Расширенный поиск
Постановление Администрации Междуреченского муниципального района от 10.01.2017 № 1
АДМИНИСТРАЦИЯ МЕЖДУРЕЧЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ От 13.01.2017 № 1 с. Шуйское О внесении изменений в постановление от 16.04.2014 №
140 Администрация района
ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Внести следующие изменения в
административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача
специальных разрешений на движение по автомобильным дорогам транспортных
средств, осуществляющих перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных
грузов», утвержденный постановлением от 16 апреля 2014 года № 140, изложив его
в новой редакции (прилагается). 2. Настоящее постановление подлежит официальному
опубликованию в газете «Междуречье» и размещению на сайте администрации района
в информационно – телекоммуникационной сети «Интернет». Исполняющий полномочия Главы администрации района С.Н. Киселёв Утвержден постановлением администрации района
от 13.01.2017 № 1 АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ СПЕЦИАЛЬНОГО
РАЗРЕШЕНИЯ НА ДВИЖЕНИЕ ПО АВТОМОБИЛЬНЫМ ДОРОГАМ
ТЯЖЕЛОВЕСНОГО И (ИЛИ) КРУПНОГАБАРИТНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по выдаче специального разрешения на
движение по автомобильным дорогам тяжеловесного и (или) крупногабаритного
транспортного средства (далее – муниципальная услуга) устанавливает порядок и
стандарт предоставления муниципальной услуги. Специальное разрешение выдается на движение
по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозку
опасных грузов, в случае, если маршрут, часть маршрута указанного транспортного
средства проходят по автомобильным дорогам местного значения Междуреченского
муниципального района и не проходят по автомобильным дорогам федерального,
регионального или межмуниципального значения, участкам таких автомобильных
дорог. 1.2. Заявителями являются владельцы транспортных
средств (за исключением государственных органов и их территориальных органов,
органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов,
органов местного самоуправления) или их представители. 1.3. Порядок информирования о предоставлении
муниципальной услуги: Место нахождения администрации
Междуреченского муниципального района (далее – Администрация) : Почтовый адрес Администрации: 161050,
Вологодская область, Междуреченский район, с. Шуйское, ул. Сухонская Набережная, д. 9. Телефон/факс: 8(81749)2-12-92. Адрес электронной почты: [email protected]. Телефон для информирования по вопросам,
связанным с предоставлением муниципальной услуги 8(81749) 2-12-92. Адрес сайта Администрации в
информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – сайт
Администрации): www. mr35.ru. Адрес Единого портала государственных и
муниципальных услуг (функций): www.gosuslugi.ru. Адрес Портала государственных и муниципальных
услуг (функций) области: http://gosuslugi35.ru. Место нахождения многофункциональных центров
предоставления государственных и муниципальных услуг, с которыми заключены
соглашения о взаимодействии (далее - МФЦ): Почтовый адрес МФЦ: 161050, Вологодская
область, Междуреченский район, с. Шуйское, ул. Шапина, д. 12. Телефон/факс МФЦ: 8(81749)2-12-26. Адрес электронной почты МФЦ: [email protected]. Адрес официального сайта МФЦ в
информационно-телекоммуникационной сети общего пользования «Интернет» (далее –
сайт МФЦ): www. mr.mfc35.ru . График работы Администрации:
Информацию о правилах предоставления
муниципальной услуги заявитель может получить следующими способами: лично; посредством телефонной, факсимильной связи; посредством электронной связи; посредством почтовой связи; на информационных стендах в помещениях
Администрации, МФЦ; в информационно-телекоммуникационных сетях
общего пользования: - на официальном сайте Администрации, МФЦ: - на Едином портале государственных и
муниципальных услуг (функций); - на Портале государственных и муниципальных
услуг (функций) области. Информация о правилах предоставления
муниципальной услуги, а также настоящий административный регламент и
муниципальный правовой акт об его утверждении размещается на: информационных стендах Администрации, МФЦ; в средствах массовой информации; на официальном Интернет-сайте Администрации,
МФЦ; на Едином портале государственных и муниципальных
услуг (функций); на Портале государственных и муниципальных
услуг (функций) области. Информирование по вопросам предоставления
муниципальной услуги осуществляется специалистами отдела строительства и
коммунального хозяйства администрации района (далее Отдел), ответственными за
информирование. Специалисты Отдела, ответственные за информирование,
определяются постановлением администрации района, которое размещается на
официальном Интернет-сайте и на информационном стенде Администрации. Информирование о правилах предоставления
муниципальной услуги осуществляется по следующим вопросам: место
нахождения Администрации,
его структурных подразделений, МФЦ; должностные
лица и муниципальные служащие Администрации,
уполномоченные предоставлять
муниципальную услугу и номера контактных телефонов; график
работы Администрации, МФЦ; адресе
Интернет-сайтов Администрации,
МФЦ; адресе
электронной почты Администрации,
МФЦ; нормативные правовые акты по вопросам
предоставления муниципальной услуги, в том числе, настоящий административный
регламент (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта); ход
предоставления муниципальной услуги; административные
процедуры предоставления муниципальной услуги; срок предоставления муниципальной услуги; порядок
и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги; основания
для отказа в предоставлении муниципальной услуги; досудебный
(внесудебный) порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц и
муниципальных служащих Отдела,
ответственных за предоставление муниципальной услуги, а также решений, принятых
в ходе предоставления муниципальной услуги; иная информация о деятельности Администрации,
в соответствии с Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об
обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и
органов местного самоуправления». 1.4. Информирование (консультирование)
осуществляется специалистами Отдела (МФЦ), ответственными за информирование,
при обращении заявителей за информацией лично, по телефону, посредством почты
или электронной почты. Информирование проводится на русском языке в
форме: индивидуального и публичного информирования. 1.4.1. Индивидуальное устное информирование
осуществляется должностными лицами, ответственными за информирование, при
обращении заявителей за информацией лично или по телефону. Специалист Отдела, ответственный за
информирование, принимает все необходимые меры для предоставления полного и
оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других
сотрудников. Если для подготовки ответа требуется
продолжительное время, специалист, ответственный за информирование, может
предложить заявителям обратиться за необходимой информацией в письменном виде,
либо предложить возможность повторного консультирования по телефону через
определенный промежуток времени, а также возможность ответного звонка
специалиста, ответственного за информирование, заявителю для разъяснения. При ответе на телефонные звонки специалист
Отдела, ответственный за информирование, должен назвать фамилию, имя, отчество,
занимаемую должность и наименование структурного подразделения Администрации. Устное информирование должно проводиться с
учетом требований официально-делового стиля речи. Во время разговора необходимо
произносить слова четко, избегать «параллельных разговоров» с окружающими
людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат.
