Расширенный поиск
Постановление Правительства Вологодской области от 12.12.2016 № 1113
ПРАВИТЕЛЬСТВО
ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ От 12.12.2016 № 1113 г. Вологда О внесении изменений в постановление
Правительства области от 19 сентября 2005 года № 1003 Правительство области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Внести в
постановление Правительства области от 19
сентября 2005 года № 1003 «Об утверждении удостоверения многодетной семьи»
изменения, изложив Порядок выдачи удостоверения многодетной семьи (приложение
2), утвержденный указанным постановлением, в новой редакции согласно приложению
к настоящему постановлению. 2. Настоящее
постановление вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального
опубликования. Губернатор области О.А. Кувшинников Приложение к постановлению Правительства области от 12.12.2016 № 1113 «Утвержден постановлением Правительства области от 19.09.2005 № 1003 (приложение 2) ПОРЯДОК ВЫДАЧИ УДОСТОВЕРЕНИЯ МНОГОДЕТНОЙ
СЕМЬИ (далее – Порядок) I. Общие
положения Настоящий
Порядок устанавливает процедуру выдачи удостоверения многодетной семьи в целях
реализации многодетными семьями права на меры социальной поддержки,
предусмотренные законодательством Вологодской области. 1.
Удостоверение многодетной семьи (далее - удостоверение) выдается каждой семье,
имеющей статус многодетной в соответствии со статьей 2 закона области от 16
марта 2015 года № 3602-ОЗ «Об охране семьи, материнства, отцовства и детства в
Вологодской области». Удостоверения,
выданные в период с 1 ноября 1992 года по 1 января 2005 года на основании
постановления администрации области от 19 октября 1992 года № 510, являются
действительными и подлежат замене только в случае утраты или порчи документа. 2.
В составе многодетной семьи учитываются дети в возрасте до 18
лет (дети, обучающиеся в образовательных организациях, за исключением
организаций дополнительного образования и организаций дополнительного
профессионального образования, по очной форме, и дети-инвалиды независимо от
формы получения образования и формы обучения, - до окончания ими такого
обучения, но не дольше чем до достижения ими возраста 23 лет), в том числе
усыновленные (удочеренные), а также подопечные в приемной семье. В
составе многодетной семьи не учитываются дети, не достигшие 18-летнего
возраста, при приобретении ими полной дееспособности в связи со вступлением в брак,
а также совершеннолетние дети в возрасте от 18 до 23 лет, обучающиеся в
образовательных организациях, вступившие в брак. 3.
Если на дату обращения за удостоверением родители не состоят в браке,
удостоверение выдается тому из родителей, у которого фактически проживают и
воспитываются не менее троих детей. 4.
Для получения удостоверения многодетной семьи один из родителей (усыновителей,
приемных родителей) многодетной семьи (далее - заявитель) обращается в казенное
учреждение Вологодской области «Центр социальных выплат» (далее - КУ ВО «Центр социальных выплат») или в многофункциональный
центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее -
многофункциональный центр) по месту регистрации (учета) по месту жительства
(месту пребывания) или по месту фактического проживания с заявлением о выдаче
удостоверения, оформленным по образцу согласно
приложению 1 к настоящему Порядку. 5.
