Расширенный поиск

Постановление Правительства Вологодской области от 16.01.2017 № 44

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

От 16.01.2017 № 44

г. Вологда

 

 

О реализации подпрограммы

«Повышение мобильности трудовых ресурсов»

государственной программы «Содействие занятости населения,

улучшение условий и охраны труда в Вологодской области

на 2014 - 2020 годы»

 

(В редакции Постановления Правительства Вологодской области

 от 05.06.2017 № 510; от 24.07.2017 № 669)

 

Правительство области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

1.        Утвердить:

правила отбора инвестиционных проектов, подлежащих включению в подпрограмму «Повышение мобильности трудовых ресурсов» государственной программы «Содействие занятости населения, улучшение условий и охраны труда в Вологодской области на 2014 - 2020 годы», и работодателей, имеющих право на получение сертификата на привлечение трудовых ресурсов (приложение 1); (В редакции Постановления Правительства Вологодской области от 05.06.2017 № 510)

форму типового соглашения юридического лица (индивидуального предпринимателя) с Департаментом труда и занятости населения области об участии в подпрограмме «Повышение мобильности трудовых ресурсов» государственной программы «Содействие занятости населения, улучшение условий и охраны труда в Вологодской области на 2014 - 2020 годы» (приложение 2); (В редакции Постановления Правительства Вологодской области от 05.06.2017 № 510)

правила оказания финансовой поддержки, предусмотренной сертификатом на привлечение трудовых ресурсов, в рамках реализации подпрограммы «Повышение мобильности трудовых ресурсов» государственной программы «Содействие занятости населения, улучшение условий и охраны труда в Вологодской области на 2014 - 2020 годы» (приложение 3).  (В редакции Постановления Правительства Вологодской области от 05.06.2017 № 510)

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.

 

 

Губернатор области          О.А. Кувшинников

 

 

Утверждены

постановлением

Правительства области

от 16.01.2017 № 44

(приложение 1)

 

(В редакции Постановления Правительства Вологодской области

 от 05.06.2017 № 510; от 24.07.2017 № 669)

 

Правила отбора

инвестиционных проектов, подлежащих включению

в подпрограмму «Повышение мобильности трудовых ресурсов»

государственной программы «Содействие занятости населения,

улучшение условий и охраны труда в Вологодской области

на 2014 - 2020 годы», и работодателей, имеющих право на получение

сертификата на привлечение трудовых ресурсов

(далее – Правила)

 

1. Общие положения

 

1.1. Настоящие Правила устанавливают порядок и критерии отбора инвестиционных проектов, подлежащих включению в подпрограмму «Повышение мобильности трудовых ресурсов» государственной программы «Содействие занятости населения, улучшение условий и охраны труда в Вологодской области на 2014 - 2020 годы», и работодателей (юридических лиц и индивидуальных предпринимателей), участвующих в реализации инвестиционных проектов и имеющих право на получение сертификата на привлечение трудовых ресурсов (далее соответственно – подпрограмма 5, инвестиционные проекты, работодатели). (В редакции Постановления Правительства Вологодской области от 05.06.2017 № 510)

1.2. В целях проведения отбора инвестиционных проектов и работодателей создается комиссия, состав и положение о которой утверждается постановлением Губернатора области.

 

2. Порядок организации

отбора инвестиционных проектов и работодателей

 

2.1. Информационное сообщение о проведении отбора инвестиционных проектов и работодателей размещается Департаментом труда и занятости населения области (далее - уполномоченный орган) на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» Правительства области (http://vologda-oblast.ru) и уполномоченного органа (http://www.depzan.info) не позднее чем за 5 дней до дня начала приема документов для отбора инвестиционных проектов и работодателей.

2.2. Информационное сообщение о проведении отбора инвестиционных проектов и работодателей (далее – отбор) должно содержать сведения о датах начала и окончания приема документов, месте и времени приема документов, контактный телефон и иные необходимые сведения. При этом срок приема документов не может быть менее 10 рабочих дней.

2.3. Заявка на участие в отборе подается в уполномоченный орган, расположенный по адресу: г. Вологда, ул. Зосимовская, 18, не позднее даты, указанной в информационном сообщении о проведении отбора, по форме согласно приложению 1 к настоящим Правилам, с описью прилагаемых документов.

К заявке прикладывается бизнес-план, содержащий описание инвестиционного проекта, основные показатели экономической эффективности (отчет о движении денежных средств за отчетный период, предшествующий дате подачи заявки, расчет срока окупаемости инвестиционного проекта, расчет чистой приведенной стоимости, расчет внутренней нормы рентабельности, определение точки безубыточности деятельности), поквартальный график вложения инвестиций с соответствующим графиком ввода объектов.

