Расширенный поиск
Постановление Правительства Архангельской области от 31.01.2017 № 25-пп
ПРАВИТЕЛЬСТВО АРХАНГЕЛЬСКОЙ
ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от
31 января 2017 г. № 25-пп
г. Архангельск
О внесении изменений
в государственную программу
Архангельской
области «Развитие транспортной системы
Архангельской
области (2014 – 2020 годы)»
В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса
Российской Федерации, статьей 136 Гражданского кодекса Российской Федерации,
частью 2 статьи 3, частью 1 статьи 20, пунктом 13 части 1 статьи 25, статьей 45
Лесного кодекса Российской Федерации, статьей 90 Земельного кодекса Российской
Федерации, пунктом 1 статьи 21 Федерального закона от 06 октября 1999 года № 184-ФЗ
«Об общих принципах организации законодательных
(представительных) и исполнительных органов государственной власти
субъектов Российской Федерации», пунктом «а» статьи 31.2 Устава Архангельской
области, Порядком разработки и реализации государственных программ Архангельской области, утвержденным
постановлением Правительства Архангельской области от 10 июля 2012 года
№ 299-пп, Правительство Архангельской области постановляет:
1.
Утвердить
прилагаемые изменения, которые вносятся в государственную программу Архангельской области «Развитие
транспортной системы Архангельской области (2014 – 2020 годы)», утвержденную
постановлением Правительства Архангельской области от 08 октября 2013 года №
463-пп (далее – государственная программа).
2.
Настоящее постановление
вступает в силу со дня его официального опубликования, но не ранее дня
вступления в силу областного закона «О внесении изменений в областной закон “Об
областном бюджете на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов”»,
предусматривающего расходы на реализацию государственной программы в части,
касающейся финансирования мероприятий подпрограмм № 3 и 4.
Первый заместитель Губернатора
Архангельской области –
председатель Правительства
Архангельской области
|
А.В. Алсуфьев
|
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства Архангельской области
от 31 января 2017 г. № 25-пп
И З М Е Н Е Н И Я,
которые
вносятся в государственную программу Архангельской области «Развитие
транспортной системы
Архангельской области (2014 –
2020 годы)»
1. В абзаце седьмом
раздела III цифры «21,6» заменить цифрами «21,8».
2. В разделе I приложения
№ 1 к указанной государственной программе:
1) пункты 1 – 4.1
изложить в следующей редакции:
«1. Протяженность сети
автомобильных дорог общего пользования
на территории Архангельской области
(далее – автомобильные дороги общего пользования) на 31 декабря
отчетного года*, в том числе:
|
км
|
–
|
–
|
18502,6
|
18734,7
|
18800,3
|
18803,9
|
18803,9
|
18803,9
|
1.1. Автомобильных дорог общего
пользования регионального значения Архангельской области (далее –
региональные автомобильные дороги)*
|
км
|
–
|
–
|
7 593,1
|
7607,9
|
7673,5
|
7677,1
|
7677,1
|
7677,1
|
1.2. Автомобильных дорог общего
пользования местного значения*
|
км
|
–
|
–
|
10909,5
|
11126,8
|
11126,8
|
11126,8
|
11126,8
|
11126,8
|
2. Общая протяженность автомобильных дорог
общего пользования, соответствующих
нормативным требованиям
к транспортно-эксплуатационным показателям, на 31 декабря отчетного года*, в
том числе:
|
км
|
–
|
–
|
1234,7
|
1303,9
|
1370,9
|
1376,2
|
1385,4
|
1963,8
|
2.1.
Региональных автомобильных дорог*
|
км
|
–
|
–
|
943,3
|
1012,5
|
1079,5
|
1084,8
|
1094,0
|
1672,4
|
2.2.
Автомобильных дорог общего пользования местного значения*
|
км
|
–
|
–
|
291,4
|
291,4
|
291,4
|
291,4
|
291,4
|
291,4
|
3. Доля
протяженности региональных автомобильных дорог, не соответствующих
нормативным требованиям, в общей протяженности
региональных автомобильных дорог
|
процентов
|
90,0
|
89,1
|
87,6
|
86,7
|
85,9
|
85,9
|
85,8
|
78,2
|
4. Доля
протяженности автомобильных дорог общего пользования, соответствующих
нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, на 31
декабря отчетного года
в том числе*:
|
процентов
|
–
|
–
|
6,7
|
7,0
|
7,1
|
7,1
|
7,3
|
10,3
|
4.1.