Заявитель одновременно с заявлением представляет: а)
копию документа, удостоверяющего личность заявителя (страниц, содержащих
сведения о личности); б) копию свидетельства о
рождении ребенка, выданного консульским учреждением Российской Федерации за
пределами территории Российской Федерации, - если ребенок родился на территории
иностранного государства, а в случаях, когда регистрация рождения ребенка
произведена компетентным органом иностранного государства: копию
документа, подтверждающего факт рождения и регистрации ребенка, выданного и
удостоверенного штампом «апостиль» компетентным
органом иностранного государства, с удостоверенным в установленном
законодательством Российской Федерации порядке переводом на русский язык, -
если ребенок родился на территории иностранного государства - участника Конвенции,
отменяющей требование легализации иностранных официальных документов,
заключенной в Гааге 5 октября 1961 года (далее - Конвенция); копию документа,
подтверждающего факт рождения и регистрации ребенка, выданного компетентным
органом иностранного государства, переведенного на русский язык и
легализованного консульским учреждением Российской Федерации за пределами
территории Российской Федерации, - если ребенок родился на территории
иностранного государства, не являющегося участником Конвенции; копию
документа, подтверждающего факт рождения и регистрации ребенка, выданного
компетентным органом иностранного государства, переведенного на русский язык и
скрепленного гербовой печатью, - если ребенок родился на территории
иностранного государства, являющегося участником Конвенции о правовой помощи и
правовых отношениях по гражданским, семейным и уголовным делам, заключенной в
городе Минске 22 января 1993 года; в)
справку образовательной организации (или ее копию), подтверждающую обучение
ребенка в образовательной организации, с указанием образовательной программы,
формы обучения (в отношении ребенка-инвалида - подтверждающую обучение ребенка
в образовательной организации) и периода обучения - если в заявлении в числе
детей указан совершеннолетний ребенок в возрасте от 18 до 23 лет; г) документ, подтверждающий
совместное проживание с заявителем не менее троих детей (справку с места
жительства (места пребывания) о составе семьи, либо копию вступившего в
законную силу решения суда об определении места жительства ребенка (детей),
либо копию соглашения между родителями об определении места жительства ребенка
(детей) с одним из родителей), – если на дату обращения за удостоверением
родители не состоят в браке; д) две фотографии заявителя размером 3 x 6.
В случае обращения за выдачей удостоверения представителя заявителя им
представляется заявление, оформленное по образцу согласно приложению 2 к
настоящему Порядку. Дополнительно к документам, предусмотренным пунктом 5
настоящего Порядка, представитель заявителя представляет: а)
копию документа, удостоверяющего личность представителя заявителя (страниц,
содержащих сведения о личности); б)
копию документа, подтверждающего полномочия представителя; в) письменное согласие
усыновителя на предоставление органами записи актов гражданского состояния
информации об усыновлении (удочерении) – в случае если не представлена копия
свидетельства об усыновлении (удочерении) ребенка (если заявитель является
усыновителем, который не указан в качестве родителя в документах,
предусмотренных подпунктом «б» пункта 5, подпунктом «а» пункта 7 настоящего
Порядка). 7.
Заявитель (представитель заявителя) вправе представить в КУ ВО
«Центр социальных выплат» (многофункциональный центр) следующие документы: а)
копии свидетельств о рождении детей, выданных органами записи актов
гражданского состояния; б) копии
свидетельств об усыновлении (удочерении) детей; в)
копии свидетельств о заключении (расторжении) брака между заявителем и вторым
родителем каждого ребенка; г)
копию договора о приемной семье, заключенного между органом опеки и
попечительства и приемными родителями, - если в состав семьи заявителя входит
приемный ребенок; д) копию документа (копии страниц документа),
подтверждающего регистрацию (учет) заявителя по месту жительства (месту
пребывания). 8.
Заявление о выдаче удостоверения и прилагаемые документы (копии документов)
представляются заявителем (представителем заявителя) лично либо направляются
почтовым отправлением в КУ ВО «Центр социальных
выплат» (многофункциональный центр) либо в электронной форме посредством
Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) или Портала
государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области (далее
соответственно – заявление и документы в электронной форме, Единый портал,
Региональный Портал). 9.
Документы, составленные на иностранном языке, представляются вместе с нотариально заверенным переводом на
русский язык. 10.
Копии документов на бумажном носителе представляются с предъявлением
подлинников либо заверенными в нотариальном порядке. При представлении копий
документов с подлинниками специалист КУ ВО «Центр
социальных выплат» (многофункционального центра), осуществляющий прием
документов, делает на копиях отметку о их соответствии подлинникам и возвращает
подлинники заявителю (представителю заявителя) при личном обращении в день их
представления, при направлении по почте - в течение 2 рабочих дней со дня их
поступления способом, позволяющим подтвердить факт и дату возврата. Заявление
и документы в электронной форме подписываются электронной подписью в
соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ
«Об электронной подписи» и Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ
«Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». 11.
