Об утверждении Положения о порядке обращения за
пенсией
за выслугу лет, ее назначения и выплаты лицу,
замещавшему
муниципальную должность
В соответствии со статьей 24 Федерального Закона 02.03.2007 года №
25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», статьей 101
Закона Республики Коми от
21.12.2007 года № 133-РЗ «О некоторых вопросах муниципальной службы в
Республике Коми», руководствуясь статьями 26 Устава
муниципального образования муниципального района «Печора», Совет муниципального
района «Печора» р е ш и л:
1. Утвердить Положение о порядке
обращения за пенсией за выслугу лет, ее назначения и выплаты лицу,
замещавшему муниципальную должность согласно приложению.
2. Возложить на администрацию
муниципального района «Печора» полномочия по принятию решения о назначении и выплаты пенсии за выслугу лет
лицу, замещавшему муниципальную должность, а также иных полномочий,
предусмотренных настоящим решением.
3. Признать утратившими силу
решения Совета муниципального района «Печора»:
от 26
ноября 2013 года № 5-20/300 «Об утверждении Положения о порядке
обращения, назначения и выплаты пенсии за выслугу лет депутатам, членам
выборного органа местного самоуправления, выборным должностным лицам местного
самоуправления, осуществляющим свои полномочия на постоянной основе в
муниципальном районе «Печора»;
от 07
апреля 2015 года № 5-35/455 «О внесении изменений в решение Совета
муниципального района «Печора» от 26 ноября 2013 года № 5-20/300 «Об
утверждении Положения о порядке обращения, назначения и выплаты пенсии за
выслугу лет депутатам, членам выборного органа местного самоуправления,
выборным должностным лицам местного самоуправления, осуществляющим свои
полномочия на постоянной основе в муниципальном районе «Печора».
4. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на постоянные
комиссии Совета муниципального района «Печора» по законности и работе с
общественными организациями (Хватов М.Б.) и по бюджету, налогам и
экономическому развитию муниципального района (Кислицин С.Н.).
5. Настоящее решение вступает в
силу со дня его официального опубликования.
И.о. главы муниципального района
«Печора» - председателя Совета района
|
Г.К.
Коньков
|
г.
Печора
28
февраля 2017 года
№
6-14/138
Утвержден
решением Совета
муниципального района «Печора»
от 28 февраля 2017 года № 6-14/138
Порядок обращения за пенсией за выслугу лет,
ее назначения и выплаты лицу, замещавшему
муниципальную должность
Настоящим
Порядком в соответствии с Законом Республики Коми «О
пенсионном обеспечении депутатов, членов выборного органа местного
самоуправления, выборных должностных лиц местного самоуправления,
осуществляющих свои полномочия на постоянной основе» определяются правила
обращения за пенсией за выслугу лет, ее назначения, выплаты, приостановления,
возобновления и прекращения депутатам, членам выборного органа местного
самоуправления в Республике Коми, выборным должностным лицам местного
самоуправления, осуществлявшим свои полномочия на постоянной основе (далее -
лицо, замещающее муниципальную должность) в муниципальном образовании
муниципального района «Печора» (далее
- МР «Печора»), прекратившим исполнение своих полномочий по выборной
муниципальной должности после 1 января 2006 г. (далее – лицо, замещавшее
муниципальную должность).
Пенсионное
обеспечение лиц, замещавших муниципальные должности и освобожденных от
муниципальных должностей до 1 января 2006 г., осуществляется в соответствии
со статьей 101 Закона Республики Коми «О
некоторых вопросах муниципальной службы в Республике Коми» в случае, если
указанные лица имели право на пенсию за выслугу лет (ежемесячную доплату к
трудовой пенсии) в соответствии с законодательством Республики Коми,
действовавшим на дату освобождения от муниципальных должностей.
Пенсия за выслугу лет лицу,
замещавшему муниципальную должность, устанавливается по его выбору в
соответствии с настоящим Порядком либо в порядке и на условиях, установленных
для муниципальных служащих.
I.
Правила обращения за пенсией за выслугу лет
1.
Лицо, замещавшее муниципальную должность, может обращаться за пенсией за
выслугу лет в любое время после возникновения права на нее и назначения
страховой пенсии по старости (инвалидности) без ограничения каким-либо сроком
путем подачи соответствующего заявления.
2.
Лицо, замещавшее муниципальную должность, подает в администрацию МР «Печора»
(далее - администрация), письменное заявление о назначении пенсии за выслугу
лет по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку.
В
случае реорганизации или ликвидации администрации заявление подается в орган
местного самоуправления, которому в соответствии с законодательством переданы
функции реорганизованной или ликвидированной администрации.
3.
К заявлению лица, замещавшего муниципальную должность, о назначении ему
пенсии за выслугу лет прилагаются следующие документы:
1)
копия паспорта;
2)
копия трудовой книжки, копии справок и иных документов, подтверждающих стаж
муниципальной службы заявителя, требуемый для приобретения права на пенсию за
выслугу лет;
3)
справка территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации,
выплачивающего страховую пенсию, о назначении страховой пенсии по старости
(инвалидности) с указанием федерального закона, в соответствии с которым она
назначена, и периода, на который назначена указанная страховая пенсия.
Оригиналы
документов, указанных в подпунктах 1, 2 настоящего пункта, представляются для
сверки при подаче заявления лично, в случае направления указанных документов
по почте их копии должны быть заверены в порядке, установленном
законодательством Российской Федерации.
