Расширенный поиск
Постановление администрации муниципального образования муниципального района "Печора" от 22.03.2016 № 213
В соответствии Указом Президента РФ от 01.07.2010 № 821 «О комиссиях по
соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных
служащих и урегулированию конфликта интересов» администрация ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Внести в постановление администрации
муниципального района «Печора» от 19.03.2015 № 324 «О комиссии по соблюдению
требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию
конфликта интересов» (далее - постановление) следующие изменения: 1.1. Приложение 2 к постановлению изложить в редакции
согласно приложению. 2. Главному специалисту, ответственному за
профилактику коррупционных и иных правонарушений, руководителям отраслевых
органов администрации ознакомить с настоящим постановлением муниципальных
служащих отраслевых органов, администрации муниципального района «Печора». 3. Настоящее постановление подлежит
официальному опубликованию и размещению на официальном портале администрации
муниципального района «Печора».
Приложение к постановлению администрации МР «Печора» от 22 марта 2016 г. № 213 «Приложение 2 к
постановлению администрации муниципального
района «Печора» от 19.03.205 г. № 324 ПОЛОЖЕНИЕ О
КОМИССИЯХ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ К
СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ И
УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ 1. Настоящим Положением определяется порядок
формирования и деятельности комиссии по соблюдению требований к служебному
поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов (далее -
комиссии), образуемой в администрации муниципального района «Печора» в соответствии с Федеральным законом от 25
декабря 2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Указом Президента
Российской Федерации от 01.07.2010 года № 821 «О комиссиях по соблюдению
требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и
урегулированию конфликта интересов». 2. Комиссия в своей деятельности руководствуются Конституцией
Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными
законами и иными нормативными правовыми
актами Российской Федерации, Конституцией Республики Коми, законами
Республики Коми, муниципальными правовыми актами муниципального района «Печора», настоящим
Положением. 3. Основной задачей комиссии является содействие: а) в обеспечении соблюдения муниципальными служащими администрации
муниципального района «Печора» ограничений и запретов, требований о
предотвращении или урегулировании конфликта интересов, а также в обеспечении
исполнения ими обязанностей, установленных законодательством о противодействии
коррупции (далее - требования к служебному поведению и (или) требования об
урегулировании конфликта интересов); б) в осуществлении в органе местного самоуправления мер по
предупреждению коррупции; в) в рассмотрении обращений граждан, замещавших в органе местного
самоуправления должности муниципальной службы, даче согласия на замещение
должностей в организациях и (или) на выполнение в данных организациях работ
(оказание данным организациям услуг) в соответствии со статьей 12 Федерального
закона «О противодействии коррупции». 4. Комиссия рассматривает вопросы, связанные с соблюдением требований к
служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов,
в отношении служащих, замещающих должности муниципальной службы в органах в
администрации муниципального района «Печора» и отраслевых органах местного
самоуправления (далее - муниципальные служащие). 5. Комиссия образуется муниципальным правовым актом администрации
муниципального района «Печора». Указанным актом утверждаются состав комиссии и порядок
ее работы. В состав комиссии входят председатель комиссии, его заместитель,
назначаемые из числа членов комиссии, замещающих должности муниципальной службы
в администрации муниципального района, секретарь и члены комиссии. Все члены
комиссии при принятии решений обладают равными правами. В отсутствие
председателя комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя
комиссии. 6. В состав комиссии входят: а) заместитель главы администрации (далее - председатель
комиссии), должностное лицо, ответственное за профилактику коррупционных
правонарушений (секретарь комиссии), заведующий отделом правовой работы,
заведующий сектором по кадрам и муниципальной службы, муниципальные служащие
подразделений и отраслевых органов администрации муниципального района
«Печора»; б) представитель (представители) научных организаций и образовательных
учреждений среднего, высшего и дополнительного профессионального образования,
деятельность которых связана с муниципальной службой. 7. Глава администрации муниципального района «Печора» (далее – Глава
администрации) может принять решение о включении в состав комиссии: а) представителей общественных организаций; б) представителя профсоюзной организации, действующей в установленном