В конце информирования специалист, ответственный за информирование, должен
кратко подвести итоги и перечислить меры, которые необходимо принять (кто
именно, когда и что должен сделать). 1.4.2. Индивидуальное письменное
информирование осуществляется в виде письменного ответа на обращение
заинтересованного лица, электронной почтой в зависимости от способа обращения
заявителя за информацией. Ответ на заявление предоставляется в простой,
четкой форме, с указанием фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя
и подписывается начальником Отдела. 1.4.3. Публичное устное информирование
осуществляется посредством привлечения средств массовой информации – радио,
телевидения. Выступления должностных лиц, ответственных за информирование, по
радио и телевидению согласовываются с Главой администрации района. 1.4.4. Публичное письменное информирование
осуществляется путем публикации информационных материалов о правилах
предоставления муниципальной услуги, а также настоящего административного
регламента и муниципального правового акта об его утверждении: в средствах массовой информации; на сайте Администрации; на Едином портале государственных и муниципальных
услуг (функций); на Портале государственных и муниципальных
услуг (функций) области; на информационных стендах Администрации, МФЦ. Тексты информационных материалов печатаются
удобным для чтения шрифтом (размер шрифта не менее № 14), без исправлений,
наиболее важные положения выделяются другим шрифтом (не менее № 18). В случае
оформления информационных материалов в виде брошюр требования к размеру шрифта
могут быть снижены (не менее № 10). II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
УСЛУГИ 2.1. Наименование муниципальной услуги Выдача специального разрешения на движение по
автомобильным дорогам тяжеловесных и (или) крупногабаритных транспортных
средств. 2.2. Наименование органа местного
самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу 2.2.1. Муниципальная услуга предоставляется: - Администрацией; - МФЦ по месту жительства заявителя - в части
приема и (или) выдачи документов на предоставление муниципальной услуги. 2.2.2. Должностные лица, ответственные за
предоставление муниципальной услуги, определяются распоряжением Администрации,
которое размещается на сайте Администрации, на информационном стенде в
Администрации 2.2.3. Не допускается требовать от заявителя
осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения
муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы и организации, не
предусмотренных настоящим административным регламентом. 2.3. Результат предоставления муниципальной
услуги Результатом предоставления муниципальной услуги является: выдача
специального разрешения; отказ
в выдаче специального разрешения 2.4. Срок предоставления муниципальной услуги 2.4.1. Решение о выдаче специального разрешения или об
отказе в его выдаче принимается: в
срок, не превышающий 11 рабочих дней с даты регистрации заявления - в случае, если
требуется согласование только владельцев автомобильных дорог по пути следования
заявленного маршрута и при наличии соответствующих согласований; в
течение 15 рабочих дней с даты регистрации заявления - в случае необходимости
согласования маршрута транспортного средства с Госавтоинспекцией. В
случае если для осуществления движения тяжеловесных и (или) крупногабаритных
транспортных средств требуется оценка технического состояния автомобильных
дорог, их укрепление или принятие специальных мер по обустройству автомобильных
дорог, их участков, а также пересекающих автомобильную дорогу сооружений и
инженерных коммуникаций, срок выдачи специального разрешения увеличивается на
срок проведения указанных мероприятий. В
случае отсутствия возможности использования факсимильной связи, Портала и (или)
единой системы межведомственного электронного взаимодействия срок выдачи
специального разрешения увеличивается на срок доставки документов Почтой
России. В
случае подачи заявления и документов посредством МФЦ, срок выдачи специального
разрешения увеличивается на срок доставки документов из МФЦ в Администрацию. 2.5. Правовые основания для предоставления
муниципальной услуги Предоставление муниципальной услуги
осуществляется в соответствии с: Федеральным законом от 8 ноября 2007
года № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в
Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты
Российской Федерации»; Федеральным законом Российской Федерации
от 10 декабря 1995 года № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения»; Федеральным законом от 27 июля 2010 года
№ 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных
услуг»; постановлением Правительства Российской
Федерации от 15 апреля 2011 года № 272 «Об утверждении Правил
перевозок грузов автомобильным транспортом»; постановлением Правительства Российской
Федерации от 16 ноября 2009 года № 934 «О возмещении вреда,
причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных
грузов по автомобильным дорогам Российской Федерации»; постановление Правительства Российской
Федерации от 25 июня 2012 года № 634 «О видах электронной
подписи, использование которых допускается при обращении за получением
государственных и муниципальных услуг»; приказом Минтранса России от 24 июля
2012 года № 258 «Об утверждении Порядка выдачи специального
разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства,
осуществляющего перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов»; приказ Минтранса России от 15 января
2014 года № 7 «Об утверждении Правил обеспечения безопасности
перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом и городским наземным
электрическим транспортом и Перечня мероприятий по подготовке работников
юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих перевозки
автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, к
безопасной работе и транспортных средств к безопасной эксплуатации»; постановление администрации Междуреченского
муниципального района от 27 сентября 2016 года № 295 «О порядке
разработки и утверждения административных регламентов предоставления
муниципальных услуг исполнительно-распорядительными органами местного
