Расширенный поиск
Постановление администрации городского округа город Воронеж от 09.11.2012 № 968
Администрация
городского округа город Воронеж ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 9 ноября 2012 г. №
968 Об утверждении Административного
регламента осуществления
муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог
местного значения в границах
городского округа город Воронеж В соответствии с
Федеральными законами от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах
организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 08.11.2007
N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в
отдельные законодательные акты Российской Федерации", от 10.12.1995 N
196-ФЗ "О безопасности дорожного движения", от 26.12.2008 N 294-ФЗ
"О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении
государственного контроля (надзора) и муниципального контроля",
постановлением правительства Воронежской области от
13.09.2011 N 812 "О Порядке разработки и утверждения административных
регламентов осуществления муниципального контроля органами местного
самоуправления Воронежской области" администрация городского округа город
Воронеж п о с т а н о в л я е т: 1. Утвердить
прилагаемый Административный регламент осуществления муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного
значения в границах городского округа город Воронеж. 2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить
на первого заместителя главы администрации по городскому хозяйству Крючкова С.А. Глава
городского округа город Воронеж С.М. Колиух Утвержден постановлением администрации городского округа город Воронеж от 09.11.2012 N 968 АДМИНИСТРАТИВНЫЙ
РЕГЛАМЕНТ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ ЗА СОХРАННОСТЬЮ АВТОМОБИЛЬНЫХ
ДОРОГ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ В ГРАНИЦАХ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД ВОРОНЕЖ 1. ОБЩИЕ
ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Вид
муниципального контроля В рамках действия
настоящего Административного регламента осуществляется исполнение муниципальной
функции по муниципальному контролю за сохранностью
автомобильных дорог местного значения в границах городского округа город
Воронеж. Административный
регламент осуществления муниципального контроля за сохранностью автомобильных
дорог местного значения в границах городского округа город Воронеж разработан в
целях повышения эффективности и качества исполнения муниципальной функции,
определяет сроки и последовательность действий (административных процедур)
должностных лиц органов, обеспечивающих осуществление муниципального контроля
за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах городского
округа город Воронеж. 1.2. Наименование
органа местного самоуправления, осуществляющего муниципальный контроль и
наименование его
структурного подразделения, обеспечивающего осуществление
муниципального контроля 1.2.1. Орган,
осуществляющий муниципальный контроль за сохранностью
автомобильных дорог местного значения в границах городского округа город
Воронеж (далее - муниципальный контроль), - администрация городского округа
город Воронеж. 1.2.2. Структурное
подразделение администрации городского округа город Воронеж, обеспечивающее
осуществление муниципального контроля: - управление дорожного
хозяйства администрации городского округа город Воронеж (далее - управление). 1.3. Перечень
нормативных правовых актов, регулирующих осуществление муниципального
контроля Муниципальный контроль
осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами: Конституцией Российской
Федерации ("Российская газета", N 7, 21.01.2009; "Собрание
законодательства РФ", 26.01.2009, N 4, ст. 445; "Парламентская
газета", N 4, 23-29.01.2009); Кодексом Российской
Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 N 195-ФЗ
("Российская газета", N 256, 31.12.2001; "Парламентская
газета", N 2-5, 05.01.2002; "Собрание законодательства РФ",
07.01.2002, N 1 (ч. 1), ст. 1); Федеральным законом от
06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного
самоуправления в Российской Федерации" ("Собрание законодательства
РФ", 06.10.2003, N 40, ст. 3822; "Парламентская газета", N 186,
08.10.2003; "Российская газета", N 202, 08.10.2003); Федеральным законом от
08.11.2007 N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в
Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты
Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ",
12.11.2007, N 46, ст. 5553; "Парламентская газета", N 156-157,
14.11.2007; "Российская газета", N 254, 14.11.2007); Федеральным законом от
10.12.1995 N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения"
("Собрание законодательства РФ", 11.12.1995, N 50, ст. 4873;
"Российская газета", N 245, 26.12.1995); Федеральным законом от
26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных
предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и
муниципального контроля" ("Российская газета", N 266,
30.12.2008; "Собрание законодательства РФ", 29.12.2008, N 52 (ч. 1),
ст. 6249; "Парламентская газета", N 90, 31.12.2008); Постановлением
Правительства Российской Федерации от 11.04.2006 N 209 "О некоторых
вопросах, связанных с классификацией автомобильных дорог в Российской
Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 17.04.2006, N 16,
ст. 1747); Постановлением
Правительства Российской Федерации от 28.09.2009 N 767 "О классификации
автомобильных дорог в Российской Федерации" ("Собрание
законодательства РФ", 05.10.2009, N 40 (2-я ч.), ст. 4703); Государственным
стандартом Российской Федерации ГОСТ Р 50597-93
"Автомобильные дороги и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию,
допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения"; Постановлением
Правительства Российской Федерации от 30.06.2010 N 489 "Об утверждении
Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами
муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых
проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей"
("Собрание законодательства РФ", 12.07.2010, N 28, ст. 3706); Приказ
Минэкономразвития РФ от 30.04.2009 N 141 "О реализации положений
Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных
предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и
муниципального контроля" ("Российская газета", N 85, 14.05.2009) и другими правовыми
актами. 1.4. Предмет осуществления муниципального
контроля 1.4.1. Предметом
осуществления муниципального контроля является обеспечение соблюдения
организациями независимо от их организационно-правовых форм и форм
собственности, их руководителями, должностными лицами, индивидуальными
предпринимателями, а также гражданами требований действующего законодательства. 1.4.2. Положения
настоящего Административного регламента распространяются на автомобильные
дороги местного значения в границах городского округа город Воронеж. 1.4.3. Субъектами,
в отношении которых проводятся мероприятия по муниципальному контролю, являются
организации независимо от их организационно-правовой формы собственности, их
руководители, должностные лица, индивидуальные предприниматели, осуществляющие
деятельность на автомобильных дорогах местного значения, граждане. 1.5. Права
