Расширенный поиск
Постановление Администрации муниципального образования г. Архангельска от 26.01.2017 № 89
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 26 января О внесении изменения в Порядок определения нормативных затрат 1. Внести в Порядок определения нормативных затрат на оказание
муниципальных услуг, затрат на выполнение работ муниципальными учреждениями
муниципального образования "Город Архангельск", находя-щимися
в ведении управления физической культуре и спорту Администрации муниципального
образования "Город Архангельск", и затрат на уплату налогов, в
качестве объекта налогообложения по которым признается имущество муниципальных
учреждений муниципального образования "Город
Архан-гельск",
находящихся в ведении управления по физической культуре и спорту Администрации
муниципального образования "Город
Архангельск", утвер-жденный постановлением Администрации муниципального
образования "Город
Архангельск" от 05.05.2016
№ 508, изменение, изложив его в новой прилагаемой редакции. 2. Опубликовать постановление на официальном информационном Интернет-портале муниципального образования "Город
Архангельск". 3. Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания и
распространяется на правоотношения, возникшие с 01 января 2017 года.
ПРИЛОЖЕНИЕ к постановлению Администрации муниципального
образования "Город
Архангельск" от 26.01.2017 № 89 "Порядок
определения нормативных затрат
на оказание муниципальных услуг, затрат на выполнение работ муниципальными
учреждениями муниципального образования "Город Архангельск",
находящимися в ведении управления по физической культуре и спорту Администрации
муниципального образования "Город Архангельск", и затрат на уплату
налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество
муниципальных учреждений муниципального образования "Город
Архангельск", находящихся в ведении управления по физической культуре и
спорту Администрации муниципального образования "Город Архангельск" 1.
Общие положения 1.1. Настоящий Порядок устанавливает правила
расчета нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, затрат на
выполнение работ муниципальными учреждениями муниципального образования
"Город Архангельск", находящимися в ведении управления по физической
культуре и спорту Администрации муниципального образования "Город
Архангельск" (далее – учреждение), и затрат на уплату налогов, в качестве
объекта налогообложения по которым признается имущество учреждений, применяе-мых при определении объема финансового обеспечения
выполнения муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнения
работ) (далее – муниципальное задание) учреждениями. 1.2. Настоящий Порядок распространяется на
муниципальные услуги и работы, включенные в Ведомственный перечень
муниципальных услуг и работ, оказываемых и выполняемых муниципальными
учреждениями муниципального образования "Город Архангельск",
находящимися в ведении управления по физической культуре и спорту Администрации
муниципального образования "Город Архангельск". 1.2.1. Муниципальные услуги: реализация дополнительных общеразвивающих
программ; реализация дополнительных предпрофессиональных
программ в области физической культуры и спорта; спортивная подготовка по олимпийским видам
спорта; спортивная подготовка по неолимпийским
видам спорта; организация отдыха детей и молодежи. 1.2.2. Работы: организация и проведение официальных
физкультурных (физкультурно-оздоровительных) мероприятий; организация и проведение официальных спортивных мероприятий; обеспечение доступа к объектам спорта; организация и проведение физкультурных и
спортивных мероприятий 1.3. Объем финансового обеспечения выполнения
муниципального задания определяется по формуле: , где: –
объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания; >– нормативные затраты на оказание i-той
муниципальной услуги; – объем i-той муниципальной услуги; – затраты на выполнение j-той работы; 1.4. Объем финансового обеспечения выполнения
муниципального задания, определяемый на основе нормативных затрат на оказание муни-ципальных услуг и затрат на выполнение работ, с учетом
затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества,
закрепленного за учреждениями или приобретенного ими за счет средств,
выделенных учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельных
участков (за исключением имущества, сданного в аренду или переданного в
безвозмездное пользование) (далее – имущество учреждения) и затрат на уплату налогов,
в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждений,
рассчитанных с применением настоящего Порядка, не должен превышать объем
бюджетных ассигнований, преду-смотренных в городском
бюджете управлению по физической культуре и спорту Администрации муниципального
образования "Город Архангельск" (далее – управление) на
соответствующие цели. 1.5. В нормативные затраты на оказание
муниципальных услуг и затраты на выполнение работ включаются затраты в
отношении имущества учреждений, используемого для выполнения муниципального
задания и общехозяйственных нужд, в том числе на основании договора аренды
(финансовой аренды) или договора безвозмездного пользования (далее – имущество,
необходимое для выполнения муниципального задания). 1.6. Определение нормативных затрат на
оказание муниципальных услуг, затрат на выполнение работ и затрат на уплату
налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество
учреждений, осуществляет управление. 1.7. При определении нормативных
затрат на оказание муниципальных услуг, затрат на выполнение работ и затрат на
уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается
имущество учреждений, в расчетах используются индексы инфляции (иные
коэффициенты) на соответствующий финансовый год. 2. Методика определения нормативных затрат на
оказание муниципальными учреждениями дополнительного образования муниципального
образования "Город Архангельск", находящимися в ведении управления,
муниципальных услуг 2.1. Нормативные затраты на оказание
муниципальных услуг определяются на основе базовых нормативов затрат на оказание муници-пальных
услуг и корректирующих коэффициентов к базовым нормативам затрат на оказание
муниципальных услуг. 2.2. При определении базовых
нормативов затрат на оказание муниципальных услуг применяются нормы, выраженные
в натуральных показателях, установленные нормативными правовыми актами
Российской Федерации, муниципальными правовыми актами муниципального
образования "Город Архангельск", в том числе федеральными
государственными образовательными стандартами, федеральными стандартами
спортивной подготовки, федеральными государственными требованиями,
санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами, стандартами, порядками и
регламентами оказания государственных (муниципальных) услуг (далее – стандарт
оказания услуги). 2.3.
