Расширенный поиск
Постановление Законодательного Собрания Вологодской области от 23.11.2016 № 617
ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е О принятии в первом чтении проекта закона области "Об областном бюджете на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов" (В редакции Постановления Законодательного Собрания Вологодской области Рассмотрев основные характеристики и показатели проекта областного бюджета на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов, Законодательное Собрание области постановляет: 1. Принять в первом чтении проект закона области "Об областном бюджете на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов". 2. Утвердить основные характеристики и показатели областного бюджета на 2017 год: 1) прогнозируемый общий объем доходов областного бюджета в сумме 50 378 665,0 тыс. рублей, в том числе общий объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, в сумме 7 266 832,0 тыс. рублей; (В редакции Постановления Законодательного Собрания Вологодской области от 07.12.2016 № 688) 2) общий объем расходов областного бюджета в сумме 46 412 729,8 тыс. рублей; (В редакции Постановления Законодательного Собрания Вологодской области от 07.12.2016 № 688) 3) профицит областного бюджета в сумме 3 965 935,2 тыс. рублей; (В редакции Постановления Законодательного Собрания Вологодской области от 07.12.2016 № 688) 4) источники внутреннего финансирования дефицита областного бюджета согласно приложению 1 к настоящему постановлению; 5) верхний предел государственного долга области на 1 января 2018 года в сумме 27 160 454,8 тыс. рублей; (В редакции Постановления Законодательного Собрания Вологодской области от 07.12.2016 № 688) 6) предельный объем государственных областных гарантий в сумме 1 758 174,3 тыс. рублей; (В редакции Постановления Законодательного Собрания Вологодской области от 07.12.2016 № 688) 7) объем расходов на обслуживание государственного долга области в сумме 1 228 603,7 тыс. рублей. (В редакции Постановления Законодательного Собрания Вологодской области от 07.12.2016 № 688) 3. Утвердить основные характеристики и показатели областного бюджета на плановый период 2018 и 2019 годов: 1) прогнозируемый общий объем доходов областного бюджета на 2018 год в сумме 49 228 090,6 тыс. рублей, в том числе общий объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, в сумме 5 173 839,6 тыс. рублей, и на 2019 год в сумме 53 695 557,5 тыс. рублей, в том числе общий объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, в сумме 4 996 188,5 тыс. рублей; (В редакции Постановления Законодательного Собрания Вологодской области от 07.12.2016 № 688) 2) общий объем расходов областного бюджета на 2018 год в сумме 47 566 807,9 тыс. рублей, в том числе условно утверждаемые расходы в сумме 1 095 480,7 тыс. рублей, и на 2019 год в сумме 51 839 564,8 тыс. рублей, в том числе условно утверждаемые расходы в сумме 4 822 390,9 тыс. рублей; (В редакции Постановления Законодательного Собрания Вологодской области от 07.12.2016 № 688) 3) профицит областного бюджета на 2018 год в сумме 1 661 282,7 тыс. рублей и на 2019 год в сумме 1 855 992,7 тыс. рублей; (В редакции Постановления Законодательного Собрания Вологодской области от 07.12.2016 № 688) 4) источники внутреннего финансирования дефицита областного бюджета согласно приложению 2 к настоящему постановлению; 5) верхний предел государственного долга области на 1 января 2019 года в сумме 25 443 572,1 тыс. рублей и на 1 января 2020 года в сумме 23 637 579,4 тыс. рублей; (В редакции Постановления Законодательного Собрания Вологодской области от 07.12.2016 № 688) 6) предельный объем государственных областных гарантий на 2018 год в сумме 1 553 174,3 тыс. рублей и на 2019 год в сумме 162 849,8 тыс. рублей; (В редакции Постановления Законодательного Собрания Вологодской области от 07.12.2016 № 688) 7) объем расходов на обслуживание государственного долга области на 2018 год в сумме 1 410 870,4 тыс. рублей и на 2019 год в сумме 1 514 870,4 тыс. рублей. 4. Утвердить нормативы распределения доходов между областным бюджетом и бюджетами муниципальных образований области на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов: 1) от федеральных и региональных налогов и сборов (в части погашения задолженности прошлых лет по отдельным видам налогов, а также в части погашения задолженности по отмененным налогам и сборам) в областной бюджет и местные бюджеты согласно приложению 3 к настоящему постановлению; 2) от иных неналоговых доходов согласно приложению 4 к настоящему постановлению. 