Расширенный поиск
Постановление Администрации Череповецкого муниципального района от 12.01.2017 № 19
АДМИНИСТРАЦИЯ
ЧЕРЕПОВЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО
РАЙОНА ПОСТАНОВЛЕНИЕ
От
12.01.2017 № 19 г. Череповец О
порядке разработки прогноза социально-экономического развития
Череповецкого муниципального района В целях
совершенствования работы по разработке прогноза социально-экономического
развития Череповецкого муниципального района, в соответствии со статьей 173
Бюджетного кодекса Российской Федерации ПОСТАНОВЛЯЮ: 1.
Утвердить прилагаемый Порядок разработки прогноза социально-экономического
развития Череповецкого муниципального района. 2.
Контроль над исполнением настоящего постановления возложить на заместителя
главы района по экономике и финансам Староверову Н.А. 3.
Постановление подлежит размещению на официальном сайте района в
информационно-телекоммуникационной сети Интернет. Глава района Н.В. Виноградов УТВЕРЖДЕН постановлением администрации района от 12.01.2017 № 19 Порядок разработки
прогноза социально-экономического развития Череповецкого
муниципального района (далее
– Порядок) 1. Общие положения 1.1. Настоящий
Порядок определяет порядок разработки, согласования, утверждения и
корректировки прогноза социально-экономического развития Череповецкого
муниципального района на среднесрочный период (далее – прогноз), а также общий
порядок разработки прогнозных показателей. 1.2.
Уполномоченным органом по разработке прогноза социально-экономического развития
Череповецкого муниципального района является отдел стратегического планирования
администрации Череповецкого муниципального района (далее – Отдел). 1.3.
Разработка прогноза осуществляется в соответствии со статьей 173 Бюджетного
кодекса Российской Федерации, настоящим Порядком. 1.4.
Прогноз представляет собой сбалансированную систему ожидаемых в перспективе
основных показателей социально-экономического развития района для получения
информации, используемой при выработке управленческих решений и подготовке
проекта бюджета Череповецкого муниципального района на очередной финансовый год
и плановый период. 1.5.
Прогнозирование социально-экономического развития Череповецкого муниципального
района – деятельность органов местного самоуправления по разработке,
утверждению прогнозов социально-экономического развития и их использованию в
управлении экономикой муниципального района. 1.6.
Цель прогнозной деятельности – повышение эффективности управления
функционированием и развитием муниципального района за счёт формирования
представлений о будущем состоянии муниципального района как объекта управления.
Прогноз является ориентиром для планирования, обусловливает исследовательскую
основу для подготовки различных планов и программ социально-экономического
развития муниципального района. 1.7.
Задачи социально-экономического прогноза: -
анализ социально-экономических процессов и тенденций, объективных причинно-следственных
связей этих явлений в конкретных условиях, в том числе оценка сложившейся
ситуации и выявление проблем хозяйственного развития; -
оценка этих тенденций в будущем и выявление возможных кризисных ситуаций
(явлений); -
предвидение и выявление проблем, требующих разрешения; -
выявление проблем, слабо выраженных в настоящем, но возможных в будущем; -
накопление экономической информации и расчётов для обоснования выбора и
принятия рациональных управленческих решений, в том числе при разработке
планов. 2. Порядок
разработки и корректировки прогноза социально-экономического
развития района 2.1.
Прогноз разрабатывается ежегодно на период три года (прогнозируемый период). 2.2. Основанием для начала разработки
прогноза является получение из Департамента стратегического планирования
Вологодской области: - формы для заполнения с перечнем
прогнозных показателей; - сценарных условий функционирования
экономики Российской Федерации и основных параметров прогноза
социально-экономического развития Российской Федерации; - методических рекомендаций к разработке
показателей прогнозов социально-экономического развития субъектов Российской
Федерации; - сопроводительного письма с указанием
сроков представления информации в Департамент стратегического планирования
Вологодской области и Департамент экономического развития Вологодской области. 2.3.
Параметры прогноза могут быть изменены при разработке прогноза на очередной
финансовый год и плановый период. Преемственность очередного прогноза по
отношению к предшествующему обеспечивается путем мониторинга фактического
исполнения ранее одобренных показателей и их корректировкой в соответствии с
изменениями федерального и регионального законодательства и приоритетов
социально-экономического развития Череповецкого муниципального района на
прогнозируемый период. 2.4.
Прогноз одобряется постановлением администрации Череповецкого муниципального
района. 2.5.
