Расширенный поиск
Постановление Администрации МО "Городского округа "Города Нарьян-Мара" от 20.06.2017 № 678
Администрация
МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" ПОСТАНОВЛЕНИЕ от “ г. Нарьян-Мар
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от
06.09.2016 № 887 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам,
муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим
лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям),
индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам – производителям
товаров, работ, услуг" Администрация
МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" П О С Т А Н
О В Л Я Е Т: 1. Внести
в постановление Администрации МО
"Городской округ "Город Нарьян-Мар" от 29.04.2015 № 535 "Об
утверждении Порядка предоставления субсидий муниципальным унитарным
предприятиям в виде финансовой помощи в целях восстановления их
платежеспособности" (далее – постановление № 535 от 29.05.2015)
следующие изменения: 1.1. Приложение
1 постановления № 535 от 29.05.2015 изложить в следующей редакции: "Приложение 1 ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
СУБСИДИИ МУНИЦИПАЛЬНЫМ УНИТАРНЫМ ПРЕДПРИЯТИЯМ В ВИДЕ ФИНАНСОВОЙ ПОМОЩИ В ЦЕЛЯХ
ВОССТАНОВЛЕНИЯ ИХ ПЛАТЕЖЕСПОСОБНОСТИ I.
Общие положения о предоставлении субсидий 1.1. Настоящий Порядок
предоставления субсидий муниципальным унитарным предприятиям МО "Городской
округ "Город Нарьян-Мар" в виде финансовой помощи в целях
восстановления их платежеспособности (далее – Порядок) определяет: - цель
предоставления субсидий; - категории
получателей субсидий и критерии отбора получателей субсидий; - порядок
определения размера субсидий; - порядок
и условия заключения соглашения о предоставлении субсидий; - порядок
и условия предоставления субсидии; - требования
к отчетности; - порядок
возврата субсидий в городской бюджет в случае нарушения условий, установленных
при их предоставлении; - порядок
контроля за выполнением условий, целей и порядка предоставления субсидий их
получателями и ответственность за их нарушение. 1.2. Субсидия
за счет средств городского бюджета предоставляется в течение календарного года
в целях предупреждения банкротства и восстановления платежеспособности
муниципальных унитарных предприятий МО "Городской округ "Город
Нарьян-Мар". 1.3. Субсидия используется
муниципальными унитарными предприятиями на погашение просроченной кредиторской
задолженности по налогам и иным обязательным платежам в бюджет и во
внебюджетные фонды, по коммунальным платежам (теплоснабжение, водоснабжение,
водоотведение и пр.), топливно-энергетическим ресурсам (энергоснабжение,
газоснабжение, ГСМ и пр.) (далее – просроченная кредиторская задолженность). 1.4. Субсидия
предоставляется Главным распорядителем бюджетных средств – Администрацией МО
"Городской округ "Город Нарьян-Мар" (далее – Главный
распорядитель) на безвозмездной и безвозвратной основе в пределах средств, установленных
решением Совета городского округа "Город Нарьян-Мар" о бюджете
муниципального образования "Городской округ "Город Нарьян-Мар"
на очередной финансовый год и плановый период, сводной бюджетной росписью
бюджета МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" (далее –
городской бюджет) и кассовым планом, на цели, указанные в пункте 1.2.