При
отсутствии норм, выраженных в натуральных показателях, установленных стандартом
оказания услуги, нормы, выраженные в нату-ральных
показателях, определяются управлением в соответствии с настоящим порядком и
утверждаются приказом начальника управления. 2.4. Нормативные затраты на оказание i-той муниципальной услуги по d-той совокупности значений показателей отраслевой
специфики определяются по формуле: , где: – нормативные затраты на оказание i-той
муниципальной услуги по d-той
совокупности значений показателей отраслевой специфики; –
базовый норматив затрат на оказание i-той муниципальной услуги по d-той совокупности значений показателей
отраслевой специфики; –
отраслевой корректирующий коэффициент, учитывающий особенности i-той
муниципальной услуги по d-той совокупности значений
показателей отраслевой специфики; – территориальный корректирующий коэффициент
в g-том муниципальном
учреждении дополнительного образования муниципального образования "Город
Архангельск", находящемся в ведении управления (далее – учреждение
дополнительного образования). 2.6. При определении нормативных затрат на
оказание i-той муни-ципальной услуги по d-той совокупности значений показателей
отраслевой специфики отраслевой и территориальный корректирующие коэффициенты
принимают значения равные "1". 2.7. Базовый норматив затрат на оказание i-той
муниципальной услуги по d-той
совокупности значений показателей отраслевой специфики определяется по формуле: , где: – базовый норматив затрат на оказание i-той
муниципальной услуги по d-той
совокупности значений показателей отраслевой специфики; –
базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказа-нием
i-той
муниципальной услуги по d-той
совокупности значений показателей отраслевой специфики; –
базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-той
муниципальной услуги по d-той
совокупности значений показателей отраслевой специфики. 2.8. Базовый норматив затрат, непосредственно
связанных с оказанием i-той муниципальной услуги по d-той совокупности значений показателей
отраслевой специфики, определяется по формуле: , где: –
базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказа-нием
i-той
муниципальной услуги по d-той
совокупности значений показателей отраслевой специфики; –
затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников,
непосредственно связанных с оказанием i-той муниципаль-ной
услуги по d-той совокупности
значений показателей отраслевой специфики; 2.9. Затраты на оплату труда и начисления на
выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием i-той
муниципальной услуги по d-той
совокупности значений показателей отраслевой специфики, определяются по
формуле: , гд�> –
затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников,
непосредственно связанных с оказанием i-той муници-пальной
услуги по d-той совокупности значений показателей отраслевой специфики; – значе натуральной нормы ставки
работника, непосред-ственно связанного с оказанием
i-той муниципальной услуги по d-той сово-купности
значений показателей отраслевой специфики; –
годовой размер оплаты труда на ставку работника, непосредственно связанного с
оказанием i-той муниципальной услуги по d-той совокупности значений показателей
отраслевой специфики, с начислениями на выплаты по оплате труда. Годовой размер оплаты труда на ставку
работника, непосредственно связанного с оказанием i-той муниципальной услуги по
d-той совокупности значений показателей отраслевой специфики, с начислениями на
выплаты по оплате труда, определяется исходя из среднего годового размера
оплаты труда на ставку работника, непосредственно связанного с оказанием муниципальной
услуги, сложившегося за 2015 год по учреждениям дополнительного образования, с учетом увеличений фонда оплаты труда,
предусмотренного муниципальными правовыми актами Администрации муниципального
образования "Город Архангельск". Значение натуральной нормы ставки работника,
непосредственно связанного с оказанием i-той муниципальной услуги по d-той совокупности значений показателей
отраслевой специфики определяется по формуле: , где: –
нормативное количество часов в неделю на
g-тую группу i-той
муниципальной услуги по d-той
совокупности значений показателей отраслевой специфики в соответствии со
стандартами оказания услуг; g-той
группы (процент) i-той муниципальной услуги по d-той
совокупности значений показателей отраслевой специфики в соответствии со
стандартами оказания услуг; g-тую группу
за ставку заработной платы работника, непосредственно связанного с
оказанием i-той муниципальной услуги по d-той
совокупности отраслевой специфики. 2.10. Затраты на приобретение материальных
запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемых (используемых) в
процессе оказания i-той муниципальной услуги по d-той совокупности значений показателей
отраслевой специфики с учетом срока полезного использования (в том числе
затраты на арендные платежи), определяются по формуле: , где: – значение натурной нормы m-ого вида материального запаса (особо ценного
движимого имущества), непосредственно используемого в процессе оказания i-той
муниципальной услуги по d-той
совокупности значений показателей отраслевой специфики; – стоимость – an>срок
полезного использования m-ого
