Расширенный поиск
Постановление Губернатора Вологодской области от 16.01.2017 № 19
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ От 16.01.2017 № 19 г. Вологда О внесении изменения в постановление
Губернатора области от 30 декабря 2013 года № 638 ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Внести в
постановление Губернатора области от 30
декабря 2013 года № 638 «Об утверждении Административного регламента
предоставления государственной услуги по выдаче Департаментом лесного комплекса
области разрешений на выполнение работ по геологическому изучению недр на
землях лесного фонда без предоставления лесного участка, если выполнение таких
работ не влечет за собой проведение рубок лесных насаждений, строительство
объектов капитального строительства» изменение, изложив Административный
регламент, утвержденный указанным постановлением, в новой редакции согласно
приложению к настоящему постановлению. 2. Настоящее
постановление вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального
опубликования. Губернатор области О.А. Кувшинников Приложение к постановлению Губернатора области от 16.01.2017 № 19 «УТВЕРЖДЕН постановлением Губернатора области от 30.12.2013 № 638 АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ ДЕПАРТАМЕНТОМ ЛЕСНОГО КОМПЛЕКСА ОБЛАСТИ РАЗРЕШЕНИЙ НА ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ ПО ГЕОЛОГИЧЕСКОМУ ИЗУЧЕНИЮ НЕДР НА ЗЕМЛЯХ ЛЕСНОГО ФОНДА БЕЗ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЛЕСНОГО УЧАСТКА, ЕСЛИ ВЫПОЛНЕНИЕ ТАКИХ РАБОТ НЕ ВЛЕЧЕТ ЗА СОБОЙ ПРОВЕДЕНИЕ РУБОК ЛЕСНЫХ НАСАЖДЕНИЙ, СТРОИТЕЛЬСТВО ОБЪЕКТОВ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА I. Общие
положения 1.1. Административный
регламент предоставления государственной услуги по выдаче Департаментом лесного
комплекса области (далее - Департамент) разрешений на выполнение работ по
геологическому изучению недр на землях лесного фонда без предоставления лесного
участка, если выполнение таких работ не влечет за собой проведение рубок лесных
насаждений, строительство объектов капитального строительства (далее
соответственно - административный регламент, государственная услуга),
устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги. 1.2. Заявителями при предоставлении государственной
услуги являются индивидуальные предприниматели, юридические лица, являющиеся
пользователями недр (за исключением государственных органов и их
территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их
территориальных органов, органов местного самоуправления), либо их
уполномоченные представители (далее также – заявители). 1.3. Порядок
информирования о предоставлении государственной услуги. Информация о месте
нахождения и графике работы Департамента, его структурных подразделений. Почтовый адрес
Департамента: 160000, г. Вологда, ул. Герцена, д. 27. Адрес местонахождения
управления организации использования лесов Департамента: 160000, г. Вологда,
ул. Горького, д. 86-а. Телефон/факс: 72-87-27,
72-03-03. Адрес электронной почты:
[email protected]. Телефон для
информирования по вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги:
54-86-62, 54-56-98 (тел./факс). Адрес официального сайта
Департамента в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – сайт
в сети Интернет): www.forestvologda.ru. Адрес федеральной государственной информационной
системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее
также – Единый портал) в сети Интернет: www.gosuslugi.ru. Адрес государственной информационной
системы «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской
области» (далее также – Региональный портал) в сети Интернет: https://gosuslugi35.ru. 1.4. Порядок информирования о
предоставлении государственной услуги. 1.4.1. Информирование о предоставлении
государственной услуги осуществляется по следующим вопросам: а) о законодательных и иных нормативных правовых актах Российской
Федерации и Вологодской области, устанавливающих требования к предоставлению
государственной услуги; б) о настоящем административном регламенте (наименование, номер, дата
принятия нормативного правового акта) и уполномоченных должностных лицах,
ответственных за предоставление государственной услуги; в) о ходе предоставления государственной услуги; г) о сроках предоставления государственной услуги; д) о
перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в
том числе об образцах заявлений; е) о месте нахождения, графике работы, номерах телефонов Департамента,
адресах официального сайта Департамента в информационно-телекоммуникационной
сети «Интернет» и электронной почты Департамента; ж) о месте нахождения, номерах телефонов учреждения, МФЦ (в случае если
государственная услуга предоставляется Учреждением/МФЦ); з) о
порядке получения консультаций; и) об административных процедурах, осуществляемых при
предоставлении государственной услуги; к) о порядке обжалования действий (бездействия)
должностных лиц и государственных служащих Департамента, а также принимаемых
ими решений в ходе предоставления государственной услуги; л) о порядке и формах контроля за предоставлением
государственной услуги; м) иной информации о деятельности
Департамента в соответствии с Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ
«Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и
органов местного самоуправления». 1.4.2. Информацию по вопросам, предусмотренным
пунктом 1.4.1 настоящего административного регламента, можно получить: на Едином портале в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»; обратившись в Департамент лично, по почте, по электронной почте,
факсимильной связью, по телефону. Дополнительно информацию по вопросам, предусмотренным подпунктами «а»,
«б», «г» - «к» пункта 1.4.1 настоящего административного регламента, можно
получить: на официальном сайте Департамента, Правительства области, на
Региональном портале в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», на информационных стендах в помещениях Уполномоченного органа
(учреждения, МФЦ). 1.4.3. Информирование
(консультирование) осуществляется должностными лицами Департамента,
ответственными за информирование. Должностные лица
