Расширенный поиск

Постановление Мэрии города Череповца от 19.01.2017 № 198

 

 

 

 

 

 

ВОЛОГОДСКАЯ ОБЛАСТЬ

ГОРОД ЧЕРЕПОВЕЦ

МЭРИЯ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

19.01.2017 № 198

 

 

О  несении изменений в постановление

мэрии города от 26.04.2012 № 2379

 

 

В соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением мэрии города от 04.04.2014 № 1904 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов»

ПОСТАНОВЛЯЮ:

 

1. Внести изменения в постановление мэрии города от 26.04.2012 № 2379 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма», изложив административный регламент предоставления муниципальной услуги, утвержденный вышеуказанным постановлением, в новой редакции (прилагается).

2. Постановление подлежит опубликованию и размещению на официальном интернет-сайте мэрии города Череповца.

 

 

Мэр города                  Ю. А. Кузин

 

 

УТВЕРЖДЕН

постановлением мэрии города

от 26.04.2012 № 2379

(в редакции постановления мэрии

города от 19.01.2017 № 198)

 

Административный регламент

предоставления муниципальной услуги по предоставлению

информации об очередности предоставления жилых помещений

на условиях социального найма

 

1. Общие положения

 

1.1. Предмет регулирования административного регламента.

Административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма (далее - Административный регламент) – нормативный правовой акт, устанавливающий порядок предоставления муниципальной услуги и стандарт ее предоставления.

Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги по предоставлению информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма (далее – муниципальная услуга), создания комфортных условий для лиц, обратившихся за предоставлением муниципальной услуги.

1.2. Круг заявителей.

Заявителями являются физические лица либо их уполномоченные представители (на основании доверенности, указания закона либо акта уполномоченного на то государственного органа или органа местного самоуправления), обратившиеся в жилищное управление мэрии (далее – Управление) либо в муниципальное бюджетное учреждение «Многофункциональный центр организации предоставления государственных и муниципальных услуг в г. Череповце» (далее – МФЦ) с заявлением о предоставлении муниципальной услуги в бумажном виде или в форме электронного заявления, заполненного на Едином портале государственных и муниципальных услуг (далее – заявитель).

1.3. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги.

Информация о месте нахождения, графике работы, телефонах для справок, адресах электронной почты мэрии города, Управления, МФЦ, а также адрес официального интернет-сайта мэрии города Череповца, МФЦ, адрес Единого портала государственных и муниципальных услуг, адрес Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области указаны в приложении 1 к Административному регламенту.

Информирование проводится в форме публичного или индивидуального информирования:

публичное информирование проводится в форме письменного информирования на официальных сайтах и в помещении, предназначенном для приема граждан;

индивидуальное информирование проводится в форме устного информирования (лично или по телефону) и письменного информирования (по почте).

Информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на:

информационных стендах в помещении Управления, МФЦ;

Едином портале государственных и муниципальных услуг;

Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области;

официальном интернет-сайте мэрии города Череповца, МФЦ.

Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется по следующим вопросам:

местонахождение Управления, МФЦ, органов государственной власти, органов мэрии и подведомственных им организаций, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги;

должностные лица, уполномоченные предоставлять муниципальную услугу, и номера контактных телефонов;

график работы Управления, МФЦ, органов государственной власти, органов мэрии и подведомственных им организаций, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги;

график приема и выдачи документов;

график приема заявителей должностным лицом, ответственным за предоставление муниципальной услуги;

график личного приема начальником Управления, директором МФЦ;

адрес электронной почты Управления, МФЦ;

порядок приема обращения;

перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

ход предоставления муниципальной услуги;

административные действия (процедуры) при предоставлении муниципальной услуги;

порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги;

основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

досудебный порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц, уполномоченных на предоставление муниципальной услуги;

иная информация о деятельности Управления, МФЦ в соответствии с Федеральным законом от 09.02.2009 № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления».