вида материального запаса (особо ценного движимого имущества), непосредственно
используемого в процессе оказания i-той
муниципальной услуги по d-той
совокупности значений показателей отраслевой специфики. Значение натуральной нормы m-ого вида материального запаса (особо ценного
движимого имущества), непосредственно используемого в процессе оказания i-той
муниципальной услуги по d-той
совокупности значений показателей отраслевой специфики определяется по формуле: , где: –
нормативное количество ресурса m-ого
вида материального запаса (особо ценного движимого имущества), непосредственно
используемого на g-тую группу в процессе
оказания i-той муниципальной услуги по d-той совокупности значений показателей
отраслевой специфики, утверждаемое приказом начальника управления, исходя из
фактических расходов, произведенных в 2015 году с учетом потребности, и в соответствии
со стандартами оказания услуг; –полняемость i-той муниципальной услуги по d-той
совокупности значений показателей отраслевой специфики в соответствии со
стандартами оказания услуг. При определении затрат на приобретение
материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемых
(используемых) в процессе оказания i-той муниципальной услуги по d-той
совокупности значений показателей отраслевой специфики, используются следующие
натуральные нормы видов материальных запасов (особо ценного движимого
имущества): спортивного оборудования; спортивного инвентаря; спортивной экипировки; канцелярских товаров; учебных и наглядных пособий; учебного оборудования; горюче-смазочных материалов; кормов для животных; продуктов питания. 2.11. Иные
затраты, непосредственно
связанные с оказанием i-той муниципальной услуги по d-той
совокупности значений показателей отраслевой специфики, определяются по
формуле: , где: �ые
затраты, непосредственно связанные с оказанием i-той муниципальной услуги по d-той
совокупности значений показателей отраслевой специфики; – значение натуральной но�l-ого вида товара (работы, услуги),
непосредственно связанного с оказанием i-той муниципальной услуги по d-той
совокупности значений показателей отраслевой специфики; – стоимость l-ого вида товара (работы, услуги),
непосредственно связанного с оказанием i-той муниципальной услуги по d-той
совокупности значений показателей отраслевой специфики; – срок полезного использован�span>l-ого вида товара (работы, услуги),
непосредственно связанного с оказанием i-той муниципальной услуги по d-той
совокупности значений показателей отраслевой специфики. Значение натуральной нормы l-ого вида товара (работы, услуги),
непосредственно связанного с
оказанием i-той
муниципальной услуги по d-той совокупности значений показателей отраслевой
специфики определяется по формуле: , где: –
норматив количество I-го
вида товара (работы, услуги), непосредственно связанного с оказанием g-той группы i-той муниципальной услуги по d-той
совокупности значений показателей отраслевой специфики, утверждаемое приказом
начальника управления, исходя из фактических расходов, произведенных в 2015
году с учетом потребности, и в соответствии со стандартами оказания услуг; –
нормативн�оличество i-той муниципальной услуги по d-той совокупности значений показателей
отраслевой специфики в соответствии со стандартами оказания услуг. При определении иных затрат, непосредственно связанных с оказанием i-той
муниципальной услуги по d-той совокупности значений показателей отраслевой
специфики, используются следующие натуральные нормы товаров (работ, услуг): 1) участия детей в тренировочных сборах; 2) курсов повышения квалификации. 2.12.
Базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-той
муниципальной услуги по d-той
совокупности значений показателей отраслевой специфики определяется по формуле: , где: –
базовый натив затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-той
муниципальной услуги по d-той
совокупности значений показателей отраслевой специфики; – затра�а коммунальные услуги на оказание i-той
муниципальной услуги по d-той
совокупности значений показателей отраслевой специфики; – затраты на содержание объектовдвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания (в
том числе затраты на арендные платежи), на оказание i-той муниципальной услуги
по d-той совокупности
значений показателей отраслевой специфики; – затраты на содержание объектов
бо ценного движимого имущества, необходимого
для выполнения муниципального задания (в том числе
затраты на арендные платежи), на оказание i-той
муниципальной услуги по d-той
совокупности значений показателей отраслевой специфики; – затраты на�обретение услуг связи на оказание i-той
муниципальной услуги по d-той
совокупности значений показателей отраслевой специфики; – затр на приобретение транспортных услуг на
оказание i-той муниципальной услуги по d-той совокупности значений показателей
отраслевой специфики; – затраты на опЃ труда и начисления на
выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного
участия в оказании i-той муниципальной услуги по d-той
совокупности значений показателей отраслевой специфики; – затраты на проч�бщехозяйственные нужды на оказание i-той
муниципальной услуги по d-той
совокупности значений показателей отраслевой специфики. 2.13.