Департамента, ответственные за информирование, определяются актом Департамента,
который размещается на сайте в сети Интернет и на информационном стенде
Департамента (далее – должностные лица, ответственные за информирование). Информирование проводится на русском
языке в форме индивидуального и публичного информирования. 1.4.4. Индивидуальное устное
информирование осуществляется должностными лицами, ответственными за
информирование, при обращении заявителей за информацией лично или по телефону. Должностное лицо, ответственное за
информирование, принимает все необходимые меры для предоставления полного и
оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других
сотрудников. В
случае если для подготовки ответа на устное обращение требуется более
продолжительное время, должностное лицо, ответственное за информирование,
предлагает заинтересованным лицам перезвонить в определенный день и в
определенное время. К назначенному сроку должен быть подготовлен ответ по
вопросам заявителей, в случае необходимости ответ готовится при взаимодействии
с должностными лицами структурных подразделений органов и организаций,
участвующих в предоставлении государственной услуги. В
случае если предоставление информации, необходимой заявителю, не представляется
возможным посредством телефона, должностное лицо Департамента, принявшее
телефонный звонок, разъясняет заявителю право обратиться с письменным
обращением в Департамент и требования к оформлению обращения. При ответе на телефонные звонки
должностное лицо, ответственное за информирование, должно назвать фамилию, имя,
отчество, занимаемую должность и наименование структурного подразделения
Департамента. 1.4.5.
При индивидуальном письменном
информировании о правилах предоставления государственной услуги ответ
заинтересованному лицу направляется почтовым отправлением, электронной почтой,
через официальный сайт Департамента в зависимости от способа обращения
заявителя за информацией в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня
поступления письменного запроса. 1.4.6. Публичное устное
информирование осуществляется посредством привлечения средств массовой
информации – радио, телевидения. Выступления должностных лиц, ответственных за
информирование, по радио и телевидению согласовываются с руководителем
Департамента. 1.4.7. Публичное
письменное информирование осуществляется путем публикации информационных
материалов о правилах предоставления государственной услуги, а также настоящего
административного регламента и правового акта о его утверждении: в средствах массовой информации; в информационных системах общего пользования (в сети Интернет), в том
числе на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской
области; на информационных стендах Департамента. II. Стандарт
предоставления государственной услуги 2.1.
Наименование государственной услуги Выдача разрешений на
выполнение работ по геологическому изучению недр на землях лесного фонда без
предоставления лесного участка, если выполнение таких работ не влечет за собой
проведение рубок лесных насаждений, строительство объектов капитального
строительства. 2.2.
Наименование органа власти области, предоставляющего
государственную услугу 2.2.1. Государственная
услуга предоставляется Департаментом. 2.2.2. Запрещено
требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований,
необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в
иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг,
включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для
предоставления государственных услуг органами исполнительной государственной
власти области и оказываются организациями, участвующими в предоставлении
государственных услуг органов исполнительной государственной власти области,
утвержденный постановлением Правительства области от 18 апреля 2011 года № 398. 2.2.3. При
предоставлении государственной услуги Департамент осуществляет взаимодействие
с: Управлением Федеральной
налоговой службы по Вологодской области; Департаментом природных
ресурсов и охраны окружающей среды области. 2.3. Результат
предоставления государственной услуги Результатом
предоставления государственной услуги является направление (вручение) заявителю
решения о выдаче разрешения на выполнение работ по геологическому изучению недр
на землях лесного фонда без предоставления лесного участка, если выполнение
таких работ не влечет за собой проведение рубок лесных насаждений,
строительство объектов капитального строительства (далее - разрешение), либо
решения отказе в выдаче разрешения на
выполнение указанных работ. 2.4. Сроки
предоставления государственной услуги Срок предоставления
государственной услуги - не более 30 дней со дня регистрации заявления и прилагаемых
документов, поступивших в Департамент. 2.5. Перечень
нормативных правовых актов, регулирующих отношения,
возникающие в связи с предоставлением
государственной услуги Предоставление
государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными
правовыми актами: Лесным кодексом
Российской Федерации от 4 декабря 2006 года № 200-ФЗ; Федеральным законом от 9
февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности
государственных органов и органов местного самоуправления»; Федеральным законом от
27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и
муниципальных услуг»; Федеральным законом от 6
апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи»; Законом Российской
Федерации от 21 февраля 1992 года № 2395-1 «О недрах»; постановлением
Правительства Российской Федерации от 29 июня 2007 года № 414 «Об
утверждении Правил санитарной безопасности в лесах»; постановлением
Правительства Российской Федерации от 30 июня 2007 года № 417 «Об
утверждении Правил пожарной безопасности в лесах»; постановлением
Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 года № 852 «Об
утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной
подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о
внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных
регламентов предоставления государственных услуг»; приказом Федерального
агентства лесного хозяйства от 27 декабря 2010 года № 515 «Об утверждении
