Расширенный поиск

Постановление Администрации Кичменгско-Городецкого муниципального района от 10.01.2017 № 6

 

 

 

 

АДМИНИСТРАЦИЯ КИЧМЕНГСКО-ГОРОДЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

 от 10.01.2017 № 6

 с. Кичменгский Городок

 

 

Об утверждении административного регламента

 

 

В целях реализации Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" от 27.07.2010 года N 210-ФЗ, администрация района постановляет:

1. Утвердить административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных" (приложение 1).

2. Постановление вступает в силу после официального опубликования в районной газете "Заря Севера" и подлежит размещению на официальном сайте Кичменгско-Городецкого муниципального района в информационно-коммуникационной сети "Интернет".

 

 

ВрИО Главы администрации

района                Г.П. Труфанова

 

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

"ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ДОСТУПА К СПРАВОЧНО-ПОИСКОВОМУ АППАРАТУ БИБЛИОТЕК, БАЗАМ ДАННЫХ"

 

I. Общие положения

 

1.1. Административный регламент (далее - Регламент) по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных" (далее - муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества библиотечно-информационного обслуживания населения, создания комфортных условий для получения муниципальной услуги.

1.2. Регламент определяет требования к предоставлению муниципальной услуги, последовательность административных процедур, порядок контроля и обжалования действий (бездействия) должностных лиц, а также принимаемых ими решений при предоставлении муниципальной услуги.

1.3. Заявителями на предоставление услуги являются любые физические и юридические лица (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) либо их уполномоченные представители, обратившиеся с запросом, о предоставлении муниципальной услуги выраженным в устной, письменной или электронной форме.

1.4. Настоящий Регламент распространяется на правоотношения, возникающие между муниципальным учреждением, предоставляющим муниципальную услугу и потребителями указанной услуги.

1.5. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является обеспечение доступа пользователей к справочно-поисковому аппарату и базам данных библиотек БУК "ЦМБ", либо мотивированный отказ в предоставлении доступа к справочно-поисковому аппарату и базам данных.

 

Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги.

1.6. Место нахождения Бюджетного учреждения культуры "Кичменгско-Городецкая центральная межпоселенческая библиотека": Вологодская область, с. Кичменгский Городок, ул.Первомайская д.19.

Почтовый адрес: 161400, Вологодская область, с. Кичменгский Городок, ул. Первомайская, д. 19, 2-14-20

Факс: (81740)2-14-20

Адрес электронной почты: [email protected]

Адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее- сайт в сети "Интернет") http://cmb-kichgorod.vlg.muzkult.ru

- Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций): www.gosuslugi.ru, - Портала государственных и муниципальных услуг (функций) области: www.gosuslugi35.ru.

Режим работы:

понедельник - пятница с 9.00 до 1730 (в предпраздничные дни с 9.00до 1630), суббота с 9.00 до 16.00, воскресенье - выходной день.

1.7. Информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги можно получить:

по электронной почте;

по телефону;

по почте;

посредством факсимильной связи;

лично;

в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет;

на информационных стендах.

1.8. Информирование БУК "Кичменгско-Городецкая ЦМБ" о правилах предоставления муниципальной услуги осуществляется по следующим вопросам:

место нахождения, почтовый адрес БУК "Кичменгско-Городецкая ЦМБ", его структурных подразделений;

номера телефонов, адрес электронной почты БУК "Кичменгско-Городецкая ЦМБ";

номера кабинетов БУК "Кичменгско-Городецкая ЦМБ", где проводятся прием и информирование заявителей, фамилии, имена, отчества и должности работников БУК "Кичменгско-Городецкая ЦМБ", осуществляющих прием и информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги;

график (режим) работы БУК "Кичменгско-Городецкая ЦМБ" ;

перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;

административные процедуры при предоставлении муниципальной услуги;

сроки предоставления муниципальной услуги;

порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги;

основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

 нормативные правовые акты, по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе настоящий административный регламент (наименование, номер, дата принятия).

досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц либо муниципальных служащих;

1.9. Основными требованиями к информированию заявителей о правилах предоставления муниципальной услуги (далее - информирование) являются:

достоверность предоставляемой информации;

полнота информирования;

оперативность предоставления информации;

четкость в изложении информации;

удобство и доступность получения информации.

1.10. Информирование (консультирование) заявителей о предоставлении муниципальной услуги осуществляется работниками БУК "Кичменгско-Городецкая ЦМБ", ответственными за информирование при обращении заявителей за информацией лично, по телефону, посредством почты или электронной почты. Информирование и консультирование осуществляются на русском языке в форме индивидуального и публичного информирования.

1.11. Индивидуальное устное информирование осуществляется работниками БУК "Кичменгско-Городецкая ЦМБ", ответственными за информирование, при обращении заявителей за консультацией лично или по телефону.

Работники БУК "Кичменгско-Городецкая ЦМБ", ответственные за информирование, принимают все необходимые меры для предоставления полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других работников. Время ожидания заявителя при индивидуальной устной информации не может превышать 15 минут.

При ответе на обращение работник БУК "Кичменгско-Городецкая ЦМБ", ответственный за информирование, сообщают свою фамилию, имя, отчество, должность.

Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, работник БУК "Кичменгско-Городецкая ЦМБ", ответственный за информирование, предлагает заявителям обратиться за необходимой информацией (консультацией) в письменном виде, либо предлагает повторное консультирование по телефону через определенный промежуток времени, а также получить разъяснения путем ответного звонка работника БУК "Кичменгско-Городецкая ЦМБ", ответственного за информирование.

Устное информирование должно проводиться с учетом требования официально-делового стиля речи. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце информирования специалист, ответственный за информирование, должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые необходимо принять (кто именно, когда и что должен сделать)

1.12. Индивидуальное письменное информирование осуществляется в виде письменного ответа на обращение заинтересованного лица, ответа в электронном виде электронной почтой в зависимости от способа обращения заявителя за информацией.

Ответ на обращение заявителя предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя и подписывается директором БУК "Кичменгско-Городецкая ЦМБ".

1.13. Публичное устное информирование осуществляется при привлечении средств массовой информации – радио и телевидения. Выступления должностных лиц, ответственных за информирование, согласовываются с директором БУК "Кичменгско-Городецкая ЦМБ". При согласовании не позднее, чем за 5 рабочих дней до дня выступления готовится проект текста выступления, к которому прилагаются сведения о месте и времени выступления, указываются наименование средства массовой информации, тема выступления, состав участников выступления.

1.14. Публичное письменное информирование осуществляется путем размещения:

настоящего административного регламента в средствах массовой информации, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте БУК "Кичменгско-Городецкая ЦМБ"; на информационных стендах БУК "Кичменгско-Городецкая ЦМБ" и на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций): www.gosuslugi.ru, Портале государственных и муниципальных услуг (функций) области: www.gosuslugi35.ru.

информационных материалов о правилах предоставления муниципальной услуги в средствах массовой информации, в информационно - телекоммуникационной сети "Интернет", на официальном сайте БУК "Кичменгско-Городецкая ЦМБ", на информационных стендах БУК "Кичменгско-Городецкая ЦМБ" и на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций): www.gosuslugi.ru, Портале государственных и муниципальных услуг (функций) области: www.gosuslugi35.ru.

1.15. Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом (размер шрифта не менее № 14), без исправлений, наиболее важные положения выделяются другим шрифтом (не менее №18). В случае оформления информационных материалов в виде брошюр требования к размеру шрифта могут быть снижены (размер шрифта не менее № 10).

 

II. Стандарт предоставления услуги

 

2.1.Наименование муниципальной услуги

Предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных.

2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу

 Муниципальную услугу предоставляет БУК "Кичменгско-Городецкая ЦМБ".

2.3.Результат предоставления муниципальной услуги

Результатом предоставления услуги является получение доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек и баз данных, реализация прав человека на свободный доступ к информации.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги

 Срок предоставления услуги составляет не более 15 минут с момента формирования поискового запроса заявителем.

