Расширенный поиск

Постановление Администрации муниципального образования г. Архангельска от 07.02.2017 № 134

 

 

 

АДМИНИСТРАЦИЯ  МУНИЦИПАЛЬНОГО  ОБРАЗОВАНИЯ
"ГОРОД  АРХАНГЕЛЬСК"

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 

от 07 февраля 2017 г. № 134

 

 

Об утверждении Правил предоставления в 2017 году субсидий управляющим организациям и товариществам собственников жилья на проведение работ по капитальному ремонту многоквартирных домов в целях исполнения судебных актов по искам к муниципальному образованию "Город Архангельск"

 

 

В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации и подразделом 2.4 Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании "Город Архангельск", утвержденного решением Архангельского городского Совета депутатов от 17.12.2008 № 807, Администрация муниципального образования "Город Архангельск" постановляет:

 

1. Утвердить прилагаемые Правила предоставления в 2017 году субсидий управляющим организациям и товариществам собственников жилья на проведение работ по капитальному ремонту многоквартирных домов в целях исполнения судебных актов по искам к муниципальному образованию "Город Архангельск".

2. Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания и распространяется на правоотношения, возникшие с 01 января 2017 года.

3. Опубликовать постановление в газете "Архангельск – город воинской славы" и на официальном информационном Интернет-портале муниципального образования "Город Архангельск".

4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Главы муниципального образования "Город Архангельск" по городскому хозяйству.

 

 

Глава муниципального образования

"Город Архангельск"

 

И.В. Годзиш

 

 

 


УТВЕРЖДЕНЫ

постановлением Администрации муниципального образования "Город Архангельск"

от 07.02.2017 № 134

 

 

ПРАВИЛА

предоставления в 2017 году субсидий управляющим организациям

и товариществам собственников жилья на проведение работ

по капитальному ремонту многоквартирных домов в целях

исполнения судебных актов по искам к муниципальному образованию "Город Архангельск"

 

1. Настоящие Правила устанавливают условия и порядок предоставления в 2017 году из городского бюджета субсидий управляющим организациям и товариществам собственников жилья (далее – организации) на проведение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах в целях исполнения судебных актов по искам к муниципальному образованию "Город Архангельск" (далее соответственно – судебные акты, субсидии) в рамках ведомственной целевой программы "Развитие городского хозяйства на территории муниципального образования "Город Архангельск", утвержденной постановлением Администрации муниципального образования "Город Архангельск" от 17.01.2017 № 47, а также порядок возврата субсидий.

2. Субсидии предоставляются организациям на возмещение фактически понесенных затрат на проведение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, перечень которых указан в актах, составленных по результатам обследования многоквартирных домов в соответствии с пунктами 5 и 14 настоящих Правил, а также на разработку проектной документации для проведения указанных работ и проведение государственной экспертизы такой проектной документации в соответствии с законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности.

3. Предоставление субсидий осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в городском бюджете на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных до департамента городского хозяйства Администрации муниципального образования "Город Архангельск" (далее – департамент городского хозяйства) на цели, указанные в пункте 2 настоящих Правил.

4. Право на получение субсидии имеют организации, осуществляющие управление многоквартирными домами, включенными в план капитального ремонта многоквартирных домов в целях исполнения судебных актов на 2017 год, утвержденный распоряжением заместителя Главы муниципального образования "Город Архангельск" по городскому хозяйству.

5. Формирование плана капитального ремонта многоквартирных домов в целях исполнения судебных актов на 2017 год (далее – план капитального ремонта) осуществляет департамент городского хозяйства на основании вступивших в законную силу судебных актов в пределах доведенных до департамента городского хозяйства лимитов бюджетных обязательств на цели, указанные в пункте 2 настоящих Правил.

Многоквартирные дома подлежат включению в план капитального ремонта в порядке очередности вступления в законную силу судебных актов.