Порядка использования лесов для выполнения работ по геологическому изучению
недр, для разработки месторождений полезных ископаемых»; приказом Федеральной службы безопасности Российской Федерации
от 27 декабря 2011 года № 796 «Об утверждении Требований к средствам
электронной подписи и Требований к средствам удостоверяющего центра»; Уставом Вологодской
области от 18 октября 2001 года № 716-ОЗ; постановлением
Губернатора области от 26 апреля 2004 года № 118 «О структуре органов
исполнительной государственной власти области»; постановлением
Правительства области от 24 сентября 2012 года № 1108 «Об утверждении Положения
о Департаменте лесного комплекса Вологодской области»; постановлением
Правительства области от 24 декабря 2012 года № 1539 «О досудебном
(внесудебном) обжаловании заявителем решений и действий (бездействия) органов
исполнительной государственной власти области, предоставляющих государственные
услуги, руководителей, иных должностных лиц и государственных гражданских
служащих при предоставлении государственных услуг»; постановлением
Правительства области от 17 февраля 2012 года № 133 «Об утверждении Положения о
региональной системе межведомственного электронного взаимодействия Вологодской
области и порядка представления и получения документов и информации Вологодской
области». 2.6.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с
нормативными правовыми актами для предоставления
государственной услуги, подлежащих представлению
заявителем, порядок их представления 2.6.1. В целях получения
государственной услуги заявитель представляет следующие документы: а) заявление о выдаче
разрешения на выполнение работ по геологическому изучению недр на землях
лесного фонда без предоставления лесного участка, если выполнение таких работ
не влечет за собой проведение рубок лесных насаждений, строительство объектов
капитального строительства, по форме согласно приложению 1 к настоящему
административному регламенту (далее - заявление). Заявление заполняется
разборчиво в машинописном виде или от руки. Заявление от имени
юридического лица подписывается руководителем юридического лица либо
уполномоченным представителем юридического лица. Заявление от имени
индивидуального предпринимателя подписывается индивидуальным предпринимателем
либо уполномоченным представителем индивидуального предпринимателя. Заявление должно быть
составлено на русском языке или представлено с заверенным в установленном
порядке переводом на русский язык. При заполнении заявления
не допускается использование сокращений и аббревиатур. В заявлении должны быть
указаны: полное и сокращенное
наименование, организационно-правовая форма, местонахождение, почтовый адрес,
банковские реквизиты - для юридического лица; фамилия, имя, отчество
(последнее - при наличии), адрес места жительства, данные документа,
удостоверяющего личность, - для гражданина, являющегося индивидуальным
предпринимателем; местоположение и площадь
земель лесного фонда, необходимых для выполнения планируемых работ, обоснование
использования лесов и срок выполнения работ по геологическому изучению недр; б) документ,
подтверждающий полномочия представителя (в случае обращения за получением
государственной услуги представителя юридического лица или индивидуального
предпринимателя). 2.6.2. Заявитель имеет
право представить заявление и приложенные к нему документы следующими
способами: путем личного обращения
в Департамент; посредством почтовой
связи; по электронной почте. 2.6.3. В случае
представления документов на бумажном носителе копии документов представляются с
предъявлением подлинников либо заверенные печатью юридического лица (при
наличии) и подписью руководителя, иного должностного лица, уполномоченного на
это юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем или его уполномоченным
лицом. После проведения сверки подлинники документов возвращаются заявителю. Документ, подтверждающий
полномочия представителя юридического лица, удостоверяется подписью
правомочного должностного лица организации. Документ, подтверждающий полномочия
представителя индивидуального предпринимателя, заверяется нотариусом. 2.6.4. В случае
представления заявления в электронной форме заявление должно быть подписано
усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя. Документ, подтверждающий
полномочия представителя юридического лица, представленный в форме электронного
документа, удостоверяется усиленной квалифицированной электронной подписью
правомочного должностного лица организации. Документ, подтверждающий
полномочия представителя индивидуального предпринимателя, представленный в
форме электронного документа, удостоверяется усиленной квалифицированной
электронной подписью нотариуса. 2.6.5. В случае
представления документов на иностранном языке они должны быть переведены
заявителем на русский язык. Верность перевода и подлинность подписи переводчика
должны быть нотариально удостоверены. Документы не должны
содержать подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные в
них исправления, а также серьезные повреждения, не позволяющие однозначно
истолковать их содержание. 2.7.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с
нормативными правовыми актами для предоставления
государственной услуги, которые находятся в распоряжении
государственных органов и которые заявитель вправе представить,
порядок их представления 2.7.1. Заявитель вправе
по своему усмотрению представить следующие документы: а) выписку из Единого
государственного реестра юридических лиц - для юридического лица; выписку из Единого
государственного реестра индивидуальных предпринимателей - для гражданина,
зарегистрированного в качестве индивидуального предпринимателя; б) копию лицензии на
пользование недрами или копию государственного контракта на выполнение работ по
геологическому изучению недр для государственных нужд. 2.7.2. Документы,
указанные в пункте 2.7.1 настоящего административного регламента, могут быть
представлены заявителем следующими способами: путем личного обращения
в Департамент; посредством почтовой
связи; по электронной почте. 2.7.3.