При ответах на телефонные звонки и устные обращения заинтересованных лиц должностное лицо, осуществляющее информирование заявителя о предоставлении муниципальной услуги:

сообщает наименование структурного подразделения Управления, МФЦ, в которое обратился заявитель, свою фамилию, имя, отчество и замещаемую должность;

в вежливой форме четко и подробно информирует обратившегося по интересующим вопросам;

принимает все необходимые меры для ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других должностных лиц, или сообщает номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию, либо назначает другое удобное время устного информирования о порядке предоставления муниципальной услуги.

Устное информирование о предоставлении муниципальной услуги должно проводиться с учетом требований официально-делового стиля речи.

Время ожидания заинтересованного лица при личном обращении за консультацией не может превышать 15 минут.

Максимальное время устных консультаций составляет, как правило, не более 10 минут.

Текст Административного регламента и постановление мэрии города о его утверждении в трехдневный срок с даты утверждения Административного регламента размещаются на официальном интернет-сайте мэрии города Череповца, а также на информационных стендах Управления, МФЦ.

 

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

 

2.1. Наименование муниципальной услуги - предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма.

2.2. Наименование органа мэрии, предоставляющего муниципальную услугу.

Муниципальная услуга предоставляется:

Управлением - в части приема, обработки документов, принятия решения и выдачи документов;

МФЦ - в части приема, обработки и выдачи документов.

Запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный решением Череповецкой городской Думы.

2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.

Результатом предоставления муниципальной услуги, предусмотренной настоящим Административным регламентом, является:

- предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма в форме справки согласно приложению 2 к Административному регламенту;

- предоставление информации о том, что заявитель не состоит на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, в форме справки согласно приложению 3 к Административному регламенту.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня представления заявителем заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов в Управление.

Если последний день предоставления муниципальной услуги приходится на выходной или праздничный день, то дата окончания срока переносится на рабочий день, предшествующий нерабочему дню.

2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги:

- Жилищный кодекс Российской Федерации;

- Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- Федеральный закон от 09.02.2009 № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления»;

- Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

- постановление Правительства Российской Федерации от 26.03.2016 № 236 «О требованиях к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг»;

- закон Вологодской области от 29.06.2005 № 1307-ОЗ «О порядке ведения органами местного самоуправления учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, и об определении общей площади предоставляемого жилого помещения отдельным категориям граждан»;

- постановление Череповецкой городской Думы от 08.08.2005 № 84 «Об Уставе города Череповца»;

- постановление мэрии города от 29.05.2012 № 3030 «Об утверждении Порядка подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов, предоставляющих муниципальные услуги, и их должностных лиц, муниципальных служащих»;

- постановление мэрии города от 20.09.2012 № 5000 «Об утверждении Регламента мэрии города Череповца»;

- постановление мэрии города от 22.11.2012 № 6016 «О Положении о жилищном управлении мэрии».

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем.

2.6.1. Для получения муниципальной услуги заявитель представляет (направляет) заявление (приложение 4 к Административному регламенту).

2.6.2. К заявлению прилагаются следующие документы:  

1) документ, удостоверяющий личность гражданина, и его копия.

2) доверенность, оформленная надлежащим образом, в случае обращения представителя заявителя (членов семьи заявителя), и ее копия.

2.6.3. Прием заявления осуществляется в очной и заочной форме:

- очная форма подачи документов – подача заявления и иных документов при личном приеме на бумажном носителе в Управление, МФЦ;

- заочная форма подачи документов – направление заявления и иных документов через Единый портал государственных и муниципальных услуг (далее – Портал) в Управление, посредством почтового отправления, курьером в Управление, МФЦ.

Заявление подписывается заявителем лично либо его уполномоченным представителем с приложением оригинала (заверенной копии) документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя.

При личном приеме в Управлении, МФЦ заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность, представитель заявителя – документы, удостоверяющие его личность и подтверждающие полномочия представителя заявителя.

Тексты документов, представляемых для оказания муниципальной услуги, должны быть написаны разборчиво, наименование юридического лица – без сокращения, с указанием места его нахождения, заявление не должно иметь подчисток, приписок, исправлений, не позволяющих однозначно истолковать его содержание.

