Расширенный поиск
Постановление Губернатора Ненецкого автономного округа от 24.01.2017 № 5-пг Губернатор Ненецкого автономного округа ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 24 января г. Нарьян-Мар О порядке организации проведения антикоррупционного мониторинга в Ненецком автономном округе В соответствии с частью 3 статьи 6.1 закона Ненецкого автономного округа от 01.07.2009 № 53-оз «О противодействии коррупции в Ненецком автономном округе» ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить Порядок организации проведения антикоррупционного мониторинга в Ненецком автономном округе согласно Приложению. 2. Аппарату Администрации Ненецкого автономного округа: 1) обеспечить координацию деятельности государственных органов Ненецкого автономного округа и органов местного самоуправления муниципальных образований Ненецкого автономного округа при проведении антикоррупционного мониторинга; 2) ежеквартально проводить анализ результатов проведения антикоррупционного мониторинга; 3) в соответствии с установленными аппаратом полномочного представителя Президента Российской Федерации в Северо-Западном федеральном округе сроками ежеквартально направлять сведения о ходе реализации мер по противодействию коррупции в государственных органах Ненецкого автономного округа и органах местного самоуправления муниципальных образований Ненецкого автономного округа в аппарат полномочного представителя Президента Российской Федерации в Северо-Западном федеральном округе; 4) обеспечить размещение результатов проведения антикоррупционного мониторинга в разделе «Противодействие коррупции» на официальном сайте Администрации Ненецкого автономного округа. 3. Государственным органам Ненецкого автономного округа организовать проведение антикоррупционного мониторинга в рамках своей компетенции и обеспечить представление сведений в соответствии с Порядком организации проведения антикоррупционного мониторинга в Ненецком автономном округе. 4. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований Ненецкого автономного округа: 1) организовать проведение антикоррупционного мониторинга в муниципальных образованиях Ненецкого автономного округа; 2) ежеквартально представлять сведения в соответствии с Порядком организации проведения антикоррупционного мониторинга в Ненецком автономном округе в Аппарат Администрации Ненецкого автономного округа. 5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Аппарат Администрации Ненецкого автономного округа. 6. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Приложение к постановлению губернатора Ненецкого автономного округа от 24.01.2017 № 5-пг «О порядке организации проведения антикоррупционного мониторинга в Ненецком автономном округе» Порядок организации проведения антикоррупционного мониторинга в Ненецком автономном округе Раздел I Общие положения 1. Настоящий Порядок организации проведения антикоррупционного мониторинга в Ненецком автономном округе (далее – Порядок) устанавливает последовательность действий по проведению антикоррупционного мониторинга, а также определяет перечень сведений, показателей и информационных материалов антикоррупционного мониторинга. 2. Антикоррупционный мониторинг (далее – мониторинг) – периодическое наблюдение, анализ и оценка состояния коррупции, коррупциогенных факторов и проявлений, а также мер по реализации государственными органами Ненецкого автономного округа, органами местного самоуправления муниципальных образований Ненецкого автономного округа (далее соответственно – государственные органы, органы местного самоуправления), организациями, подведомственными указанным органам, антикоррупционной политики, в том числе при реализации подпрограммы 5 «Противодействие коррупции в Ненецком автономном округе на 2016-2017 годы» государственной программы Ненецкого автономного округа «Развитие государственного управления в Ненецком автономном округе», утвержденной постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 30.10.2013 № 379-п (далее – подпрограмма «Противодействие коррупции в Ненецком автономном округе»). 3. Организация и проведение мониторинга осуществляется отделом противодействия коррупции управления государственной гражданской службы и кадров Аппарата Администрации Ненецкого автономного округа (далее – отдел противодействия коррупции). 4. Государственные органы, органы местного самоуправления проводят мониторинг в рамках своей компетенции. Раздел II Цель и задачи мониторинга 5. Целью мониторинга является оценка состояния антикоррупционной деятельности в государственных органах, органах местного самоуправления, организациях, подведомственных указанным органам, анализ факторов, способствующих коррупции, и подготовка предложений по разработке мер, направленных на выявление и устранение причин и условий, способствующих коррупционным проявлениям. 6. Задачами мониторинга являются: 1) определение сфер деятельности в Ненецком автономном округе с высокими коррупционными рисками; 2) выявление причин и условий, способствующих коррупционным проявлениям в Ненецком автономном округе; 3) оценка влияния реализации антикоррупционных мер на коррупционную обстановку в Ненецком автономном округе; 4) определение основных направлений повышения эффективности деятельности государственных органов, органов местного самоуправления по противодействию коррупции. Раздел III Основные источники информации, используемые при проведении мониторинга, и этапы проведения мониторинга 7. Основными источниками информации, используемыми при проведении мониторинга, являются: 1) официальные данные правоохранительных и следственных органов о преступлениях коррупционного характера в государственных органах, органах местного самоуправления; 2) информационно-аналитические материалы правоохранительных органов, характеризующие состояние и результаты противодействия коррупции в государственных органах, органах местного самоуправления Ненецкого автономного округа, государственных (муниципальных) организациях и