Запрещено требовать от заявителя: представления
документов и информации или осуществления действий, представление или
осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами,
регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной
услуги; представления
документов и информации, которые находятся в распоряжении органов,
предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов
местного самоуправления и организаций, в соответствии с нормативными правовыми
актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской
Федерации и муниципальными правовыми актами. 2.7.4. В случае
представления документов на бумажном носителе копии документов представляются с
предъявлением подлинников либо заверенные печатью юридического лица (при
наличии) и подписью руководителя, иного должностного лица, уполномоченного на
это юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем или его уполномоченным
лицом. После проведения сверки подлинники документов возвращаются заявителю. 2.7.5. Заявитель вправе
представить оригиналы электронных документов, которые должны быть подписаны
лицом, обладающим в соответствии с действующим законодательством полномочиями
на создание и подписание таких документов. Копии документов,
предусмотренных пунктом 2.7.1 настоящего административного регламента,
представляемые заявителем в электронной форме, должны быть засвидетельствованы
усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя. 2.7.6. В случае
представления документов на иностранном языке они должны быть переведены
заявителем на русский язык. Верность перевода и подлинность подписи переводчика
должны быть нотариально удостоверены. Документы не должны
содержать подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные в
них исправления, а также серьезные повреждения, не позволяющие однозначно
истолковать их содержание. 2.7.7. Запрещено
требовать от заявителя: представления документов
и информации или осуществления действий, представление или осуществление
которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими
отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги; представления документов
и информации, которые находятся в распоряжении Департамента, иных
государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, в
соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными
правовыми актами области. 2.8. Основания для
отказа в приеме к рассмотрению документов, необходимых для
предоставления государственной услуги Основанием для отказа
в приеме к рассмотрению заявления является выявление несоблюдения установленных
статьей 11 Федерального закона от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной
подписи» условий признания действительности квалифицированной электронной
подписи (в случае направления заявления и прилагаемых документов, указанных в пункте
2.6.1 настоящего административного регламента, в электронной форме). 2.9.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в
предоставлении государственной услуги 2.9.1. Основания для
приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют. 2.9.2. Основаниями для
отказа являются: несоответствие заявления
и прилагаемых документов требованиям, установленным пунктами 2.6.1, 2.6.3,
2.6.5 настоящего административного регламента; несоответствие
проведения планируемых работ требованиям, установленным законодательством
Российской Федерации. 2.10. Порядок,
размер и основания взимания государственной пошлины
или иной платы, взимаемой за предоставление
государственной услуги Предоставление
государственной услуги осуществляется для заявителей на безвозмездной основе. 2.11.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении
государственной услуги и при получении
результата предоставления государственной услуги Максимальный срок
ожидания в очереди при подаче заявления и (или) получении результата
предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут. 2.12. Срок и
порядок регистрации запроса заявителя о
предоставлении государственной услуги Заявление и прилагаемые
документы регистрируются в течение 1 рабочего дня со дня их поступления в
Департамент (при поступлении в электронной форме в нерабочее время – в
ближайший рабочий день, следующий за днем поступления указанных документов). 2.13.
Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга,
к месту ожидания и приема заявителей, размещению и
оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной
информации о порядке предоставления такой услуги, в том
числе к обеспечению доступности для лиц с ограниченными
возможностями здоровья указанных объектов 2.13.1. Центральный
вход в здание, в котором предоставляется государственная услуга, оборудуется
вывеской, содержащей информацию о наименовании и режиме работы Департамента. Вход в здание, в
котором предоставляется государственная услуга, при наличии возможности
оборудуется в соответствии с требованиями, обеспечивающими возможность
беспрепятственного входа инвалидов в данное здание и выхода из него (пандус,
поручни). 2.13.2. Гражданам,
относящимся к категории инвалидов, включая инвалидов, использующих
кресла-коляски и собак-проводников, обеспечиваются: возможность
самостоятельного передвижения по территории здания, в котором предоставляется
государственная услуга, в целях доступа к месту предоставления услуги, в том
числе с помощью сотрудников Департамента; возможность посадки в
транспортное средство и высадки из него перед входом в здание, где
предоставляется государственная услуга, в том числе с использованием
кресла-коляски, и при необходимости с помощью сотрудников Департамента; сопровождение инвалидов,
имеющих стойкие нарушения функций зрения и самостоятельного передвижения, по
территории здания, в котором предоставляется государственная услуга; содействие инвалиду
при входе в здание, в котором предоставляется государственная услуга, и выходе
из него, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного
транспорта; надлежащее размещение
носителей информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа
инвалидов к местам предоставления государственной услуги, с учетом ограничения
их жизнедеятельности; обеспечение допуска в
здание, в котором предоставляется государственная услуга, собаки-проводника при
наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме
и в порядке, утвержденных приказом Министерства труда и социальной защиты
Российской Федерации от 22 июня 2015 года № 386н; оказание помощи,
необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах
предоставления государственной услуги, в том числе об оформлении необходимых
для получения государственной услуги документов, и совершении ими других
необходимых для получения государственной услуги действий; обеспечение при
необходимости допуска в здание, в котором предоставляется государственная
услуга, сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика; оказание сотрудниками
Департамента, предоставляющими государственную услугу, иной необходимой
инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с
другими лицами. 2.13.3. Помещения,
предназначенные для предоставления государственной услуги, должны
соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам. В помещениях
Департамента на видном месте устанавливаются схемы размещения средств
пожаротушения и путей эвакуации. 2.13.4. Места ожидания
и приема заявителей должны быть удобными, оборудованы столами, стульями,
обеспечены бланками заявлений, образцами их заполнения, канцелярскими
принадлежностями. Места информирования,
предназначенные для ознакомления заинтересованных лиц с информационными
материалами, оборудуются информационными стендами, наглядной информацией,
перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а
также текстом настоящего административного регламента. Настоящий
административный регламент, нормативный правовой акт о его утверждении должны
быть доступны для ознакомления на бумажных носителях. Кабинеты, в которых
осуществляется прием заявителей,
оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета,
наименования структурного подразделения Департамента. Таблички на дверях
кабинетов или на стенах должны быть видны посетителям. 2.14.