В случае подачи электронного заявления оно должно быть заполнено согласно представленной на Портале электронной форме.

Документы, представляемые в электронном виде, должны:

быть читаемыми, в том числе пригодными для передачи и обработки в информационных системах, предоставляться в общедоступных форматах (PDF, JPG и др.);

иметь разрешение не ниже оптического (аппаратного) 150 пикселей на дюйм;

не отличаться от оригинала документа по цветопередаче и содержанию.

В случае подачи заявления и представления документов и (или) сведений в электронном виде Управление вправе запрашивать подтверждение достоверности предоставленных сведений в органах и организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы и (или) сведения.

Документы, прилагаемые к заявлению, представляются в подлинниках или копиях. Копии документов, прилагаемые к заявлению, представляются с предъявлением подлинников либо заверенные в нотариальном порядке.

2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить.

Для предоставления муниципальной услуги не требуется документов, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций.

Запрещается требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.

Запрещается требовать от заявителя представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов предоставляющих муниципальную услугу, иных органов мэрии, государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

Оснований для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не установлено.

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги.

2.9.1. Оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги не имеется.

2.9.2. Оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги не имеется.

2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.

Услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведений о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, не имеется.

2.11. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление муниципальной услуги.

Предоставление муниципальной услуги осуществляется для заявителей на безвозмездной основе.

2.12. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.

Услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, не имеется.

2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.

2.14. Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме.

Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги производится в день его поступления специалистом, ответственным за делопроизводство в Управлении, либо специалистом МФЦ.

При поступлении заявления через Портал по окончании рабочего времени или в нерабочий день датой поступления считается следующий рабочий день.

2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг.

2.15.1. Помещения, предназначенные для ожидания заявителей, оборудованы в соответствии с санитарными правилами и нормами с соблюдением необходимых мер безопасности, оборудованы достаточным количеством стульев, столами для возможности оформления документов, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями.

На рабочем месте должностного лица, осуществляющего прием заявителей, располагается табличка с указанием фамилии, имени, отчества и должности.

В помещениях Управления, МФЦ на видном месте помещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации в экстренных случаях.

В помещениях, предназначенных для приема заявителей, размещен «гостевой компьютер», на котором заявителю предоставляется возможность:

- заполнения и копирования в электронной форме заявления и иных документов;

- ознакомления с нормативными правовыми актами, регламентирующими предоставление муниципальной услуги.

2.15.2. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудованы информационными стендами.

На информационных стендах размещается текст Административного регламента и следующая информация:

режим работы Управления, МФЦ;

график приема и выдачи документов (консультирование);

график личного приема начальником Управления, директором МФЦ;

график приема заявителей должностным лицом, ответственным за предоставление муниципальной услуги;

порядок и срок предоставления муниципальной услуги;

перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

перечень нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление муниципальной услуги;

перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, и перечень организаций, в которые можно обратиться для получения данных услуг.

2.15.3. Вход в помещение, предназначенное для приема заявителей, оборудован пандусом, обеспечивающим беспрепятственный доступ лиц с ограниченными возможностями здоровья, включая лиц, использующих кресла-коляски. Возле входа расположена информационная табличка (вывеска), содержащая информацию о наименовании и режиме работы Управления, МФЦ.

На автомобильной стоянке у здания Управления, МФЦ предусматриваются места для парковки автотранспортных средств заявителей, в том числе лиц с ограниченными возможностями здоровья.

Дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика.

2.16. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.

К показателям доступности и качества муниципальной услуги относятся:

соблюдение стандарта муниципальной услуги;

доступность заявителей к сведениям о муниципальной услуге посредством использования различных каналов, в том числе получения информации с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет;

соблюдение сроков подготовки документов, запрашиваемых заявителями;

отсутствие обоснованных жалоб заявителей.

2.17. Иные требования, учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.

Для предоставления муниципальной услуги в электронной форме обеспечивается:

доступность заявителям сведений о муниципальной услуге через различные каналы связи, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет;

возможность заполнения заявления в электронной форме;

возможность подачи заявления в электронном виде через Портал;

возможность получения заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги;

возможность получения результата предоставления муниципальной услуги.