2.4. Заявка может быть письменно отозвана в любое время до истечения срока представления заявок. При этом документы, представленные с заявкой, возвращаются работодателю в течение 3 рабочих дней.

По завершении срока представления заявок документы, представленные в уполномоченный орган, не возвращаются.

2.5. К участию в отборе допускаются работодатели, соответствующие на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения об участии в подпрограмме 5, одновременно следующим требованиям:

а) наличие у работодателя статуса юридического лица или индивидуального предпринимателя, зарегистрированного на территории Российской Федерации;

б) реализация работодателем инвестиционного проекта на территории Вологодской области;

в) отсутствие финансовых операций работодателя, проводимых на территории, на которой не предусматриваются раскрытие и представление информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны);

г) отсутствие у работодателя неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах; (В редакции Постановления Правительства Вологодской области от 24.07.2017 № 669)

д) отсутствие у работодателя задолженности по выплате заработной платы;

е) отсутствие у работодателя просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед областным бюджетом;

ж) работодатель - юридическое лицо не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства, а работодатель - индивидуальный предприниматель не должен прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя; (В редакции Постановления Правительства Вологодской области от 24.07.2017 № 669)

з) работодатель не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

и) работодатели не должны получать средства из областного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами на цели, указанные в пункте 2.2 Правил оказания финансовой поддержки, предусмотренной сертификатом на привлечение трудовых ресурсов, в рамках реализации подпрограммы 5, утвержденных Правительством области;

к) принятие работодателем обязательства оказать меры поддержки работникам, привлекаемым для реализации инвестиционного проекта в рамках подпрограммы 5 (далее - привлекаемый работник), за счет собственных средств в размере не менее 75 тыс. рублей на одного работника;

л) наличие у работодателя документального подтверждения со стороны инвестора и (или) кредитной организации о финансовом обеспечении реализуемого инвестиционного проекта.

2.6. Для подтверждения соответствия установленным требованиям работодатель одновременно с заявкой представляет следующие документы:

а) заверенные подписью руководителя и печатью (при наличии) копии учредительных документов – для юридического лица;

б) справку об отсутствии задолженности по заработной плате, содержащую информацию о начисленной и выплаченной заработной плате;

в) письменное обязательство об оказании привлекаемым работникам мер поддержки за счет собственных средств в размере не менее 75 тыс. рублей на одного привлекаемого работника с учетом общей численности привлекаемых работников, для реализации инвестиционного проекта;

г) письменное подтверждение финансового обеспечения инвестиционного проекта, представленное инвестором и (или) кредитной организацией.

2.61. В целях определения комиссией инвестиционных проектов, рекомендуемых к включению в подпрограмму 5, в случае, предусмотренном пунктом 3.71 настоящих Правил, работодатели, на которых не распространяется требование о квотировании рабочих мест для инвалидов, вправе представить следующие документы:

а) копию документа, подтверждающего трудоустройство работника-инвалида у данного работодателя – при наличии таких работников;

б) копию справки, подтверждающей факт установления инвалидности работника;

в) согласие работника на обработку своих персональных данных.

 

(Пункт дополнен - Постановление Правительства Вологодской области от 24.07.2017 № 669)

 

2.7. Уполномоченный орган регистрирует заявки в порядке очередности в журнале регистрации в день их поступления.

В течение 2 рабочих дней со дня регистрации заявки уполномоченный орган запрашивает в порядке межведомственного информационного взаимодействия документы (сведения), необходимые для подтверждения соответствия работодателя требованиям, установленным в пункте 2.5 настоящих Правил.

2.8. В случае если до окончания срока подачи заявок не подана ни одна заявка, отбор признается несостоявшимся.

 

3. Порядок проведения отбора

 

3.1. Уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней со дня окончания приема заявок осуществляет в порядке, утвержденном уполномоченным органом, проверку представленных документов (сведений), в том числе полученных посредством межведомственного информационного взаимодействия.

По результатам рассмотрения документов (сведений) уполномоченный орган принимает решение о допуске (отказе в допуске) работодателя к участию в отборе.

3.2. Основаниями для принятия решения об отказе в допуске к участию в отборе являются:

а) несоответствие работодателя требованиям, установленным пунктом 2.5 настоящих Правил;

б) несоответствие представленных работодателем документов требованиям пунктов 2.3 или 2.6 настоящих Правил;

в) непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пунктах 2.3 и 2.6 настоящих Правил;

г) недостоверность представленной работодателем информации.

3.3. В случае отказа в допуске к участию в отборе уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения письменно извещает работодателя о принятом решении и о причинах отказа.

3.4. В течение 3 рабочих дней со дня принятия решения о допуске работодателя к участию в отборе уполномоченный орган направляет копии документов работодателя, указанные в пункте 2.3 настоящих Правил, в Департамент экономического развития области и Департамент стратегического планирования области.