Показатели доступности и качества
государственной услуги 2.14.1. Показатели
доступности: а) своевременность и
полнота предоставляемой информации о государственной услуге, в том числе на
Портале государственных и муниципальных услуг (функций) области; б) установление
должностных лиц Департамента, ответственных за предоставление государственной
услуги; в) территориальная
доступность Департамента: располагается в незначительном удалении от
центральной части города, с небольшим удалением от остановок общественного
транспорта; г) доступность для маломобильных групп населения: вход в здание оборудован
кнопкой вызова с информационной табличкой, которая расположена на высоте,
обеспечивающей беспрепятственный доступ лиц с ограниченными возможностями
здоровья, включая лиц, использующих кресла-коляски. 2.14.2. Показатели
качества: а) соблюдение сроков и
последовательности выполнения всех административных процедур, предусмотренных
настоящим административным регламентом; б) количество
обоснованных обращений о несоблюдении порядка выполнения административных
процедур, сроков предоставления государственной услуги, истребовании
должностными лицами Департамента документов, не предусмотренных настоящим административным
регламентом. 2.15. Перечень
классов средств электронной подписи, которые допускаются к
использованию при обращении за получением государственной услуги,
оказываемой с применением усиленной
квалифицированной электронной подписи С учетом Требований к
средствам электронной подписи, утвержденных приказом Федеральной службы
безопасности Российской Федерации от 27 декабря 2011 года № 796, при
обращении за получением государственной услуги, оказываемой с применением
усиленной квалифицированной электронной подписи, допускаются к использованию
следующие классы средств электронной подписи: КС2, КС3, КВ1, КВ2 и КА1. III. Состав,
последовательность и сроки выполнения административных
процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том
числе особенности выполнения административных
процедур (действий) в электронной форме 3.1.
Исчерпывающий перечень административных процедур 3.1.1. Предоставление
государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры: прием и регистрация
заявления и прилагаемых документов; рассмотрение заявления и
прилагаемых документов, принятие решения о выдаче разрешения либо об отказе в выдаче
разрешения, направление (вручение) заявителю решения о выдаче разрешения либо
решения об отказе в выдаче разрешения. 3.1.2. Блок-схема
предоставления государственной услуги представлена в приложении 2 к настоящему
административному регламенту. 3.2. Прием и
регистрация заявления и прилагаемых документов 3.2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала выполнения
административной процедуры, является поступление в Департамент заявления и
прилагаемых документов. 3.2.2. При поступлении заявления и прилагаемых к нему документов (в том
числе в электронной форме) в Департамент должностное лицо, ответственное за
делопроизводство, в день поступления указанных документов: в случае поступления заявления и прилагаемых к нему документов на адрес
электронной почты Департамента изымает поступившее электронное сообщение,
распечатывает заявление и прилагаемые к нему документы; осуществляет их регистрацию путем внесения соответствующей записи в
журнал регистрации входящей корреспонденции, о чем делается отметка на
заявлении с указанием входящего номера и даты его поступления; после регистрации заявления и прилагаемых к нему документов передает их
начальнику Департамента для визирования. 3.2.3. Начальник Департамента в течение 1 рабочего дня визирует
указанные документы и передает их должностному лицу, ответственному за
предоставление государственной услуги. 3.2.4. Результатом выполнения административной процедуры является
получение должностным лицом, ответственным за предоставление государственной
услуги, заявления и прилагаемых документов с визой начальника Департамента. 3.2.5. Максимальный срок выполнения данной административной процедуры
составляет 1 рабочий день со дня поступления заявления и прилагаемых документов
в Департамент. 3.3.