2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги

Конституция Российской Федерации;

Гражданский кодекс Российской Федерации (часть четвертая);

Федеральный закон от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

Федеральный закон от 29 декабря 1994 года № 78-ФЗ "О библиотечном деле".

Постановление Правительства Российской Федерации от 7 июля 2011 года № 553 "О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов";

Распоряжение Правительства Российской Федерации от 25 апреля 2011 года № 729-р "Об утверждении перечня услуг, оказываемых государственными и муниципальными учреждениями и другими организациями, в которых размещается государственное задание (заказ) или муниципальное задание (заказ), подлежащих включению в реестры государственных или муниципальных услуг и предоставляемых в электронной форме";

Приказ Минкультуры России от 22 июня 2012 года № 623 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению Министерством культуры Российской Федерации государственных услуг по предоставлению библиографической информации из государственных библиотечных фондов и информации из государственных библиотечных фондов в части, не касающейся авторских прав";

Устав БУК "Кичменгско-Городецкая центральная межпоселенческая библиотека";

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.

2.6.1. От заявителей требуется предоставление паспорта.

2.6.2. Непосредственное предоставление услуги в интерактивном режиме осуществляется на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и официальном сайте БУК "Кичменгско-Городецкая центральная межпоселенческая библиотека". Основанием для получения услуги является обращение заявителя на указанные ресурсы.

 2.6.3. Документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить, законодательством Российской Федерации не предусмотрено.

2.6.4. Запрещено требовать от заявителя:

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, органов местного самоуправления и организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.

2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

2.7.1. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления услуги:

Оснований для отказа в приёме запроса и документов нет.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги

2.8.1. Оснований для приостановления муниципальной услуги не предусмотрено.

2.8.2. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги является не предоставление документа, удостоверяющего личность и отказ от оформления формуляра читателя.

2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания.

Предоставление муниципальной услуги осуществляется на безвозмездной основе.

2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставленной муниципальной услуги.

2.10.1. Время ожидания в очереди при подаче представления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.

2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги

2.11.1. Регистрация запроса производится в течение 15 минут с момента обращения.

2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.

2.12.1. Центральный вход в здание БУК ""Кичменгско-Городецкая центральная межпоселенческая библиотека" в котором предоставляется муниципальная услуга, оборудуется вывеской, содержащей информацию о наименовании и режиме работы БУК ""Кичменгско-Городецкая центральная межпоселенческая библиотека".

2.12.2. Помещения, предназначенные для предоставления муниципальной услуги, соответствуют санитарным правилам и нормам.

В помещениях на видном месте помещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации в экстренных случаях.

Помещения для приема граждан оборудуются противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой охраны.

2.12.3. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителя с информационными материалами, оборудуются информационным стендом.

Настоящий Административный регламент, Постановление об его утверждении, нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги, доступны для ознакомления на бумажных носителях, а также в электронном виде (информационно-телекоммуникационная сеть "Интернет").

2.12.4. Места ожидания и приема заявителей соответствуют комфортным условиям, оборудованы столами, стульями для возможности оформления документов, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями.

Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях - местах предоставления муниципальной услуги.

Кабинеты ответственных работников оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета и наименования отдела.

Таблички на дверях или стенах устанавливаются таким образом, чтобы при открытой двери таблички были видны и читаемы.

2.12.5. На автомобильных стоянках у зданий, в которых исполняется муниципальная услуга, предусматриваются места для парковки автомобилей лиц с ограниченными возможностями здоровья.

2.12.6. Обеспечивается соответствие помещений, в которых предоставляется муниципальная услуга, иным требованиям доступности для инвалидов в соответствии с законом Российской Федерации о социальной защите инвалидов.

2.13.Показатели доступности и качества муниципальной услуги

2.13.1. Показателями качества муниципальной услуги являются:

полнота предоставления муниципальной услуги в соответствии с требованиями настоящего административного регламента;

соблюдение сроков и последовательности административных процедур;

количество жалоб, поступивших в БУК ""Кичменгско-Городецкая центральная межпоселенческая библиотека", в части предоставления муниципальной услуги.

