Расширенный поиск

Постановление правительства Воронежской области от 24.05.2011 № 432

                                                                                                             



                 Правительство Воронежской области

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                                   Утратилo силу - Постановление
                                 правительства Воронежской области
                                       от 18.02.2014 г. N 141
                     
                                                                      
    от 24.05.2011  N 432


  О внесении изменений в постановление правительства Воронежской
                   области от 29.12.2010 N 1140


    В  соответствии  с  утвержденной  постановлением  Правительства  
Российской  Федерации  от  17.12.2010 № 1050 «О федеральной целевой 
программе  «Жилище»  на  2011-2015  годы» правительство Воронежской 
области

                     П О С Т А Н О В Л Я Е Т:

    1.   Внести   в   долгосрочную   областную   целевую  программу  
«Обеспечение  жильем молодых семей на 2011-2015 годы», утвержденную 
постановлением  правительства  Воронежской  области  от  29.12.2010  
№1140  «Об  утверждении  долгосрочной  областной  целевой программы 
«Обеспечение   жильем  молодых  семей  на  2011-2015  годы»  (далее  
Программа), следующие изменения:
    1.1. паспорт Программы изложить в следующей редакции:

                             «ПАСПОРТ
                  ДОЛГОСРОЧНОЙ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ
   ПРОГРАММЫ«ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЖИЛЬЕМ МОЛОДЫХ СЕМЕЙ НА 2011-2015 ГОДЫ»
                                                                      
|————————————————————————————————|—————————————————————————————————————|
|       Наименование Программы   |     Долгосрочная  областная  целевая|
|                                |программа «Обеспечение жильем молодых|
|                                |семей на 2011 -  2015 годы»          |
|————————————————————————————————|—————————————————————————————————————|
|     Дата  принятия  решения   о|     Распоряжение       правительства|
|разработке             Программы|Воронежской  области  от   03  ноября|
|(наименование,    дата,    номер|2010  года  №  730-р  «О   разработке|
|соответствующего    нормативного|долгосрочной     областной    целевой|
|акта)                           |программы     «Обеспечение     жильем|
|                                |молодых семей на 2011-2015 годы»     |
|————————————————————————————————|—————————————————————————————————————|
|     Государственные   заказчики|     Департамент    архитектуры     и|
|Программы                       |строительной   политики   Воронежской|
|                                |области                              |
|————————————————————————————————|—————————————————————————————————————|
|     Основные       разработчики|     Департамент    архитектуры     и|
|Программы                       |строительной   политики   Воронежской|
|                                |области                              |
|————————————————————————————————|—————————————————————————————————————|
|     Цели и задачи Программы    |    Основная   цель    Программы    –|
|                                |государственная  поддержка  в решении|
|                                |жилищной  проблемы   молодых   семей,|
|                                |признанных  в  установленном  порядке|
|                                |нуждающимися  в  улучшении   жилищных|
|                                |условий   на  территории  Воронежской|
|                                |области.                             |
|                                |    Основные задачи Программы :      |
|                                | предоставление  молодым   семьям   –|
|                                |участникам    Программы    социальных|
|                                |выплат    на    приобретение    жилья|
|                                |экономкласса     или    строительство|
|                                |индивидуального      жилого      дома|
|                                |экономкласса;                        |
|                                |    -    создание     условий     для|
|                                |привлечения      молодыми     семьями|
|                                |собственных  средств,  дополнительных|
|                                |финансовых средств кредитных и других|
|                                |организаций, предоставляющих  кредиты|
|                                |и   займы,   в  том  числе  ипотечных|
|                                |жилищных  кредитов  для  приобретения|
|                                |жилья        или        строительства|
|                                |индивидуального жилого дома          |
|                                |                                     |
|                                |                                     |
|————————————————————————————————|—————————————————————————————————————|
|                                |      Количество    молодых    семей,|
|     Важнейшие           целевые|улучшивших   жилищные   условия   при|
|индикаторы      и     показатели|оказании государственной поддержки   |
|Программы                       |                                     |
|————————————————————————————————|—————————————————————————————————————|
|     Сроки  и  этапы  реализации|     2011-2015    годы,     Программа|
|Программы                       |реализуется в один этап.             |
|————————————————————————————————|—————————————————————————————————————|
|     Перечень        подпрограмм|Оказание  государственной   поддержки|
|(мероприятий) Программы         |молодым    семьям   на   приобретение|
|                                |(строительство) жилья                |
|                                |                                     |
|————————————————————————————————|—————————————————————————————————————|
|     Объемы     и      источники|     Общие  затраты   на   реализацию|
|финансирования    Программы   (в|данных  мероприятий  в  2011  -  2015|
|действующих ценах  каждого  года|годах составят  4345,714 млн. рублей,|
|реализации            Программы,|в том числе:                         |
|млн.рублей)*                    |     - средства федерального  бюджета|
|                                |-  690 млн. рублей;                  |
|                                |     - средства областного бюджета  -|
|                                |690 млн. рублей;                     |
|                                |     - средства  местных  бюджетов  -|
|                                |141 млн. рублей;                     |
|                                |-внебюджетные источники  (собственные|
|                                |и  заемные  средства молодых семей) –|
|                                |2 824,714 млн. рублей.               |
|                                |Затраты на  реализацию  Программы  по|
|                                |годам:                               |
|                                |- 2011 год –  591,429  млн.рублей,  в|
|                                |том числе:                           |
|                                |  -федеральный бюджет - 90,0 млн.    |
|                                |рублей;                              |
|                                |  -областной    бюджет     –     90,0|
|                                |млн.рублей;                          |
|                                |  -местные бюджеты – 27,0 млн.рублей;|
|                                |  -внебюджетные источники  –  384,429|
|                                |млн.рублей;                          |
|                                |-2012 год – 648,571  млн.  рублей,  в|
|                                |том числе:                           |
|                                |  -федеральный     бюджет      -100,0|
|                                |млн.рублей;                          |
|                                |  -областной    бюджет    –     100,0|
|                                |млн.рублей;                          |
|                                |  -местные бюджеты – 27,0 млн.рублей;|
|                                |  -внебюджетные источники  –  421,571|
|                                |млн.рублей;                          |
|                                |-2013 год – 651,429 млн.рублей, в том|
|                                |числе:                               |
|                                |  -федеральный     бюджет      -100,0|
|                                |млн.рублей;                          |
|                                |  -областной    бюджет    –     100,0|
|                                |млн.рублей;                          |
|                                |  -местные бюджеты – 28,0 млн.рублей;|
|                                |  -внебюджетные источники  –  423,429|
|                                |млн.рублей;                          |
|                                |- 2014 год – 1225,714  млн.рублей,  в|
|                                |том числе:                           |
|                                |  -федеральный     бюджет      -200,0|
|                                |млн.рублей;                          |
|                                |  -областной    бюджет    –     200,0|
|                                |млн.рублей;                          |
|                                |  -местные бюджеты – 29,0 млн.рублей;|
|                                |  -внебюджетные источники  –  796,714|
|                                |млн.рублей;                          |
|                                |-2015 год - 1228,571 млн.руб,  в  том|
|                                |числе:                               |
|                                |  -федеральный   бюджет    -    200,0|
|                                |млн.рублей;                          |
|                                |  -областной    бюджет    –     200,0|
|                                |млн.рублей;                          |
|                                |  -местные бюджеты –30,0 млн.рублей; |
|                                |  -внебюджетные источники  –  798,571|
|                                |млн.рублей.                          |
|                                |                                     |
|————————————————————————————————|—————————————————————————————————————|
|     Ожидаемые          конечные|В  результате  реализации   Программы|
|результаты  реализации Программы|3205   молодых   семей  улучшат  свои|
|и                     показатели|жилищные   условия.    Также    будет|
|социально-экономической         |обеспечено:                          |
|эффективности                   |     -  улучшение  жилищных   условий|
|                                |молодых семей;                       |
|                                |     -     повышение      доступности|
|                                |приобретения жилья молодыми семьями; |
|                                |     -       увеличение       объемов|
|                                |предоставления   ипотечных   жилищных|
|                                |кредитов и займов;                   |
|                                |     -  вовлечение  в   экономический|
|                                |оборот  области  собственных  средств|
|                                |молодых     семей,     дополнительных|
|                                |финансовых средств кредитных и других|
|                                |организаций, предоставляющих  кредиты|
|                                |и  займы  для  приобретения жилья или|
|                                |строительства индивидуального  жилья,|
|                                |в   том   числе   ипотечные  жилищные|
|                                |кредиты;                             |
|                                |     - оживление экономики области  в|
|                                |целом;                               |
|                                |     - активизация рынка жилья;      |
|                                |     -  увеличение  годового   объема|
|                                |ввода жилья;                         |
|                                |     - создание условий для улучшения|
|                                |демографической  ситуации  в  стране,|
|                                |реализации  эффективной  миграционной|
|                                |политики;                            |
|                                |     -      снижение       социальной|
|                                |напряженности в обществе             |
|                                |                                     |
|————————————————————————————————|—————————————————————————————————————|
                                                                      
