Расширенный поиск
Постановление Администрации муниципального образования г. Архангельска от 02.12.2016 № 1379
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ П О С Т А Н О В Л
Е Н И Е от 02 декабря 2016 г. № 1379 О внесении изменения в административный
регламент предоставления 1. Внести
в административный регламент предоставления муниципальной услуги
"Подготовка и выдача градостроительного плана земельного участка,
находящегося на территории муниципального образования "Город
Архангельск", утвержденный постановлением Администрации
муниципального образования "Город Архангельск" от
11.08.2016 № 920, изменение, изложив его в новой прилагаемой редакции. 2. Установить,
что положения административного регламента в части, касающейся предоставления
муниципальной услуги через Государственное автономное учреждение Архангельской
области "Архангельский региональный многофункциональный центр
предоставления государственных и муници-пальных услуг" и (или)
привлекаемые им организации, применяются со дня вступления в силу соглашения о
взаимодействии между Государственным автономным учреждением Архангельской
области "Архангельский региональ-ный многофункциональный центр
предоставления государственных и муници-пальных услуг" и Администрацией
муниципального образования "Город Архангельск" и в течение
срока действия такого соглашения. Установить,
что в случаях, предусмотренных соглашением о взаимодействии между
Государственным автономным учреждением Архангельской области
"Архангельский региональный многофункциональный центр предоставления
государственных и муниципальных услуг" и Администрацией муниципального
образования "Город Архангельск", административные действия, связанные
с межведомственным информационным взаимодействием, предусмотренные
административным регламентом, осуществляются уполномоченными работниками
Государственного автономного учреждения Архангельской области "Архангельский
региональный многофункциональный центр предоставления государственных и
муниципальных услуг" и (или) привлекаемых им организаций. В этих
случаях данные административные действия, предусмотренные административным
регламентом, муниципальными служащими Администрации муниципального образования
"Город Архангельск" не осуществляются. 3. Установить,
что положения административного регламента в части, касающейся предоставления
муниципальной услуги через Архангельский региональный портал государственных и
муниципальных услуг (функций) и Единый портал государственных и муниципальных
услуг (функций), применяются со дня вступления в силу соглашения об
информационном взаимодействии между Администрацией муниципального образования
"Город Архангельск" и администрацией Губернатора Архангельской
области и Правительства Архангельской области и в течение срока действия такого
соглашения. 4. Опубликовать постановление в
газете "Архангельск – город воинской славы" и на официальном
информационном Интернет-портале муниципального образования "Город
Архангельск". 5. Контроль за исполнением постановления возложить на
заместителя Главы муниципального образования "Город Архангельск" по
городскому хозяйству Петухову Е.В.
ПРИЛОЖЕНИЕ к постановлению Администрации муниципального образования "Город Архангельск" от 02.12.2016 № 1379 "АДМИНИСТРАТИВНЫЙ
РЕГЛАМЕНТ предоставления муниципальной услуги
"Подготовка и выдача градостроительного плана земельного участка,
находящегося на территории муниципального образования "Город Архангельск" 1.1. Предмет регулирования административного
регламента 1. Настоящий административный регламент устанавливает
порядок предоставления муниципальной услуги "Подготовка и выдача
градо-строительного плана земельного участка, находящегося на территории
муниципального образования "Город Архангельск" (далее – муниципальная
услуга), и стандарт предоставления муниципальной услуги, включая сроки и
последовательность административных процедур и административных действий
Администрации муниципального образования "Город Архангельск" (далее –
Администрация) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной
услуги. 2. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие
административные процедуры: регистрация запроса заявителя о
предоставлении муниципальной услуги; рассмотрение вопроса о подготовке и выдаче
градостроительного плана земельного участка; выдача заявителю результата предоставления
муниципальной услуги. 3. Блок-схема
предоставления муниципальной услуги приведена в прило-жении
№ 1 к настоящему административному регламенту. 1.2. Описание заявителей при предоставлении муниципальной услуги 4.