 

3. Административные процедуры

 

Блок-схема предоставления муниципальной услуги отражена в приложении 5 к Административному регламенту.

3.1. Административные процедуры при поступлении заявления о предоставлении муниципальной услуги в Управление.

Предоставление муниципальной услуги включает следующие административные процедуры:

- прием и регистрация представленных заявителем заявления и документов;

- подготовка справки об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма либо справки о том, что заявитель не состоит на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма;

- выдача заявителю справки об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма либо справки о том, что заявитель не состоит на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма.

3.1.1. Прием и регистрация представленных заявителем заявления и документов.

3.1.1.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Управление заявления и прилагаемых к нему документов.

3.1.1.2. Специалист, ответственный за делопроизводство, при очной форме обращения в день поступления заявления и документов:

- проверяет наличие документа, удостоверяющего личность заявителя, представителя заявителя, а также документа, удостоверяющего полномочия представителя заявителя;

- проверяет правильность заполнения заявления;

- регистрирует заявление в соответствии с инструкцией по делопроизводству в органах мэрии города;

- заверяет копии документов на основании представленных оригиналов, при представлении оригиналов делает копии, проставляет на копии отметку о ее соответствии оригиналу и возвращает оригиналы заявителю;

- устно информирует заявителя о сроке предоставления муниципальной услуги.

3.1.1.3. При поступлении заявления и документов по почте заказным письмом, через курьера специалист, ответственный за ведение делопроизводства, в день поступления заявления и документов:

- делает отметку в почтовом уведомлении о получении;

- регистрирует заявление в соответствии с инструкцией по делопроизводству в органах мэрии города.

3.1.1.4. При поступлении заявления через Портал специалист, ответственный за ведение делопроизводства, в день поступления заявления и документов:

- знакомится с направленным заявлением и документами;

- принимает заявление в работу;

- направляет заявителю уведомление о смене статуса «Зарегистрировано» на «Исполнение».

При поступлении заявления и документов через Портал по окончании рабочего времени или в нерабочий день датой поступления считается следующий рабочий день.

3.1.1.5. Специалист, ответственный за делопроизводство, в день приема документов передает зарегистрированное заявление с приложенными к нему документами для рассмотрения и наложения резолюции по исполнению начальнику Управления, который в тот же день накладывает на заявление резолюцию по исполнению.

Заявление с резолюцией по исполнению начальника Управления и документы в этот же день передаются специалистом, ответственным за делопроизводство, в отдел по реализации жилищных прав граждан (далее - Отдел) начальнику Отдела.

3.1.1.6. Результатом административной процедуры является зарегистрированное, завизированное начальником Управления и переданное начальнику Отдела заявление о предоставлении муниципальной услуги.

Срок выполнения административной процедуры - не более 1 рабочего дня с момента поступления в Управление заявления и документов.

3.1.2. Подготовка справки об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма либо справки о том, что заявитель не состоит на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма.

3.1.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление начальнику Отдела зарегистрированного заявления с резолюцией по исполнению начальника Управления и документов.

Начальник Отдела в течение 1 рабочего дня со дня поступления к нему заявления визирует заявление и назначает ответственного исполнителя.

3.1.2.2. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение 5 рабочих дней:

- устанавливает предмет заявления, проверяет наличие документов, указанных в пункте 2.6 Административного регламента;

- проверяет в муниципальной информационной системе «Учет очереди на улучшение жилищных условий», состоит ли заявитель в мэрии г. Череповца на учете в качестве нуждающегося в жилом помещении, предоставляемом по договору социального найма;

- осуществляет подготовку справки об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма либо справки о том, что заявитель не состоит на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма.

3.1.2.3. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение 1 рабочего дня после подготовки справки, передает заявление, документы и справку начальнику Отдела, который в этот же день согласует и передает ее для подписания начальнику Управления.

3.1.2.4. Начальник Управления в срок, не превышающий 1 рабочего дня со дня передачи ему подготовленной справки, подписывает и передает ее для выдачи заявителю.