    *В  процессе реализации Программы в случае изменения бюджетного 
финансирования    в   установленном   порядке   будет   произведена   
корректировка программных показателей.».
    1.2.  В  разделе  1  «Содержание  проблемы  и  необходимость ее 
решения программным методом» Программы:
    1.2.1.  В  подразделе  1.1  «Итоги реализации областной целевой 
программы  «Обеспечение  жильем  молодых  семей  на 2004-2010 годы» 
Программы:
    - абзац пятый признать утратившим силу;
    - таблицу 2 изложить в следующей редакции:
«
|——————————————————————————|————————————|——————|——————|——————|————————|——————|——————|
|Наименование              |Единицы     |2005  |2006  |2007  |2008    |2009  |2010  |
|показателя                |измерения   |год   |год   |год   |год     |год   |год   |
|——————————————————————————|————————————|——————|——————|——————|————————|——————|——————|
|Объем финансирования      |млн.рублей  |47,3  |153,3 |397,8 |819,51  |390,7 |566   |
|всего,                    |            |      |      |      |        |      |      |
|——————————————————————————|————————————|——————|——————|——————|————————|——————|——————|
|в том числе:              |            |      |      |      |        |      |      |
|——————————————————————————|————————————|——————|——————|——————|————————|——————|——————|
|федеральный бюджет        |млн.рублей  |15    |30,77 |40,15 |206,87  |100,3 |100,4 |
|——————————————————————————|————————————|——————|——————|——————|————————|——————|——————|
|областной бюджет          |млн.рублей  |2     |55,52 |100   |100     |29    |100   |
|——————————————————————————|————————————|——————|——————|——————|————————|——————|——————|
|местный бюджет            |млн.рублей  |      |3,26  |16,72 |20,92   |26,9  |26    |
|——————————————————————————|————————————|——————|——————|——————|————————|——————|——————|
|внебюджетные источники    |млн.рублей  |30,3  |63,96 |240,9 |491,7   |234,4 |339,6 |
|——————————————————————————|————————————|——————|——————|——————|————————|——————|——————|
|Количество молодых семей, |единиц      |91    |338   |577   |960     |382   |550   |
|улучшивших  жилищные      |            |      |      |      |        |      |      |
|условия при оказании      |            |      |      |      |        |      |      |
|государственной поддержки |            |      |      |      |        |      |      |
|                          |            |      |      |      |        |      |      |
|——————————————————————————|————————————|——————|——————|——————|————————|——————|——————|
                                                                    ».
    1.2.2.  в  подразделе  1.2  «Развернутая  постановка нерешенных 
проблем»  Программы  таблицу  3  изложить  в  следующей  редакции:  
«
|—————————————————|———————————|———————|———————|———————|————————|——————|
|  Наименование   |  Единицы  | 2011  | 2012  | 2013  |  2014  | 2015 |
|    целевого     | измерения |  год  |  год  |  год  |  год   | год  |
|   показателя    |           |       |       |       |        |      |
|—————————————————|———————————|———————|———————|———————|————————|——————|
|Количество       |  единиц   |  439  |  460  |  484  |  910   | 912  |
|молодых    семей,|           |       |       |       |        |      |
|улучшивших       |           |       |       |       |        |      |
|жилищные  условия|           |       |       |       |        |      |
|при      оказании|           |       |       |       |        |      |
|государственной  |           |       |       |       |        |      |
|поддержки        |           |       |       |       |        |      |
|—————————————————|———————————|———————|———————|———————|————————|——————|

                                                                    ».
    1.3.  Раздел  2  «Основные цели и задачи долгосрочной областной 
целевой  программы»  Программы  изложить  в  следующей  редакции:  

 «Раздел 2. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ДОЛГОСРОЧНОЙ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ
                             ПРОГРАММЫ
                                                                      
    Основная  цель  Программы – государственная поддержка в решении 
жилищной проблемы молодых семей, признанных в установленном порядке 
нуждающимися в улучшении жилищных условий на территории Воронежской 
области.
    Развитие   системы  государственной  поддержки  молодых  семей,  
нуждающихся  в  улучшении  жилищных  условий,  позволит:    
    -  увеличить  количество  молодых  семей,  улучшивших  жилищные  
условия в рамках Программы;
    -    обеспечить   закрепление   положительных   демографических   
тенденций  в  обществе  за  счет  увеличения  рождаемости;   
    -  укрепить  семейные  отношения  и  снизить уровень социальной 
напряженности в обществе;
    -    обеспечить    развитие    системы   ипотечного   жилищного   
кредитования;
    - активизировать рынок жилья;
    -  вовлечь  в экономический оборот области собственные средства 
молодых  семей,  дополнительные  финансовые  средства  кредитных  и  
других   организаций,   предоставляющих   кредиты   и   займы   для   
приобретения  жилья  или строительства индивидуального жилья, в том 
числе ипотечные жилищные кредиты;
    - обеспечить развитие строительного комплекса;
    - оживить экономику области в целом.
    Для  развития  системы государственной поддержки молодых семей, 
нуждающихся  в улучшении жилищных условий, необходимо предусмотреть 
решение следующих основных задач:
    -   обеспечение  предоставления  молодым  семьям  –  участникам  
Программы  социальных выплат на приобретение жилья экономкласса или 
строительство  индивидуального  жилого  дома  экономкласса;    
    - создание условий для привлечения молодыми семьями собственных 
средств,  дополнительных  финансовых  средств  кредитных  и  других  
организаций, предоставляющих кредиты и займы, в том числе ипотечных 
жилищных   кредитов   для   приобретения  жилья  или  строительства  
индивидуального жилого дома.
    Основными принципами реализации Программы являются:
    - добровольность участия в Программе молодых семей;
    -  признание  молодой  семьи  нуждающейся  в улучшении жилищных 
условий  в соответствии с подпрограммой «Обеспечение жильем молодых 
семей»  Федеральной  целевой программой «Жилище» на 2011-2015 годы; 
    -  однократность  реализации  молодой  семьей  своего  права на 
получение  государственной  поддержки за счет средств федерального, 
областного  и  местных  бюджетов  на  улучшение  жилищных условий в 
рамках Программы.
    Достижение  поставленной  цели  и  задач  возможно  при условии 
финансирования запланированных мероприятий.
    Эффективность  реализации  Программы и использования выделенных 
на   ее  реализацию  средств  федерального,  областного  и  местных  
бюджетов  будет  обеспечена  за  счет:         
    - целевого использования бюджетных средств, в том числе средств 
федерального бюджета;
    -  государственного  регулирования  порядка  расчета  размера и 
предоставления социальных выплат;
    - адресного предоставления социальных выплат;
    - привлечения молодыми семьями собственных, кредитных и заемных 
средств   для   приобретения  жилого  помещения  или  строительства  
индивидуального жилого дома.
    Показателем,  позволяющим  оценивать  ход реализации Программы, 
является  количество  молодых  семей, улучшивших жилищные условия с 
помощью государственной поддержки.
    Значение   целевого   индикатора:  за  весь  период  реализации  
Программы  (2011-2015  годы)  количество  молодых семей, улучшивших 
жилищные  условия  с помощью государственной поддержки, возрастет с 
439  молодых  семей  в  2011 году до 912 молодых семей в 2015 году. 
    Динамика   целевого   показателя   и  индикатора  эффективности  
реализации  Программы  по  годам  реализации приведена в таблице 4. 