В случае если по многоквартирному дому имеется несколько судебных актов с разными сроками вступления их в законную силу, в плане капитального ремонта по многоквартирному дому учитываются все указанные судебные акты. При этом такой многоквартирный дом подлежит включению в план капитального ремонта в порядке очередности исходя из даты вступления в законную силу судебного акта, имеющего наиболее ранний срок.

Многоквартирные дома, управление которых осуществляется организациями, находящимися в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства, в план капитального ремонта не включаются.

Для формирования плана капитального ремонта департамент городского хозяйства направляет в организацию письменное предложение о проведении организацией работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме в целях исполнения судебного акта (судебных актов) с приложением копии (копий) судебного акта (судебных актов).

Организация в течение пяти рабочих дней со дня получения указанного предложения письменно уведомляет департамент городского хозяйства о принятом решении.

При принятии организацией решения о проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме в целях исполнения судебного акта (судебных актов), департамент городского хозяйства совместно с организацией проводит обследование указанного многоквартирного дома. По результатам обследования составляется акт, подписываемый представителями департамента городского хозяйства и организации, с указанием перечня работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, необходимых для исполнения судебного акта (судебных актов) в полном объеме.

В перечень работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме включаются работы, обусловленные технологией производства работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, указанных в судебном акте (судебных актах), и конструктивными особенностями многоквартирного дома.

На основании акта организация составляет дефектную ведомость, которая после утверждения руководителем организации направляется в департамент городского хозяйства.

Департамент городского хозяйства в течение пяти рабочих дней со дня получения от организации дефектной ведомости составляет смету на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме (далее – смета), которая утверждается директором департамента городского хозяйства или заместителем директора департамента городского хозяйства – начальником управления развития городского хозяйства (далее – директор (заместитель директора) департамента городского хозяйства). Смета составляется на каждый вид выполняемых работ, указанный в судебном акте (судебных актах).

В случае если в соответствии с законодательством Российской Федерации для проведения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме в целях исполнения судебного акта (судебных актов) требуется разработка проектной документации и ее государственная экспертиза, организация совместно с департаментом городского хозяйства на основании составленной дефектной ведомости рассчитывает предполагаемую (предельную) сметную стоимость капитального ремонта с выделением объема средств на разработку проектной документации и ее государственную экспертизу.

Департамент городского хозяйства на основании смет формирует план капитального ремонта и направляет его на утверждение заместителю Главы муниципального образования "Город Архангельск" по городскому хозяйству. В течение трех рабочих дней со дня утверждения плана капитального ремонта департамент городского хозяйства письменно уведомляет организации о включении многоквартирных домов в план капитального ремонта.

6. Внесение изменений и (или) дополнений в план капитального ремонта осуществляется при наличии источников финансового обеспечения в следующих случаях:

а) наличие вступивших в законную силу судебных актов;

б) изменение и (или) дополнение сметы при возникновении в ходе проведения работ по капитальному ремонту многоквартирного дома необходимости уточнения объемов и (или) видов работ;

в) изменение предполагаемой (предельной) сметной стоимости капитального ремонта после разработки проектной документации и проведения государственной экспертизы такой проектной документации;

г) нахождение организации в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства;

д) иные обоснованные случаи.

Внесение изменений и (или) дополнений в план капитального ремонта в случае, указанном в подпункте "а" настоящего пункта, осуществляется в порядке, установленном пунктом 5 настоящих Правил, в подпункте "б" настоящего пункта – в порядке, установленном пунктом 14 настоящих Правил, в подпункте "в" настоящего пункта – в порядке, установленном пунктом 15 настоящих Правил, подпункте "г" настоящего пункта – в порядке, установленном пунктом 17 настоящих Правил, в подпункте "д" настоящего пункта – на основании письменных обращений организаций, осуществляющих управление многоквартирными домами, включенными в план капитального ремонта.