В течение 5 рабочих дней со дня поступления документов:

Департамент экономического развития области проводит оценку экономической эффективности инвестиционного проекта и готовит по ее результатам заключение об экономической эффективности (неэффективности) инвестиционного проекта (в соответствии с Методическими рекомендациями по оценке эффективности инвестиционных проектов, утвержденными Минэкономики России, Минфином России, Госстроем России 21 июня 1999 года № ВК 477);

Департамент стратегического планирования области проводит оценку инвестиционного проекта и готовит по ее результатам заключение о соответствии инвестиционного проекта стратегии социально-экономического развития Вологодской области.

3.5. Отбор комиссией инвестиционных проектов и работодателей проводится в срок не позднее 30 рабочих дней после дня окончания приема заявок.

3.6. Отбор и оценка инвестиционных проектов и работодателей осуществляются комиссией в соответствии с критериями отбора и баллами, указанными в приложении 2 к настоящим Правилам, с учетом представленных работодателями документов, указанных в пункте 2.3 настоящих Правил, и заключений, подготовленных в соответствии с пунктом 3.4 настоящих Правил.

Количество присваиваемых баллов, поставленных каждым членом комиссии, участвующим в заседании комиссии, суммируется по всем установленным критериям отбора.

3.7. По результатам отбора комиссия определяет инвестиционные проекты, рекомендуемые к включению в подпрограмму 5, и работодателей, участвующих в реализации указанных инвестиционных проектов, с которыми уполномоченному органу рекомендуется заключить соглашения об участии в подпрограмме 5.

Количество указанных работодателей определяется исходя из объемов бюджетных ассигнований, предусмотренных на основное мероприятие 5.2 подпрограммы 5.

Абзац  (Утратил силу - Постановление Правительства Вологодской области от 24.07.2017 № 669)

Решение комиссии оформляется протоколом.

3.71. В случае если несколько работодателей набрали равное количество баллов, приоритет отдается:

работодателям, которым устанавливается квота для приема на работу инвалидов, трудоустроивших инвалидов сверх установленной квоты, - на основании информации, представленной уполномоченным органом;

работодателям, на которых не распространяется требование о квотировании рабочих мест для инвалидов, трудоустроивших инвалидов, - на основании документов, представленных работодателем в соответствии с пунктом 2.61 настоящих Правил.

В случае отсутствия работодателей, трудоустроивших инвалидов сверх установленной квоты, и работодателей, на которых не распространяется требование о квотировании рабочих мест для инвалидов, трудоустроивших инвалидов, приоритет отдается работодателю, заявившемуся ранее других.

 

(Пункт дополнен - Постановление Правительства Вологодской области от 24.07.2017 № 669)

 

3.8. Уполномоченный орган:

в течение 5 рабочих дней со дня подписания протокола комиссии издает приказ о включении инвестиционного проекта в подпрограмму 5 с указанием работодателей, участвующих в реализации инвестиционного проекта;

в течение 5 рабочих дней со дня издания приказа уведомляет работодателя о принятом решении и о необходимости заключения соглашения об участии в подпрограмме 5.

 

4. Особые положения

 

Работодатели, участвующие в реализации на территории области приоритетных инвестиционных проектов, включенных Министерством промышленности и торговли Российской Федерации в перечень приоритетных инвестиционных проектов в области освоения лесов, а также включенных в перечень, утвержденный постановлением Правительства области от 16 декабря 2013 года № 1322 «О перечне приоритетных инвестиционных проектов», проходят отбор в соответствии с положениями разделов 2 и 3 настоящих Правил, со следующими особенностями:

4.1. Для участия в отборе работодатель не представляет документы, указанные в абзаце втором пункта 2.3 настоящих Правил.

4.2. В отношении инвестиционных проектов, указных в абзаце первом настоящего раздела, мероприятия, предусмотренные пунктом 3.4 настоящих Правил, не проводятся.

4.3. При осуществлении комиссией оценки инвестиционные проекты, указные в абзаце первом настоящего раздела, признаются экономически эффективными (подпункт 3.1 пункта 3 приложения 2 к Правилам) и соответствующими стратегии социально-экономического развития Вологодской области (подпункт 4.1 пункта 4 приложения 2 к Правилам).