                                                          Таблица 4

Динамика целевого индикатора и показателя эффективности реализации
      долгосрочной областной целевой программы в 2011-2015гг.
                                                                      
|—————————————————|———————————|———————|———————|———————|———————|——————|
|Наименование     |Единицы    | 2011  | 2012  | 2013  | 2014  | 2015 |
|показателя       |измерения  |  год  |  год  |  год  |  год  | год  |
|—————————————————|———————————|———————|———————|———————|———————|——————|
|Количество       |           |       |       |       |       |      |
|молодых    семей,|           |       |       |       |       |      |
|улучшивших       |           |       |       |       |       |      |
|жилищные  условия|  единиц   |  439  |  460  |  484  |  910  | 912  |
|с         помощью|           |       |       |       |       |      |
|государственной  |           |       |       |       |       |      |
|поддержки        |           |       |       |       |       |      |
|                 |           |       |       |       |       |      |
|—————————————————|———————————|———————|———————|———————|———————|——————|
                                                                      
    Решение поставленных целей и задач позволит обеспечить жильем с 
помощью  предоставления государственной поддержки в виде социальной 
выплаты 3205 молодых семей.»;
    1.4.   Раздел  4  «Система  основных  мероприятий  долгосрочной  
областной   целевой   программы»  Программы  изложить  в  следующей  
редакции:

  «Раздел 4. СИСТЕМА ОСНОВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ДОЛГОСРОЧНОЙ ОБЛАСТНОЙ
                         ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
                                                                      