Заявление, представленное лично или направленное по почте, регистрируется в
день его поступления в КУ ВО «Центр социальных выплат»
(многофункциональный центр) со всеми необходимыми документами, обязанность по
представлению которых возложена на заявителя (представителя заявителя),
заявление, поданное с использованием Единого портала или Регионального портала,
- в день его поступления со всеми необходимыми документами, обязанность по
представлению которых возложена на заявителя (представителя заявителя), в
используемую КУ ВО «Центр социальных выплат»
автоматизированную информационную систему (далее - информационная система). При
поступлении заявления в информационную систему в нерабочее время днем его
регистрации будет являться ближайший рабочий день КУ ВО
«Центр социальных выплат», следующий за днем его поступления. 12. В случае если с
заявлением не представлены или представлены не все необходимые документы,
обязанность по представлению которых возложена на заявителя (представителя
заявителя): КУ ВО
«Центр социальных выплат» (многофункциональный центр) возвращает заявителю
(представителю заявителя) заявление и документы, представленные лично, в день
их представления (при направлении по почте - в течение 2 рабочих дней со дня
поступления заявления) способом, позволяющим подтвердить факт и дату возврата,
с указанием недостающих документов; при
направлении заявления и документов посредством Единого портала или
Регионального портала КУ ВО «Центр социальных выплат»
не позднее 2 рабочих дней со дня поступления заявления уведомляет заявителя
(представителя заявителя) о недостающих документах и необходимости их
представить. В
случае если с заявлением о выдаче удостоверения не представлены документы,
указанные в пункте 7 настоящего Порядка, КУ ВО «Центр
социальных выплат» (многофункциональный центр) не позднее 2 рабочих дней со дня
регистрации заявления о выдаче удостоверения направляет соответствующий
межведомственный запрос в установленном порядке. 13.
В случае обращения заявителя (представителя заявителя) в многофункциональный
центр специалист многофункционального центра составляет опись документов,
принятых от заявителя (представителя заявителя), и не позднее 1 рабочего дня,
следующего за днем регистрации заявления (а в случае направления
межведомственного запроса – со дня поступления запрашиваемых документов
(сведений)), направляет их в КУ ВО «Центр социальных
выплат». 14.
В случае если на дату обращения за удостоверением родители не состоят в браке и
не представлен документ, указанный в подпункте «г» пункта 5 настоящего Порядка,
уполномоченные организации социального обслуживания по месту фактического
проживания заявителя по запросу КУ ВО «Центр
социальных выплат» в течение 5 рабочих дней со дня регистрации в КУ ВО «Центр
социальных выплат» заявления проверяют факт совместного проживания с заявителем
не менее троих детей. По
результатам проверки составляется соответствующий акт по форме согласно
приложению 3 к настоящему Порядку и передается в КУ ВО
«Центр социальных выплат». 15. КУ ВО «Центр социальных выплат»
в течение 2 рабочих дней со дня регистрации заявления (а в случае направления
межведомственного запроса и (или) необходимости проверки факта совместного
проживания с заявителем не менее троих детей - со дня получения всех
необходимых документов (сведений)) составляет опись полученных документов, в
том числе полученных из многофункционального центра, и направляет ее вместе с
заявлением и прилагаемыми документами в Департамент социальной защиты населения
области (далее - Департамент). Департамент
регистрирует заявления в день их поступления из КУ ВО
«Центр социальных выплат». 16.
Решение о выдаче (об отказе в выдаче) удостоверения принимается Департаментом
не позднее 10 рабочих дней со дня регистрации заявления в Департаменте. 17.
В случае отказа в выдаче удостоверения Департамент в срок не более 5 рабочих
дней со дня принятия решения об отказе уведомляет об этом заявителя
(представителя заявителя) и КУ ВО «Центр социальных
выплат» с указанием основания отказа и порядка его обжалования. Основанием
для отказа в выдаче удостоверения является выявление противоречий в сведениях,
содержащихся в представленных документах (сведениях), или отсутствие у
заявителя права на получение удостоверения. 18. В случае перемены лицами, имеющими удостоверение,
имени (фамилии, и (или) собственно имени, и (или) отчества), перемены имени
(фамилии и (или) собственно имени) детей, указанных в удостоверении, либо в
случае исключения из состава семьи ребенка (детей), если после такого
исключения в составе семьи будет учитываться 3 и более детей, Департаментом
производится замена ранее выданного удостоверения. Внесение записи о ребенке производится КУ ВО
«Центр социальных выплат» в ранее выданное удостоверение, при этом замена
удостоверения не производится. 19.
В случае если удостоверение пришло в негодность или утрачено, Департаментом
выдается дубликат удостоверения. 20.