Затраты на коммунальные услуги на оказание i-той муниципальной услуги по d-той совокупности значений показателей
отраслевой специфики определяются по формуле: , где: – плановые затраты на коммунальные услуги по
учреждям дополнительного образования, определяемые исходя из фактических
расходов на коммунальные услуги, произведенных учреждениями дополнительного
образования в 2015 году и проиндексированных с учетом фактической потребности и роста цен на данные услуги. Плановые затраты на
коммунальные услуги включают плановые затраты на: электроэнергию; теплоэнергию на отопление зданий, помещений и сооружений; холодное водоснабжение; водоотведение. – общее полезное время использования
имущественного плекса учреждений дополнительного образования; – норма времени использования имущественного
комплекс�реждений дополнительного образования на оказание i-той муниципальной услуги по d-той совокупности значений показателей
отраслевой специфики. 2.14. Затраты на содержание объектов
недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания (в
том числе затраты на арендные платежи) на оказание i-той муниципальной услуги
по d-той совокупности
значений показателей отраслевой специфики, определяются по формуле: , где: – затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для
выполнения муниципального задания (в том числе затраты на арендные платежи) на
оказание i-той муниципальной услуги по d-той совокупности значений показателей
отраслевой специфики; – плановые затраты на содержание объектов
недвижимого имущва, необходимого для выполнения муниципального задания (в
том числе затраты на арендные платежи), по учреждениям дополнительного
образования, определяемые исходя из фактических
расходов на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для
выполнения муниципального задания (в том числе затраты на арендные
платежи), произведенных учреждениями
дополнительного образования в 2015 году и проиндексированных с учетом фактической
потребности и роста цен на данные цели. К плановым затратам на
содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения
муниципального задания (в том числе затраты на арендные платежи), относятся
плановые затраты на: техническое обслуживание и регламентно-профилактический
ремонт систем охранно-тревожной сигнализации; проведение текущего
ремонта зданий и сооружений; содержание
прилегающей территории; обслуживание и уборку
помещений; вывоз и утилизацию
твердых бытовых отходов; техническое
обслуживание и регламентно-профилактический ремонт
отопительной системы; техническое
обслуживание и регламентно-профилактический ремонт
электрооборудования (электрощитовых) зданий; обеспечение пожарной
безопасности; эксплуатационные услуги. – –2.15. Затраты на
содержание объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для
выполнения муниципального задания
(в том
числе затраты на арендные платежи) на оказание i-той
муниципальной услуги по
d-той совокупности значений показателей отраслевой специфики
определяются по формуле: , где: – затраты �одержание объектов особо ценного движимого имущества, необходимого
для выполнения муниципального задания (в том числе затраты на арендные платежи)
на оказание i-той муниципальной услуги по d-той совокупности значений показателей
отраслевой специфики; – плановые затраты на содержание объектов
особо ценного движимого иества, необходимого для выполнения муниципального
задания (в том числе затраты на арендные платежи), по учреждениям
дополнительного образования, определяемые исходя
из фактических расходов на содержание объектов особо ценного движимого
имущества, необходимого для выполнения
муниципального задания (в том числе затраты на арендные платежи), произведенных учреждениями дополнительного
образования в 2015 году и проиндексированных с учетом фактической
потребности и роста цен на данные цели. К плановым затратам на
содержание объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для
выполнения муниципального задания (в том числе затраты на арендные платежи),
относятся плановые затраты на: обязательное
страхование автогражданской ответственности; обеспечение пожарной
безопасности; техническое
обслуживание и текущий ремонт автотранспортных средств, оборудования и
инструментов. – общее полезное время использования
имущественного комплекса учрежий дополнительного образования; – норма времени использования имущественного
комплекса учреждений допительного образования на оказание i-той
муниципальной услуги по d-той совокупности значений показателей отраслевой
специфики. 2.16. Затраты на приобретение
услуг связи на оказание i-той муници-пальной услуги
по d-той совокупности
значений показателей отраслевой специфики определяются по формуле: , где: – затраты на приобретение услуг связи на оказание i-той
муниципальной услуги по d-той
совокупности значений показателей отраслевой специфики; – плановые затраты на приобретение услуг
связи по учреждениям дополнительн�образования, определяемые
исходя из фактических расходов на услуги связи, произведенных учреждениями
дополнительного образования в 2015 году и проиндексированных с учетом
фактической потребности и роста цен на
данные услуги. К плановым затратам на
приобретение услуг связи относятся плановые затраты на: стационарную связь; сотовую связь; подключение к сети Интернет; абонентское обслуживание системы электронного
документооборота; услуги почты. – общее полезное время использования
имущественного комплекса учреждений донительного образования; – норма времени использования имущественного
комплекса учреждений дополнителѳо образования на оказание i-той