настоящего Порядка. 1.5. Категории
получателей субсидий и критерии отбора получателей субсидий: 1.5.1. Получателями субсидии
являются муниципальные унитарные предприятия муниципального образования
"Городской округ "Город Нарьян-Мар", осуществляющие свою
деятельность на территории муниципального образования "Городской округ
"Город Нарьян-Мар" (далее – Получатель субсидии). 1.5.2. Критериями отбора Получателей субсидий являются: 1) наличие
у Получателя субсидии на праве хозяйственного ведения, оперативного управления
или ином законном основании имущества, собственником которого является муниципальное образование "Городской
округ "Город Нарьян-Мар"; 2) наличие
у предприятия признаков банкротства, определенных статьей 3 Федерального закона
от 26.10.2002 № 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)". II. Порядок определения размера
субсидий 2.1. Размер
субсидии муниципальным унитарным предприятиям в виде финансовой помощи в целях
восстановления их платежеспособности (далее – субсидия) определяется по
формуле: Сi = Sczi / SUM Sczi х
C, где: Сi – объем субсидии,
предоставляемой Получателю субсидии, рублей; Sczi – размер
просроченной кредиторской задолженности i-го Получателя субсидии по состоянию на дату подачи
заявления о предоставлении субсидии (с учетом НДС), рублей; SUM Sczi – общая сумма
просроченной кредиторской задолженности по i-м Получателям субсидии по
состоянию на дату подачи заявления о предоставлении субсидии (с учетом НДС),
рублей; С – объем средств,
предусмотренный в городском бюджете на восстановление платежеспособности
муниципальных унитарных предприятий в текущем финансовом году, рублей. 2.2. Размер субсидии i-му Получателю субсидии, определенный
в соответствии с настоящей методикой, должен быть не больше размера
просроченной кредиторской задолженности i-го Получателя субсидии (Сi < =
Sczi). III. Условия и порядок заключения Соглашения и
предоставления субсидий 3.1. Условиями
предоставления субсидии являются: 1) возникновение
у Получателя субсидии признаков банкротства, определенных
статьей 3 Федерального закона от 26.10.2002 № 127-ФЗ "О несостоятельности
(банкротстве)"; 2) наличие в бюджете муниципального образования
на текущий год ассигнований на цели, определенные пунктом 1.2 настоящего
Порядка, 3) заключение
соглашения о предоставлении субсидии между Главным распорядителем и Получателем
субсидии (далее – Соглашение) на текущий финансовый год. 3.2. Субсидии предоставляются в
соответствии с Соглашением, заключаемым Главным распорядителем с Получателем
субсидии, при условии соответствия Получателя субсидии категории получателей
субсидий и критериям отбора, установленным пунктом 1.5. настоящего Порядка. 3.3. Соглашение о предоставлении
субсидии заключается между Главным распорядителем и Получателем субсидии на
срок, не превышающий срок действия утвержденных и доведенных Главному
распорядителю лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии на
текущий финансовый год. 3.4. Получатели субсидии на первое число месяца,
предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Соглашения о
предоставлении субсидии, должны соответствовать следующим требованиям: 1) не являться иностранными юридическими
лицами, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале
которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых
является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством
финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих
льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия
и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны)
в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов; 2) не
получать средства из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, из
которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом,
на основании иных нормативных правовых актов или муниципальных правовых актов
на цели, указанные в подпункте 1.2. настоящего Порядка; 3) Получатели субсидий не должны находиться в
процессе реорганизации, ликвидации, банкротства. 3.5. Для
заключения Соглашения на предоставление субсидии Получатель субсидии
представляет Главному распорядителю следующие документы: 1) заявление о заключении
Соглашения и предоставлении субсидии, подписанное руководителем муниципального
унитарного предприятия и скрепленное печатью, с указанием реквизитов счета, открытого
в кредитной организации в установленном порядке, и размера субсидии согласно