3.1.2.5. Результатом административной процедуры является подписанная начальником Управления справка об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма либо справка о том, что заявитель не состоит на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма.

Общий срок выполнения административной процедуры - не более 8 рабочих дней со дня поступления начальнику Отдела зарегистрированного заявления с резолюцией по исполнению начальника Управления и документов.

3.1.3. Выдача заявителю справки об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма либо справки о том, что заявитель не состоит на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма.

3.1.3.1. Основанием для начала административной процедуры является подписанная начальником Управления справка об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма либо справка о том, что заявитель не состоит на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма.

3.1.3.2. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение 1 рабочего дня с момента поступления подписанной начальником Управления справки выдает заявителю лично или законному представителю заявителя справку об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма либо справку о том, что заявитель не состоит на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма.

3.1.3.3. В случае направления результата предоставления муниципальной услуги почтой специалист, ответственный за делопроизводство, в течение 1 рабочего дня с момента поступления подписанной начальником Управления справки направляет ее заявителю почтой.

3.1.3.4. В случае подачи заявления в электронном виде через Портал при подготовке результата муниципальной услуги специалист, ответственный за делопроизводство, в течение 1 рабочего дня с момента поступления подписанной начальником Управления справки в «Информационной системе межведомственного взаимодействия и электронных услуг» меняет статус «Исполнение» на статус «Исполнено».

О факте подготовки результата муниципальной услуги заявитель автоматически информируется по электронной почте и через личный кабинет на Портале государственных и муниципальных услуг.

3.1.3.5. Результатом выполнения административной процедуры является выдача заявителю справки об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма либо справки о том, что заявитель не состоит на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма.

Срок выполнения административной процедуры – не более 1 рабочего дня со дня подписания справки начальником Управления.

Заявление и прилагаемые к нему документы подшиваются специалистом Управления, ответственным за предоставление муниципальной услуги, либо специалистом, ответственным за делопроизводство, в дело и подлежат хранению в Управлении в установленные номенклатурой дел сроки.

В случае если в заявлении содержалась просьба выдать ответ на руки, а заявитель или законный представитель не явились для получения справки, специалист, ответственный за делопроизводство, направляет справку почтой не позднее 1 рабочего дня после окончания срока выдачи результата муниципальной услуги.

3.2. Административные процедуры при поступлении заявления о предоставлении муниципальной услуги в МФЦ.

Предоставление муниципальной услуги включает следующие административные процедуры:

- прием, регистрация и передача в Управление представленных заявителем заявления и документов;

- подготовка справки об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма либо справки о том, что заявитель не состоит на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма;

- выдача заявителю справки об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма либо справки о том, что заявитель не состоит на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма.

3.2.1. Прием, регистрация и передача в Управление представленных заявителем заявления и документов.

3.2.1.1. Основанием для начала административной процедуры является заявление и прилагаемые к нему документы, поступившие специалисту МФЦ лично, посредством почтового отправления либо через курьера.

3.2.1.2. Специалист МФЦ осуществляет прием документов от заявителя через окно приема и выдачи документов.

При очной форме подаче документов специалист МФЦ, ответственный за прием заявления и документов:

- проверяет наличие документа, удостоверяющего личность заявителя, представителя заявителя, а также документа, удостоверяющего полномочия представителя заявителя;

- проверяет надлежащее оформление заявления;

- заверяет копии документов на основании представленных оригиналов. При представлении оригиналов делает копии, проставляет на копии отметку о ее соответствии оригиналу и возвращает оригиналы заявителю;

- устно информирует заявителя о дате и времени подготовки результата предоставления муниципальной услуги;

- регистрирует представленное заявителем заявление в программно-техническом комплексе АИС МФЦ;

- готовит расписку о принятии документов и выдает ее заявителю;

- незамедлительно формирует пакет документов и передает его в порядке делопроизводства специалисту, ответственному за обработку документов в МФЦ.

