Расширенный поиск

Постановление Губернатора Вологодской области от 08.12.2016 № 721

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

ГУБЕРНАТОРА ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

        

Утратило силу - Постановление Губернатора Вологодской области

от 09.01.2017 № 5

 

От 08.12.2016 № 721

г. Вологда

 

 

О внесении изменений в постановление Губернатора области

от 8 июня 2015 года № 346

 

 

ПОСТАНОВЛЯЮ:

 

1. Внести в Административный регламент предоставления Департаментом лесного комплекса Вологодской области государственной услуги по предоставлению в постоянное (бессрочное) пользование лесных участков в пределах земель лесного фонда, а также лесных участков, находящихся в собственности Вологодской области, в пределах полномочий, определенных лесным законодательством, утвержденный постановлением Губернатора области от 8 июня 2015 года № 346, следующие изменения:

1.1. В разделе II «Стандарт предоставления государственной услуги»:

1.1.1 в подразделе 2.6:

абзац двенадцатый подпункта «а» пункта 2.6.1 изложить в следующей редакции:

«почтовый адрес и адрес электронной почты для связи с заявителем;»;

в пункте 2.6.3:

в абзаце первом после слов «печатью юридического лица» дополнить словами «(при наличии)»;

в абзаце втором после слов «печатью организации» дополнить словами «(при наличии)»;

1.1.2 в пункте 2.7.3 подраздела 2.7 после слов «печатью юридического лица» дополнить словами «(при наличии)»;

1.1.3 подраздел 2.13 изложить в следующей редакции:

«2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для лиц с ограниченными возможностями здоровья указанных объектов

2.13.1. Центральный вход в здание, в котором предоставляется государственная услуга, оборудуется вывеской, содержащей информацию о наименовании и режиме работы Департамента.

Вход в здание, в котором предоставляется государственная услуга, при наличии возможности оборудуется в соответствии с требованиями, обеспечивающими возможность беспрепятственного входа инвалидов в здание и выхода из него (пандус, поручни).

2.13.2. Гражданам, относящимся к категории инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников, обеспечиваются:

возможность самостоятельного передвижения по территории здания, в котором предоставляется государственная услуга, в целях доступа к месту предоставления услуги, в том числе с помощью сотрудников Департамента;

возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в здание, где предоставляется государственная услуга, в том числе с использованием кресла-коляски, и при необходимости с помощью сотрудников Департамента;

сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функций зрения и самостоятельного передвижения, по территории здания, в котором предоставляется государственная услуга;

содействие инвалиду при входе в здание, в котором предоставляется государственная услуга, и выходе из него, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта;

надлежащее размещение носителей информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к местам предоставления государственной услуги, с учетом ограничения их жизнедеятельности;

обеспечение допуска в здание, в котором предоставляется государственная услуга, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утвержденных приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22 июня 2015 года № 386н;

оказание помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления государственной услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения государственной услуги документов, и совершении ими других необходимых для получения государственной услуги действий;

обеспечение при необходимости допуска в здание, в котором предоставляется государственная услуга, сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика;

оказание сотрудниками Департамента, предоставляющими государственную услугу, иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.

2.13.3. Помещения, предназначенные для предоставления государственной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.

В помещениях Департамента на видном месте устанавливаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации.

2.13.4. Места ожидания и приема заявителей должны быть удобными, оборудованы столами, стульями, обеспечены бланками заявлений, образцами их заполнения, канцелярскими принадлежностями.

Места информирования, предназначенные для ознакомления заинтересованных лиц с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, наглядной информацией, перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также текстом настоящего административного регламента.

Настоящий административный регламент, нормативный правовой акт о его утверждении должны быть доступны для ознакомления на бумажных носителях.

Кабинеты, в которых осуществляется  прием заявителей, оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета, наименования структурного подразделения Департамента. Таблички на дверях кабинетов или на стенах должны быть видны посетителям.».

