Расширенный поиск

Постановление Администрации Сокольского муниципального района от 18.01.2017 № 54

 

 

 

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

АДМИНИСТРАЦИИ СОКОЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

 

 

от 18.01.2017 54

г. Сокол

 

 

Об утверждении Порядка предоставления субсидий из бюджета Сокольского муниципального района социально ориентированным некоммерческим организациям

 

 

В соответствии с пунктом 2 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 31.1 Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", статьей 38 Устава Сокольского муниципального района, ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить порядок предоставления субсидий из бюджета Сокольского муниципального района социально ориентированным некоммерческим организациям (приложение 1).

2. Утвердить положение о конкурсной комиссии по отбору социально ориентированных некоммерческих организаций для предоставления субсидий из бюджета Сокольского муниципального района (приложение 2).

3. Утвердить состав конкурсной комиссии по отбору социально ориентированных некоммерческих организаций для предоставления субсидий из бюджета Сокольского муниципального района (приложение 3).

4. Пpизнaть yтpaтившими cилy постановления Администрации Сокольского муниципального района от 22.12.2014 № 504 "Об утверждении порядка предоставления субсидий из бюджета Сокольского муниципального района социально ориентированным некоммерческим организациям", от 15.04.2015 № 136 "О внeceнии изменений в Порядок предоставления субсидий из бюджета Сокольского муниципального района социально ориентированным некоммерческим организациям", от 14.03.2016 № 102 "О внeceнии изменений в постановление администрации района от 22.12.2014 № 504".

5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на исполняющего обязанности первого заместителя главы Администрации В.В. Пешкова.

6. Настоящее постановление вступает в cилy с момента принятия и распространяется на правоотношения, возникшие с 01.01.2017, подлежит официальному опубликованию в газете "Сокольская правда" и размещению на официальном сайте Сокольского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

 

 

Глава района              В.В. Зворыкин

 

 

Утвержден

постановлением

Администрации района

от 18.01.2017 № 54

 

Приложение 1

 

Порядок предоставления субсидий из бюджета Сокольского

муниципального района социально ориентированным

некоммерческим организациям

 

1. Общие положения о предоставлении субсидий

 

1.1. Порядок предоставления субсидий из бюджета Сокольского муниципального района социально ориентированным некоммерческим организациям (далее – Порядок), устанавливает цели, условия и порядок предоставления субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями (далее - социально ориентированные некоммерческие организации), на реализацию общественно полезных проектов (программ), связанных с осуществлением уставной деятельности (далее - субсидия), за счет средств бюджета Сокольского муниципального района, а также порядок определения объема субсидий, осуществления контроля за предоставлением и использованием субсидий социально ориентированными некоммерческими организациями.

Действие настоящего Порядка не распространяется на религиозные объединения и профессиональные союзы.

1.2. Субсидии предоставляются в целях государственной поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций при условии осуществления ими видов деятельности, предусмотренных пунктами 1 и 2 статьи 31.1 Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях". При этом приоритетными направлениями являются:

- социальная защита и поддержка граждан;

- профилактика социально опасных форм поведения граждан;

- формирование в обществе нетерпимости к коррупционному поведению.

1.3. К категории получателей субсидий, имеющих право на получение субсидий, отбираемых исходя из критериев, указанных в пункте 1.4., относятся социально ориентированные некоммерческие организации при соблюдении следующих условий:

наличие государственной регистрации в установленном порядке на территории Сокольского муниципального района не менее одного года до дня обращения с заявлением на получение субсидии;

отсутствие задолженности по уплате налогов и иных обязательных платежей в бюджеты всех уровней и внебюджетные фонды;

не находится в стадии банкротства или ликвидации (реорганизации);

не принимает участие в другом конкурсе на получение субсидии (гранта), не получает (не получила) субсидию (грант) на реализацию заявленного общественно полезного проекта (программы).