Заявителями при предоставлении муниципальной услуги являются физические или
юридические лица. 5. От имени организаций
(юридических лиц), указанных в пункте 4 настоящего административного
регламента, вправе выступать: руководитель организации при представлении документов, подтверждаю-щих его полномочия; представитель организации при представлении доверенности, подписан-ной руководителем организации или иным
уполномоченным на это лицом в соответствии с законом и учредительными
документами организации. От имени
физических лиц, указанных в пункте 4 настоящего админи-стративного
регламента, вправе выступать: представитель физического лица при
представлении доверенности, подписанной физическим лицом и оформленной в
соответствии с гражданским законодательством; законный представитель физического лица (если
последний не полностью дееспособен) при представлении документов,
подтверждающих права закон-ного представителя. 1.3. Требования к порядку информирования о правилах предоставления муниципальной
услуги 6. Сведения о местонахождении, номерах телефонов для справок
(консультаций), график работы органов, предоставляющих муниципальную услугу,
адрес электронной почты, текст настоящего административного регламента,
сведения о должностных лицах, уполномоченных рассматривать жалобы заявителей на
решения и действия (бездействие) органа, предостав-ляющего муниципальную
услугу, а также его должностных лиц, размещаются на: официальном информационном Интернет-портале муниципального
образования "Город Архангельск" www.arhcity.ru; Архангельском
региональном портале государственных и муници-пальных услуг
(функций) www.gosuslugi29ru; Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций)
www.gosuslugi.ru. Информация о правилах предоставления
муниципальной услуги может быть получена: по телефону; по электронной почте; по почте путем обращения заявителя с
письменным запросом о предос-тавлении информации; при личном обращении заявителя; на Архангельском региональном портале
государственных и муници-пальных услуг(функций) и
Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций); в помещениях Администрации (на информационных
стендах); в Государственном автономном учреждении
Архангельской области "Архангельский региональный многофункциональный
центр предоставления государственных и муниципальных услуг" и (или)
привлекаемых им органи-зациях (далее – МФЦ). 7. При информировании по телефону, по
электронной почте, по почте (путем обращения заявителя с письменным запросом о
предоставлении информации) и при личном обращении заявителя: 1) сообщается следующая информация: контактные данные
Администрации (почтовый адрес, номер телефона для справок, адрес электронной
почты); график работы Администрации с
заявителями; сведения о должностных лицах,
уполномоченных рассматривать жалобы заявителей на решения и действия
(бездействие) Администрации, а также ее должностных лиц, муниципальных
служащих; 2) осуществляется консультирование по порядку
предоставления муници-пальной услуги. Ответ на телефонный звонок должен начинаться
с информации о наименовании Администрации, в которую позвонил гражданин,
должности, фамилии, имени и отчестве принявшего телефонный звонок
муниципального служащего Администрации. Время разговора не должно превышать 10
минут. При невозможности муниципального служащего, принявшего телефонный
звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок
должен быть переадресован (переведен) на другого муниципального служащего, либо
позвонившему гражданину должен быть сообщен номер телефона, по которому можно
получить необходимую информацию, или указан иной способ получения информации о
правилах предоставления муници-пальной услуги. Обращения заявителей по электронной почте и
их письменные запросы рассматриваются в Администрации в порядке,
предусмотренном Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке
рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и Федеральным законом
от 09.02.2009 № 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о
деятельности государственных органов и органов местного самоуправления". 8. На Архангельском региональном портале государственных и муници-пальных услуг размещаются: текст настоящего административного
регламента; контактные данные Администрации, указанные в
пункте 3.3 настоящего административного регламента; график работы Администрации с заявителями; образцы заполнения заявителями бланков
документов; порядок получения консультаций (справок) о
предоставлении муници-пальной услуги; сведения о должностных лицах, уполномоченных
рассматривать жалобы заявителей на решения и действия (бездействие) местной
администрации, а также ее должностных лиц, муниципальных служащих; информация, указанная в пункте 22 Положения о
формировании и ведении Архангельского регионального реестра государственных и
муниципальных услуг и Архангельского регионального портала государственных и
муниципальных услуг, утвержденного постановлением Правительства Архангельской
области от
28.12.2010 № 408-пп. 9. В помещениях Администрации (на информационных стендах) размещается
информация, указанная в абзацах втором – седьмом пункта 8 настоящего
административного регламента. 10. В МФЦ предоставляется информация, предусмотренная