3.2.1.3. При поступлении заявления по почте заказным письмом (бандеролью с описью вложенных документов и уведомлением о вручении), курьером специалист МФЦ, ответственный за прием документов, в этот же день:

- делает отметку в почтовом уведомлении о получении документов;

- вскрывает конверт, проверяет заявление;

- осуществляет регистрацию заявления в программно-техническом комплексе АИС МФЦ;

- незамедлительно формирует пакет документов и передает его в порядке делопроизводства специалисту, ответственному за обработку документов в МФЦ.

3.2.1.4. Специалист, ответственный за обработку документов в МФЦ:

- проверяет представленный заявителем пакет документов на комплектность входящих в его состав документов в соответствии с требованиями, установленными в пункте 2.6 Административного регламента;

- готовит принятый от заявителя пакет документов, опись и акт приема-передачи документов в двух экземплярах, упаковывает документы в непрозрачную папку – конверт для передачи на рассмотрение в Управление.

3.2.1.5. Работник МФЦ, ответственный за прием-передачу документов в Управление:

- доставляет в ячейку для документов, расположенную на участке документационного обеспечения МКУ «Центр комплексного обслуживания», пр. Строителей, 2, каб. 101, принятые от заявителей документы вместе с актом приема-передачи документов в срок не позднее 15 час. 00 мин. рабочего дня, следующего за днем поступления заявления и документов.

3.2.1.6. Специалист, ответственный за делопроизводство в Управлении:

- осуществляет сверку документов на соответствие акту приема-передачи, после чего делает об этом отметку в акте приема-передачи;

- кладет в ячейку один экземпляр акта приема-передачи с отметками для получения Работником МФЦ;

- доставляет документы и один экземпляр акта приема-передачи в Управление.

Общий срок выполнения административной процедуры – не более 2 рабочих дней со дня регистрации заявления.

3.2.1.7. Специалист, ответственный за делопроизводство, в день поступления заявления и документов:

- регистрирует в соответствии с инструкцией по делопроизводству в органах мэрии города полученные из МФЦ по акту приема-передачи заявление и документы;

- направляет зарегистрированное заявление с регистрационно-контрольной карточкой для наложения резолюции по исполнению документа начальнику Управления, который в тот же день накладывает на заявление резолюцию по исполнению;

- передает документы и зарегистрированное заявление с резолюцией начальника Управления на исполнение начальнику Отдела.

3.2.1.8. Результатом административной процедуры является зарегистрированное, завизированное начальником Управления и переданное в начальнику Отдела заявление о предоставлении муниципальной услуги.

Срок выполнения административной процедуры - не более 1 рабочего дня с момента поступления в Управление заявления и документов.

3.2.2. Подготовка справки об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма либо справки о том, что заявитель не состоит на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма.

Подготовка справки Управлением осуществляется в порядке, предусмотренном пунктом 3.1.2 Административного регламента.

Результатом административной процедуры является подписанная начальником Управления справка об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма либо справка о том, что заявитель не состоит на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма.

Срок административной процедуры – не более 8 рабочих дней со дня поступления заявления в Управление.

3.2.3. Получение из Управления и выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги.

Основанием для начала данной административной процедуры является подписанная начальником Управления справка об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма либо справка о том, что заявитель не состоит на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма.

3.2.3.1. Специалист Управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в срок до 12 час. 00 мин. рабочего дня, следующего за днем подписания начальником Управления справки:

- формирует документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги, для передачи в МФЦ;

- оформляет акт приема-передачи в двух экземплярах, упаковывает документы в конверт и доставляет в ячейку для передачи в МФЦ.

3.2.3.2. Работник МФЦ, ответственный за прием-передачу документов:

-    забирает из ячейки результаты предоставления/отказа в предоставлении муниципальной услуги с актом приема-передачи, выдача которых заявителю осуществляется МФЦ;

- осуществляет сверку документов, являющихся результатом предоставления/отказа в предоставлении муниципальной услуги, на соответствие акту приема-передачи;

-   подписывает акт приема-передачи и возвращает один экземпляр акта в ячейку с отметками для получения специалистом, ответственным за делопроизводство в Управлении;

-   доставляет документы, являющиеся результатом предоставления/отказа в предоставлении муниципальной услуги, и второй экземпляр акта приема-передачи в МФЦ.

