Расширенный поиск

Постановление Администрации МО "Городского округа "Города Нарьян-Мара" от 20.06.2017 № 678

 

 

 

Администрация МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар"

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от “20” 06.2017 № 678

г. Нарьян-Мар

 

 

О внесении изменений в постановление Администрации МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" от 29.04.2015 № 535 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий муниципальным унитарным предприятиям в виде финансовой помощи в целях восстановления их платежеспособности"

 

 

 

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 06.09.2016 № 887 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг" Администрация МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар"

 

П О С Т А Н О В Л Я Е Т:

 

1.    Внести в постановление Администрации МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" от 29.04.2015 № 535 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий муниципальным унитарным предприятиям в виде финансовой помощи в целях восстановления их платежеспособности" (далее – постановление № 535 от 29.05.2015) следующие изменения:

 

1.1.   Приложение 1 постановления № 535 от 29.05.2015 изложить в следующей редакции:

 

"Приложение 1

 

 

ПОРЯДОК

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ МУНИЦИПАЛЬНЫМ УНИТАРНЫМ ПРЕДПРИЯТИЯМ В ВИДЕ ФИНАНСОВОЙ ПОМОЩИ В ЦЕЛЯХ ВОССТАНОВЛЕНИЯ ИХ ПЛАТЕЖЕСПОСОБНОСТИ

 

I.                   Общие положения о предоставлении субсидий

 

1.1.     Настоящий Порядок предоставления субсидий муниципальным унитарным предприятиям МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" в виде финансовой помощи в целях восстановления их платежеспособности (далее – Порядок) определяет:

-   цель предоставления субсидий;

-   категории получателей субсидий и критерии отбора получателей субсидий;

-   порядок определения размера субсидий;

-   порядок и условия заключения соглашения о предоставлении субсидий;

-   порядок и условия предоставления субсидии;

-   требования к отчетности;

-   порядок возврата субсидий в городской бюджет в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении;

-   порядок контроля за выполнением условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями и ответственность за их нарушение.

1.2.   Субсидия за счет средств городского бюджета предоставляется в течение календарного года в целях предупреждения банкротства и восстановления платежеспособности муниципальных унитарных предприятий МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар".

1.3.   Субсидия используется муниципальными унитарными предприятиями на погашение просроченной кредиторской задолженности по налогам и иным обязательным платежам в бюджет и во внебюджетные фонды, по коммунальным платежам (теплоснабжение, водоснабжение, водоотведение и пр.), топливно-энергетическим ресурсам (энергоснабжение, газоснабжение, ГСМ и пр.) (далее – просроченная кредиторская задолженность).

1.4.   Субсидия предоставляется Главным распорядителем бюджетных средств – Администрацией МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" (далее – Главный распорядитель) на безвозмездной и безвозвратной основе в пределах средств, установленных решением Совета городского округа "Город Нарьян-Мар" о бюджете муниципального образования "Городской округ "Город Нарьян-Мар" на очередной финансовый год и плановый период, сводной бюджетной росписью бюджета МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" (далее – городской бюджет) и кассовым планом, на цели, указанные в пункте 1.2. настоящего Порядка.

1.5.   Категории получателей субсидий и критерии отбора получателей субсидий:

1.5.1.  Получателями субсидии являются муниципальные унитарные предприятия муниципального образования "Городской округ "Город Нарьян-Мар", осуществляющие свою деятельность на территории муниципального образования "Городской округ "Город Нарьян-Мар" (далее – Получатель субсидии).

1.5.2.  Критериями отбора Получателей субсидий являются:

1)    наличие у Получателя субсидии на праве хозяйственного ведения, оперативного управления или ином законном основании имущества, собственником которого является муниципальное образование "Городской округ "Город Нарьян-Мар";

2)    наличие у предприятия признаков банкротства, определенных статьей 3 Федерального закона от 26.10.2002 № 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)".