2.13.2. Показателями доступности муниципальной услуги являются:

информирование заявителей о предоставлении муниципальной услуги;

оборудование территорий, прилегающих к месторасположению БУК ""Кичменгско-Городецкая центральная межпоселенческая библиотека" местами для парковки автотранспортных средств, в том числе для лиц с ограниченными возможностями (инвалидов);

оборудование помещений БУК ""Кичменгско-Городецкая центральная межпоселенческая библиотека" для предоставления муниципальной услуги местами хранения верхней одежды заявителей, местами общего пользования;

оборудование мест ожидания и мест приема заявителей в БУК ""Кичменгско-Городецкая центральная межпоселенческая библиотека" стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов, обеспечение канцелярскими принадлежностями;

соблюдение графика работы БУК ""Кичменгско-Городецкая центральная межпоселенческая библиотека".

 

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме

 

3.1. Процедура предоставления муниципальной услуги состоит из следующих этапов: (блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении N 2 к настоящему Регламенту):

при посещении библиотеки

- прием и регистрация пользователей специалистами БУК "ЦМБ";

- ознакомление пользователя с документами, регламентирующими предоставление муниципальной услуги;

- оформление читательского формуляра (на основании документа, удостоверяющего личность; для несовершеннолетних граждан в возрасте до 14 лет - на основании документа, удостоверяющего личность их законных представителей);

- оформление запроса пользователя в письменном виде;

- выполнение запроса пользователя;

- при самостоятельном поиске – консультативная помощь в выполнении запроса.

3.2 Сроки предоставления муниципальной услуги определяются в зависимости от используемого вида информирования в соответствии с условиями настоящего Регламента:

- по телефону:

* при использовании средств телефонной связи информация о наличии баз данных в БУК "ЦМБ" предоставляется получателю муниципальной услуги в момент обращения. Время разговора не должно превышать 5 минут;

* в случае если специалист, принявший звонок, не может самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, которое может ответить на вопрос гражданина, или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию;

* в случае если сотрудники БУК "ЦМБ" не могут ответить на вопрос гражданина немедленно, результат рассмотрения вопроса сообщают заинтересованному лицу в течение двух часов.

- на информационных стендах учреждений:

* на информационных стендах, расположенных непосредственно в помещении БУК "ЦМБ", информация предоставляется в соответствии с режимом работы БУК "ЦМБ".

- по электронной почте:

* при информировании в форме ответов на обращения, полученные по электронной почте, ответ на обращение направляется по электронной почте на электронный адрес обратившегося не ранее следующего рабочего дня с момента поступления обращения.

- посредством личного обращения:

* консультирование получателя муниципальной услуги по интересующим вопросам во время личного приема специалистом БУК "ЦМБ" не может превышать 10 минут.

- по письменным запросам (обращениям) (Приложение №3):

* при информировании в виде отсылки текстовой информации на бумажном носителе (информационного письма) по почте ответ на обращение направляется на почтовый адрес заявителя в течение 30 дней со дня регистрации обращения.

3.3 Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.

3.4. Муниципальная услуга не оказывается в многофункциональных центрах.

 

IV. Формы контроля за исполнением административного регламента

 

4.1. Порядок и формы контроля исполнения муниципальной услуги:

4.1.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистами БУК "ЦМБ" положений настоящего Регламента, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется:

Управлением культуры, молодежной политики, туризма и спорта;

директором и иными должностными лицами БУК "ЦМБ", уполномоченными на организацию контроля предоставления муниципальной услуги.

4.2. Специалисты, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за сроки и порядок исполнения каждой административной процедуры, указанной в настоящем административном регламенте.

Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.

4.3. Контроль осуществляется в форме проверок. Периодичность проведения проверок носит плановый характер (осуществляется 1 раз в год) и может носить внеплановый характер (по конкретному обращению заявителей).

4.4. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки).

4.5. Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги приказом Управления культуры, молодежной политики, туризма и спорта администрации Кичменгско-Городецкого муниципального района формируется комиссия, председателем которой является заместитель начальника Управления культуры, молодежной политики, туризма и спорта.