муниципальной услуги по d-той совокупности значений показателей отраслевой
специфики. 2.17. Затраты на приобретение
транспортных услуг на оказание i-той муниципальной услуги определяются по
формуле: , где: – затраты на приобретение
транспортных услуг на окние i-той муниципальной услуги по d-той совокупности значений показателей
отраслевой специфики; – плановые затраты на приобретение
транспортных услуг по учреждениям дополнительно�бразования, определяемые исходя из фактических расходов на
транспортные услуги, произведенных учреждениями в 2015 году и
проиндексированных с учетом фактической потребности и роста цен на данные услуги. К плановым затратам на приобретение
транспортных услуг относятся плановые затраты на: доставку грузов; найм транспортных средств. – общее полезное время использования
имущественного комплекса учреждений дополнителго образования; – норма времени использования имущественного
комплекса учреждений дополнительного обѾвания на оказание i-той
муниципальной услуги по d-той совокупности значений показателей отраслевой
специфики. 2.18. Затраты на оплату труда и
начисления на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают
непосредственного участия в оказании i-той муниципальной услуги по d-той совокупности значений показателей
отраслевой специфики, определяются по формуле: , где: – затраты на оплату труда и начисления на
выплаты по оплате та работников, которые не принимают непосредственного
участия в оказании i-той муниципальной услуги по d-той
совокупности значений показателей отраслевой специфики; – затраты на оплату труда и наления на выплаты по оплате труда
работников, непосредственно связанных с оказанием i-той муници-пальной
услуги по d-той совокупности значений показателей отраслевой специфики; – доля затрат на оплату
труда �числений на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают
непосредственного участия в оказании муниципальных услуг (выполнении работы),
определяемая с учетом плана мероприятий ("дорожной карты")
"Изменения, направленные на повышение эффективности образования в
муниципальном образовании "Город Архангельск", утвержденного распоряжением мэрии города
Архангельска от 02.10.2013 № 2882р. 2.19. Затраты на прочие общехозяйственные
нужды на оказание i-той муниципальной услуги по d-той
совокупности значений показателей отраслевой специфики
определяются по формуле: , где: – затраты на прочие общехозяйственные нужды i-той
муниципальной услуги по d-той
совокупности значений показателей отраслевой специфики; – плановые затраты на прочие
общехозяйственные нужды по учреж-дениям
дополнитного образования, определяемые исходя
из фактических расходов на прочие общехозяйственные нужды, произведенных
учреждениями дополнительного образования в 2015 году и проиндексированных с
учетом фактической потребности и роста
цен на данные цели. К плановым затратам на прочие
общехозяйственные нужды относятся плановые затраты на: экологические
платежи; проведение
санитарно-гигиенического обучения; проведение
периодических медицинских осмотров; приобретение
расходных материалов, оборудования и инструментов; обслуживание
компьютерных программ. – общее полезное время использования
имущественного комплекса учреждений дополнительного образова; – норма времени использования имущественного
комплекса учреждений дополнительного образования на окние i-той
муниципальной услуги по d-той совокупности значений показателей отраслевой
специфики. Общее полезное время
использования имущественного комплекса учреждений дополнительного образования
рассчитывается по формуле: Р = , где: –
количество дней в году использования имущественного комплекса g-тым учреждением; –
количество часов по режиму работы gstyle="mso-bidi-font-size:14.0pt">-ого
учреждения; –
количество человек, одновременно получающих муниципальные услуги (работы) и
услуги и рты, осуществляющиеся за плату в g-том учреждении. 3. Методика определения затрат
на выполнение муниципальными учреждениями дополнительного образования
муниципального образования "Город Архангельск", находящимися в ведении управления, работ 3.1. Затраты на выполнение работ определяются
в целом на работу и индивидуально на учреждение дополнительного образования. 3.2. Затраты на выполнение работ определяются
сметным методом. При определении затрат на выполнение работ в
расчетах используются индексы инфляции (иные коэффициенты) на соответствующий
финансовый год. 3.3. Затраты на выполнение g-тым учреждением
дополнительного образования f-той
работы определяются по формуле: , где: – затраты на выполнение g-т�pan> учреждением
дополнительного образования f-той
работы; –
затраты, непосредственно связанные с выполнением g-тым учреждением
дополнительного образования f-той
работы; –
затраты на общехозяйственные нужды на выполнение g-тым учреждением
дополнительного образования f-той
работы, определяемые в соответствии с пунктами 2.12-2.19 настоящего Порядка. 3.3.1. Затраты, непосредственно связанные с
выполнением g-тым учреж-дением дополнительного
образования f-той
работы, определяются по формуле: , где: –
затраты, непосредственно связанные с выполнением -тым учреждением
дополнительного образования f-той
работы; –
затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников,
непосредственно свяных с выполнением g-тым учреждением
дополнительного образования f-той
работы; –
затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого
имущества, потребляемых (ользуемых) в процессе выполнения g-тым учреждением дополнительного образования f-той работы, определяемые исходя из