Правилами организации деятельности многофункциональных центров предоставления
государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства
Российской Федерации от 22.12.2012 № 1376. II. Стандарт предоставления муниципальной
услуги 11. Полное наименование муниципальной услуги: Подготовка и выдача градостроительного плана
земельного участка, находящегося на территории муниципального образования
"Город Архан-гельск" (далее – муниципальная
услуга). 12. Муниципальная услуга предоставляется
департаментом градострои-тельства Администрации
муниципального образования "Город Архангельск" (далее – департамент
градостроительства). Структурным подразделением департамента
градостроительства, непо-средственно осуществляющим
подготовку градостроительного плана земельного участка, находящегося на
территории муниципального образования "Город Архангельск", или отказа
в выдаче градостроительного плана земельного участка, находящегося на
территории муниципального образования "Город Архангельск", является
инженерно-производственный отдел департамента градостроительства (далее –
инженерно-производственный отдел). В предоставлении
муниципальной услуги также участвует отдел координации предоставления
муниципальных и государственных услуг департамента организационной работы
Администрации муниципального образования "Город Архангельск". 13. Предоставление муниципальной услуги
осуществляется в соответ-ствии со следующими
нормативными правовыми актами: Конституция Российской Федерации; Градостроительный
кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 № 190-ФЗ; Федеральный
закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан
Российской Федерации"; Федеральный закон
от 09.02.2009 № 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о
деятельности государственных органов и органов местного самоуправления"; Федеральный
закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления
государственных и муниципальных услуг"; постановление
Правительства Российской Федерации от 13.02.2006 № 83 "Об утверждении
Правил определения и предоставления технических условий подключения объекта
капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения и Правил
подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического
обеспечения"; постановление
Правительства Российской Федерации от 08.09.2010 № 697 "О единой
системе межведомственного электронного взаимодействия"; постановление Правительства Российской
Федерации от 24.10.2011 № 861 "О федеральных государственных
информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме
государственных и муниципальных услуг (осуществление функций)"; постановление Правительства Российской
Федерации от 20.11.2012 № 1198 "О федеральной государственной
информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного)
обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении
государственных и муниципальных услуг"; постановление Правительства Российской
Федерации от 22.12.2012 № 1376 "Об утверждении Правил организации
деятельности многофункцио-нальных центров
предоставления государственных и муниципальных услуг"; приказ
Министерства регионального развития Российской Федерации от 10.05.2011
№ 207 "Об утверждении формы градостроительного плана земельного
участка"; постановление
Правительства Архангельской области от
28.12.2010 № 408-пп "О государственных информационных системах
Архангельской области, обеспечивающих предоставление государственных услуг
(исполнение функций) Архангельской обрасти и предоставление муниципальных услуг
(исполнение функций) муниципальных образований Архангельской области в
электронной форме"; постановление Правительства Архангельской
области от
05.04.2011 № 102-пп "О создании государственной информационной
системы Архангельской области "Архангельская региональная система
межведомственного электронного взаимодействия"; постановление
Администрации муниципального образования "Город Архангельск" от
22.06.2012 № 164 "Об утверждении Перечня муниципальных услуг,
предоставляемых органами Администрации муниципального образования "Город
Архангельск" (с изменениями и дополнениями); постановление
мэра города от
16.12.2014 № 1084 "Об утверждении положения о департаменте градостроительства
Администрации муници-пального образования "Город
Архангельск" (с изменениями и дополнениями). 2.1. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги 14. Для получения результата муниципальной
услуги заявитель представляет заявление о выдаче градостроительного плана
земельного участка (далее также – запрос заявителя). 15. Для получения результата
муниципальной услуги заявитель вправе по собственной инициативе представить: кадастровый паспорт
земельного участка или кадастровую выписку о земельном участке; кадастровые паспорта
(технические паспорта) зданий, сооружений и объектов незавершенного
строительства, расположенных на земельном участке (при наличии таковых); топографическую съемку с
нанесением сетей инженерно-технического обеспечения, расположенных на земельном
участке (при наличии таковых); технические условия
подключения (технологического присоединения) объектов капитального
строительства к сетям инженерно-технического обеспечения. 16.
