Расширенный поиск
Постановление администрации муниципального образования муниципального района "Печора" от 20.12.2016 № 1463
В
соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 г. № 210-ФЗ «Об организации
предоставления государственных и муниципальных услуг», администрация
ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить административный регламент предоставления
муниципальной услуги «Выдача информации о зарегистрированных гражданах,
проживающих в жилых помещениях, находящихся на территории муниципального района
«Печора» в жилых домах, в которых в установленном порядке не выбран способ
управления (отсутствует управляющая организация)» (приложение). 2. Настоящее
постановление вступает в силу со дня официального опубликования и подлежит
размещению на официальном сайте администрации муниципального района «Печора». 3. Контроль за исполнением настоящего постановления
возложить на заместителя главы администрации С.П. Кислицына.
Приложение к постановлению администрации МР «Печора» от «20» декабря 2016 г. № 1463 Административный регламент
предоставления муниципальной услуги «Выдача информации о зарегистрированных
гражданах, проживающих в жилых помещениях, находящихся на
территории муниципального района «Печора» в жилых домах, в которых
в установленном порядке не выбран способ управления (отсутствует
управляющая организация)» 1. Общие положения 1.1. Административный регламент предоставления
муниципальной услуги «Выдача
информации о зарегистрированных гражданах, проживающих в жилых помещениях,
находящихся на территории муниципального района «Печора» в жилых домах, в
которых в установленном порядке не выбран способ управления (отсутствует
управляющая организация)» (далее
– административный регламент) определяет порядок, сроки и последовательность
действий (административных процедур) муниципального автономного учреждения
«Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных
услуг» (далее - МФЦ), формы контроля за исполнением административного
регламента, ответственность должностных лиц МФЦ, предоставляющих муниципальные
услуги, за несоблюдение ими требований регламентов при выполнении
административных процедур (действий), порядок обжалования действий
(бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при
предоставлении муниципальной услуги. 1.2.
Информация о зарегистрированных гражданах, проживающих в жилых помещениях,
находящихся на территории муниципального района «Печора» в жилых домах, в
которых в установленном порядке не выбран способ управления (отсутствует
управляющая организация), далее - справка о составе семьи (с места жительства)
- документ, составленный на бланке МФЦ, официально заверенный печатью МФЦ,
имеющий юридическую силу и содержащий информацию о предмете запроса. Выдача
справок о составе семьи (с места жительства), осуществляется при наличии такой
информации в базе данных и информационных ресурсах, находящихся в ведении МФЦ. Настоящий административный регламент разработан в
целях упорядочения административных процедур и административных действий,
повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги,
устранения избыточных действий и избыточных административных процедур,
сокращения количества документов, представляемых заявителями для получения
муниципальной услуги, применения новых оптимизированных форм документов,
снижения количества взаимодействий заявителей с должностными лицами, сокращения
срока предоставления муниципальной услуги, а также сроков исполнения отдельных
административных процедур и административных действий в рамках предоставления
муниципальной услуги, если это не противоречит законодательству Российской
Федерации, Республики Коми, муниципального образования. Круг заявителей 1.3. Заявителями на предоставление муниципальной
услуги являются физические лица. От имени заявителя, в
целях получения услуги может выступать лицо, имеющее такое право в соответствии
с законодательством Российской Федерации, либо в силу наделения его заявителем
в порядке, установленном законодательством Российской Федерации,
соответствующими полномочиями. Требования
к порядку информирования о предоставлении муниципальной
услуги 1.4. Информация о порядке предоставления
муниципальной услуги размещается: - на информационных
стендах, расположенных в МФЦ; - в электронном виде в
информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее – сеть Интернет): 1. на официальных сайтах Администрации,
МФЦ; 2. в федеральной государственной
информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг
(функций)» (http://www.gosuslugi.ru/) и региональной информационной системе
«Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми»
(http://pgu.rkomi.ru/) (далее – порталы
государственных и муниципальных услуг (функций)); - на
аппаратно-программных комплексах – Интернет-киоск. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно
получить: - посредством
телефонной связи по номеру МФЦ; - посредством
факсимильного сообщения; - при личном обращении
в МФЦ; - при письменном
обращении в МФЦ, в том числе по электронной почте; - путем публичного
информирования. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги должна
содержать: - сведения о порядке
предоставления муниципальной услуги; - категории
заявителей; - адрес МФЦ для приема
документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, режим работы
МФЦ; - порядок передачи
результата заявителю; - сведения, которые
необходимо указать в заявлении о предоставлении муниципальной услуги; - перечень документов,
необходимых для предоставления муниципальной услуги (в том числе с разделением
таких документов на документы, которые заявитель обязан предоставить
самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе предоставить по
собственной инициативе); - срок предоставления
муниципальной услуги; - сведения о порядке
обжалования действий (бездействия) и решений должностных лиц. - источник получения
документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги; - время приема и
выдачи документов. В любое время с
момента приёма документов до получения результатов услуги заявитель имеет право
на получение сведений о ходе предоставления услуги по письменному обращению,
телефону, электронной почте, лично, а также через личный кабинет порталов
государственных и муниципальных услуг (функций). Консультации по
процедуре предоставления муниципальной услуги осуществляются специалистами МФЦ,
в соответствии с должностными инструкциями. При ответах на
телефонные звонки и личные обращения специалисты ответственные за
информирование, подробно, четко и в вежливой форме информируют обратившихся
заявителей по интересующим их вопросам. Устное информирование
каждого обратившегося за информацией заявителя осуществляется не более 15
минут. В случае если для
подготовки ответа на устное обращение требуется более продолжительное время, специалист
МФЦ, ответственный за информирование, предлагает заинтересованным лицам
перезвонить в определенный день и в определенное время. К назначенному сроку
ответ по вопросам заявителей должен быть подготовлен. В случае если
предоставление информации, необходимой заявителю, не представляется возможным
посредством телефона, специалист МФЦ, принявший телефонный звонок, разъясняет
заявителю право обратиться с письменным обращением в МФЦ. Ответ на письменное
обращение, поступившее в МФЦ направляется заявителю в срок, не превышающий 30
календарных дней со дня регистрации обращения. Письменный ответ на
обращение должен содержать фамилию и номер телефона исполнителя и направляется
по почтовому адресу или адресу электронной почты, указанному в обращении. В случае если, в
письменном обращении не указана фамилия заявителя, направившего обращение, и
почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не
дается. Публичное
информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется
посредством размещения соответствующей информации в средствах массовой
информации, на официальных сайтах Администрации, МФЦ. Прием документов,
необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется МФЦ. Информация о
справочных телефонах, адресах электронной почты, адресах местонахождения,
режиме работы и приеме заявителей в МФЦ содержится в Приложении № 1 к
настоящему административному регламенту. II.
Стандарт предоставления муниципальной услуги Наименование
муниципальной услуги 2.1. Наименование муниципальной услуги - «Выдача
информации о зарегистрированных гражданах, проживающих в жилых помещениях,
находящихся на территории муниципального района «Печора» в жилых домах, в
которых в установленном порядке не выбран способ управления (отсутствует
управляющая организация)». Наименование
органа, предоставляющего муниципальную услугу 2.2. Предоставление муниципальной услуги
осуществляется муниципальным автономным учреждением «Многофункциональный центр
предоставления государственных и муниципальных услуг». Органы
и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги,
обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной
услуги 2.3. Для получения муниципальной услуги заявитель
должен обратиться в следующую организацию: 2.3.1. МФЦ
- в части приема и регистрации документов у заявителя, принятия решения, выдачи
результата предоставления услуги. Запрещается требовать от заявителя: - представления документов и информации
или осуществления действий, представление или осуществление которых не
предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения,
возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги; - представления документов и
информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за
предоставление муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов,
предоставляющих муниципальные услуги, государственных органов, иных органов
местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или
органам местного самоуправления организаций в соответствии с нормативными
правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики
Коми, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в
определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ
«Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» перечень
документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию по
собственной инициативе; - осуществления действий, в том числе
согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с
обращением в государственные органы, иные органы местного самоуправления,
организации, за исключением получения услуг и получения документов и
информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных
в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27 июля 2010 г.
