Расширенный поиск
Постановление Законодательного Собрания Вологодской области от 23.11.2016 № 683
|
|
|
|
ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ
СОБРАНИЕ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ
|
|
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
|
|
О поправках к проекту федерального закона
№ 15455-7
"О федеральном бюджете на 2017 год
и на плановый период 2018 и 2019 годов"
Законодательное Собрание области
постановляет:
1. Поддержать проект федерального закона № 15455-7 "О
федеральном бюджете на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов", направленный
на согласование в законодательные (представительные) органы государственной власти
субъектов Российской Федерации решением Совета Государственной Думы Федерального
Собрания Российской Федерации от 28 октября 2016 года (протокол № 7, пункт 1), с
учетом поправок (приложения 1, 2 к настоящему постановлению).
2. Направить настоящее постановление в Комитет Государственной
Думы по бюджету и налогам.
Председатель
Законодательного
Собрания области А.Н. Луценко
г. Вологда
23 ноября 2016
года
№ 683
Приложение
1
к постановлению
Законодательного
Собрания
области от 23.11.2016 № 683
ПОПРАВКИ
к проекту федерального закона № 15455-7
"О федеральном бюджете на 2017 год
и на плановый период 2018 и 2019
годов"
(по текстовой части)
№ п/п
|
Статья, абзац, пункт
|
Текст законопроекта, внесенного
Правительством Российской Федерации
|
Автор поправки
|
Поправка
|
Текст законопроекта
с учетом поправки
|
Результат рассмотрения
|
1.
|
Статья 1, часть 1, пункт 1
|
прогнозируемый общий объем доходов
федерального бюджета в сумме 13 487 566 771,6 тыс. рублей;
|
Законодательное Собрание Вологодской
области
|
Предлагаем сохранить
на период 2017 - 2019 годов
действующий норматив отчислений по акцизам на нефтепродукты для бюджетов субъектов
Российской Федерации в размере 88%
|
прогнозируемый
общий объем доходов федерального бюджета в сумме
13 487
436 000,1 тыс. рублей;
|
|
2.
|
Статья 1, часть 2, пункт 1
|
прогнозируемый общий объем доходов
федерального бюджета на 2018 год в сумме
14 028 491 907,1
тыс. рублей и на 2019 год в сумме 14 844 810 911,9 тыс. рублей;
|
Законодательное Собрание Вологодской
области
|
Предлагаем сохранить
на период 2017 - 2019 годов
действующий норматив отчислений по акцизам на нефтепродукты для бюджетов субъектов
Российской Федерации в размере 88%
|
прогнозируемый общий объем доходов
федерального бюджета на 2018 год в сумме 14 028 330 883,5 тыс. рублей и на 2019 год в сумме
14 844 653 934,8 тыс. рублей;
|
|
3.
|
Статья 2, часть 6
|
Установить,
что в 2017 году доходы от акцизов на алкогольную
продукцию с объемной долей этилового спирта свыше 9 процентов, за исключением
пива, вин, фруктовых вин, игристых вин (шампанских), винных напитков, изготавливаемых
без добавления ректификованного этилового спирта, произведенного из пищевого сырья,
и (или) спиртованных виноградного или иного фруктового сусла, и (или) винного
дистиллята, и (или) фруктового дистиллята, подлежащие зачислению в бюджеты субъектов Российской Федерации по
нормативу, установленному Бюджетным кодексом Российской Федерации, распределяются
в следующем порядке:
1) до дня (включительно) достижения
величины, указанной в приложении 6 к настоящему Федеральному закону, - 80 процентов
доходов, указанных в абзаце первом настоящей части, зачисляются территориальным
органом Федерального казначейства в бюджет субъекта Российской Федерации, на территории
которого поступили такие доходы;
2) 20 процентов доходов, указанных
в абзаце первом настоящей части, и поступления от доходов со дня, следующего за
днем превышения величины доходов, предусмотренной пунктом 1 настоящей части, направляются
территориальными органами Федерального казначейства в уполномоченный территориальный
орган Федерального казначейства для их последующего распределения между бюджетами
субъектов Российской Федерации пропорционально объемам розничных продаж указанной
продукции в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
|
Законодательное Собрание Вологодской