 

II.     Порядок определения размера субсидий

 

2.1.   Размер субсидии муниципальным унитарным предприятиям в виде финансовой помощи в целях восстановления их платежеспособности (далее – субсидия) определяется по формуле:

Сi = Sczi / SUM Sczi х C, где:

 

Сi – объем субсидии, предоставляемой Получателю субсидии, рублей;

Sczi – размер просроченной кредиторской задолженности i-го Получателя субсидии по состоянию на дату подачи заявления о предоставлении субсидии (с учетом НДС), рублей;

SUM Sczi – общая сумма просроченной кредиторской задолженности по i-м Получателям субсидии по состоянию на дату подачи заявления о предоставлении субсидии (с учетом НДС), рублей;

С – объем средств, предусмотренный в городском бюджете на восстановление платежеспособности муниципальных унитарных предприятий в текущем финансовом году, рублей.

2.2.      Размер субсидии i-му Получателю субсидии, определенный в соответствии с настоящей методикой, должен быть не больше размера просроченной кредиторской задолженности i-го Получателя субсидии (Сi < = Sczi).

 

III.  Условия и порядок

заключения Соглашения и предоставления субсидий

 

3.1.   Условиями предоставления субсидии являются:

1)    возникновение у Получателя субсидии признаков банкротства, определенных статьей 3 Федерального закона от 26.10.2002 № 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)";

2)    наличие в бюджете муниципального образования на текущий год ассигнований на цели, определенные пунктом 1.2 настоящего Порядка,

3)    заключение соглашения о предоставлении субсидии между Главным распорядителем и Получателем субсидии (далее – Соглашение) на текущий финансовый год.

3.2.   Субсидии предоставляются в соответствии с Соглашением, заключаемым Главным распорядителем с Получателем субсидии, при условии соответствия Получателя субсидии категории получателей субсидий и критериям отбора, установленным пунктом 1.5. настоящего Порядка.

3.3.   Соглашение о предоставлении субсидии заключается между Главным распорядителем и Получателем субсидии на срок, не превышающий срок действия утвержденных и доведенных Главному распорядителю лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии на текущий финансовый год.

3.4.   Получатели субсидии на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Соглашения о предоставлении субсидии, должны соответствовать следующим требованиям:

1)    не являться иностранными юридическими лицами, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

2)    не получать средства из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, на основании иных нормативных правовых актов или муниципальных правовых актов на цели, указанные в подпункте 1.2. настоящего Порядка;

3)    Получатели субсидий не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства.

3.5.   Для заключения Соглашения на предоставление субсидии Получатель субсидии представляет Главному распорядителю следующие документы:

1)    заявление о заключении Соглашения и предоставлении субсидии, подписанное руководителем муниципального унитарного предприятия и скрепленное печатью, с указанием реквизитов счета, открытого в кредитной организации в установленном порядке, и размера субсидии согласно приложению № 1 к настоящему Порядку;

2)    гарантийное письмо за подписью руководителя и главного бухгалтера Получателя субсидии, подтверждающее соответствие Получателя субсидии требованию, установленному пунктом 2 п. 3.4. настоящего Порядка;

3)    выписку из ЕГРЮЛ;

4)    справку из налогового органа об отсутствии в отношении Получателя субсидии осуществления процедуры реорганизации, ликвидации или банкротства;

5)    заверенные копии учредительных документов;

6)    заверенная копия свидетельства о государственной регистрации муниципального унитарного предприятия;

7)    заверенная копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;

8)    расчеты, необходимые для определения размера субсидии по форме согласно приложению № 2;

9)    бухгалтерский баланс на последнюю отчетную дату, предусмотренную утвержденным планом финансово-хозяйственной деятельности на соответствующий финансовый год (квартал, полугодие, 9 месяцев, год);

10)    отчет о финансовых результатах на последнюю отчетную дату, предусмотренную утвержденным планом финансово-хозяйственной деятельности на соответствующий финансовый год (квартал, полугодие, 9 месяцев, год);

11)    реестр кредиторской задолженности на последнюю отчетную дату в разрезе кредиторов, задолженность перед которыми составляет не менее ста тысяч рублей, с указанием просроченной задолженности более трех месяцев;