    4.1.   Основным   мероприятием   Программы   является  оказание  
государственной  поддержки  молодым семьям – участникам Программы в 
улучшении  жилищных условий путем предоставления социальных выплат. 
    Реализацию   мероприятия   Программы  в  установленном  порядке  
обеспечивает   государственный  заказчик  Программы  –  департамент  
архитектуры  и  строительной  политики  Воронежской  области.   
    Общие  затраты  на  реализацию  мероприятия в 2011 - 2015 годах 
составят  4345,714  млн.  рублей,  в  том   числе:     
    - средства федерального бюджета - 690 млн. рублей;
    - средства областного бюджета - 690 млн. рублей;
    - средства местных бюджетов - 141 млн. рублей;
    -   внебюджетные  источники  (собственные  и  заемные  средства  
молодых  семей)  –  2824,714  млн.  рублей.      
    4.2.  Государственная  поддержка  оказывается молодым семьям из 
числа семей, включенных в сводный список молодых семей - участников 
Программы,   изъявивших   желание  получить  социальную  выплату  в  
планируемом году, сформированный на основании списков молодых семей 
-  участников  Программы,  изъявивших  желание  получить социальную 
выплату   в  планируемом  году,  поступивших  от  органов  местного  
самоуправления  Воронежской  области.  Порядок формирования органом 
местного   самоуправления   списка   молодых   семей  -  участников  
Программы,   изъявивших   желание  получить  социальную  выплату  в  
планируемом  году, и форма этого списка определяются в соответствии 
с  порядком,  утвержденным  приказом  департаментом  архитектуры  и  
строительной  политики  Воронежской  области.  В  первую  очередь в 
указанные  списки  включаются  молодые семьи – участники Программы, 
поставленные  на  учет  в качестве нуждающихся в улучшении жилищных 
условий  до  1  марта  2005  года.        
    Участником  Программы  может  быть  молодая  семья, в том числе 
неполная  молодая  семья,  состоящая  из одного молодого родителя и 
одного  и  более  детей,  соответствующая  следующим  условиям:  
    а) возраст каждого из супругов в которой либо одного родителя в 
неполной  семье  не  превышает  35  лет;       
    б) молодая семья, признанная нуждающейся в жилом помещении.
    Применительно  к  настоящей  Программе под нуждающимися в жилых 
помещениях   понимаются  молодые  семьи,  поставленные  на  учет  в  
качестве  нуждающихся  в улучшении жилищных условий до 1 марта 2005 
года,   а   также   молодые  семьи,  признанные  органами  местного  
самоуправления  по  месту  их постоянного жительства нуждающимися в 
жилых  помещениях  после  1  марта 2005 года, по тем же основаниям, 
которые   установлены   статьей  51  Жилищного  кодекса  Российской  
Федерации  для  признания  граждан нуждающимися в жилых помещениях, 
предоставляемых  по  договорам социального найма вне зависимости от 
того,  поставлены  ли  они  на  учет в качестве нуждающихся в жилых 
помещениях;
    в)  наличие  у семьи доходов, позволяющих получить кредит, либо 
иных  денежных  средств, достаточных для оплаты расчетной (средней) 
стоимости   жилья   в  части,  превышающей  размер  предоставляемой  
социальной выплаты.
    Порядок  и условия признания молодой семьи, имеющей достаточные 
доходы,  позволяющие  получить  кредит, либо иные денежные средства 
для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей 
размер  предоставляемой  социальной  выплаты, утверждается приказом 
департамента   архитектуры   и  строительной  политики  Воронежской  
области.
    4.3.  Право  молодой  семьи  на  получение  социальной  выплаты  
удостоверяется  именным  документом  -  свидетельством  о  праве на 
получение  социальной  выплаты на приобретение жилого помещения или 
строительство  индивидуального жилого дома (далее - свидетельство), 
которое  не  является  ценной  бумагой.         
    Оплата   изготовления   бланков   свидетельств   осуществляется   
департаментом   архитектуры  и  строительной  политики  Воронежской  
области  за  счет  средств областного бюджета, предусматриваемых на 
финансирование  Программы.  Бланки свидетельств передаются в органы 
местного  самоуправления в соответствии с количеством молодых семей 
–  претендентов  на  получение  социальных выплат в соответствующем 
году.
    Срок действия свидетельства составляет 9 месяцев с даты выдачи, 
указанной в свидетельстве.
    Оформление  свидетельств  на  получение социальной выплаты и их 
выдачу  осуществляют  органы местного самоуправления в соответствии 
со  списком  молодых  семей  - претендентов на получение социальной 
выплаты,  утвержденным  государственным  заказчиком  Программы.   
    4.4.  Размер  социальной  выплаты рассчитывается на дату выдачи 
свидетельства,  указывается в свидетельстве и остается неизменным в 
течение  всего  срока  его  действия.         
    Социальная выплата предоставляется в размере:
    -   30   процентов   расчетной   (средней)   стоимости   жилья,   
определяемой  для  молодых  семей,  не  имеющих  детей;    
    -   35   процентов   расчетной   (средней)   стоимости   жилья,   
определяемой  для молодых семей, имеющих 1 ребенка и более, а также 
для  неполных  молодых  семей, состоящих из 1 молодого родителя и 1 
ребенка и более.
    В  случае использования социальной выплаты на уплату последнего 
платежа  в  счет  оплаты паевого взноса ее размер устанавливается в 
соответствии  с  настоящим  пунктом и ограничивается суммой остатка 
задолженности  по  выплате  остатка  пая.        
    Расчет   размера  социальной  выплаты  производится  исходя  из  
размера  общей  площади  жилого помещения, установленного для семей 
разной  численности  и  норматива  стоимости  1 кв. м общей площади 
жилья  по  муниципальному  образованию,  в  котором  молодая  семья  
включена  в список участников Программы. Норматив стоимости 1 кв. м 
общей  площади  жилья  по  муниципальному  образованию  для расчета 
размера   социальной   выплаты   устанавливается  органом  местного  
самоуправления, но не выше средней рыночной стоимости 1 кв. м общей 
площади  жилья  по  Воронежской области, определяемой Министерством 
регионального развития Российской Федерации.
    Размер   общей  площади  жилого  помещения,  с  учетом  которой  
определяется  размер  социальной  выплаты,  составляет:     
    для  семьи,  состоящей  из  2  человек  (молодые  супруги или 1 
молодой  родитель  и  ребенок)  -  42  кв.  м;     
    для  семьи,  состоящей  из 3 и более человек, включающей помимо 
молодых  супругов  1  и  более  детей  (либо  семьи, состоящей из 1 
молодого  родителя  и 2 и более детей) - по 18 кв. м на 1 человека. 
    Расчетная  (средняя)  стоимость жилья, используемая при расчете 
размера  социальной  выплаты,  определяется  по  формуле:    
    СтЖ = Н x РЖ,
    где:
    СтЖ  -  расчетная  (средняя)  стоимость жилья, используемая при 
расчете размера социальной выплаты;
    Н  -  норматив  стоимости  1  кв.  м  общей  площади  жилья  по  
муниципальному   образованию,   определенный   в   соответствии   с   
требованиями Программы;
    РЖ  -  размер  общей площади жилого помещения, определенный для 
расчета  размера  социальной  выплаты  исходя  из  состава  семьи.  
    4.5.  Для  участия  в  Программе  молодая  семья подает в орган 
местного  самоуправления  по  месту жительства следующие документы; 
    а)  заявление  в  2  экземплярах  (один  экземпляр возвращается 
заявителю  с указанием даты принятия заявления и приложенных к нему 
документов);
    б)  копия  документов,  удостоверяющих  личность  каждого члена 
семьи;
    в)   копия   свидетельства   о  браке  (на  неполную  семью  не  
распространяется);
    г) документ, подтверждающий признание молодой семьи нуждающейся 
в жилых помещениях;
    д) документы, подтверждающие признание молодой семьи как семьи, 
имеющей  доходы,  позволяющие  получить  кредит, либо иные денежные 
средства  для  оплаты  расчетной (средней) стоимости жилья в части, 
превышающей  размер  предоставляемой  социальной  выплаты.    
    Орган  местного  самоуправления  организует  работу по проверке 
сведений,  содержащихся  в  документах,  предусмотренных  настоящим  
пунктом  и  в  10-дневный срок с даты представления этих документов 
принимает  решение  о  признании либо об отказе в признании молодой 
семьи  участницей  Программы.  О  принятом  решении  молодая  семья  
письменно  уведомляется органом местного самоуправления в 5-дневный 
срок.
    4.6. Основанием для отказа в признании молодой семьи участницей 
Программы являются:
    а)  несоответствие  молодой  семьи требованиям, предусмотренным 
пунктом 4.5 настоящего раздела;
    б)   непредставление  или  представление  не  всех  документов,  
предусмотренных  пунктом  4.5  настоящего  раздела;      
    в)  недостоверность  сведений,  содержащихся  в  представленных  
документах;
    г)  ранее  реализованное  право на улучшение жилищных условий с 
использованием  социальной  выплаты  или иной формы государственной 
поддержки  за  счет  средств  федерального или областного бюджетов. 
    4.7.  Повторное  обращение  с заявлением об участии в Программе 
допускается  после устранения оснований для отказа, предусмотренных 
пунктом 4.6 настоящего раздела.
    4.8. Социальная выплата может быть использована на приобретение 
у любых физических и (или) юридических лиц жилого помещения, как на 
первичном,  так  и  на  вторичном  рынке жилья или создание объекта 
индивидуального  жилищного  строительства, отвечающих установленным 
санитарным и техническим требованиям, благоустроенных применительно 
к   условиям   населенного   пункта,   выбранного  для  постоянного  
проживания,  в  котором  приобретается  (строится) жилое помещение. 
    Для  получения  свидетельства  молодая  семья  –  претендент на 
получение  социальной  выплаты  в  соответствующем году в течение 1 
месяца  после  получения  уведомления о необходимости представления 
документов  для получения свидетельства направляет в орган местного 
самоуправления  по  месту своего постоянного жительства заявление о 
выдаче   свидетельства   (в   произвольной   форме)   и  документы,  
предусмотренные  подпунктами «б»-«д» пункта 4.5 настоящего раздела. 
    В заявлении молодая семья дает письменное согласие на получение 
социальной  выплаты  в  порядке  и  на  условиях, которые указаны в 
уведомлении.
    Орган  местного  самоуправления  организует  работу по проверке 
содержащихся  в  этих  документах  сведений.       
    Основанием для отказа в выдаче свидетельства является нарушение 
установленного  настоящим  пунктом срока предоставления необходимых 
документов   для   получения   свидетельства,  непредставление  или  
представление    не   в   полном   объеме   указанных   документов,   
недостоверность сведений, содержащихся в представленных документах, 
а    также    несоответствие   жилого   помещения,   приобретенного   
(построенного)  с  помощью  заемных средств, требованиям настоящего 
пункта.
    Приобретаемое     жилое     помещение    (создаваемый    объект    
индивидуального   жилищного  строительства)  должно  находиться  на  
территории  Воронежской  области,  и его общая площадь в расчете на 
каждого   члена   молодой  семьи,  учтенного  при  расчете  размера  
социальной  выплаты,  не  может  быть  меньше  учетной  нормы общей 
площади   жилого   помещения,   установленной   органами   местного   
самоуправления   в  целях  принятия  граждан  на  учет  в  качестве  
нуждающихся  в  улучшении  жилищных  условий  в  месте приобретения 
(строительства) жилья.
    Молодые  семьи  –  участники Программы могут привлекать в целях 
приобретения  жилого  помещения  (создания  объекта индивидуального 
жилищного    строительства)    собственные    средства,    средства    
материнского  (семейного)  капитала,  а также средства кредитов или 
займов,  предоставляемых  любыми  организациями и (или) физическими 
лицами.
    Приобретаемое     жилое     помещение    (создаваемый    объект    
индивидуального   жилищного   строительства)  оформляется  в  общую  
собственность всех членов молодой семьи, указанных в свидетельстве. 
    В  случае  использования  средств  социальной выплаты на уплату 
первоначального взноса по ипотечному жилищному кредиту, допускается 
оформление  приобретенного  жилого помещения в собственность одного 
из  супругов  или  обоих супругов. При этом лицо (лица), на чье имя 