области
|
В целях сохранения заинтересованности
субъектов РФ, на территории которых производится алкогольная продукция, в увеличении
налоговой базы по акцизам на алкогольную продукцию и обеспечения формирования
сбалансированных бюджетов предлагаем исключить норму, устанавливающую предельную
величину доходов бюджетов субъектов Российской Федерации от акцизов на крепкую
алкогольную продукцию, до достижения которой данные доходы будут распределяться
без учета объемов розничных продаж указанной продукции
|
Установить, что в 2017 году
доходы от акцизов на алкогольную продукцию с объемной долей этилового спирта свыше
9 процентов, за исключением пива, вин, фруктовых вин, игристых вин (шампанских),
винных напитков, изготавливаемых без добавления ректификованного этилового спирта,
произведенного из пищевого сырья, и (или) спиртованных виноградного или иного
фруктового сусла, и (или) винного дистиллята, и (или) фруктового дистиллята, подлежащие
зачислению в бюджеты субъектов Российской Федерации по нормативу, установленному
Бюджетным кодексом Российской Федерации, распределяются в следующем порядке:
1) 80 процентов доходов, указанных
в абзаце первом настоящей части, зачисляются территориальным органом Федерального
казначейства в бюджет субъекта Российской Федерации, на территории которого поступили
такие доходы;
2) 20 процентов доходов, указанных
в абзаце первом настоящей части, направляются территориальными органами Федерального
казначейства в уполномоченный территориальный орган Федерального казначейства
для их последующего распределения между бюджетами субъектов Российской Федерации
пропорционально объемам розничных продаж указанной продукции в порядке, установленном
Министерством финансов Российской Федерации.
|
|
4.
|
Статья
11, часть 1
|
Установить, что бюджетные кредиты
бюджетам субъектов Российской Федерации предоставляются из федерального бюджета
в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных по источникам
финансирования дефицита федерального бюджета на эти цели, в 2017 году в сумме
до 100 000 000,0 тыс. рублей, в 2018 году в сумме до 100 000 000,0 тыс. рублей
и в 2019 году в сумме до 50 000 000,0 тыс. рублей для частичного покрытия дефицитов
бюджетов субъектов Российской Федерации, покрытия временных кассовых разрывов,
возникающих при исполнении бюджетов субъектов Российской Федерации, а также для
осуществления мероприятий, связанных
с ликвидацией последствий стихийных
бедствий и техногенных аварий.
|
Законодательное Собрание Вологодской
области
|
Предлагается предусмотреть ассигнования
на предоставление бюджетных кредитов на 2017, 2018 и 2019 годы в объеме не ниже
уровня 2016 года
|
Установить, что бюджетные кредиты
бюджетам субъектов Российской Федерации предоставляются из федерального бюджета
в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных по источникам
финансирования дефицита федерального бюджета на эти цели, в 2017 году в сумме
до 310 000 000,0 тыс. рублей, в 2018 году в сумме до 310 000 000,0 тыс. рублей
и в 2019 году в сумме до 310 000 000,0 тыс. рублей для частичного покрытия дефицитов
бюджетов субъектов Российской Федерации, покрытия временных кассовых разрывов,
возникающих при исполнении бюджетов субъектов Российской Федерации, а также для
осуществления мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий
и техногенных аварий.
|
|
5.
|
Статья 16
|
Особенности списания в 2017
году отдельных видов задолженности перед федеральным бюджетом
1. Задолженность субъектов Российской
Федерации, муниципальных образований и юридических лиц по уплате пеней, штрафов
и процентов, начисленных на основании договора (сделки) и (или) положений гражданского
или бюджетного законодательства Российской Федерации за несвоевременное исполнение
денежных обязательств перед Российской Федерацией и (или) пользование чужими денежными
средствами, подлежит списанию (прощению) в случае полного исполнения других обязательств
должника по уплате денежных средств, определенных соответствующим договором (сделкой),
возврату неосновательного обогащения, возмещению убытков.