Продление срока действия удостоверения производится КУ ВО
«Центр социальных выплат» в следующих случаях: при
зачислении совершеннолетнего ребенка, достигшего возраста 18 лет, в
образовательную организацию, за исключением организации дополнительного
образования и организации дополнительного профессионального образования, для обучения по очной форме (в отношении ребенка-инвалида - независимо
от образовательной программы и формы обучения); при
продлении срока действия договора о приемной семье, заключенного между органом
опеки и попечительства и приемными родителями, - если в состав семьи заявителя
входит приемный ребенок. В
случае отсутствия в удостоверении свободной строки для внесения новой записи о
сроке действия удостоверения Департаментом производится замена удостоверения. 21.
Для замены (получения дубликата, продления срока действия) удостоверения
заявитель представляет в КУ ВО «Центр социальных
выплат» (многофункциональный центр) по месту регистрации (учета) по месту
жительства (месту пребывания) или по месту фактического проживания заявление,
оформленное по образцу согласно приложению 1 к настоящему Порядку (далее –
заявление о замене (продлении срока действия, выдаче дубликата) удостоверения),
и представляет копию документа, удостоверяющего личность заявителя (страниц, содержащих сведения о личности). 22.
Одновременно с заявлением о замене (о выдаче дубликата) удостоверения заявитель
дополнительно представляет свою фотографию (размером 3 х
23.
С заявлением о замене удостоверения заявитель вправе представить в КУ ВО «Центр социальных выплат» (многофункциональный центр)
следующие документы: а)
копию свидетельства о заключении (расторжении) брака; б)
копию свидетельства о перемене имени; в)
копию свидетельства о рождении ребенка. В
случае если с заявлением о замене удостоверения не представлены документы,
указанные в подпунктах «а» - «в» настоящего пункта, КУ ВО
«Центр социальных выплат» (многофункциональный центр) не позднее 2 рабочих дней
со дня регистрации заявления о выдаче удостоверения направляет соответствующий
межведомственный запрос в установленном порядке. 24.
В случае обращения за выдачей дубликата удостоверения в связи с его порчей
заявитель сдает испорченное удостоверение вместе с заявлением о выдаче
дубликата удостоверения. Если
удостоверение утрачено, в заявлении о выдаче дубликата удостоверения
указываются обстоятельства его утраты. 25.
Одновременно с заявлением о продлении срока действия удостоверения заявитель
дополнительно представляет: а)
справку образовательной организации (или ее копию), подтверждающую обучение
ребенка в образовательной организации с указанием образовательной программы,
формы обучения (в отношении ребенка-инвалида - подтверждающую обучение ребенка
в образовательной организации) и срока обучения, - в случае если в состав семьи
входит совершеннолетний ребенок, обучающийся в образовательной организации; б)
фотографию заявителя (размером 3 х 26.
С заявлением о продлении срока действия удостоверения заявитель вправе
представить копию договора о приемной семье, заключенного между органом опеки и
попечительства и приемными родителями (копию дополнительного соглашения к
договору), - в случае если в состав семьи заявителя входит приемный ребенок. В
случае если с заявлением о продлении срока действия удостоверения не
представлен документ, указанный в абзаце первом настоящего пункта, КУ ВО «Центр социальных выплат» (многофункциональный центр) не
позднее 2 рабочих дней со дня регистрации заявления о выдаче удостоверения
направляет соответствующий межведомственный запрос в установленном порядке. 27.
В случае обращения представителя заявителя за заменой (выдачей дубликата,
продлением срока действия) удостоверения, дополнительно к документам,
предусмотренным пунктами 21 – 26 настоящего Порядка, представляется заявление,
оформленное по образцу согласно приложению 2 к настоящему Порядку, а также: а)
копия документа, удостоверяющего личность представителя заявителя (страниц,
содержащих сведения о личности); б)
копия документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя. 28.
Заявление и документы о выдаче дубликата удостоверения представляются в КУ ВО «Центр социальных выплат» (многофункциональный центр)
способами, предусмотренными пунктом 8 настоящего Порядка. Заявление
и документы о замене (продлении срока действия) удостоверения представляются в
КУ ВО «Центр социальных выплат» (многофункциональный
центр) лично либо направляются почтовым отправлением в КУ ВО «Центр социальных
выплат» (многофункциональный центр). 29.