К проекту распоряжения заместителя Главы муниципального образования "Город Архангельск" по городскому хозяйству о внесении изменений и (или) дополнений в план капитального ремонта прилагается пояснительная записка, содержащая обоснование необходимости внесения таких изменений и (или) дополнений.

7. Условиями предоставления субсидии являются:

а) выполнение организацией работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме в целях исполнения судебного акта;

б) использование организацией субсидии на цели, указанные в пункте 2 настоящих Правил;

в) ведение организацией раздельного учета средств, полученных на проведение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме в целях исполнения судебного акта, и затрат, связанных с проведением указанных работ;

г) согласие организации (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах) на осуществление департаментом городского хозяйства, контрольно-ревизионным управлением Администрации муниципального образования "Город Архангельск" и контрольно-счетной палатой муниципального образования "Город Архангельск" (далее – контролирующие органы) проверок соблюдения организацией условий, целей и порядка предоставления субсидии;

д) соблюдение запрета приобретения организацией за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий.

8. Предоставление организации субсидии осуществляется в соответствии с договором о предоставлении субсидии на проведение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах в целях исполнения судебных актов по искам к муниципальному образованию "Город Архангельск" (далее – договор о предоставлении субсидии), заключенным департаментом городского хозяйства с организацией в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных до департамента городского хозяйства на цели, указанные в пункте 2 настоящих Правил.

9. По состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора о предоставлении субсидии, организация должна соответствовать следующим требованиям:

а) у организации отсутствует просроченная задолженность перед городским бюджетом;

б) организация не находится в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства;

в) организация не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

г) организация не получает средства из городского бюджета в соответствии с иными муниципальными правовыми актами муниципального образования "Город Архангельск" на цели, указанные в пункте 2 настоящих Правил.

10. Для заключения договоров о предоставлении субсидии организации представляют в департамент городского хозяйства следующие документы:

а) заявку на получение субсидии в произвольной форме, содержащую цели предоставления субсидии и размер запрашиваемой субсидии;

б) заверенные руководителем организации копии учредительных документов, свидетельства о государственной регистрации юридического лица, свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц;

в) заверенная руководителем организации копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;

г) график производства работ, подписанный руководителем организации;

д) заверенная руководителем организации копия свидетельства о допуске организации к работам, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства (далее – свидетельство о допуске), выданного организации саморегулируемой организацией в случаях, установленных законодательством Российской Федерации (если капитальный ремонт выполняется самой организацией).

Документы, указанные в подпунктах "г" и "д" настоящего пункта, организациями не представляются в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации для проведения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме в целях исполнения судебного акта требуется разработка проектной документации и ее государственная экспертиза.

При этом при представлении организацией документов, указанных в настоящем пункте, до 10 числа (включительно) текущего месяца заключение договора о предоставлении субсидии планируется в текущем месяце, после 10 числа текущего месяца – в следующем месяце.

11. Департамент городского хозяйства в течение десяти рабочих дней со дня поступления документов, указанных в пункте 10 настоящих Правил, осуществляет их проверку и проверку соответствия организации требованиям, установленным пунктом 9 настоящих Правил, путем получения:

информации от министерства имущественных отношений Архангельской области и департамента муниципального имущества Администрации муниципального образования "Город Архангельск" (далее – департамента муниципального имущества) об отсутствии просроченной задолженности перед городским бюджетом по арендной плате за земельные участки;

информации от департамента муниципального имущества об отсутствии просроченной задолженности перед городским бюджетом по арендной плате за муниципальное имущество;

сведений об организации из Единого государственного реестра юридических лиц;

информации с официальных специализированных ресурсов в информационно-телекоммуникационной сети Интернет "Вестник государственной регистрации" (vestnik-gosreg.ru) и "Картотека арбитражных дел" (kad.arbitr.ru) для установления отсутствия факта нахождения организации в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства.