2. Задолженность открытых акционерных
обществ "Росагроснаб" и "Агроплемсоюз", Российского союза
племенных организаций по воспроизводству и реализации племенных животных
"Росплемобъединение" (далее - лизинговые компании) по возврату средств
федерального бюджета, предоставленных на обеспечение агропромышленного комплекса
машиностроительной продукцией и племенным скотом (далее - средства лизингового
фонда), может быть в порядке и на условиях,
которые установлены Министерством финансов Российской Федерации, уменьшена
Министерством сельского хозяйства Российской Федерации на сумму задолженности
по возврату средств лизингового фонда, подлежащей списанию с учета лизинговых
компаний в связи с прекращением обязательств (признанием погашенными требований
по обязательствам) сублизинговых компаний, лизингополучателей и поставщиков (продавцов)
предметов лизинга, покупателей и поставщиков (продавцов) запасных частей и другой
машиностроительной продукции, приобретенной за счет средств лизингового фонда,
а также кредитных организаций (банков), уполномоченных на проведение операций
с использованием средств лизингового фонда, по основаниям, установленным законодательством
Российской Федерации.
3. Правительство Российской
Федерации в 2017 году вправе принимать решения о списании 100 процентов задолженности
стран - дебиторов Российской Федерации, завершивших свое участие в расширенной
Инициативе по облегчению долгового бремени беднейших стран.
4. Задолженность субъектов Российской
Федерации по уплате пеней и штрафов, начисленных за несвоевременный возврат в
государственный материальный резерв заимствованных до 1 января 2001 года
материальных ценностей, подлежит списанию (прощению) пропорционально фактически
произведенному органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации погашению
стоимости указанных материальных ценностей либо возврату количества аналогичных
материальных ценностей в государственный материальный резерв с учетом внесения
платы за пользование этими материальными ценностями в порядке, установленном Правительством
Российской Федерации.
|
Законодательное Собрание Вологодской
области
|
Дополнить частями 5 - 6 следующего содержания:
"5. Правительство Российской
Федерации вправе провести в 2017 году реструктуризацию обязательств (задолженности)
субъектов Российской Федерации перед Российской Федерацией по бюджетным кредитам
в пределах остатков не погашенной на дату реструктуризации задолженности по бюджетным
кредитам, предоставленным для частичного покрытия дефицита бюджетов субъектов
Российской Федерации до 2017 года, а также начисленным процентам за пользование
бюджетными кредитами на следующих основных условиях:
1) задолженность по основному
долгу и начисленным за фактический срок пользования бюджетным кредитом на дату
реструктуризации задолженности процентам подлежит погашению в период с 2027 по 2036 год включительно ежегодно равными
долями с возможностью ее досрочного погашения;
2) за пользование средствами
федерального бюджета взимается плата в размере 0,1 процента годовых (далее - проценты
за рассрочку), начисляемых на остаток реструктурированной задолженности по основному
долгу и начисленным за фактический срок пользования бюджетным кредитом на дату
реструктуризации задолженности процентам.
6. Дополнительные условия и
порядок проведения реструктуризации указанных в части 5 настоящей статьи обязательств
(задолженности) субъектов Российской Федерации устанавливаются Правительством
Российской Федерации."
|
Особенности
списания в 2017 году отдельных видов задолженности
перед федеральным бюджетом
1. Задолженность субъектов Российской
Федерации, муниципальных образований и юридических лиц по уплате пеней, штрафов
и процентов, начисленных на основании договора (сделки) и (или) положений гражданского
или бюджетного законодательства Российской Федерации за несвоевременное исполнение
денежных обязательств перед Российской Федерацией и (или) пользование чужими денежными
средствами, подлежит списанию (прощению) в случае полного исполнения других обязательств
должника по уплате денежных средств, определенных соответствующим договором (сделкой),
возврату неосновательного обогащения, возмещению убытков.
2. Задолженность открытых акционерных
обществ "Росагроснаб" и "Агроплемсоюз", Российского союза
племенных организаций по воспроизводству и реализации племенных животных
"Росплемобъединение" (далее - лизинговые компании) по возврату средств
федерального бюджета, предоставленных на обеспечение агропромышленного комплекса
машиностроительной продукцией и племенным скотом (далее - средства лизингового
фонда), может быть в порядке и на условиях, которые установлены Министерством
финансов Российской Федерации, уменьшена Министерством сельского хозяйства Российской
Федерации на сумму задолженности по возврату средств лизингового фонда, подлежащей
списанию с учета лизинговых компаний в связи с прекращением обязательств (признанием
погашенными требований по обязательствам) сублизинговых компаний, лизингополучателей
и поставщиков (продавцов) предметов лизинга, покупателей и поставщиков (продавцов)
запасных частей и другой машиностроительной продукции, приобретенной за счет средств
лизингового фонда, а также кредитных организаций (банков), уполномоченных на проведение
операций с использованием средств лизингового фонда, по основаниям, установленным
законодательством Российской Федерации.