приложению № 1 к настоящему Порядку; 2) гарантийное письмо за подписью руководителя и
главного бухгалтера Получателя субсидии, подтверждающее соответствие Получателя
субсидии требованию, установленному пунктом 2 п. 3.4. настоящего Порядка; 3) выписку из ЕГРЮЛ; 4) справку из налогового органа об отсутствии в
отношении Получателя субсидии осуществления процедуры реорганизации, ликвидации
или банкротства; 5) заверенные
копии учредительных документов; 6) заверенная
копия свидетельства о государственной регистрации муниципального унитарного
предприятия; 7) заверенная
копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе; 8) расчеты,
необходимые для определения размера субсидии по форме согласно приложению № 2; 9) бухгалтерский
баланс на последнюю отчетную дату, предусмотренную утвержденным планом
финансово-хозяйственной деятельности на соответствующий финансовый год
(квартал, полугодие, 9 месяцев, год); 10) отчет
о финансовых результатах на последнюю отчетную дату, предусмотренную
утвержденным планом финансово-хозяйственной деятельности на соответствующий
финансовый год (квартал, полугодие, 9 месяцев, год); 11) реестр
кредиторской задолженности на последнюю отчетную дату в разрезе кредиторов,
задолженность перед которыми составляет не менее ста тысяч рублей, с указанием
просроченной задолженности более трех месяцев; 12) реестр
общей дебиторской задолженности в разрезе дебиторов, задолженность которых
составляет не менее ста тысяч рублей, с указанием просроченной задолженности
более трех месяцев, в том числе текущей, просроченной, со сроком исковой
давности, нереальной к взысканию (с приложением подтверждающих документов по
тем дебиторам, задолженность которых признана нереальной к взысканию и
планируется к погашению за счет средств субсидии); 13) график
погашения просроченной кредиторской задолженности (с указанием
контрагента, в отношении которого планируется погашение задолженности за счет
средств субсидии); 14) справки,
выданные территориальным налоговым органом и государственными внебюджетными
фондами Российской Федерации, о наличии у Получателя субсидии задолженности в
бюджетную систему Российской Федерации на дату не ранее 30 дней до даты подачи
заявления о предоставлении субсидии; 15) документы,
подтверждающие обязательства по уплате просроченной кредиторской задолженности: - копии
требований (претензий) об уплате задолженности; - копии
судебных решений, вынесенных в отношении Получателя субсидии и вступивших в
законную силу; - копии
исполнительных документов; - акты
сверок взаимных расчетов с организациями – поставщиками товаров, работ (услуг)
по состоянию не более 15 дней до даты подачи заявления; 16) план
движения денежных средств Получателя субсидии на текущий финансовый год; 17) план
восстановления платежеспособности Получателя субсидии, утвержденный
руководителем, в котором содержатся конкретные мероприятия, сроки проведения
мероприятий, ответственные лица и срок восстановления общей платежеспособности
Получателя субсидии. Получатель субсидии вправе не предоставлять документы, указанные в
подпунктах 3, 4, 6, 7 настоящего пункта. В данном случае Главный распорядитель запрашивает
указанные документы в уполномоченном органе самостоятельно в рамках
межведомственного взаимодействия. 3.6. Главный
распорядитель регистрирует заявление муниципального унитарного предприятия в
день его поступления и направляет в управление экономического и инвестиционного
развития Администрации МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар"
(далее – Управление экономики). Управление экономики в течение 3 рабочих
дней со дня получения документов, указанных в пункте 3.5. настоящего Порядка, осуществляет проверку
представленных документов, расчет размера субсидии, готовит заключение о
целесообразности (нецелесообразности) заключения Соглашения и выделения
субсидии. 3.7. Документы, прошедшие
проверку, выносятся в течение 3 рабочих дней на рассмотрение комиссии по
предоставлению субсидии муниципальным унитарным предприятиям в виде финансовой
помощи в целях восстановления их платежеспособности (далее – Комиссия), которая
создается для принятия решений о рекомендации главе МО "Городской округ
"Город Нарьян-Мар" предоставить субсидию Получателю субсидии либо
отказать в предоставлении субсидии. 3.8. На
основании решения Комиссии Управление экономики в течение 3 рабочих дней после
заседания Комиссии готовит проект Соглашения по типовой форме, утвержденной