самоуправления». 2.6. Исчерпывающий перечень документов,
необходимых, в соответствии с нормативными правовыми актами, для предоставления
муниципальной услуги 2.6.1. Для получения специального разрешения
заявитель представляет: а) заявление по форме согласно приложению № 2
к настоящему административному регламенту. Заявление оформляется на русском языке
машинописным текстом (буквами латинского алфавита возможно оформление адреса
владельца транспортного средства, наименования владельца транспортного
средства, груза, марок и моделей транспортных средств, их государственных
регистрационных знаков), заверяется подписью заявителя (для физических лиц),
подписью руководителя или уполномоченного лица и печатью (для юридических лиц и
индивидуальных предпринимателей); б) копии документов транспортного средства
(паспорт транспортного средства или свидетельство о регистрации транспортного
средства), с использованием которого планируется перевозка тяжеловесных и (или)
крупногабаритных транспортных средств; в) схема транспортного средства (автопоезда),
с использованием которого планируется перевозка тяжеловесных и (или)
крупногабаритных транспортных средств, с изображением размещения такого груза
согласно приложению 3 к настоящему Порядку. На схеме транспортного средства
изображается транспортное средство, планируемое к участию в перевозке,
количество осей и колес на нем, взаимное расположение осей и колес,
распределение нагрузки по осям и в случае неравномерного распределения нагрузки
по длине оси - распределение на отдельные колеса; г) сведения о технических требованиях к
перевозке заявленного груза в транспортном положении; д) документы, подтверждающие полномочия
представителя, в случае подачи заявления представителем заявителя. В случае если для осуществления перевозки
тяжеловесных и (или) крупногабаритных транспортных средств требуется принятие
специальных мер по обустройству пересекающих автомобильную дорогу сооружений и
инженерных коммуникаций, после проведения оценки технического состояния
автомобильных дорог или их участков и (или) укрепления автомобильных дорог или
принятия специальных мер по обустройству автомобильных дорог или их участков,
заявитель дополнительно к документам, указанным в подпунктах «а» - «д» настоящего пункта представляет в Администрацию района
копии платежных документов, подтверждающих оплату платежей за возмещение вреда,
причиняемого тяжеловесным и (или) крупногабаритным транспортным средством,
автомобильным дорогам. 2.6.2. Заявление и схема транспортного
средства (автопоезда) заверяются подписью заявителя (для физических лиц),
подписью руководителя или уполномоченного лица и печатью (при наличии). Копии документов, указанные в подпункте «б»
пункта 2.6.1 настоящего административного регламента, заверяются подписью и
печатью владельца транспортного средства (при наличии)или нотариально. Заявление о предоставлении муниципальной
услуги и прилагаемые документы представляются заявителем в Администрацию, в МФЦ
на бумажном носителе непосредственно или направляются посредством почтовой
связи с последующим предоставлением оригинала заявления и документов. Заявитель вправе направить заявление и
прилагаемые документы в электронной форме с использованием федеральной
государственной информационной системы «Единый портал государственных и
муниципальных услуг (функций)» либо государственной информационной системы
«Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области»
(далее – Портал). При обращении в электронной форме за
получением муниципальной услуги заявление и каждый прилагаемый к нему документ
подписываются усиленной электронной подписью с последующим предоставлением
оригинала заявления и документов. 2.7. Исчерпывающий перечень документов,
необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления
муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для
предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении
государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и
которые заявитель вправе представить 2.7.1. Заявитель вправе по своему усмотрению
представить в Администрацию документы, необходимые для предоставления
муниципальной услуги по выдаче специального разрешения, которые являются
необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги и которые
находятся в распоряжении органов государственной власти: копию свидетельства о постановке заявителя (индивидуального
предпринимателя или юридического лица) на учет в налоговом органе; копию документа, подтверждающего факт уплаты
государственной пошлины. 2.7.2. Документы, указанные в пункте 2.7.1
настоящего административного регламента, заявитель вправе представить в
Администрацию, в МФЦ на бумажном носителе непосредственно или направляются
посредством факсимильной связи. Заявитель вправе направить документы в
электронном виде с использованием федеральной государственной информационной
системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» либо
государственной информационной системы «Портал государственных и муниципальных
услуг (функций) Вологодской области». Документ, подтверждающий факт копию уплаты
государственной пошлины, направляемый в электронном виде, подписывается
заявителем простой электронной подписью. 2.7.3. Запрещено требовать от заявителя: представления документов и информации или
осуществления действий, представление или осуществление которых не
предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения,
возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги; представления документов и информации,
которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственную
услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и
организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской
Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и
муниципальными правовыми актами. 2.8. Исчерпывающий перечень оснований для
отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги Администрация отказывает в регистрации
заявления в случае если: заявление подписано лицом, не имеющим
полномочий на подписание данного заявления; заявление не содержит сведений, указанных в
Приложении 2 к настоящему административному регламенту; к заявлению не приложены документы,