и обязанности должностных лиц структурного подразделения,
обеспечивающего осуществление муниципального
контроля 1.5.1. Должностные
лица, полномочные осуществлять муниципальный контроль, назначаются приказом
руководителя управления из числа муниципальных служащих управления. 1.5.2. Должностные
лица управления имеют право: а) запрашивать в
соответствии со своей компетенцией и безвозмездно получать от федеральных
органов исполнительной власти и их территориальных органов, органов
исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного
самоуправления, организаций и граждан необходимые для осуществления
муниципального контроля сведения и материалы, относящиеся к предмету проверки; б) посещать при
предъявлении приказа руководителя управления, обеспечивающего осуществление
муниципального контроля и служебного удостоверения, организации и объекты,
непосредственно связанные с предметом проводимой проверки, а также проводить
необходимые исследования, экспертизы и другие мероприятия по муниципальному
контролю; в) выдавать предписание
проверяемым лицам об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их
устранения; г) составлять по
результатам осуществления муниципального контроля соответствующие акты
проверок; д) обращаться в органы
внутренних дел за содействием в предотвращении или пресечении действий,
препятствующих осуществлению законной деятельности, а также в установлении лиц,
виновных в нарушении требований законодательства; е) направлять в
уполномоченные органы материалы о выявленных нарушениях действующего законодательства
с целью применения к виновным лицам соответствующих мер, предусмотренных
действующим законодательством Российской Федерации. 1.5.3. Должностные
лица управления обязаны: а)
своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с
законодательством Российской Федерации, правовыми актами городского округа
город Воронеж полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений
обязательных требований или требований, установленных муниципальными
нормативно-правовыми актами; б) соблюдать
действующее законодательство Российской Федерации, права и законные интересы
проверяемых юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан; в) проводить проверку
на основании и в строгом соответствии с приказом руководителя управления; г)
проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную
проверку только при предъявлении служебных удостоверений и копии приказа
руководителя управления, в случаях, предусмотренных Федеральным законом от
26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных
предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и
муниципального контроля" копии документа о согласовании проведения
внеплановой проверки с органом прокуратуры; д) не препятствовать
руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю
юридического лица, индивидуальному предпринимателю, гражданину или их
уполномоченным представителям присутствовать при проведении проверки; е) предоставлять
руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю
юридического лица, индивидуальному предпринимателю, гражданину или их
уполномоченным представителям, присутствующим при проведении проверки,
информацию и документы, относящиеся к предмету проверки, давать соответствующие
разъяснения; ж) знакомить
руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя
юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина или их
уполномоченных представителей с результатами проверки; з) учитывать при
определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие
указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья
людей, для животных, растений, окружающей среды, а также не допускать
необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, юридических лиц,
индивидуальных предпринимателей; и) доказывать
обоснованность своих действий при их обжаловании юридическими лицами,
индивидуальными предпринимателями и гражданами в порядке, установленном
законодательством Российской Федерации; к) соблюдать сроки
проведения проверки, установленные Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ
"О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при
осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального
контроля" и настоящим Административным регламентом; л) не требовать от
юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина документы и иные
сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской
Федерации; м) перед началом
проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица
или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального
предпринимателя, гражданина или их уполномоченных представителей ознакомить с
положениями административного регламента, в соответствии с которым проводится
проверка; н) осуществлять запись
о проведенной проверке в журнале учета проверок юридических лиц и
индивидуальных предпринимателей, при отсутствии журнала учета проверок
осуществлять соответствующую запись в акте проверки. 1.6. Права
и обязанности лиц, в отношении которых осуществляется
муниципальный контроль 1.6.1. Руководитель,
иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица,
индивидуальный предприниматель, гражданин или их уполномоченные представители при
проведении проверки имеют право: а) непосредственно
присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам,
относящимся к предмету проверки; б) получать от
управления и его должностных лиц информацию, которая относится к предмету
проверки и предоставление которой предусмотрено Федеральным законом от
26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных
предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и
муниципального контроля", а также правовыми актами городского округа город
Воронеж; в) знакомиться с
результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с
результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными
действиями должностных лиц управления; г) обжаловать действия
(бездействие) должностных лиц управления, повлекшие за собой нарушение прав
гражданина, юридического лица и индивидуального предпринимателя при проведении
проверки, во внесудебном и (или) судебном порядке в соответствии с
законодательством Российской Федерации. 1.6.2. Проверяемые
лица или их уполномоченные представители при проведении проверок обязаны: а) присутствовать лично
или обеспечить присутствие уполномоченных представителей, ответственных за
организацию и проведение мероприятий по выполнению обязательных требований и
требований, установленных муниципальными правовыми актами; б) не препятствовать
должностным лицам управления в проведении мероприятий по муниципальному
контролю; в)
обеспечить доступ проводящих выездную проверку должностных лиц и участвующих в
выездной проверке экспертов, представителей экспертных организаций на
территорию, в используемые юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем,
гражданином при осуществлении деятельности здания, строения, сооружения,
помещения, к используемым ими оборудованию, подобным объектам; г) представлять
должностным лицам управления информацию и документы, представление которых
предусмотрено действующим законодательством. 1.6.3. Проверяемые лица, их уполномоченные представители, допустившие