Управлением финансов Администрации МО "Городской округ "Город
Нарьян-Мар, и направляет на согласование в правовое управление Администрации МО
"Городской округ "Город Нарьян-Мар" (далее – Правовое
управление). Правовое управление в течение 3 рабочих дней осуществляет
согласование проекта Соглашения и направляет его главе МО "Городской округ
"Город Нарьян-Мар" для подписания. После подписания Соглашения между Главным распорядителем и Получателем
субсидии Управление экономики в течение 1 рабочего дня готовит проект
распоряжения Администрации МО "Городской округ "Город
Нарьян-Мар" о выделении средств на предоставление субсидии. 3.9. Главный
распорядитель на основании распоряжения Администрации МО "Городской округ
"Город Нарьян-Мар" о предоставлении субсидии в течение 10 рабочих
дней с момента издания распоряжения о предоставлении субсидии перечисляет
полностью или частично субсидию на отдельный лицевой счет, открытый в
Управлении Федерального казначейства по Архангельской области и НАО для
Получателя субсидии в целях учета операций со средствами юридических лиц, не
являющихся участниками бюджетного процесса. Перечисление субсидии производится не позднее второго рабочего дня на
расчетный счет Получателя субсидии, открытый в кредитной организации и указанный в
заявлении Получателя субсидии, после представления в Управление
Федерального казначейства по Архангельской области и НАО Получателем субсидии
платежных документов для оплаты денежного обязательства Получателя субсидии. Перечисление субсидии производится в соответствии с показателями
кассового плана исполнения городского бюджета на текущий финансовый год в
установленном порядке. 3.10. Субсидия считается
предоставленной в день списания средств со счета бюджета МО "Городской
округ "Город Нарьян-Мар" на расчетный счет Получателя субсидии. 3.11. В случае, если принято
решение об отказе в предоставлении субсидии, Получателю субсидии в течение 3
рабочих дней направляется письменное уведомление без возврата документов с
указанием причин отказа. 3.12. Основаниями для отказа в
заключении Соглашения и предоставлении субсидии являются: 1) несоблюдение
условий предоставления субсидии, указанных в пункте 3.1. настоящего Порядка; 2) несоответствие
Получателя субсидии требованиям, установленным пунктами 1.5., 3.4 настоящего
Порядка; 3) непредставление (представление
неполного пакета) документов, указанных в пункте 3.5. настоящего Порядка; 4) недостоверность
представленной Получателем субсидии информации; 5) наличие
решения Комиссии и Главного распорядителя, о нецелесообразности заключения
Соглашения и предоставления субсидии; 6) отсутствие лимитов бюджетных обязательств на
дату представления Получателем субсидии документов для получения субсидий. IV. Требования к отчетности 4.1. Получатель субсидии
предоставляет в Управление экономики не позднее 10 рабочих дней с момента
получения субсидии следующие документы: 1) отчет о целевом
использовании средств субсидии по форме согласно Приложению № 3 к настоящему
Порядку. 2) заверенные подписью и
печатью Получателя субсидии копий платежных документов, подтверждающих
перечисление Получателем субсидии средств субсидий в погашение просроченной
кредиторской задолженности. 4.2. Главный
распорядитель вправе устанавливать в Соглашении показатели результативности,
порядок, сроки и формы представления Получателем субсидии отчетности о
достижении этих показателей, а также иные отчеты. V. Контроль за соблюдением
условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственность
за их нарушение 5.1. Порядок
возврата субсидий в городской бюджет в случае нарушения условий, установленных
при их предоставлении. 5.1.1. Получатель субсидии
обеспечивает в случаях, предусмотренных бюджетным законодательством Российской
Федерации, возврат субсидий: в случае нарушения условий предоставления
субсидии, несоответствия расчетов, завышения объемов и иных нарушений,
допущенных при их предоставлении, установления факта представления ложных либо
намеренно искаженных сведений. Сумма субсидий подлежит возврату в городской
бюджет в течение 10 рабочих дней с момента обнаружения нарушения. 5.1.2. В случае нарушения целевого
использования выделенных субсидий сумма субсидий подлежит возврату в городской
бюджет. Для целей возврата субсидий Главный распорядитель и/или орган
муниципального финансового контроля в письменном виде направляет Получателю