 

 

Приложение 1

к Правилам

 

(В редакции Постановления Правительства Вологодской области

 от 05.06.2017 № 510)

 

Форма

 

ЗАЯВКА

на участие в отборе инвестиционных проектов,

подлежащих включению в подпрограмму

«Повышение мобильности трудовых ресурсов»

государственной программы «Содействие занятости населения,

улучшение условий и охраны труда в Вологодской области

на 2014 - 2020 годы», и работодателей, имеющих право

на получение сертификата на привлечение трудовых ресурсов

 

I. Общие сведения о работодателе

 

1.1. Наименование организации (Ф.И.О. индивидуального предпринимателя)

__________________________________________________________________

1.2. Местонахождение

__________________________________________________________________

(почтовый индекс, адрес)

 

1.3. ИНН

__________________________________________________________________

1.4. Руководитель юридического лица

__________________________________________________________________

(наименование должности, Ф.И.О.)

 

1.5. Контактное должностное лицо

__________________________________________________________________

(должность, Ф.И.О., телефон, факс, e-mail)

 

II. Общие сведения о реализуемом инвестиционном проекте

 

2.1. Наименование проекта

__________________________________________________________________

2.2. Цель проекта

__________________________________________________________________

2.3. Период реализации проекта

__________________________________________________________________

2.4. Общая стоимость проекта ________________ млн. рублей.

2.5. Ожидаемые результаты реализации проекта:

создание  при  реализации  инвестиционного проекта  новых  рабочих  мест _______________________________ ед.

                   (количество мест)

 

возможность жилищного обустройства привлекаемых работников ________________________________ ед.

       (количество мест)

 

Руководитель организации

 

______________________

(подпись) (расшифровка)

 

Дата 

                                                         

М.П

 

 

Приложение  2

к Правилам

 

Критерии отбора

 

п/п

Наименования критерия

Балльная оценка

1.

Создание при реализации инвестиционного проекта работодателем новых рабочих мест

за каждое созданное

рабочее место - 1 балл,

но не более 10

2.

Наличие возможности жилищного обустройства для привлекаемых работников

общее количество баллов делится на количество привлеченных работников

2.1.

Предоставление работодателем служебного жилья для привлекаемых работников

за каждое предоставленное для привлеченных работников жилье - 10

2.2.

Предоставление работодателем арендуемого жилья

за каждое предоставленное для привлеченных работников жилье - 5

2.3.

Предоставление привлекаемым работникам жилья по договору найма

за каждое предоставленное для привлеченных работников жилье - 5

3.

Экономическая эффективность инвестиционного проекта

 

3.1.

Эффективный

10

3.2.

Неэффективный

баллы не присваиваются

4.

Соответствие инвестиционного проекта стратегии социально-экономического развития Вологодской области

 

4.1.

Соответствует

10

4.2.

Не соответствует

баллы не присваиваются

 

 

Утверждена

постановлением

Правительства области

от 16.01.2017 № 44

(приложение 2)

 

(В редакции Постановления Правительства Вологодской области

 от 05.06.2017 № 510)

 

Форма типового соглашения

юридического лица (индивидуального предпринимателя)

с Департаментом труда и занятости населения области об участии

в подпрограмме «Повышение мобильности трудовых ресурсов»

государственной программы «Содействие занятости населения,

улучшение условий и охраны труда в Вологодской области

на 2014 - 2020 годы»

 

г. Вологда                                                                       

«___» __________ ______

 

Департамент труда и занятости населения области, именуемый в дальнейшем «Департамент», в лице _______________________________________, действующего на основании постановления Правительства области от 25 июля 2011 года № 910 «О Департаменте труда и занятости населения Вологодской области», с одной стороны, и

__________________________________________________________________,

(наименование юридического лица, индивидуального предпринимателя)

 

именуемое(ый) в дальнейшем «Работодатель», в лице _____________________________________________________, действующего на основании _________________________________, с другой стороны, далее совместно именуемые «Стороны», в соответствии с приказом Департамента от ________________ № ____ о включении инвестиционного проекта __________________________________________________________________

(наименование инвестиционного проекта)

 

в подпрограмму «Повышение мобильности трудовых ресурсов» государственной программы «Содействие занятости населения, улучшение условий и охраны труда в Вологодской области на 2014 - 2020 годы» заключили настоящее соглашение о нижеследующем. (В редакции Постановления Правительства Вологодской области от 05.06.2017 № 510)

 

1.                  Предмет соглашения

 

1.1. Предметом настоящего соглашения является содействие Работодателю в привлечении трудовых ресурсов из субъектов Российской Федерации, не включенных в перечень, утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 20 апреля 2015 года № 696-р (далее – Перечень), для реализации инвестиционного проекта

__________________________________________________________________,

(наименование инвестиционного проекта)

 

предусмотренного приказом Департамента от ____________ № _____.

1.2. Численность квалифицированных работников, привлекаемых в рамках реализации подпрограммы «Повышение мобильности трудовых ресурсов» государственной программы «Содействие занятости населения, улучшение условий и охраны труда в Вологодской области на 2014 - 2018 годы» из субъектов Российской Федерации, не включенных в Перечень (далее соответственно – подпрограмма 5, работники), для реализации инвестиционного проекта, в 2017 году составляет _______ человек.