нарушение действующего законодательства Российской Федерации, правовых актов
Воронежской области, муниципальных правовых актов городского округа город
Воронеж, необоснованно препятствующие проведению проверок, уклоняющиеся от
проведения проверок и (или) не исполняющие в установленный срок предписаний
управления об устранении выявленных нарушений обязательных требований или
требований, установленных муниципальными правовыми актами, несут
ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации. 1.7. Результат осуществления муниципального
контроля Результатом
осуществления муниципального контроля является: - составление акта
проверки по сохранности автомобильных дорог местного значения (далее - акт
проверки); - выдача предписания об
устранении выявленных нарушений законодательства с указанием сроков их
устранения (далее - предписание); - направление
материалов о выявленных нарушениях действующего законодательства в
уполномоченные органы государственной власти для привлечения лиц, допустивших
нарушения (преступления) к административной или уголовной ответственности. 2. ТРЕБОВАНИЯ
К ПОРЯДКУ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО
КОНТРОЛЯ 2.1. Порядок
информирования об осуществлении муниципального
контроля 2.1.1. Место
нахождения администрации городского округа город Воронеж: 394018, г. Воронеж,
ул. Плехановская, д. 10. График работы
администрации городского округа город Воронеж: понедельник - четверг:
с 09.00 до 18.00; пятница: с 09.00 до
16.45; перерыв: с 13.00 до
13.45. Адрес официального
сайта администрации городского округа город Воронеж в сети Интернет:
www.voronezh-city.ru. Адрес электронной почты
администрации городского округа город Воронеж:
[email protected]. Место нахождения управления дорожного хозяйства администрации городского
округа город Воронеж: 394018, г. Воронеж, ул. Кирова, д. 28. График работы
управления: понедельник - четверг:
с 09.00 до 18.00; пятница: с 09.00 до
16.45; перерыв: с 13.00 до
13.45. Справочный телефон,
факс управления: (473) 228-31-92, факс - (473) 255-09-87. 2.1.2. Основными
требованиями к информированию заявителей являются: - достоверность
предоставляемой информации; - четкость в изложении
информации; - полнота
информирования; - удобство и
доступность получения информации; - оперативность
предоставления информации. 2.1.3. Информация
о порядке осуществления муниципального контроля предоставляется: - непосредственно в
управлении дорожного хозяйства администрации городского округа город Воронеж; - с использованием
средств телефонной связи; - по письменным
обращениям в администрацию городского округа город Воронеж и в управление; - путем размещения
информации на официальном сайте администрации городского округа город Воронеж в
сети Интернет; 2.1.4. Информация
по вопросам осуществления муниципального контроля предоставляется заявителям в
устной (лично или по телефону) или письменной форме. При ответах по телефону
должностные лица управления подробно, со ссылками на соответствующие
нормативные правовые акты информируют обратившихся по интересующим их вопросам.
Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о фамилии, имени,
отчестве и должности лица, принявшего телефонный звонок. При обращении за
информацией заявителя лично должностные лица управления обязаны принять его в
соответствии с графиком приема посетителей. Продолжительность приема при личном
обращении - 10 минут. Время ожидания в очереди при личном обращении не должна
превышать 30 минут. Если для подготовки
ответа требуется продолжительное время, должностные лица, осуществляющие устное
информирование, предлагают заявителю обратиться за необходимой информацией в
письменной форме, либо назначают другое удобное для заявителя время для устного
информирования в соответствии с графиком приема посетителей. При обращении за
информацией в письменной форме ответ подготавливается в срок, не превышающий 30
дней с момента регистрации обращения, и направляется в виде почтового
отправления в адрес заявителя. В
исключительных случаях, а также при направлении запроса государственным
органам, другим органам местного самоуправления, структурным подразделениям
администрации городского округа и иным должностным лицам для получения
необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов, длительности
проведения проверки должностные лица управления вправе продлить срок рассмотрения
обращения не более чем на 30 дней, уведомив заявителя о продлении срока
рассмотрения. Если в обращении не
указана фамилия заявителя, направившего обращение, почтовый адрес, по которому
должен быть направлен ответ, обращение остается без ответа. Если текст обращения не
поддается прочтению, ответ на обращение не подготавливается, о чем сообщается
заявителю, его направившему, если его фамилия и почтовый адрес поддаются
прочтению. Обращения, содержащие
нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу
должностного лица управления, а также членов его семьи, оставляются без ответа
по существу поставленных в них вопросов. Если
в обращении содержится вопрос, на который заявителю многократно давались
письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми запросами, и при
этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководителем
управления принимается решение о безосновательности очередного обращения и
прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что
указанное и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же орган, обеспечивающий
осуществление муниципального контроля. О данном решении заявитель уведомляется
письменно. Письменные обращения,
содержащие вопросы, решение которых не входит в компетенцию
управления направляются в течение семи дней со дня их регистрации в
соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию
которого входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением
заявителя о переадресации обращения. 2.1.5. Обращение,
поступившее в орган местного самоуправления в форме электронного документа,
подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от
02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской
Федерации". 2.1.6. Муниципальный
контроль осуществляется администрацией городского округа город Воронеж на
безвозмездной основе. 2.2. Срок осуществления муниципального контроля 2.2.1. Общий срок
проведения проверки (документарной, выездной) не может превышать 20 рабочих
дней. В отношении одного
субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных
проверок не может превышать пятидесяти часов для малого предприятия и
пятнадцать часов для микропредприятия в год. 2.2.2. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения
сложных и (или) длительных исследований, специальных экспертиз и расследований
на основании мотивированных предложений должностных лиц управления, проводящих
выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может
быть продлен руководителем управления, но не более чем на двадцать рабочих
дней, в отношении малых предприятий, микропредприятий
не более чем на пятнадцать часов. 2.2.3. Муниципальный
контроль осуществляется постоянно, приостанавливается на основании судебного
акта, обязывающего приостановить его исполнение. 3. СОСТАВ,
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ
ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К
ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ 3.1. Осуществление
муниципального контроля включает в себя следующие административные процедуры: 1) организация и
проведение плановой проверки; 2) организация и
проведение внеплановой проверки; Блок-схема
последовательности административных процедур представлена в приложении к
настоящему Административному регламенту. Результатом проведения
административных процедур является предупреждение, выявление и пресечение
нарушений обязательных требований действующего законодательства Российской Федерации,
нормативно-правовых актов Воронежской области и городского округа город
Воронеж, контроль за устранением ранее выявленных
нарушений требований законодательства. Способом фиксации
результатов выполнения административных процедур является акт проверки,
составленный должностным лицом или должностными лицами управления. Проверка проводится на
основании приказа руководителя управления. Типовая форма приказа руководителя
управления о проведении проверки в отношении юридических лиц и индивидуальных
предпринимателей устанавливается федеральным органом исполнительной власти,
уполномоченным Правительством Российской Федерации. Типовая форма приказа
руководителя управления о проведении проверки в отношении гражданина
(физического лица) устанавливается управлением. Проверка может
проводиться только должностным лицом или должностными лицами, которые указаны в
приказе руководителя управления. В приказе руководителя
управления указываются: - наименование
управления; - фамилии, имена,
отчества, должности должностного лица или должностных лиц, уполномоченных на
проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов,
представителей экспертных организаций; - наименование
юридического лица или фамилия, имя, отчество гражданина, индивидуального предпринимателя,
проверка которых проводится, места нахождения юридических лиц (их филиалов,
представительств, обособленных структурных подразделений) или места жительства
граждан, индивидуальных предпринимателей и места фактического осуществления ими
деятельности; - цели, задачи, предмет
проверки и срок ее проведения; - правовые основания
проведения проверки, в том числе подлежащие проверке обязательные требования и
требования, установленные муниципальными правовыми актами городского округа
город Воронеж; - сроки проведения и
перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач
проведения проверки; - перечень
административных регламентов по осуществлению муниципального контроля; - перечень документов,
представление которых гражданином, юридическим лицом, индивидуальным
предпринимателем необходимо для достижения целей и задач проведения проверки; - даты начала и
окончания проведения проверки. Заверенные печатью
копии приказа руководителя управления вручаются под роспись проверяемым лицам
или их уполномоченным представителям одновременно с предъявлением служебного
удостоверения. По требованию проверяемых лиц должностные лица управления
обязаны представить информацию об экспертах, экспертных организациях в целях
подтверждения их полномочий. По просьбе проверяемых
лиц или их уполномоченных представителей должностные лица управления обязаны
ознакомить подлежащих проверке лиц с административным регламентом проведения
мероприятий по контролю и порядком их проведения на объектах, используемых
гражданином, юридическим лицом и индивидуальным предпринимателем при
осуществлении деятельности. 3.2. Организация и
проведение плановой проверки: 3.2.1. Предметом
плановой проверки является соблюдение юридическим лицом, индивидуальным
предпринимателем и гражданином в процессе осуществления деятельности
обязательных требований и требований, установленных муниципальными
нормативно-правовыми актами. 3.2.2. Плановая
проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки. 3.2.3. Плановые
проверки проводятся не чаще чем один раз в три года. 3.2.4. Плановые
проверки проводятся на основании разрабатываемых управлением ежегодных планов
проведения проверок. 3.2.5. В ежегодных
планах проведения плановых проверок юридических лиц (их филиалов,
представительств, обособленных структурных подразделений) и индивидуальных
предпринимателей, а также граждан (физических лиц) указываются следующие
сведения: 1) наименования
юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных
подразделений), фамилии, имена, отчества индивидуальных предпринимателей и
граждан, деятельность которых подлежит плановой проверке, места нахождения
юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных
подразделений), места жительства индивидуальных предпринимателей и граждан или
места фактического осуществления ими своей деятельности; 2) цель и
основание проведения каждой плановой проверки; 3) дата начала и
сроки проведения каждой плановой проверки; 4) наименование
управления. При проведении плановой проверки органами государственного контроля
(надзора), органами муниципального контроля совместно указываются наименования
всех участвующих в такой проверке органов. 3.2.6. Утвержденные
руководителем управления ежегодные планы проведения плановых проверок доводится
до сведения заинтересованных лиц посредством их размещения на официальном сайте
администрации городского округа город Воронеж в сети Интернет. 3.2.7. В срок до 1
сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, управление
направляет проект плана проведения плановых проверок юридических лиц и
индивидуальных предпринимателей в органы прокуратуры. 3.2.8. Органы
прокуратуры рассматривают проекты ежегодных планов проведения плановых проверок
юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на предмет законности
включения в них объектов муниципального контроля и в срок до 1 октября года,
предшествующего году проведения плановых проверок, вносят предложения
руководителю управления о проведении совместных плановых проверок. 3.2.9. Управление
рассматривает предложения органов прокуратуры и по итогам их рассмотрения
направляет в органы прокуратуры в срок до 1 ноября года, предшествующего году
проведения плановых проверок, утвержденные ежегодные планы проведения плановых
проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. 3.2.10. Порядок подготовки ежегодного плана проведения плановых проверок
юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, его представления в
органы прокуратуры и согласования, а также типовая форма ежегодного плана
проведения плановых проверок устанавливается Правительством Российской
Федерации. 3.2.11. Управление
в срок до 1 декабря года, предшествующего году проведения плановых проверок,
утверждает ежегодные планы проведения плановых проверок граждан (физических
лиц). Типовая форма плана проведения плановых проверок граждан (физических лиц)
утверждается управлением. 3.2.12. Основанием
для включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок
является истечение трех лет со дня: - государственной
регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя; - окончания проведения
последней плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя
и гражданина; - начала осуществления
юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем предпринимательской