Если заявитель не представил по собственной инициативе документы, указанные в
пункте 15 настоящего административного регламента, Администрация вправе
самостоятельно запросить их путем направления межведомственных информационных
запросов в порядке, предусмотренном разделом III настоящего административного
регламента. 17. Документ, предусмотренный пунктом 14 настоящего администра-тивного
регламента, составляется по форме в соответствии с приложением № 2 к
настоящему административному регламенту. 18. Документ, предусмотренный пунктом 14 настоящего администра-тивного
регламента, представляется в виде оригинала или в виде электронного документа в
одном экземпляре. Документы, предусмотренные пунктом 15 настоящего администра-тивного
регламента, представляются в виде ксерокопии или в виде сканированной копии в
одном экземпляре каждый. 19. Копии
документов должны полностью соответствовать оригиналам документов. Электронные
документы представляются размером не более 5 Мбайт в формате: текстовые
документы – *.doc, *.docx, *.xls, *.xlsx, *.pdf
(один документ – один файл); графические
документы: чертежи – *.pdf
(один чертеж – один файл); иные
изображения, – *.pdf, *.gif, *.jpg,
*.jpeg. Электронные
документы должны полностью соответствовать документам на бумажном носителе. 20. Документы, предусмотренные настоящим
подразделом: представляются
заявителем лично в Администрацию, МФЦ; направляются
заказным почтовым отправлением с описью вложения в Администрацию; направляются
через Архангельский региональный портал государ-ственных
и муниципальных услуг (функций) или Единый портал государ-ственных и
муниципальных услуг (функций). 2.2. Основания для
отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги 21.
Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления
муниципальной услуги, являются следующие обстоятельства: лицо, подающее документы, не относится к числу заявителей в
соответствии с пунктами 4 и 5 настоящего административного регламента; заявитель представил документы, оформление и (или) способ представ-ления которых не соответствует установленным
требованиям (пункты 17-20 настоящего административного регламента). 2.3. Сроки при предоставлении муниципальной услуги 22. Сроки выполнения отдельных административных процедур и действий: регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги – в
день поступления запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги; рассмотрение вопроса о выдаче
градостроительного плана земельного участка – до 25 дней со дня поступления
запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги; выдача заявителю результата предоставления
муниципальной услуги – до 30 дней со дня поступления запроса заявителя о
предоставлении муниципальной услуги. 23. Максимальный срок ожидания в очереди: при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги – не более 15
минут; при получении результата предоставления
муниципальной услуги – не более 15 минут. 24. Общий срок предоставления муниципальной услуги – до 30 дней со дня
поступления запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги. 2.4. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги 25. Основанием для принятия решения Администрации об отказе в выдаче
градостроительного плана земельного участка является несоответствие земельного
участка требованиям, предусмотренным частью 1 статьи 44 Градостроительного
кодекса Российской Федерации. 2.5. Плата, взимаемая с заявителя при предоставлении муниципальной услуги 26. Муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной основе. 2.6. Результаты предоставления муниципальной услуги 27. Результатами предоставления муниципальной услуги являются: выдача градостроительного плана земельного участка; выдача решения Администрации об отказе в выдаче градостроительного
плана земельного участка. 2.7. Требования к местам предоставления муниципальной услуги 28.
Помещения Администрации, предназначенные для предоставления муниципальной
услуги, обозначаются соответствующими табличками с указанием номера кабинета,
фамилий, имен и отчеств муниципальных служащих, организующих предоставление муниципальной
услуги, мест приема и выдачи документов, мест информирования заявителей.