1.2. В разделе III «Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме»:

1.2.1  в пункте 3.3.3 подраздела 3.3:

в абзаце втором слова «или лица, его замещающего» исключить;

абзац третий изложить в следующей редакции:

«направляет заявителю указанное уведомление в электронной форме, подписанное усиленной квалифицированной электронной подписью начальника Департамента, по адресу электронной почты заявителя.»; 

1.2.2 абзац второй пункта 3.4.4 подраздела 3.4 изложить в следующей редакции:

«Предоставление заявителю приказа о предоставлении лесного участка в постоянное (бессрочное) пользование либо мотивированного отказа в предоставлении лесного участка производится должностным лицом, ответственным за делопроизводство, способом, указанным заявителем в заявлении.».

1.3. Приложение 1 к Административному регламенту изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Настоящее постановление вступает в силу по истечении десяти дней после его официального опубликования.

 

 

Губернатор области          О.А. Кувшинников

 

 

Приложение

к постановлению

Губернатора области

от 08.12.2016 № 721

 

«Приложение 1

к Административному регламенту

 

Образец

 

Начальнику Департамента лесного

комплекса Вологодской области

от

____________________________________________

____________________________________________

(наименование юридического лица либо фамилия,

имя, отчество лица, действующего на основании

доверенности)

 

 

ЗАЯВЛЕНИЕ

о предоставлении в постоянное (бессрочное)  пользование

лесного участка

 

Вид использования (в соответствии со статьей 25 Лесного кодекса Российской Федерации):

__________________________________________________________________

Цель использования, обоснование:

__________________________________________________________________

Реквизиты решения о предварительном согласовании предоставления лесного участка в случае, если испрашиваемый лесной участок образовывался или его границы уточнялись на основании данного решения:

__________________________________________________________________

Вырубка древесины:

__________________________________________________________________

(указать информацию о необходимости вырубки древесины  в соответствии

с Постановлением Правительства Российской Федерации от 23 июля 2009 года № 604

«О реализации древесины, которая получена при использовании лесов, расположенных

на землях лесного фонда, в соответствии со статьями 43 - 46 Лесного кодекса

Российской Федерации»)


1. Сведения о заявителе

1.1. Наименование

 

1.2. Место нахождения

 

1.3. ОГРН/ИНН

 

1.4. Фамилия, имя, отчество  представителя организации, уполномоченного действовать без доверенности

 

1.5. Должность представителя, уполномоченного действовать без доверенности

 

1.6. Контактный телефон

 

1.7. Почтовый адрес и адрес электронной почты

 

(для лица, действующего на основании документа, подтверждающего полномочия действовать от имени заявителя)

1.1. Фамилия, имя, отчество лица, действующего

от имени юридического лица

 

1.2. Данные документа, подтверждающего полномочия лица действовать от имени  заявителя

 

1.3. Контактный телефон

 

1.4. Почтовый адрес и  адрес электронной почты

 

2. Сведения о лесном участке

2.1. Кадастровый номер испрашиваемого лесного участка

 

2.2. Реквизиты решения об утверждении документа территориального планирования и (или) проекта планировки территории в случае, если испрашиваемый лесной участок предоставляется для размещения объектов, предусмотренных этим документом и (или) этим проектом

 

3. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги

3.1. Копия документа, удостоверяющего личность заявителя, являющегося представителем юридического лица.

3.2. Документ, подтверждающий полномочия представителя (в случае обращения за получением государственной услуги представителя юридического лица).

3.3. Копии документов, подтверждающих право заявителя на предоставление лесного участка в соответствии с целями его использования.

3.4. Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц*.

3.5. Выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на лесной участок, предоставляемый в безвозмездное  пользование, или уведомление об отсутствии в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на лесной участок, предоставляемый в безвозмездное  пользование*.

3.6. Кадастровый паспорт лесного участка либо кадастровая выписка об испрашиваемом лесном участке*

 

Способ получения решения по результатам рассмотрения заявления (отметить нужное)

 

лично

 

по почте

 

по электронной почте

 

Подпись

М.П.

(при наличии)

 

Расшифровка подписи


* Документ представляется по усмотрению заявителя.»


Информация по документу
Читайте также