1.4. Конкурсная документация оценивается конкурсной комиссией по 10-балльной шкале по следующим критериям с применением коэффициентов их значимости:

 

Критерий

Коэффициент значимости

Оценка (баллы)

1

2

3

Соответствие мероприятий общественно полезного проекта (программы) приоритетным направлениям, указанным в пункте 1.3 настоящего Порядка

0,2

от 1 до 10 - число баллов определяется конкурсной комиссией по результатам оценки общественно полезных проектов (программ)

Актуальность проблем, на решение которых направлены мероприятия общественно полезного проекта (программы)

0,3

от 1 до 10 - число баллов определяется конкурсной комиссией по результатам оценки общественно полезных проектов (программ)

Обоснованность расходов на реализацию общественно полезного проекта (программы)

0,2

от 1 до 10 - число баллов определяется конкурсной комиссией по результатам оценки общественно полезных проектов (программ)

Доля вложений, привлеченных из собственных средств организации на реализацию общественно полезного проекта (программы)

0,1

свыше 90% - 10 баллов;

от 81 - 90% - 9 баллов;

71 - 80% - 8 баллов;

61 - 70% - 7 баллов;

51 - 60% - 6 баллов;

41 - 50% - 5 баллов;

31 - 40% - 4 балла;

21 - 30% - 3 балла;

10 - 20% - 1 балл

Наличие у социально ориентированной некоммерческой организации опыта реализации общественно полезных проектов (программ) на территории Сокольского муниципального района с учетом достижения уровня значений показателей, заявленных при реализации указанных проектов (программ)

0,1

от 1 до 10 - число баллов определяется конкурсной комиссией по результатам оценки конкурсной документации

Количество добровольцев, которых планируется привлечь к реализации общественно полезного проекта (программы)

0,1

от 10 до 90 - по одному баллу за каждых 10 привлекаемых добровольцев;

свыше 90 - 10 баллов

 

1.5. За счет предоставленной субсидии социально ориентированная некоммерческая организация вправе осуществлять расходы, связанные с реализацией общественно полезного проекта (программы), связанного с осуществлением уставной деятельности, в том числе расходы, связанные с:

участием в мероприятиях, проводимых на территории Российской Федерации;

оплатой труда работников социально ориентированной некоммерческой организации;

оплатой труда привлеченных специалистов в рамках реализации социально ориентированной некоммерческой организацией общественно полезного проекта (программы);

уплатой налогов, сборов, страховых взносов и иных обязательных платежей в бюджеты всех уровней и внебюджетные фонды;

арендной платой нежилых помещений и оплатой коммунальных услуг;

оплатой товаров, выполнения работ, оказания услуг;

приобретением, изготовлением, тиражированием и распространением информационных материалов и печатной продукции о социально ориентированной некоммерческой организации.

1.6. За счет субсидии социально ориентированной некоммерческой организации запрещается осуществлять следующие расходы:

расходы, связанные с оказанием материальной помощи;

расходы, связанные с осуществлением предпринимательской деятельности, оказанием платных услуг населению и помощи коммерческим организациям;

расходы на поддержку политических партий и осуществление политической деятельности;

расходы на проведение митингов, демонстраций, пикетирований;

расходы на приобретение алкогольных напитков и табачной продукции;

расходы, связанные с капитальным строительством.

1.7. Средства субсидии, предоставленные получателю субсидии, должны расходоваться на реализацию социально значимых мероприятий проекта, указанных в договоре о предоставлении субсидии.

1.8. Субсидии социально ориентированным некоммерческим организациям предоставляются на конкурсной основе в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств. Общий объем субсидий, выделяемый из бюджета района в соответствии с настоящим Порядком, определяется решением Муниципального Собрания Сокольского муниципального района о бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период.

1.9. Организация конкурса и обеспечение деятельности конкурсной комиссии по отбору социально ориентированных некоммерческих организаций для предоставления субсидий (далее - конкурсная комиссия) осуществляются уполномоченным органом - Администрацией Сокольского муниципального района.

1.10. Главным распорядителем бюджетных средств является Администрация Сокольского муниципального района.

Администрация Сокольского муниципального района формирует и ведет муниципальный реестр социально ориентированных некоммерческих организаций - получателей поддержки в виде субсидии в порядке, утвержденном Приказом Минэкономразвития РФ от 17.05.2011 № 223 "О ведении реестров социально ориентированных некоммерческих организаций - получателей поддержки, хранении представленных ими документов и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования указанными реестрами".

 

2. Условия и порядок предоставления субсидий

 

2.1. В целях предоставления субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям проводится конкурс в порядке, предусмотренном Положением о конкурсной комиссии по отбору социально ориентированных некоммерческих организаций для предоставления субсидий, создается конкурсная комиссия.

2.2. Уполномоченный орган публикует в газете "Сокольская правда" и размещает на официальном сайте Сокольского муниципального района объявление о проведении конкурса.