учреждениях; 3) материалы социологических опросов населения по вопросам эффективности государственной политики в сфере противодействия коррупции в Ненецком автономном округе и оценки эффективности реализуемых антикоррупционных мер; 4) результаты мониторинга публикаций по антикоррупционной тематике в средствах массовой информации; 5) материалы независимых опросов общественного мнения, опубликованные в средствах массовой информации; 6) информация государственных органов и органов местного самоуправления о результатах проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и их проектов; 7) информация государственных органов, органов местного самоуправления о результатах: проведения проверок достоверности и полноты сведений о доходах, расходах, имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей государственной (муниципальной) службы; проведения проверок достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых государственными (муниципальными) служащими; контроля сведений о расходах, проведенного подразделениями (должностными лицами) по профилактике коррупционных и иных правонарушений; проверок соблюдения гражданскими (муниципальными) служащими установленных ограничений и запретов, а также требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов; проверок соблюдения гражданами, замещавшими должности государственной (муниципальной) службы, ограничений при заключении ими после ухода с государственной (муниципальной) службы трудового договора и (или) гражданско-правового договора в случаях, предусмотренных законодательством; проверок обращений, поступивших от граждан и организаций, о совершении гражданскими (муниципальными) служащими коррупционных правонарушений; проведения служебных проверок; 8) информация государственных органов, органов местного самоуправления о мерах, принимаемых по предотвращению и урегулированию конфликта интересов на государственной гражданской (муниципальной) службе; 9) информация об итогах работы по анализу сообщений граждан о коррупционных правонарушениях. 8. Мониторинг включает в себя следующие этапы: 1) сбор данных; 2) обработка и обобщение представленных данных; 3) анализ, оценка результатов мониторинга и формирование отчетов. 9. На этапе сбора данных должностные лица, ответственные за реализацию антикоррупционной политики в государственных органах, органах местного самоуправления, запрашивают сведения от структурных подразделений соответствующего органа о результатах антикоррупционной деятельности в сфере государственной (муниципальной) службы, трудовых отношений, о результатах антикоррупционной экспертизы актов органа и их проектов, об итогах работы с обращениями граждан, об исполнении подпрограммы «Противодействие коррупции в Ненецком автономном округе», планов мероприятий по противодействию коррупции, о результатах работы в подведомственных организациях и учреждениях, о результатах социологических опросов и исследований. 10. На этапе обработки и обобщения представленных данных подготовленная информация по формам в соответствии с Приложениями 1, 2 к настоящему Порядку направляется в отдел противодействия коррупции в письменном и электронном виде. При необходимости такая информация может сопровождаться письменными пояснениями, примечаниями, комментариями. Сведения по форме, содержащейся в Приложении 1 к настоящему Порядку, представляются ежеквартально в следующие сроки: за I квартал – до 28 апреля; за II квартал (накопительным итогом) – до 28 июля; за III квартал (накопительным итогом) – до 10 октября. Сведения по форме, содержащейся в Приложении 2 представляются в срок до 25 января года, следующего за отчетным. Руководители государственных органов, органов местного самоуправления, представивших информацию, несут персональную ответственность за несвоевременное представление, неполноту и недостоверность представляемой информации. 11. На завершающем этапе мониторинга проводится анализ антикоррупционной деятельности государственных органов, органов местного самоуправления, и исполнения ими подпрограммы «Противодействие коррупции в Ненецком автономном округе», планов мероприятий по противодействию коррупции, оценка результатов социологических опросов и исследований, а также оценка применения государственными органами и органами местного самоуправления нормативных правовых актов Российской Федерации и нормативных правовых актов Ненецкого автономного округа в сфере противодействия коррупции. 12. На основании анализа полученных сведений отделом противодействия коррупции готовится отчет о результатах мониторинга, который является документом, содержащим характеристику результатов мониторинга и набор показателей по реализации антикоррупционных мер. 13. Результаты мониторинга используются в целях: 1) выработки предложений по повышению эффективности деятельности государственных органов, органов местного самоуправления, организаций в сфере противодействия коррупции; 2) снижения уровня коррупционных правонарушений в государственных органах, органах местного самоуправления, организациях; 3) определения на основе полученных данных основных направлений деятельности по противодействию коррупции в Ненецком автономном округе; 4) подготовки отчетов и информации губернатору Ненецкого автономного округа, в Комиссию по координации работы по противодействию коррупции в Ненецком автономном округе, в федеральные органы исполнительной власти, в аппарат полномочного представителя Президента Российской Федерации в Северо-Западном федеральном округе; 5) оценки результатов антикоррупционной деятельности государственных органов в сфере государственной гражданской службы и соблюдения законодательства о государственной гражданской службе; 6) оценки результатов антикоррупционной деятельности органов местного самоуправления органов в сфере муниципальной службы и соблюдения законодательства о муниципальной службе; 7) оценки результатов антикоррупционной деятельности организаций.
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|