Расширенный поиск
Постановление Администрации муниципального образования г. Архангельска от 18.05.2017 № 518
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД АРХАНГЕЛЬСК" П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 18 мая Об утверждении Порядка организации работы системы 1. Утвердить
прилагаемый Порядок организации работы системы "телефон доверия" по фактам
коррупционной направленности, с которыми граждане столкнулись в процессе
взаимодействия с должностными лицами Администрации муниципального образования
"Город Архангельск". 2. Признать утратившим силу постановление мэрии города от
18.03.2011 № 104 "Об утверждении Порядка организации работы
системы "телефон доверия" по фактам коррупционной
направленности, с которыми граждане столкнулись в процессе взаимодействия с
должностными лицами мэрии города Архангельска". 3. Опубликовать распоряжение в газете "Архангельск – город воинской славы" и на официальном информационном Интернет-портале муниципального образования "Город Архангельск".
УТВЕРЖДЕН постановлением Администрации муниципального образования "Город Архангельск" от 18.05.2017 № 518 ПОРЯДОК организации работы
системы "телефон доверия" по фактам коррупционной направленности, с
которыми граждане столкнулись 1. Общие положения 1.1.
Настоящий Порядок устанавливает организацию работы системы "телефон
доверия" по фактам коррупционной направленности, с которыми граждане
столкнулись в процессе взаимодействия с должностными лицами Администрации
муниципального образования "Город Архангельск" (далее – система
"телефон доверия"). 1.2.
Система "телефон доверия" представляет собой комплекс мероприятий и
технических средств, обеспечивающих возможность граждан обращаться в Администрацию
муниципального образования "Город Архангельск" по телефону и на
официальный информационный Интернет-портал муниципального образования
"Город Архангельск" по фактам коррупционной направленности, с
которыми граждане столкнулись в процессе взаимодействия с работниками
Администрации муниципального образования "Город Архангельск". 1.3.
Правовую основу работы системы "телефон доверия" составляют: Конституция Российской Федерации, Федеральный закон от 25.12.2008 № 273-ФЗ "О противодействии
коррупции", Федеральный закон от
02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской
Федерации", Федеральный закон от
27.07.2006 № 152-ФЗ "О персональных данных", закон Архангельской области от
26.11.2008 № 626-31-ОЗ "О противодействии коррупции в Архангельской
области", Устав муниципального
образования "Город Архангельск". 1.4.
Система "телефон доверия" создается в целях: вовлечения
гражданского общества в реализацию антикоррупционной
политики на территории муниципального образования "Город
Архангельск", осуществления взаимодействия с гражданами по вопросам
профилактики и противодействия коррупции в деятельности органов Администрации
муниципального образования "Город Архангельск"; предупреждения и пресечения коррупционных проявлений при
осуществлении полномочий должностными лицами Администрации муниципального
образования "Город Архангельск"; содействия
принятию мер, направленных на более эффективное и действенное предупреждение
коррупционных проявлений и противодействие коррупции в деятельности органов
Администрации муниципального образования "Город Архангельск", анализ
обращений, поступивших по "телефону доверия", их учет при разработке
и реализации антикоррупционных мероприятий; обеспечения
оперативного реагирования на факты коррупционных проявлений со стороны
должностных лиц Администрации муниципального образования "Город
Архангельск" с привлечением к ответственности соответствующих должностных
лиц; формирования
нетерпимого отношения к проявлениям коррупции. 1.5.
Основными задачами системы "телефон доверия" являются: обеспечение
приема, регистрации и рассмотрения обращений граждан, поступивших по
"телефону доверия" в круглосуточном режиме; анализ
обращений, поступивших по "телефону доверия", их учет при разработке
и реализации антикоррупционных мероприятий; обобщение
поступившей информации о фактах коррупционной направленности. 1.6. По
"телефону доверия" принимаются обращения о фактах коррупции, вымогательства
и волокиты со стороны должностных лиц Администрации муниципального образования
"Город Архангельск", нарушения ими требований к служебному поведению,
а также совершения иных деяний, содержащих признаки злоупотребления служебным
положением. 2. Организация работы системы "телефон доверия" 2.1. Для
работы системы "телефон доверия" в Администрации муници-пального
образования "Город Архангельск" выделяется линия телефонной связи с
городским абонентским номером 60-74-74 и раздел "Столкнулся с коррупцией,
сообщи" на официальном информационном Интернет-портале муниципального образования "Город
Архангельск": http://www.arhcity.ru. 2.2.
Программно-аппаратный комплекс, обеспечивающий работу системы "телефон
доверия", принимающий телефонные обращения, должен иметь следующие
функциональные возможности: автоматическое
определение номера вызывающего абонента; осуществление
записи обращения и его сохранение на цифровом носителе (автоответчик). 2.3. Информация о функционировании системы "телефон доверия",
целях ее организации, правилах приема обращений, номере телефона доводится до
сведения населения муниципального образования "Город Архангельск"
через размещение на официальном информационном Интернет-портале
муници-пального образования "Город
Архангельск": http://www.arhcity.ru. 2.4. Прием
и регистрация обращений, поступающих на "телефон доверия",
возлагается на отдел по работе с обращениями граждан департамента контроля,
документационного обеспечения и работы с населением Администрации
муниципального образования "Город Архангельск" Архангельска. 2.5. Прием
обращений по "телефону доверия" осуществляется круглосу-точно в автоматическом режиме с записью
обращения на автоответчик. 2.6. При
соединении с абонентом в режиме автоответчика воспроизводится следующий текст: "Здравствуйте.
Вы позвонили по "телефону доверия" Администрации муниципального
образования "Город Архангельск". "Телефон доверия" работает
для информирования о фактах коррупционной направленности в органах
Администрации муниципального образования "Город Архангельск". Ваш
звонок очень важен для нас. Пожалуйста, назовите свои фамилию, имя, отчество,
место работы и должность. Для направления Вам ответа по существу вашей
информации сообщите почтовый адрес. Конфиденциальность вашего обращения
гарантируется. Просьба
после сигнала оставить свое обращение о фактах проявления коррупции." 2.7.
Прослушивание и регистрация поступивших по "телефону доверия"
обращений осуществляется ежедневно за прошедшие сутки, а поступивших в выходные
и праздничные дни – не позднее следующего рабочего дня. 2.8.
Обращения, поступившие по "телефону доверия", рассматриваются в сроки
и порядке, установленные Федеральным законом от 02.05.2006 №
59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской
Федерации". 2.9. Отчет
о функционировании "телефона доверия" должен включать в себя
следующую информацию: о
количестве поступивших обращений; о кратком
содержании каждого обращения, относящегося к ведению отраслевых
(функциональных) и территориальных органов Администрации города; о
результатах рассмотрения обращения и доведения данной информации до гражданина. ___________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|