оформлено  право  собственности  на жилое помещение, представляет в 
орган  местного самоуправления нотариально заверенное обязательство 
переоформить  приобретенное  с  помощью  социальной  выплаты  жилое  
помещение  в  общую  собственность  всех  членов семьи, указанных в 
свидетельстве,  в  течение  6  месяцев  после  снятия обременения с 
жилого помещения.
    Социальная выплата может быть использована:
    а)  для оплаты цены договора купли-продажи жилого помещения (за 
исключением  средств,  когда  оплата  цены  договора  купли-продажи  
предусматривается   в   составе   цены  договора  с  уполномоченной  
организацией  на  приобретение  жилого  помещения  экономкласса  на  
первичном рынке жилья);
    б)   для   оплаты   цены   договора  строительного  подряда  на  
строительство индивидуального жилого дома;
    в)  для  осуществления последнего платежа в счет уплаты паевого 
взноса  в  полном  размере, в случае если молодая семья или один из 
супругов    в    молодой    семье    является   членом   жилищного,   
жилищно-строительного,  жилищного накопительного кооператива, после 
уплаты  которого  жилое  помещение  переходит  в собственность этой 
молодой семьи;
    г)  для  уплаты  первоначального взноса при получении жилищного 
кредита,   в   том   числе   ипотечного,  или  жилищного  займа  на  
приобретение  жилого  помещения  или  строительство индивидуального 
жилого дома;
    д)   для  оплаты  договора  с  уполномоченной  организацией  на  
приобретение   в   интересах   молодой   семьи   жилого   помещения   
экономкласса  на  первичном рынке жилья, в том числе на оплату цены 
договора  купли-продажи  жилого  помещения  (в  случаях,  когда это 
предусмотрено   договором)   и   (или)   оплату   услуг   указанной   
организации.
    4.9. Социальная выплата предоставляется владельцу свидетельства 
в безналичной форме путем зачисления соответствующих средств на его 
банковский  счет,  открытый  в  банке,  отобранном для обслуживания 
средств,  предоставляемых  в качестве социальных выплат, выделяемых 
молодым  семьям  -  участникам  Программы  (далее  -  банк).   
    Владелец  свидетельства  в  течение 2 месяцев с даты его выдачи 
сдает его в банк.
    Свидетельство,  представленное  в банк по истечении 2-месячного 
срока  с  даты  его  выдачи,  банком  не  принимается.   
    Банк  проверяет соответствие данных, указанных в свидетельстве, 
данным, содержащимся в документе, удостоверяющем личность владельца 
свидетельства,  а также своевременность представления свидетельства 
в банк.
    В   случае   выявления   несоответствия   данных,  указанных  в  
свидетельстве,  данным,  содержащимся  в представленных документах, 
банк   отказывает   в   заключении  договора  банковского  счета  и  
возвращает  свидетельство  его  владельцу,  а  в  остальных случаях 
заключает  с  владельцем  свидетельства договор банковского счета и 
открывает   на   его   имя   банковский  счет  для  учета  средств,  
предоставляемых  в  качестве  социальной  выплаты.      
    4.10.   Распорядитель   счета  представляет  в  банк  следующие  
документы:
    1.   При  использовании  социальной  выплаты  для  оплаты  цены  
договора купли-продажи жилого помещения:
    - договор банковского счета;
    - договор купли–продажи жилого помещения, в котором указываются 
реквизиты  свидетельства  (серия,  номер, дата выдачи, наименование 
органа,  выдавшего  свидетельство)  и банковского счета (банковских 
счетов),  с которого будут осуществляться операции по оплате жилого 
помещения,  приобретаемого  на  основании  этого  договора, а также 
определяется    порядок    уплаты    суммы,    превышающей   размер   
предоставляемой социальной выплаты;
    -    свидетельство    о   государственной   регистрации   права   
собственности  на  приобретаемое  жилое  помещение;      
    -  документы,  подтверждающие  наличие  достаточных средств для 
оплаты  приобретаемого жилого помещения в части, превышающей размер 
предоставляемой социальной выплаты.
    2.   При  использовании  социальной  выплаты  для  оплаты  цены  
договора  строительного  подряда  на  строительство индивидуального 
жилого дома:
    - договор банковского счета;
    - договор строительного подряда;
    -  документы,  подтверждающие  наличие  достаточных средств для 
оплаты  приобретаемого жилого помещения в части, превышающей размер 
предоставляемой социальной выплаты;
    - документы,  подтверждающие предоставление земельного участка;
    - разрешение на строительство.
    3.    При   использовании   социальной   выплаты   для   уплаты   
первоначального взноса при получении жилищного кредита, в том числе 
ипотечного,  или  жилищного  займа на приобретение жилого помещения 
или  строительство  индивидуального  жилого  дома:      
    - договор банковского счета;
    - кредитный договор (договор займа);
    -  в  случае  приобретения  жилого помещения – договор на жилое 
помещение,   прошедший   в  установленном  порядке  государственную  
регистрацию;
    -  в случае строительства индивидуального жилого дома – договор 
строительного подряда.
    4.  При  использовании социальной выплаты для оплаты договора с 
уполномоченной  организацией  на  приобретение  в интересах молодой 
семьи  жилого  помещения  экономкласса  на  первичном  рынке жилья: 
    - договор банковского счета ;
    -  договор  с вышеуказанной организацией, в котором указываются 
реквизиты свидетельства (серия, номер, дата выдачи, орган, выдавший 
свидетельство)  уполномоченной  организации  и ее банковского счета 
(банковских  счетов),  а  также  определяется порядок уплаты суммы, 
превышающей  размер предоставляемой социальной выплаты, необходимой 
для  приобретения  жилого помещения экономкласса на первичном рынке 
жилья.
    5.  При  использовании  социальной  выплаты  для  направления в 
качестве  последнего  платежа в счет оплаты паевого взноса в полном 
размере,  после  чего это жилое помещение переходит в собственность 
молодой  семьи  –  члена  кооператива (или одного из членов молодой 
семьи – члена кооператива):
    - договор банковского счета;
    -  справку  об  оставшейся  неуплаченной  сумме паевого взноса, 
необходимой  для  приобретения  им  права  собственности  на  жилое  
помещение,  переданное  кооперативом  в  его  пользование;   
    - копию устава кооператива;
    -  выписку  из  реестра  членов кооператива, подтверждающую его 
членство в кооперативе;
    -  копию  свидетельства  о  государственной  регистрации  права  
собственности  кооператива  на жилое помещение, которое приобретено 
для  молодой  семьи  –  участницы  Программы;      
    - копию решения о передаче жилого помещения в пользование члена 
кооператива.
    4.11.  Банк  в  течение  5  рабочих  дней  с  даты получения от 
распорядителя  счета документов, указанных в пункте 4.10 настоящего 
раздела,  осуществляет  проверку  содержащихся  в  них  сведений  и  
принимает  решение  о принятии их к оплате либо об отказе от оплаты 
расходов по данным документам.
    В  течение  1  рабочего  дня  после  вынесения банком решения о 
принятии  документов  к  оплате  банк  направляет  в орган местного 
самоуправления,  выдавший  свидетельство,  заявку  на  перечисление  
бюджетных  средств в счет оплаты расходов по представленным молодой 
семьей документам.
    4.12.  Орган местного самоуправления в течение 5 рабочих дней с 
даты получения от банка заявки на перечисление бюджетных средств на 
банковский  счет  проверяет  ее  на  соответствие данным о выданных 
свидетельствах   и   при   их  соответствии  перечисляет  средства,  
предоставляемые   в   качестве   социальной   выплаты,  банку.  При  
несоответствии    данных    перечисление   указанных   средств   не   
производится,  о чем орган местного самоуправления в указанный срок 
письменно уведомляет банк.
    Перечисление   средств  с  банковского  счета  лицу,  в  пользу  
которого    распорядитель    счета   должен   осуществить   платеж,   
осуществляется  в безналичной форме в течение 5 рабочих дней со дня 
поступления   средств   из   местного  бюджета  для  предоставления  
социальной  выплаты  на  банковский  счет.        
    4.13. По соглашению сторон договор банковского счета может быть 
продлен, если:
    а)  до истечения срока действия договора банковского счета банк 
принял  договор  на  жилое  помещение, документы на строительство и 
справку   об   оставшейся   части  паевого  взноса,  но  оплата  не  
произведена;
    б)  в  банк  до  истечения  срока действия договора банковского 
счета представлена расписка органа, осуществляющего государственную 
регистрацию  прав  на  недвижимое  имущество  и  сделок  с  ним,  о  
получении  им  документов  для  государственной регистрации. В этом 
случае   документ,   являющийся   основанием   для  государственной  
регистрации права собственности на приобретаемое жилое помещение, и 
правоустанавливающие  документы на жилое помещение представляются в 
банк   не   позднее   2   рабочих   дней   после  окончания  срока,  
предусмотренного  в  расписке  указанного органа, а принятие банком 
договора  на  жилое  помещение для оплаты осуществляется в порядке, 
установленном  пунктом  4.10  настоящего  раздела  Программы.   
    Социальная    выплата   считается   предоставленной   участнику   
Программы с даты исполнения банком распоряжения распорядителя счета 
о  перечислении банком зачисленных на его банковский счет средств в 
счет оплаты приобретаемого жилого помещения, оплаты первоначального 
взноса при получении жилищного кредита, в том числе ипотечного, или 
займа   на   приобретение   жилого   помещения   или  строительство  
индивидуального жилого дома, договора с уполномоченной организацией 
либо  уплаты  оставшейся  части  паевого  взноса члена кооператива. 
    Перечисление   указанных   средств   является   основанием  для  
исключения   органом   местного   самоуправления  молодой  семьи  -  
участницы  Программы  из  списков  участников  Программы.    
    4.14.  Свидетельства,  находящиеся в банке, погашаются банком в 
устанавливаемом   им  порядке.  Погашенные  свидетельства  подлежат  
хранению в течение 3 лет. Свидетельства, не представленные в банк в 
порядке   и   сроки,   которые  установлены  настоящей  Программой,  
считаются недействительными.
    4.15.  В  случае  если  владелец  свидетельства  по  какой-либо  
причине   не  смог  в  установленный  срок  действия  свидетельства  
воспользоваться  правом  на  получение  выделенной  ему  социальной  
выплаты,  он представляет в орган местного самоуправления, выдавший 
свидетельство,  справку  о  закрытии договора банковского счета без 
перечисления  средств  социальной  выплаты  и  сохраняет  право  на  
улучшение  жилищных  условий,  в  том числе на дальнейшее участие в 
Программе на общих основаниях.
    При   возникновении  у  молодой  семьи  -  участницы  Программы  
обстоятельств,   потребовавших   замены   выданного  свидетельства,  
молодая   семья   представляет  в  орган  местного  самоуправления,  
выдавший   свидетельство,   заявление  о  его  замене  с  указанием  
обстоятельств,    потребовавших   такой   замены,   и   приложением   
документов, подтверждающих эти обстоятельства.
    В  течение  30  дней  с даты получения заявления орган местного 
самоуправления  принимает  решение  о  его  замене  и  выдает новое 
свидетельство,  в  котором  указывается  размер социальной выплаты, 
предусмотренный   в  замененном  свидетельстве,  и  срок  действия,  
соответствующий оставшемуся сроку действия.
    К  указанным  обстоятельствам  относятся  утрата  (хищение) или 
порча  свидетельства,  а также уважительные причины, не позволившие 
молодой  семье  представить  свидетельство  в  банк в установленный 
срок.
    Молодой  семье - участнице Программы при рождении (усыновлении) 
первого  ребенка  предоставляется дополнительная социальная выплата 
за  счет  средств  местного бюджета в размере 5 процентов расчетной 
(средней) стоимости жилья для погашения части расходов, связанных с 
приобретением  жилого  помещения (созданием объекта индивидуального 
жилищного  строительства), в порядке, определяемом органом местного 
самоуправления.»;
    1.5.  Раздел  5  «Ресурсное  обеспечение долгосрочной областной 
целевой  программы»  Программы  изложить  в  следующей  редакции:  