1.3. Документом, подтверждающим участие Работодателя в подпрограмме 5 и дающим право на получение финансовой поддержки, является сертификат на привлечение трудовых ресурсов (далее – сертификат).

1.4. Финансовая поддержка Работодателю, предусмотренная сертификатом на меры поддержки работнику в рамках реализации подпрограммы 5, предоставляется в виде субсидии.

1.5. Субсидия составляет 225,0 тыс. рублей (двести двадцать пять тысяч рублей), в том числе 85,5 тыс. рублей и 139,5 тыс. рублей за счет средств областного и федерального бюджета соответственно, на одного работника с момента его трудоустройства на весь период действия подпрограммы 5.

 

2.                  Порядок и условия участия Работодателя в программе 5

 

2.1.           Для участия в подпрограмме 5 Работодатель обязуется:

2.1.1.    Заключить с каждым из привлеченных работников трудовой договор на неопределенный срок или срочный трудовой договор продолжительностью не менее 3 лет.

2.1.2.    Предусмотреть в трудовом договоре с работником:

2.1.2.1        перечень мер поддержки, включая компенсации и иные выплаты, предоставляемых Работодателем работнику, исходя из следующих мер поддержки:

_______________________________________________________________;

_______________________________________________________________;

(перечень мер, определяется в соответствии с пунктом 2.11

правил оказания финансовой поддержки, предусмотренной сертификатом,

в рамках реализации подпрограммы 5, утвержденных Правительством области)

 

2.1.2.2        порядок и условия возмещения работником работодателю средств в размере фактически предоставленных работнику мер поддержки в случае расторжения трудового договора по инициативе работника до истечения 3 лет;

2.1.2.3                       случаи, указанные в пункте 3.3 настоящего соглашения, при которых работник не обязан возмещать работодателю средства.

2.1.3.    Ознакомить каждого работника с настоящим соглашением до заключения трудового договора.

2.1.4.    Оказать меры поддержки, включая компенсации и иные выплаты, предусмотренные в трудовом договоре с работником:

за счет собственных средств

__________________________________________________________________;

за счет средств субсидии

__________________________________________________________________.

(перечень мер, определяется в соответствии с пунктом 2.11

правил оказания финансовой поддержки, предусмотренной сертификатом,

в рамках реализации подпрограммы 5, утвержденных Правительством области).

 

2.1.5.    Производить своевременную уплату страховых взносов в государственные внебюджетные фонды.

2.1.6.         Не осуществлять сокращение численности или штата работников в период получения и использования субсидии.

2.1.7.    Обеспечить целевое использование субсидии.

2.1.8.     Выполнить целевые показатели в 2017 году.

количество граждан, прибывших из других регионов, не включенных в Перечень, и заключивших с работодателем трудовой договор ______ человек;

доля работников, продолжающих осуществлять трудовую деятельность, на конец отчетного периода в общей численности работников, привлеченных работодателями для реализации инвестиционных проектов, составит не менее 75%.

2.1.9.    Представлять в Департамент:

ежеквартально до 10 числа месяца, следующего за отчетным, отчет об осуществлении собственных расходов на оказание мер поддержки и расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, с приложением копий документов, подтверждающих расходы; (В редакции Постановления Правительства Вологодской области от 05.06.2017 № 510)

ежегодно не позднее 20 января года, следующего за отчетным, в течение 3 лет, следующих за годом заключения соглашения, отчет о выполнении целевых показателей.

2.2.           Работодатель согласен на осуществление Департаментом, органами государственного финансового контроля проверок соблюдения Работодателем условий, целей и порядка предоставления субсидий.

2.3.           Департамент  обязуется:

2.3.1.    Проинформировать Работодателя о поступлении в областной бюджет субсидии из федерального бюджета на реализацию подпрограммы 5.

2.3.2.    Выдать Работодателю сертификат в порядке, утвержденном приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 29 июня 2015 года № 405н.

2.3.3.       Оказать Работодателю финансовую поддержку в соответствии с правилами оказания финансовой поддержки, предусмотренной сертификатом в рамках реализации подпрограммы 5, утвержденных Правительством области.

2.3.4.       Осуществлять контроль за соблюдением Работодателем целей, условий и порядка предоставления финансовой поддержки, предусмотренной сертификатом, в том числе посредством анализа информации о поступивших страховых взносах в государственные внебюджетные фонды.

2.3.5.       Принимать меры к возврату субсидии в соответствии с утвержденными Правительством области правилами оказания финансовой поддержки, предусмотренной сертификатом, в рамках реализации подпрограммы 5 и настоящим соглашением.