деятельности в соответствии с представленным
в уполномоченный Правительством Российской Федерации в соответствующей сфере
федеральный орган исполнительной власти уведомлением о начале осуществления
отдельных видов предпринимательской деятельности в случае выполнения работ или
предоставления услуг, требующих представления указанного уведомления. 3.2.13. О проведении
плановой проверки юридическое лицо и индивидуальный предприниматель
уведомляются не позднее чем за 3 рабочих дня до начала
ее проведения посредством направления копии приказа руководителя управления о
начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с
уведомлением о вручении или иным доступным способом. 3.2.14. О
проведении плановой проверки гражданин (физическое лицо) уведомляется не позднее чем за 7 рабочих дней до начала ее проведения
посредством направления копии приказа руководителя управления о начале
проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о
вручении или иным доступным способом. 3.3. Организация и
проведение внеплановой проверки: 3.3.1. Предметом внеплановой проверки является соблюдение юридическим
лицом, индивидуальным предпринимателем в процессе осуществления деятельности
обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми
актами, выполнение предписаний органов муниципального контроля, проведение
мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда
животным, растениям, окружающей среде, по обеспечению безопасности государства,
по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного
характера, по ликвидации последствий причинения такого вреда. 3.3.2. Внеплановая
проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки. 3.3.3. Основанием
для проведения внеплановой проверки юридических лиц и индивидуальных
предпринимателей является: 1) истечение срока
исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного
предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или)
требований, установленных муниципальными правовыми актами; 2) поступление в
органы муниципального контроля обращений и заявлений граждан, в том числе
индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов
государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой
информации о следующих фактах: а) возникновение угрозы
причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей
среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов
Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных
ситуаций природного и техногенного характера; б) причинение вреда
жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам
культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской
Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций
природного и техногенного характера; в) нарушение прав
потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены). 3.3.4. Основанием
для проведения внеплановой проверки граждан (физических лиц) является: 1) истечение срока
исполнения гражданином ранее выданного предписания об устранении выявленного
нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных
муниципальными нормативно-правовыми актами; 2) поступление в
управление обращений и заявлений граждан и организаций о нарушении обязательных
требований действующего законодательства и (или) требований, установленных
муниципальными нормативно-правовыми актами. 3.3.5. Обращения и
заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в управление, а также
обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, указанных в подпункте 2
п. 3.3.3 и п. 3.3.4 настоящего Административного регламента, не могут служить
основанием для проведения внеплановой проверки. 3.3.6. Внеплановая
выездная проверка юридических лиц и индивидуальных предпринимателей может быть
проведена по основаниям, указанным в подпункте 2 п. 3.3.3 настоящего
Административного регламента, управлением после согласования с органом
прокуратуры по месту осуществления деятельности таких юридических лиц,
индивидуальных предпринимателей. 3.3.7. Типовая
форма заявления о согласовании управлением с органом прокуратуры проведения
внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального
предпринимателя устанавливается уполномоченным Правительством Российской
Федерации федеральным органом исполнительной власти. 3.3.8. Порядок
согласования управлением с органом прокуратуры проведения внеплановой выездной
проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя, а также решение
органа прокуратуры о согласовании проведения внеплановой выездной проверки либо
об отказе в согласовании ее проведения устанавливается приказом Генерального
прокурора Российской Федерации. 3.3.9. В день подписания приказа руководителя управления о проведении
внеплановой выездной проверки юридического лица или индивидуального
предпринимателя в целях согласования ее управление представляет либо направляет
заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме
электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью, в орган
прокуратуры по месту осуществления деятельности юридического лица,
индивидуального предпринимателя заявление о согласовании проведения внеплановой
выездной проверки. 3.3.10. К
заявлению прилагаются копия приказа руководителя управления о проведении
внеплановой выездной проверки и документы, которые содержат сведения,
послужившие основанием ее проведения. 3.3.11. Решение прокурора или его заместителя о согласовании проведения
внеплановой выездной проверки либо об отказе в согласовании ее проведения
оформляется в письменной форме в двух экземплярах, один из которых в день
принятия решения представляется либо направляется заказным почтовым
отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа,
подписанного электронной цифровой подписью, в управление. 3.3.12. Решение
прокурора или его заместителя о согласовании проведения внеплановой выездной
проверки или об отказе в согласовании ее проведения может быть обжаловано
вышестоящему прокурору или в суд. 3.3.13. О
проведении внеплановой выездной проверки, за исключением внеплановой выездной
проверки, основания проведения которой указаны в
подпункте 2 п. 3.3.3 настоящего Административного регламента, юридическое лицо
или индивидуальный предприниматель уведомляются управлением не менее чем за
двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом. 3.3.14. В случае
если в результате деятельности юридического лица, индивидуального
предпринимателя причинен или причиняется вред жизни, здоровью граждан, вред
животным, растениям, окружающей среде, предварительное уведомление юридических
лиц, индивидуальных предпринимателей о начале проведения внеплановой выездной
проверки не требуется. 3.3.15. О
проведении внеплановой выездной проверки гражданин (физическое лицо)
уведомляется управлением не менее чем за пять рабочих дней до начала ее
проведения любым доступным способом. 3.4. Документарная
проверка: 3.4.1. Предметом документарной проверки являются сведения, содержащиеся в
документах, устанавливающих организационно-правовую форму, права и обязанности,
проверяемых лиц, документы, используемые при осуществлении их деятельности и
связанные с исполнением ими обязательных требований и требований, установленных
муниципальными правовыми актами, исполнением предписаний должностных лиц
управления. 3.4.2. В процессе