2.3. В объявлении указываются следующие сведения:

- цель и основания проведения конкурса;

- условия участия социально ориентированных некоммерческих организаций в конкурсе;

- перечень конкурсной документации;

- срок подачи конкурсной документации, который не может быть менее 30 календарных дней со дня опубликования объявления о конкурсе в газете "Сокольская правда";

- наименование уполномоченного органа, осуществляющего прием конкурсной документации;

- адрес направления конкурсной документации, а также время, в течение которого уполномоченный орган осуществляет прием конкурсной документации.

2.4. Для участия в конкурсе социально ориентированная некоммерческая организация представляет в уполномоченный орган:

- заявление на участие в конкурсе (далее - заявление), подписанное руководителем социально ориентированной некоммерческой организации или лицом, им уполномоченным, по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку;

 - копию устава социально ориентированной некоммерческой организации со всеми изменениями;

- выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, выданную не ранее чем за 30 календарных дней до дня подачи конкурсной документации;

- справки о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням, штрафам из органов Фонда социального страхования Российской Федерации и Пенсионного фонда Российской Федерации, выданные не ранее чем за 30 календарных дней до дня подачи конкурсной документации;

- справку налогового органа об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, выданную не ранее чем за 30 календарных дней до дня подачи конкурсной документации;

- справку о состоянии расчетного счета социально ориентированной некоммерческой организации, выданную не ранее чем за 30 календарных дней до дня подачи конкурсной документации;

- общественно полезный проект (программу);

- электронный носитель с общественно полезным проектом (программой) и заявлением.

Копия устава социально ориентированной некоммерческой организации со всеми изменениями представляется с предъявлением подлинника для обозрения либо нотариально заверенной. При представлении копии документа с подлинником должностное лицо уполномоченного органа, осуществляющее прием документов, делает на копии отметку о его соответствии подлиннику.

2.5. В случае осуществления социально ориентированной некоммерческой организацией деятельности, приносящей доход, в целях согласования предоставления субсидии с антимонопольным органом к заявлению помимо документов, указанных в пункте 2.4 настоящего Порядка, прилагаются следующие документы:

- перечень видов деятельности, осуществляемых и (или) осуществлявшихся социально ориентированной некоммерческой организацией в течение двух лет, предшествующих дате подачи заявления, либо в течение срока осуществления деятельности, если он составляет менее чем два года, а также копии документов, подтверждающих и (или) подтверждавших право на осуществление указанных видов деятельности, если в соответствии с законодательством Российской Федерации для их осуществления требуются и (или) требовались специальные разрешения;

- наименование видов товаров, объем товаров, произведенных и (или) реализованных социально ориентированной некоммерческой организацией в течение двух лет, предшествующих дате подачи заявления, либо в течение срока осуществления деятельности, если он составляет менее чем два года, с указанием кодов видов продукции;

- бухгалтерская (финансовая) отчетность социально ориентированной некоммерческой организации по состоянию на последнюю отчетную дату, предшествующую дате подачи заявления;

- перечень лиц, входящих в одну группу лиц с социально ориентированной некоммерческой организацией, с указанием основания для вхождения таких лиц в эту группу;

- нотариально заверенные копии учредительных документов социально ориентированной некоммерческой организации.

2.6. Одна социально ориентированная некоммерческая организация вправе подать только одно заявление на предоставление субсидии на реализацию одного общественно полезного проекта (программы).

2.7. Социально ориентированная некоммерческая организация при использовании субсидии на реализацию общественно полезного проекта (программы) обеспечивает достижение значений показателей, указанных ею в заявлении.

2.8. Социально ориентированная некоммерческая организация направляет на реализацию общественно полезного проекта (программы) собственные средства и (или) средства, привлекаемые из иных источников, в объеме не менее 10 % от общего объема полученной субсидии.

2.9. Расходы социально ориентированной некоммерческой организации, связанные с подготовкой и подачей конкурсной документации, не возмещаются.

2.10. Конкурсная документация и иные материалы социально ориентированным некоммерческим организациям, представленные участниками конкурса, не возвращаются.

2.11. Уполномоченный орган осуществляет прием конкурсной документации в течение указанного в объявлении о конкурсе срока и регистрацию конкурсной документации в день ее получения.

2.12. Датой подачи конкурсной документации является день ее регистрации уполномоченным органом.

2.13. Уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней со дня окончания срока приема конкурсной документации рассматривает ее на предмет соответствия требованиям, установленным настоящим Порядком, а также соответствия социально ориентированной некоммерческой организации требованиям, установленным настоящим Порядком.