Прием заявителей осуществляется в рабочих кабинетах Администрации. Для ожидания приема отводятся места, оснащенные стульями и столами, для
возможности оформления документов. В местах информирования заявителей размещаются информационные стенды с
информацией, предусмотренной абзацами вторым – седьмым пункта 8 настоящего
административного регламента. Помещения, предназначенные для предоставления муниципальной услуги,
должны удовлетворять требованиям об обеспечении беспрепят-ственного
доступа инвалидов к объектам социальной, инженерной и транспортной
инфраструктур и к предоставляемым в них услугам в соответствии с
законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов, включая: условия для беспрепятственного
доступа к помещениям, расположенным в здании, в котором предоставляется
муниципальная услуга, и к предоставляемой в них
услуге; возможность самостоятельного передвижения по зданию, в котором расположены помещения,
предназначенные для предоставления муниципальной услуги, в целях доступа к
месту предоставления услуги, входа в
такое здание и выхода из него; возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед
входом в здание, в котором расположены
помещения, предназначенные для предоставления муниципальной услуги, в том числе
с использованием кресла-коляски; сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и
самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в здании, в котором
расположены помещения, предназначенные для
предоставления муниципальной услуги; надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых
для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к помещениям и
предоставляемой в них муниципальной услуге с учетом ограничений их
жизнедеятельности; дублирование необходимой для получения муниципальной услуги звуковой и
зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической
информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск
сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика; допуск собаки-проводника в здание, в
котором расположены помещения, предназначенные для предоставления муниципальной услуги, при
наличии документа, подтверждающего специальное обучение собаки-проводника и
выданного по форме и в порядке, которые определены уполномоченным федеральным
органом исполнительной власти; оказание должностными лицами, ответственными за предоставление
муниципальной услуги, помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих
получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами. Помещения МФЦ, предназначенные для предоставления муниципальной услуги,
должны соответствовать требованиям комфортности и доступности для получателей
муниципальных услуг, установленным Правилами организации деятельности
многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных
услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от
22.12.2012 № 1376. 2.8. Показатели доступности и качества муниципальной услуги 29. Показателями доступности муниципальной услуги являются: предоставление заявителям информации о правилах предоставления
муниципальной услуги в соответствии с подразделом 1.3 настоящего
административного регламента; обеспечение заявителям возможности обращения за предоставлением муниципальной услуги через представителя; обеспечение заявителям возможности взаимодействия с Администрацией в
электронной форме через Архангельский региональный портал государственных и
муниципальных услуг (функций) и Единый портал государственных и муниципальных
услуг (функций): размещение на Архангельском региональном портале государственных и
муниципальных услуг (функций) и Едином портале государственных и муниципальных
услуг (функций) форм документов, необходимых для предоставления муниципальной
услуги и обеспечение возможности их копирования и заполнения в электронной
форме; обеспечение заявителям возможности направлять запросы о предоставлении
муниципальной услуги (заявления с прилагаемыми к ним документами) в электронной
форме; обеспечение заявителям возможности осуществлять с использованием
Архангельского регионального портала государственных и муниципальных услуг
(функций) и Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)
мониторинг хода движения дела заявителя; обеспечение заявителям возможности получения результатов предоставления
муниципальной услуги в электронной форме на Архангельском региональном портале
государственных и муниципальных услуг (функций) и Едином портале
государственных и муниципальных услуг (функций); предоставление заявителям возможности получения муниципальной услуги в
МФЦ; безвозмездность предоставления муниципальной услуги. 30. Показателями качества муниципальной
услуги являются: отсутствие случаев нарушения сроков при предоставлении муниципальной
услуги; отсутствие случаев удовлетворения в судебном порядке заявлений
заявителей, оспаривающих решения и действия (бездействие) Администрации, а
также ее должностных лиц, муниципальных служащих; отсутствие случаев назначения административных наказаний в отношении
должностных лиц, муниципальных служащих Администрации за нарушение
законодательства об организации предоставления государственных и муниципальных
услуг. III. Административные процедуры 3.1. Регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги 31.
Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является получение
Администрацией запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
(подраздел 2.1 настоящего административного регламента). В целях регистрации запроса заявителя муниципальный служащий
Администрации, ответственный за прием документов, в срок, указанный в подпункте
1 пункта 22 настоящего административного регламента, проверяет полноту и
правильность оформления полученных документов и устанавливает наличие или
отсутствие оснований для отказа в приеме документов, необходимых для