12)    реестр общей дебиторской задолженности в разрезе дебиторов, задолженность которых составляет не менее ста тысяч рублей, с указанием просроченной задолженности более трех месяцев, в том числе текущей, просроченной, со сроком исковой давности, нереальной к взысканию (с приложением подтверждающих документов по тем дебиторам, задолженность которых признана нереальной к взысканию и планируется к погашению за счет средств субсидии);

13)    график погашения просроченной кредиторской задолженности (с указанием контрагента, в отношении которого планируется погашение задолженности за счет средств субсидии);

14)    справки, выданные территориальным налоговым органом и государственными внебюджетными фондами Российской Федерации, о наличии у Получателя субсидии задолженности в бюджетную систему Российской Федерации на дату не ранее 30 дней до даты подачи заявления о предоставлении субсидии;

15)    документы, подтверждающие обязательства по уплате просроченной кредиторской задолженности:

-   копии требований (претензий) об уплате задолженности;

-   копии судебных решений, вынесенных в отношении Получателя субсидии и вступивших в законную силу;

-   копии исполнительных документов;

-   акты сверок взаимных расчетов с организациями – поставщиками товаров, работ (услуг) по состоянию не более 15 дней до даты подачи заявления;

16)    план движения денежных средств Получателя субсидии на текущий финансовый год;

17)    план восстановления платежеспособности Получателя субсидии, утвержденный руководителем, в котором содержатся конкретные мероприятия, сроки проведения мероприятий, ответственные лица и срок восстановления общей платежеспособности Получателя субсидии.

Получатель субсидии вправе не предоставлять документы, указанные в подпунктах 3, 4, 6, 7 настоящего пункта. В данном случае Главный распорядитель запрашивает указанные документы в уполномоченном органе самостоятельно в рамках межведомственного взаимодействия.

3.6.   Главный распорядитель регистрирует заявление муниципального унитарного предприятия в день его поступления и направляет в управление экономического и инвестиционного развития Администрации МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" (далее – Управление экономики).

Управление экономики в течение 3 рабочих дней со дня получения документов, указанных в пункте 3.5. настоящего Порядка, осуществляет проверку представленных документов, расчет размера субсидии, готовит заключение о целесообразности (нецелесообразности) заключения Соглашения и выделения субсидии.

3.7.   Документы, прошедшие проверку, выносятся в течение 3 рабочих дней на рассмотрение комиссии по предоставлению субсидии муниципальным унитарным предприятиям в виде финансовой помощи в целях восстановления их платежеспособности (далее – Комиссия), которая создается для принятия решений о рекомендации главе МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" предоставить субсидию Получателю субсидии либо отказать в предоставлении субсидии.

3.8.   На основании решения Комиссии Управление экономики в течение 3 рабочих дней после заседания Комиссии готовит проект Соглашения по типовой форме, утвержденной Управлением финансов Администрации МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар, и направляет на согласование в правовое управление Администрации МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" (далее – Правовое управление). Правовое управление в течение 3 рабочих дней осуществляет согласование проекта Соглашения и направляет его главе МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" для подписания.

После подписания Соглашения между Главным распорядителем и Получателем субсидии Управление экономики в течение 1 рабочего дня готовит проект распоряжения Администрации МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" о выделении средств на предоставление субсидии.

3.9.   Главный распорядитель на основании распоряжения Администрации МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" о предоставлении субсидии в течение 10 рабочих дней с момента издания распоряжения о предоставлении субсидии перечисляет полностью или частично субсидию на отдельный лицевой счет, открытый в Управлении Федерального казначейства по Архангельской области и НАО для Получателя субсидии в целях учета операций со средствами юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса.

Перечисление субсидии производится не позднее второго рабочего дня на расчетный счет Получателя субсидии, открытый в кредитной организации и указанный в заявлении Получателя субсидии, после представления в Управление Федерального казначейства по Архангельской области и НАО Получателем субсидии платежных документов для оплаты денежного обязательства Получателя субсидии.

Перечисление субсидии производится в соответствии с показателями кассового плана исполнения городского бюджета на текущий финансовый год в установленном порядке.

3.10.   Субсидия считается предоставленной в день списания средств со счета бюджета МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" на расчетный счет Получателя субсидии.