2.14. Представленная конкурсная документация вместе с заключением уполномоченного органа о соответствии (несоответствии) социально ориентированной некоммерческой организации и представленных ею конкурсной документации установленным настоящим Порядком требованиям в течение 5 рабочих дней со дня окончания срока рассмотрения конкурсной документации направляет ее в конкурсную комиссию.

2.15. В случае отсутствия заявлений уполномоченный орган информирует об этом конкурсную комиссию в течение 5 рабочих дней со дня окончания срока рассмотрения конкурсной документации.

Конкурсная комиссия не позднее 5 рабочих дней со дня получения указанной информации оформляет протокол конкурсной комиссии о пpизнaнии конкурса несостоявшимся.

2.16. Конкурсная комиссия рассматривает и оценивает представленную конкурсную документацию в течение 10 рабочих дней со дня получения ее от уполномоченного органа.

2.17. Основания для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии:

несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным пунктами 2.4 и 2.5 настоящего раздела, или непредставление (предоставление не в полном объеме) указанных документов;

недостоверность представленной получателем субсидии информации;

несвоевременное представление документов получателем субсидии.

2.18. Конкурсная документация оценивается конкурсной комиссией по 10-балльной шкале по критериям, указанным в пункте 1.4, с применением коэффициентов их значимости.

На основании оценки конкурсной документации, представленной участниками конкурса, конкурсной комиссией рассчитывается общий балл участника конкурса.

Общий балл участника конкурса рассчитывается путем сложения всех баллов членов конкурсной комиссии, полученных социально ориентированной некоммерческой организацией по каждому критерию, умноженных на коэффициент значимости этого критерия.

Победителями конкурса пpизнaются участники конкурса, набравшие не менее 35 баллов с учетом применения коэффициента значимости.

Объем субсидии, предоставляемой каждой социально ориентированной некоммерческой организации - победителю конкурса, рассчитывается по следующей формуле:

 

Ci СО НКО i = V х Ob СО НКО i : 100

 

Ci СО НКО i - объем субсидии социально ориентированной некоммерческой организации - победителю конкурса;

V - объем бюджетных ассигнований, предусмотренных на предоставление субсидий решением Муниципального Собрания Сокольского муниципального района о бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период;

Ob СО НКО i - общий балл i-й социально ориентированной некоммерческой организации, пpизнaнной победителем конкурса.

В случае если запрашиваемый социально ориентированной некоммерческой организацией объем субсидии меньше, чем рассчитанный в соответствии с настоящим пунктом, субсидия социально ориентированной некоммерческой организации предоставляется в запрашиваемом объеме.

В случае если по итогам конкурса рассчитанный объем субсидии меньше запрашиваемого социально ориентированной некоммерческой организацией, размер собственных и (или) привлекаемых из иных источников средств на реализацию субсидии может быть по желанию социально ориентированной некоммерческой организации уменьшен пропорционально объему субсидии по итогам конкурса.

2.19. На основании полученных результатов конкурсной комиссией принимается решение о победителях конкурса и объемах субсидий, предоставляемых им за счет средств бюджета района. В течение 3 рабочих дней со дня подведения итогов конкурса конкурсной комиссией в уполномоченный орган направляется протокол заседания конкурсной комиссии, содержащий предложения по предоставлению субсидий, об их размерах, а также возвращает рассмотренную конкурсную документацию.

2.20. Предоставление субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям оформляется постановлением Администрации Сокольского муниципального района, подготовленным уполномоченным органом в течение 10 рабочих дней после получения протокола конкурсной комиссии.

2.21. Социально ориентированным некоммерческим организациям, осуществляющим деятельность, приносящую доход, субсидии предоставляются в соответствии с Федеральным законом от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ "О защите конкуренции" при условии согласования с антимонопольным органом предоставления субсидий.

2.22. Уполномоченный орган в течение 2 рабочих дней со дня подготовки проекта постановления Администрации Сокольского муниципального района о предоставлении субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям в отношении социально ориентированных некоммерческих организаций, осуществляющих деятельность, приносящую доход, направляет на согласование в антимонопольный орган заявление о даче согласия на предоставление муниципальной преференции с приложением проекта постановления и конкурсной документации, по результатам которого:

2.22.1. социально ориентированным некоммерческим организациям, в отношении которых антимонопольный орган принял решение о даче согласия на предоставление муниципальной преференции, предоставляются субсидии в соответствии с разделом 3 настоящего Порядка;

2.22.2. социально ориентированные некоммерческие организации, в отношении которых антимонопольный орган принял решение об отказе в предоставлении муниципальной преференции, уведомляются уполномоченным органом о принятом решении в течение 5 рабочих дней со дня получения соответствующего решения антимонопольного органа;