предоставления муниципальной услуги (пункт 21 настоящего административного
регламента). 32. В случае наличия оснований для отказа в приеме документов (пункт 21
настоящего административного регламента) муниципальный служащий Администрации,
ответственный за прием документов, отказывает в приеме документов. 33. В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов (пункт
21 настоящего административного регламента) муниципальный служа-щий
Администрации, ответственный за прием документов, регистрирует запрос
заявителя, поступивший на бумажном носителе или по электронной почте, и
направляет его ответственному исполнителю. В случае отсутствия оснований для отказа в
приеме документов (пункт 21 настоящего административного регламента)
муниципальный служащий Адми-нистрации, ответственный за прием документов,
принимает запрос заявителя, поступивший через Архангельский региональный портал
государственных и муниципальных услуг (функций) или Единый портал
государственных и муниципальных услуг (функций), в Архангельской региональной
системе исполнения регламентов. 3.2. Рассмотрение вопроса о выдаче градостроительного плана земельного участка 34. Основанием для начала выполнения административной
процедуры является регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной
услуги. 35. Ответственный
исполнитель в срок, предусмотренный
подпунктом 2 пункта 22 настоящего административного регламента,
проверяет наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении
муниципальной услуги. 36. В случае
непредставления заявителем документов, которые заявитель вправе представить по
собственной инициативе (пункт 15 настоящего административного регламента),
ответственный исполнитель: вправе направить
межведомственные информационные запросы в органы кадастрового учета, в
распоряжении которых находятся документы, необходимые для предоставления
муниципальной услуги в соответствии с нормативными правовыми актами Российской
Федерации, нормативными правовыми актами Архангельской области, муниципальными
правовыми актами. Указанные
межведомственные информационные запросы направляются Администрацией через единую систему
межведомственного электронного взаимодействия или Архангельскую региональную
систему межведомственного электронного взаимодействия или иным способом; на основе информации, имеющейся в Администрации, обеспечивает подготовку
топографической съемки с
нанесением сетей инженерно-технического обеспечения, расположенных на земельном
участке (при наличии таковых). 37. В случае наличия оснований для отказа в
предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 25 настоящего
административного регламента, ответственный исполнитель подготавливает решение
Администрации об отказе в выдаче градостроительного плана земельного участка. В решении Администрации об отказе в выдаче градостроительного плана
земельного участка указывается конкретное основание для отказа и разъясняется,
в чем оно состоит. 38. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении
муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 25 настоящего административного
регламента, ответственный исполнитель: обеспечивает
согласование и подписание чертежа градостроительного плана земельного участка в
подразделениях (у муниципальных служащих) Администрации, уполномоченных в
соответствующих сферах муниципального управления; заполняет форму
градостроительного плана земельного участка; подготавливает проект распоряжения Администрации об утверждении
градостроительного плана земельного участка. 39. Распоряжение Администрации об утверждении градостроительного плана
земельного участка подписывается Главой муниципального образования "Город
Архангельск" и передается
муниципальному служащему Администрации, ответственному за прием
документов, в срок, предусмотренный подпунктом 2 пункта 22 настоящего
административного регламента. 3.3. Выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги 40. Основанием для
начала выполнения административной процедуры является подготовка и подписание
документов, предусмотренных пунктом 39 настоящего административного регламента
(далее – результат предоставления муниципальной услуги). 41. Муниципальный служащий Администрации, ответственный за прием
документов, в срок, предусмотренный подпунктом 3 пункта 22 настоящего
административного регламента, вручает результат предоставления муниципальной
услуги заявителю лично (в случае его явки) либо направляет заявителю: почтовым отправлением – если заявитель обратился за
получением муниципальной услуги лично в Администрацию, посредством почтового
отправления или по электронной почте; через
Архангельский региональный портал государственных и муници-пальных
услуг (функций) или Единый портал государственных и муници-пальных услуг
(функций) – если заявитель обратился за получением муници-пальной услуги через
Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг или
Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций); через МФЦ –
если заявитель обратился за получением муниципальной услуги через МФЦ; любым из способов, предусмотренных абзацами первым – четвертым
настоящего пункта, если заявитель указал на такой способ в запросе. 42. В случае выявления заявителем в полученных документах опечаток и
(или) ошибок заявитель представляет в Администрацию одним из способов,
предусмотренных пунктом 20 настоящего административного регламента, заявление в
свободной форме об исправлении таких опечаток и (или) ошибок. Ответственный исполнитель в срок, не
превышающий двух рабочих дней со дня поступления соответствующего заявления,
проводит проверку указанных в заявлении сведений. В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных
документах ответственный исполнитель осуществляет их замену в срок, не
превышающий пяти рабочих дней со дня поступления соответствующего заявления. IV. Контроль за исполнением административного