субсидии уведомление с указанием суммы возврата денежных средств. Возврат субсидии в размере, указанном в уведомлении, в городской бюджет
осуществляется в течение 10 рабочих дней с момента получения уведомления. 5.1.3. В случае отказа Получателя
субсидии возвращать субсидию в городской бюджет в установленные сроки по факту
нарушения Главный распорядитель и/или орган муниципального финансового контроля
передает документы в Правовое управление для принятия мер по взысканию подлежащих
возврату бюджетных средств в судебном порядке. 5.2. Контроль
за выполнением условий, целей и порядка предоставления субсидий. 5.2.1. Получатели субсидий несут
ответственность за нецелевое использование бюджетных средств в соответствии с
законодательством Российской Федерации. 5.2.2. Контроль целевого
использования бюджетных средств и выполнения условий Соглашения осуществляется
Главным распорядителем и органом муниципального финансового контроля. 5.2.3. Главный распорядитель и/или
орган муниципального финансового контроля осуществляет проверки Получателя
субсидии на предмет целевого использования субсидий, а также соблюдения
Получателем субсидии условий, целей и порядка их предоставления в порядке,
установленном законодательством. 5.2.4. Получатель субсидии обязан
предоставлять запрашиваемые документы и сведения при осуществлении контроля и
проведении проверок в установленные запросом сроки. Приложение № 1 к Порядку о предоставлении субсидий муниципальным унитарным предприятиям в виде финансовой помощи в целях восстановления их платежеспособности Заявление о заключении
Соглашения и предоставлении субсидии на
восстановление платежеспособности _________________________________________________ (Получатель субсидии) "____"_________20__г. В соответствии с постановлением Администрации МО
"Городской округ "Город Нарьян-Мар" от
29.04.2015 № 535 "Об утверждении Порядка предоставления субсидии
муниципальным унитарным предприятиям в виде финансовой помощи в целях
восстановления платежеспособности" просим заключить Соглашение и выделить
субсидию на восстановление платежеспособности в размере _______________________
рублей. Реквизиты счета Получателя
субсидии, открытого в кредитной организации в установленном порядке: __________________________________________________________________________ Приложение: - перечень прилагаемых документов в соответствии с п.
3.5. Порядка Руководитель
_____________ ________________________ (подпись) (расшифровка подписи) Исполнитель _____________ ________________________ (подпись)
(расшифровка подписи) МП Приложение № 2 к Порядку о предоставлении субсидий муниципальным унитарным предприятиям в виде финансовой помощи в целях восстановления их платежеспособности Расчет размера субсидии на восстановление
платежеспособности _________________________________________________ (Получатель субсидии) "____"_________20__г.
Руководитель
_____________ ________________________ (подпись) (расшифровка подписи) Исполнитель _____________ ________________________ (подпись) (расшифровка подписи) МП Приложение № 3 к Порядку о предоставлении субсидий муниципальным унитарным предприятиям в виде финансовой помощи в целях восстановления их платежеспособности Отчет о целевом
использовании средств субсидии на восстановление
платежеспособности _________________________________________________ (Получатель субсидии) "____"_________20__г. В соответствии с
распоряжением Администрации МО "Городской округ "Город
Нарьян-Мар" от "___"_____20___г. №____ на расчетный счет
Получателя субсидии _________________поступила субсидия в размере
_____________________ рублей. За счет средств субсидии
произведены следующие платежи:
Остаток средств
субсидии составляет ___________________рублей. Копии платежных
поручений прилагаем в количестве ___________листов. Руководитель
_____________ ________________________ (подпись) (расшифровка подписи) Исполнитель _____________ ________________________ (подпись) (расшифровка подписи) МП ". 1.2. Приложение 3 постановления
№ 535 от 29.05.2015 изложить в следующей редакции: "Приложение 3 СОСТАВ КОМИССИИ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ СУБСИДИИ МУНИЦИПАЛЬНЫМ УНИТАРНЫМ ПРЕДПРИЯТИЯМ В ВИДЕ
ФИНАНСОВОЙ ПОМОЩИ В
ЦЕЛЯХ ВОССТАНОВЛЕНИЯ ИХ ПЛАТЕЖЕСПОСОБНОСТИ
". 2. Настоящее постановление вступает в силу со
дня его подписания и подлежит официальному опубликованию.
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|