Региональных автомобильных дорог*
|
процентов
|
–
|
–
|
12,4
|
13,3
|
14,1
|
14,1
|
14,2
|
21,8»;
|
2) пункты 16 – 19
изложить в следующей редакции:
«16.
Протяженность построенных (реконструированных) региональных автомобильных
дорог (нарастающим итогом)
|
км
|
9,6
|
18,8
|
42,6
|
57,6
|
69,6
|
72,6
|
75,6
|
337,3
|
17. Прирост
протяженности сети региональных
автомобильных дорог в результате
строительства новых автомобильных дорог (ежегодно)*
|
км
|
8,2
|
0,9
|
4,2
|
3,2
|
1,4
|
–
|
–
|
105,1
|
18. Прирост
протяженности региональных автомобильных дорог, соответствующих нормативным требованиям к
транспортно-эксплуатационным показателям, в результате строительства
(реконструкции) автомобильных дорог (ежегодно)*
|
км
|
1,4
|
17,9
|
19,6
|
11,8
|
10,6
|
3,0
|
3,0
|
156,6
|
19.
Количество построенных капитальных мостов (нарастающим итогом)
|
шт.
|
1
|
1
|
2
|
5
|
6
|
6
|
6
|
14»;
|
3) пункты 22 – 23
изложить в следующей редакции:
«22. Протяженность приведенных в нормативное состояние
региональных автомобильных дорог (нарастающим итогом)
|
км
|
45,1
|
56,4
|
77,0
|
143,8
|
154,3
|
156,6
|
162,8
|
485,0
|
23. Прирост протяженности региональных автомобильных
дорог, соответствующих нормативным требованиям
к транспортно-эксплуатационным показателям,
в результате капитального ремонта и ремонта (ежегодно)*
|
км
|
45,1
|
56,4
|
20,6
|
66,8
|
10,5
|
2,3
|
6,2
|
322,2»;
|
4) пункт 25 изложить в следующей
редакции:
|
«25. Количество приведенных в нормативное состояние мостов
(нарастающим итогом)
|
штук
|
15
|
12
|
18
|
25
|
38
|
51
|
65
|
79».
|
3. В приложении № 2 к
указанной государственной программе:
1) разделы III – IV изложить в
следующей редакции:
«III. Подпрограмма № 3 “Развитие и совершенствование
сети автомобильных дорог общего пользования регионального значения”
|
Цель
подпрограммы № 3 – развитие и совершенствование сети автомобильных дорог
общего пользования регионального значения
|
Задача
№ 1 – обеспечение автотранспортной связи административного центра
Архангельской области с административными центрами муниципальных районов
Архангельской области по автомобильным дорогам с твердым покрытием
|
1.1.
Строительство автомобильной дороги Заболотье – Сольвычегодск – Яренск на
участке Фоминская – Слободчиково
|
государственное
казенное
учреждение Архангельской области “Дорожное агентство “Архангельск-автодор”
(далее – Архангельск-автодор)
|
итого
|
406 993,5
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
406 993,5
|
срок
реализации
проекта
– 2020 год;
ввод
в 2020 году –
7,4 км, в том числе
50,0
п. м мостов
|
в
том числе:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
федеральный
бюджет
|
406 993,5
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
406 993,5
|
областной
бюджет
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
бюджеты
муниципальных образований
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
внебюджетные
средства
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
1.2.
Строительство автомобильной дороги Архангельск
(от
д. Рикасиха) – Онега, участок
“19 ветка Хайнозерской дороги”
|
Архангельскавтодор
|
итого
|
154 943,6
|
154 943,6
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
срок реализации
проекта – 2014 год;
ввод в 2014 году – 8,3 км
|
в
том числе:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
федеральный
бюджет
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
областной
бюджет
|
154 943,6
|
154 943,6
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
бюджеты
муниципальных образований
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
внебюджетные
средства
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
1.3.
Строительство автомобильной дороги Архангельск
(от дер. Рикасиха) – Онега на участке Тамица – Кянда
|
Архангельскавтодор
|
итого
|
476 564,3
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
476 564,3
|
срок
реализации проекта –
2020 – 2022 годы;
ввод
в 2021 году –
10,2 км, в том числе
77,8
п. м мостов;
ввод
в 2022 году –
11,9 км, в том числе 101,4 п. м мостов
|
в
том числе:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
федеральный
бюджет
|
15 536,9
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
15 536,9
|
областной
бюджет
|
461 027,4
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
461 027,4
|
бюджеты
муниципальных образований
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
внебюджетные
средства
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
1.4.