соответствующие требованиям пункта 2.6.1, абзацев первого и второго пункта
2.6.2 настоящего административного регламента. 2.9. Исчерпывающий перечень оснований для
приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги 2.9.1. Основанием для приостановления
предоставления муниципальной услуги является: в случае нарушения владельцами автомобильных
дорог или согласующими организациями установленных сроков согласования,
Администрация приостанавливает оформление специального разрешения до получения
ответа с предоставлением заявителю информации о причинах приостановления. 2.9.2. Основания для отказа в выдаче
специального разрешения: а) отсутствие прав в выдаче специального
разрешения по заявленному маршруту; б) сведения, предоставленные в заявлении и
документах, не соответствуют техническим характеристикам транспортного средства
и груза, а также технической возможности осуществления заявленной перевозки
тяжеловесных и (или) крупногабаритных транспортных средств; в) установленные требования о перевозке
делимого груза не соблюдены; г) при согласовании маршрута установлена
невозможность осуществления перевозки по заявленному маршруту транспортным
средством с заявленными техническими характеристиками в связи с техническим
состоянием автомобильной дороги, искусственного сооружения или инженерных
коммуникаций, а также по требованиям безопасности дорожного движения; д) отсутствие согласия заявителя на: - проведение оценки технического состояния
автомобильной дороги; - принятие специальных мер по обустройству
пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций,
определенных согласно проведенной оценке технического состояния автомобильной
дороги и в установленных законодательством случаях; - укрепление автомобильных дорог или принятие
специальных мер по обустройству автомобильных дорог или их участков,
определенных согласно проведенной оценке технического состояния автомобильной
дороги и в установленных законодательством случаях; е) заявитель не произвел оплату оценки
технического состояния автомобильных дорог, их укрепления в случае, если такие
работы были проведены по согласованию с заявителем; ж) заявитель не произвел оплату принятия
специальных мер по обустройству автомобильных дорог, их участков, а также
пересекающих автомобильную дорогу сооружений и инженерных коммуникаций, если
такие работы были проведены по согласованию с заявителем; з) заявитель не внес плату в счет возмещения
вреда, причиняемого автомобильным дорогам тяжеловесным транспортным средством; и) заявитель не произвел оплату
государственной пошлины за выдачу специального разрешения; к) отсутствие оригинала заявления и схемы
автопоезда на момент выдачи специального разрешения, заверенных регистрационных
документов транспортного средства, если заявление и документы направлялись в
уполномоченный орган с использованием факсимильной связи. 2.10. Перечень услуг, которые являются
необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том
числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями,
участвующими в предоставлении муниципальной услуги Услуг, которые являются необходимыми и
обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о
документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в
предоставлении муниципальной услуги, не предусмотрено. 2.11. Размер платы, взимаемой с заявителя при
предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания 2.11.1. За выдачу специальных разрешений
взимается государственная пошлина в размере, установленном в подпункте 111
пункта 1 статьи 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации. 2.12. Максимальный срок ожидания в очереди
при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении
результата предоставленной муниципальной услуги Время ожидания в очереди при подаче заявления
о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления
муниципальной услуги не должно превышать 15 минут. 2.13. Срок регистрации запроса заявителя о
предоставлении муниципальной услуги 2.13.1. Специалист Отдела, ответственный за
прием и регистрацию заявления, регистрирует заявление о предоставлении
муниципальной услуги в день его поступления в журнале регистрации заявлений и
выдачи специальных разрешений (далее также - Журнал регистрации). При поступлении заявления в электронном виде
оно регистрируется информационной системой. Датой приема указанного заявления
является дата его регистрации в информационной системе. 2.13.2. В случае если заявитель направил
заявление о предоставлении муниципальной услуги в электронном виде, специалист,
ответственный за прием и регистрацию заявления, в течение 3 дней со дня
поступления такого заявления проводит проверку электронной подписи, которой
подписаны заявление и прилагаемые документы. Проверка осуществляется с использованием
имеющихся средств электронной подписи или средств информационной системы
головного удостоверяющего центра, которая входит в состав инфраструктуры,
обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие действующих и
создаваемых информационных систем, используемых для предоставления
муниципальной услуги. Проверка электронной подписи также осуществляется с
использованием средств информационной системы аккредитованного удостоверяющего
центра. 2.14. Требования к помещениям, в которых
предоставляется муниципальная услуга к месту ожидания и приема заявителей,
размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной
информации о порядке предоставления таких услуг, в том числе к обеспечению
доступности для лиц с ограниченными возможностями здоровья указанных объектов 2.14.1. Центральный вход в здание Администрации (МФЦ), в
котором предоставляется муниципальная услуга, оборудуется вывеской, содержащей
информацию о наименовании и режиме работы. 2.14.2.
Помещения, предназначенные для предоставления муниципальной услуги,
соответствуют санитарным правилам и нормам. В
помещениях на видном месте помещаются схемы размещения средств пожаротушения и
путей эвакуации в экстренных случаях. Помещения
для приема граждан оборудуются противопожарной системой и средствами
пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации,
системой охраны. 2.14.3.
Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителя с
информационными материалами, оборудуются информационным стендом, содержащим
визуальную, текстовую и мультимедийную информацию о
правилах предоставления муниципальной услуги. На информационных стендах
размещается следующая информация: режим работы Администрации, включая график
приема заявителей; условия и порядок получения информации от Администрации;
номера кабинетов Администрации, где проводятся прием и информирование
заявителей, фамилии, имена, отчества и должности специалистов, осуществляющих
прием и информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной
услуги; номера телефонов, почтовый и электронный адреса Администрации;
реквизиты нормативных правовых актов, которые регламентируют порядок
предоставления муниципальной услуги, настоящий Административный регламент;
перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги; форма
заявления; перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Администрация размещает в занимаемых им помещениях иную информацию, необходимую
для оперативного информирования о порядке предоставления муниципальной услуги. Настоящий
административный регламент, муниципальный правовой акт об его утверждении,
нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги,
перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги, форма
заявления доступны для ознакомления на бумажных носителях, а также в
электронном виде (информационно-телекоммуникационная сеть «Интернет»). 2.14.4.
Места ожидания и приема заявителей соответствуют комфортным условиям,
оборудованы столами, стульями для возможности оформления документов, заполнения
запросов, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями. Прием
заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях -
местах предоставления муниципальной услуги. Кабинеты
ответственных должностных лиц оборудуются информационными табличками
(вывесками) с указанием номера кабинета и наименования Отдела Администрации. Таблички
на дверях или стенах устанавливаются таким образом, чтобы при открытой двери
таблички были видны и читаемы. 2.14.5.
Вход в здание оборудуется в соответствии с требованиями, обеспечивающими
беспрепятственный доступ лиц с ограниченными возможностями здоровья (пандусы,
поручни, другие специальные приспособления). На
автомобильных стоянках у зданий, в которых исполняется муниципальная услуга,
предусматриваются места для парковки транспортных средств инвалидов. Обеспечивается
соответствие помещений, в которых предоставляется муниципальная услуга, иным
требованиям доступности для инвалидов в соответствии с законодательством
Российской Федерации о социальной защите инвалидов. 2.15.
Показатели доступности и качества муниципальной услуги 2.15.1. Показателями доступности
муниципальной услуги являются: информирование заявителей о предоставлении
муниципальной услуги; оборудование территорий, прилегающих к
месторасположению Администрации, его структурных подразделений, местами
парковки автотранспортных средств, в том числе парковки автотранспортных средств
инвалидов; оборудование помещений Администрации местами
хранения верхней одежды заявителей, местами общего пользования; соблюдение графика работы Администрации; оборудование мест ожидания и мест приема
заявителей в Администрации стульями, столами, обеспечение канцелярскими
принадлежностями для предоставления возможности оформления документов; время, затраченное на получение конечного
результата муниципальной услуги. 2.15.2. Показателями качества муниципальной
услуги являются: соблюдение сроков и последовательности
выполнения всех административных процедур, предусмотренных настоящим
административным регламентом; количество обоснованных жалоб заявителей о
несоблюдении порядка выполнения административных процедур, сроков регистрации
запроса и предоставления муниципальной услуги, об отказе в исправлении
допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления
муниципальной услуги документах либо о нарушении срока таких исправлений, а
также в случае затребования должностными лицами Администрации документов,
платы, не предусмотренных настоящим административным регламентом. 2.16. Перечень классов средств электронной
подписи, которые допускаются к использованию при обращении за получением
муниципальной услуги, оказываемой с применением усиленной квалифицированной
электронной подписи 2.16.1. С учетом Требований к средствам
электронной подписи, утвержденных приказом Федеральной службы безопасности
Российской Федерации от 27 декабря 2011 года N 796, при обращении за получением
муниципальной услуги, оказываемой с применением усиленной квалифицированной
электронной подписи, допускаются к использованию следующие классы средств
электронной подписи: КС2, КС3, КВ1, КВ2 и КА1. III. Состав,
последовательность и сроки выполнения административных
процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных
процедур в электронной форме, а также особенности
выполнения административных процедур в
многофункциональных центрах 3.1. Предоставление муниципальной услуги
включает в себя следующие административные процедуры: прием заявления и документов; рассмотрение заявления и документов и
согласование маршрута с владельцами автомобильных дорог; выдача (направление) подготовленных
документов заявителю. 3.2. Блок-схема предоставления муниципальной
услуги приведены в приложениях 1 к настоящему административному регламенту. 3.3. Прием заявления и документов 3.3.1. Юридическим фактом, являющимся
основанием для начала исполнения данной административной процедуры, является
поступление заявления и прилагаемых к нему документов в Администрацию (в том
числе поступивших из МФЦ) в соответствии с пунктом 2.6.1 настоящего
административного регламента. 3.3.2. Специалист МФЦ, ответственный за прием
и регистрацию заявления в МФЦ, при обращении заявителя в МФЦ, регистрирует
заявление и прилагаемые документы в день их поступления. После их регистрации
заявление и представленные документы передаются в Администрацию в день их
приема и регистрации по акту приема-передачи. 3.3.3. Специалист Отдела, ответственный за
предоставление муниципальной услуги, в день поступления заявления и прилагаемых
документов: проверяет поступившие заявление и документы
на предмет наличия оснований, указанных в пункте 2.8.1 настоящего
административного регламента; проводит проверку усиленной квалифицированной
электронной подписи, которой подписаны заявление и прилагаемые документы (в