порядке в органе местного самоуправления в) представителей государственных органов. 8. Лица, указанные в подпункте «б» пункта 6 и пункте
7 настоящего Положения, включаются в состав комиссии в установленном порядке по
согласованию соответственно с научными организациями и образовательными
учреждениями среднего, высшего и дополнительного профессионального образования,
с общественным организациями, с профсоюзной организацией, действующей в
установленном порядке в органе местного самоуправления, с государственным органом, на основании запроса
руководителя органа местного самоуправления. Согласование осуществляется
в 10-дневный срок со дня получения запроса. 9. Число членов комиссии, не замещающих должности муниципальной службы
в соответствующем органе местного самоуправления, должно составлять не менее
одной четверти от общего числа членов комиссии. 10. Состав комиссии формируется таким образом, чтобы исключить
возможность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на
принимаемые комиссией решения. 11. В заседаниях комиссии с правом совещательного голоса участвуют: а) непосредственный руководитель муниципального
служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований
к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта
интересов; б) другие муниципальные служащие, замещающие должности муниципальной
службы в органе местного самоуправления; специалисты, которые могут дать
пояснения по вопросам муниципальной службы и вопросам, рассматриваемым
комиссией; должностные лица других органов местного самоуправления,
государственных органов; представители заинтересованных организаций; представитель муниципального служащего, в отношении которого
комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению
и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, - по решению
председателя комиссии, принимаемому в каждом конкретном случае отдельно не
менее чем за три дня до дня заседания комиссии на основании ходатайства
муниципального служащего, в отношении которого комиссией рассматривается этот
вопрос, или любого члена комиссии. 12. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует
не менее двух третей от общего числа членов комиссии. Проведение заседаний с
участием только членов комиссии, замещающих должности муниципальной службы в
органе местного самоуправления, недопустимо. 13. При возникновении прямой или косвенной личной заинтересованности
члена комиссии, которая может привести к конфликту интересов при рассмотрении
вопроса, включенного в повестку дня заседания комиссии, он обязан до начала
заседания заявить об этом. В таком случае соответствующий член комиссии не
принимает участия в рассмотрении указанного вопроса. 14. Основаниями для проведения заседания комиссии являются: а) представление Главой администрации в соответствии с
Положением о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых
гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы в
администрации муниципального района «Печора», и муниципальными служащими
администрации муниципального района «Печора», и соблюдения муниципальными
служащими администрации муниципального района «Печора» требований к служебному
поведению, материалов проверки, свидетельствующих: о представлении муниципальным служащим недостоверных или неполных
сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера; о несоблюдении муниципальным служащим требований к служебному поведению
и (или) требований об урегулировании конфликта интересов. б) поступившее: обращение гражданина, замещавшего должность
муниципальной службы, включенную в перечень коррупциогенных
должностей, утвержденный постановлением администрации муниципального района «Печора»,
о даче согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой
организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора
в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по
муниципальному управлению этой организацией входили в его должностные
(служебные) обязанности, до истечения двух лет со дня увольнения с муниципальной службы. заявление муниципального служащего о невозможности по объективным
причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах
имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей,
которые муниципальный служащий обязан предоставлять в соответствии с
действующим законодательством; заявление муниципального служащего о
невозможности выполнить требования Федерального
закона от 7 мая 2013 г. № 79-ФЗ «О запрете отдельным категориям лиц
открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности
в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской
Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами»
(далее - Федеральный закон «О запрете отдельным категориям лиц открывать и
иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках,
расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или)
пользоваться иностранными финансовыми инструментами») в связи с арестом,
запретом распоряжения, наложенными компетентными органами иностранного
государства в соответствии с законодательством данного иностранного