Комиссия имеет право:

- разрабатывать предложения по вопросам предоставления муниципальной услуги;

- привлекать к своей работе экспертов, специализированные консультационные, оценочные и иные организации.

Комиссия прекращает свою деятельность после окончания проведения проверки. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки в течение 5 дней после проведения проверки. В справке отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению в срок до 30 дней.

Справка подписывается председателем комиссии и направляется начальнику Управления культуры, молодежной политики, туризма и спорта в течение трех рабочих дней.

4.6. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к дисциплинарной ответственности.

 

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц

 

5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий и (или) бездействия должностных лиц БУК "ЦМБ" в досудебном (внесудебном) порядке.

Заявитель вправе обратиться с жалобой по основаниям и в порядке, предусмотренном статьями 11.1 и 11.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении услуги;

2) нарушение срока предоставления услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления услуги; нормативно-правовыми актами области и муниципальными нормативными актами для предоставления услуги;

4) отказ в приеме документов у заявителя, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативно-правовыми актами области и муниципальными нормативными актами для предоставления услуги;

5) отказ в предоставлении услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации; нормативно-правовыми актами области и муниципальными нормативными актами для предоставления услуги;

6) затребование с заявителя при предоставлении услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативно-правовыми актами области и муниципальными нормативными актами;

7) отказ учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, или учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.

5.2.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме в БУК "Кичменгско-Городецкая центральная межпоселенческая библиотека". Жалобы на решения, принятые директором библиотеки, рассматриваются вышестоящим органом - Управлением культуры, молодежной политики, туризма и спорта администрации Кичменгско-Городецкого муниципального района.

5.2.2. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта библиотеки, Единый портал государственных и муниципальных услуг, регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.2.3. Жалоба должна содержать (Приложение №2):

1) наименование организации, предоставляющей услугу, должностного лица организации, предоставляющей услугу, решения, действия и (или) бездействие которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о местонахождении заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях, действиях и (или) бездействии организации, предоставляющей услугу, должностного лица организации, предоставляющей услугу;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением, действием и (или) бездействием организации, предоставляющей услугу, должностного лица организации, предоставляющей услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.2.4. Жалоба, поступившая в письменной (в том числе электронной) форме подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.

Жалоба подлежит рассмотрению работником, наделенным полномочиями по рассмотрению жалобы, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа работника в приеме документов у заявителя - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.3. Результат досудебного (внесудебного) обжалования.

5.3.1. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалобы, принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

5.3.2. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.3.3. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы, признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалобы, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

 

 

Приложение N 1

к Административному регламенту

по предоставлению муниципальной услуги

"Предоставление доступа

к справочно-поисковому аппарату

библиотек, базам данных"

 

ИНФОРМАЦИЯ

о Бюджетном учреждении культуры "Кичменгско-Городецкая центральная межпоселенческая библиотека" Кичменгско-Городецкого муниципального района Вологодской области

 

Почтовый адрес

160400с. Кичменгский Городок, ул.Первомайская, д. 19

Адрес электронной почты (при наличии)

kgorlib@mail.ru

Телефон(ы)

(817-40)2-14-20

Факс(ы)

(817-40) 2-14-20

Адрес официального сайта

 http://cmb-kichgorod.vlg.muzkult.ru

Должность руководителя

Директор

Ф.И.О. руководителя

Трубина Татьяна Георгиевна

 

 

Информация

о местонахождении и графике работы, контактных телефонах

(телефонах для справок), адресе официального сайта, адресах электронной почты Бюджетного учреждения культуры

"Кичменгско-Городецкая центральная межпоселенческая библиотека" и филиалов.

 

Адрес официального сайта: http://cmb-kichgorod.vlg.muzkult.ru

п/п

Название учреждения

Адрес

тел., e-mail

Режим работы

1

БУК "Кичменгско – Городецкая центральная межпоселенческая библиотека"

с. Кичменгский Городок.