проведения документарной проверки должностными лицами управления в первую
очередь рассматриваются документы юридических лиц, индивидуальных
предпринимателей и граждан, имеющиеся в распоряжении управления, а также акты
предыдущих проверок и иные документы о результатах осуществленного в отношении
них муниципального контроля. 3.4.3. В случае если достоверность сведений, содержащихся в документах,
имеющихся в распоряжении управления, вызывает обоснованные сомнения либо эти
сведения не позволяют оценить исполнение юридическим лицом, индивидуальным
предпринимателем и гражданином обязательных требований или требований,
установленных муниципальными нормативно-правовыми актами, управление направляет
в адрес проверяемых лиц мотивированный запрос с требованием представить иные
необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки
документы. К запросу прилагается заверенная надлежащим образом копия
приказа руководителя управления о проведении документарной проверки. 3.4.4. В течение
десяти рабочих дней со дня получения мотивированного запроса юридическое лицо,
индивидуальный предприниматель и гражданин обязаны направить в управление
указанные в запросе документы. 3.4.5. Запрашиваемые
управлением документы представляются в виде заверенных надлежащим образом
копий. 3.4.6. Не
допускается требовать нотариального удостоверения копий документов,
представляемых в управление, если иное не предусмотрено законодательством
Российской Федерации. 3.4.7. В случае если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или)
противоречия в представленных юридическим лицом, индивидуальным
предпринимателем и гражданином документах либо несоответствие сведений,
содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у
управления и (или) полученным в ходе осуществления муниципального контроля,
информация об этом направляется проверяемым лицам с требованием представить в
течение десяти рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме. 3.4.8. Проверяемые
лица, представляющие в управление пояснения относительно выявленных ошибок и
(или) противоречий в представленных документах либо относительно несоответствия
указанных в п. 3.4.7 административного регламента сведений, вправе представить
дополнительно в управление документы, подтверждающие достоверность ранее
представленных документов. 3.4.9. Должностное
лицо управления, которое проводит документарную проверку, обязано рассмотреть
представленные руководителем или иным должностным лицом юридического лица,
индивидуальным предпринимателем и гражданином либо их уполномоченными
представителями пояснения и документы, подтверждающие достоверность ранее
представленных документов. В случае если после
рассмотрения представленных пояснений и документов либо при отсутствии
пояснений управление установит признаки нарушения обязательных требований или
требований, установленных муниципальными правовыми актами, должностные лица
управления вправе провести выездную проверку. 3.4.10. При
проведении документарной проверки управление не вправе требовать у гражданина,
юридического лица, индивидуального предпринимателя сведения и документы, не
относящиеся к предмету документарной проверки, а также сведения и документы,
которые могут быть получены управлением от иных органов государственной власти
или местного самоуправления, в том числе посредством межведомственного
взаимодействия. 3.5. Выездная
проверка: 3.5.1. Предметом выездной проверки являются содержащиеся в документах
юридического лица, индивидуального предпринимателя сведения, а также
соответствие их работников, состояние используемых указанными лицами при
осуществлении деятельности территорий, зданий, строений, сооружений, помещений,
оборудования, подобных объектов, транспортных средств, производимые и
реализуемые юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем товары
(выполняемая работа, предоставляемые услуги) и принимаемые ими меры по
исполнению обязательных требований и требований, установленных муниципальными
правовыми актами. 3.5.2. Выездная
проверка (как плановая, так и внеплановая) проводится по месту нахождения
юридического лица, по месту фактического осуществления деятельности проверяемых
лиц. 3.5.3. Выездная
проверка проводится в случае, если не представляется возможным удостовериться в
полноте и достоверности сведений, содержащихся в уведомлении о начале
осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности и иных имеющихся
в распоряжении органа муниципального контроля документах юридического лица,
индивидуального предпринимателя; если при документарной проверке не
представляется возможным оценить соответствие деятельности проверяемых лиц
обязательным требованиям или требованиям, установленным муниципальными
нормативно-правовыми актами, без проведения соответствующего мероприятия по
контролю. 3.5.4. Выездная проверка начинается с предъявления служебного
удостоверения должностными лицами управления, обязательного ознакомления под
роспись проверяемых лиц или их уполномоченных представителей с приказом
руководителя управления о назначении выездной проверки и с полномочиями
проводящих выездную проверку должностных лиц, а также с целями, задачами,
основаниями проведения выездной проверки, видами и объемом мероприятий по
контролю, составом экспертов, представителями экспертных организаций,
привлекаемых к выездной проверке, со сроками и с условиями ее
проведения. 3.5.5. Проверяемые лица или их уполномоченные представители обязаны
предоставить должностным лицам управления, проводящим выездную проверку,
возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и
предметом выездной проверки, в случае, если выездной проверке не предшествовало
проведение документарной проверки, а также обеспечить доступ проводящих
выездную проверку должностных лиц и участвующих в выездной проверке экспертов,
представителей экспертных организаций на территорию, в используемые юридическим
лицом, индивидуальным предпринимателем, гражданином при осуществлении
деятельности здания, строения, сооружения, помещения, к используемым
транспортным средствам и перевозимым ими грузам, оборудованию, подобным
объектам. 3.5.6. Управление
привлекает к проведению выездной проверки экспертов, экспертные организации, не
состоящие в гражданско-правовых и трудовых отношениях с юридическим лицом,
индивидуальным предпринимателем и гражданином, в отношении которых проводится
проверка, и не являющиеся аффилированными лицами проверяемых лиц. 3.6. Оформление
результатов проверки: 3.6.1. По
результатам проведения проверки (административных процедур) должностными лицами
управления, проводящими проверку, составляется акт по установленной форме в
двух экземплярах. Типовая форма акта проверки юридических лиц и индивидуальных
предпринимателей устанавливается уполномоченным Правительством Российской
Федерации федеральным органом исполнительной власти. Типовая форма акта
проверки граждан (физических лиц) устанавливается управлением. Акт составляется
должностным лицом или должностными лицами, которые указаны в приказе
руководителя управления. 3.6.2. В акте
проверки указываются: 1) дата, время и
место составления акта проверки; 2) наименование
управления; 3) дата и номер