2.22.3. социально ориентированные некоммерческие организации, в отношении которых антимонопольный орган принял решение о даче согласия на предоставление преференции и введении ограничений в отношении предоставления преференции, субсидии предоставляются в соответствии с введенными ограничениями в порядке, установленном разделом 3 настоящего Порядка;

2.22.4. социально ориентированные некоммерческие организации, в отношении которых антимонопольным органом продлен срок рассмотрения заявления о даче согласия на предоставление преференции, уведомляются уполномоченным органом в течение 5 рабочих дней со дня получения соответствующего решения антимонопольного органа.

2.23. Уполномоченный орган в течение 10 календарных дней со дня принятия постановления Администрации района о предоставлении субсидий публикует в газете "Сокольская правда" и размещает на официальном сайте Сокольского муниципального района информацию об итогах конкурса, которая включает в себя сведения о наименованиях социально ориентированных некоммерческих организаций - победителей конкурса и объемах их субсидий.

2.24. Требования, которым должны соответствовать на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения получатели субсидий:

у получателей субсидий должна отсутствовать задолженность по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации (в случае, если такое требование предусмотрено правовым актом);

у получателей субсидий должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами (в случае, если такое требование предусмотрено правовым актом), и иная просроченная задолженность перед соответствующим бюджетом бюджетной системы Российской Федерации;

получатели субсидий не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства и не должны иметь ограничения на осуществление хозяйственной деятельности (в случае, если такое требование предусмотрено правовым актом);

получатели субсидий не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

получатели субсидий не должны получать средства из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами на цели, указанные в общественно полезном проекте (программе), на реализацию которых выделяется субсидия.

2.25. Предоставление субсидии социально ориентированной некоммерческой организации осуществляется на основании соглашения о предоставлении субсидии социально ориентированной некоммерческой организации на реализацию общественно полезного проекта (программы), связанного с осуществлением уставной деятельности (далее - соглашение), заключаемого между уполномоченным органом и социально ориентированной некоммерческой организацией - получателем субсидии в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Российской Федерации.

2.26. В течение 10 рабочих дней со дня принятия постановления Администрации о предоставлении субсидий уполномоченный орган направляет социально ориентированной некоммерческой организации - получателю субсидии уведомление о предоставлении субсидии, а также два экземпляра проекта соглашения. Социально ориентированная некоммерческая организация - получатель субсидии представляет в уполномоченный орган два экземпляра подписанного со своей стороны соглашения в течение 5 рабочих дней со дня их получения.

Уполномоченный орган обеспечивает заключение соглашения с социально ориентированной некоммерческой организацией не позднее 20 календарных дней со дня представления социально ориентированной некоммерческой организацией - получателем субсидии двух экземпляров соглашения.

2.27. Если в течение установленного срока социально ориентированная некоммерческая организация - получатель субсидии не представила в уполномоченный орган два экземпляра договора для заключения, то право на получение субсидии утрачивается.

2.28. Перечисление субсидий за счет средств бюджета района осуществляется Администрацией Сокольского муниципального района один раз в год, если иная периодичность не указана в соглашении, с лицевого счета, открытого в Финансово-экономическом управлении, на расчетные счета некоммерческих организаций в кредитных организациях согласно реестру платежных поручений, представляемому в отдел ГКУ ВО "Областное казначейство" по городу Соколу с приложением копий соглашения и постановления Администрации района о предоставлении субсидии социально ориентированной некоммерческой организации, в объеме и в сроки, предусмотренные соглашением.

2.29. В случае сокращения бюджетных ассигнований, предусмотренных решением о бюджете района на очередной финансовый год и плановый период на предоставление субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям (далее - бюджетные ассигнования), уполномоченный орган осуществляет уменьшение размера субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям.

Размер субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям уменьшается пропорционально сокращению объема бюджетных ассигнований.

В случае проведения реорганизации социально ориентированная некоммерческая организация - получатель субсидии обязана проинформировать в письменном виде уполномоченный орган о проводимой реорганизации. Предоставление субсидии в этом случае не осуществляется.

2.30. Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней со дня вступления в cилy решения Муниципального Собрания района о бюджете района на очередной финансовый год и плановый период, предусматривающего сокращение бюджетных ассигнований на предоставление субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям, уведомляет социально ориентированные некоммерческие организации об уменьшении размера субсидии.