фактических расходов на данные цели, произведенных g-тым учреждением
дополнительного образования в 2015 году за счет средств городского бюджета и
проиндексированных с учетом фактической потребности g-ого учреждения дополнительного образования и
роста цен на данные товары на соответствующий финансовый год. К затратам на приобретение материальных
запасов и особо ценного движимого имущества относятся расходы на приобретение:
спортивного оборудования и инвентаря, канцелярских товаров; полиграфической
продукции; горюче-смазочных материалов; наградной атрибутики, подарочной и
сувенирной продукции; цветов; оргтехники; компьютерного оборудования; и иных
материальных запасов. – иные затраты, непосредственно связанные с
выполнением g-тым учреждением дополнительного образования f-той работы, определяемые
исходя из фактических расходов на данные цели, произведенных g-тым учреждением дополнительного образования в 2015 году
за счет средств городского бюджета и проиндексированных с учетом фактической
потребности g-ого учреждения дополнительного образования и роста цен на данные
товары на соответствующий финансовый год. К иным
затратам относятся расходы на: услуги по медицинскому обслуживанию
соревнований; услуги по страхованию спортсменов при проведении соревнований;
услуги рекламы; транспортные услуги; услуги проживания и бронирования
гостиничных номеров; услуги питания; услуги привлеченных специалистов; услуги
аренды; услуги по изготовлению полиграфической продукции; подписку на
периодические и справочные издания, в том числе с учетом доставки подписных
изданий, если она предусмотрена в договоре подписки. 3.3.2. Затраты на оплату труда и начисления
на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением g-тым учреждением
дополнительного образования f-той
работы, определяются нормативным методом по формуле: , где: – норма численности работников, непосредственно связанных с вынением g-тым учреждением
дополнительного образования f-той
работы, утвержденная приказом начальника управления и определяемая исходя из
сложившейся среднесписочной численности в 2015 году по g-ому учреждению
дополнительного образования f-той
работы; – годовой
размер оплаты труда работников, непосредственно связанных с выполнением g-тым учреждением дополнительного образования f-той
работы, определяемый исходя из средней заработной платы работников,
непосредственно связанных с выполнением g-тым учреждением дополни-тельного образования f-той работы, сложившейся в 2015 году за счет
средств городского бюджета с учетом
увеличения фонда оплаты труда, преду-смотренного
муниципальными правовыми актами Администрации муниципального образования
"Город Архангельск". 4. Методика определения затрат
на выполнение работ МАУ "Физкультурно-спортивный комплекс им. А.Ф.Личутина" 4.1. Затраты на выполнение работ МАУ
"Физкультурно-спортивный комплекс им.А.Ф.Личутина"
(далее – физкультурно-спортивный комплекс) определяются в целом на работу. 4.2. Затраты на выполнение работ определяются
сметным методом. При определении затрат на выполнение работ в
расчетах используются индексы инфляции (иные коэффициенты) на соответствующий
финансовый год. 4.3. Затраты на выполнение j-той работы физкультурно-спортивным
комплексом определяются по формуле: , где: –
затраты на выполнение j-той
работы физкультурно-спортивным
комплексом; –
затраты, непосредственно связанные с выполнением j-той работы физкультурно-спортивным комплексом; –
затраты на общехозяйственные нужды на выполнение j-той работы физкультурно-спортивным комплексом. 4.3.1. Затраты, непосредственно связанные с
выполнением j-той
работы физкультурно-спортивным
комплексом, определяются по формуле: , где: –
затраты, непосредственно связанные с выполнением j-той работы физкультурно-спортивным комплексом; –
затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников,
непосредственно связанных с выполнением j-той работы физкультурно-спортивным комплексом; –
затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого
имущества, потребляемых (используемых) в процессе выполнения j-той работы физкультурно-спортивным комплексом, определяемые исходя из фактических
расходов на данные цели, произведенных физкультурно-спортивным комплексом в
2015 году за счет средств городского бюджета и проиндексированных с учетом
фактической потребности физкультурно-спортивного комплекса и роста цен на
данные товары на соответствующий финансовый год. К затратам на приобретение материальных
запасов и особо ценного движимого имущества относятся расходы на приобретение:
спортивного инвентаря и оборудования; химических реагентов для очистки воды в
бассейне; полиграфической продукции; горюче-смазочных материалов; строительных
материалов; наградной атрибутики; подарочной и сувенирной продукции; цветов;
мягкого инвентаря; электротоваров и иных материальных запасов. – иные затраты, непосредственно связанные с
выполнением j-той
работы физкультурно-спортивным комплексом,
определяемые исходя из фактических расходов на данные цели, произведенных
физкультурно-спортивным комплексом в 2015 году за счет средств городского
бюджета и проиндексированных с учетом фактической потребности
физкультурно-спортивного комплекса и роста цен на данные товары (работы,
услуги) на соответствующий финансовый год. К иным
затратам относятся расходы: на услуги по медицинскому обслуживанию
соревнований; услуги по страхованию спортсменов при проведении соревнований;
услуги рекламы; транспортные услуги; услуги проживания и бронирования
гостиничных номеров; услуги питания; услуги привлеченных специалистов; услуги