3. Правительство Российской
Федерации в 2017 году вправе принимать решения о списании 100 процентов задолженности
стран - дебиторов Российской Федерации, завершивших свое участие в расширенной
Инициативе по облегчению долгового бремени беднейших стран.
4. Задолженность субъектов Российской
Федерации по уплате пеней и штрафов, начисленных за несвоевременный возврат в
государственный материальный резерв заимствованных до 1 января 2001 года материальных
ценностей, подлежит списанию (прощению) пропорционально фактически произведенному
органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации погашению стоимости
указанных материальных ценностей либо возврату количества аналогичных материальных
ценностей в государственный материальный резерв с учетом внесения платы за пользование
этими материальными ценностями в порядке, установленном Правительством Российской
Федерации.
5. Правительство Российской
Федерации вправе провести в 2017 году реструктуризацию обязательств (задолженности)
субъектов Российской Федерации перед Российской Федерацией по бюджетным кредитам
в пределах остатков не погашенной на дату реструктуризации задолженности по бюджетным
кредитам, предоставленным для частичного покрытия дефицита бюджетов субъектов
Российской Федерации до 2017 года, а также начисленным процентам за пользование
бюджетными кредитами на следующих основных условиях:
1) задолженность по основному
долгу и начисленным за фактический срок пользования бюджетным кредитом на дату
реструктуризации задолженности процентам подлежит погашению в период с 2027 по
2036 год включительно ежегодно равными долями с возможностью ее досрочного погашения;
2) за пользование средствами
федерального бюджета взимается плата в размере 0,1 процента годовых (далее - проценты
за рассрочку), начисляемых на остаток реструктурированной задолженности по основному
долгу и начисленным за фактический срок пользования бюджетным кредитом на дату
реструктуризации задолженности процентам.
6. Дополнительные условия и
порядок проведения реструктуризации указанных в части 5 настоящей статьи обязательств
(задолженности) субъектов Российской Федерации устанавливаются Правительством
Российской Федерации.
|
|
Приложение 2
к постановлению
Законодательного
Собрания
области от 23.11.2016 № 683
ПОПРАВКИ
к проекту федерального закона № 15455-7
"О федеральном бюджете на 2017 год
и на плановый период 2018 и 2019 годов"
(по приложениям)
№ п/п
|
Текст законопроекта,
внесенного Правительством Российской Федерации
|
Поправки, источник финансирования
|
Текст законопроекта, с
учетом поправки
|
Автор поправки
|
Обоснование поправки
|
Приложение №, наименование
(Рз, ПР, ЦСР, ВР либо
субъект РФ)
|
2017 год
|
2018 год
|
2019 год
|
2017 год
|
2018 год
|
2019 год
|
Приложение №, наименование
(Рз, ПР, ЦСР, ВР либо
субъект РФ)
|
2017 год
|
2018 год
|
2019 год
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
1.
|
Приложение 6
|
|
|
|
Исключить
|
|
|
|
|
|
|
Законодательное Собрание
Вологодской области
|
В целях сохранения заинтересованности
субъектов РФ, на территории которых производится алкогольная продукция, в увеличении
налоговой базы по акцизам на алкогольную продукцию и обеспечения формирования
сбалансированных бюджетов предлагаем исключить норму, устанавливающую предельную
величину доходов бюджетов субъектов РФ от акцизов на крепкую алкогольную
продукцию, до достижения которой данные доходы будут распределяться без учета
объемов розничных продаж указанной продукции
|
2.
|
Приложения 9, 15, 19,
Межбюджетные трансферты 092
14 02 36 2 02 50020 500
|
52 642 269,0
|
|
|
1 052 479,6
|
|
|
Приложения 9, 15, 19,
Межбюджетные трансферты 092
14 02 36 2 02 50020 500
|
53 694 748,6
|
|
|
Законодательное Собрание
Вологодской области
|
В целях обеспечения сбалансированности
бюджетов субъектов РФ предлагается предусмотреть объем дотации бюджетам
субъектов РФ на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов на
уровне 2016 года
|
3.