государства, на территории которого находятся счета (вклады), осуществляется
хранение наличных денежных средств и ценностей в иностранном банке и (или)
имеются иностранные финансовые инструменты, или в связи с иными
обстоятельствами, не зависящими от его воли или воли его супруги (супруга) и
несовершеннолетних детей; уведомление муниципального служащего о возникновении
личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая
приводит или может привести к конфликту интересов; в) представление Главы администрации или любого члена комиссии,
касающееся обеспечения соблюдения муниципальным служащим требований к
служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов
либо осуществления в органе местного самоуправления мер по предупреждению
коррупции, в том числе о рассмотрении: поступившего уведомления муниципального служащего о намерении выполнять
иную оплачиваемую работу и установлении наличия или отсутствия в случае
выполнения данной работы конфликта интересов; информации о совершении муниципальным служащим поступков, порочащих его
честь и достоинство, или об ином нарушении муниципальным служащим требований к
служебному поведению, предусмотренных Федеральным законом «О муниципальной
службе в Российской Федерации»; информации о наличии у муниципального служащего личной
заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов; г) представление Главой администрации материалов проверки,
свидетельствующих о представлении муниципальным служащим недостоверных или
неполных сведений, предусмотренных частью 1 статьи 3 Федерального закона «О контроле за соответствием расходов лиц, замещавших
государственные должности, и иных лиц их доходам»; д) поступившее в соответствии с частью
4 статьи 12 Федерального закона «О противодействии коррупции» в орган местного
самоуправления уведомление коммерческой или некоммерческой организации о
заключении с гражданином, замещавшим должность муниципальной службы в органе
местного самоуправления, трудового или гражданско-правового договора на
выполнение работ (оказание услуг), при условии, что указанному гражданину
комиссией ранее было отказано во вступлении в трудовые и гражданско-правовые
отношения с указанной организацией
или что вопрос о даче согласия такому гражданину на замещение им должности в
коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение им работы на
условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой
организации комиссией не рассматривался. 15. Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и
административных правонарушениях, а также анонимные обращения, не проводит
проверки по фактам нарушения служебной дисциплины. 15.1. Обращение, указанное в абзаце втором подпункта «б» пункта 14
настоящего Положения, подается гражданином, замещавшим должность муниципальной
службы в органе местного самоуправления, специалисту, ответственному за
профилактику коррупционных правонарушений (далее – специалист). В обращении указывается фамилия, имя, отчество гражданина, дата его
рождения, адрес места жительства, замещаемые должности в течение последних двух
лет до дня увольнения с муниципальной службы, наименование, местонахождение
коммерческой или некоммерческой организации, характер ее деятельности,
должностные (служебные) обязанности, исполняемые гражданином во время замещения
им должности муниципальной службы, функции по муниципальному управлению в
отношении коммерческой или некоммерческой организации, вид договора (трудовой
или гражданско-правовой), предполагаемый срок его действия, сумма оплаты за
выполнение (оказание) по договору работ (услуг). Специалистом осуществляется
рассмотрение обращения, по результатам которого готовится мотивированное
заключение по существу обращения с учетом требований статьи 12 Федерального
закона «О противодействии коррупции». 15.2. Обращение, указанное в абзаце втором подпункта «б» пункта 14
настоящего Положения, может быть подано муниципальным служащим, планирующим
свое увольнение с муниципальной службы, и подлежит рассмотрению комиссией в
соответствии с настоящим Положением. 15.3. Уведомление, указанное в подпункте «д»
пункта 14 настоящего Положения, рассматривается специалистом, который
осуществляет подготовку мотивированного заключения о соблюдении гражданином,
замещавшим должность муниципальной службы в органе местного самоуправления,
требований статьи 12 Федерального закона «О противодействии коррупции». 15.4. Уведомление, указанное в абзаце пятом подпункта
«б» пункта 14 настоящего Положения, рассматривается специалистом, который
осуществляет подготовку мотивированного заключения по результатам рассмотрения
уведомления. 15.5. При подготовке мотивированного
заключения по результатам рассмотрения обращения, указанного в абзаце втором
подпункта «б» пункта 14 настоящего Положения, или уведомлений, указанных в абзаце
пятом подпункта «б» и подпункте «д» пункта 14
настоящего Положения, специалист имеет право проводить собеседование с
муниципальным служащим, представившим обращение или уведомление, получать от