  «Раздел 5. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДОЛГОСРОЧНОЙ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ
                             ПРОГРАММЫ
                                                                      
    Основными   источниками   финансового   обеспечения   Программы   
являются:
    - средства федерального бюджета – 15,9%;
    - средства областного бюджета – 15,9%;
    - средства местных бюджетов – 3,2%;
    - внебюджетные источники – 65%.
    Общие  затраты  на  реализацию  данных  мероприятий в 2011-2015 
годах  составят  4 345,714  млн.  рублей,  в  том  числе:   
    - средства федерального бюджета - 690 млн. рублей;
    - средства областного бюджета - 690 млн. рублей;
    - средства местных бюджетов - 141 млн. рублей;
    -   внебюджетные  источники  (собственные  и  заемные  средства  
молодых  семей)  –  2 824,714  млн.  рублей  (приложение  №1).  
    Общие  затраты  на  реализацию  мероприятий  Программы по годам 
представлены в таблице 5.


                                                          Таблица 5
                                                                      
   Объемы финансирования, источники и статьи расходов Программы
                                                                      
|———————————————|————————————————————————————————————————————-----|
|     Источники | Объемы                                          |
|и              |финансир                                         |
|               |ования,                                          |
|               |млн.рубл                                         |
|               |   ей                                            |
|               |————————|————————————————————————————————————----|
|      направ   |Всего   | в том                                  |
|               |        | числе                                  |
|               |        |  по                                    |
|               |        | годам                                  |
|               |        |реализа                                 |
|               |        |  ции                                   |
|               |        |———————|———————|———————|———————|————————|
|     ления     |        | 2011  | 2012  | 2013  | 2014  |  2015  |
|расходов       |        |  год  |  год  |  год  |  год  |  год   |
|———————————————|————————|———————|———————|———————|———————|————————|
|Общий     объем|        |       |       |       |       |        |
|финансирова-   |4345,714| 591,4 | 648,6 | 651,4 |1225,7 | 1228,6 |
|ния            |        |       |       |       |       |        |
|———————————————|————————|———————|———————|———————|———————|————————|
|в том числе:   |        |       |       |       |       |        |
|———————————————|————————|———————|———————|———————|———————|————————|
|федеральный    | 690,0  | 90,0  | 100,0 | 100,0 | 200,0 | 200,0  |
|бюджет         |        |       |       |       |       |        |
|———————————————|————————|———————|———————|———————|———————|————————|
|областной      | 690,0  | 90,0  | 100,0 | 100,0 | 200,0 | 200,0  |
|бюджет         |        |       |       |       |       |        |
|———————————————|————————|———————|———————|———————|———————|————————|
|местные        | 141,0  | 27,0  | 27,0  | 28,0  | 29,0  |  30,0  |
|бюджеты        |        |       |       |       |       |        |
|               |        |       |       |       |       |        |
|———————————————|————————|———————|———————|———————|———————|————————|
|внебюджетные   |2824,714|384,429|421,571|423,429|796,714|798,571 |
|источники      |        |       |       |       |       |        |
|———————————————|————————|———————|———————|———————|———————|————————|

    Предусматриваемые  на  реализацию  данного мероприятия средства 
позволят   оказать   государственную   поддержку   на  приобретение  
(строительство)   жилья   3205  молодым  семьям,  в  том  числе  по  
муниципальным образованиям Воронежской области:
|——————————————————————————|—————————————————————|
|Аннинский                 |34                   |
|муниципальный район       |                     |
|                          |                     |
|——————————————————————————|—————————————————————|
|Бобровский                |54                   |
|муниципальный район       |                     |
|                          |                     |
|——————————————————————————|—————————————————————|
|Богучарский               |139                  |
|муниципальный район       |                     |
|                          |                     |
|——————————————————————————|—————————————————————|
|Борисоглебский            |110                  |
|городской округ           |                     |
|——————————————————————————|—————————————————————|
|Бутурлиновский            |147                  |
|муниципальный район       |                     |
|                          |                     |
|——————————————————————————|—————————————————————|
|Верхнемамонский           |12                   |
|муниципальный район       |                     |
|                          |                     |
|——————————————————————————|—————————————————————|
|Верхнехавский             |53                   |
|муниципальный район       |                     |
|                          |                     |
|——————————————————————————|—————————————————————|
|Воробьевский              |37                   |
|муниципальный район       |                     |
|                          |                     |
|——————————————————————————|—————————————————————|
|Грибановский              |27                   |
|муниципальный район       |                     |
|                          |                     |
|——————————————————————————|—————————————————————|
|Калачеевский              |111                  |
|муниципальный район       |                     |
|                          |                     |
|——————————————————————————|—————————————————————|
|Каменский                 |52                   |
|муниципальный район       |                     |
|                          |                     |
|——————————————————————————|—————————————————————|
|Кантемировский            |106                  |
|муниципальный район       |                     |
|                          |                     |
|——————————————————————————|—————————————————————|
|Каширский                 |44                   |
|муниципальный район       |                     |
|                          |                     |
|——————————————————————————|—————————————————————|
|Лискинский                |115                  |
|муниципальный район       |                     |
|                          |                     |
|——————————————————————————|—————————————————————|
|Нижнедевицкий             |45                   |
|муниципальный район       |                     |
|                          |                     |
|——————————————————————————|—————————————————————|
|Новоусманский             |74                   |
|муниципальный район       |                     |
|                          |                     |
|——————————————————————————|—————————————————————|
|Новохоперский             |50                   |
|муниципальный район       |                     |
|                          |                     |
|——————————————————————————|—————————————————————|
|Ольховатский              |55                   |
|муниципальный район       |                     |
|                          |                     |
|——————————————————————————|—————————————————————|
|Острогожский              |196                  |
|муниципальный район       |                     |
|                          |                     |
|——————————————————————————|—————————————————————|
|Павловский                |381                  |
|муниципальный район       |                     |
|                          |                     |
|——————————————————————————|—————————————————————|
|Панинский                 |26                   |
|муниципальный район       |                     |
|                          |                     |
|——————————————————————————|—————————————————————|
|Петропавловский           |45                   |
|муниципальный район       |                     |
|                          |                     |
|——————————————————————————|—————————————————————|
|Поворинский               |27                   |
|муниципальный район       |                     |
|                          |                     |
|——————————————————————————|—————————————————————|
|Подгоренский              |151                  |
|муниципальный район       |                     |
|                          |                     |
|——————————————————————————|—————————————————————|
|Рамонский                 |26                   |
|муниципальный район       |                     |
|                          |                     |
|——————————————————————————|—————————————————————|
|Репьевский                |20                   |
|муниципальный район       |                     |
|                          |                     |
|——————————————————————————|—————————————————————|
|Россошанский              |364                  |
|муниципальный район       |                     |
|                          |                     |
|——————————————————————————|—————————————————————|
|Семилукский               |49                   |
|муниципальный район       |                     |
|                          |                     |
|——————————————————————————|—————————————————————|
|Таловский                 |33                   |
|муниципальный район       |                     |
|                          |                     |
|——————————————————————————|—————————————————————|
|Терновский                |21                   |
|муниципальный район       |                     |
|                          |                     |
|——————————————————————————|—————————————————————|
|Хохольский                |61                   |
|муниципальный район       |                     |
|                          |                     |
|——————————————————————————|—————————————————————|
|Эртильский                |43                   |
|муниципальный район       |                     |
|                          |                     |
|——————————————————————————|—————————————————————|
|Городской округ -         |121                  |
|г. Нововоронеж            |                     |
|——————————————————————————|—————————————————————|
|Городской округ           |376                  |
|г. Воронеж                |                     |
|——————————————————————————|—————————————————————|

    Объем  финансирования  за  счет  бюджетов всех уровней подлежит 
корректировке  в  соответствии  с законами о федеральном, областном 
бюджетах   и   решениями  о  местных  бюджетах  на  соответствующий  
период.»;
    1.6.  Раздел  6  «Механизм  реализации  долгосрочной  областной  
целевой  программы»  Программы  изложить  в  следующей  редакции:  
                                                                      
   «Раздел 6. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ
                             ПРОГРАММЫ
                                                                      
    Долгосрочная  областная  целевая  программа «Обеспечение жильем 
молодых  семей на 2011-2015 годы» является инициативной программой, 
которая   в   том   числе   действует   в  рамках  софинансирования  
подпрограммы «Обеспечение жильем молодых семей» федеральной целевой 
программы  «Жилище»  на 2011-2015 годы, утвержденной постановлением 
Правительства  Российской  Федерации  от  17.12.2010  №  1050.  
    Формат Программы предусматривает ее реализацию с использованием 
средств  федерального,  областного, местных бюджетов и внебюджетных 
источников.
    Механизм     реализации     Программы     включает     комплекс     
организационных,  экономических  и  правовых  мероприятий. 
   