Рассмотрение заявления и прилагаемых документов, принятие
решения о выдаче разрешения либо об отказе в выдаче разрешения,
направление (вручение) заявителю решения о выдаче разрешения либо
решения об отказе в выдаче разрешения 3.3.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала выполнения
данной административной процедуры, является получение должностным лицом,
ответственным за предоставление государственной услуги, заявления и прилагаемых
документов с визой начальника Департамента. 3.3.2. В случае поступления заявления и прилагаемых документов в
электронной форме должностное лицо, ответственное за предоставление
государственной услуги, в течение 1 рабочего дня со дня получения заявления и
документов проводит проверку усиленной квалифицированной электронной подписи,
которой подписаны Заявление и прилагаемые документы. Проверка усиленной квалифицированной электронной подписи осуществляется
с использованием имеющихся средств электронной подписи или средств
информационной системы головного удостоверяющего центра, которая входит в
состав инфраструктуры, обеспечивающей информационно-технологическое
взаимодействие действующих и создаваемых информационных систем, используемых
для предоставления государственной услуги. Проверка усиленной квалифицированной
электронной подписи также осуществляется с использованием средств
информационной системы аккредитованного удостоверяющего центра. 3.3.3. Если в случае проверки усиленной квалифицированной электронной
подписи заявителя на документах, указанных в пункте 2.6.1 настоящего
административного регламента, установлено несоблюдение условий признания ее
действительности, должностное лицо, ответственное за предоставление
государственной услуги, в течение 1 рабочего дня со дня окончания указанной
проверки: готовит уведомление об отказе в приеме к рассмотрению заявления с
указанием причин отказа за подписью начальника Департамента; направляет заявителю указанное уведомление в электронной форме,
подписанное усиленной квалифицированной электронной подписью начальника
Департамента, по адресу электронной почты заявителя. После получения уведомления заявитель вправе обратиться повторно за
предоставлением государственной услуги в соответствии с настоящим
административным регламентом, устранив нарушения, которые послужили основанием
для отказа в приеме к рассмотрению заявления. 3.3.4. В случае
поступления заявления и прилагаемых документов на бумажном носителе, а также в
случае, если в результате проверки усиленной квалифицированной электронной
подписи установлено соблюдение условий признания ее действительности (при
поступлении заявления и документов в электронной форме), должностное лицо,
ответственное за предоставление государственной услуги, в течение 2 рабочих
дней со дня регистрации заявления и прилагаемых документов направляет запросы в
территориальные отделы - государственные лесничества о предоставлении
картографических материалов, содержащих местоположение и площадь земель лесного
фонда, на которых планируется выполнение работ по геологическому изучению недр. 3.3.5. Территориальные
отделы - государственные лесничества обеспечивают предоставление должностному
лицу, ответственному за предоставление государственной услуги, картографических
материалов в течение 5 рабочих дней со дня получения соответствующего запроса. 3.3.6. В случае если
заявитель по своему усмотрению не представил документы, указанные в пункте
2.7.1 настоящего административного регламента, или представил их с нарушением
требований, установленных пунктами 2.7.4 – 2.7.5 настоящего административного
регламента, и при поступлении заявления и прилагаемых документов в электронной
форме - если в результате проверки усиленной квалифицированной электронной
подписи заявителя установлено соблюдение условий признания ее действительности,
должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, в
течение 1 рабочего дня со дня получения заявления и прилагаемых документов
обеспечивает направление межведомственных запросов для получения сведений в
отношении юридического лица или индивидуального предпринимателя: из Единого
государственного реестра юридических лиц (Единого государственного реестра
индивидуальных предпринимателей), о постановке на учет в налоговом органе - в
Управление Федеральной налоговой службы по Вологодской области; о наличии заключенного
государственного контракта на выполнение работ по геологическому изучению недр
для государственных нужд или о наличии лицензии на пользование недрами - в
Департамент природных ресурсов и охраны окружающей среды области. Межведомственные запросы на бумажном носителе подписываются начальником
Департамента и заверяются печатью Департамента. Межведомственный запрос, выполненный в форме электронного документа,
подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью начальника
Департамента. Межведомственные запросы в форме электронного документа направляются
посредством единой системы межведомственного электронного взаимодействия, на
бумажном носителе - заказным почтовым отправлением. 3.3.7. В случае поступления заявления и прилагаемых документов на
бумажном носителе, а также в случае, если в результате проверки усиленной
квалифицированной электронной подписи установлено соблюдение условий признания
ее действительности (при поступлении заявления и документов в электронной
форме), должностное лицо, ответственное за предоставление государственной
услуги, в течение 20 календарных дней со дня поступления заявления и
прилагаемых документов в Департамент проверяет заявление и все представленные
документы на наличие оснований для отказа в выдаче разрешения, предусмотренных
пунктом 2.9.2 настоящего административного регламента. 3.3.8. В случае отсутствия оснований, указанных в пункте 2.9.2
настоящего административного регламента, должностное лицо, ответственное за
предоставление государственной услуги, в течение 5 календарных дней после дня
окончания проверки, указанной в пункте 3.3.7 настоящего административного
регламента, готовит проект решения о выдаче разрешения в виде приказа с
приложением разрешения по форме согласно
приложению 3 к настоящему административному регламенту за подписью начальника
Департамента и передает его должностному лицу, ответственному за
делопроизводство. 3.3.9. В случае наличия оснований, указанных в пункте 2.9.2 настоящего
административного регламента, должностное лицо, ответственное за предоставление
государственной услуги, в течение 5 календарных дней после дня окончания
проверки, указанной в пункте 3.3.7 настоящего административного регламента,
готовит мотивированное решение об отказе в выдаче разрешения в виде письма за
подписью начальника Департамента и передает его вместе с документами,
представленными заявителем на бумажном носителе, должностному лицу,
ответственному за делопроизводство. 3.3.10. Должностное лицо, ответственное за делопроизводство, в течение
5 календарных дней после дня подготовки решения о выдаче разрешения либо решения об отказе в выдаче