№ 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». Результат
предоставления муниципальной услуги 2.4. Результатом предоставления муниципальной услуги
является: -
выдача информации о зарегистрированных гражданах, проживающих в жилых
помещениях, находящихся на территории муниципального района «Печора» в жилых
домах, в которых в установленном порядке не выбран способ управления (отсутствует
управляющая организация (справка о составе семьи (с места жительства); -
выдача письменного ответа об отсутствии запрашиваемой информации в МФЦ с
указанием о возможном местонахождении запрашиваемой информации. Срок
предоставления муниципальной услуги 2.5. Срок
предоставления муниципальной услуги составляет - 15 минут исчисляемых с момента
обращения заявителя с документом, удостоверяющим личность необходимым для
предоставления муниципальной услуги. Для категории граждан,
обратившихся за архивными сведениями о периоде их проживания, срок исполнения
муниципальной услуги составляет – 1 рабочий день. Правовые
основания для предоставления муниципальной услуги 2.6. Предоставление муниципальной услуги
осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами: - Конституцией Российской Федерации (принята всенародным голосованием
12.12.1993) («Собрании законодательства Российской Федерации», 04.08.2014, №
31, ст. 4398.); - Конституцией
Республики Коми (принята Верховным Советом Республики Коми 17.02.1994)
(«Ведомости Верховного совета Республики Коми», 1994, №2, ст. 21); - Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»
(«Российская газета», № 165, 29.07.2006); -
Федеральным законом от 03.11.2006 № 174-ФЗ «Об автономных учреждениях»
(«Российская газета» – Федеральный выпуск № 4216, 08.11.2006); - Постановлением Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 г. №
1376 «Об утверждении правил организации деятельности многофункциональных
центров предоставления государственных и муниципальных услуг» («Российская
газета», № 303, 31.12.2012 г.); - Федеральным законом от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных»
(«Российская газета», № 165, 29.07.2006); - Федеральным законом от 27.07.2010 г. № 210-ФЗ «Об организации
предоставления государственных и муниципальных услуг» («Российская газета», №
5247, 30.07.2010 г.). Исчерпывающий перечень документов,
необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными
правовыми актами для предоставления муниципальной услуги,
которые заявитель должен представить самостоятельно 2.7. Для
получения муниципальной услуги заявители лично обращаются в МФЦ с документом,
удостоверяющим личность заявителя. Исчерпывающий перечень документов,
необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными
правовыми актами для предоставления муниципальной услуги,
которые заявитель вправе представить по собственной инициативе,
так как они подлежат получению в рамках межведомственного
информационного взаимодействия 2.8. Документы, необходимые в соответствии с
нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые
подлежат получению в рамках межведомственного информационного взаимодействия,
отсутствуют. Исчерпывающий
перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых
для предоставления муниципальной услуги 2.9. В соответствии с
законодательством Российской Федерации оснований для отказа в приеме
документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не имеется. Исчерпывающий перечень оснований для
приостановления или отказа в предоставлении
муниципальной услуги 2.10.
В предоставлении муниципальной услуги отказывается в
случаях:
-
отсутствие документов, удостоверяющих личность; -
отсутствие документов, подтверждающих полномочия в случае запроса сведений,
содержащих персональные данные третьих лиц. В случае
отказа в выдаче справки о составе семьи (с места жительства), заявителю по его
просьбе выдается уведомление об отказе. Перечень услуг, которые являются
необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги,
в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом
(выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении
муниципальной услуги 2.12. Услуги, необходимые и обязательные для
предоставления муниципальной услуги, отсутствуют. Исчерпывающий перечень документов,
необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для
предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными
для предоставления муниципальной услуги, способы их
получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их
представления 2.13. Документов, необходимых для предоставления услуг, которые являются
необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги,
законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Коми не
предусмотрено. Порядок,
размер и основания взимания государственной пошлины или
иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги 2.14. Муниципальная услуга предоставляется
бесплатно. Порядок,
размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые
являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной
услуги, включая информацию о методике расчета такой
платы 2.15. В связи с отсутствием необходимых и обязательных услуг для
предоставления муниципальной услуги, плата не взимается. Максимальный
срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и
при получении результата предоставления муниципальной
услуги 2.16. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о
предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления
муниципальной услуги, составляет не более
15 минут. Требования к
помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу
ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении
муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их
заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления
каждой муниципальной услуги, в том числе к обеспечению
доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с
законодательством Российской Федерации о социальной защите
инвалидов 2.18. Требования к помещениям МФЦ, в которых
предоставляются государственные и муниципальные услуги. Для организации взаимодействия
с заявителями помещение МФЦ делится на следующие функциональные секторы (зоны): а) сектор
информирования и ожидания; б) сектор приема
заявителей. Сектор информирования
и ожидания включает в себя: а) информационные
стенды, содержащие актуальную и исчерпывающую информацию, необходимую для
получения государственных и муниципальных услуг, в том числе: - перечень государственных и муниципальных услуг, предоставление
которых организовано в МФЦ; - сроки предоставления государственных и муниципальных услуг; - размеры государственной пошлины и иных платежей, уплачиваемых
заявителем при получении государственных и муниципальных услуг, порядок их
уплаты; - информацию о дополнительных (сопутствующих) услугах, а также об
услугах, необходимых и обязательных для предоставления государственных и
муниципальных услуг, размерах и порядке их оплаты; - порядок обжалования действий (бездействия), а также решений органов,
предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих
муниципальные услуги, государственных и муниципальных служащих, МФЦ,
специалистов МФЦ; - информацию о
предусмотренной законодательством Российской Федерации ответственности
должностных лиц органов, предоставляющих государственные услуги, должностных
лиц органов, предоставляющих муниципальные услуги, работников МФЦ, работников
организаций, привлекаемых к реализации функций МФЦ в соответствии с частью 11
статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации
предоставления государственных и муниципальных услуг» и положениями пунктов 29
- 31 Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления
государственных и муниципальных услуг, утвержденных постановлением
Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 № 1376, за нарушение порядка
предоставления государственных и муниципальных услуг; - информацию о
порядке возмещения вреда, причиненного заявителю в результате ненадлежащего
исполнения либо неисполнения МФЦ или его специалистами, а также привлекаемыми
организациями или их работниками обязанностей, предусмотренных
законодательством Российской Федерации; - режим работы
и адреса иных МФЦ и привлекаемых организаций, находящихся на территории
субъекта Российской Федерации; - иную
информацию, необходимую для получения государственной и муниципальной услуги; б)
не менее одного окна (иного специально оборудованного рабочего места),
предназначенного для информирования заявителей о порядке предоставления
государственных и муниципальных услуг, о ходе рассмотрения запросов о
предоставлении государственных и муниципальных услуг, а также для
предоставления иной информации, в том числе указанной в подпункте «а»
настоящего пункта; в)
программно-аппаратный комплекс, обеспечивающий доступ заявителей к Единому
порталу государственных и муниципальных услуг (функций), Порталу государственных
и муниципальных услуг (функций), а также к информации о муниципальных услугах,
предоставляемых в МФЦ; г) стулья, кресельные
секции, скамьи (банкетки) и столы (стойки) для оформления документов с
размещением на них форм (бланков) документов, необходимых для получения
муниципальных услуг; д)
электронную систему управления очередью, предназначенную для: - регистрации заявителя в очереди; - учета заявителей в очереди, управления отдельными очередями в
зависимости от видов услуг; - отображение статуса очереди; - автоматического перенаправления заявителя в очередь на обслуживание к
следующему специалисту МФЦ; - формирования отчетов о посещаемости МФЦ, количестве заявителей,
очередях, среднем времени ожидания (обслуживания) и о загруженности работников. Сектор приема
заявителей, оборудованный окнами для приема и выдачи документов, оформляется
информационными табличками с указанием номера окна, фамилии, имени, отчества
(при наличии) и должности специалиста МФЦ, осуществляющего прием и выдачу
документов. Здание (помещение) МФЦ
оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей полное наименование
МФЦ, а также информацию о режиме его работы. Вход в здание
(помещение) МФЦ и выход из него оборудуются соответствующими указателями с
автономными источниками бесперебойного питания, а также лестницами с поручнями
и пандусами для передвижения детских и инвалидных колясок в соответствии с
требованиями Федерального закона от 30.12.2009 № 384-ФЗ «Технический регламент
о безопасности зданий и сооружений». Помещения МФЦ,
предназначенные для работы с заявителями, располагаются на нижних этажах здания
и имеют отдельный вход. В случае расположения МФЦ на втором этаже и выше здание
оснащается лифтом, эскалатором или иными автоматическими подъемными
устройствами, в том числе для инвалидов. В МФЦ организуется
бесплатный туалет для посетителей, в том числе туалет, предназначенный для
инвалидов. На территории,