приказа руководителя управления; 4) фамилии, имена,
отчества и должности должностного лица или должностных лиц, проводивших
проверку; 5) наименование
проверяемого юридического лица, фамилия, имя и отчество гражданина или
индивидуального предпринимателя, а также фамилия, имя, отчество и должность
руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя
юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина или их
уполномоченных лиц, присутствовавших при проведении проверки; 6) дата, время,
продолжительность и место проведения проверки; 7) сведения о
результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях обязательных
требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, об их
характере и о лицах, допустивших указанные нарушения; 8) сведения
об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки руководителя, иного
должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица,
индивидуального предпринимателя, гражданина или их уполномоченных лиц,
присутствовавших при проведении проверки, о наличии их подписей или об отказе
от совершения подписи, а также сведения о внесении в журнал учета проверок
записи о проведенной проверке либо о невозможности внесения такой записи в связи с отсутствием у юридического лица,
индивидуального предпринимателя указанного журнала; 9) подписи
должностного лица или должностных лиц управления. 3.6.3. К акту
проверки прилагаются материалы, документы или их копии, относящиеся к предмету
проверки, в том числе фототаблицы, схемы и иные
графические материалы, объяснения лиц, на которых возлагается ответственность
за нарушение требований законодательства, предписания. 3.6.4. Акт
проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах,
один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному
лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному
предпринимателю и гражданину или их уполномоченным представителям под расписку
об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия
проверяемых лиц или их уполномоченных представителей, а также в случае отказа
проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с
актом проверки, акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением
о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле
(материале) управления. 3.6.5. В случае если для составления акта проверки необходимо получить
заключения по результатам проведенных исследований, специальных расследований,
экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней
после завершения мероприятий по контролю, и вручается проверяемым лицам или их
уполномоченным представителям под расписку либо направляется заказным почтовым
отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта
проверки, хранящемуся в деле (материале)
управления. 3.6.6. В случае
если для проведения внеплановой выездной проверки требуется согласование ее
проведения с органом прокуратуры, копия акта проверки направляется в орган
прокуратуры, которым принято решение о согласовании проведения проверки, в
течение пяти рабочих дней со дня составления акта проверки. 3.6.7. Результаты
проверки, содержащие информацию, составляющую государственную, коммерческую,
служебную, иную тайну, оформляются с соблюдением требований, предусмотренных
законодательством Российской Федерации. 3.6.8. Юридические
лица, индивидуальные предприниматели обязаны вести журнал учета проверок по
типовой форме, установленной федеральным органом исполнительной власти,
уполномоченным Правительством Российской Федерации. 3.6.9. В журнале учета проверок должностными лицами управления вносится
запись о проведенной проверке, содержащая сведения о наименовании управления,
датах начала и окончания проведения проверки, времени ее проведения, правовых
основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях и
выданных предписаниях, а также указываются фамилии, имена, отчества и должности
должностного лица или должностных лиц, проводящих проверку, его или их подписи. 3.6.10. При
отсутствии у юридического лица или индивидуального
предпринимателя вышеуказанного журнала учета проверок в акте проверки делается
соответствующая запись. 3.6.11. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, гражданин, проверка
которых проводилась, в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями,
изложенными в акте проверки, либо с выданным предписанием об устранении
выявленных нарушений в течение пятнадцати дней с даты получения акта проверки
вправе представить в управление в письменной форме возражения в отношении акта
проверки и (или) выданного предписания об устранении выявленных нарушений в
целом или его отдельных положений. При этом проверяемое лицо вправе
приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких
возражений, или их заверенные копии либо в согласованный срок передать их в
управление. 3.7. Принятие мер
по выявленным нарушениям: 3.7.1. В случае
выявления при проведении проверки нарушений обязательных требований или
требований, установленных муниципальными правовыми актами, должностные лица
управления, проводившие проверку, обязаны: 1) выдать
лицу, допустившему нарушение, предписание об устранении нарушений действующего
законодательства с указанием сроков их устранения и (или) о проведении
мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью людей, вреда
животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия
(памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности
государства, имуществу физических и юридических лиц, государственному или
муниципальному имуществу, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций
природного и техногенного
характера, а также других мероприятий, предусмотренных федеральными законами; 2) направить копию
акта проверки и приложенных к нему материалов в уполномоченный орган для
привлечения виновных в нарушении действующего законодательства лиц к
предусмотренной законодательством ответственности и применения к ним
соответствующих мер воздействия. 3.7.2. В
предписании об устранении нарушения действующего законодательства указывается: - наименование
управления, вынесшего предписание; - место составления и
дата его вынесения; - наименование и место
нахождения юридического лица, место жительства индивидуального предпринимателя
и гражданина, в отношении которого вынесено предписание; - ссылка на акт
проверки, по результатам которой принято решение о вынесении предписания; - содержание нарушений
и меры по их устранению; - ссылки на нормативные
правовые акты Российской Федерации, правовые акты Воронежской области,
муниципальные правовые акты, требования и условия которых нарушены; - сроки устранения
нарушений; - фамилия, имя,
отчество, должность лица управления, составившего предписание. 3.7.3. Срок
выполнения предписания об устранении нарушений, выявленных в ходе проведения
проверок, устанавливается исходя из обстоятельств выявленного нарушения и
разумного срока для его устранения. 3.7.4. В случае
невозможности устранения нарушения в установленный срок лицо, которому выдано
предписание, заблаговременно (не позднее трех рабочих дней до истечения срока
исполнения предписания) направляет в управление ходатайство о продлении срока
устранения нарушения действующего законодательства. К ходатайству прилагаются