4.
Заявление лица, замещавшего муниципальную должность, о назначении пенсии за
выслугу лет регистрируется сектором по кадрам и муниципальной службе (далее –
кадровая служба) в день подачи заявления (получения его по почте).
5.
При приеме заявления лица, замещавшего муниципальную должность, о назначении
пенсии за выслугу лет кадровая служба:
проверяет
правильность оформления заявления и соответствие изложенных в нем сведений
документу, удостоверяющему личность заявителя, и иным представленным
документам;
сличает
подлинники документов с их копиями, удостоверяет их, фиксирует выявленные
расхождения (в случае подачи заявления лично);
регистрирует
заявление и выдает (направляет) заявителю расписку-уведомление, в которой
указывается дата приема заявления, и при необходимости перечень недостающих
документов и сроки их предоставления.
II.
Порядок назначения и выплаты пенсии за выслугу лет
6. Кадровая служба рассматривает
заявление лица, замещавшего муниципальную должность, в месячный срок со дня
его поступления, при этом:
запрашивает в течение 5 рабочих дней
со дня регистрации заявления лица, замещавшего муниципальную должность, о
назначении пенсии за выслугу лет в случаях, когда необходимо истребование
дополнительных материалов (в том числе отсутствие или неточность записей в
трудовой книжке, несоответствие наименований должностей, указанных в трудовой
книжке лица, замещавшего муниципальную должность, классификаторам и реестрам
должностей, отсутствие документов, подтверждающих правомерность включения в
стаж муниципальной службы отдельных периодов службы (работы), иные документы,
подтверждающие стаж муниципальной службы);
оформляет справку об определении стажа
муниципальной службы лица, замещавшего муниципальную должность, по форме
согласно приложению 2 к настоящему Порядку;
организует оформление справки о
размере его месячного должностного оклада в соответствии с пунктом 10 настоящего Порядка по форме
согласно приложению 3 к настоящему Порядку;
при наличии оснований для назначения
лицу, замещавшему муниципальную должность, пенсии за выслугу лет оформляет
представление о назначении указанному лицу пенсии за выслугу лет по форме
согласно приложению 4 к настоящему Порядку;
на основе всестороннего, полного и
объективного рассмотрения представленных документов готовит проект
распоряжения администрации муниципального района «Печора» (далее –
администрация) о назначении пенсии за выслугу лет по форме согласно
приложению 5 к настоящему Порядку и направляет указанный проект на
рассмотрение главе администрации.
7. Распоряжение о назначении пенсии за
выслугу лет принимается администрацией в течение 5 рабочих дней со дня
поступления данного проекта.
Копия распоряжения о назначении пенсии
за выслугу лет в течение 3 рабочих дней со дня его принятия администрацией
передается кадровой службой в бюджетно-финансовый отдел (далее – БФО), а также направляется заявителю.
8. При отсутствии оснований для
назначения пенсии за выслугу лет лицу, замещавшему муниципальную должность,
кадровая служба в срок, установленный первым абзацем пункта 6 настоящего
Порядка, готовит мотивированный отказ в ее назначении и в течение 5 рабочих
дней направляет его заявителю.
9. Пенсия за выслугу лет назначается
после установления лицу, замещавшему муниципальную должность, страховой
пенсии по старости (инвалидности) со дня обращения за пенсией за выслугу лет,
но не ранее дня, следующего за днем освобождения от должности. Днем обращения
за пенсией за выслугу лет считается:
- при подаче заявления лично - день
регистрации кадровой службой соответствующего заявления со всеми документами,
предусмотренными пунктом 3 настоящего Порядка;
- при подаче заявления по почте -
дата, указанная на почтовом штемпеле организации федеральной почтовой связи
по месту отправления данного заявления.
10. Пенсия за выслугу лет лицу, замещавшему
несколько муниципальных должностей, назначается по последней замещавшейся
муниципальной должности, определяемой на основании записей трудовой книжки на
день обращения за пенсией за выслугу лет, при наличии необходимых условий.
11. Кадровая служба в течение 3
рабочих дней после принятия
администрацией решения о назначении пенсии за выслугу лет направляет
копию решения в БФО, а также
заявителю.
12. Выплата пенсии
за выслугу лет, включая расходы по ее доставке и пересылке, производится за
текущий месяц за счет средств бюджета муниципального образования
муниципального района «Печора».
Выплата пенсии за выслугу лет лицу, замещавшему
муниципальную должность, осуществляется по его желанию через организации
федеральной почтовой связи или через финансово-кредитные учреждения.
Выплата пенсии за выслугу лет лицу, замещавшему
муниципальную должность, проживающему за пределами Республики Коми,
осуществляется почтовым переводом.
III.
Порядок включения в стаж муниципальной службы
периодов
службы (работы) для назначения пенсии за выслугу лет
13.
В стаж муниципальной службы для назначения пенсии за выслугу лет лицам,
замещающим муниципальную должность, включаются периоды замещения,
установленные Законом Республики Коми «О
пенсионном обеспечении депутатов, членов выборного органа местного
самоуправления, выборных должностных лиц местного самоуправления,
осуществляющих свои полномочия на постоянной основе».
14.