него письменные пояснения, а глава администрации муниципального района
«Печора», может направлять в установленном порядке
запросы в государственные органы, органы местного самоуправления и
заинтересованные организации. Обращение или уведомление, а также заключение и
другие материалы в течение семи рабочих дней со дня поступления обращения или
уведомления представляются председателю комиссии. В случае направления запросов
обращение или уведомление, а также заключение и другие материалы представляются
председателю комиссии в течение 45 дней со дня поступления обращения или
уведомления. Указанный срок может быть продлен, но не более чем на 30 дней. 16. Председатель комиссии при поступлении к нему в порядке,
предусмотренном нормативным правовым актом органа местного самоуправления,
информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии: а) в 10-дневный срок назначает дату заседания комиссии. При этом дата
заседания комиссии не может быть назначена позднее 20 дней со дня поступления
указанной информации, за исключением случая, предусмотренного пунктами 16.1 и
16.2 настоящего Положения; б) организует ознакомление муниципального служащего, в отношении
которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному
поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, его
представителя, членов комиссии и других лиц, участвующих в заседании комиссии,
с информацией, содержащей основания для проведения соответствующего заседания
комиссии и с результатами ее проверки; в) рассматривает ходатайства о приглашении на заседание комиссии лиц,
указанных в подпункте «б» пункта 11 настоящего Положения, принимает решение об
их удовлетворении (об отказе в удовлетворении) и о рассмотрении (об отказе в
рассмотрении) в ходе заседания комиссии дополнительных материалов. 16.1. Заседание комиссии по рассмотрению заявлений указанных в абзаце 3
и 4 подпункта «б» пункта 14 настоящего Положения проводится не позднее одного месяца со дня
истечения срока, установленного для представления сведений о доходах, об
имуществе и обязательствах имущественного характера. 16.2. Уведомление, указанное в подпункте «д»
пункта 14 настоящего Положения рассматривается на очередном (плановом)
заседании комиссии. 17. Заседание комиссии проводится, как правило, в присутствии
муниципального служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о
соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об
урегулировании конфликта интересов, или гражданина, замещавшего должность
муниципальной службы в органе местного самоуправления. О намерении лично
присутствовать на заседании комиссии муниципальный служащий или гражданин
указывает в обращении, заявлении и уведомлении, представляемых в соответствии с
подпунктом «б» пункта 14 настоящего Положения. 17.1 Заседания комиссии могут проводиться в отсутствие
муниципального служащего или гражданина в случае: а) если в обращении, заявлении или уведомлении,
предусмотренных подпунктом «б» пункта 14 настоящего Положения, не содержится
указания о намерении муниципального служащего или гражданина лично
присутствовать на заседании комиссии; б) если муниципальный служащий или гражданин,
намеревающиеся лично присутствовать на заседании комиссии и надлежащим образом
извещенные о времени и месте его проведения, не явились на заседание комиссии. 18. На заседании комиссии заслушиваются пояснения муниципального
служащего или гражданина, замещавшего должность муниципальной службы в органе
местного самоуправления (с их согласия), и иных лиц, рассматриваются материалы
по существу вынесенных на данное заседание вопросов, а также дополнительные
материалы. 19. Члены комиссии и лица, участвовавшие в ее заседании, не вправе
разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы комиссии. 20. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта
«а» пункта 14 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих
решений: а) установить, что сведения, представленные муниципальным служащим в соответствии
с подпунктом «а» пункта 1 Положения о проверке достоверности и полноты
сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей
муниципальной службы и соблюдения муниципальными служащими требований к
служебному поведению, являются достоверными и полными; б) установить, что сведения, представленные
муниципальным служащим в соответствии с подпунктом «а» пункта 1 Положения,
названного в подпункте «а» настоящего пункта, являются недостоверными и (или)
неполными. В этом случае комиссия
рекомендует Главе администрации применить к муниципальному служащему конкретную
меру ответственности. 21. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем
подпункта «а» пункта 14 настоящего Положения, комиссия принимает одно из
следующих решений: а) установить, что муниципальный служащий соблюдал требования к
служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов; б) установить, что муниципальный служащий не соблюдал требования к
служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов.