В случае несоответствия организации требованиям, установленным пунктом 9 настоящих Правил, департамент городского хозяйства в течение одного рабочего дня со дня окончания проверки письменно информирует организацию об отказе в заключении договора о предоставлении ему субсидии.

В случае соответствия организации требованиям, установленным пунктом 9 настоящих Правил, департаментом городского хозяйства с организацией заключается договор о предоставлении субсидии по типовой форме, установленной департаментом финансов Администрации муниципального образования "Город Архангельск" (далее – департамент финансов).

При этом размер предоставляемой организации субсидии, включаемый в договор о предоставлении субсидии, должен соответствовать стоимости работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, указанной в плане капитального ремонта.

12. Размер предоставляемой организации субсидии определяется исходя из стоимости выполненных работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, подтвержденной документами, представленными организацией в соответствии с подпунктами "б" и "в" пункта 13 настоящих Правил, и в пределах размера предоставляемой организации субсидии, включенного в договор предоставления субсидии.

13. Предоставление организации субсидии осуществляется на основании следующих документов:

а) заверенные руководителем организации копии:

договора на проведение работ по разработке проектной документации и проведение государственной экспертизы такой документации, свидетельства о допуске, выданного саморегулируемой организацией организации, выполняющей работы по разработке проектной документации в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, а также свидетельства о допуске, выданного саморегулируемой организацией организации (если капитальный ремонт выполняется самой организацией), в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации для проведения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме в целях исполнения судебного акта требуется разработка проектной документации и ее государственная экспертиза;

договора подряда на выполнение работ по капитальному ремонту и свидетельства о допуске, выданного саморегулируемой организацией подрядной организации, в случаях, установленных законодательством Российской Федерации (если капитальный ремонт выполняется подрядной организацией);

договора на осуществление строительного контроля за проведением работ по капитальному ремонту сторонней организацией и свидетельства о допуске, выданного саморегулируемой организацией организации, осуществляющей строительный контроль.

При этом стоимость работ, предусмотренная договорами, включая работы по разработке проектной документации и проведение государственной экспертизы такой документации (в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации для проведения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме в целях исполнения судебного акта требуется разработка проектной документации и ее государственная экспертиза), по осуществлению строительного контроля, не может превышать стоимость работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, указанную в плане капитального ремонта;

б) акты о приемке выполненных проектных работ; заверенные руководителем организации копии проектной документации, положительного заключения государственной экспертизы проектной документации, полученных счетов, счетов-фактур за выполненные проектные работы и проведение государственной экспертизы проектной документации в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации для проведения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме в целях исполнения судебного акта требуется разработка проектной документации и ее государственная экспертиза;

в) акты о приемке выполненных работ (форма № КС-2), справки о стоимости выполненных работ и затрат (форма № КС-3); заверенные руководителем организации копии полученных счетов, счетов-фактур за выполненные работы.

14. В случае возникновения в ходе проведения работ по капитальному ремонту многоквартирного дома необходимости уточнения объемов и (или) видов работ, организация письменно уведомляет департамент городского хозяйства о необходимости внесения изменений и (или) дополнений в смету (далее – уведомление).

В течение пяти рабочих дней со дня получения уведомления департамент городского хозяйства совместно с организацией, подрядной организацией (если капитальный ремонт выполняется подрядной организаций) и организацией, осуществляющей строительный контроль, проводит обследование многоквартирного дома, по результатам которого составляется акт, подписываемый представителями департамента городского хозяйства, организации, подрядной организации (если капитальный ремонт выполняется подрядной организаций) и организации, осуществляющей строительный контроль.

На основании акта организация составляет уточненную дефектную ведомость (с учетом изменений объемов и (или) видов работ), которая после утверждения руководителем организации направляется в департамент городского хозяйства.

Департамент городского хозяйства в течение пяти рабочих дней со дня получения от организации уточненной дефектной ведомости вносит изменения и (или) дополнения в смету. Смета (с учетом изменений и (или) дополнений) утверждается директором (заместителем директора) департамента городского хозяйства.