случае, если заявитель направил их в электронном виде); в случае выявления оснований, указанных в
пункте 2.8.1 настоящего административного регламента либо в случае проверки
усиленной квалифицированной электронной подписи установлено несоблюдение
условий признания ее действительности: - готовит уведомление об отказе в принятии
заявления и прилагаемых документов к рассмотрению по существу с указанием
причин их возврата за подписью Главы администрации района или лица, его
замещающего; - передает (направляет) указанное уведомление
заявителю. 3.3.4. При отсутствии оснований, указанных в
пункте 2.8.1 настоящего административного регламента, специалист Отдела, ответственный
за предоставление муниципальной услуги, в день поступления заявления
регистрирует заявление в журнале регистрации. 3.3.5. Срок выполнения административной
процедуры – 1 день. 3.3.6. Результатом выполнения данной
административной процедуры является направление заявителю отказа в регистрации
заявления либо регистрация заявления. 3.4. Рассмотрение заявления и документов и
согласование маршрута с владельцами автомобильных дорог 3.4.1. Юридическим фактом, являющимся
основанием для начала исполнения административной процедуры является
зарегистрированное заявление в журнале регистрации. 3.4.2. Специалист Отдела, ответственный за
предоставление муниципальной услуги: в течение одного рабочего дня, со дня
регистрации заявления в случае, если заявитель по своему усмотрению не
представил документы, подтверждающие факт государственной регистрации в
качестве индивидуального предпринимателя или юридического лица, уплаты
государственной пошлины, обеспечивает направление межведомственных запросов (на
бумажном носителе или в форме электронного документа) в Управление Федерального
казначейства по Вологодской области, Федеральную налоговую службу
соответственно; в течение четырех рабочих дней со дня
регистрации заявления, проверяет: - наличие полномочий на выдачу специального
разрешения по заявленному маршруту; - сведения, предоставленные в заявлении и
документах, на соответствие технических характеристик транспортного средства и
груза, а также технической возможности осуществления заявленной перевозки
тяжеловесным и (или) крупногабаритным транспортным средством; - соблюдение требований о перевозке делимого
груза; - устанавливает путь следования по
заявленному маршруту; - определяет владельцев автомобильных дорог
по пути следования заявленного маршрута; - направляет в адрес владельцев автомобильных
дорог, по дорогам которых проходит данный маршрут, часть маршрута, заявку на
согласование маршрута тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного
средства, в которой указываются: наименование органа, направившего заявку,
исходящий номер и дата заявки, вид перевозки; маршрут движения (участок
маршрута); наименование и адрес владельца транспортного средства;
государственный регистрационный знак транспортного средства; предполагаемый
срок и количество поездок; характеристика груза (наименование, габариты,
масса); параметры транспортного средства (автопоезда) (расстояние между осями,
нагрузки на оси, количество осей, масса транспортного средства (автопоезда) без
груза/с грузом, габариты транспортного средства (автопоезда)); необходимость
автомобиля прикрытия (сопровождения), предполагаемая скорость движения, подпись
должностного лица (в случае направления заявки на бумажном носителе). 3.4.3. В случае, если для осуществления
перевозки тяжеловесным и (или) крупногабаритным транспортным средством
требуется принятие специальных мер по обустройству пересекающих автомобильную
дорогу сооружений и инженерных коммуникаций, специалист Отдела, ответвленный за
предоставление муниципальной услуги, в течении одного рабочего дня со дня получения
информации от владельцев пересекающих автомобильную дорогу сооружений и
инженерных коммуникаций информирует об этом заявителя (в случае подачи
заявления с использованием Портала информирование заявителя о принятом решении
происходит через личный кабинет заявителя на Портале). При получении согласия
от заявителя, специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги,
направляет такое согласие владельцу пересекающих автомобильную дорогу
сооружений и инженерных коммуникаций. 3.4.4. Специалист Отдела, ответственный за
предоставление муниципальной услуги, в течение двух рабочих дней со дня
получения от владельца автомобильной дороги информации о необходимости и
условиях проведения оценки технического состояния автомобильных дорог или их
участков и предполагаемых расходах на осуществление указанной оценки уведомляет
об этом заявителя. 3.4.5. После проведения оценки технического
состояния автомобильных дорог или их участков и (или) укрепления автомобильных
дорог или принятия специальных мер по обустройству автомобильных дорог или их
участков, специалист, ответвленный за предоставление муниципальной услуги,
направляет заявителю расчет платы в счет возмещения вреда, причиняемого
автомобильным дорогам тяжеловесным транспортным средством. 3.4.6. Результатом выполнения
административной процедуры является согласование маршрута с владельцами
автомобильных дорог. 3.5. Выдача (направление) подготовленных
документов заявителю 3.5.1. Юридическим фактом, являющимся
основанием для начала исполнения административной процедуры, является
представление заявителем копий платежных документов, подтверждающих оплату
государственной пошлины за выдачу специального разрешения, платежей за
возмещение вреда, причиняемого тяжеловесным транспортным средством,
автомобильным дорогам, а также расходов на укрепление автомобильных дорог или
принятия специальных мер по обустройству автомобильных дорог или их участков
при наличии оригинала заявления и схемы транспортного средства, также
заверенных копий документов, указанных в подпункте «б» пункта 2.6.1 настоящего
административного регламента, в случае подачи заявления в адрес уполномоченного
органа посредством факсимильной связи. 3.5.2. Специальное разрешение выдается на
одну поездку или на несколько поездок (не более десяти) транспортного средства
по определенному маршруту с аналогичным грузом, имеющим одинаковую
характеристику (наименование, габариты, масса). Специальное разрешение выдается
на срок до трех месяцев. 3.5.3. Специалист Отдела, ответственный за
предоставление муниципальной услуги, оформляет специальное разрешение в течение
одного рабочего дня, после согласования маршрута транспортного средства,