В случае изменения размера субсидии уполномоченный орган в течение месяца со дня вступления в cилy решения Муниципального Собрания района о бюджете района на очередной финансовый год и плановый период заключает с социально ориентированными некоммерческими организациями дополнительное соглашение к договору.

В случае наличия по завершении реализации общественно полезного проекта (программы) неиспользованных средств субсидии социально ориентированная некоммерческая организация возвращает указанные средства в бюджет района в течение 30 календарных дней со дня представления в уполномоченный орган отчета.

 

3. Требования к отчетности

 

3.1. Социально ориентированная некоммерческая организация обязана представить в уполномоченный орган отчет об использовании предоставленной социально ориентированной некоммерческой организации субсидии на реализацию общественно полезного проекта (программы), в том числе о расходах, произведенных социально ориентированной некоммерческой организацией за счет собственных средств и (или) средств, привлеченных из иных источников, в объеме не менее 10% от общего объема предоставленной субсидии на реализацию общественно полезного проекта (программы) (далее - отчет), по форме согласно приложению 2 к Порядку.

Социально ориентированная организация представляет в уполномоченный орган отчет ежеквартально в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом (отчет за год - до 25 декабря отчетного года).

 

4. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение

 

4.1. Социально ориентированная некоммерческая организация несет ответственность за соблюдение условий, целей и порядка предоставления субсидии в соответствии с действующим законодательством и заключенным договором.

4.2. Уполномоченный орган на основе представленного социально ориентированной некоммерческой организацией отчета проводит оценку эффективности использования субсидии.

Уполномоченный орган и Финансово-экономическое управление Администрации Сокольского муниципального района в пределах своих полномочий осуществляют проверки соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий.

4.3. В случае выявления в представленных социально ориентированной некоммерческой организацией документах сведений, не соответствующих действительности, нарушения условий, целей и порядка предоставления субсидии и/или нецелевого использования выделенных средств уполномоченный орган в срок, не превышающий 3 рабочих дня со дня обнаружения указанных нарушений, направляет социально ориентированной некоммерческой организации уведомление с требованием о возврате субсидии в полном объеме (при нецелевом использовании - в объеме нецелевого использования) в бюджет района в течение 30 календарных дней со дня направления уведомления.

4.4. В случае непредставления социально ориентированной некоммерческой организацией отчета в соответствии с пунктом 3.1 настоящего Порядка уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней со дня истечения срока, установленного для предоставления отчета, направляет уведомление с требованием о возврате средств субсидии, расходование которых не подтверждено документами.

4.5. В случае непоступления средств в бюджет района в срок, указанный в пункте 4.3 настоящего Порядка, уполномоченный орган принимает меры к их взысканию в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.

 

 

Приложение 1

к Порядку предоставления субсидий из бюджета

Сокольского муниципального района социально

ориентированным некоммерческим организациям

 

Форма

 

ЗАЯВЛЕНИЕ

на участие в конкурсе по отбору социально ориентированных

некоммерческих организаций для предоставления субсидий

на реализацию общественно полезного проекта (программы),

связанного с осуществлением уставной деятельности

 

1. Информация о социально ориентированной некоммерческой организации, участвующей в конкурсе по отбору социально ориентированных некоммерческих организаций для предоставления субсидий на реализацию общественно полезного проекта (программы), связанного с осуществлением уставной деятельности (далее - конкурс):

 

Полное наименование социально ориентированной некоммерческой организации

 

Организационно-правовая форма

 

Дата регистрации

 

Номер расчетного счета

 

Наименование банка

 

Банковский идентификационный код (БИК)

 

Номер корреспондентского счета

 

Адрес (место нахождения) постоянно действующего органа некоммерческой организации

 

Почтовый адрес

 

Телефон

 

Сайт в сети "Интернет"

 

Адрес электронной почты

 

Наименование должности руководителя

 

Фамилия, имя, отчество руководителя

 

 

Настоящим заявлением подтверждаю, что социально ориентированная некоммерческая организация не находится в стадии банкротства или ликвидации (реорганизации)

 

________________________________

(Подпись)   (Фамилия, инициалы)

 

2. Информация об общественно полезном проекте (программе), представленном в составе конкурсной документации на участие в конкурсе:

 

Наименование общественно полезного проекта (программы)

 

Проблема, на решение которой направлены мероприятия общественно полезного проекта (программы), ее актуальность

 

Описание ожидаемых результатов, на достижение которых направлен общественно полезный проект (программа)

 