3.11.   В случае, если принято решение об отказе в предоставлении субсидии, Получателю субсидии в течение 3 рабочих дней направляется письменное уведомление без возврата документов с указанием причин отказа.

3.12.   Основаниями для отказа в заключении Соглашения и предоставлении субсидии являются:

1)    несоблюдение условий предоставления субсидии, указанных в пункте 3.1. настоящего Порядка;

2)    несоответствие Получателя субсидии требованиям, установленным пунктами 1.5., 3.4 настоящего Порядка;

3)    непредставление (представление неполного пакета) документов, указанных в пункте 3.5. настоящего Порядка;

4)    недостоверность представленной Получателем субсидии информации;

5)    наличие решения Комиссии и Главного распорядителя, о нецелесообразности заключения Соглашения и предоставления субсидии;

6)    отсутствие лимитов бюджетных обязательств на дату представления Получателем субсидии документов для получения субсидий.

 

IV. Требования к отчетности

 

4.1.   Получатель субсидии предоставляет в Управление экономики не позднее 10 рабочих дней с момента получения субсидии следующие документы:

1)    отчет о целевом использовании средств субсидии по форме согласно Приложению № 3 к настоящему Порядку.

2)    заверенные подписью и печатью Получателя субсидии копий платежных документов, подтверждающих перечисление Получателем субсидии средств субсидий в погашение просроченной кредиторской задолженности.

4.2.   Главный распорядитель вправе устанавливать в Соглашении показатели результативности, порядок, сроки и формы представления Получателем субсидии отчетности о достижении этих показателей, а также иные отчеты.

 

V.    Контроль за соблюдением условий, целей

и порядка предоставления субсидий и ответственность за их нарушение

 

5.1.   Порядок возврата субсидий в городской бюджет в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении.

5.1.1.  Получатель субсидии обеспечивает в случаях, предусмотренных бюджетным законодательством Российской Федерации, возврат субсидий: в случае нарушения условий предоставления субсидии, несоответствия расчетов, завышения объемов и иных нарушений, допущенных при их предоставлении, установления факта представления ложных либо намеренно искаженных сведений. Сумма субсидий подлежит возврату в городской бюджет в течение 10 рабочих дней с момента обнаружения нарушения.

5.1.2.  В случае нарушения целевого использования выделенных субсидий сумма субсидий подлежит возврату в городской бюджет.

Для целей возврата субсидий Главный распорядитель и/или орган муниципального финансового контроля в письменном виде направляет Получателю субсидии уведомление с указанием суммы возврата денежных средств.

Возврат субсидии в размере, указанном в уведомлении, в городской бюджет осуществляется в течение 10 рабочих дней с момента получения уведомления.

5.1.3.  В случае отказа Получателя субсидии возвращать субсидию в городской бюджет в установленные сроки по факту нарушения Главный распорядитель и/или орган муниципального финансового контроля передает документы в Правовое управление для принятия мер по взысканию подлежащих возврату бюджетных средств в судебном порядке.

5.2.   Контроль за выполнением условий, целей и порядка предоставления субсидий.

5.2.1.  Получатели субсидий несут ответственность за нецелевое использование бюджетных средств в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.2.2.  Контроль целевого использования бюджетных средств и выполнения условий Соглашения осуществляется Главным распорядителем и органом муниципального финансового контроля.

5.2.3.  Главный распорядитель и/или орган муниципального финансового контроля осуществляет проверки Получателя субсидии на предмет целевого использования субсидий, а также соблюдения Получателем субсидии условий, целей и порядка их предоставления в порядке, установленном законодательством.

5.2.4.  Получатель субсидии обязан предоставлять запрашиваемые документы и сведения при осуществлении контроля и проведении проверок в установленные запросом сроки.

 

 

 


Приложение № 1

к Порядку о предоставлении

субсидий муниципальным унитарным

предприятиям в виде финансовой

помощи в целях восстановления

их платежеспособности

 

Заявление

 

о заключении Соглашения и предоставлении субсидии

на восстановление платежеспособности

_________________________________________________

(Получатель субсидии)

"____"_________20__г.

