключением имущества муниципальных
бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных
предприятий, в том числе казенных), (код бюджетной классификации доходов -
92511109044040000120) относятся к прогнозируемым доходам. Прогнозирование прочих поступлений от использования
имущества, находящегося в собственности городских округов (за исключением
имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества
муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных), (далее – прочие
поступления от использования имущества) на очередной финансовый год
осуществляется с применением метода прямого расчета в комбинации с методом
усреднения по следующей формуле: Димущ=(V1+V2+…+VN)ЧK+Vпл,
где: Димущ - прогнозируемый объем прочих поступлений от
использования имущества, руб.; V1, V2, VN – сумма годовой платы по
договору использования имущества, находящегося в муниципальной собственности
города Вологды (с учетом срока его действия на дату составления прогноза), руб.; К - коэффициент уровня собираемости платы по
договорам использования имущества, находящегося в муниципальной собственности города
Вологды, за период не менее чем за 3 года, предшествующих расчетному году
(определяется соотношением суммы фактического поступления платы к сумме
начисленной платы по заключенным договорам от использования имущества); Vпл – сумма годовой платы по
планируемым к заключению договорам использования имущества, находящегося в
муниципальной собственности города Вологды, руб. Источник данных: перечень заключенных (планируемых к заключению)
договоров использования имущества, находящегося в муниципальной собственности
города Вологды, данные бюджетного учета. 2.8. Прочие доходы от оказания платных услуг (работ) получателями
средств бюджетов городских округов (код бюджетной классификации доходов -
92511301994040000130) относятся к прогнозируемым доходам. Прогнозирование прочих доходов от оказания платных услуг (работ)
получателями средств бюджетов городских округов на очередной финансовый год
осуществляется с применением метода прямого расчета по следующей формуле: Дусл = SUMM КiЧSi, где: Дусл – прогнозируемый объем поступлений доходов от
оказания платных услуг (работ) муниципальным казенным учреждением города
Вологды, руб.; Ki – прогнозируемое количество
предоставленных услуг i-го вида, основанное на
статистических данных не менее чем за 3 года или за весь период оказания услуги
в случае, если он не превышает три года; Si – стоимость предоставления
услуги i-го вида в соответствии с
размерами, утвержденными перечнями платных услуг (работ) в казенном учреждении
города Вологды, руб. Источник данных: перечни платных услуг (работ), статистические данные,
данные бюджетного учета. 2.9. Доходы, поступающие в порядке возмещения расходов, понесенных в
связи с эксплуатацией имущества городских округов, (код бюджетной классификации
доходов - 92511302064040000130) относятся к прогнозируемым доходам. Прогнозирование доходов, поступающих в порядке возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией имущества городских
округов на очередной финансовый год осуществляется с применением метода
прямого расчета по следующей формуле: Д = (SUMM Кi
+Кплан) Ч Ик,
где: Д – прогнозируемый объем поступлений
доходов, поступающий в порядке возмещения расходов, понесенных в связи с
эксплуатацией имущества городских округов, руб.; Кi -
сумма доходов, поступающих в порядке возмещения коммунальных услуг и вывозу
мусора по заключенным договорам (контрактам) (с учетом срока действия на дату
прогноза), руб.; Кплан
- сумма доходов по планируемым к заключению договорам (контрактам) на
возмещение расходов по оплате коммунальных услуг и вывозу мусора, руб.; Ик - индекс-дефлятор цен по отрасли
«Производство, передача и распределение электроэнергии, газа, пара и горячей
воды», %. Источник данных: перечень заключенных
(планируемых к заключению) договоров возмещения расходов, понесенных в связи с
эксплуатацией имущества города Вологды. 2.10. Доходы от
реализации иного имущества, находящегося в собственности городских округов (за
исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также
имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных), в части
реализации основных средств по указанному имуществу (код бюджетной
классификации доходов - 92511402043040000410) (далее – доходы от реализации
иного муниципального имущества) относятся к прогнозируемым доходам. Прогнозирование доходов от реализации
иного муниципального имущества на очередной финансовый год осуществляется с
применением метода прямого расчета по следующей формуле: SUMM пост = SUMM прод159 + SUMM доп159 + SUMM торг, где: SUMM пост -
прогнозируемый объем поступлений доходов от реализации иного муниципального
имущества города Вологды, руб.; SUMM прод159 - сумма доходов от продажи объектов по заключенным договорам
купли-продажи арендуемого муниципального имущества города Вологды в
соответствии с Федеральным законом от 22 июля 2008 года № 159-ФЗ «Об особенностях
отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности
субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого
субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в
отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее - 159-ФЗ), руб.; SUMM доп159
- сумма доходов по объектам муниципального имущества города Вологды, подлежащим