При исчислении стажа муниципальной службы, требуемого для приобретения права
на пенсию за выслугу лет, в соответствии с пунктом 13 настоящего Порядка
учитывается следующее:
1)
государственные должности Российской Федерации, государственные должности
федеральной государственной службы, должности федеральной государственной
гражданской службы, должности руководителей и специалистов в судах, органах
прокуратуры и их аппаратах определяются в соответствии с федеральным
законодательством, применяемым при исчислении стажа государственной службы
федеральных государственных служащих для назначения пенсии за выслугу лет;
2)
государственные должности Республики Коми, государственные должности
государственной службы Республики Коми, должности государственной гражданской
службы Республики Коми определяются в соответствии с законами Республики
Коми, перечнем наименований государственных должностей Республики Коми,
Реестром государственных должностей в органах представительной и
исполнительной власти Республики Коми, Реестром государственных должностей
государственной службы Республики Коми, Реестром должностей государственной
гражданской службы Республики Коми;
3)
должности руководителей и специалистов в органах представительной и
исполнительной государственной власти и их аппаратах, замещаемые до
утверждения Реестра государственных должностей в органах исполнительной и
представительной власти Республики Коми, определяются согласно Общесоюзному
классификатору профессий рабочих, должностей служащих и тарифных разрядов,
утвержденному постановлением Госкомитета СССР по стандартам от 27.08.1986 г.
№ 016, и Справочнику тарифно-квалификационных характеристик по общеотраслевым
должностям служащих, утвержденному постановлением Министерства труда
Российской Федерации от 10.11.1992 г. № 30, а также нормативным правовым актам
по оплате труда работников органов государственной власти и управления;
4)
выборные должности в органах местного самоуправления, должности муниципальной
службы определяются в соответствии с законами или иными нормативными актами
субъектов Российской Федерации и уставами муниципальных образований.
15.
При установлении лицу, замещавшему муниципальную должность, пенсии за выслугу
лет в порядке и на условиях, установленных для лиц, замещавших выборные
муниципальные должности, в период замещения выборной муниципальной должности,
дающий право на установление пенсии за выслугу лет, включается период
замещения должности главы администрации МР «Печора» по контракту.
16.
Периоды службы (работы), включаемые в стаж муниципальной службы в
соответствии с настоящим Порядком, суммируются.
Стаж
муниципальной службы для назначения пенсии за выслугу лет исчисляется на день
освобождения от муниципальной должности в календарном порядке - год за год.
17.
Основным документом для определения стажа муниципальной службы является трудовая
книжка. В отдельных случаях допускается установление стажа муниципальной
службы, требуемого для приобретения права на пенсию за выслугу лет, на
основании справок и иных доказательств, подтверждающих соответствующие
периоды службы (работы).
IV.
Порядок определения размера пенсии за выслугу лет
лица, замещавшего муниципальную
должность
18.
Размер пенсии за выслугу лет исчисляется исходя из размера месячного
должностного оклада по ранее замещаемой лицом муниципальной должности,
установленного на день обращения за назначением пенсии за выслугу лет.
Максимальный
размер пенсии за выслугу лет лица, замещавшего муниципальную должность, не
может превышать максимальный размер пенсии за выслугу лет лица, замещавшего
государственную должность Республики Коми - министр Республики Коми.
19.
Размер
пенсии за выслугу лет определятся в соответствии с Законом Республики Коми «О
пенсионном обеспечении депутатов, членов выборного органа местного самоуправления,
выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои
полномочия на постоянной основе».
V.
Порядок изменения размера пенсии за выслугу лет
20.
Размер пенсии за выслугу лет увеличивается (индексируется) в сроки и в
размерах, установленных для увеличения (индексации) должностных окладов по
должностям муниципальной службы.
Кадровая
служба не позднее 10 рабочих дней с даты, с которой производится увеличение
размера пенсии за выслугу лет, готовит проект распоряжения об изменении
размера пенсии за выслугу лет и направляет его на рассмотрение главе
администрации.
Распоряжение
об изменении размера пенсии за выслугу лет принимается администрацией в
течение 5 рабочих дней со дня поступления данного проекта.
Кадровая
служба в течение 3 рабочих дней со дня принятия распоряжения об изменении
размера пенсии за выслугу лет направляет его копию в БФО с одновременным
направлением копии распоряжения лицу, замещавшему муниципальную должность.
21.
Размер пенсии за выслугу лет может быть изменен при установлении факта
необоснованного включения (не включения) в стаж муниципальной службы,
требуемый для приобретения права на пенсию за выслугу лет, отдельных периодов
службы (работы) лица, замещавшего муниципальную должность. Решение о
необоснованности включения (не включения) в стаж муниципальной службы
отдельных периодов службы (работы) принимается администрацией либо судом.
22.
На основании решения о необоснованности включения (не включения) в стаж
муниципальной службы отдельных периодов службы (работы) кадровая служба в
течение 3 рабочих дней со дня его принятия:
производит
перерасчет стажа муниципальной службы, оформляет справку о периодах службы
(работы), включаемых в стаж муниципальной службы для назначения пенсии за
выслугу лет, и доводит ее до сведения лица, замещавшего муниципальную
должность, стаж которого определяется;
производит
перерасчет размера пенсии за выслугу лет лица, замещавшего муниципальную
должность, готовит проект распоряжения администрации об установлении пенсии
за выслугу лет в новом размере и направляет его на рассмотрение руководителю
администрации.
23.