Количество и наименования муниципальных районов и городских округов Вологодской области, на территории которых планируется реализация общественно полезного проекта (программы)

 

Количество добровольцев, которых планируется привлечь к реализации общественно полезного проекта (программы)

 

Сроки реализации общественно полезного проекта (программы), для финансового обеспечения которого запрашивается субсидия

 

Общая сумма планируемых расходов на реализацию общественно полезного проекта (программы)

 

Запрашиваемый размер субсидии на реализацию общественно полезного проекта (программы)

 

Доля вложений, привлеченных на реализацию общественно полезного проекта (программы) из собственных средств организации (в % и тыс. рублей)

 

Доля вложений на реализацию общественно полезного проекта (программы), привлеченных из иных источников (в % и тыс. рублей)

 

Наличие у социально ориентированной некоммерческой организации опыта реализации общественно полезных проектов (программ) на территории области[1][1]

 

 

 Настоящим заявлением подтверждаю, что прилагаемый общественно полезный

проект (программа) не принимает участие в конкурсе на получение субсидии (гранта), не получает (не получал) субсидию (грант) на его реализацию за счет средств бюджетов всех уровней

_____________________________

(Подпись) (Фамилия, инициалы)

 

3. Краткое описание мероприятий общественно полезного проекта (программы):

 

4. Смета на реализацию общественно полезного проекта (программы):

 

п/п

Направления расходования средств

Финансирование (тыс. руб.)

за счет средств субсидии

за счет собственных средств

за счет привлеченных средств

 

 

 

 

 

Итого:

 

 

 

 

 Достоверность информации (в том числе документов), представленной в составе конкурсной документации на участие в конкурсе, подтверждаю. С условиями конкурса, а также целями, условиями и порядком предоставления и использования субсидии социально ориентированной некоммерческой организацией на реализацию общественно полезного проекта (программы), связанного с осуществлением уставной деятельности, ознакомлен и согласен.

 

 

Сообщаю, что

 

 

(полное наименование социально ориентированной

 

 

некоммерческой организации)

 

деятельность, приносящую доход,

 

 

(осуществляет/не осуществляет, вписать

нужное)

 

 

 

 

 

 

 

 

(Наименование должности руководителя

некоммерческой организации)

 

(Подпись)

 

(Фамилия, инициалы)

 

"__"____________ 20__ г.

 

М.П.

 

 

Приложение 2

к Порядку

предоставления субсидий из бюджета

Сокольского муниципального района

социально ориентированным

некоммерческим организациям

 

Форма

 

ОТЧЕТ

об использовании предоставленной субсидии социально ориентированной

некоммерческой организации на реализацию общественно

полезного проекта (программы), связанного

с осуществлением уставной деятельности[1][2]

 

 ____________________________________________________________________

(полное наименование социально ориентированной некоммерческой организации)

 

на ________________ 20__ года

 

1. Аналитические сведения об использовании предоставленной субсидии социально ориентированной некоммерческой организации на реализацию общественно полезного проекта (программы), связанного с осуществлением уставной деятельности (далее - субсидия):

Наименование общественно полезного проекта (программы)

 

Проблемы, которые удалось решить, реализовав общественно полезный проект (программу), с приведением аналитических данных

 

Описание полученных результатов, на достижение которых был направлен общественно полезный проект (программа), с приведением числовых показателей в сравнении с изначальными

 

Количество добровольцев, которых удалось привлечь к реализации общественно полезного проекта (программы), с описанием их роли в реализации общественно полезного проекта (программы)

 

Сроки реализации общественно полезного проекта (программы), для финансового обеспечения которого запрашивалась субсидия

 

 

В случае неполучения ожидаемых результатов, на достижение которых был направлен общественно полезный проект (программа), описать причины, по которым не удалось достигнуть ожидаемых результатов.

 

2. Сведения об использовании предоставленной субсидии социально ориентированной некоммерческой организации:

 

п/п

Направления использования субсидии

Фактически профинансировано за отчетный период (руб.)

Объем расходования субсидии за отчетный период (руб.)

Объем неиспользованных средств на конец отчетного периода (руб.)

Примечание

 

 

X

 

X

 

 

 

X

 

X

 

ИТОГО:

 

 

 

 

 

 3. Расходы, произведенные социально ориентированной некоммерческой организацией за счет собственных средств на реализацию общественно полезного проекта (программы) составляют: ________________________ рублей, или ______%.