 

3.                  Порядок и условия возмещения Работодателем сумм финансовой поддержки, предусмотренной сертификатом

 

3.1.           В случае расторжения трудового договора по инициативе работника до истечения 3 лет Работодатель возмещает в областной бюджет средства в размере фактически предоставленных работнику мер поддержки в соответствии с соглашением и остаток средств финансовой поддержки, предусмотренных сертификатом, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

3.2.           В случае нарушения Работодателем условий настоящего соглашения или расторжения трудового договора с работником, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 3.3 настоящего соглашения, Работодатель возмещает в областной бюджет средства в размере фактически предоставленных работнику мер поддержки и остаток средств финансовой поддержки, предусмотренных сертификатом, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и настоящим соглашением.

3.3.           Перечень случаев и оснований, при которых расторжение трудового договора с работником не влечет возмещение расходов на фактически предоставленные работнику меры поддержки:

а) признание работника полностью неспособным к трудовой деятельности в соответствии с медицинским заключением, выданным в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

б) смерть работника, а также признание судом работника умершим или безвестно отсутствующим;

в) призыв работника на военную службу или направление его на заменяющую ее альтернативную гражданскую службу;

г) восстановление на работе работника, ранее выполнявшего эту работу, по решению государственной инспекции труда или суда;

д) наступление чрезвычайных обстоятельств, препятствующих продолжению трудовых отношений (военные действия, катастрофа, стихийное бедствие, крупная авария), если данные обстоятельства признаны решением Правительства Российской Федерации или органа государственной власти области.

3.4.           В случае расторжения трудового договора с работником до истечения 3 лет Работодатель в трехдневный срок со дня расторжения трудового договора направляет письменное уведомление об этом в Департамент с приложением копии приказа об увольнении работника.

При наличии случаев и оснований, указанных в пункте 3.3 настоящего соглашения, Работодатель указывает их в уведомлении, представляет в Департамент сведения о размере затрат фактически предоставленные работнику на меры поддержки и возмещает остаток средств, предусмотренных сертификатом.

3.5.           В случае непредставления работодателем информации о расторжении трудового договора с работником, либо в случае нарушения им условий, целей и порядка предоставления финансовой поддержки, либо условий соглашения, Департамент в течение 5 рабочих дней со дня установления факта возникновения указанных обстоятельств направляет Работодателю письменное уведомление о необходимости возврата в областной бюджет в полном объеме оказанной Работодателю финансовой поддержки, предусмотренной сертификатом.

3.6.           Возврат субсидии осуществляется Работодателем на лицевой счет Департамента в течение 10 рабочих дней с момента получения уведомления о возврате полученных средств либо в течение 10 рабочих дней с момента расторжения трудового договора с работником.

3.7.           В случае если Работодатель не возвратил полученные средства в установленный срок в размере, указанном в уведомлении о возврате, или возвратил их не в полном объеме, Департамент в срок не более 3 месяцев обращается в суд для взыскания указанных средств в областной бюджет в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

4.                  Порядок разрешения споров

 

4.1.           Споры и разногласия, которые могут возникнуть при исполнении настоящего соглашения, будут по возможности разрешаться путем переговоров между Сторонами.

4.2.           В случае невозможности разрешения споров путем переговоров Стороны после реализации предусмотренной законодательством процедуры досудебного урегулирования разногласий обращаются в Арбитражный суд Вологодской области.

 

5.                  Заключительные положения

 

5.1.           Настоящее соглашение вступает в силу с момента его подписания Сторонами и действует до момента полного исполнения Сторонами обязательств, предусмотренных настоящим соглашением.

5.2.       Изменения, дополнения к настоящему соглашению оформляются
в письменном виде и подписываются Сторонами.

5.3.           Меры ответственности Сторон, не предусмотренные в настоящем соглашении, применяются в соответствии с нормами гражданского законодательства, действующего на территории Российской Федерации.

5.4.           Настоящее соглашение составлено в двух экземплярах, по одному для каждой из Сторон, каждый из которых имеет одинаковую юридическую силу.

 

6.  Адреса, реквизиты и подписи Сторон

 

Департамент  труда и занятости

населения области

Почтовый адрес:

Юридическое лицо

(индивидуальный предприниматель)

Почтовый адрес:

Платежные реквизиты:

 

Платежные реквизиты:

Руководитель

____________________________

 

________________________

 

М.П.