Срок административной процедуры – не позднее 1 рабочего дня со дня подписания начальником Управления справки.

3.2.3.3. Специалист МФЦ в день поступления документов из Управления информирует заявителя или его законного представителя о подготовке результата предоставления муниципальной услуги и возможности его получения в МФЦ.

3.2.3.4. Специалист МФЦ, ответственный за выдачу документов при личном обращении заявителя (представителя заявителя) при предъявлении документа, удостоверяющего личность, и документа, удостоверяющего полномочия представителя заявителя (в случае обращения представителя заявителя), выдает справку об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма либо справку о том, что заявитель не состоит на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, под расписку в журнале выдачи документов.

3.2.3.5. Результатом административной процедуры является выдача заявителю лично справки об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма либо справки о том, что заявитель не состоит на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма.

Срок административной процедуры – не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем поступления в МФЦ справки.

3.2.3.6. В случае если в заявлении содержалась просьба выдать ответ на руки, а заявитель или законный представитель в течение 30 календарных дней после уведомления о подготовке результата предоставления муниципальной услуги и возможности его получения в МФЦ не явились для получения справки, специалист МФЦ направляет заявителю справку почтой по указанному в заявлении адресу не позднее 1 рабочего дня после окончания указанного срока.

3.3. В случае обнаружения допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах заявитель вправе обратиться в Управление, МФЦ для их исправления. Исправление опечаток и ошибок осуществляется в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня обращения заявителя об их устранении.

 

4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги

 

4.1. Текущий контроль за принятием решения, соблюдением и исполнением положений настоящего Административного регламента и нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляет начальник (заместитель начальника) Управления, начальник Отдела, руководитель структурного подразделения МФЦ.

4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляет директор (заместитель директора) МФЦ, начальник Управления.

Оценка качества предоставляемой муниципальной услуги включает в себя проведение следующих мероприятий: проверки, выявление и устранение нарушений прав заинтересованных лиц, оформление заключений по результатам проверок, подготовку предложений по повышению качества предоставления муниципальной услуги и недопущению аналогичных нарушений.

Мероприятия, направленные на оценку качества предоставляемой муниципальной услуги, осуществляются путем проведения плановых и внеплановых проверок.

Плановые проверки проводятся 1 раз в год на основании приказов директора (заместителя директора) МФЦ, начальника Управления.

Внеплановые проверки проводятся по конкретному обращению заявителя, инициативе органов, уполномоченных на осуществление контроля.

Результаты проверок оформляются в виде заключения, в котором отмечаются выявленные недостатки, нарушения и предложения по их устранению. Заключение подписывается директором (заместителем директора) МФЦ, начальником Управления.

4.3. Ответственность за ненадлежащее исполнение возложенных обязанностей по предоставлению муниципальной услуги, нарушение требований Административного регламента возлагается на муниципального служащего Управления и работников МФЦ в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

 

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и

действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу,

а также должностных лиц, муниципальных служащих

 

5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги.

5.2. Досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги, осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» и Порядком подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов, предоставляющих муниципальные услуги, и их должностных лиц, муниципальных служащих, утвержденным постановлением мэрии города от 29.05.2012 № 3030.

5.3. Заявитель вправе оспорить действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги, в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

 

Приложение 1

к Административному регламенту

 

Информация о месте нахождения, графике работы, телефонах для справок, адресах электронной почты мэрии города, Управления, МФЦ, а также адрес официального интернет-сайта мэрии города Череповца, адрес Единого портала государственных и муниципальных услуг, адрес Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области

 

Единый портал государственных и муниципальных услуг

https://www.gosuslugi.ru

Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области

http://gosuslugi35.ru

 

Мэрия города Череповца

 