Заявление о замене (выдаче дубликата, продлении срока действия) удостоверения
регистрируется в порядке, предусмотренном пунктом 11 настоящего Порядка. 30.
Заявление о замене (выдаче дубликата, продлении срока действия) удостоверения
возвращается заявителю (представителю заявителя) в случаях и в порядке,
предусмотренных пунктом 12 настоящего Порядка. 31.
В случае обращения заявителя (представителя заявителя) в многофункциональный
центр специалист многофункционального центра составляет опись документов,
принятых от заявителя (представителя заявителя), и не позднее 1 рабочего дня,
следующего за днем регистрации заявления (а в случае направления
межведомственного запроса - со дня получения всех необходимых документов
(сведений)), направляет их в КУ ВО «Центр социальных
выплат». 32.
КУ ВО «Центр социальных выплат» в течение 2 рабочих
дней со дня регистрации заявления о замене (выдаче дубликата) удостоверения (а
в случае направления межведомственного запроса - со дня получения всех
необходимых документов (сведений)) составляет опись полученных документов, в
том числе полученных из многофункционального центра, и направляет ее вместе с
заявлением о замене (выдаче дубликата) удостоверения и прилагаемыми документами
в Департамент. Департамент
регистрирует заявления в день их поступления из КУ ВО
«Центр социальных выплат». 33.
КУ ВО «Центр социальных выплат» вносит в удостоверение
соответствующую запись о продлении срока его действия не позднее 5 рабочих дней
со дня регистрации заявления о продлении срока действия удостоверения в КУ ВО
«Центр социальных выплат». КУ
ВО «Центр социальных выплат» отказывает в продлении
срока действия удостоверения в случае выявления противоречий в сведениях,
содержащихся в представленных документах (сведениях), либо в случае отсутствия
у заявителя права на продление срока действия удостоверения и в срок не более 5
рабочих дней со дня принятия решения об отказе уведомляет об этом заявителя
(представителя заявителя) с указанием основания отказа и порядка его
обжалования. 34.
Решение о замене (отказе в замене) удостоверения принимается Департаментом не
позднее 10 рабочих дней со дня регистрации заявления о замене удостоверения в
Департаменте. Решение
о выдаче (об отказе в выдаче) дубликата удостоверения принимается Департаментом
не позднее 5 рабочих дней со дня регистрации заявления о выдаче дубликата
удостоверения в Департаменте. 35.
В случае отказа в замене (выдаче дубликата) удостоверения Департамент в срок не
более 5 рабочих дней со дня принятия решения об отказе уведомляет об этом заявителя
(представителя заявителя) и КУ ВО «Центр социальных
выплат» с указанием основания отказа и порядка его обжалования. Основанием
для отказа в замене (выдаче дубликата) удостоверения является выявление
противоречий в сведениях, содержащихся в представленных документах (сведениях),
или отсутствие у заявителя права на получение удостоверения. 36.
Департамент не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения о выдаче (замене,
выдаче дубликата) удостоверения оформляет удостоверение (дубликат
удостоверения) и направляет его в КУ ВО «Центр
социальных выплат» для выдачи заявителю. Департамент
ведет учет выданных удостоверений. 37.
КУ ВО «Центр социальных выплат» оформляет учетную карточку
многодетной семьи по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку. 38.
КУ ВО «Центр социальных выплат» в течение 3 рабочих
дней со дня поступления оформленных удостоверений из Департамента сообщает об
этом заявителям (представителям заявителей). Не
позднее 1 рабочего дня, следующего за днем получения удостоверений, направляет
оформленные удостоверения в многофункциональный центр для их выдачи заявителям
(представителям заявителей), если заявление и документы поступили в КУ ВО «Центр социальных выплат» через многофункциональный
центр. Многофункциональный
центр в течение 3 рабочих дней со дня поступления оформленных удостоверений из
КУ ВО «Центр социальных выплат» сообщает об этом
заявителям (представителям заявителей). 39.
За получением удостоверения (дубликата удостоверения) заявитель (представитель
заявителя) обращается: в
КУ ВО «Центр социальных выплат» - в случае обращения
заявителя (представителя заявителя) с заявлением о выдаче (замене)
удостоверения (выдаче дубликата удостоверения) в КУ ВО «Центр социальных
выплат» либо обращения заявителя (представителя заявителя) посредством Единого
портала, Регионального портала; в
многофункциональный центр - в случае обращения заявителя (представителя
заявителя) с заявлением о выдаче (замене) удостоверения (выдаче дубликата
удостоверения) в многофункциональный центр. Удостоверения
выдаются под личную подпись заявителя (представителя заявителя) в книге учета
удостоверений. 40.