Распоряжение об установлении пенсии за выслугу лет в новом размере
принимается администрацией в течение 3 рабочих дней со дня поступления данного проекта.
24.
Кадровая служба в течение 3 рабочих дней со дня принятия распоряжения об
установлении пенсии за выслугу лет в новом размере направляет его копию в БФО
с одновременным направлением копии распоряжения лицу, замещавшему
муниципальную должность.
Пенсия
за выслугу лет устанавливается в новом размере с 1-го числа месяца,
следующего за месяцем, в котором принято указанное распоряжение, либо с даты,
установленной судом.
25.
В случаях если стаж муниципальной службы, определенный за вычетом
необоснованно включенных периодов службы (работы), не дает лицу, замещавшему
муниципальную должность, права на пенсию за выслугу лет, выплата пенсии за
выслугу лет прекращается в соответствии с подпунктом 3 пункта 32 настоящего
Порядка.
VI.
Порядок приостановления и возобновления
выплаты
пенсии за выслугу лет
26. Выплата пенсии за выслугу лет лицу, замещавшему
муниципальную должность, приостанавливается:
1) при замещении государственной должности
Российской Федерации, государственной должности Республики Коми или иного
субъекта Российской Федерации, выборной муниципальной должности, должности
федеральной государственной гражданской службы, должности государственной
службы иного вида, должности государственной гражданской службы Республики
Коми или иного субъекта Российской Федерации, муниципальной должности
муниципальной службы, - со дня замещения одной из указанных должностей на
период замещения указанных должностей;
2) по истечении установленного срока выплаты страховой пенсии по инвалидности, - на 3 месяца начиная с 1-го числа месяца,
следующего за месяцем, в котором истек срок, на который установлена страховая
пенсия по инвалидности;
3) при неполучении установленной пенсии за выслугу
лет в течение шести месяцев подряд, - с 1-го числа месяца, следующего за
месяцем, в котором истек указанный срок.
27. Выплата пенсии за выслугу лет возобновляется:
1) после освобождения лица, которому была
приостановлена выплата пенсии за выслугу лет, от должностей, указанных в
подпункте 1 пункта 26 настоящего Порядка, - со дня подачи заявления о
возобновлении выплаты пенсии за выслугу лет, но не ранее дня, следующего за
днем освобождения лица от указанных должностей, в том же размере, в каком она
выплачивалась на день приостановления выплаты, либо пенсия за выслугу лет
назначается вновь в порядке, установленном для назначения пенсии за выслугу
лет;
2) после возобновления выплаты страховой пенсии по инвалидности, к которой установлена пенсия за выслугу лет, в
срок, установленный подпунктом 2 пункта 26 настоящего Порядка, если
установленная группа инвалидности дает право на получение пенсии за выслугу
лет в соответствии с Законом Республики Коми «О
пенсионном обеспечении депутатов, членов выборного органа местного
самоуправления, выборных должностных лиц местного самоуправления,
осуществляющих свои полномочия на постоянной основе», - со дня возобновления выплаты страховой пенсии по инвалидности;
3) после подачи заявления лица, которому была
приостановлена выплата пенсии за выслугу лет, о возобновлении выплаты пенсии
за выслугу лет, приостановленной по основанию, предусмотренному подпунктом 3
пункта 26 настоящего Порядка, - с даты приостановления выплаты пенсии за
выслугу лет. При этом указанному лицу выплачиваются неполученные им суммы
пенсии за выслугу лет за период, предшествующий приостановлению выплаты
пенсии за выслугу лет.
28.
Проект распоряжения о приостановлении, возобновлении выплаты пенсии за
выслугу лет лицу, замещавшему муниципальную должность, готовится кадровой
службой по форме согласно приложению 6 к настоящему Порядку и подписывается главой администрации.
Кадровая
служба в течение 3 рабочих дней со дня принятия распоряжения о
приостановлении, возобновлении выплаты пенсии за выслугу лет направляет копию распоряжения в БФО с одновременным
направлением копии распоряжения лицу, которому приостановлена, возобновлена
выплата пенсии за выслугу лет.
29.
Распоряжение о приостановлении выплаты пенсии за выслугу лет в соответствии с подпунктом 1 пункта 26 настоящего Порядка принимается в течение 5
рабочих дней со дня получения сообщения лица, замещавшего муниципальную
должность, о назначении на одну из указанных в названном подпункте должностей
с приложением копии решения (распоряжения, приказа) о его назначении.
Распоряжение
о возобновлении выплаты пенсии за выслугу лет в соответствии с подпунктом 1 пункта 27 настоящего Порядка принимается в течение 10
рабочих дней со дня подачи заявления лица, замещавшего муниципальную
должность, о возобновлении выплаты пенсии за выслугу лет в размере, в каком
она выплачивалась на день приостановления выплаты с учетом произведенных в
установленном порядке индексаций.
Распоряжение
о назначении пенсии за выслугу лет в новом размере в соответствии с
подпунктом 1 пункта 27 настоящего Порядка принимается в установленном для
назначения пенсии за выслугу лет порядке на основании заявления лица,
замещавшего муниципальную должность, о назначении пенсии за выслугу лет в
новом размере с приложением копии
распоряжения об освобождении его от замещаемой должности.
30.