В этом случае комиссия рекомендует Главе администрации указать муниципальному
служащему на недопустимость нарушения требований к служебному поведению и (или)
требований об урегулировании конфликта интересов либо применить к
муниципальному служащему конкретную меру ответственности. 22. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором
подпункта «б» пункта 14 настоящего Положения, комиссия принимает одно из
следующих решений: а) дать гражданину согласие на замещение должности в
коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на
условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой
организации, если отдельные функции по муниципальному управлению этой
организацией входили в его должностные (служебные) обязанности; б) отказать гражданину в замещении должности в
коммерческой или некоммерческой организации либо в выполнении работы на
условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой
организации, если отдельные функции по муниципальному управлению этой
организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, и мотивировать
свой отказ. 23. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем
подпункта «б» пункта 14 настоящего Положения, комиссия принимает одно из
следующих решений: а) признать, что причина непредставления муниципальным служащим
сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера
своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей является объективной и
уважительной; б) признать, что причина непредставления муниципальным служащим
сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера
своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей не является уважительной. В
этом случае комиссия рекомендует муниципальному служащему принять меры по
представлению указанных сведений; в) признать, что причина непредставления муниципальным служащим
сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера
своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей необъективна и является
способом уклонения от представления указанных сведений. В этом случае комиссия
рекомендует Главе администрации применить к муниципальному служащему конкретную
меру ответственности. 23.1. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте «г» пункта
14 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений: а) признать, что сведения, представленные муниципальным служащим в
соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона «О контроле
за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и
иных лиц их доходам», являются достоверными и полными; б) признать, что сведения, представленные муниципальным служащим в
соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона «О контроле
за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и
иных лиц их доходам», являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае
комиссия рекомендует Главе администрации применить к муниципальному служащему
конкретную меру ответственности и (или) направить материалы, полученные в
результате осуществления контроля за расходами, в
органы прокуратуры и (или) иные государственные органы в соответствии с их
компетенцией. 23.2. По итогам
рассмотрения вопроса, указанного в абзаце четвертом подпункта «б» пункта 14
настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений: а) признать, что обстоятельства, препятствующие
выполнению требований Федерального закона «О запрете отдельным категориям лиц
открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности
в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской
Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми
инструментами», являются объективными и уважительными; б) признать, что обстоятельства, препятствующие
выполнению требований Федерального закона «О запрете отдельным категориям лиц
открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности
в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской
Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми
инструментами», не являются объективными и уважительными. В этом случае
комиссия рекомендует Главе администрации применить к муниципальному служащему
конкретную меру ответственности. 23.3. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце
пятом подпункта «б» пункта 14 настоящего Положения, комиссия принимает одно из
следующих решений: а) признать, что при исполнении муниципальным служащим
должностных обязанностей конфликт интересов отсутствует; б) признать, что при исполнении муниципальным служащим
должностных обязанностей личная заинтересованность приводит или может привести
к конфликту интересов. В этом случае комиссия рекомендует муниципальному
служащему и (или) Главе администрации принять меры по урегулированию конфликта
интересов или по недопущению его возникновения; в) признать, что муниципальный служащий не соблюдал
требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае комиссия
рекомендует Главе администрации применить к муниципальному служащему конкретную
меру ответственности. 24. По итогам рассмотрения вопросов, указанных в подпунктах «а», «б»,
«г», «д» пункта 14 настоящего Положения, и при
наличии к тому оснований комиссия может принять иное решение, чем это
предусмотрено пунктами 20 - 23 и 23.1 - 23.3, 24.1 настоящего Положения.