Владельцы удостоверения обязаны письменно сообщать КУ ВО
«Центр социальных выплат» о наступлении следующих обстоятельств, являющихся
основанием для изменения (прекращения) срока действия удостоверения, в срок, не
превышающий 5 рабочих дней со дня наступления такого обстоятельства: а)
о вступлении в брак ребенка, не достигшего возраста 18 лет, совершеннолетнего
ребенка в возрасте от 18 до 23 лет, обучающегося в образовательной организации,
учитываемых в составе семьи при выдаче удостоверения; б)
о смерти ребенка, учитываемого в составе семьи при выдаче удостоверения; в)
об отчислении из образовательной организации совершеннолетнего ребенка в
возрасте от 18 до 23 лет, учитываемого в составе семьи, ранее срока, указанного
в справке образовательной организации, предоставленной при выдаче
удостоверения; г)
о расторжении брака между владельцем удостоверения и вторым родителем ребенка,
учитываемого в семье, в результате чего с владельцем удостоверения осталось
проживать менее троих детей; д) о
вступлении в законную силу решения суда об определении места жительства ребенка
(детей), учитываемого (учитываемых) в составе семьи, с другим родителем; е) о заключении соглашения об определении места жительства
ребенка (детей), учитываемого (учитываемых) в составе семьи, с другим родителем
(изменении, расторжении ранее заключенного соглашения); ж)
о прекращении действия договора о приемной семье; з) о лишении родительских прав владельца
удостоверения на одного из детей, учитываемых в составе семьи. В
случае наступления обстоятельств, влекущих прекращение срока действия
удостоверения, КУ ВО «Центр социальных выплат»
принимается решение о прекращении срока действия удостоверения с месяца,
следующего за месяцем наступления такого обстоятельства. II.
Порядок оформления удостоверения 1.
На внутренней стороне бланка удостоверения по соответствующим строкам вносятся
(без сокращений): наименование
Департамента; фамилия,
имя, отчество владельца удостоверения; дата
выдачи удостоверения; факсимильная
подпись руководителя Департамента, скрепленная печатью; фамилии,
имена, даты рождения детей. В
строке «Действительно до» ставятся год
и последнее число месяца, в котором исполняется 18 лет старшему ребенку или год
и последнее число месяца, в котором истекает срок действия договора о приемной
семье, заключенного между органом опеки и попечительства и приемными
родителями. При обучении совершеннолетнего ребенка в образовательной
организации по очной форме в строке «Действительно до» ставятся год и последнее
число месяца, в котором заканчивается обучение, но не позднее года и последнего
числа месяца, в котором совершеннолетнему ребенку исполняется 23 года либо
последующему ребенку (детям) исполняется 18 лет (истекает срок действия
договора о приемной семье). Срок
действия удостоверения прекращается в случае утраты семьей статуса многодетной. В
строке «Продлено до» ставятся год
и последнее число месяца, в котором в котором исполняется 18 лет старшему
ребенку или истекает срок действия договора о приемной семье, заключенного
между органом опеки и попечительства и приемными родителями. При обучении совершеннолетнего ребенка в образовательной
организации по очной форме в строке «Продлено до» ставятся год и последнее
число месяца, в котором заканчивается обучение, но не позднее года и последнего
числа месяца, в котором совершеннолетнему ребенку исполняется 23 года либо
последующему ребенку (детям) исполняется 18 лет (истекает срок действия
договора о приемной семье). 2.