Строительство мостового перехода через реку Олма
на
автомобильной дороге Архангельск – Белогорский –
Пинега
– Кимжа – Мезень
|
Архангельскавтодор
|
итого
|
77 642,9
|
55 985,7
|
21 657,2
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
срок
реализации проекта –
2014
– 2015 годы;
ввод в 2015 году – 1,7 км, в том числе
41,5 п. м мостов
|
в
том числе:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
федеральный
бюджет
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
областной
бюджет
|
77 642,9
|
55 985,7
|
21 657,2
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
бюджеты
муниципальных
образований
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
внебюджетные
средства
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
1.5.
Строительство мостового перехода через реку Чуплега
на
автомобильной дороге
Архангельск
– Белогорский –
Пинега
– Кимжа – Мезень, км 130+269
|
Архангельскавтодор
|
итого
|
4 899,5
|
4 899,5
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
срок
реализации проекта – 2014 год;
ввод в 2014 году –
0,3 км, в том числе
36,6 п. м мостов
|
в
том числе:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
федеральный
бюджет
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
областной
бюджет
|
4 899,5
|
4 899,5
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
бюджеты
муниципальных образований
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
внебюджетные
средства
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
1.6.
Строительство автомобильной дороги Паленьга –Светлый на участке Паленьга –
река Пинега
|
Архангельскавтодор
|
итого
|
90 991,1
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
90 991,1
|
срок
реализации проекта – 2020 год;
ввод в 2020 году – 2,5 км
|
в
том числе:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
федеральный
бюджет
|
86 087,7
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
86 087,7
|
областной
бюджет
|
4 903,4
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
4 903,4
|
бюджеты
муниципальных образований
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
внебюджетные
средства
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
1.7.
Строительство автомобильной дороги Паленьга –Светлый на участке река Пинега –
Светлый
|
Архангельскавтодор
|
итого
|
27 208,2
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
27 208,2
|
срок
реализации проекта –
2020
– 2022 годы;
ввод в 2022 году – 30,0 км
|
в
том числе:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
федеральный
бюджет
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
областной
бюджет
|
27 208,2
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
27 208,2
|
бюджеты
муниципальных образований
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
внебюджетные
средства
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
1.8.
Строительство (реконструкция) автомобильной дороги Земцово –Сылога – Светлый
|
Архангельскавтодор
|
итого
|
2 339 294,6
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
2 339 294,6
|
срок
реализации проекта –
2020
– 2021 годы;
ввод в 2020 году – 71,4 км;
ввод
в 2021 году – 4,4 км,
в
том числе
50,0
п. м мостов
|
в
том числе:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
федеральный
бюджет
|
173 252,4
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
173 252,4
|
областной
бюджет
|
2 166 042,2
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
2 166 042,2
|
бюджеты
муниципальных образований
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
внебюджетные
средства
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
1.9.
Реконструкция автомобильной дороги Ясный –Русковера
|
Архангельскавтодор
|
итого
|
151 481,0
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
151 481,0
|
срок
реализации проекта –
2020 – 2021 годы;
ввод в 2021 году – 8,5 км
|
в
том числе:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
федеральный
бюджет
|
13 740,7
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
13 740,7
|
областной
бюджет
|
137 740,3
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
137 740,3
|
бюджеты
муниципальных образований
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
внебюджетные
средства
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
1.10.
Строительство автомобильной дороги Карпогоры – Веегора –Лешуконское
|
Архангельскавтодор
|
итого
|
1 192 857,9
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
1 192 857,9
|
срок реализации проекта –
2020 – 2022 годы;
ввод в 2020 году – 26,4 км, в том числе
125,8 п. м мостов;
ввод
в 2021 году – 17,0 км;
ввод
в 2022 году – 89,1 км, в том числе
73,1 п. м мостов
|
в
том числе:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
федеральный
бюджет
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
областной
бюджет
|
1 192 857,9
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
1 192 857,9
|
бюджеты
муниципальных образований
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
внебюджетные
средства
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
Читайте также
|