аренды (проката); услуги по изготовлению полиграфической продукции; подписку на
периодические и справочные издания, в том числе, с учетом доставки подписных
изданий, если она предусмотрена в договоре подписки. 4.3.2. Затраты на оплату труда и начисления
на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением j-той работы физкультурно-спортивным комплексом, определяются нормативным методом по
формуле: , где: –
затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников,
непосредственно связанных с выполнением j-той работы физкультурно-спортивным комплексом; – норма
численности работников, непосредственно связанных с выпол-нением j-той работы физкультурно-спортивным комплексом, утверждаемая приказом начальника управления; – годовой
размер оплаты труда работников, непосредственно связанных с выполнением j-той
работы физкультурно-спортивным
комплексом, определяемый исходя из средней заработной платы работника,
непосредственно связанного с выполнением j-той работы физкультурно-спортивным комплексом,
сложившейся в 2015 году за счет средств городского бюджета с учетом увеличения фонда оплаты труда,
предусмотренного муниципальными правовыми актами Администрации муниципального
образования "Город Архангельск". 4.4. Затраты на общехозяйственные нужды на выполнение j-той
работы физкультурно-спортивным
комплексом определяются структурным
методом по формуле: , где: –
затраты на общехозяйственные нужды на выполнение j-той работы физкультурно-спортивным комплексом; –
общие затраты на общехозяйственные нужды физкультурно-спортивного комплекса; –
затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников,
непосредственно связанных с выполнением j-той работы физкультурно-спортивным комплексом. 4.4.1. Общие
затраты на общехозяйственные нужды физкультурно-спортивного комплекса
определяются по формуле: , где: –
общие затраты на общехозяйственные нужды физкультурно-спортивного комплекса; –
затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников,
которые не принимают непосредственного участия в выпол-нении
работ физкультурно-спортивным
комплексом; – затраты на коммунальные услуги
физкультурно-спортивного комплекса, определяемые исходя из фактических расходов
на коммунальные услуги, произведенных физкультурно-спортивным комплексом в 2015
году и проиндексированных с учетом фактической потребности
физкультурно-спортивного комплекса и роста цен на данные услуги. К затратам на коммунальные услуги
относятся расходы на: электро-энергию; теплоэнергию на отопление зданий, помещений
и сооружений; холодное водоснабжение; водоотведение. – затраты на
содержание объектов недвижимого имущества физкультурно-спортивного
комплекса, необходимого для выполнения муниципального
задания (в том числе затраты на арендные платежи), определяемые исходя
из фактических расходов на содержание объектов
недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания (в
том числе затраты на арендные платежи), произведенных
физкультурно-спортивным комплексом в 2015 и проиндексированных с учетом
фактической потребности физкультурно-спортивного комплекса и роста цен на
данные услуги. К затратам на содержание
объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального
задания (в том числе затраты на арендные платежи), относятся расходы на: техническое обслуживание и регламентно-профилактический
ремонт системы охранно-тревожной сигнализации; проведение текущего ремонта зданий и
сооружений; содержание прилегающей территории; обслуживание и уборку помещений; вывоз и утилизацию твердых
бытовых отходов; техническое обслуживание и регламентно-профилактический
ремонт отопительной системы; техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт электрооборудования (электрощитовых) зданий; обеспечение пожарной безопасности; эксплуа-тационные
услуги. – затраты на содержание объектов особо ценного движимого
имущества физкультурно-спортивного комплекса, необходимого для
выполнения муниципального задания (в том числе
затраты на арендныеплатежи), определяемые исходя из фактических
расходов на содержание объектов особо ценного движимого имущества, необходимого
для выполнения муниципального задания (в том числе затраты на арендные
платежи), произведенных физкультурно-спортивным комплексом в 2015 году и
проиндексированных с учетом фактической потребности физкультурно-спортивного
комплекса и роста цен на данные услуги (работы). К затратам на содержание объектов особо ценного движимого имущества,
необходимого для выполнения муниципального задания (в том числе затраты на
арендные платежи) относятся расходы на: техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт системы пожарной
сигнализации; обеспечение пожарной безопасности; техническое
обслуживание и регламентно-профилактический ремонт
системы видеонаблюдения; техническое обслуживание и текущий ремонт
автотранспортных средств, оборудования и инструментов. – затраты на приобретение услуг связи
физкультурно-спортивным комплексом, определяемые исходя из фактических расходов
на приобретение услуг связи, произведенных физкультурно-спортивным комплексом в
2015 году и проиндексированных с учетом фактической потребности
физкультурно-спортивного комплекса и роста цен на данные услуги. К затратам на приобретение
услуг связи относятся расходы на: стацио-нарную связь; сотовую связь; подключение к сети
Интернет; абонентское обслуживание системы электронного документооборота;
услуги почты. – затраты на приобретение транспортных услуг
физкультурно-спортивным комплексом, определяемые исходя из фактических расходов