Распоряжение о приостановлении выплаты пенсии за выслугу лет в соответствии с
подпунктом 2 пункта 26 настоящего Порядка принимается в
течение 5 рабочих дней со дня истечения срока выплаты страховой пенсии по
инвалидности, указанного в справке территориального органа Пенсионного фонда
Российской Федерации, выплачивающего страховую пенсию по инвалидности.
Распоряжение
о возобновлении выплаты пенсии за выслугу лет в соответствии с подпунктом 2 пункта 27 настоящего Порядка принимается в течение 5
рабочих дней со дня подачи заявления лица, замещавшего муниципальную
должность, с приложением справки территориального органа Пенсионного фонда
Российской Федерации о возобновлении выплаты страховой пенсии по инвалидности
и документов, подтверждающих установленную группу инвалидности, если
установленная группа инвалидности дает право на получение пенсии за выслугу
лет.
31.
Распоряжение о приостановлении выплаты пенсии за выслугу лет в соответствии с
подпунктом 3 пункта 27 настоящего Порядка принимается в
течение 5 рабочих дней со дня сообщения БФО о неполучении лицом, замещавшим
муниципальную должность, пенсии за выслугу лет в течение 6 месяцев подряд.
Пенсия
за выслугу лет считается полученной, если она ежемесячно передается ее
получателю через организации федеральной почтовой связи либо
финансово-кредитное учреждение, одним из способов:
-
путем вручения пенсии за выслугу лет в кассе организации федеральной почтовой
связи;
-
путем зачисления пенсии за выслугу лет на счет ее получателя в
финансово-кредитном учреждении.
Распоряжение
о возобновлении выплаты пенсии за выслугу лет в соответствии с подпунктом 3 пункта 27 настоящего Порядка принимается в течение 5
рабочих дней со дня подачи заявления лица, замещавшего муниципальную
должность, о возобновлении выплаты пенсии за выслугу лет.
32.
Выплата пенсии за выслугу лет прекращается:
1)
в случае возникновения обстоятельств, указанных в части 2 статьи 3 Закона
Республики Коми «О
пенсионном обеспечении депутатов, членов выборного органа местного
самоуправления, выборных должностных лиц местного самоуправления,
осуществляющих свои полномочия на постоянной основе», – со дня их
возникновения;
2)
в случае прекращения в соответствии с законодательством Российской Федерации
выплаты страховой пенсии по старости (по инвалидности), - с 1-го числа месяца, следующего за месяцем, в
котором истек указанный срок;
3)
в случае установления факта необоснованного включения в стаж муниципальной
службы отдельных периодов, если стаж муниципальной службы, определенный за
вычетом необоснованно включенных периодов работы, не дает права на пенсию за
выслугу лет, а также в случае обнаружения обстоятельств или документов,
опровергающих достоверность сведений, представленных в подтверждение
возникновения права на пенсию за выслугу лет, - с 1-го числа месяца,
следующего за месяцем, в котором принято решение о прекращении пенсии за
выслугу лет, либо с даты, указанной судом.
33.
При наличии оснований проект распоряжения о прекращении, восстановлении
выплаты пенсии за выслугу лет лицу, замещавшему муниципальную должность,
готовится кадровой службой по форме согласно приложению 6 к настоящему
Порядку и подписывается главой администрации.
Кадровая
служба в течение 3 рабочих дней со дня принятия администрацией распоряжения о
прекращении, восстановлении выплаты пенсии за выслугу лет направляет его
копию в бухгалтерию с одновременным направлением копии распоряжения лицу,
которому прекращена, восстановлена выплата пенсии за выслугу лет.
При
отсутствии оснований для восстановления выплаты пенсии за выслугу лет
кадровая служба в течение 5 рабочих дней возвращает документы для
восстановления выплаты пенсии за выслугу лет лицу, замещавшему муниципальную
должность, с разъяснением причин возврата.
34.
Распоряжение о прекращении выплаты пенсии за выслугу лет принимается
администрацией:
1)
по подпункту 1 пункта 32 настоящего Порядка - в течение 5
рабочих дней со дня получения сообщения лица, замещавшего муниципальную
должность, о возникновении обстоятельств, указанных в части 2 статьи 3 Закона
«О пенсионном обеспечении депутатов, членов выборного органа местного
самоуправления, выборных должностных лиц местного самоуправления,
осуществляющих свои полномочия на постоянной основе» с приложением копий
документов, подтверждающих возникновение указанных обстоятельств;
2)
по подпункту 2 пункта 32 настоящего Порядка - в течение 5
рабочих дней со дня получения сообщения лица, замещавшего муниципальную
должность, о прекращении выплаты страховой пенсии по старости (инвалидности)
либо об изменении группы инвалидности, если установленная группа инвалидности
не дает права на получение пенсии за выслугу лет, с приложением справки
территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации о прекращении
выплаты страховой пенсии по старости (инвалидности) либо документов,
подтверждающих изменение группы инвалидности;
3)
по подпункту 3 пункта 32 настоящего Порядка - в течение 5
рабочих дней со дня принятия распоряжения о
необоснованности включения в стаж муниципальной службы отдельных периодов
службы (работы) либо акта кадровой службы об обнаружении обстоятельств или
документов, опровергающих достоверность сведений, представленных в
подтверждение приобретения права на пенсию за выслугу лет.
35.
Распоряжение о прекращении выплаты пенсии за выслугу лет в связи со смертью
лица, замещавшего муниципальную должность, принимается администрацией в
течение 5 рабочих дней со дня получения документов, подтверждающих смерть
лица, получавшего пенсию за выслугу лет.