Место нахождения

Вологодская область, город Череповец,

пр. Строителей, д. 2

Почтовый адрес

162608, Вологодская область, город Череповец,

пр. Строителей, д. 2

Официальный интернет-сайт мэрии города Череповца

http://mayor.cherinfo.ru

Адрес электронной почты

[email protected]

Приемная мэра города

т. (8202) 50-39-48

ф. (8202) 50-17-10

Адрес электронной почты приемной мэра города

[email protected]

 

Жилищное управление мэрии

 

Место нахождения

Вологодская область, город Череповец,

пр. Строителей, д. 4а

Почтовый адрес

162608, Вологодская область, город Череповец, пр. Строителей, д. 2

Контактные телефоны:

 

начальник Управления

т. (8202) 50-14-51

ф. (8202) 57-89-78

начальник отдела, предоставляющего

муниципальную услугу

(8202) 50-11-39

специалист, ответственный

за предоставление муниципальной услуги

(8202) 57-87-14

 

Адрес электронной почты

adm@cherepovetscity.ru

График приема

понедельник – четверг 8.15 – 17.15

пятница 8.15 – 16.00

перерыв на обед 12.00 – 12.45

суббота, воскресенье – выходные дни

в предпраздничные дни рабочий день сокращается на 1 час

График приема и выдачи документов (консультирование)

понедельник – четверг 8.15 – 11.00

 15.00 – 17.00

в кабинете № 136 (1 этаж)

График личного приема начальником Управления

1-я, 4-я среда месяца - кабинет № 103;

часы приема: 15.30 – 17.00

 

Муниципальное бюджетное учреждение «Многофункциональный центр организации предоставления государственных и муниципальных услуг в г. Череповце»

 

Место нахождения

Вологодская область, город Череповец, ул. Жукова, д. 2

Почтовый адрес

162610, Вологодская область, город Череповец,

ул. Жукова, д. 2

Контактные телефоны:

 

приемная директора

т./ф. (8202) 30-17-26

call-центр

(8202) 30-17-11

Официальный интернет-сайт

http://cherepovets.mfc35.ru

Адрес электронной почты

chermfc@cherepovetscity.ru

График работы

понедельник – пятница 8.00 – 20.00

суббота 9.00 – 20.00

воскресенье – выходной день

в предпраздничные дни рабочий день сокращается на 1 час

График личного приема директора

четверг 15.00 – 17.00

 

 

Приложение 2

к Административному регламенту

 

СПРАВКА

 

Выдана

__________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество)

 

в том, что он(а) состоит на учете граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, с

__________________________________________________________________.

 (дата постановки)

 

По состоянию на

__________________________________________________________________

 (дата)

в списке граждан

__________________________________________________________________,

 (наименование списка)

 

учетный номер _______________.

 

Начальник управления

______________________________

(подпись)  (расшифровка подписи)

 

 

Приложение 3

к Административному регламенту

 

СПРАВКА

 

Выдана

__________________________________________________________________

 (фамилия, имя, отчество)

 

в том, что он(а) в мэрии г. Череповца на учете граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, не состоит.

 

Начальник управления

______________________________

(подпись) (расшифровка подписи)

 

 

Приложение 4

к Административному регламенту

 

В жилищное управление мэрии города Череповца

(уполномоченный орган)

от

___________________________________________

                           (Ф.И.О., дата рождения)

паспорт

___________________________________________

                                 (серия, номер)

 

выдан

___________________________________________

                                    (когда, кем)

 

___________________________________________

                        (адрес места жительства)

___________________________________________

                          (контактный телефон)

 

 

ЗАЯВЛЕНИЕ

о предоставлении информации об очередности предоставления

жилых помещений на условиях социального найма

 

Прошу предоставить информацию об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма.

Информация необходима в целях __________________________________________________________________.

Справку об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма либо справку о том, что я не состою на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, прошу:

 выдать лично;

 направить почтой по указанному адресу.

 

Подпись заявителя:

_______________________________

(фамилия, имя, отчество) (подпись)

 

_______________________________

             (дата)

 

 

Приложение 5

к Административному регламенту

 

Блок-схема предоставления муниципальной услуги

 

 


Информация по документу
Читайте также