продаже в соответствии с 159-ФЗ на основании предполагаемого планового
количества заявлений арендаторов муниципального имущества города Вологды, руб.; SUMM торг
- сумма доходов от продажи объектов, включенных в прогнозный план (программу)
приватизации муниципального имущества города Вологды на очередной финансовый
год и плановый период, руб. При этом учитываются: - количество объектов, планируемых к
приватизации в прогнозируемом периоде; - рыночная или балансовая стоимость
объектов, планируемых к приватизации в прогнозируемом периоде; - данные мониторинга рыночных цен на
имущество. Источник данных: прогнозный план
(программа) приватизации муниципального имущества города Вологды на очередной
финансовый год и плановый период, перечень заключенных (планируемых к
заключению) договоров купли-продажи с предоставлением рассрочки платежа, данные
бюджетного учета. 2.11. Доходы от продажи земельных
участков, находящихся в собственности городских округов (за исключением
земельных участков муниципальных бюджетных и автономных учреждений), (код
бюджетной классификации доходов - 92511406024040000430) относятся к
прогнозируемым доходам. Прогнозирование доходов от
продажи земельных участков, находящихся в собственности городских округов (за
исключением земельных участков муниципальных бюджетных и автономных
учреждений), на очередной финансовый год осуществляется с применением метода
прямого расчета по следующей формуле: SUMM пост = SUMM прод159 + SUMM доп159 + SUMM торг, где: SUMM пост -
прогнозируемый объем поступлений доходов от продажи земельных участков,
находящихся в собственности городских округов, руб.; SUMM прод159
- сумма от продажи объектов по заключенным договорам купли-продажи арендуемого
имущества в соответствии с 159-ФЗ (в части реализации земельных участков,
находящихся в собственности муниципального образования «Город Вологда»), руб.; SUMM доп159
- сумма по объектам муниципального имущества, подлежащим продаже в соответствии
с 159-ФЗ (в части реализации земельных участков, находящихся в собственности
муниципального образования «Город Вологда»), руб.; SUMM торг
- сумма от продажи объектов, включенных в прогнозный план (программу)
приватизации муниципального имущества города Вологды на очередной финансовый
год и плановый период (в части реализации земельных участков, находящихся в
собственности муниципального образования «Город Вологда»), руб. При этом учитываются: - количество земельных участков, планируемых к приватизации в
прогнозируемом периоде; - кадастровая стоимость земельных участков, находящихся в собственности
муниципального образования «Город Вологда». Источник данных: прогнозный план (программа) приватизации
муниципального имущества города Вологды на очередной финансовый год и плановый
период, перечень заключенных (планируемых к заключению) договоров купли-продажи
с предоставлением рассрочки платежа, данные бюджетного учета. 2.12. Прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в
возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты городских округов, (код бюджетной
классификации доходов - 92511690040040000140) относятся к прогнозируемым
доходам. Прогнозирование прочих поступлений от денежных взысканий (штрафов) и
иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты городских округов, на
очередной финансовый год осуществляется с применением метода прямого расчета в
комбинации с методом усреднения по следующей формуле: штр= К ш
Ч С ш Ч В%, где: SUMM штр– объем
поступлений денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, руб.; SUMM К ш -
количество штрафов; С ш - размер штрафов, руб.; В% – процент взыскания наложенных штрафов за период не менее чем за 3
года, предшествующих расчетному. Процент взыскания наложенных штрафов рассчитывается по формуле: В%= SUMM Фш/ SUMM Нш,
где: Фш – годовой объем фактически поступивших штрафов не
менее чем за три года, предшествующих расчетному,
руб.; Нш – годовой объем наложенных штрафов не менее чем за
три года, предшествующих расчетному, руб. Источник данных: данные бюджетного учета, протоколы об административных
правонарушениях. 2.13. Прочие неналоговые доходы бюджетов городских округов (код
бюджетной классификации доходов - 92511705040040000180) относятся к
прогнозируемым доходам. Прогнозирование поступлений прочих неналоговых
доходов бюджетов городских округов на очередной финансовый год
осуществляется с применением метода прямого расчета в комбинации с методом
усреднения по следующей формуле: Д=(V1+V2+…+VN)ЧK+Vпл,
где: Д - прогнозируемый объем поступлений неналоговых доходов бюджетов
городских округов, руб.; V1, V2, VN – сумма годовой платы по
договору (с учетом срока его действия на дату составления прогноза), руб.; К - коэффициент уровня собираемости платы по договорам за период не
менее чем за 3 года, предшествующих расчетному году
(определяется соотношением суммы фактического поступления платы к сумме
начисленной платы по заключенным договорам); Vпл – сумма годовой платы по
планируемым к заключению договорам, руб. Прогноз по данному виду доходов корректируется на поступления, имеющие
нестабильный разовый характер. Источник данных: перечень заключенных (планируемых к заключению)
договоров, данные бюджетного учета. 2.14. При прогнозировании поступлений доходов, указанных в пунктах 2.1
– 2.13 настоящей Методики, в случае наличия задолженности на начало очередного