документы, подтверждающие принятие мер для устранения нарушения действующего
законодательства. Ходатайство о продлении
срока исполнения предписания рассматривается руководителем управления в течение
3 рабочих дней после его поступления. По результатам
рассмотрения ходатайства выносится мотивированное решение: 1) в случае если
нарушителем приняты все зависящие от него и предусмотренные действующим
законодательством меры по устранению нарушения действующего законодательства -
об удовлетворении ходатайства и продлении срока исполнения предписания; 2) в случае если
нарушителем не приняты все зависящие от него и предусмотренные действующим
законодательством меры по устранению нарушения законодательства - об отказе в
удовлетворении ходатайства и оставлении срока устранения нарушения действующего
законодательства без изменения. 4. ПОРЯДОК
И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОГО
КОНТРОЛЯ 4.1. Текущий контроль за соблюдением должностными лицами управления
последовательности действий, определенных административными процедурами муниципального
контроля, принятия ими решений осуществляется на постоянной основе
руководителем управления. 4.2. Общий контроль за полнотой и качеством проведения проверок по
муниципальному контролю включает в себя проведение проверок по выявлению и
устранению нарушений прав юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и
граждан, принятию решений и подготовки ответов на их обращения, содержащие
жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц управления, ведение
учета случаев ненадлежащего исполнения должностными лицами органов
муниципального контроля служебных обязанностей при осуществлении муниципального
контроля. 4.2.1. Общий
контроль осуществляется путем проведения плановых (в соответствии с
утвержденными планами администрации городского округа город Воронеж) и
внеплановых проверок. При проверке рассматриваются либо все вопросы, связанные
с осуществлением муниципального контроля (комплексные проверки), либо отдельные
аспекты (тематические проверки) деятельности должностных лиц управления. 4.2.2. Внеплановая
проверка проводится по конкретному обращению (жалобе) проверяемых лиц или их
уполномоченных представителей. 4.2.3. Проведение
общего контроля осуществляется не реже одного раза в два года. 4.2.4. Для
осуществления общего контроля администрацией городского округа город Воронеж
могут создаваться комиссии, состав которых утверждается в порядке,
установленном муниципальными нормативно-правовыми актами. 4.2.5. Результаты
проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные нарушения
и недостатки, а также указываются предложения по их устранению. Справка
подписывается всеми членами комиссии и руководителем проверяемого управления,
после чего утверждается председателем комиссии. К справке прилагаются
объяснения и замечания руководителя управления. 4.2.6. Должностные
лица управления несут персональную ответственность за соблюдение сроков и
порядка исполнения каждой административной процедуры в соответствии с
действующим законодательством. 4.2.7. Контроль за проведением проверок со стороны граждан, их
объединений и организации является самостоятельной формой контроля и
осуществляется путем направлений обращений, а также путем обжалования действий
(бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе проведения проверок. 5. ДОСУДЕБНЫЙ
(ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ
И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ,
А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, МУНИЦИПАЛЬНЫХ
СЛУЖАЩИХ 5.1. Проверяемые
лица вправе обжаловать решения, действия (бездействие) должностных лиц,
муниципальных служащих управления в судебном и во внесудебном порядке. 5.2. Предметом
досудебного (внесудебного) обжалования являются результаты проверок, действия
(бездействие) и решения должностных лиц, муниципальных служащих управления,
принятые в ходе исполнения муниципальной функции. 5.3. Жалоба на
действия (бездействие), решения должностных лиц, муниципальных служащих
управления, осуществляющих проверку (административную процедуру), направляется
руководителю управления либо главе городского округа город Воронеж. 5.4. Проверяемые
лица вправе обратиться с жалобой в письменной форме лично, по электронной почте
или направить жалобу по почте. 5.4.1. Жалоба
должна содержать: - наименование органа
местного самоуправления, в который направляет письменное обращение, либо
фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность
соответствующего лица; - сведения о заявителе,
почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; - существо обжалуемых
действий (бездействия) и решений; - личную подпись
заявителя (печать для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей) и дату
подписания. 5.4.2. К жалобе
проверяемое лицо вправе приложить копии документов, подтверждающих изложенные в
ней обстоятельства. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к
ней документов (при направлении по почте выполняется опись вложения). 5.5. Жалоба
рассматривается в течение тридцати дней со дня ее регистрации в управлении либо
администрации городского округа город Воронеж. 5.6. Результатом
досудебного (внесудебного) обжалования является: - полное либо частичное
удовлетворение требований подателя жалобы; - отказ в
удовлетворении требований подателя жалобы в полном объеме либо в части. Письменный ответ,
содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется заявителю почтовым отправлением
с уведомлением о вручении либо нарочно по его требованию. 5.7. Жалоба на
действия (бездействие), решения должностных лиц, муниципальных служащих
управления не рассматривается в следующих случаях: - если в жалобе не
указана фамилия заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому
должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается. Если в указанной жалобе
содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном
противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или
совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии
с его компетенцией; - если в жалобе
содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и
имуществу должностного лица управления, а также членов его семьи, то она
остается без ответа по существу поставленных в ней вопросов, о чем сообщается
письменно заявителю; - если текст жалобы не
поддается прочтению, то ответ на жалобу не дается, о чем письменно сообщается
заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению. 5.8. Проверяемое
лицо имеет право на судебное обжалование действий (бездействия) и решений
должностных лиц, муниципальных служащих управления, принятых в ходе выполнения
настоящего Административного регламента, в порядке, установленном
законодательством Российской Федерации. Проверяемое лицо имеет
право подать заявление в суд (общей юрисдикции или арбитражный суд) в порядке,
установленном действующим процессуальным законодательством Российской
Федерации, в течение 3 месяцев со дня, когда ему стало известно о нарушении его
прав и законных интересов. Руководитель управления дорожного хозяйства А.К.КОЧЕГАРОВ Приложение к административному регламенту Блок-схема не
приводится. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|