В удостоверение вклеивается фотография владельца удостоверения. Приложение 1 к Порядку Образец
ЗАЯВЛЕНИЕ Прошу *выдать мне удостоверение многодетной семьи style="font-size:14.0pt;font-family:"Times New Roman""> *выдать мне дубликат удостоверения многодетной
семьи в связи с утратой, порчей. (ненужное зачеркнуть) Об обстоятельстве утраты удостоверения поясняю
следующее________ ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ *прить
срок действия удостоверения. *в нужном квадрате
поставить галочку об услуге В удостоверение прошу
внести детей:
К заявлению прилагаю следующие документы: 1._________________________________________________________________ 2._________________________________________________________________ 3._________________________________________________________________ 4._________________________________________________________________ 5._________________________________________________________________ 6._________________________________________________________________ 7._________________________________________________________________ 8._________________________________________________________________ 9._________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ Для направления запросов
о предоставлении сведений, необходимых для выдачи удостоверения многодетной
семьи, сообщаю следующие данные:
Об обязанности извещать
КУ ВО «Центр социальных выплат» о наступлении обстоятельств, являющихся
основанием для изменения (прекращения) срока действия удостоверения, а также
представлять документы, подтверждающие факт наступления таких обстоятельств, в
срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня их наступления, мне разъяснено. "__"________________ 201_ г.
__________________________ (подпись заявителя) "__"________________ 201_ г.
__________________________ (дата регистрации заявления) (подпись специалиста) Приложение 2 к Порядку Образец
ЗАЯВЛЕНИЕ Прошу *выдать удостоверение многодетной семьи * выдать дубликат удостоверения многодетной
семьи в связи с утратой, порчей (ненужное зачеркнуть) Об обстоятельстве утраты удостоверения поясняю
следующее________ ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ *заменить мне удостоверение многодетной семьи в связи с переменой
имени (фамилии и (или) собственно имени, и (или) отчества), переменой имени
(фамилии и (или) собственно имени) детей, изменениями состава семьи (ненужное
зачеркнуть) *продлить
�к действия удостоверения. ___________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество
гражданина-доверителя) проживающему(ей) по
адресу: ________________________________________ __________________________________________________________________, телефон
___________________________________________________________. *в нужном квадрате
поставить галочку об услуге В удостоверение прошу внести детей:
К заявлению прилагаю следующие документы: 1._________________________________________________________________ 2._________________________________________________________________ 3._________________________________________________________________ 4._________________________________________________________________ 5._________________________________________________________________ 6._________________________________________________________________ 7._________________________________________________________________ 8._________________________________________________________________ 9._________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ Для направления запросов
о предоставлении сведений, необходимых для выдачи удостоверения многодетной
семьи, сообщаю следующие данные:
"__"________________ 201_ г.
______________________________ (подпись представителя заявителя) "__"________________ 201_ г.
__________________________ (дата регистрации заявления) (подпись специалиста) Приложение 3 к Порядку Форма Утверждаю: __________________________ (подпись руководителя) ________________ (дата) АКТ проверки
факта совместного проживания с
заявителем не менее троих детей от ____________ (дата) 1. Сведения о
заявителе и составе семьи: Фамилия, имя, отчество
заявителя ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ Адрес фактического
проживания_________________________________ ___________________________________________________________________ Адрес регистрации по
месту жительства___________________________ ___________________________________________________________________ Адрес регистрации по месту пребывания__________________________ ___________________________________________________________________ Паспортные
данные____________________________________________ ___________________________________________________________________ Состав семьи,
подтверждающий статус многодетной семьи:
2. Перечень обстоятельств, подтверждающих совместное проживание с
заявителем не менее троих детей (наличие документов, спальных мест, мест для
выполнения домашних заданий, личных вещей (одежды, обуви, игрушек) для каждого
ребенка) ___________________________________________________ ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ 3. Заключение: факт
совместного проживания с заявителем не менее троих детей подтвержден не подтвержден Фамилия, имя, отчество,
должность, подпись работников, составивших акт ___________________________________________________________________ Ознакомлен
_________________________/Фамилия, имя, отчество заявителя/ подпись Приложение 4 к Порядку Форма Место для фотографии УЧЕТНАЯ КАРТОЧКА МНОГОДЕТНОЙ СЕМЬИ № _____________________ (номер удостоверения) Домашний адрес: ___________________________________________________________________ (почтовый индекс, населенный пункт, ___________________________________________________________________ улица, номер дома, номер квартиры) Сведения о родителях
(усыновителях, приемных родителях): Ф.И.О. матери: ___________________________________________________________________ Год рождения:
__________________ Место работы, должность: ___________________________________________________________________ Ф.И.О. отца: ___________________________________________________________________ Год рождения:
__________________ Место работы, должность:
___________________________________________________________________ Сведения о детях:
» Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|