Расширенный поиск

Постановление Администрации муниципального образования г. Архангельска от 18.05.2017 № 518

 

 

 

АДМИНИСТРАЦИЯ  МУНИЦИПАЛЬНОГО  ОБРАЗОВАНИЯ

"ГОРОД  АРХАНГЕЛЬСК"

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от 18 мая 2017 г. № 518

 

Об утверждении Порядка организации работы системы
"телефон доверия" по фактам коррупционной направленности, 
с которыми граждане столкнулись в процессе взаимодействия
с должностными лицами Администрации муниципального 
образования  Город Архангельск"

 

 

1. Утвердить прилагаемый Порядок организации работы системы "телефон доверия" по фактам коррупционной направленности, с которыми граждане столкнулись в процессе взаимодействия с должностными лицами Администрации муниципального образования "Город Архангельск".

2. Признать утратившим силу постановление мэрии города от 18.03.2011 № 104 "Об утверждении Порядка организации работы системы "телефон доверия" по фактам коррупционной направленности, с которыми граждане столкнулись в процессе взаимодействия с должностными лицами мэрии города Архангельска".

3. Опубликовать распоряжение в газете "Архангельск – город воинской славы" и на официальном информационном Интернет-портале муниципального образования "Город Архангельск".

 

 

Глава муниципального образования

"Город Архангельск"

 

И.В. Годзиш

 

 

 

УТВЕРЖДЕН

постановлением Администрации

муниципального образования

"Город Архангельск"

от 18.05.2017 № 518

 

 

ПОРЯДОК

организации работы системы "телефон доверия" по фактам коррупционной направленности, с которыми граждане столкнулись
в процессе взаимодействия с должностными лицами Администрации муниципального образования "Город Архангельск"

 

1. Общие положения

 

1.1. Настоящий Порядок устанавливает организацию работы системы "телефон доверия" по фактам коррупционной направленности, с которыми граждане столкнулись в процессе взаимодействия с должностными лицами Администрации муниципального образования "Город Архангельск" (далее – система "телефон доверия").

1.2. Система "телефон доверия" представляет собой комплекс мероприятий и технических средств, обеспечивающих возможность граждан обращаться в Администрацию муниципального образования "Город Архангельск" по телефону и на официальный информационный Интернет-портал муниципального образования "Город Архангельск" по фактам коррупционной направленности, с которыми граждане столкнулись в процессе взаимодействия с работниками Администрации муниципального образования "Город Архангельск".

1.3. Правовую основу работы системы "телефон доверия" составляют:

Конституция Российской Федерации, Федеральный закон от 25.12.2008 № 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Федеральный закон от 27.07.2006 № 152-ФЗ "О персональных данных", закон Архангельской области от 26.11.2008 № 626-31-ОЗ "О противодействии коррупции в Архангельской области", Устав муниципального образования "Город Архангельск".

1.4. Система "телефон доверия" создается в целях:

вовлечения гражданского общества в реализацию антикоррупционной политики на территории муниципального образования "Город Архангельск", осуществления взаимодействия с гражданами по вопросам профилактики и противодействия коррупции в деятельности органов Администрации муниципального образования "Город Архангельск";

предупреждения и пресечения коррупционных проявлений при осуществлении полномочий должностными лицами Администрации муниципального образования "Город Архангельск";

содействия принятию мер, направленных на более эффективное и действенное предупреждение коррупционных проявлений и противодействие коррупции в деятельности органов Администрации муниципального образования "Город Архангельск", анализ обращений, поступивших по "телефону доверия", их учет при разработке и реализации антикоррупционных мероприятий;

обеспечения оперативного реагирования на факты коррупционных проявлений со стороны должностных лиц Администрации муниципального образования "Город Архангельск" с привлечением к ответственности соответствующих должностных лиц;

формирования нетерпимого отношения к проявлениям коррупции.

1.5. Основными задачами системы "телефон доверия" являются:

обеспечение приема, регистрации и рассмотрения обращений граждан, поступивших по "телефону доверия" в круглосуточном режиме;

анализ обращений, поступивших по "телефону доверия", их учет при разработке и реализации антикоррупционных мероприятий;

обобщение поступившей информации о фактах коррупционной направленности.

1.6. По "телефону доверия" принимаются обращения о фактах коррупции, вымогательства и волокиты со стороны должностных лиц Администрации муниципального образования "Город Архангельск", нарушения ими требований к служебному поведению, а также совершения иных деяний, содержащих признаки злоупотребления служебным положением.

 

2. Организация работы системы "телефон доверия"

 

2.1. Для работы системы "телефон доверия" в Администрации муници-пального образования "Город Архангельск" выделяется линия телефонной связи с городским абонентским номером 60-74-74 и раздел "Столкнулся с коррупцией, сообщи" на официальном информационном Интернет-портале муниципального образования "Город Архангельск": http://www.arhcity.ru.

2.2. Программно-аппаратный комплекс, обеспечивающий работу системы "телефон доверия", принимающий телефонные обращения, должен иметь следующие функциональные возможности:

автоматическое определение номера вызывающего абонента;

осуществление записи обращения и его сохранение на цифровом носителе (автоответчик).

2.3. Информация о функционировании системы "телефон доверия", целях ее организации, правилах приема обращений, номере телефона доводится до сведения населения муниципального образования "Город Архангельск" через размещение на официальном информационном Интернет-портале муници-пального образования "Город Архангельск": http://www.arhcity.ru.

2.4. Прием и регистрация обращений, поступающих на "телефон доверия", возлагается на отдел по работе с обращениями граждан департамента контроля, документационного обеспечения и работы с населением Администрации муниципального образования "Город Архангельск" Архангельска.

2.5. Прием обращений по "телефону доверия" осуществляется круглосу-точно в автоматическом режиме с записью обращения на автоответчик.

2.6. При соединении с абонентом в режиме автоответчика воспроизводится следующий текст:

"Здравствуйте. Вы позвонили по "телефону доверия" Администрации муниципального образования "Город Архангельск". "Телефон доверия" работает для информирования о фактах коррупционной направленности в органах Администрации муниципального образования "Город Архангельск". Ваш звонок очень важен для нас. Пожалуйста, назовите свои фамилию, имя, отчество, место работы и должность. Для направления Вам ответа по существу вашей информации сообщите почтовый адрес. Конфиденциальность вашего обращения гарантируется.

Просьба после сигнала оставить свое обращение о фактах проявления коррупции."

2.7. Прослушивание и регистрация поступивших по "телефону доверия" обращений осуществляется ежедневно за прошедшие сутки, а поступивших в выходные и праздничные дни – не позднее следующего рабочего дня.

2.8. Обращения, поступившие по "телефону доверия", рассматриваются в сроки и порядке, установленные Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

2.9. Отчет о функционировании "телефона доверия" должен включать в себя следующую информацию:

о количестве поступивших обращений;

о кратком содержании каждого обращения, относящегося к ведению отраслевых (функциональных) и территориальных органов Администрации города;

о результатах рассмотрения обращения и доведения данной информации до гражданина.

 

___________


Информация по документу
Читайте также