Прогноз разрабатывается исходя из комплексного анализа состояния и ресурсного
потенциала отраслей экономики, сложившейся социально-экономической ситуации в
районе, а также с учетом целей и задач, стоящих перед районом в экономике и
социальной сфере. 2.6.
Прогнозные показатели социально-экономического развития Череповецкого
муниципального района разрабатываются на основе отчетных данных органов
статистики в соответствии с методическими материалами Минэконоразвития
России по разработке показателей прогнозов социально-экономического развития. 2.7.
Прогноз должен содержать: 2.7.1
итоги социально-экономического развития района за предыдущий отчетный год; 2.7.2
оценку социально-экономического развития до конца текущего года. 2.7.3
прогноз развития экономики и социальной сферы на очередной финансовый год и
плановый период по основным показателям: -
объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг
собственными силами; -
прибыль прибыльных организаций до налогообложения (без учета сельского
хозяйства); -
численность занятых в экономике и фонд оплаты труда; -
остаточная балансовая стоимость основных фондов по крупным и средним
предприятиям (без сельского хозяйства); -
среднемесячная заработная плата; -
численность населения до 18 лет (17 лет включительно); -
объем розничного товарооборота и оборота общественного питания; -
объем платных услуг населению; -
объем сельскохозяйственного производства; -
инвестиции в основной капитал; -
ввод жилья. Прогноз
сопровождается пояснительной запиской, которая должна содержать: -
краткий анализ достигнутого уровня значений показателей в отчётном периоде,
включающий описание основных тенденций их изменения и факторов, обусловивших
эти изменения; -
количественную и качественную оценку значений показателей и параметров их
изменения в текущем году, а также на очередной финансовый год и плановый период
по основным показателям с указанием возможных причин происходящих изменений. 2.8.
Прогноз разрабатывается ежегодно в сроки, установленные муниципальным правовым актом
о разработке проекта бюджета района. 2.9.Корректировка одобренных показателей прогноза осуществляется путем
внесения соответствующих изменений в постановление, указанное в пункте
2.4.настоящего Порядка, в соответствии с пунктом 2.5 настоящего Порядка. 3. Этапы и сроки разработки прогноза 3.1. Ежегодно в мае – июне Отделом: - обрабатываются
информационно-статистические, аналитические материалы по
социально-экономическому развитию района за истекший период текущего года,
формируются цели и задачи разработки прогноза; - разрабатывается первоначальный вариант
прогноза на основе анализа социально-экономической ситуации в районе на базе
форм с перечнем прогнозных показателей, а также сценарных условий
функционирования экономики Российской Федерации и основных параметров прогноза
социально-экономического развития Российской Федерации, разрабатываемых
Минэкономразвития России; 3.2. Ежегодно в июле – августе Отделом: - представляются в Департамент
стратегического планирования Вологодской области и Департамент экономического
развития Вологодской области области согласованные с
Финансовым управлением администрации района прогнозные показатели
социально-экономического развития района, определенные согласно формам,
направленным Департаментом стратегического планирования; - представляются в Финансовое управление
администрации района показатели прогноза, согласованные с Департаментом
стратегического планирования Вологодской области и Департаментом экономического
развития Вологодской области, необходимые для разработки доходной части проекта
бюджета района на очередной финансовый год и плановый период; 3.3. Ежегодно в октябре - ноябре
Отделом: - разрабатывается проект постановления
администрации Череповецкого муниципального района, одобряющего основные
прогнозные показатели социально-экономического развития района на очередной
финансовый год и плановый период, принятые за основу для составления проекта
бюджета района; - при проведении публичных слушаний по
проекту решения Муниципального Собрания района о бюджете Череповецкого
муниципального района на очередной финансовый год и плановый период
представляется для обсуждения доклад о предварительных итогах
социально-экономического развития Череповецкого муниципального района за
истекший период текущего года и о прогнозе на очередной финансовый год и
плановый период; 3.4. Прогноз, предварительные итоги
социально-экономического развития района за истекший период текущего
финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития
Череповецкого муниципального района за текущий финансовый год предоставляются
одновременно с проектом решения Муниципального Собрания Череповецкого
муниципального района о бюджете района в Муниципальное Собрание Череповецкого
муниципального района. 4. Контроль соблюдения порядка
разработки прогноза социально-экономического
развития района 4.1. Контроль соблюдения порядка и
сроков разработки прогноза осуществляет заместитель главы района по экономике и
финансам. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|