Расширенный поиск

Постановление администрации муниципального образования муниципального района "Печора" от 19.12.2016 № 1458

 

«19»        декабря       2016 г.

г. Печора, Республика Коми

 

 

№ 1458

 

 

О внесении изменений в постановление администрации муниципального района «Печора» от 29.10.2015 г. № 1235 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача акта освидетельствования проведения основных работ по строительству (реконструкции) объекта  индивидуального жилищного строительства с привлечением средств материнского (семейного) капитала»

 

 

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Постановлением Правительства РФ от 18 августа 2011 № 686 «Об утверждении Правил выдачи документа, подтверждающего проведение основных работ по строительству (реконструкции) объекта индивидуального жилищного строительства, осуществляемому с привлечением средств материнского (семейного) капитала»,

 

администрация ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

1. Внести в постановление администрации муниципального района «Печора» от 29.10.2015 г. № 1235 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача акта освидетельствования проведения основных работ по строительству (реконструкции) объекта индивидуального жилищного строительства с привлечением средств материнского (семейного) капитала» следующие изменения:

1.1. В приложении к постановлению:

1.1.1. Подпункт 3.2.2. пункта 3.2. раздела III изложить в следующей редакции:

«3.2.2. Срок исполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день с момента обращения заявителя о предоставлении муниципальной услуги.».

1.1.2. Пункт 3.4. раздела III изложить в следующей  редакции:

«3.4. Основанием для начала исполнения административной процедуры является передача в Отдел архитектуры документов, необходимых для принятия решения.

Специалист ответственный за принятие решения о предоставлении услуги, проверяет документы на предмет наличия всех документов, устанавливает соответствие заявителя критериям, необходимым для предоставления муниципальной услуги, а также наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.12. настоящего административного регламента.

В соответствии с п. 3, постановления Правительства РФ от 18.08.2011 № 686 «Об утверждении Правил выдачи документа, подтверждающего проведение основных работ по строительству (реконструкции) объекта индивидуального жилищного строительства, осуществляемому с привлечением средств материнского (семейного) капитала», специалист Отдела архитектуры производит осмотр объекта индивидуального жилищного строительства в присутствии лица, получившего государственный сертификат на материнский (семейный) капитал, или его уполномоченного представителя, и проверяет соответствие объекта индивидуального жилищного строительства следующим требованиям:

- проведение основных работ по строительству объекта индивидуального жилищного строительства (монтаж фундамента, возведение стен и кровли) выполнены в полном объеме;

- проведение работ по реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства общая площадь жилого помещения увеличивается не менее чем на учетную норму площади жилого помещения, устанавливаемую в соответствии с жилищным законодательством Российской Федерации.

При проведении осмотра могут осуществляться обмеры и обследования освидетельствуемого объекта.

При установлении соответствия (выявления несоответствия) объекта индивидуального жилищного строительства специалист Отдела архитектуры по результатам проверки принимает одно из следующих решений:

- о выдаче акта;

- об отказе в выдаче акта (в случае наличия оснований, предусмотренных пунктом 2.12 настоящего административного регламента).

Специалист Отдела архитектуры (в течение 1 рабочего дня), ответственный за принятие решения о предоставлении услуги, в двух экземплярах осуществляет оформление акта освидетельствования по форме, утвержденной Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации, либо решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги и передает его на согласование заведующему – главному архитектору отдела архитектуры и градостроительства администрации муниципального района «Печора» (далее – заведующий ОАиГ), затем согласованное и завизированное разрешение передается на подпись первому заместителю главы администрации МР «Печора».

Первый заместитель главы администрации подписывает акт освидетельствования (решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги), в течение 1 рабочего дня.

В случае если заявитель изъявил желание получить результат услуги в Отделе архитектуры, специалист ответственный за принятие решения о предоставлении муниципальной услуги, направляет один экземпляр документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, специалисту Отдела архитектуры ответственному за выдачу результата предоставления муниципальной услуги, для выдачи его заявителю.

В случае если заявитель изъявил желание получить результат услуги в МФЦ, специалист Отдела архитектуры, ответственный за принятие решения о предоставлении муниципальной услуги, направляет один экземпляр документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, специалисту МФЦ, ответственному за межведомственное взаимодействие.

Второй экземпляр документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, передается специалистом, ответственным за принятие решения, подшивается в дело.

3.4.1. Критерием принятия решения является соответствие заявления и прилагаемых к нему документов требованиям настоящего административного регламента.

3.4.2. Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 2 рабочих дня со дня получения документов, необходимых для принятия решения.

3.4.3. Результатом административной процедуры является оформление Отделом архитектуры акта или решения об отказе в выдаче акта, и направление принятого решения специалисту Отдела архитектуры, ответственному за выдачу результата предоставления услуги, или специалисту МФЦ, ответственному за межведомственное взаимодействие.

Фиксацией результата выполненной административной процедуры является подписанный документ, подтверждающий решение о предоставлении муниципальной услуги или отказе в предоставлении муниципальной услуги.».

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования и подлежит размещению на официальном сайте администрации муниципального района «Печора».

 

 

Глава администрации

А.М. Соснора

 


Информация по документу
Читайте также