регламента 43. Контроль за
исполнением настоящего административного регламента осуществляется
уполномоченным заместителем Главы муниципального образования "Город
Архангельск", директором департамента градостроительства в следующих
формах: текущее наблюдение за выполнением
муниципальными служащими Администрации административных действий при
предоставлении муници-пальной услуги; рассмотрение жалоб на решения, действия
(бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих Администрации,
выполняющих администра-тивные действия при
предоставлении муниципальной услуги. 44. Обязанности муниципальных служащих
Администрации по исполне-нию настоящего
административного регламента, а также их персональная ответственность за
неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязанностей закрепляются в
должностных инструкциях соответствующих муниципальных служащих. 45. Решения Администрации, Главы муниципального образования "Город
Архангельск" могут быть оспорены в порядке, предусмотренном Федеральным
законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления
государственных и муниципальных услуг", и в судебном порядке. V. Досудебный (внесудебный) порядок
обжалования решений и действий (бездействия) местной администрации, а также ее должностных лиц, муниципальных служащих 46. Заявитель может обратиться с жалобой в случае нарушения стандарта
предоставления муниципальной услуги, нарушения установленного порядка
предоставления муниципальной услуги, включая: нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении
муниципальной услуги; нарушение срока предоставления муниципальной услуги; требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными
правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами
Архангельской области, муниципальными правовыми актами (в том числе настоящим
административным регламентом) для предоставления муници-пальной
услуги; отказ в приеме у заявителя документов, предоставление которых
предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными
правовыми актами Архангельской области, муниципальными правовыми актами (в том
числе настоящим административным регламентом) для предоставления муниципальной
услуги; отказ в предоставлении муниципальной услуги,
если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в
соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации,
норматив-ными правовыми актами Архангельской области, муниципальными правовыми
актами (в том числе настоящим административным регламентом); затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы,
не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации,
нормативными правовыми актами Архангельской области, муниципальными правовыми
актами (в том числе настоящим администра-тивным
регламентом); отказ Администрации, должностного лица
Администрации в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в
результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение
установленного срока таких исправлений. 47. В случаях и порядке, предусмотренных федеральными законами,
заявитель может обратиться в антимонопольный орган с жалобой на решения и (или)
действия (бездействие) Администрации, а также ее должностных лиц, муниципальных
служащих при осуществлении в отношении юридических лиц и индивидуальных
предпринимателей, являющихся субъектами градострои-тельных отношений, процедур,
включенных в исчерпывающие перечни процедур в сферах строительства,
утвержденные Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 2
статьи 6 Градостроительного кодекса Российской Федерации. 48. Жалобы,
указанные в пункте 46 настоящего административного регламента, направляются: на решения и
действия (бездействие) муниципальных служащих Администрации – уполномоченному
заместителю Главы муниципального образования "Город Архангельск"; на решения и
действия (бездействие) уполномоченного заместителя Главы муниципального
образования "Город Архангельск" – Главе муниципального образования
"Город Архангельск". 49. Жалобы,
указанные в пункте 46 настоящего административного регламента, подаются в
письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме одним из следующих
способов: подаются
заявителем лично в Администрацию; направляются
почтовым отправлением в Администрацию; направляются
по электронной почте в Администрацию; направляются
через МФЦ; направляются
через Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг
(функций) или Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций); направляются
через портал федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей
процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий
(бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных
услуг. Жалобы,
указанные в пункте 46 настоящего административного регламента, могут быть
поданы заявителем через своего представителя, полномочия которого
подтверждаются документами, предусмотренными подразделом 1.2 настоящего
административного регламента. 50. Жалоба
заявителя должна содержать следующую информацию: наименование
Администрации, фамилия и инициалы должностного лица, муниципального служащего
Администрации, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте
жительства заявителя – физического лица либо наименование, сведения о месте
нахождения заявителя – юридического лица, а также номер (номера) контактного
телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по
которым должен быть направлен ответ заявителю; сведения об
обжалуемых решениях и действиях (бездействии) должностного лица, муниципального
служащего Администрации; доводы, на
основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Администрации,
должностного лица, муниципаль-ного служащего
Администрации. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии),
подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. 51.