                  1. Организационные мероприятия
                
    1.1. Организационные мероприятия на муниципальном уровне:
    -  признание  молодых  семей  нуждающимися в жилых помещениях в 
соответствии  с  утвержденным  органами местного самоуправления для 
целей  Программы  порядком  признания  молодых семей нуждающимися в 
жилых   помещениях  с  обязательным  установлением  срока  действия  
документа,  подтверждающего  признание  молодой семьи нуждающейся в 
жилых  помещениях  для  целей  Программы;        
    -  прием документов для участия в Программе;
    -  организация  работы  по  проверке  сведений,  содержащихся в 
представленных  молодой семьей документах, в том числе соответствие 
сведений,   подтверждающих   наличие   у   молодой  семьи  доходов,  
позволяющих  получить кредит, либо иных денежных средств для оплаты 
расчетной  (средней)  стоимости  жилья  в части, превышающей размер 
предоставляемой  социальной  выплаты  в  соответствии  с  порядком,  
утвержденном   приказом  департамента  архитектуры  и  строительной  
политики   Воронежской   области,   и  в  10-дневный  срок  с  даты  
представления  этих документов принятие решения о признании либо об 
отказе  в признании молодой семьи участницей Программы с письменным 
уведомлением  молодой  семьи  о  принятом  решении;     
    -  до  1  сентября  года,  предшествующего  планируемому  году,  
формирование   списков   молодых   семей  -  участников  Программы,  
изъявивших  желание получить социальную выплату в планируемом году, 
и    представление    этих   списков   государственному   заказчику   
долгосрочной областной целевой программы;
    - после получения уведомления о лимитах бюджетных обязательств, 
предусмотренных  на  предоставление субсидий из областного бюджета, 
предназначенных  для  предоставления  социальных  выплат, способом, 
позволяющим  подтвердить факт и дату оповещения, оповещение молодых 
семей   –   претендентов   на   получение   социальной   выплаты  в  
соответствующем  году  о необходимости представления документов для 
получения  свидетельства,  а  также  разъяснение  порядка и условий 
получения  и  использования  социальной выплаты, предоставляемой по 
этому свидетельству;
    -  в  течение  2  месяцев после получения уведомления о лимитах 
бюджетных  ассигнований  из областного бюджета, предназначенных для 
предоставления  социальных выплат, оформление и выдача свидетельств 
молодым семьям, включенным в список молодых семей - претендентов на 
получение  социальных  выплат  в  планируемом  году.     
    1.2.      Организационные      мероприятия,      осуществляемые      
государственным    заказчиком    долгосрочной   областной   целевой   
программы:
    -  на  основании  списков молодых семей – участников Программы, 
изъявивших  желание получить социальную выплату в планируемом году, 
полученных от органов местного самоуправления, утверждение сводного 
списка  молодых  семей  -  участников Программы, изъявивших желание 
получить  социальную выплату в планируемом году. В первую очередь в 
указанные  список  включаются  молодые семьи – участники Программы, 
поставленные  на  учет  в качестве нуждающихся в улучшении жилищных 
условий  до  1  марта  2005  г.;         
    -  проведение  конкурсного  отбора муниципальных образований на 
участие  в  реализации  мероприятий  долгосрочной областной целевой 
программы;
    -   формирование  и  представление  государственному  заказчику  
подпрограммы «Обеспечение жильем молодых семей» федеральной целевой 
программы «Жилище» на 2011-2015 годы необходимого пакета документов 
для  участия  в конкурсном отборе субъектов Российской Федерации на 
получение   средств   федерального   бюджета  для  софинансирования  
мероприятий Программы;
    -  формирование  и  утверждение  на  основании  сводного списка 
молодых  семей  - участников Программы, изъявивших желание получить 
социальную выплату в планируемом году, и исходя из размера средств, 
предусматриваемых   на   финансирование   мероприятий  Программы  в  
планируемом  году  за  счет  бюджетов  всех уровней, списка молодых 
семей  -  претендентов на получение социальных выплат в планируемом 
году,   а   также   внесение   изменений   в  вышеуказанный  список  
претендентов, в соответствии с порядком, утвержденным департаментом 
архитектуры  и  строительной  политики  Воронежской  области;   
    -  доведение  в  течение  10  дней  с  даты утверждения списков 
молодых  семей  –  претендентов  на  получение  социальных выплат в 
соответствующем  году  до  органов  местного самоуправления лимитов 
бюджетных  обязательств, предусмотренных на предоставление субсидий 
из  областного  бюджета  и  выписки из утвержденного списка молодых 
семей   –   претендентов   на   получение   социальных   выплат   в   
соответствующем году;
    - оплата изготовления бланков свидетельств о праве на получение 
социальной   выплаты   на   приобретение   жилого   помещения   или   
строительство индивидуального жилого дома;
    -    передача    бланков   свидетельств   в   органы   местного   
самоуправления  Воронежской  области  в  соответствии с количеством 
молодых  семей  –  претендентов  на  получение  социальных выплат в 
рамках  Программы  в  соответствующем  году;       
    - отбор банков в соответствии с установленными на федеральном и 
областном    уровнях    критериями    для   обслуживания   средств,   
предоставляемых   в   качестве  социальных  выплат  молодым  семьям  
конкурсной   комиссией   департамента  архитектуры  и  строительной  
политики области;
    -   организация   информационно-разъяснительной   работы  среди  
населения  по  освещению  целей  и  задач  Программы.    

                   2. Экономические мероприятия
             
    2.1. Экономические мероприятия, осуществляемые на муниципальном 
уровне:
    -   обеспечение   финансирования   мероприятий   Программы   по   
предоставлению  социальных  выплат  молодым  семьям на приобретение 
(строительство)  жилья  за  счет  средств  местного  бюджета;   
    -  в  соответствии  с  полученной  из банка заявкой обеспечение 
своевременного  перечисления  бюджетных средств на банковский счет, 
открытый молодой семьей для обслуживания средств, предоставляемых в 
качестве социальной выплаты.
    2.2.  Экономические мероприятия, осуществляемые государственным 
заказчиком Программы:
    -  подготовка  и представление бюджетных заявок на ассигнования 
из   областного   и   федерального   бюджетов   для  финансирования  
мероприятий Программы;
    -  распределение  средств областного бюджета, предусматриваемых 
на  реализацию Программы в планируемом году, и средств федерального 
бюджета,   выделяемых   на   софинансирование  Программы  в  рамках  
реализации   подпрограммы   «Обеспечение   жильем   молодых  семей»  
федеральной  целевой  программы  «Жилище»  на 2011-2015 годы, между 
муниципальными  образованиями Воронежской области, прошедшими отбор 
на  участие  в  реализации  Программы;         
    -     перечисление     субсидий,    выделяемых    департаментом    
финансово-бюджетной  политики Воронежской области в пределах лимита 
бюджетных   обязательств,   предусмотренного   в   сводной  росписи  
областного    бюджета,   на   реализацию   Программы,   в   бюджеты   
муниципальных образований Воронежской области;
    -   контроль   за   целевым  использованием  органами  местного  
самоуправления   средств   федерального   и   областного  бюджетов,  
перечисленных  на  реализацию  мероприятий  Программы.     
    Объем    бюджетных   ассигнований   на   реализацию   Программы   
утверждается  законом  Воронежской  области об областном бюджете на 
очередной  финансовый  год  и  на  плановый  период.    
    Объемы     финансирования     мероприятий    Программы    будут    
корректироваться  в процессе их реализации в установленном порядке, 
исходя  из  возможностей  бюджета  и  фактических  затрат.   
    Государственный заказчик Программы в соответствии с действующим 
законодательством  несет  ответственность за реализацию Программы и 
обеспечивает   целевое   и   эффективное   использование   средств,   
выделяемых на ее реализацию.
    Порядок  внесения  изменений в Программу, в том числе изменение 
объемов  финансирования,  определяются постановлением правительства 
Воронежской области от 19.11.2009 № 993 «О порядке принятия решений 
о   разработке   долгосрочных  областных  целевых  программ,  и  их  
формировании и реализации.».
    1.7.  Раздел  8  «Оценка  социально-экономической эффективности 
долгосрочной  областной  целевой  программы»  Программы  изложить в 
следующей редакции:

      «Раздел 8. ОЦЕНКА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ
             ДОЛГОСРОЧНОЙ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
            
    Оценка  социально-экономической  эффективности  Программы будет 
производиться  на  основе  индикатора  Программы,  которым является 
количество  молодых семей, улучшивших жилищные условия (в том числе 
с  использованием  заемных средств) при оказании содействия за счет 
средств   федерального,   областного  и  местных  бюджетов.  Данная  
методика   оценки   представляет  собой  не  только  количественные  
показатели,   но   и  качественные  характеристики,  что  обеспечит  
мониторинг динамики изменений в жилищной сфере за отчетный период с 
целью  уточнения  или корректировки поставленных задач и проводимых 
мероприятий.  Также эффективность реализации долгосрочной областной 
целевой  программы  и  использования,  выделенных  на  нее  средств  
федерального,  областного  и  местных  бюджетов будет обеспечена за 
счет:
    -  исключения  возможности  нецелевого  использования бюджетных 
средств;
    -  прозрачности использования бюджетных средств;
    -  государственного  регулирования  порядка  расчета  размера и 
предоставления субсидий;
    -  адресного предоставления бюджетных средств;
    - привлечения молодыми семьями собственных, кредитных и заемных 
средств  для  приобретения  жилья или строительства индивидуального 
жилья.
    Социально-экономическая эффективность от реализации мероприятий 
Программы выражается в:
    -  улучшении жилищных условий молодых семей;
    -  повышении  доступности  приобретения жилья молодыми семьями; 
    - увеличении объемов предоставления ипотечных жилищных кредитов 
и займов;
    - вовлечении в экономический оборот области собственных средств 
молодых семей, дополнительных финансовых средств кредитных и других 
организаций, предоставляющих кредиты и займы для приобретения жилья 
или  строительства  индивидуального  жилья,  в  том числе ипотечные 
жилищные кредиты;
    -  оживлении экономики области в целом;
    -  активизации рынка жилья;
    -  увеличении годового объема ввода жилья;
    -  создании  условий  для  улучшения демографической ситуации в 
стране,  реализации  эффективной  миграционной  политики;    
    -  снижении социальной напряженности в обществе.»;
    1.8.  Приложение № 1 к долгосрочной областной целевой программе 
«Обеспечение  жильем  молодых  семей  на  2011-2015  годы» изложить 
согласно  приложению  №  1  к  настоящему  постановлению.   
    1.9.  Приложение № 2 к долгосрочной областной целевой программе 
«Обеспечение  жильем  молодых  семей  на  2011-2015  годы» изложить 
согласно  приложению  №  2  к  настоящему  постановлению.   
    2.  Контроль  за исполнением настоящего постановления возложить 
на  заместителя  председателя  правительства  Воронежской области - 
руководителя   департамента  архитектуры  и  строительной  политики  
Воронежской области Куприна С.Н.