5. Утвердить на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов: 1) дополнительные нормативы отчислений в местные бюджеты муниципальных районов и городских округов от налога на доходы физических лиц согласно приложению 5 к настоящему постановлению; 2) дифференцированные нормативы отчислений в бюджеты муниципальных районов и городских округов от акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации, согласно приложению 6 к настоящему постановлению; 3) дифференцированные нормативы отчислений в бюджеты поселений от акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации, согласно приложению 7 к настоящему постановлению. 6. Утвердить нормативы распределения доходов в бюджет Территориального фонда обязательного медицинского страхования Вологодской области на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов: 1) от прочих неналоговых поступлений в территориальные фонды обязательного медицинского страхования в размере 100 процентов; 2) от невыясненных поступлений, зачисляемых в бюджеты территориальных фондов обязательного медицинского страхования, в размере 100 процентов; 3) от доходов от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении территориальных фондов обязательного медицинского страхования, в размере 100 процентов; 4) от прочих поступлений от использования имущества, находящегося в оперативном управлении территориальных фондов обязательного медицинского страхования, в размере 100 процентов; 5) от прочих доходов бюджетов территориальных фондов обязательного медицинского страхования от оказания платных услуг (работ) в размере 100 процентов; 6) от доходов, поступающих в порядке возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией государственного имущества, закрепленного на праве оперативного управления за территориальными фондами обязательного медицинского страхования, в размере 100 процентов; 7) от прочих доходов от компенсации затрат бюджетов территориальных фондов обязательного медицинского страхования в размере 100 процентов; 8) от доходов от реализации имущества, находящегося в оперативном управлении территориальных фондов обязательного медицинского страхования (в части реализации основных средств по указанному имуществу), в размере 100 процентов; 9) от доходов от реализации имущества, находящегося в оперативном управлении территориальных фондов обязательного медицинского страхования (в части реализации материальных запасов по указанному имуществу), в размере 100 процентов; 10) от доходов от продажи нематериальных активов, находящихся в государственной собственности, закрепленных за территориальными фондами обязательного медицинского страхования, в размере 100 процентов; 11) от денежных взысканий (штрафов) за нарушение законодательства Российской Федерации о государственных внебюджетных фондах и о конкретных видах обязательного социального страхования, бюджетного законодательства (в части бюджетов территориальных фондов обязательного медицинского страхования) в размере 100 процентов; 12) от доходов от возмещения ущерба при возникновении страховых случаев по обязательному страхованию гражданской ответственности, когда выгодоприобретателями выступают получатели средств бюджетов территориальных фондов обязательного медицинского страхования, в размере 100 процентов; 13) от доходов от возмещения ущерба при возникновении страховых случаев, когда выгодоприобретателями выступают получатели средств бюджетов территориальных фондов обязательного медицинского страхования, в размере 100 процентов; 14) от денежных взысканий (штрафов) за нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, зачисляемых в бюджеты территориальных фондов обязательного медицинского страхования, в размере 100 процентов. 7. Установить, что поправки к проекту закона области "Об областном бюджете на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов" направляются субъектами права законодательной инициативы в постоянный комитет Законодательного Собрания области по бюджету и налогам в срок до 30 ноября 2016 года. Председатель Законодательного Собрания области А.Н. Луценко г. Вологда 23 ноября 2016 года № 617 Приложение 1 к постановлению Законодательного Собрания области от 23.11.2016 № 617 (В редакции Постановления Законодательного Собрания Вологодской области от 07.12.2016 № 688) Источники внутреннего финансирования дефицита областного бюджета на 2017 год (тыс. рублей)
Приложение 2 к постановлению Законодательного Собрания области от 23.11.2016 № 617 (В редакции Постановления Законодательного Собрания Вологодской области от 07.12.2016 № 688) Источники внутреннего финансирования дефицита областного бюджета на плановый период 2018 и 2019 годов (тыс. рублей)
Приложение 3 к постановлению Законодательного Собрания области от 23.11.2016 № 617 Нормативы распределения доходов от федеральных и региональных налогов и сборов (в части погашения задолженности прошлых лет по отдельным видам налогов, а также в части погашения задолженности по отмененным налогам и сборам) в областной бюджет и местные бюджеты на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов (в процентах)
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|