ул. Первомайская, 19

Тел./ факс

(817 40) 2-14-20

e-mail: kgorlib@mail.ru

- Администрация

с понедельника по пятницу: 9.00-17.00;

- Обслуживание

с 9.00 до 17.30

- Суббота:

с 9.00 до 16.00

- Выходной день - воскресенье

2

Филиал "Шонгская общедоступная библиотека"

с. Шонга.

ул. Сосновая, 2

(817 40) 5-11-20

[email protected]

с 10.00 до 14.38

(понедельник-пятница)

11.00-14.00- суббота

Выходной - воскресенье

3

Филиал "Емельяновская общедоступная библиотека"

с. Шатенёво,

ул. Набережная, 25

(817 40) 4-61-35

[email protected]

с 9.00 до 17.00

Выходной – суббота, воскресенье

4

Филиал "Трофимовская

общедоступная библиотека"

с. Светица,

ул. Центральная, 26

(817 40) 3-21-49

[email protected]

с 08.30 до 11.26

(понедельник, среда, пятница)

с 12.30 до 16.00

(вторник, четверг)

Выходной – суббота, воскресенье

5

Филиал "Захаровская

общедоступная библиотека"

с. Кичменьга,

ул. Лесная, 16

(817 40) 3-11-97

[email protected]

с 9.00 до 17.00

(понедельник, среда, пятница)

Выходной – суббота, воскресенье

6

Филиал "Сараевская

общедоступная библиотека"

с. Сараево,

ул. Почтовая, 25

(817 40) 6-22-44

[email protected]

с 12.00 до 15.00

(понедельник-суббота)

Выходной - воскресенье

7

Филиал "Заречная

общедоступная библиотека"

с. Кичменгский Городок,

ул. Заречная, 50

(817 40) 2-30-03

[email protected]

с 9.00 до 17.30

(понедельник-пятница)

10.00-15.00- суббота

Выходной - воскресенье

8

Филиал "Берёзово-Горская

общедоступная библиотека"

д. Берёзовая Гора,

ул. Центральная, 24

(817 40) 3 71 22

[email protected]

с 14.00 до 16.20

(понедельник-пятница)

Выходной – суббота, воскресенье

9

Филиал "Еловинская

общедоступная библиотека"

с. Еловино,

ул. Центральная, 14

(817 40) 3 41 81

[email protected]

с 12.00 до 15.30

(понедельник-, пятница)

Выходной – суббота, воскресенье

10

Филиал "Югская

общедоступная библиотека"

пос. Югский,

ул. Центральная, 15

(817 40) 3 01 69

с 09.00 до 15.24

(понедельник-пятница)

Выходной – суббота, воскресенье

11

Филиал "Погосская

общедоступная библиотека"

с. Кобыльск,

ул. Центральная, 9

(817 40) 3 92 41

pogosklib8@ yandex.ru

с 13.00 до 16.30

(понедельник-пятница)

Выходной – суббота, воскресенье

12

Филиал "Шестаковская

общедоступная библиотека"

с. Кильченга,

ул. Советская, 109

(817 40) 4-91-38

[email protected]

с 09.00 до 11.20

(понедельник, среда, пятница)

Выходной – суббота, воскресенье

13

Филиал "Дорожковская

общедоступная библиотека"

с. Дорожково,

ул. Центральная, 21

(817 40) 2-12-80

[email protected]

с 09.00 до 15.24

(понедельник-четверг)

с 11.00 до 14.00

(воскресенье)

Выходной – пятница, суббота,

14

Филиал "Пыжугская

общедоступная библиотека"

д. Слобода,

ул. Луговая, 1

(817 40) 4-51-44

[email protected]

с 9.00 до 17.00

(понедельник, среда, пятница)

Выходной – суббота, воскресенье

15

Филиал "Вагановская

общедоступная библиотека"

д. Ваганово,

ул. Полевая, 28

(817 40) 2-15-33

[email protected]

с 9.00 до 17.00

(понедельник, среда, пятница)

Выходной – суббота, воскресенье

16

Филиал Нижнеенангская

общедоступная библиотека

с. Нижний Енангск,

ул. Центральная, 8

(817 40) 6-11-20

[email protected]