 

 

Утверждены

постановлением

Правительства области

от 16.01.2017 № 44

(приложение 3)

 

(В редакции Постановления Правительства Вологодской области

 от 05.06.2017 № 510; от 24.07.2017 № 669)

 

Правила оказания

 финансовой поддержки, предусмотренной сертификатом

на привлечение трудовых ресурсов, в рамках реализации подпрограммы

«Повышение мобильности трудовых ресурсов»

государственной программы «Содействие занятости населения,

улучшение условий и охраны труда в Вологодской области

на 2014 - 2020 годы»

(далее – Правила)

 

1. Общие положения

 

1.1. Настоящими Правилами устанавливается порядок и условия предоставления работодателям финансовой поддержки, предусмотренной сертификатом на привлечение трудовых ресурсов, в рамках реализации подпрограммы «Повышение мобильности трудовых ресурсов» государственной программы «Содействие занятости населения, улучшение условий и охраны труда в Вологодской области на 2014 - 2020 годы» (далее соответственно – сертификат, подпрограмма 5), а также порядок и условия возврата работодателем сертификата. (В редакции Постановления Правительства Вологодской области от 05.06.2017 № 510)

1.2. Сертификат предоставляется работодателю в порядке, утвержденном приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 29 июня 2015 года № 405н.

 

2. Порядок и условия предоставления финансовой поддержки

 

2.1. Финансовая поддержка, предусмотренная сертификатом, предоставляется работодателю в виде субсидии (далее также – субсидия) в размере не более 225,0 тыс. рублей на одного привлеченного работника, в том числе 85,5 тыс. рублей за счет средств областного бюджета и 139,5 тыс. рублей за счет средств федерального бюджета.

2.2. Субсидия предоставляется работодателю для привлечения и трудоустройства работников в рамках подпрограммы 5.

2.3. Главным распорядителем средств субсидии является Департамент труда и занятости населения области (далее – уполномоченный орган).

Субсидии предоставляются в пределах лимитов бюджетных ассигнований, предусмотренных законом области об областном бюджете на текущий год и плановый период на предоставление субсидий.

2.4. Субсидия предоставляется работодателю при соблюдении следующих условий:

наличия у работодателя сертификата;

подтверждения сведений о поступивших страховых взносах в государственные внебюджетные фонды за период не менее чем в течение 3 месяцев до даты обращения за получением финансовой поддержки.

2.5. Для получения субсидии работодатель представляет в уполномоченный орган заявку по форме, утвержденной приказом уполномоченного органа.

2.6. Уполномоченный орган регистрирует заявки в журнале регистрации в день их поступления.

В течение 2 рабочих дней со дня регистрации заявки уполномоченный орган запрашивает в порядке межведомственного информационного взаимодействия документы (сведения), необходимые для подтверждения соответствия работодателя требованиям, установленным в пункте 2.4 настоящих Правил.

2.7. Уполномоченный орган в течение 15 рабочих дней со дня получения заявки осуществляет в порядке, утвержденном уполномоченным органом, проверку представленных документов (сведений), в том числе полученных посредством межведомственного информационного взаимодействия.

По результатам рассмотрения документов (сведений) уполномоченный орган принимает решение о предоставлении (отказе в предоставлении) субсидии.

2.8. Основанием для отказа в предоставлении субсидии является:

невыполнение работодателем условий, установленных пунктом 2.4 настоящих Правил;

недостоверность представленной работодателем информации.

2.9. Уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении или отказе в предоставлении субсидии направляет работодателю письменное уведомление о принятом решении с указанием его обоснования.

2.10. Уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии представляет копии соглашения с юридическим лицом (индивидуальным предпринимателем) об участии в подпрограмме 5, сертификата работодателя и приказа уполномоченного органа о включении инвестиционного проекта в подпрограмму 5 с указанием работодателя в государственное казенное учреждение Вологодской области «Областное казначейство».

Государственное казенное учреждение Вологодской области «Областное казначейство» осуществляет перечисление субсидии в течение 5 рабочих дней со дня поступления документов от уполномоченного органа.

 

(Пункт в редакции Постановления Правительства Вологодской области от 24.07.2017 № 669)

 

2.11. В рамках мер поддержки привлеченного работника работодатель имеет право направить субсидию на компенсацию следующих расходов граждан:

1) транспортные расходы на переезд гражданина к месту работы в размере фактически понесенных расходов, подтвержденных проездными документами, но не выше стоимости проезда: железнодорожным транспортом - в плацкартном вагоне пассажирского поезда; воздушным транспортом - в салоне экономического класса самолетов; автомобильным транспортом - в автобусах междугородного сообщения; внутренним водным транспортом - на местах 3 категории кают судов транспортных маршрутов;

2) расходы, связанные с провозом личного имущества гражданина и членов его семьи, подтвержденные документами;

3) расходы по найму или аренде жилого помещения в размере фактически понесенных расходов, подтвержденных документами, из расчета не более 1,5 тыс. рублей в сутки;

4) расходы гражданина на профессиональное обучение (повышение квалификации), в случае необходимости, для осуществления трудовой деятельности по профессии трудоустройства в размере фактически понесенных расходов, подтвержденных документами, в том числе проезда к месту обучения и обратно и проживания на период обучения;

5) расходы по оплате мест в дошкольных образовательных организациях, предоставленных детям граждан;

6) оплату полиса добровольного медицинского страхования гражданину;

7) оплату расходов по доставке (проезду) к месту работы и обратно;

8) расходы по оплате страхования от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний.