Выплата
пенсии за выслугу лет прекращается с 1-го числа месяца, следующего за
месяцем, в котором наступила смерть лица, получавшего пенсию за выслугу лет.
36.
Начисленные суммы пенсии за выслугу лет, причитавшиеся лицу, получавшему
пенсию за выслугу лет, в текущем месяце и оставшиеся неполученными в связи с
его смертью в указанном месяце, выплачиваются членам его семьи, относящимся к
лицам, которым в связи с его смертью может быть установлена пенсия по случаю
потери кормильца, по их заявлению с приложением документов, подтверждающих
родственные связи с умершим, если обращение за неполученными суммами
указанной пенсии последовало не позднее, чем до истечения шести месяцев со
дня смерти лица, получавшего пенсию за выслугу лет. При обращении нескольких
членов семьи за указанными суммами пенсии за выслугу лет причитающиеся им
суммы пенсии за выслугу лет делятся между ними поровну.
37.
Выплата пенсии за выслугу лет, прекращенная по основаниям, изложенным:
1)
в подпункте 2 пункта 32 настоящего Порядка,
восстанавливается
при восстановлении (возобновлении) выплаты страховой пенсии по старости
(инвалидности) и при наличии условий, дающих право на назначение пенсии за
выслугу лет, после подачи соответствующего заявления - со дня восстановления
(возобновления) выплаты страховой пенсии
по
старости (инвалидности);
2)
в подпункте 3 пункта 32 настоящего Порядка,
восстанавливается в случае надлежащего подтверждения обоснованности включения
в стаж муниципальной службы отдельных периодов службы (работы), а также
представления документов и наступления обстоятельств, подтверждающих
достоверность сведений, ранее представленных в подтверждение права на пенсию
за выслугу лет, - со дня прекращения выплаты пенсии за выслугу лет либо с
даты, указанной судом.
VII. Права и
обязанности лиц,
получающих
пенсию за выслугу лет.
38.
Лицо, замещавшее муниципальную должность, получающее пенсию за выслугу лет,
обязано сообщить в кадровую службу о наступлении обстоятельств, влекущих за
собой приостановление или прекращение выплаты пенсии за выслугу лет, а также
влияющих на размер пенсии за выслугу лет и порядок ее выплаты, в течение 5
рабочих дней со дня их наступления.
В
случае если представление недостоверных сведений повлекло за собой перерасход
средств на выплату пенсии за выслугу лет, излишне выплаченная сумма
взыскивается в установленном порядке.
VIII. Порядок
ведения дел лиц, получающих пенсию за выслугу лет
39. Дело о пенсии за выслугу лет
формируется и ведется кадровой службой.
40. Дело о пенсии за выслугу лет
состоит из двух разделов.
В разделе первом содержатся:
1) копия паспорта;
2) распоряжение администрации о назначении пенсии за выслугу лет;
3) документы, послужившие основанием для
назначения пенсии за выслугу лет;
4) распоряжения о приостановлении,
возобновлении, прекращении, восстановлении выплаты пенсии за выслугу лет и
документы, послужившие основанием для принятия указанных распоряжений;
5) распоряжения об изменении размера пенсии
за выслугу лет;
6) иные документы.
В раздел второй включаются документы,
связанные с перепиской по вопросам выплаты пенсии за выслугу лет (в том числе
по предложениям, заявлениям и жалобам лица, замещавшего муниципальную
должность), по мере их поступления.
41. Документы, приобщенные к делу о
пенсии за выслугу лет, брошюруются, листы нумеруются, к делу о пенсии за
выслугу лет прилагается опись. Опись и нумерация документов, находящихся в
деле о пенсии за выслугу лет, производятся отдельно по каждому его разделу.
Документы второго раздела подшиваются
между собой и находятся в деле о пенсии за выслугу лет не подшитыми.
Копии документов, находящиеся в деле о
пенсии за выслугу лет, должны быть заверены в установленном порядке.
42. При оформлении лицевой стороны
обложки дела о пенсии за выслугу лет указываются номер дела, фамилия, имя,
отчество лица, получающего пенсию за выслугу лет, дата рождения, почтовый
адрес, телефон, дата назначения пенсии за выслугу лет.
43. Регистрация дел о пенсиях за
выслугу лет по мере их оформления (поступления) осуществляется в Журнале
учета дел о пенсиях за выслугу лет с присвоением соответствующего порядкового
номера. Номер дела о пенсии за выслугу лет является индивидуальным.
44. При прекращении выплаты пенсии за
выслугу лет ведение дела о пенсии за выслугу лет завершается. При этом на
обложке дела указываются дата и основание прекращения выплаты пенсии за
выслугу лет, делаются соответствующие отметки в Журнале учета дел о пенсиях
за выслугу лет.
45. При восстановлении выплаты пенсии
за выслугу лет по ранее прекращенным делам о пенсиях за выслугу лет
производится их перерегистрация в Журнале учета дел о пенсиях за выслугу лет
с присвоением им новых порядковых номеров.
46. Дела о пенсии за выслугу лет
содержатся в месте, обеспечивающем их сохранность.
Дела о пенсиях за выслугу лет, по
которым выплата пенсии за выслугу лет прекращена, хранятся отдельно от других
дел о пенсиях за выслугу лет.