на приобретение транспортных услуг, произведенных физкультурно-спортивным
комплексом в 2015 году и проиндексированных с учетом фактической потребности
физкультурно-спортивного комплекса и роста цен на данные услуги. К затратам на приобретение транспортных услуг
относятся расходы на: доставку грузов; найм транспортных средств. – затраты на приобретение прочих услуг на
общехозяйственные нужды физкультурно-спортивным комплексом, определяемые исходя
из кассовых расходов на приобретение прочих услуг, произведенных
физкультурно-спортивным комплексом в 2015 году и проиндексированных с учетом
фактической потребности физкультурно-спортивного комплекса и роста цен на
данные услуги на соответствующий финансовый год. К затратам на приобретение
прочих услуг на общехозяйственные нужды относятся расходы на: приобретение
канцтоваров, расходных материалов для офисной техники, прочих расходных
материалов и хозяйственного инвентаря (моющие средства, пакеты и прочие);
оплату суточных и проживание в жилых помещениях (найм
жилого помещения) при служебных командировках; пособие по уходу за ребенком до
3-х лет; обучение на курсах повышения квалификации, подготовки и переподготовки
персонала учреждения; услуги по защите электронного документооборота (поддержке
программного продукта); иные услуги. – коэффициент платной деятельности
физкультурно-спортивного комплекса, утверждаемый приказом начальника
управления. 4.4.2. Затраты на оплату труда и начисления
на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного
участия в выполнении работ физкультурно-спортивным
комплексом, определяются нормативным методом по формуле: , где: – затраты на оплату труда и начисления на
выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного
участия в выпол-нении работ физкультурно-спортивным комплексом; – норма численности
работников, которые не принимают
непосредственного участия в выполнении работ физкультурно-спортивным комплексом, утверждаемая приказом начальника
управления; – годовой размер оплаты труда работников, которые не принимают непосредственного
участия в выполнении работ физкультурно-спортивным
комплексом, определяемый исходя из средней заработной платы работника, который
не принимает непосредственного участия в выполнении работ физкультурно-спортивным комплексом,
сложившейся в 2015 году за счет средств городского бюджета с учетом увеличения фонда оплаты труда,
предусмотренного муниципальными правовыми актами Администрации муниципального
образования "Город Архангельск". 4.4.3. Коэффициент платной деятельности
физкультурно-спортивного комплекса определяется по формуле: , где: – коэффициент платной деятельности
физкультурно-спортивного комплекса; – планируемый объем финансового обеспечения
выполнения муниципального задания физкультурно-спортивным комплексом, определяе-мый исходя из объема субсидии физкультурно-спортивному
комплексу на финансовое обеспечение выполнения им муниципального задания,
полученной в 2015 году, без учета расходов на оплату труда; – планируемый объем поступлений от приносящей
доход деятельности, определяемый исходя из поступлений от приносящей доход
деятельности, полученных физкультурно-спортивным комплексом в 2015 году, без
учета расходов на оплату труда. 5. Методика определения затрат на уплату
налогов, в качестве объекта налогообложения которым признается имущество
учреждений 5.1. Затраты на уплату налогов, в качестве
объекта налогообложения которым признается
имущество учреждений, определяются в отношении недвижимого имущества и
особо ценного движимого имущества, закреплен-ного за
учреждением или приобретенного учреждением за счет средств, выделенных
учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества,
сданного в аренду или переданного в безвозмездное пользование). 5.2. Затраты на уплату налогов, в качестве
объекта налогообложения по которым признается имущество учреждений,
определяются с учетом изменений в составе используемого при оказании
муниципальных услуг (выполнении работ) и оказании услуг (выполнении работ) для
граждан и юридических лиц за плату имущества учреждений. 5.3. Затраты на уплату налогов, в качестве
объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения,
определяются по формуле: , где: –
затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым
признается имущество учреждения; –
затраты на уплату налога на имущество организаций; – затраты на уплату земельного налога; – затраты на уплату транспортного
налога; –
затраты на уплату водного налога; – коэффициент платной деятельности. 5.4. Затраты на уплату налога на имущество организаций определяются по
формуле: , где: –
затраты на уплату налога на имущество организаций; –
среднегодовая стоимость имущества учреждения; –
ставка налога на имущество организаций; П – количество отчетных периодов. 5.5. Затраты на уплату земельного налога
определяются по формуле: , где: – затраты на уплату земельного налога; –
кадастровая стоимость h-го
земельного участка, установленная на соответствующий финансовый год; – ставка земельного налога; П – количество отчетных периодов. 5.6. Затраты на уплату транспортного налога
определяются по формуле: , где: –
затраты на уплату транспортного налога; –
мощность двигателя f-го
транспортного средства в лошадиных силах; –
налоговая ставка; П – количество отчетных периодов. 5.7. Затраты на уплату водного налога
определяются по формуле: , где: – затраты на уплату водного налога; – площадь v-того
водного объекта в кв.м; – налоговая ставка; П – количество отчетных периодов. __________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|