прилегающей к МФЦ, располагается бесплатная парковка для автомобильного
транспорта посетителей, в том числе предусматривающая места для специальных
автотранспортных средств инвалидов. Помещения МФЦ в
соответствии с законодательством Российской Федерации должны отвечать
требованиям пожарной, санитарно-эпидемиологической безопасности, а также должны
быть оборудованы средствами пожаротушения и оповещения о возникновении
чрезвычайной ситуации, системой кондиционирования воздуха, иными средствами,
обеспечивающими безопасность и комфортное пребывание заявителей. Показатели
доступности и качества муниципальных услуг 2.19. Показатели доступности и качества муниципальных
услуг:
Иные требования, в том числе учитывающие
особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных
центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и
особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме 2.20. Сведения о предоставлении муниципальной
услуги и форма заявления для предоставления муниципальной услуги находится на
Интернет-сайте Администрации (www.pechoraonline.ru), порталах государственных и муниципальных услуг (функций). 2.21. Предоставление муниципальной услуги через МФЦ осуществляется по принципу «одного окна», в
соответствии с которым предоставление муниципальной услуги осуществляется после однократного обращения заявителя
с соответствующим заявлением. Заявление о предоставлении муниципальной услуги
подается заявителем через МФЦ лично. В МФЦ обеспечиваются: а) функционирование автоматизированной информационной
системы МФЦ; б) бесплатный доступ заявителей к порталам
государственных и муниципальных услуг (функций). в) возможность приема от заявителей денежных средств в
счет уплаты государственной пошлины или иной платы за предоставление
государственных и муниципальных услуг, взимаемых в соответствии с
законодательством Российской Федерации. III. Состав, последовательность и сроки
выполнения административных процедур,
требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронной форме, а также особенности
выполнения административных процедур в многофункциональных
центрах 3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в
себя следующие административные процедуры: 1) прием и регистрация в МФЦ обращения заявителя; 2) оформление справки
о составе семьи (с места жительства) или решения
об отказе в предоставлении муниципальной услуги; 3) выдача документа, являющегося результатом предоставления
муниципальной услуги. К
настоящему административному регламенту прилагается блок-схема предоставления
муниципальной услуги (Приложение № 2). 3.2.
Основанием для начала предоставления
муниципальной услуги является личное обращение заявителя в МФЦ. Специалист МФЦ ответственный за прием документов,
осуществляет следующие действия в ходе приема заявителя: - устанавливает предмет обращения, проверяет документ,
удостоверяющий личность; - проверяет полномочия заявителя. Срок исполнения
административной процедуры составляет 5 минут. Результатом
административной процедуры является прием и
регистрация обращения заявителя. Оформление справки о составе семьи (с места жительства) или решения об
отказе в предоставлении муниципальной услуги 3.3. На основании обращения заявителя, специалист МФЦ готовит справку о
составе семьи (с места жительства) или решения
об отказе в предоставлении муниципальной услуги. Срок исполнения
административной процедуры составляет не 5 минут. Результатом
административной процедуры является оформление справки о
составе семьи (с места жительства) или решения
об отказе в предоставлении муниципальной услуги. Выдача
документа, являющегося результатом предоставления муниципальной
услуги 3.4. Выдачу документа, являющегося результатом
предоставления муниципальной услуги, осуществляет специалист МФЦ: - при личном приеме, под роспись заявителя, которая проставляется в
журнале регистрации, при предъявлении им документа удостоверяющего личность, а
при обращении представителя также документа, подтверждающего полномочия
представителя, либо - документ, являющийся результатом предоставления
услуги, направляется по почте заказным письмом с уведомлением. Максимальный срок исполнения административной
процедуры составляет 5 минут. Результатом исполнения административной процедуры является выдача результата предоставления муниципальной услуги или
решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги. Способом
фиксации результата административной процедуры является регистрация в журнале «Выдача справок о составе семьи (с места
жительства) с пометкой о принятии документов и выдачей результата
предоставления муниципальной услуги». IV. Формы контроля за исполнением административного регламента Порядок осуществления текущего контроля за
соблюдением и исполнением ответственными должностными
лицами положений административного регламента
предоставления муниципальной услуги и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а
также принятием ими решений 4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением
должностными лицами положений настоящего административного регламента и иных
нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению
муниципальной услуги, осуществляется директором муниципального автономного
учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и
муниципальных услуг». Контроль за деятельностью МФЦ по предоставлению
муниципальной услуги осуществляется заместителем главы администрации,