осуществляющего перевозки тяжеловесным и (или) крупногабаритным транспортным
средством, со всеми владельцами автомобильных дорог, входящих в указанный
маршрут. 3.5.4. После оформления специального
разрешения, специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной
услуги, направляет в адрес территориального органа управления Госавтоинспекции
заявку на согласование маршрута тяжеловесного и (или) крупногабаритного
транспортного средства, которая состоит из оформленного специального разрешения
с приложением копий документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Регламента,
и копий согласований маршрута транспортного средства. Согласование с территориальным органом
управления Госавтоинспекцией проводится в случаях, перевозки крупногабаритными
транспортными средствами, а также, если для движения тяжеловесного
транспортного средства, требуется: укрепление отдельных участков автомобильных
дорог; принятие специальных мер по обустройству автомобильных дорог и
пересекающих их сооружений и инженерных коммуникаций в пределах маршрута
транспортного средства; изменение организации дорожного движения по маршруту
движения тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства;
введение ограничений в отношении движения других транспортных средств по
требованиям обеспечения безопасности дорожного движения. 3.5.5. По письменному обращению заявителя в
течение одного рабочего дня до выдачи специального разрешения в случае, если не
требуется согласование маршрута транспортного средства с Госавтоинспекцией,
допускается замена указанного в заявлении на получение специального разрешения
транспортного средства на аналогичное по своим техническим характеристикам,
весовым и габаритным параметрам при условии предоставления подтверждающих
однотипность весовых и габаритных параметров документов (копия паспорта
транспортного средства или свидетельства о регистрации). 3.5.6. По постоянному маршруту тяжеловесного
и (или) крупногабаритного транспортного средства по автомобильным дорогам,
установленному в соответствии с частью 5 статьи 31 Федерального закона №
257-ФЗ, выдача специального разрешения на перевозку крупногабаритным
транспортным средством по такому маршруту осуществляется в срок не более трех
рабочих дней со дня согласования Госавтоинспекцией, тяжеловесных транспортных
средств - не более трех рабочих дней со дня предоставления документа,
подтверждающего оплату возмещения вреда, причиняемого тяжеловесным транспортным
средством. 3.5.7. Специалист Отдела, после согласования
с территориальным органом управления Госавтоинспекцией, регистрирует
специальное разрешение в журнале регистрации выданных специальных разрешений. В
журнале выданных специальных разрешений указываются следующие данные: номер специального разрешения; дата выдачи и срок действия специального
разрешения; маршрут движения тяжеловесного и (или)
крупногабаритного транспортного средства; сведения о владельце транспортного средства; наименование, организационно-правовая форма,
адрес (местонахождение) юридического лица - для юридического лица; фамилия, имя, отчество, данные документа,
удостоверяющего личность, адрес места жительства - для индивидуального
предпринимателя и физических лиц; подпись лица, получившего специальное
разрешение. 3.5.8. Уведомление о выдаче или об отказе в
выдаче специального разрешения может осуществляться: 1) путем направления по почте в адрес
заявителя заказным письмом с уведомлением; 2) путем информирования заявителя в личном
кабинете на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) области; 3) при личной явке заявителя в Администрацию; 4) через МФЦ (в случае, если заявление подано
в МФЦ). 3.5.9. Результатом выполнения
административной процедуры является выдача (направление) заявителю специального
разрешения либо направление заявителю уведомления об отказе в выдаче
специального разрешения. IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА 4.1. Контроль за соблюдением и исполнением
должностными лицами Администрации, положений административного регламента и
иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению
муниципальной услуги должностными лицам и муниципальными служащими
Администрации, а также за принятием ими решений включает в себя общий, текущий
контроль. 4.2. Текущий контроль осуществляет начальник
Отдела. 4.3. Общий контроль над полнотой и качеством
предоставления муниципальной услуги осуществляет Глава администрации района 4.4. Текущий контроль осуществляется путем проведения
плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения положений
настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов
Российской Федерации и Вологодской области, устанавливающих требования к
предоставлению муниципальной услуги. Периодичность проверок – плановые 1 раз в
год, внеплановые – по конкретному обращению заявителя. При проведении проверки могут рассматриваться
все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные
проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки). Вид проверки и срок ее
проведения устанавливаются муниципальным правовым актом Администрации о
проведении проверки с учетом периодичности комплексных проверок не менее 1 раза
в год и тематических проверок – 2 раза в год. По результатам текущего контроля составляется
справка о результатах текущего контроля и выявленных нарушениях, которая
представляется руководителю Уполномоченного органа в течение 10 рабочих дней
после завершения проверки. 4.5. Должностные лица, ответственные за предоставление
муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение порядка
предоставления муниципальной услуги. 4.6. По результатам проведенных проверок в
случае выявления нарушений законодательства и настоящего административного
регламента осуществляется привлечение виновных должностных лиц Администрации к
ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской
Федерации. 4.7. Ответственность за неисполнение,
ненадлежащее исполнение возложенных обязанностей по предоставлению
муниципальной услуги, нарушение требований Административного регламента,
предусмотренная в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации,
Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, возлагается
на лиц, замещающих должности в Администрации и работников МФЦ, ответственных за
предоставление муниципальной услуги. V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, ЕГО ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ ЛИБО МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ 5.1.
Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование, оспаривание
решений, действий (бездействия), принятых (осуществленных) при предоставлении
муниципальной услуги. Обжалование заявителями решений, действий
(бездействия), принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной
услуги в досудебном (внесудебном) порядке, не лишает их права на обжалование
указанных решений, действий (бездействия) в судебном порядке. 5.2. Предметом досудебного (внесудебного)
обжалования могут быть решения (действия, бездействие), принятые
(осуществленные) при предоставлении муниципальной услуги. Заявитель может
обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях: нарушение срока регистрации заявления о
предоставлении муниципальной услуги; нарушение срока предоставления муниципальной
услуги; требование у заявителя документов, не
предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Вологодской
области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной
услуги; отказ заявителю в приеме документов,
предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской
Федерации, Вологодской области, муниципальными правовыми актами для
предоставления муниципальной услуги; отказ в предоставлении муниципальной услуги,
если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в
соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации,
Вологодской области, муниципальными правовыми актами для предоставления
муниципальной услуги; затребование с заявителя при предоставлении
муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами
Российской Федерации, Вологодской области, муниципальными правовыми актами для
предоставления муниципальной услуги; отказ органа, предоставляющего муниципальную
услугу, муниципального служащего либо должностного лица органа,
предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и
ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах
либо нарушение установленного срока таких исправлений. 5.3.
Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является
поступление жалобы заявителя в Администрацию. Жалоба подается в письменной форме на
бумажном носителе или в электронной форме. Жалоба может быть направлена по
почте, через МФЦ (в случае если заявитель обращается с заявлением на
предоставление муниципальной услуги в МФЦ), с использованием единого портала
государственных и муниципальных услуг, с использованием
информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», в том числе через сайт
Администрации, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Регистрация жалобы осуществляется в день её поступления в Администрацию (МФЦ)
специалистом, ответственным за прием и регистрацию жалоб, в Журнале регистрации
жалоб. 5.4. При поступлении жалобы в электронном
виде в нерабочее время она регистрируется специалистом приемной Администрации,
ответственным за прием и регистрацию жалоб, в Журнале регистрации в ближайший
рабочий день, следующий за днем поступления указанного заявления. 5.5. В досудебном порядке могут быть обжалованы
действия (бездействие) и решения: должностных лиц Администрации, муниципальных
служащих – Главе администрации района; МФЦ - в Администрацию, заключившей соглашение
о взаимодействии с многофункциональным центром. 5.6. Жалоба
должна содержать: наименование
органа, должностного лица Администрации либо муниципального служащего, решения
и действия (бездействие) которых обжалуются; фамилию, имя,
отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя -
физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя -
юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса)
электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть
направлен ответ заявителю; сведения об
обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Администрации, должностного лица
Администрации, либо муниципального служащего; доводы, на
основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием)
Администрации, должностного лица Администрации, либо муниципального служащего.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие
доводы заявителя, либо их копии. 5.7. На
стадии досудебного обжалования действий (бездействия) Администрации,
должностного лица Администрации, либо муниципального служащего, а также
решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, заявитель имеет
право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и
рассмотрения жалобы, а также на представление дополнительных материалов в срок
не более 5 дней с момента обращения. 5.8. Жалоба,
поступившая в Администрацию, рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня
ее регистрации, а в случае обжалования отказа Администрации, должностного лица
Администрации, либо муниципального служащего в приеме документов у заявителя
либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования
нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со
дня ее регистрации. 5.9. Случаи
оставления жалобы без ответа: а) наличие в
жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и
имуществу должностного лица, а также членов его семьи; б) отсутствие
возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество
(при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе. В
вышеуказанных случаях заявителю не позднее трех рабочих дней со дня регистрации
направляется письменное уведомление об оставлении жалобы без ответа с указанием
оснований принятого решения, за исключением случая, если в жалобе не указаны
фамилия заявителя и (или) почтовый адрес, по которому должен быть направлен
ответ. 5.10. Случаи
отказа в удовлетворении жалобы: а) отсутствие
нарушения порядка предоставления муниципальной услуги; б) наличие
вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же
предмете и по тем же основаниям; в) подача
жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном
законодательством Российской Федерации; г) наличие
решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же
предмету жалобы. 5.11. По
результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений: об
удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения,
исправления допущенных Администрацией опечаток и ошибок в выданных в результате
предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных
средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами
Российской Федерации, нормативными правовыми актами Российской Федерации,
Вологодской области, а также в иных формах; об отказе в
удовлетворении жалобы. 5.12. Не
позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.11
настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по
желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о
результатах рассмотрения жалобы. 5.13. В
случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков
состава административного правонарушения или преступления должностное лицо,
наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет
имеющиеся материалы направляются в органы прокуратуры. Приложение 1 к административному
регламенту БЛОК-СХЕМА муниципальной услуги по выдаче специальных
разрешений на перевозку тяжеловесных и (или) крупногабаритных
транспортных средств
Приложение 2 к административному
регламенту Реквизиты заявителя (наименование, адрес
местонахождение) - для юридических лиц,
Ф.И.О., адрес места
жительства - для индивидуальных предпринимателей и
физических лиц) Исх. от _______________________ N ______________ поступило в _______________________________________ дата _______________________ N ______________ ЗАЯВЛЕНИЕ на получение специального разрешения на
движение по автомобильным дорогам тяжеловесного и
(или) крупногабаритного транспортного средства
<*> Для российских владельцев
транспортных средств. <**> В графе указывается полное
наименование груза, основные характеристики, марка, модель, описание индивидуальной
и транспортной тары (способ крепления). Приложение № 3 к административному
регламенту Примеры изображения схемы автопоезда Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|