47. При ликвидации или реорганизации
администрации дела о пенсиях за выслугу лет передаются органу, которому в
соответствии с законодательством переданы функции реорганизованной или
ликвидированной администрации.
Приложение 1
к
Порядку обращения
за
пенсией за выслугу лет,
ее
назначения и выплаты лицу,
замещавшему
муниципальную должность
Главе
администрации МР «Печора»
_____________________________________
(фамилия, имя, отчество)
от
___________________________________
(фамилия, имя, отчество заявителя)
_____________________________________
_____________________________________,
(наименование муниципальной должности
ранее замещаемой заявителем)
домашний
адрес _______________________
_____________________________________,
телефон
______________________________.
паспорт
серия _________№ ______________,
кем и
когда выдан ______________________
______________________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
В
соответствии с Законом Республики Коми «О пенсионном обеспечении депутатов,
членов выборного органа местного самоуправления, выборных должностных лиц
местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе»
прошу назначить мне пенсию за выслугу лет (в новом размере) к страховой
пенсии по старости (инвалидности), назначенной в соответствии с
законодательством Российской Федерации о страховых пенсиях (досрочно
оформленной в соответствии с Законом Российской Федерации «О занятости
населения в Российской Федерации») (нужное подчеркнуть).
Страховую
пенсию _______________________________________________
(вид
пенсии)
получаю в
______________________________________________________.
(наименование
органа, выплачивающего страховую пенсию)
При
наступлении обстоятельств, влекущих за собой приостановление или прекращение
выплаты пенсии за выслугу лет, а также влияющих на размер пенсии за выслугу
лет и порядок ее выплаты, обязуюсь безотлагательно сообщить об этом в
администрацию МР «Печора».
В случае
переплаты пенсии за выслугу лет обязуюсь внести переплаченную сумму.
СОГЛАСИЕ
НА ОБРАБОТКУ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ
Сообщаю,
что все представленные мною персональные данные являются полными и точными, и
для их подтверждения я должен(а) представить соответствующие документы.
На
основании Федерального закона от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ «О персональных
данных» настоящим я разрешаю администрации МР «Печора» запрашивать у третьих
лиц (организаций, государственных органов и др.) дополнительные сведения,
необходимые для назначения и выплаты мне пенсии за выслугу лет.
Я
согласен(на), что мои персональные
данные, в том числе: фамилия, имя, отчество, год, месяц, дата и место
рождения, адрес, другая информация будут обрабатываться, храниться,
комплектоваться, учитываться, использоваться, в том числе передаваться
государственным органам, как с применением средств автоматизации, так и без
их применения, с целью принятия решения о назначении пенсии за выслугу лет и ее выплаты в соответствии с Законом
Республики Коми «О пенсионном обеспечении депутатов, членов выборного органа
местного самоуправления, выборных должностных лиц местного самоуправления,
осуществляющих свои полномочия на постоянной основе» сроком до минования надобности.
К
заявлению приложены:
1) копия
паспорта;
2) копия
трудовой книжки;
3)
документы, подтверждающие стаж муниципальной службы, дающий право на
назначение пенсии за выслугу лет, в том числе копия военного билета;
4) справка
территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации,
выплачивающего пенсии, о назначении (досрочном оформлении) страховой пенсии
по старости (инвалидности) с указанием федерального закона, в соответствии с
которым она назначена (досрочно оформлена), даты ее назначения (досрочного
оформления) и периода, на который назначена страховая пенсия.
С
условиями, правилами и сроками выплаты пенсии за выслугу лет ознакомлен(а).
«____»
______________ ____ г. _______________________
(подпись
заявителя)
Заявление
зарегистрировано: «____»________________ ____ г.
_______________________________________________________________
(подпись,
фамилия, имя, отчество и должность работника,
уполномоченного регистрировать заявления)
Штамп
----------------------------------------------------------------------------------------------------
Расписка-уведомление
Заявление
гр. ________________________________________ о назначении
пенсии за
выслугу лет принято
_______________________________________________________________
(наименование
органа местного самоуправления)
______________________.
(дата принятия)
К
заявлению приложены документы, необходимые для принятия решения о назначении
пенсии за выслугу лет, на _________ листах.
Для
принятия решения о назначении пенсии за выслугу лет необходимо дополнительно
представить:
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
(перечислить
документы)
_______________________________________________________________
(подпись,
фамилия, имя, отчество и должность работника,
уполномоченного
регистрировать заявления)
Приложение 2
к
Порядку обращения
за
пенсией за выслугу лет,
ее
назначения и выплаты лицу,
замещавшему
муниципальную должность
Справка
№__________
по
определению стажа муниципальной службы
от
_________________ ________ г.
В
соответствии с Законом Республики Коми «О пенсионном обеспечении депутатов,
членов выборного органа местного самоуправления, выборных должностных лиц
местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе»
подтверждаются периоды муниципальной службы (работы), учитываемые при
исчислении стажа муниципальной службы, требуемого для приобретения права на
пенсию за выслугу лет,
_______________________________________________________________
(фамилия,
имя, отчество лица, стаж муниципальной службы которого определяется)
_______________________________________________________________
(наименование
муниципальной должности, ранее замещаемой лицом,
стаж
муниципальной службы которого определяется)