финансового года в прогнозе поступлений учитывается ее взыскание исходя из
планируемых мероприятий по взысканию задолженности. 2.15. Для исчисления безвозмездных поступлений от
других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации прогноз ожидаемого
объема безвозмездных поступлений определяется на основании объема расходов
соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации в случае, если
такой объем расходов определен на очередной год и плановый период. Отдельные виды безвозмездных поступлений носят нерегулярный характер и
относятся к категории не поддающихся объективному прогнозированию. Исчисление
дохода производится в расчетном году при наступлении случая
заключения договора дарения и (или) договора о безвозмездной передаче
денежных средств от физических и (или) юридических лиц. В текущем финансовом году в процессе исполнения
бюджета города Вологды прогноз по данному виду доходов корректируется на
сумму их фактического поступления. 2.16. К нерегулярным доходам, но фактически
поступающим в доход бюджета города Вологды, относятся: - плата по соглашениям об установлении сервитута,
заключенным органами местного самоуправления городских округов,
государственными или муниципальными предприятиями либо государственными или
муниципальными учреждениями в отношении земельных участков, государственная
собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах
городских округов; - плата по соглашениям об установлении сервитута, заключенным органами
местного самоуправления городских округов, государственными или муниципальными
предприятиями либо государственными или муниципальными учреждениями в отношении
земельных участков, находящихся в собственности городских округов; - средства, получаемые от передачи имущества, находящегося в
собственности городских округов (за исключением имущества муниципальных
бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных
предприятий, в том числе казенных), в залог, в доверительное управление; - прочие поступления от использования имущества, находящегося в
собственности городских округов (за исключением имущества муниципальных
бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных
предприятий, в том числе казенных) (концессионная плата); - прочие поступления от использования имущества, находящегося в
собственности городских округов (за исключением имущества муниципальных
бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных
предприятий, в том числе казенных) (иные поступления); - прочие доходы от компенсации затрат бюджетов городских округов; - доходы от продажи квартир, находящихся в собственности городских
округов; - доходы от реализации имущества, находящегося в оперативном управлении
учреждений, находящихся в ведении органов управления городских округов (за
исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений); - средства от распоряжения и
реализации конфискованного и иного имущества, обращенного в доходы городских
округов; - доходы от продажи нематериальных активов, находящихся
в собственности городских округов; - доходы от продажи земельных участков, государственная
собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах
городских округов; - плата за увеличение площади земельных участков, находящихся в частной
собственности, в результате перераспределения таких земельных участков и земель
(или) земельных участков, государственная собственность на которые не
разграничена и которые расположены в границах городских округов; плата за увеличение площади земельных участков, находящихся в частной
собственности, в результате перераспределения таких земельных участков и
земельных участков, находящихся в собственности городских округов; - денежные взыскания (штрафы) за нарушение бюджетного законодательства
(в части бюджетов городских округов); - доходы от возмещения ущерба при возникновении страховых случаев по
обязательному страхованию гражданской ответственности, когда
выгодоприобретателями выступают получатели средств бюджетов городских округов; - доходы от возмещения ущерба при возникновении иных страховых случаев,
когда выгодоприобретателями выступают получатели средств бюджетов городских
округов; - денежные взыскания,
налагаемые в возмещение ущерба, причиненного в результате незаконного или
нецелевого использования бюджетных средств (в части бюджетов городских
округов); - перечисления из бюджетов городских округов (в бюджеты городских
округов) для осуществления возврата (зачета) излишне уплаченных или излишне
взысканных сумм налогов, сборов и иных платежей, а также сумм процентов за
несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на
излишне взысканные суммы; - доходы бюджетов городских округов от возврата остатков субсидий,
субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых
лет из бюджетов государственных внебюджетных фондов; - возврат остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов,
имеющих целевое назначение, прошлых лет из бюджетов городских округов; - прочие безвозмездные поступления в бюджеты городских округов. Прогноз нерегулярных доходных источников осуществляется на основе
фактических поступлений доходов в бюджет города Вологды. Источник данных: данные бюджетного учета, отчеты администраторов
доходов бюджета города Вологды. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|