с 9.00 до 17.00

(понедельник-пятница)

Выходной – суббота, воскресенье

17

Филиал "Федюнинская

общедоступная библиотека"

д. Олятово,

(817 40) 4-21-26

[email protected]

с 13.00 до 17.30

(понедельник-четверг)

Выходной – суббота, воскресенье

18

Филиал "Нижнеёнтальская

общедоступная библиотека"

 

с. Нижняя Ёнтала,

ул. Школьная, 38

(817 40) 4-43-32

[email protected]

с 12.30 до 14.42

(понедельник-пятница)

Выходной – суббота, воскресенье

19

Филиал "Верхнеёнтальская

общедоступная библиотека"

с. В-Ёнтала,

ул. Центральная, 16

(817 40) 4-32-27

[email protected]

с 09.00 до 15.24

(понедельник-пятница)

Выходной – суббота, воскресенье

20

Филиал "Плосковская общедоступная библиотека"

с. Косково

ул. Почтовая, 13

817 40 38-4-28

[email protected]

с 09.00 до 15.24

(понедельник-пятница)

Выходной – суббота, воскресенье

 

 


Приложение N 2

к Административному регламенту

по предоставлению муниципальной услуги

"Предоставление доступа

к справочно-поисковому аппарату

библиотек, базам данных"

 

БЛОК-СХЕМА

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

"ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ДОСТУПА К СПРАВОЧНО-ПОИСКОВОМУ АППАРАТУ БИБЛИОТЕК, БАЗАМ ДАННЫХ"

 

 

 

 

 

Приложение N 3

к Административному регламенту

по предоставлению муниципальной услуги

"Предоставление доступа

к справочно-поисковому аппарату

библиотек, базам данных"

 

ОБРАЗЕЦ ОБРАЩЕНИЯ

 

Директору БУК "ЦМБ"

Кичменгско-Городецкого

муниципального района"

от

__________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество)

 

проживающего по адресу: __________________________________________________________________

тел. _____________

 

ОБРАЩЕНИЕ

 

Прошу предоставить информацию о наличии доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных в БУК "Кичменгско-Городецкая центральная межпоселенческая библиотека" Кичменгско-Городецкого муниципального района Вологодской области

__________________________________________________________________

 

Сведения о местонахождении полнотекстовой базы данных, в том числе ссылки на базы данных других библиотек Вологодской области и России;

Информацию прошу отправить следующим способом (нужное подчеркнуть):

- выслать по указанному в заявлении адресу: __________________________________________________________________

(указать индекс, точный почтовый адрес получателя)

 

- передать электронной почтой e-mail: _____________@___________

- получу лично в руки.

 

 

"____" ______________ 20__ г._____________(_______________)

 

 

 

Приложение N 4

к Административному регламенту

по предоставлению муниципальной услуги

"Предоставление доступа к

справочно-поисковому аппарату

библиотек, базам данных"

 

В БУК "Кичменгско-Городецкая

центральная межпоселенческая

библиотека" Кичменгско-Городецкого

муниципального района

Вологодской области

 

ОБРАЗЕЦ

ЖАЛОБЫ НА ДЕЙСТВИЕ (БЕЗДЕЙСТВИЕ)

 ДОЛЖНОСТНОГО ЛИЦА

 

Жалоба

 

Полное наименование юридического лица, Ф.И.О. физического лица______________________________________________________________

 

Местонахождение юридического лица, физического лица __________________________________________________________________

(фактический адрес)

Телефон: __________________________________________________________

Адрес электронной почты:___________________________________________

 

Ф.И.О. руководителя юридического лица __________________________________________________________________

 

на действия (бездействие):

__________________________________________________________________

(наименование органа или должность, ФИО должностного лица органа)

 

существо жалобы:

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

 (краткое изложение обжалуемых действий (бездействия), указать основания, по которым лицо, подающее жалобу, не согласно с действием (бездействием) со ссылками на пункты регламента)

 

Перечень прилагаемой документации

 

МП

 

 

(подпись руководителя юридического лица, физического лица)

 

 

 


Информация по документу
Читайте также