Основания и мотивы принятия такого решения должны быть отражены в протоколе
заседания комиссии. 24.1. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте «д» пункта 14 настоящего Положения, комиссия принимает в
отношении гражданина, замещавшего должность муниципальной службы в органе
местного самоуправления, одно из следующих решений: а) дать согласие на замещение им должности в коммерческой или
некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях
гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации,
если отдельные функции по муниципальному управлению этой организацией входили в
его должностные (служебные) обязанности; б) установить, что замещение им на условиях трудового договора
должности в коммерческой или некоммерческой организации и (или) выполнение в
коммерческой или некоммерческой организации работ (оказание услуг) нарушают
требования статьи 12 Федерального закона «О противодействии коррупции». В этом
случае комиссия рекомендует Главе администрации проинформировать об указанных
обстоятельствах органы прокуратуры и уведомившую организацию. 25. По итогам рассмотрения вопроса, предусмотренного подпунктом «в»
пункта 14 настоящего Положения, комиссия принимает соответствующее решение. 26. Для исполнения решений комиссии могут быть подготовлены проекты
нормативных правовых актов органа местного самоуправления, решений или
поручений Главы администрации, которые в установленном порядке представляются
на рассмотрение Главе администрации. 27. Решения комиссии по вопросам, указанным в пункте 14 настоящего
Положения, принимаются тайным голосованием (если комиссия не примет иное
решение) простым большинством голосов присутствующих на заседании членов
комиссии. 28. Решения комиссии оформляются протоколами, которые подписывают члены
комиссии, принимавшие участие в ее заседании. Решения комиссии, за исключением
решения, принимаемого по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце
втором подпункта «б» пункта 14 настоящего Положения, для Главы администрации
носят рекомендательный характер. Решение, принимаемое по итогам рассмотрения
вопроса, указанного в абзаце втором подпункта «б» пункта 14 настоящего
Положения, носит обязательный характер. 29. В протоколе заседания комиссии указываются: а) дата заседания комиссии, фамилии, имена, отчества членов комиссии и
других лиц, присутствующих на заседании; б) формулировка каждого из рассматриваемых на заседании комиссии
вопросов с указанием фамилии, имени, отчества, должности муниципального
служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований
к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта
интересов; в) предъявляемые к муниципальному служащему претензии, материалы, на
которых они основываются; г) содержание пояснений муниципального служащего и других лиц по
существу предъявляемых претензий; д)
фамилии, имена, отчества выступивших на заседании лиц и краткое изложение их
выступлений; е) источник информации, содержащей основания для проведения заседания
комиссии, дата поступления информации в органе местного самоуправления; ж) другие сведения; з)
результаты голосования; и) решение и обоснование его принятия. 30. Член комиссии, несогласный с ее решением, вправе в письменной форме
изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу
заседания комиссии и с которым должен быть ознакомлен муниципальный служащий. 31. Копии протокола заседания комиссии в 7-дневный срок со дня
заседания направляются руководителю органа местного самоуправления, полностью
или в виде выписок из него - муниципальному служащему, а также по решению комиссии
- иным заинтересованным лицам. Выписка из протокола заседания комиссии, заверенная
подписью секретаря комиссии и печатью органа местного самоуправления, вручается
гражданину, замещавшему должность муниципальной службы в органе местного
самоуправления, в отношении которого рассматривался вопрос, указанный в абзаце
втором подпункта «б» пункта 14 настоящего Положения, под роспись или
направляется заказным письмом с уведомлением по указанному им в обращении
адресу не позднее одного рабочего дня, следующего за днем проведения соответствующего заседания комиссии. 32. Глава администрации обязан рассмотреть протокол заседания комиссии
и вправе учесть в пределах своей компетенции
содержащиеся в нем рекомендации при принятии решения о применении к
муниципальному служащему мер ответственности, предусмотренных нормативными
правовыми актами Российской Федерации, а также по иным вопросам организации
противодействия коррупции. О рассмотрении рекомендаций комиссии и принятом
решении руководитель органа местного самоуправления в письменной форме
уведомляет комиссию в месячный срок со дня поступления к нему протокола
заседания комиссии. Решение руководителя органа местного самоуправления
оглашается на ближайшем заседании комиссии и принимается к сведению без
обсуждения. 33. В случае установления комиссией признаков дисциплинарного проступка
в действиях (бездействии) муниципального служащего информация об этом
представляется Главе администрации для решения вопроса о применении к
муниципальному служащему мер ответственности, предусмотренных нормативными
правовыми актами Российской Федерации. 34. В случае установления комиссией факта совершения
муниципальным служащим действия (факта бездействия), содержащего признаки
административного правонарушения или состава преступления, председатель
комиссии обязан передать информацию о совершении указанного действия
(бездействии) и подтверждающие такой факт документы в правоохранительные органы
в 3-дневный срок, а при необходимости - немедленно. 35. Копия протокола заседания комиссии или выписка из него приобщается
к личному делу муниципального служащего, в отношении которого рассмотрен вопрос
о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об
урегулировании конфликта интересов. 36. Организационно-техническое и документационное обеспечение
деятельности комиссии, а также информирование членов комиссии о вопросах,
включенных в повестку дня, о дате, времени и месте проведения заседания,
ознакомление членов комиссии с материалами, представляемыми для обсуждения на
заседании комиссии, осуществляются секретарем комиссии.». Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|