 

В соответствии с постановлением Администрации МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" от 29.04.2015 № 535 "Об утверждении Порядка предоставления субсидии муниципальным унитарным предприятиям в виде финансовой помощи в целях восстановления платежеспособности" просим заключить Соглашение и выделить субсидию на восстановление платежеспособности в размере _______________________ рублей.

 

Реквизиты счета Получателя субсидии, открытого в кредитной организации в установленном порядке:

__________________________________________________________________________

 

Приложение:

- перечень прилагаемых документов в соответствии с п. 3.5. Порядка

 

Руководитель _____________   ________________________

                             (подпись)       (расшифровка подписи)

Исполнитель  _____________   ________________________

                             (подпись)       (расшифровка подписи)

МП

 

 

 


Приложение № 2

к Порядку о предоставлении

субсидий муниципальным унитарным

предприятиям в виде финансовой

помощи в целях восстановления

их платежеспособности

 

Расчет

 

размера субсидии на восстановление платежеспособности

_________________________________________________

(Получатель субсидии)

 

"____"_________20__г.

 

 

№ п/п

Наименование кредитора

№ и дата документа (счет-фактура, решение суда, исполнительное производство и т.д.)

Сумма просроченной кредиторской задолженности, рублей

Период задолженности

1.

 

 

 

 

2.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ИТОГО

 

 

 

 

 

Руководитель _____________   ________________________

                   (подпись)       (расшифровка подписи)

Исполнитель  _____________   ________________________

               (подпись)           (расшифровка подписи)

МП

 

 

 


Приложение № 3

к Порядку о предоставлении

субсидий муниципальным унитарным

предприятиям в виде финансовой

помощи в целях восстановления

их платежеспособности

 

Отчет

о целевом использовании средств субсидии

на восстановление платежеспособности

_________________________________________________

(Получатель субсидии)

 

"____"_________20__г.

 

 

В соответствии с распоряжением Администрации МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" от "___"_____20___г. №____ на расчетный счет Получателя субсидии _________________поступила субсидия в размере _____________________ рублей.

 

За счет средств субсидии произведены следующие платежи:

№ п/п

Наименование кредитора

Сумма просроченной кредиторской задолженности, рублей

№ и дата платежного поручения

Перечисленная сумма, рублей

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ИТОГО:

 

 

 

 

Остаток средств субсидии составляет ___________________рублей.

 

Копии платежных поручений прилагаем в количестве ___________листов.

 

 

Руководитель _____________   ________________________

                             (подпись)       (расшифровка подписи)

Исполнитель  _____________   ________________________

                             (подпись)       (расшифровка подписи)

МП

".

 

 

 

1.2.     Приложение 3 постановления № 535 от 29.05.2015 изложить в следующей редакции:

 

"Приложение 3

 

 

СОСТАВ

КОМИССИИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ СУБСИДИИ МУНИЦИПАЛЬНЫМ УНИТАРНЫМ ПРЕДПРИЯТИЯМ В ВИДЕ ФИНАНСОВОЙ ПОМОЩИ

В ЦЕЛЯХ ВОССТАНОВЛЕНИЯ ИХ ПЛАТЕЖЕСПОСОБНОСТИ

 

Белак Олег Онуфриевич

- глава МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар", председатель комиссии;

Бережной Андрей Николаевич

- первый заместитель главы Администрации МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар", заместитель председателя комиссии;

Михайлюк

Ирина Вячеславовна

- начальник отдела экономической и тарифной политики управления экономического и инвестиционного развития Администрации МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар", секретарь комиссии.

Члены комиссии:

 

Жукова Ольга Владимировна

- заместитель главы Администрации МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" по экономике и финансам;

Захарова

Марина Анатольевна

- начальник Управления финансов Администрации МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар";

Кислякова Надежда Леонидовна

- начальник отдела бухгалтерского учета и отчетности Администрации МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар";

Сочнева Елена Андреевна

- начальник управления экономического и инвестиционного развития Администрации МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар".

".

 

2.    Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию.

 

 

 

Глава МО "Городской округ

"Город Нарьян-Мар"

 

О.О.Белак

 

 


Информация по документу
Читайте также