Работодатель может оказывать иные меры поддержки гражданам за счет собственных средств.

2.12. При предоставлении субсидии работодателям, являющимся юридическими лицами, запрещается приобретение за счет полученных средств субсидии иностранной валюты.

 

3. Требования к отчетности

 

3.1. Для подтверждения выполнения целевых показателей, предусмотренных соглашение с юридическим лицом (индивидуальным предпринимателем) об участии в подпрограмме 5, работодатель обязан ежегодно не позднее 20 января года, следующего за отчетным, в течение 3 лет, следующих за годом заключения соглашения, представлять в уполномоченный орган отчет о выполнении целевых показателей.

3.2. Работодатель ежеквартально в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным, представляет в уполномоченный орган отчет об осуществлении собственных расходов на оказание мер поддержки и расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, с приложением копий документов, подтверждающих расходы. (В редакции Постановления Правительства Вологодской области от 05.06.2017 № 510)

 

4. Контроль за соблюдением условий, целей и порядка

предоставления субсидий и ответственность за их нарушение

 

4.1. Уполномоченный орган, Департамент финансов области в пределах своих полномочий осуществляют обязательные проверки соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий, в том числе посредством анализа информации о поступивших страховых взносах в государственные внебюджетные фонды.

4.2. В случае нарушения работодателем условий, целей и порядка предоставления субсидии уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней со дня установления факта возникновения указанных обстоятельств направляет работодателю письменное уведомление о необходимости возврата в областной бюджет в полном объеме оказанной работодателю финансовой поддержки, предусмотренной сертификатом.

4.3. Работодатель обязан возвратить предоставленную субсидию в течение 10 рабочих дней со дня получения уведомления о необходимости возврата субсидии в областной бюджет.

В случае невозврата предоставленной субсидии в установленный срок уполномоченный орган в срок не более 3 месяцев принимает меры по взысканию субсидии в судебном порядке.

4.4. Остатки субсидии, не использованные работодателем в отчетном финансовом году, в случаях, предусмотренных соглашениями с юридическим лицом (индивидуальным предпринимателем) об участии в подпрограмме 5, подлежат возврату в областной бюджет в течение 3 рабочих дней со дня получения уведомления уполномоченного органа. Уполномоченный орган направляет работодателю уведомление о возврате остатков субсидии в течение первых 3 рабочих дней года, следующего за отчетным финансовым годом.

4.5. В случае непредставления документов, указанных в пункте 3.2 настоящих Правил, субсидия подлежит возврату работодателем в полном объеме в порядке, установленном пунктом 4.3 настоящих Правил.

 

5. Порядок и условия возврата работодателем сертификата

 

5.1. Сертификат подлежит возврату в случаях:

возбуждения в отношении работодателя производства по делу о банкротстве;

принятия решения о ликвидации юридического лица;

прекращения физическим лицом деятельности в качестве индивидуального предпринимателя;

наличия сведений в регистрирующем органе о фактическом прекращении деятельности юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем;

наличия задолженности по страховым взносам в государственные внебюджетные фонды от момента заключения соглашения с юридическим лицом (индивидуальным предпринимателем) об участии в подпрограмме 5 до момента истечения 3 лет с даты получения средств финансовой поддержки.

5.2. Уполномоченный орган принимает решение об истребовании выданного сертификата при наличии документов (сведений), подтверждающих наличие одного или нескольких обстоятельств, указанных в пункте 5.1 настоящих Правил. (В редакции Постановления Правительства Вологодской области от 05.06.2017 № 510)

5.3. Уполномоченный орган ежеквартально запрашивает и получает документы, необходимые для установления случаев, указанных в пункте 5.1 настоящих Правил, посредством межведомственного информационного взаимодействия. (В редакции Постановления Правительства Вологодской области от 05.06.2017 № 510)

5.4. Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней со дня получения подтверждающих документов (сведений), составляет акт о выявленных случаях, указанных в пункте 5.1 настоящих Правил, и в течение 5 рабочих дней со дня составления акта направляет его работодателю. (В редакции Постановления Правительства Вологодской области от 05.06.2017 № 510)

5.5. Работодатель обязан возвратить сертификат в течение 10 рабочих дней со дня получения акта.

В случае невозврата сертификата в установленный срок уполномоченный орган в срок не более 3 месяцев принимает меры по возврату сертификата в судебном порядке.

 

 


Информация по документу
Читайте также