|
Приложения 9, 15, 19,
Межбюджетные трансферты 056
09 02 01 1 05 51610 500, строка "Всего:"
|
11 613 294,0
|
|
|
2 106 706,0
|
|
|
Приложения 9, 15, 19,
Межбюджетные трансферты 056
09 02 01 1 05 51610 500, строка "Всего:"
|
13 720 000,0
|
|
|
Законодательное Собрание
Вологодской области
|
Предлагается предусмотреть
объем иного межбюджетного трансферта на реализацию отдельных полномочий в
области лекарственного обеспечения бюджетам субъектов РФ и бюджету
г. Байконура на уровне 2016 года
|
4.
|
Приложение 41, таблица 2,
строка "Вологодская область"
|
92 625,3
|
|
|
18 668,6
|
|
|
Приложение 41, таблица 2,
строка "Вологодская область"
|
111 293,9
|
|
|
Законодательное Собрание
Вологодской области
|
Проектом федерального
закона "О федеральном бюджете на 2017 год и на плановый период 2018 и
2019 годов" предусмотрено предоставление иного межбюджетного трансферта
на реализацию отдельных полномочий в области лекарственного обеспечения в
2017 году
в сумме
92 625,3 тыс. рублей, что на 18 688,6 тыс. рублей ниже уровня 2016 года.
Предлагается сохранить объем иного межбюджетного трансферта
на уровне 2016 года
|
5.
|
Приложения 9, 15, 19,
Межбюджетные
трансферты 149 10 03 03 1 08 52500 500,
строка "Всего:"
|
108
840 400,0
|
|
|
12 093
413,4
|
|
|
Приложения 9, 15, 19,
Межбюджетные трансферты 149
10 03 03 1 08 52500 500, строка "Всего:"
|
120
933 813,6
|
|
|
Законодательное Собрание
Вологодской области
|
Предлагается предусмотреть
объем субвенции на оплату жилищно-коммунальных услуг отдельным категориям граждан
бюджетам субъектов РФ и бюджету
г. Байконура на уровне 2016 года
|
6.
|
Приложение
41, таблица 6, строка
"Вологодская
область"
|
761 359,6
|
|
|
236 734,9
|
|
|
Приложение 41, таблица 6,
строка "Вологодская область"
|
998 094,5
|
|
|
Законодательное Собрание
Вологодской области
|
В соответствии с методикой
распределения субвенции из федерального бюджета между бюджетами субъектов РФ
на оплату жилищно-коммунальных
услуг отдельным категориям граждан, утвержденной Постановлением Правительства
РФ
от 12.12.2007 № 861, потребность в средствах на 2017 год составляет 998 094,5
тыс. рублей. Численность лиц, которым предоставляются меры социальной поддержки
по оплате ЖКУ, составляет 126 844 человека. Предлагается сохранить объем
субвенции
на уровне 2016 года
|
7.
|
Приложение
41, таблица 11, строка "Вологодская
область"
|
459 063,2
|
|
|
43 326,0
|
|
|
Приложение 41, таблица 11, строка "Вологодская область"
|
502 389,2
|
|
|
Законодательное Собрание
Вологодской области
|
Исходя из количества поступивших
обращений от неработающих граждан, ожидаемое
исполнение в 2016 году составляет 476 198,3 тыс. рублей. С учетом индексации на 2017 год (105,5%),
объем средств, необходимых для реализации Федерального закона от 19.05.1995 г. № 81-ФЗ, составит
в 2017 году 502 389,2 тыс. рублей. Отсутствие финансовых ресурсов в необходимом
объеме может повлечь неисполнение обязательств по выплате государственных пособий
|
8.
|
Приложение
19,
ЦСР 25
|
204
486 092,0
|
|
|
10 079
608,0
|
|
|
Приложение 19,
ЦСР 25
|
214
565 700,0
|
|
|
Законодательное Собрание
Вологодской области
|
Предлагается сохранить
в 2017 году объем ассигнований, направляемых на реализацию Государственной программы
развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной
продукции, сырья и продовольствия на 2013-
2020 годы,
на уровне 2016 года, а также предусмотреть ассигнования на финансирование
подпрограмм "Развитие финансово-кредитной системы агропромышленного комплекса"
и "Развитие экспорта продукции агропромышленного комплекса" Государственной
программы развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной
продукции, сырья и продовольствия на 2013-2020 годы
|
Читайте также
|