разрешения обеспечивает направление (вручение) его заявителю. Предоставление заявителю соответствующего решения производится
должностным лицом, ответственным за делопроизводство, способом, указанным
заявителем в заявлении. 3.3.11. Результатом выполнения административной процедуры является
направление (вручение) заявителю решения о выдаче разрешения либо решения об
отказе в выдаче разрешения. 3.3.12. Максимальный срок выполнения данной административной процедуры
составляет 30 календарных дней со дня
поступления заявления и прилагаемых документов в Департамент. IV. Формы
контроля за исполнением административного
регламента 4.1. Контроль за
соблюдением и исполнением должностными лицами положений настоящего административного
регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к
предоставлению государственной услуги, а также за принятием ими решений
включает в себя текущий контроль и контроль полноты и качества предоставления
государственной услуги. 4.2. Текущий контроль за
соблюдением и исполнением должностными лицами положений настоящего
административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих
требования к предоставлению государственной услуги, а также за принятием ими
решений осуществляется начальником отдела
организации землепользования. Текущий контроль
осуществляется на постоянной основе. 4.3. Контроль за
полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя
проведение проверок, выявление и установление нарушений прав заявителей,
принятие решений об устранении соответствующих нарушений. Проверки полноты и
качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании
актов Департамента. Проверки могут быть
плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы
Департамента) и внеплановыми. Внеплановые проверки
осуществляются в соответствии с приказом начальника Департамента на основании
информации о нарушении законодательства, регулирующего предоставление
государственной услуги. Результаты проведения
проверок оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и
предложения по их устранению. Акт подписывается специалистом Департамента,
ответственным за контроль за полнотой и качеством предоставления государственной
услуги. 4.3. По результатам
проведенных служебных проверок в случае выявления нарушений законодательства и
настоящего Административного регламента осуществляется привлечение виновных
должностных лиц и государственных гражданских служащих Департамента к
ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской
Федерации. Ответственность за
неисполнение, ненадлежащее исполнение возложенных обязанностей по исполнению
государственной услуги возлагается на государственных гражданских служащих
Департамента в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ
«О государственной гражданской службе Российской Федерации» и Федеральным
законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии
коррупции». V. Досудебный
(внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия)
Департамента, его должностных лиц либо государственных
гражданских служащих Департамента 5.1. Подача и рассмотрение жалоб на решения и действия (бездействие)
Департамента, должностных лиц Департамента и государственных гражданских
служащих при предоставлении государственных услуг осуществляются в соответствии
с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации
предоставления государственных и муниципальных услуг» и постановлением Правительства
области от 24 декабря 2012 года № 1539 «О досудебном (внесудебном) обжаловании
заявителем решений и действий (бездействия) органов исполнительной
государственной власти области, предоставляющих государственные услуги,
руководителей, иных должностных лиц и государственных гражданских служащих при
предоставлении государственных услуг». 5.2. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование,
оспаривание решений, действий (бездействия), принятых (осуществленных) в ходе
предоставления государственной услуги. Обжалование заявителями решений, действий (бездействия), принятых
(осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги, в досудебном
(внесудебном) порядке не лишает их права на обжалование указанных решений,
действий (бездействия) в судебном порядке. 5.3. Заявитель имеет
право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и
рассмотрения жалобы, в течение 3 рабочих дней, а также на представление
дополнительных материалов. 5.4. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут быть
решения (действия, бездействие), принятые (осуществленные) в ходе
предоставления государственной услуги. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях: 1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении
государственной услуги; 2) нарушение срока предоставления государственной услуги; 3) требование представления заявителем документов, не предусмотренных
нормативными правовыми актами Российской Федерации и области для предоставления
государственной услуги; 4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено
нормативными правовыми актами Российской Федерации и области для предоставления
государственной услуги; 5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа
не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными
нормативными правовыми актами Российской Федерации и области; 6) требование у заявителя при предоставлении государственной услуги
платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и
области; 7) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного
лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных
опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги
документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. 5.5. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного)
обжалования является поступление жалобы заявителя. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в
электронной форме в Департамент. Жалобы на решения, действия (бездействие)
Департамента, осуществленные начальником Департамента, подаются в Правительство
области. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием
информационно-телекоммуникационной сети Интернет, с использованием
информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, официального
интернет-сайта Правительства области, Единого портала государственных и
муниципальных услуг либо Портала государственных и муниципальных услуг (функций)
Вологодской области, официального сайта Департамента, а также может быть
принята при личном приеме заявителя. 5.6. В досудебном порядке могут быть обжалованы действия (бездействие)
и решения: должностных лиц, государственных гражданских служащих Департамента -
начальнику Департамента; Департамента - Правительству области. 5.7. Жалоба должна содержать: наименование Департамента, фамилию, имя, отчество должностного лица
Департамента либо государственного служащего Департамента, решения и действия
(бездействие) которого обжалуются; фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте
жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте
нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного
телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по
которым должен быть направлен ответ заявителю; сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Департамента,
должностного лица Департамента либо государственного служащего Департамента при
предоставлении государственной услуги; доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и
действием (бездействием) Департамента, должностного лица Департамента либо
государственного служащего Департамента. Заявителем могут быть представлены
документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. 5.8. Жалоба, поступившая в Департамент, рассматривается в течение 15
рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Департамента,
должностного лица Департамента либо государственного служащего Департамента в
приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок
или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в
течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации. 5.9. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих
решений: об удовлетворении жалобы; об отказе в удовлетворении жалобы. 5.10. При удовлетворении жалобы Департамент принимает исчерпывающие
меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю
результата государственной услуги, в срок не позднее 5 рабочих дней со дня
принятия решения, если иной срок не установлен законодательством. 5.11. Случаи отказа в удовлетворении жалобы: а) отсутствие нарушения порядка предоставления государственной услуги; б) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда
по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям; в) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке,
установленном законодательством Российской Федерации; г) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с
Особенностями подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие)
органов исполнительной государственной власти области, предоставляющих
государственные услуги, их должностных лиц и государственных гражданских
служащих, утвержденными постановлением Правительства области от 24 декабря 2012
года № 1539, в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы. 5.12. Случаи оставления жалобы без ответа: а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз
жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи; б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы,
фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя,
указанные в жалобе. В вышеуказанных случаях заявителю не позднее трех рабочих дней со дня
регистрации жалобы направляется письменное уведомление об оставлении жалобы без
ответа с указанием оснований принятого решения, за исключением случая, если в
жалобе не указаны фамилия заявителя и (или) почтовый адрес, по которому должен
быть отправлен ответ. 5.13. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в
пункте 5.9 настоящего административного регламента, заявителю в письменной
форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный
ответ о результатах рассмотрения жалобы. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются: а) наименование органа, предоставляющего государственную услугу,
должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица,
принявшего решение по жалобе; б) дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице
либо государственном гражданском служащем, решение или действие (бездействие)
которого обжалуется; в) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя; г) основания для принятия решения по жалобе; д)
принятое по жалобе решение; е) в случае если жалоба признана обоснованной - сроки устранения
выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата
государственной услуги; ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается должностным
лицом, уполномоченным на рассмотрение жалоб. 5.14. В случае установления в ходе или по результатам
рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или
преступления имеющиеся материалы направляются в органы прокуратуры. Приложение 1 к административному регламенту Форма Начальнику Департамента
лесного комплекса Вологодской области от _____________________________________________ _____________________________________________ (для
юридического лица указывается наименование, для
физического лица указываются фамилия, имя, отчество заявителя; для лица, действующего по
доверенности, – фамилия, имя, отчество лица, действующего
на основании доверенности) ЗАЯВЛЕНИЕ о выдаче
разрешения на выполнение работ по геологическому изучению недр на землях лесного фонда без
предоставления лесного участка,
если выполнение таких работ не влечет за собой проведение рубок
лесных насаждений, строительство объектов капитального
строительства Вид использования: __________________________________________________________________ Цель использования,
обоснование: __________________________________________________________________ Срок использования,
обоснование: __________________________________________________________________
* Для вычерчивания
карты-схемы расположения лесного участка используются фрагменты
картографических материалов лесоустройства: планшеты масштабом М 1:10000, планы
лесных насаждений масштабом М 1:25000, карты-схемы лесничества или лесопарка
масштабом М 1:100000. (11) Предоставляется по
усмотрению заявителя. Приложение 2 к административному регламенту БЛОК-СХЕМА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
Приложение 3 к административному регламенту Форма Департамент
лесного комплекса Вологодской области _______________________________________________ РАЗРЕШЕНИЕ № на выполнение работ по геологическому
изучению недр на землях лесного фонда без предоставления лесного
участка г. Вологда «___» ____________ ____г. (дата) На основании статей 43,
83 Лесного кодекса Российской Федерации разрешается
__________________________________________________________________ __________________________________________________________________ (для юридического лица
указывается наименование, адрес местонахождения; для физического лица
указываются фамилия, имя, отчество заявителя, адрес места жительства) выполнение работ по геологическому
изучению недр на землях лесного фонда
__________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ (местоположение лесного
участка, подробное описание проводимых работ с
указанием объемных и количественных показателей) в период с «___» ___________ 20____ года
по «___» ___________ 20____ года на площади _______ га _без проведения рубок
лесных насаждений, строительства объектов капитального строительства. Условия выполнения
работ в соответствии с приказом
Рослесхоза от 27 декабря 2010 года № 515 «Об утверждении Порядка
использования лесов для выполнения работ по геологическому изучению недр, для
разработки месторождений полезных ископаемых» (в том числе и по окончании): __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ Начальник Департамента ________________________ (подпись) (Ф.И.О.) М.П.» Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|