курирующим данное направление. Порядок и периодичность осуществления
плановых и внеплановых проверок полноты и качества
предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за
полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги 4.2. Проверка полноты и качества предоставления
муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых
проверок, выявление и устранение нарушений порядка и сроков предоставления
муниципальной услуги, рассмотрение обращений заявителей в ходе предоставления
муниципальной услуги, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие)
должностных лиц, осуществляющих предоставление муниципальной услуги. Плановые проверки проводятся в соответствии с планом
работы МФЦ, но не реже 1 раза в 3 года. Внеплановые проверки проводятся в случае поступления в
МФЦ обращений физических и юридических лиц с жалобами на нарушения их прав и
законных интересов. При проверке могут рассматриваться все вопросы,
связанные с предоставлением муниципальной услуги, или вопросы, связанные с
исполнением отдельных административных процедур. По результатам проверок должностное лицо,
осуществляющее текущий контроль, дает указания по устранению выявленных
отклонений и нарушений и контролирует их исполнение. Ответственность
должностных лиц за решения и действия (бездействия), принимаемые
(осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной
услуги 4.3. Специалист МФЦ несет персональную ответственность
за соблюдение сроков и последовательности действий (административных процедур)
при предоставлении услуги. Жалоба на нарушение порядка предоставления
муниципальной услуги МФЦ рассматривается Администрацией. При этом срок рассмотрения
жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в Администрации. Положения,
характеризующие требования к порядку и формам контроля
за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со
стороны граждан, их объединений и организаций 4.4. Граждане, юридические лица, их объединения и
организации в случае выявления фактов нарушения порядка предоставления
муниципальной услуги или ненадлежащего исполнения настоящего административного
регламента вправе обратиться с жалобой в Администрацию, правоохранительные
органы и органы государственной власти. Общественный контроль за предоставлением муниципальной
услуги включает в себя организацию и проведение совместных мероприятий
(семинаров, проблемных дискуссий, «горячих линий», конференций, «круглых»
столов). Рекомендации и предложения по вопросам предоставления муниципальной
услуги, выработанные в ходе проведения таких мероприятий, учитываются
Администрацией, органами исполнительной власти Республики Коми,
подведомственными данным органам организациями, участвующими в предоставлении
муниципальной услуги, МФЦ в дальнейшей работе по предоставлению муниципальной
услуги. V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа,
предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц,
муниципальных служащих Информация для заявителя о его праве
подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) органа
местного самоуправления Республики Коми и (или) его должностных
лиц, муниципальных служащих Республики Коми при
предоставлении муниципальной услуги 5.1. Заявители имеют право на обжалование решений,
принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, действий или бездействия
должностных лиц МФЦ в досудебном порядке. Предмет жалобы 5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе
в следующих случаях: 1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о
предоставлении муниципальной услуги; 2) нарушение срока предоставления муниципальной
услуги; 3) требование у заявителя документов, не
предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации,
нормативными правовыми актами Республики Коми, муниципальными правовыми актами
для предоставления муниципальной услуги; 4) отказ в приеме документов, предоставление которых
предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными
правовыми актами Республики Коми, муниципальными правовыми актами для
предоставления муниципальной услуги, у заявителя; 5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если
основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в
соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации,
нормативными правовыми актами Республики Коми, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении
муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами
Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Коми,
муниципальными правовыми актами; 7) отказ органа, предоставляющего муниципальную
услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в
исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления
муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких
исправлений. Уполномоченные на рассмотрение жалобы
должностные лица, которым может быть направлена жалоба 5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном
носителе, в электронной форме в Администрацию. Жалобы на решения, принятые
главой администрации муниципального района «Печора» подаются в Администрацию. Порядок подачи и рассмотрения жалобы 5.4. Жалоба направляется через организацию почтовой
связи, иную организацию, осуществляющую доставку корреспонденции, через МФЦ, с
использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет",
официального сайта Администрации (www.pechoraonline.ru), предоставляющей
муниципальную услугу, порталов государственных и муниципальных услуг (функций),