Поступившая жалоба заявителя подлежит регистрации не позднее следующего
рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба, не
соответствующая требованиям, предусмотренным пунктом 50 настоящего
административного регламента, рассматривается в порядке, предусмотренном
Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений
граждан Российской Федерации". Рассмотрение
жалоб осуществляется должностными лицами, указанными в пункте 48 настоящего
административного регламента. Запрещается направлять жалобу должностному лицу,
муниципальному служащему, решение или действие (бездействие) которого
обжалуется. 52. При
рассмотрении жалобы по существу должностное лицо: обеспечивает
объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае
необходимости – с участием заявителя, направившего жалобу, или его представителя; запрашивает
необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы в государственных
органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за
исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия. 53. Срок рассмотрения
жалобы по существу (в том числе срок принятия решения по жалобе и срок
направления ответа заявителю) не может превышать 15 рабочих дней со дня ее
регистрации, а в случаях, предусмотренных подпунктами 4 и 7 пункта 46
настоящего административного регламента, – 5 рабочих дней со дня регистрации
жалобы. 54. По
результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, рассматривающее жалобу,
принимает одно из следующих решений: удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения,
исправления допущенных Администрацией опечаток и ошибок в выданных в результате
предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных
средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами
Российской Федерации, нормативными правовыми актами Архангельской области,
муниципальными правовыми актами (в том числе настоящим административным
регламентом), а также в иных формах; отказывает в
удовлетворении жалобы. Решение,
принятое по результатам рассмотрения жалобы, может быть обжаловано заявителем в
порядке, предусмотренном настоящим разделом, или оспорено в судебном порядке. 55. При
принятии решения по результатам рассмотрения жалобы заявителю направляется
ответ о результатах рассмотрения жалобы, который содержит: наименование
Администрации, а также должность, фамилию, имя и отчество (последнее – при
наличии) должностного лица, рассмотревшего жалобу; сведения об
обжалуемом решении и действии (бездействии) Администрации, должностного лица,
муниципального служащего Администрации; фамилию, имя
и отчество (последнее – при наличии), сведения о месте жительства заявителя –
физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя –
юридического лица; основания для
принятия решения по жалобе; принятое
решение по жалобе, а в случае удовлетворения жалобы – срок устранения
выявленных нарушений прав заявителя, в том числе срок предоставления результата
муниципальной услуги; сведения о
порядке обжалования принятого по жалобе решения. 56.
Должностное лицо, рассматривающее жалобу, отказывает в удовлетворении жалобы в
следующих случаях: наличие
вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же
предмете и по тем же основаниям; подача жалобы
лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном
законодательством Российской Федерации; наличие
решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего
административного регламента в отношении того же заявителя и по тому же
предмету жалобы. В случае
признания жалобы необоснованной должностное лицо, рассматривающее жалобу,
подготавливает мотивированный ответ на жалобу. 57. Ответы и
уведомления, предусмотренные настоящим разделом, подписываются должностным
лицом, рассмотревшим жалобу, и направляются заявителю: почтовым
отправлением – если заявитель обратился с жалобой любым способом,
предусмотренным пунктом 51 настоящего административного регламента, и известен
почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ заявителю; по
электронной почте – если заявитель обратился с жалобой по электронной почте; через
Архангельский региональный портал государственных и муници-пальных
услуг (функций) или Единый портал государственных и муници-пальных услуг
(функций) – если заявитель обратился с жалобой через указан-ные порталы; через МФЦ –
если заявитель обратился с жалобой через МФЦ; через портал
федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс
досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия),
совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг, – если
заявитель обратился с жалобой любым способом, предусмотренным пунктом 49
настоящего административного регламента; любым из
способов, предусмотренных абзацами третьим – пятым настоящего пункта, – если
заявитель указал на такой способ в жалобе. 58. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения
жалобы признаков состава административного правонарушения или
преступления, должностное лицо, рассмотревшее жалобу, незамедлительно
направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
БЛОК-СХЕМА предоставления муниципальной услуги Поступление запросазаявителя о
предоставлениимуниципальной услуги в орган местного самоуправления,
уполномоченный на предоставлениемуниципальной услуги, либо в МФЦъ
З А Я В Л Е Н
И Е Прошу(-сим) подготовить и выдать
градостроительный план земельного(-ых) участка(-ков), расположенного(-ых) в
городе Архангельске, в территориальном
округе___________________________________________________________ по улице (проспекту)
___________________________________________________ площадью __________га, кадастровый номер ______________________________ для
__________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ Приложения: (при наличии, в
соответствии с пунктом 15 настоящего регламента) Заявитель:
______________________________
______________ (указать Ф.И.О., должность
(подпись) представителя юридического
лица;
Ф.И.О.
физического лица) "_____" ________________ 20 г.". _______________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|