 

 

Руководитель организации

 

 

 

 

 

 

(Подпись)

 

(Фамилия и инициалы)

 

Главный бухгалтер

 

 

 

 

 

 

(Подпись)

 

(Фамилия и инициалы)

 

"__"__________ 20__ года

 

 

УТВЕРЖДЕНО

постановлением Администрации района

от 18.01.2017 № 54

 

Приложение 2

 

Положение

о конкурсной комиссии по отбору социально ориентированных некоммерческих организаций для предоставления субсидий из бюджета

Сокольского муниципального района

 

1. В целях проведения конкурса по отбору социально ориентированных некоммерческих организаций для предоставления субсидий из бюджета Сокольского муниципального района, предусмотренного Порядком определения объема и предоставления субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям, создается конкурсная комиссия по отбору социально ориентированных некоммерческих организаций для предоставления субсидий (далее - конкурсная комиссия).

2. Конкурсная комиссия является коллегиальным органом. В ее состав входят председатель комиссии, заместитель председателя комиссии, секретарь комиссии и члены комиссии. Конкурсная комиссия формируется в составе 7 человек.

3. Персональный состав конкурсной комиссии устанавливается согласно приложению к настоящему положению.

4. Председатель конкурсной комиссии организует работу конкурсной комиссии, распределяет обязанности между заместителем, секретарем и членами конкурсной комиссии.

5. Заместитель председателя конкурсной комиссии исполняет обязанности председателя в период его отсутствия.

6. Секретарь конкурсной комиссии оповещает членов конкурсной комиссии о времени и месте заседания комиссии, ведет протокол заседания конкурсной комиссии.

В случае отсутствия секретаря конкурсной комиссии протокол ведет член конкурсной комиссии по поручению председательствующего на заседании.

7. Деятельность конкурсной комиссии

7.1. Формой работы конкурсной комиссии является ее заседание.

7.2. Для рассмотрения конкурсной документации конкурсная комиссия вправе приглашать и заслушивать мнения представителей общественности, научного и профессионального сообществ.

7.4. Заседание конкурсной комиссии считается правомочным, если в его работе приняло участие более 2/3 членов конкурсной комиссии от установленной численности.

7.5. Решения конкурсной комиссии принимаются простым большинством голосов путем открытого голосования. При равном количестве голосов голос председательствующего на заседании конкурсной комиссии является решающим.

7.6. Протокол заседания конкурсной комиссии подписывается всеми членами конкурсной комиссии, присутствующими на заседании конкурсной комиссии и утверждается председательствующим на заседании конкурсной комиссии.

8. В случае возможного конфликта интересов член конкурсной комиссии исключается из числа голосующих по конкретному вопросу. Решение об исключении члена конкурсной комиссии из числа голосующих принимается председательствующим на заседании конкурсной комиссии и оформляется протоколом.

9. Решение об определении победителей конкурса и предложения о размерах субсидий определяются путем открытого голосования и оформляются протоколом.

10. Член конкурсной комиссии в случае несогласия с решением конкурсной комиссии имеет право письменно выразить особое мнение, которое приобщается к протоколу.

 

 

УТВЕРЖДЕН

постановлением Администрации района

от 18.01.2017 № 54

 

Приложение 3

 

Состав

конкурсной комиссии по отбору социально-ориентированных

некоммерческих организаций для предоставления субсидий из бюджета Сокольского муниципального района

 

Пешков В.В.

- исполняющий обязанности первого заместителя главы Администрации, председатель комиссии;

Сиряева Ю.С.

- заместитель главы Администрации Сокольского муниципального района, заместитель председателя комиссии;

Русецкая Н.В.

- заместитель начальника управления делами Администрации Сокольского муниципального района, секретарь комиссии.

Члены комиссии:

 

Репина Г.В.

- начальник отдела - главный бухгалтер Администрации Сокольского муниципального района;

Погодина Е.М.

- начальник отдела по формированию и исполнению бюджета поселений Финансово-экономического управления Администрации Сокольского муниципального района;

Устинова Л.В.

- управляющий делами Администрации Сокольского муниципального района;

Швецова Е.Н.

- начальник правового управления Администрации Сокольского муниципального района;

Шумилова Г.И.

- заместитель главы Администрации, начальник Финансово-экономического управления Администрации Сокольского муниципального района.

 

1 В случае наличия у социально ориентированной некоммерческой организации опыта реализации общественно полезных проектов (программ) на территории области необходимо указать информацию о реализованных на территории области общественно полезных проектах (программах).

2 К отчету прилагаются копии документов, подтверждающих произведенные расходы


Информация по документу
Читайте также