В случае если внесение изменений и (или) дополнений в смету приводит к изменению стоимости работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, департамент городского хозяйства, при наличии источников финансового обеспечения, вносит изменения в план капитального ремонта, после чего департаментом городского хозяйства с организацией заключается дополнительное соглашение к договору о предоставлении субсидии по типовой форме, установленной департаментом финансов.

15. В случае если после разработки проектной документации и проведения государственной экспертизы такой проектной документации изменилась предполагаемая (предельная) сметная стоимость капитального ремонта, организация письменно уведомляет об этом департамент городского хозяйства с приложением заверенной руководителем организации копии проектной документации.

Департамент городского хозяйства при наличии источников финансового обеспечения вносит изменения в план капитального ремонта, после чего департаментом городского хозяйства с организацией заключается дополнительное соглашение к договору о предоставлении субсидии по типовой форме, установленной департаментом финансов.

16. Организации для выплаты аванса на проведение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме может предоставляться субсидия в размере не более двадцати процентов от стоимости работ по капитальному ремонту без учета затрат на разработку проектной документации, проведение государственной экспертизы такой документации и осуществление строительного контроля. При этом в случае выполнения работ по капитальному ремонту подрядной организацией договор подряда на выполнение работ по капитальному ремонту должен содержать условие об авансовом платеже.

Заявку на получение субсидии для выплаты аванса и документы, указанные в подпунктах "а" и "б" пункта 13 настоящих Правил, организация направляет в департамент городского хозяйства.

17. Департамент городского хозяйства в течение пятнадцати рабочих дней со дня получения от организации документов, указанных в пунктах 13 или 16 настоящих Правил, проверяет их.

При наличии замечаний департамент городского хозяйства возвращает полученные документы организации на доработку с указанием причин возврата.

Организация в течение пяти рабочих дней со дня получения документов устраняет допущенные нарушения и представляет их в департамент городского хозяйства. При отсутствии замечаний директор (заместитель директора) департамента городского хозяйства согласовывает справку о стоимости выполненных работ и затрат (форма № КС-3) или заявку на получение субсидии для выплаты аванса.

Заявка на получение субсидии для выплаты аванса не подлежит согласованию, если организация находится в стадии реорганизации, ликвидации, банкротства. В этом случае департамент городского хозяйства вносит изменения в план капитального ремонта, после чего департаментом городского хозяйства с организацией расторгается договор о предоставлении субсидии.

В случае непредставления (представления не в полном объеме) организацией документов, указанных в пунктах 13, 16 настоящих Правил, и (или) представления  организацией недостоверной информации департамент городского хозяйства письменно информирует организацию об отказе в предоставлении субсидии.

Департамент городского хозяйства в течение двух рабочих дней со дня согласования справки о стоимости выполненных работ и затрат (форма № КС-3) или заявки на получение субсидии для выплаты аванса осуществляет в установленном порядке перечисление денежных средств на счет организации в кредитной организации.

18. Организация представляет документы, указанные в пункте 13 настоящих Правил, не позднее 01 декабря 2017 года.

В случае непредставления организацией до 01 декабря 2017 года документов, указанных в пункте 13 настоящих Правил, субсидия организации не предоставляется. Субсидия, полученная организацией для выплаты аванса на проведение работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, подлежит возврату в городской бюджет в срок, установленный департаментом городского хозяйства, но не позднее 08 декабря 2017 года. Требование о возврате полученной субсидии направляется организации департаментом городского хозяйства.

19. Контролирующие органы проводят проверки соблюдения организациями условий, целей и порядка предоставления субсидии.

В случае установления по результатам проверок нарушения условий предоставления субсидии, установленных пунктом 7 настоящих Правил предоставленная субсидия подлежит возврату организацией в городской бюджет в срок, указанный контролирующими органами.

 

___________


Информация по документу
Читайте также