    
Исполняющий обязанности
губернатора Воронежской области                      А. Гусев



Приложение N 1
к постановлению правительства
Воронежской области
от 24.05.2011  N 432

«Приложение N 1
к долгосрочной областной целевой программе
«Обеспечение жильем молодых семей
на 2011-2015 годы»

                    ПЕРЕЧЕНЬ (ПЛАН) ПРОЧИХ НУЖД
             ДОЛГОСРОЧНОЙ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
       "Обеспечение жильем молодых семей на 2011-2015 годы"

|——————|——————————————|——————————|——————————|————————————|——————————————————————————————————————————————————----|————————————|————————————|——————————————|
|№ п/п | Наименование |   Срок   |Источники |   Сумма    |            в том                                     | Индикаторы |Главные     |Ответствен-ные|
|      | прочих  нужд |реализаци | финанси- |  расходов  |           числе по                                   | реализации |распоря-дите|за реализацию |
|      |              |          |          |            |            годам                                     |мероприятия |ли бюджетных|              |
|      |              |          |          |            |          реализации                                  |            |средств     |              |
|      |              |          |          |            |——————————————————————————————————————————————————----|            |            |              |
|      |              |    и     | рования  |   всего,   |   2011   |   2012   |   2013   |   2014   |   2015   |            |            |              |
|      |              |мероприяти|          |  тыс.руб.  |          |          |          |          |          |            |            |              |
|      |              |    я     |          |            |          |          |          |          |          |            |            |              |
|——————|——————————————|——————————|——————————|————————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————|————————————|————————————|——————————————|
|  1   |      2       |    3     |    4     |     5      |    6     |    7     |    8     |    9     |    10    |     11     |     12     |      13      |
|——————|——————————————|——————————|——————————|————————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————|————————————|————————————|——————————————|
|  1   |   Оказание   |          |Всего,    |   4 345,714|     591,4|     648,6|     651,4|   1 225,7|   1 228,6| Количество |Департамент |Департамент   |
|      |государственно|          | в т.ч.   |            |          |          |          |          |          |семей,      |архитектуры |архитектуры и |
|      | й поддержки  |2011-2015 |          |            |          |          |          |          |          |улучшивших  |и           |строительной  |
|      |молодым семьям|   годы   |          |            |          |          |          |          |          |жилищные    |строительной|политики      |
|      |      на      |          |          |            |          |          |          |          |          |условия при |политики    |области       |
|      | приобретение |          |          |            |          |          |          |          |          |оказании    |области     |              |
|      |(строительство|          |          |            |          |          |          |          |          |государствен|            |              |
|      |   ) жилья    |          |          |            |          |          |          |          |          |ной         |            |              |
|      |              |          |          |            |          |          |          |          |          |поддержки   |            |              |
|      |              |          |          |            |          |          |          |          |          |            |            |              |
|      |              |          |——————————|————————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————|————————————|————————————|——————————————|
|      |              |          |федеральны|       690,0|      90,0|     100,0|     100,0|     200,0|     200,0|            |            |              |
|      |              |          |й бюджет  |            |          |          |          |          |          |            |            |              |
|      |              |          |——————————|————————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————|————————————|————————————|——————————————|
|      |              |          |областной |       690,0|      90,0|     100,0|     100,0|     200,0|     200,0|            |            |              |
|      |              |          |бюджет    |            |          |          |          |          |          |            |            |              |
|      |              |          |——————————|————————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————|————————————|————————————|——————————————|
|      |              |          |местный   |       141,0|      27,0|      27,0|      28,0|      29,0|      30,0|            |            |              |
|      |              |          |бюджет    |            |          |          |          |          |          |            |            |              |
|      |              |          |——————————|————————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————|————————————|————————————|——————————————|
|      |              |          |внебюджетн|    2824,714|   384,429| 4421,571 |   423,429|   796,714|   798,571|            |            |              |
|      |              |          |ые        |            |          |          |          |          |          |            |            |              |
|      |              |          |источники |            |          |          |          |          |          |            |            |              |
|——————|——————————————|——————————|——————————|————————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————|————————————|————————————|——————————————|
                                                                     »

 
Приложение N 2
к постановлению правительства
Воронежской области
от 24.05.2011  N 432

«Приложение N 2
к долгосрочной областной целевой программе
«Обеспечение жильем молодых семей
на 2011-2015 годы»

     ДИНАМИКА ФИНАНСИРОВАНИЯ, ИСТОЧНИКИ И НАПРАВЛЕНИЯ РАСХОДОВ
             ДОЛГОСРОЧНОЙ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ

                 
|-----------------------|----------------------------------------------------------|
|Источники и направления|           Объемы                                         |
|                       |        финансировани                                     |
|                       |         я, тыс.руб.                                      |
|                       |----------------------------------------------------------|
|       расходов        | всего  |в том числе                                      |
|                       |        |по годам                                         |
|                       |        |реализации                                       |
|                       |        |-------------------------------------------------|
|                       |        |         2011|    2012|    2013|    2014|    2015|
|-----------------------|--------|-------------|--------|--------|--------|--------|
|           1           |   2    |      3      |   4    |   5    |   6    |   7    |
|-----------------------|--------|-------------|--------|--------|--------|--------|
|1. Финансирование      |4 345,71|        591,4|   648,6|   651,4|  1225,7|  1228,6|
|Программы              |       4|             |        |        |        |        |
|*, всего               |        |             |        |        |        |        |
|-----------------------|--------|-------------|--------|--------|--------|--------|
|в том числе            |        |             |        |        |        |        |
|-----------------------|--------|-------------|--------|--------|--------|--------|
|федеральный бюджет     |   690,0|         90,0|   100,0|   100,0|   200,0|   200,0|
|-----------------------|--------|-------------|--------|--------|--------|--------|
|областной бюджет       |   690,0|         90,0|   100,0|   100,0|   200,0|   200,0|
|-----------------------|--------|-------------|--------|--------|--------|--------|
|местный бюджет         |   141,0|         27,0|    27,0|    28,0|    29,0|    30,0|
|-----------------------|--------|-------------|--------|--------|--------|--------|
|внебюджетные источники |       2|      384,429| 421,571| 423,429| 796,714| 798,571|
|                       | 824,714|             |        |        |        |        |
|-----------------------|--------|-------------|--------|--------|--------|--------|
|1.1.Прочие нужды, всего|4 345,71|        591,4|   648,6|   651,4|  1225,7|  1228,6|
|                       |       4|             |        |        |        |        |
|-----------------------|--------|-------------|--------|--------|--------|--------|
|в том числе            |        |             |        |        |        |        |
|-----------------------|--------|-------------|--------|--------|--------|--------|
|федеральный бюджет     |   690,0|         90,0|   100,0|   100,0|   200,0|   200,0|
|-----------------------|--------|-------------|--------|--------|--------|--------|
|областной бюджет       |   690,0|         90,0|   100,0|   100,0|   200,0|   200,0|
|-----------------------|--------|-------------|--------|--------|--------|--------|
|местный бюджет         |   141,0|         27,0|    27,0|    28,0|    29,0|    30,0|
|-----------------------|--------|-------------|--------|--------|--------|--------|
|внебюджетные источники |       2|      384,429| 421,571| 423,429| 796,714| 798,571|
|                       | 824,714|             |        |        |        |        |
|-----------------------|--------|-------------|--------|--------|--------|--------|
|                       |        |             |        |        |        |     »  |
|-----------------------|--------|-------------|--------|--------|--------|--------|



















Информация по документу
Читайте также