а также принимается при личном приеме заявителя. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель
представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с
законодательством Российской Федерации. При подаче жалобы в электронном виде
документы могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных
электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской
Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется. 5.5. Жалоба должна содержать: 1) наименование органа, предоставляющего муниципальную
услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо
муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; 2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии),
сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование,
сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера)
контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый
адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; 3) сведения об обжалуемых решениях и действиях
(бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица
органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего; 4) доводы, на основании которых заявитель не согласен
с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную
услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо
муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при
наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. 5.6. В случае если жалоба подается через
представителя, им также представляется документ, подтверждающий полномочия на
осуществление соответствующие действий. В качестве документа, подтверждающего
полномочия представителя, предоставляется: а) оформленная в соответствии с законодательством
Российской Федерации доверенность (для физических лиц); б) оформленная в соответствии с законодательством
Российской Федерации доверенность, подписанная руководителем заявителя или
уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц); в) копия решения о назначении или об избрании либо
приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым
такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без
доверенности. 5.7. Регистрация жалобы осуществляется Администрацией,
в журнале учета жалоб на решения и действия (бездействие) Администрации, ее
должностных лиц и муниципальных служащих (далее - Журнал) в течение одного
рабочего дня со дня ее поступления с присвоением ей регистрационного номера. Ведение Журнала осуществляется по форме и в порядке,
установленными правовым актом Администрации. Администрацией выдается расписка заявителю в получении
от него жалобы и иных представленных документов в письменной форме на бумажном
носителе с указанием регистрационного номера жалобы, даты и времени ее приема,
перечня представленных документов непосредственно при личном приеме заявителя. Расписка о регистрации жалобы и получении документов с
указанием регистрационного номера жалобы, даты и времени ее приема, перечня
представленных документов, направленных через МФЦ, с использованием
информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта
Администрации, предоставляющей муниципальную услугу, порталов государственных и
муниципальных услуг (функций) направляется заявителю через организацию почтовой
связи, иную организацию, осуществляющую доставку корреспонденции, в течение 3
рабочих дней со дня их регистрации. Расписка о регистрации жалобы и получении документов с
указанием регистрационного номера жалобы, даты и времени ее приема, перечня
представленных документов, направленных через организацию почтовой связи, иную
организацию, осуществляющую доставку корреспонденции, направляется заявителю
через организацию почтовой связи, иную организацию, осуществляющую доставку
корреспонденции, в течение 3 рабочих дней со дня их регистрации. 5.8. При поступлении жалобы через МФЦ, обеспечивается
ее передача по защищенной информационной системе или курьерской доставкой
должностному лицу, наделенному полномочиями по рассмотрению жалоб в порядке и
сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между МФЦ и
Администрацией, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления
жалобы. При поступлении жалобы через МФЦ, специалист МФЦ
регистрирует жалобу в информационной системе МФЦ с присвоением жалобе
регистрационного номера и выдает заявителю расписку в получении жалобы, в
которой указывается: - место, дата и время приема жалобы заявителя; - фамилия, имя, отчество заявителя; - перечень принятых документов от заявителя; - фамилия, имя, отчество специалиста, принявшего
жалобу; - срок рассмотрения жалобы в соответствии с настоящим
административным регламентом. 5.9. В случае если
жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие
решения по жалобе, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации
уполномоченное должностное лицо указанного органа направляет жалобу в орган,
уполномоченный в соответствии с компетенцией на ее рассмотрение, и в письменной
форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня
регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе. 5.10. В случае установления в ходе или по результатам
рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или
преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб
незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры. Сроки рассмотрения жалоб 5.11. Жалоба, поступившая в Администрацию, подлежит
рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб в
течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования
отказа Администрации, должностного лица Администрации в приеме документов у
заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае
обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти
рабочих дней со дня ее регистрации. Перечень оснований для приостановления
рассмотрения жалобы в случае, если возможность
приостановления предусмотрена законодательством российской Федерации 5.12. Основания для приостановления рассмотрения
жалобы не предусмотрены. Результат рассмотрения жалобы 5.13. По результатам рассмотрения жалобы должностным
лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, принимается одно из
следующих решений: 1) удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены
принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим
муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления
муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание
которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации,
нормативными правовыми актами Республики Коми, муниципальными правовыми актами,
а также в иных формах; 2) отказать в удовлетворении жалобы. В случае
удовлетворения жалобы в форме исправления допущенных опечаток и ошибок в
выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах,
Администрация в течение 5 рабочих дней со дня регистрации жалобы готовит проект
мотивированного ответа о результатах рассмотрения жалобы, в том числе проект
документа с исправленными допущенными опечатками и ошибками. 5.14. Основаниями для отказа в удовлетворении жалобы
являются: а) наличие вступившего в законную силу решения суда,
арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям; б) подача жалобы лицом, полномочия которого не
подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации; в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в
соответствии с требованиями настоящего административного регламента в отношении
того же заявителя и по тому же предмету жалобы. г) признание жалобы необоснованной (решения и действия
(бездействие) признаны законными, отсутствует нарушение прав заявителя). Порядок информирования заявителя о
результатах рассмотрения жалобы 5.15. Не позднее дня, следующего за днем принятия
указанного в пункте 5.13 настоящего административного регламента решения,
заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме
направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. Порядок обжалования решения по жалобе 5.16. В случае несогласия с результатами досудебного
обжалования, а также на любой стадии рассмотрения спорных вопросов заявитель
имеет право обратиться в суд в соответствии с установленным действующим
законодательством порядком. Право заявителя на получение информации
и документов, необходимых для обоснования и
рассмотрения жалобы 5.17. Заявитель вправе запрашивать и получать
информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы. Способы информирования заявителя о порядке
подачи и рассмотрения жалобы 5.18. Информация о порядке подачи и рассмотрения
жалобы размещается: - на информационных стендах, расположенных в Администрации, в МФЦ; - на официальных сайтах Администрации, МФЦ; - на порталах государственных и муниципальных услуг (функций); - на аппаратно-программных комплексах – Интернет-киоск. 5.19. Информацию о порядке подачи и рассмотрения
жалобы можно получить: - посредством телефонной связи по номеру Администрации, МФЦ; - посредством факсимильного сообщения; - при личном обращении в Администрации, МФЦ, в том числе по электронной
почте; - при письменном обращении в Администрацию, МФЦ; - путем публичного информирования. Приложение № 1 к административному регламенту предоставления муниципальной услуги «Выдача информации о
зарегистрированных гражданах, проживающих в жилых помещениях, находящихся на
территории муниципального района «Печора»
в жилых домах, в которых в
установленном порядке не выбран способ управления
(отсутствует управляющая организация)» Общая информация
о муниципальном
автономном учреждении «Многофункциональный центр
предоставления государственных муниципальных услуг»
График работы
по приему заявителей на базе МФЦ
Удаленные рабочие места МАУ «МФЦ»
График работы по приему
заявителей
Печорский
район, пгт. Кожва, ул. Мира, д. 12 Режим работы: Понедельник, среда: 8:45 – 17:00, обед с
13.00 до 14.00 Вторник, четверг: 8:45 – 13:00 Пятница: 8.45 – 16.45, обед с 13.00 до
14.00 Суббота,
воскресенье: выходной Печорский район, пгт. Путеец, ул.
Парковая, д. 1 Режим работы: Понедельник,
среда, пятница: 9:40 – 13:00 Вторник, четверг:
14:00 – 17:00 Суббота,
воскресенье: выходной Печорский
район, пст. Озерный, ул. Цетральная, д. 15 Режим работы: Вторник, четверг: 15:00 – 17:00 Понедельник, среда, пятница, суббота,
воскресенье: выходной Печорский район, пст. Каджером, ул.
Театральная, д. 15 Режим работы: Понедельник,
среда, пятница: 9:40 – 13:00 Вторник, четверг:
14:00 – 17:00 Суббота,
воскресенье: выходной Приложение № 2 к административному регламенту предоставления муниципальной услуги «Выдача информации о
зарегистрированных гражданах, проживающих в жилых помещениях, находящихся на
территории муниципального района «Печора»
в жилых домах, в которых в
установленном порядке не выбран способ управления
(отсутствует управляющая организация» Блок – схема предоставления
муниципальной услуги Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|