N
п/п
|
Номер записи в трудовой книжке
|
Дата
|
Наименование организации, должность
|
Стаж муниципальной службы, определенный для
исчисления размера пенсии за выслугу лет
|
год
|
месяц
|
число
|
лет
|
месяцев
|
дней
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего
|
|
|
|
Количество лет, месяцев, дней
замещения муниципальной должности
__________________________.
Глава администрации __________ ______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Приложение 3
к
Порядку обращения
за
пенсией за выслугу лет,
ее
назначения и выплаты лицу,
замещавшему
муниципальную должность
СПРАВКА
о размере
месячного должностного оклада лица,
замещавшего
муниципальную должность,
учитываемого
при назначении пенсии за выслугу лет
Должностной оклад
_______________________________________________________________,
(фамилия,
имя, отчество)
замещавшего(ей) муниципальную
должность
_______________________________________________________________,
(наименование
должности)
по
состоянию на ___________________________
|
в месяц (рублей)
|
I. Должностной оклад
|
|
Дополнительно:
1)
нормативный правовой акт (раздел, пункт, подпункт и т.д.), в соответствии с
которым установлен должностной оклад;
2)
предельный размер должностного оклада лица, замещающего муниципальную
должность,
- в
процентах от ежемесячного денежного вознаграждения лица, замещающего
государственную должность Республики Коми - министр Республики Коми;
- в
абсолютном выражении
|
|
Глава администрации __________
______________________
(подпись)
(расшифровка подписи)
Приложение 4
к
Порядку обращения
за
пенсией за выслугу лет,
ее
назначения и выплаты лицу,
замещавшему
муниципальную должность
ПРЕДСТАВЛЕНИЕ
о
назначении пенсии за выслугу лет
В
соответствии с Законом Республики Коми «О пенсионном обеспечении депутатов,
членов выборного органа местного самоуправления, выборных должностных лиц
местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе»
назначить пенсию за выслугу лет к страховой пенсии по старости (инвалидности)
_______________________________________________________________,
(фамилия,
имя, отчество)
замещавшему(ей) муниципальную
должность
_______________________________________________________________.
(наименование
должности)
Количество
лет, месяцев, дней замещения муниципальной должности ______________.
Стаж муниципальной
службы составляет _______ лет.
Размер
месячного должностного оклада для назначения пенсии за выслугу лет по ранее
замещаемой должности составляет ________ руб.
Кратность
месячных должностных окладов по ранее замещаемой должности, исчисленная в
соответствии с частью 1 статьи 1 Закона, ____________.
Дата
прекращения полномочий по муниципальной должности «___» ___________ 20___ г.
Основание
освобождения от муниципальной должности
_______________________________________________________________
К представлению
приложены:
1)
заявление о назначении пенсии за выслугу лет;
2) справка
о размере месячного должностного оклада;
3) справка
по определению стажа муниципальной службы для назначения пенсии за выслугу
лет;
4) справка
территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации,
выплачивающего пенсии, о назначении страховой пенсии по старости
(инвалидности) с указанием федерального закона, в соответствии с которым она
назначена;
5) копия
правового акта об освобождении от муниципальной должности;
6) копия
трудовой книжки;
7)
документы, подтверждающие периоды, включаемые в стаж муниципальной службы для
назначения пенсии за выслугу лет.
Глава
администрации _____________ ______________________
(подпись) (расшифровка
подписи)
Штамп
Дата
_________
Приложение 5
к
Порядку обращения
за
пенсией за выслугу лет,
ее
назначения и выплаты лицу,
замещавшему
муниципальную должность
РАСПОРЯЖЕНИЕ
о
назначении пенсии за выслугу лет
«____»
_____________ ______ г.
В
соответствии с Законом Республики Коми «О пенсионном обеспечении депутатов,
членов выборного органа местного самоуправления, выборных должностных лиц
местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе»
назначить с ______ _____________ 20 __
года пенсию за выслугу лет
_______________________________________________________________,
(фамилия,
имя, отчество)
замещавшему(ей) муниципальную
должность
_______________________________________________________________.
(наименование
должности)
в размере ___________ руб.
__________ коп.
Выплачивать
пенсию за выслугу лет с учетом районного коэффициента в размере
___________
руб. __________ коп., в том числе _______ руб. _______ коп. – районный
коэффициент.
Глава
администрации
_______________
_____________________
(подпись)
(расшифровка подписи)
Штамп
Приложение 6
к
Порядку обращения
за
пенсией за выслугу лет,
ее
назначения и выплаты лицу,
замещавшему
муниципальную должность
РАСПОРЯЖЕНИЕ
о
приостановлении (возобновлении),
прекращении
(восстановлении)
выплаты
пенсии за выслугу лет1
«____»
_____________ ______ г.
_______________________________________________________________,
(фамилия,
имя, отчество)
замещавшему(ей) муниципальную
должность
_______________________________________________________________.
(наименование
должности)
1.
Приостановить (прекратить)2 выплату пенсии за выслугу лет с
_________
(день,
месяц, год)
в связи с
_______________________________________________________.
(указать
основание)
2.
Возобновить (восстановить)3 выплату пенсии за выслугу лет с
_________
(день,
месяц, год)
в связи с
_______________________________________________________
(указать
основание)
в размере ___________ руб.
__________ коп.
Глава администрации _______________ _____________________
(подпись) (расшифровка
подписи)
Штамп
______________________
1 Указывается
наименование правового акта с учетом
принимаемого решения
2, 6 Указывается
наименование в зависимости от принимаемого решения
|